Для нормальной работы двигателя каждый автомобилист старается вовремя менять в нем автомобильное моторное масло. При этом достаточное количество времени тратится на подбор определенной марки машинного масла. Большинство владельцев автомобилей стараются купить качественную смазку, чтобы двигатель работал равномерно и без износа основных деталей.

К сожалению, на отечественном рынке смазочных материалов есть шанс приобрести подделку плохого качества под вывеской даже знаменитого производителя. Возникает вопрос — какое моторное масло не подделывают в России список лучших? Поэтому очень важно иметь представление, какие марки моторных масел подделывают меньше всего, и какие защитные механизмы использует производитель для защиты своего товара и честного имени.
Подделки плохого качества таят в себе множество опасностей, вед они имеют такие особенности:
И что самое главное за приобретенный непонятный суррогат была уплачена значительная сумма денег и потрачена уйма времени на его доставку. А в итоге мы не решаем существующую проблему, а лишь усугубляем ее.
Для того чтобы изготовить суррогат автомобильного масла мошенники используют такие технологические схемы:
Зная особенности подделки смазочных материалов можно защитить себя от покупки некачественного товара.
Какое моторное масло не подделывают в России список лучших?
Естественно, что производитель моторных смазок заинтересован в том, чтобы его высококачественный товар не подделывали и тем самым не ставили под сомнение качество оригинальной продукции. Для защиты от подделок производители идут на различные механизмы защиты.
На основании исследований уровня защиты выпускаемого масла различных брендов, и изучения статистику уголовных дел по факту их подделки можно выделить известные фирмы, смазки которых подделать практически невозможно.

На таре размещены трудно подделываемые одноразовые коды. На внутренней стороне этикетки под защитным стираемым слоем расположен логотип фирмы. На канистре имеется специальный код, который подтверждает оригинальность товара. На поверхности канистры имеется оригинальная голограмма. Отверстие канистры закрывает специально разработанная и запатентованная крышка. Эта крышка создана путем совместного вплавления разных по цвету пластмасс.

Крышка для канистры имеет два оригинальных компонента с вплавленной этикеткой. Канистра выполнена из прочного материала с наклеенными голограммами и штрих кодами. Снизу канистры имеются 6 рельефных знаков, а на боковой стороне нанесены экологические маркировки. Горловина до вскрытия имеет кольцо, изготовленное из фольги.

Фирма выпускает продукт в пластиковых канистрах определенной формы. Крышка от канистры имеет оригинальную особенность присущую именно вышеупомянутой фирме. На дне канистры имеется логотип производителя, а на боку расположена голограмма.

Основной защитой от подделки данной фирмы является наличие на канистре лазерной гравировки (батч-код). На поверхности крышки имеется логотип фирмы и лазерное кольцо. Крышка красного цвета имеет широкие ребра и изнутри защищена фольгой. Цвет канистры имеет специфический оттенок.

Используя при покупке описанную выше информацию, какое моторное масло не подделывают в России список лучших, любой автомобилист сможет выбрать именно качественное и оригинальное машинную смазку, тем самым обезопасив свой автомобиль от различных серьезных проблем и продлив его рабочий ресурс.
promotornoemaslo.ru

Срок службы автомобильного двигателя напрямую зависит от качества расходных материалов, которые используются при его эксплуатации. Важно все: чистота бензина, качество используемых присадок, антифриза, а также многих других жидкостей, в том числе и моторного масла. Требуется не только вовремя менять масло в двигателе, но и правильно его выбирать, чтобы оно полностью выполняло возлагаемые на него функции.
Многие автолюбители не понимают важность покупки качественного масла для двигателя и стараются приобрести варианты подешевле. Подходить подобным образом к выбору моторного масла можно, но стоит помнить, что оправдана только покупка сертифицированного товара. Практически любой известный бренд масла подделывают, и от того сложнее становится купить качественный расходный материал.
Главная задача масла в двигателе – это снижение износа деталей в результате их трения друг о друга. Каждый крупный производитель подобных расходных материалов имеет несколько типов масла в продаже, которые отличаются по вязкости, химическому составу и массе других параметров. При этом канонически разделить все моторные масла можно на 3 типа:

Перед тем как попасть на полки магазинов, масло проходит контроль качества и сертификацию. На основе заключения комиссии, производитель масла указывает на упаковке его вязкость, свойства и другие параметры. Это требование является обязательным, и если на бутылке с маслом отсутствуют данные о его свойствах, значит, перед вами подделка низкого качества, которую опасно заливать в двигатель.
Водителям, которые заботятся о своем автомобиле, рекомендуется выбрать один тип масла, который они планируют заливать в машину на протяжении ее «жизни». Однако в продаже находится очень много поддельных масел, и покупка знакомого расходного материала в неизвестном магазине может таить в себе опасность. Настоятельно рекомендуем, перед тем как заливать масло в двигатель, проверьте его. Ниже приведены 6 способов проверки масла, и лучше использовать их все, чтобы убедиться в качестве товара.
Производители самой низкокачественной контрафактной продукции не заботятся даже об этикетке, забывая нанести на нее сведения, без которых масла не пропустили бы в продажу. Рекомендуем перед покупкой масла в интернете ознакомиться с тем, как должна выглядеть упаковка продукта от конкретного бренда.
Из базовых рекомендаций можно отметить, что на этикетке масла от любого производителя содержится информация о его следующих параметрах:
Не забудьте посмотреть на масле дату его изготовления. Должно быть указано не только число, но и конкретное время, а также номер партии данного продукта.

Определить наличие вредных присадок в масле двигателя довольно просто, если провести «бумажный тест». Для этого вам понадобится чистый лист бумаги и небольшое количество масла. Возьмите его и налейте на бумагу, после чего поставьте ее под наклоном и понаблюдайте за тем, как стекает масло. За продуктом должна оставаться практически невидимая полоса. Если след от масла темный, то в нем много присадок, от него необходимо отказаться – это некачественная продукция.
В качественном масле не должны оставаться осадки, и оно обязано обладать однородной структурой.
Заливать в двигатель масла с отслаивающимися частицами присадок крайне опасно. Они могут осесть на деталях мотора и привести к его повышенному износу.
Вязкость – один из главных критериев масла, но проверить продукт на него довольно сложно, особенно автолюбителям с малым опытом. К тому же, различные масла ведут себя разным образом в зависимости от температуры. Визуально проверить вязкость масла можно, если его заморозить, например, до минуса 20 градусов по Цельсию, а далее посмотреть на его «поведение». В таких условиях проще всего определить качество масел по вязкости 10W-30 и выше, менее вязкие варианты будут вести себя практически без изменения.
Ни по какой акции и никогда качественное масло не будет стоить в 2-3 раза ниже, чем на фирменных точках продаж. Если вы увидели распродажу масла Mobil, Agrinol, Motul в неизвестной для вас ранее точке продаж, отнеситесь к этому с соответствующей настороженностью.
Загрузка…okeydrive.ru

Автомобиль, как член семьи, который периодически требует внимания к своему «здоровью». Кроме топлива, в его жилах течет и другая «кровь» – масло. Оно отвечает за равномерную работу всех деталей двигателя, их устойчивость к коррозии, ряд других параметров. И залить в моторный отсек поддельное масло – почти всегда означает отправить машину к автомобильному доктору – автослесарю. Как этого избежать? Есть несколько способов решения проблемы.
Существует несколько видов моторного масла. При этом каждое из них выполняет свою задачу:

Переоценить ущерб от фальсифицированного моторного масла невозможно. Почему? Прежде всего, из-за отсутствия определяющих характеристик. А это – необходимые присадки, вязкость. В итоге помимо невыполнения перечисленных выше задач проявляются:
Все вместе грозит либо полным выходом двигателя из строя, либо частичными неприятностями в виде невозможности его запуска зимой. Стоимость «лечения» сердца авто подскажут на любом СТО. Приблизительный километраж до капремонта – 20-30 тыс. км. Так что рискнуть мотором или нет – решать вам.
Как определить фальсификат на рынке горюче-смазочных материалов, заполненном огромным количеством брендов? Задача не из легких, но вполне решаемая. Начнем с понимания того, какие продукты особо подвержены подделке. Конечно же, это – наиболее популярные марки, в недорогой таре. Дорогие канистры сложнее достать, да и наладить их производство. Однако если фасовать поддельное моторное масло в очень дешевую тару – никто не поверит в его «честность».
Очень внимательно нужно относиться к бренду – Mobil, Shell, Castrol, Motul и их «одноклассники» всегда на прицеле фальсификаторов. Далее рассмотрим по порядку.
Отправляйтесь в магазин только после изучения этикетки на канистре, выставленной в интернете. Можно даже её распечатать на принтере. Отличить поддельное автомобильное масло можно уже по факту недобросовестного отношения преступника к информации, которая должна быть на этикетке. К слову, эта информация в обязательном порядке указывает на применимость продукта, который пытаются фальсифицировать:
Цвет масла – определяющий фактор. Особенно после того, как упаковка вскрыта и продукт можно рассмотреть внимательнее. Осмотр лучше проводить в прозрачной таре при солнечном свете. Можно также изучить несколько капель на белом листе бумаги. Подделку определяют по более темному цвету, «официал» же имеет желтый, медовый оттенок. Причина в том, что на заводе масло производят химическими методами с принятием сложных мер по его очистке. Тогда как преступники предпочитают смешивать разнообразные более дешевые сорта. А во многих случаях предпочитают подделывать качественный продукт с помощью отработанного масла. Низкокачественные присадки к тому же сами по себе более темного цвета.

Нужно взять небольшой объем масла и разлить его на чистый белый лист. После наклона бумаги вещество потечет вниз, и станет видно, фальшивый ли куплен продукт. Если увидите темный след от стекшей жидкости – от такой смазки следует отказаться. Таким образом поддельные присадки портят товарный вид и эксплуатационные качества подбираемого ГСМ.
Понятно, что отсутствие осадка вы визуально проверили ещё при неоткрытой канистре. Теперь необходимо убедиться в его чистоте и однородности структуры. Фальсификат будет отличаться даже при простом растирании капельки жидкости между кончиков пальцев. Он оставит на коже мелкие ощутимые микрочастицы. Можно также ощутить неоднородную маслянистость капли.
Другой вариант: определенный объем жидкости налить в прозрачную емкость и оставить приблизительно на 15 минут в темном месте. Негативный результат по осмотру – расслоение структуры, видимые посторонние частицы. Если каждый клиент сможет провести такой тест-драйв – это может отучить подделывать автомасло даже опытных «алхимиков».

Это один из самых эффективных методов определения поддельного продукта. Вместе с тем он наиболее сложный, потому что необходимо обеспечить температуру в -20°С для заморозки моторного масла. Что не совсем удобно летом в местности, где отсутствуют холодильные установки. Определенный осадок будет у фальсификата после разморозки, тогда как «официал» останется чистым и однородным. Впрочем, профессиональные автомеханики не без оснований уверяют, что данный способ эффективен для масел класса 10W30. Смазки с более низкой вязкостью будут вести себя практически без изменений.
Пользующиеся этим способом автолюбители обычно владеют недешевыми машинами либо очень бережливо к ним относятся, поэтому редко попадают на фальсификат. На вопрос о том, к примеру, как отличить оригинальное масло Ниссан от подделки, они ответят, что эта смазка не бывает дешевой, она не продается с рук по цене в несколько раз ниже, чем у официалов. Не найдете вы оригинал и в неопрятных ларьках вдалеке от пунктов обслуживания автомобилей и специализированных торговых центров.
Важно понимать, почему на рынке присутствует фальсификат. Конечно же, подделка моторных масел имеет место из-за большой разницы в цене официального и фальшивого продукта. Обратит внимание: 10% присадок от объема составляют более 50% цены на канистру. Преступникам есть смысл экономить на присадках.
motoroilclub.ru
Моторное масло — один из основных расходников, который автовладельцы регулярно покупают. И нечистые на руку продавцы не упускают возможности заработать на таком ходовом товаре. Нарваться на подделку можно при покупке как дорогого, так и дешёвого масла.
Главная опасность кроется в снижении моторесурса двигателя из-за несоответствия фальсификата заявленным характеристикам. Для изготовления подделки мошенники чаще всего используют самое дешёвое минеральное масло с минимальным количеством присадок, а то и вовсе без них.
Получившийся продукт, который и без того не соответствует допускам производителей, становится слишком жидким при повышении температуры и, наоборот, густеет при её снижении. В обоих случаях это приводит к недостаточной смазке нагруженных узлов двигателя, повышенному трению в них и преждевременному выходу из строя.
Отличить оригинальное масло от подделки по внешнему виду довольно сложно, но всё же есть несколько способов. Вот на что нужно обращать особое внимание при выборе и покупке.
Заниженный на 10–20% ценник почти наверняка говорит о подделке. Даже крупным дилерам с большими объёмами продаж производители масла предоставляют скидку всего в несколько процентов. О небольших магазинах не может быть и речи: все акции и распродажи в них не что иное, как фикция.
Нарваться на подделку можно и в крупной торговой сети, которая реализует оригинальные масла и имеет все необходимые сертификаты. В этом случае вина ложится на недобросовестных продавцов, добавляющих к партии настоящего масла определённое количество контрафакта.
Чтобы не вызывать подозрений, мошенники чаще всего продают поддельное масло лишь немного дешевле оригинала. Поэтому, кроме цены, нужно смотреть и на другие факторы.
В сомнительных местах вроде рынка или малоизвестных интернет-магазинов больше шансов нарваться на подделку, хотя и здесь всё не так однозначно. В крупных торговых сетях риск купить непонятную бодягу по цене оригинала существенно ниже, но полностью исключить его, к сожалению, нельзя.
Выбирая место для покупки, руководствуйтесь здравым смыслом. Отдавайте предпочтение проверенным магазинам и автосервисам, которые дорожат своей репутацией. При возникновении проблем порядочные дилеры обычно идут навстречу.
Это главный способ борьбы с контрафактом. Производители создают многоступенчатую защиту с голограммами, двухслойными этикетками, крышками со сложными пломбами. Дизайн канистр постоянно меняется, и при всём многообразии масел рассмотреть отличия каждого из них попросту невозможно. Остановимся на общих признаках, которые помогут определить подделку.
Оригинальную тару изготавливают из высококачественного пластика (иногда с вкраплениями), переливающегося на свету, как краска металлик. Поверхность канистр должна быть гладкой, с ровными швами, а также без заусенцев, раковин и каких-либо других дефектов литья.
Канистра оригинального масла Liqui MolyУ подделок пластик канистр часто неоднородный. Стенки ёмкости просвечивают, явно видны места спайки двух половинок. В особо запущенных случаях может даже присутствовать неприятный запах. В отличие от оригинала кустарные канистры грешат неровной разметкой шкалы уровня масла или использованием цветных меток вместо литья.
У крышек на канистрах тоже есть несколько способов защиты. Первая — это кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку на горлышке и ломается при открывании. Некоторые производители дополнительно наносят на боковую поверхность крышки и пломбы штрихкод или логотип. Повторно совместить обе части надписи невозможно, и это явно указывает на то, что канистра была вскрыта.
Крышка оригинального масла CastrolНе обходится и без защитных голограмм, которые клеятся на крышку и переливаются на свету. Под разными углами на них можно увидеть меняющиеся символы, надписи original или genuine, свидетельствующие о подлинности продукта. Некоторые из голограмм разрушаются при открытии канистры.
У подделки голограммы либо отсутствуют, либо являются статичными.
Часто мошенники не заморачиваются с повторением рельефа рёбер крышки, делая их более узкими, или забывают выполнить гравировку бренда. На подделках крышка часто удерживается не за счёт стопорного кольца на пломбе, а банально с помощью клея. Может быть и наоборот — когда крышка болтается и масло начинает капать, если перевернуть канистру вверх дном.
Самый сложный элемент упаковки, в равной степени служащий как для информации, так и для защиты. Внешний вид этикетки не должен вызывать никаких подозрений. Все производители оригинальных масел используют этикетки с качественной полиграфией. Они наклеены ровно и без пузырей, а поддеть их ногтем не так просто.
Этикетка оригинального масла MotulПодделку выдаст некачественная этикетка с плохой печатью, неровными шрифтами, а то и вовсе орфографическими ошибками. Изображения и цвета на контрафактной продукции выглядят блеклыми и размытыми. Градиенты и переходы цветов в них отсутствуют.
Другие важные признаки, которые сразу выдадут подделку, — это дата изготовления, номер партии и срок годности. У оригинальных масел дата производства пробивается с точностью до секунды и не может быть одинаковой на разных канистрах. Штамп даты должен быть отчётливым, никаких потёртостей и других изъянов на нём не допускается.
Дата на оригинальной канистре MotulНа дне канистры обычно указывается дата изготовления самой тары. Само собой, она должна быть более ранней, чем дата производства масла, и совпадать с указанной на этикетке. Также стоит обращать внимание на наличие отметок срока годности и номера партии. Зачастую на подделках они отсутствуют.
Лучше всего покупать масло у официальных представителей и в крупных магазинах, работающих напрямую с производителями масел и их дистрибьюторами.
Найти региональных дилеров и официальные точки продаж можно на сайте производителя масла. Там же легко проверить, является ли выбранный магазин авторизованным партнёром или нет. Соответствующая информация есть на сайтах Shell, Mobil, Castrol, Liqui Moly, ZIC, Elf, Total и других производителей масел.
При покупке нелишним будет проверить у продавца сертификат дилера, подтверждающий оригинальность продукции. Документ заверяется печатью производителя и может содержать голограммы. Обычно такие сертификаты хранятся в офисе магазина в рамке на видном месте.
Если сомнения возникли уже после покупки, то для проверки подлинности можно воспользоваться специальными сервисами, которые предоставляют сами производители. Например, Castrol позволят пробить уникальный двенадцатизначный код с голограммы на канистре по СМС, через мобильное приложение, на сайте или с помощью звонка на горячую линию. Подобным образом работают и другие компании.
Как бы там ни было, при любых подозрениях лучше всё же слить сомнительное масло и заменить его хорошим. Расходы на покупку ещё одной канистры будут на порядок меньше, чем на ремонт двигателя.
Напоследок рассмотрим ключевые признаки оригинальных масел популярных производителей и виды защиты, которые они используют.
У Castrol канистры и даже бочки для оптовиков пронумерованы уникальными кодами на голограммах, которые позволяют проверить масло на оригинальность через официальный сервис.
На крышке канистры — вдавленный логотип. Он также нанесён на боковую поверхность и защитное кольцо, ломающееся при открывании. Под крышкой есть мембрана из серебристой фольги, а в нижней части канистры расположен блестящий замок с цветным лого Castrol.
Компания Mobil с 2018 года применяет новые элементы защиты. Для проверки масла на оригинальность достаточно отсканировать QR-код, который есть на каждой канистре. Помимо этого, производитель использует объёмные графические элементы с выпуклыми металлическими точками и уникальные двенадцатизначные коды, которые легко пробить на официальном сайте.
Для масел с этикетками предыдущего поколения Mobil составила подробные видеоинструкции, позволяющие проверить подлинность продукции и распознать подделку.

Shell также использует уникальный код для проверки на оригинальность. Найти его можно на крышке канистры под отрывным стикером с голограммой. Код состоит из 16 цифр и проверяется на сайте компании.
lifehacker.ru
Поддельные моторные смеси занимают 60% от общего рынка продукции. Шансы купить некачественный смазочный материал очень велики, поэтому перед покупкой автомасла необходимо научиться отличать оригинальную продукцию от товара сомнительного качества.
Оригинальное моторное автомасло — жидкость, состоящая из базовой основы и присадок. От количества и качества присадок зависят свойства смеси, влияющие на работу мотора. Качественное масло должно образовывать масляную пленку на элементах привода, для защиты мотора от износа.
Подделка отличается от оригинала более дешевым и менее качественным составом присадок. В такой моторной смеси могут присутствовать вредные вещества, уменьшающие ресурс двигателя. Поддельный продукт может отличаться от оригинальной смеси по таким параметрам:
Очевидно: использование некачественной моторной смеси приведет к ускоренному износу привода. Использование подделки может вызвать:
Рекомендуем посмотреть видео, которое поможет вам научиться отличать поддельные моторные масла от оригинальных жидкостей:
Этикетка на канистре со смазочным материалом, качественного продукта будет содержать информацию о дате изготовления, номере партии и времени разлива. Отыщите такую же информацию на самой канистре, маркировка должна совпадать, в противном случае перед вами поддельный продукт.
Обратите внимание на наличие соответствующей маркировки, указывающей информацию о вязкости моторной смеси и возможность ее применения в определенном типе силового агрегата. Обозначения, нанесенные на этикетку должны соответствовать общепринятым стандартам.
Присмотритесь к крышке канистры. Подделывать этот элемент очень сложно, заводскую — отличают от поддельной по наличию пломбы. На фальсифицированной продукции крышка практически всегда запаяна или держится при помощи клея, ее сложно открыть. Качественный продукт имеет крышку не отличающеюся цветом от канистры, она цельная без трещин и сколов.
ОригиналПодделка
Изготавливая, некачественную продукцию, мошенники пытаются отвлечь внимание покупателя дополнительными наклейками на канистре.
Оригинальная моторная смесь
Фальсификат
Большинство торговых марок используют на горловине канистры в качестве защитного материала не фольгу, а специальную мембрану.
Фальсификат
Оригинал
Оригинальное моторное масло не может продаваться в прозрачной или полупрозрачной таре, покупая такую продукцию, вы приобретаете фальсификат.
Купив автомасло, убедиться в его качестве можно методом масляного пятна. Для этого капните маслом на лист бумаги, расположенный под уклоном, если присадки некачественные вы увидите темные точки в структуре смазочного материала.
Производитель марки Шелл выпускает тару таких цветов: желтого, синего, серого и красного. Продукция имеет водяной знак. Проявляется он таким образом:


Подделывать водяной знак мошенники не станут.
Производитель Мобил выпускает моторные жидкости в таре серебристого или графитового цвета. В нижней части канистры нанесен код с обозначением партии, он начинается буквой N или G. Под оригинальной крышкой расположена небольшая лейка, сверху крышки нанесена инструкция, указывающая как правильно открыть тару.
ОригиналКачественная моторная смесь бренда Кастрол отличается логотипом, который выгравирован сверху крышки тары. А также присутствует дополнительная эмблема расположенная, на кольце, фиксирующем крышку. Горловина закрыта защитной пленкой. На задней части тары расположен водяной знак.
ОригиналОпределить поддельное моторное автомасло достаточно сложно, уберечь себя от покупки некачественной смеси можно приобретая продукцию в специализированных магазинах. Признаки, по которым выявляют подделку:
Если есть возможность, проверьте код на канистре, внеся его в интернет, этот метод поможет вам установить даже страну-производителя моторной жидкости. Есть специальные программы, которые устанавливаются на телефон, с их помощью, сфотографировав код продукции, определяют производителя моторной смеси, в случае с фальсификатом указанная информация будет отсутствовать.
pro-zamenu.ru

Множество водителей не осознает, насколько важно лить в двигатель высококачественное автомобильное масло, пытается купить дешевые расходники. Такой подход не лишен смысла, если приобретать те нефтепродукты, которые располагают всеми необходимыми сертификатами. Почти для любой популярной марки масляной жидкости существует поддельное моторное масло. Приобрести высококачественный продукт не так уж и просто. Нужно понимать, как отличить поддельное автомасло от оригинального.
Автолюбителям, которым небезразлично состояние собственной машины, желательно избрать 1 вид автомасла. В настоящее время, выполняя покупку расходника в неизвестной торговой точке, вы подвергаете себя опасности нарваться на подделку. Прежде чем лить нефтепродукт в ДВС, проведите проверку. Существует шесть методов, позволяющих проверить смазочную жидкость на подлинность. О них расскажем подробнее.
Изготовители подделок забывают указать на емкости данные, без которых смазку не допускают в магазины. Перед приобретением нефтепродукта посмотрите в Сети, как выглядит оригинальная тара какого-либо бренда.
На этикетке обязательно должны присутствовать следующие сведения:

На подделки отсутствует знак качества EAC (European Asian Community)
Обратите внимание на дату производства. Должно быть написано точное время и номер партии.

Оттенок смазки может сообщить о многом. Для его проверки налейте продукт в прозрачную емкость либо на белый бумажный лист. Чтобы отличить оригинальные моторные масла от подделок, мы должны помнить, что подлинные масляные жидкости имеют желтоватый цвет. Поддельная смазка намного темнее.

Выявить наличие вредных добавок в смазке достаточно легко, если выполнить «бумажный тест». Потребуется чистый бумажный лист и немного моторного автомасла. Налейте его на лист, затем наклоните бумагу и проследите, каким образом стекает смазка. За ней должен оставаться почти незаметный след. Если полоса темная, значит, в нефтепродукте чересчур много добавок. Вероятно, перед вами масло, которое подделали.

Самое лучшее масла под номерами: 1-3 Самые худшие под номерами: 7-9
В настоящей смазке не должно образовываться осадков, ее структура располагает свойством однородности. Выполняем проверку так:
Лить в движок поддельные автомасла небезопасно. Присадки могут остаться на моторных запчастях, ускорить их изнашивание.

Вязкостный индекс – ключевая характеристика автомасла. Проверить его достаточно трудно, в особенности неопытным водителям. Разные смазки ведут себя неодинаково, если температуры отличаются. Визуально проверить вязкостный индекс возможно, если выполнить заморозку нефтепродукта при минус двадцати градусах.
Ни при каких обстоятельствах высококачественная оригинальная смазка не будет стоить в пару раз меньше, чем в официальных торговых точках. Отнеситесь осторожно к приобретению автомобильного масла в подозрительных магазинах, чтобы не купить поддельный экземпляр в металлических канистрах.
В Российской Федерации и в любых других странах фальсифицирование масляных жидкостей запрещено и преследуется по закону. Нарвавшись на подделку, можно подать на производителя подделки в суд. С большой вероятностью суд назначит ему наказание в виде выплаты достаточно крупного штрафа как вам, так и производителю оригинальной продукции.
motoroill.ru

Правильный подбор моторного масла для двигателя с учетом всех рекомендаций завода-изготовителя автомобиля является одной из главных составляющих для нормальной работы любого ДВС. Также продлить срок службы мотора позволяет своевременное обслуживание и быстрое устранение неисправностей.
Замена масла и других расходников (не только по регламенту, но и с учетом индивидуальных условий и особенностей эксплуатации ТС) означает, что силовой агрегат будет исправно работать на протяжении достаточно большого срока до капитального ремонта.
Вполне очевидно, что с учетом приведенной выше информации каждый ответственный авто владелец уделяет вопросу подбора масла повышенное внимание. Понимание того, что ошибки повышают риски износа ДВС, в значительной мере осложняет процесс подбора масел.
Естественно, во время поисков лучшей смазочной жидкости максимум внимания прикован к вязкости, сертификации, классификации по API, ACEA, выбору производителя и т.д. Сразу отметим, несоблюдение каких-либо параметров или разовое использование масла, которое может не иметь отдельных допусков, далеко не всегда является критичным для мотора.
Намного важнее другой факт, который зачастую полностью упускается из вида. Речь идет о поделках. Если залить в мотор контрафакт, тогда ущерб для двигателя может быть колоссальным, так как фальсификат способен даже новый или полностью исправный мотор быстро отправить на ремонт или в утиль.
Далее мы намерены поговорить о том, как не купить поддельное моторное масло, а также на что нужно обращать внимание во время его покупки. Также будут даны советы и рекомендации касательно того, где и как лучше приобретать смазочные материалы.
Читайте в этой статье

Начнем с того, что поддельный продукт может оказаться как дешевым моторным маслом (например, минералка в канистре из-под дорогой синтетики), так и жидкостью неизвестного происхождения, которая только по внешнему виду похожа на смазку. Если в первом случае еще существует шанс спасти мотор при своевременном обнаружении проблемы, во втором работа ДВС на такой жидкости приводит к скорой необходимости капитального ремонта.
Итак, с рисками все понятно. Теперь давайте рассмотрим несколько распространенных заблуждений. Прежде всего, многие водители считают, что подделывать дорогое масло известных мировых брендов не имеет смысла в плане экономической выгоды. Главным аргументом является то, что изготавливать поддельную тару в кустарных условиях слишком сложно и дорого. Как показывает практика, данное утверждение справедливо, но только частично.
Дело в том, что на авторынках активно практикуется скупка пустой оригинальной тары. Далее в канистры заливается или самое дешевое масло, или жидкость, вовсе не являющаяся смазкой. Также может быть использован вариант смешивания небольшого количества качественного масла с более дешевыми вариантами.
Затем в общую массу фирменного товара «вбрасывается» небольшое количество фальсификата. О подделках в промышленном масштабе речь не идет, но для получения дополнительной прибыли для нескольких недобросовестных продавцов этого вполне достаточно.
Получается, можно сделать вывод о том, что подделкой оказываются как масла среднего класса, так и топовые продукты. Еще добавим, что чаще всего подделывают наиболее популярные и известные среди отечественных потребителей продукты (например, Ликви Молли, масло Шелл, оригинальное моторное масло Форд, масло GM 5w30 dexos2 для моделей Opel и Chevrolet и т.п.)
Теперь рассмотрим еще один распространенный миф. Некоторые водители твердо уверены в том, что моторное масло, которое продается в жестяных емкостях, не может быть подделкой. Основой для такого утверждения является то, что производство такой железной тары является дорогим.
На практике, к сожалению, ситуация выглядит несколько иначе. Достаточно часто именно на железных банках, в которые преимущественно фасуется весьма не дешевое японское моторное масло (например, ENEOS, популярное масло Ниссан 5W40 и т.д.), полностью отсутствовует информация касательно срока годности, даты изготовления продукта и т.п.
Вполне очевидно, что оригинальный смазочный материал попросту не может выходить с завода без номера партии, даты изготовления продукта, а также срока его годности. Получается, в железной таре также продавался фальсификат.

Начнем с общих рекомендаций. Прежде всего, обращайте внимание на канистру. Тара не должна оказываться прозрачной. Это значит, что уровень масла в канистре должен просматриваться только на специальной мерной линейке, которая выполнена на таре.
Как видно, перед покупкой масла нужно предельно внимательно изучить его упаковку. Теперь идем далее. Если учесть, что оригинальную пустую тару мошенники скупают, тогда становится понятно, что выдать подделку чаще всего может крышка. Дело в том, что во многих случаях горлышко канистры оказывается закупоренным весьма подозрительно.
Также нужно осмотреть шов канистры, оценить зазор между горловиной и крышкой. В оригинале не должно быть щелей, швы канистры аккуратные. Еще одной особенностью применительно к Shell и маслам этого бренда для России и ряда других стран СНГ является то, что местом изготовления на упаковке должна быть РФ, а не ЕС.[/do]
Отметим, что часто встречаются подделки, которые определить по крышке и канистре сложнее. Дело в том, что злоумышленники сначала сливают оригинальное масло из канистры и затем реализуют его по определенным схемам.
При этом во время слива крышка на канистре не откручивается до конца, то есть заводская пломба сохраняется. После этого в канистру заливается фальсификат. Такие подделки часто встречаются среди популярных продуктов Mobil (например, Мобил 3000 5w40 и т.д.).
Пустую тару из-под масла Кастрол недобросовестные дельцы массово приобретают на авто рынках и СТО, крышки для канистр изготавливаются самостоятельно или отдельно приобретаются подходящие варианты. Для запайки указанных крышек может даже приобретаться спецоборудование. В такой ситуации даже опытные автолюбители со стажем часто становятся жертвой мошенников.
Чтобы не купить подделку, снова помогает сравнительный анализ. Как известно, масла Castrol имеют крышки красного цвета, на которых выполнены особые ребра. Эти ребра нужны для того, чтобы не проскальзывали пальцы, то есть крышку было удобно открутить от руки.
Так вот, неоригинальные крышки отличаются тем, что ребра на них очень тонике. Данную особенность нужно обязательно учитывать при покупке масел данного бренда. Также на маслах этого бренда должны быть надписи Castrol, нанесенные на крышку и на стопорное кольцо. Отсутствие гравировки укажет на то, что товар неоригинальный.
Добавим, что если канистра и крышка не вызывают подозрений по внешнему виду, тогда опытные авто владельцы практикуют еще один способ проверки. Если точнее, фальсификат можно отличить по запаху.
Для этого нужно попросить реализатора немного открутить крышку, не повреждая пломбы. После этого канистра наклоняется горлышком вниз. Оригинальное моторное масло масла имеет легкий, приятный и едва различимый «мягкий» запах. Контрафакт в ряде случаев пахнет неприятно, резко и сильно.
Минусом данного способа можно считать то, что не все продавцы соглашаются на такие манипуляции. Также многие производители дополнительно закупоривают канистру уже под крышкой, что исключает возможность оценить жидкость по запаху без полного снятия крышки и нарушения пломб.
Итак, подходить к вопросу покупки масла для двигателя нужно с полной ответственностью. Помните, фальсификатом может оказаться любой бренд и марка масла, причем как в пластиковой литровой канистре, так и в железной банке с большим объемом.
Не следует останавливать свой выбор на товаре, который не имеет должного товарного вида (канистра потертая, не похожа на новую заводскую тару, имеются подозрительные нюансы в области крышки и т.д.). На крышке и кольце должны быть четко видны пломбировочные усики, спайка под горлышком должна быть заводской. Форма, цвет и само исполнение крышки также не должно вызывать никаких нареканий.
В сложившейся ситуации оптимальным подходом можно считать такой, когда потребитель перед покупкой берет с собой пустую канистру из-под проверенного оригинального масла. Такой способ хорошо подойдет в тех случаях, когда, например, в двигатель постоянно заливается масло Мотюль, водитель использует Mobil или масло Тотал, при этом переход на другой тип и бренд смазки в данный момент не планируется.
Далее прямо на месте проводится сравнительный анализ уже имеющейся канистры и тары со свежим маслом. При этом отдельно учитывайте, что фальсификат в ряде случаев все равно бывает крайне сложно отличить от оригинала.
Дело в том, что некоторые мошенники используют дорогое оборудование, которое позволяет им добиться высокого качества полиграфии, закупоривать крышки максимально приближенно к оригиналу и т.д. Снизить риски позволяет покупка масла только в авторизованных точках продажи, у официальных дилеров (например, оригинальное масло VAG или Honda всегда можно купить на СТО у официалов), а также у проверенных частных продавцов с хорошей репутацией.
Это значит, что не следует сразу ехать на авторынок и покупать смазку в первом попавшемся киоске, где вам предложили самую выгодную цену. Перед покупкой желательно отдельно изучить сайт производителя масла, связаться с региональными представителями и уточнить, какие точки продажи являются официальными (от маленьких магазинов до дилерских центров или крупных торговых сетей).
Читайте также
krutimotor.ru