Menu

Как улучшить свет заднего хода – Nissan X-Trail White Hippopotamus › Бортжурнал › Улучшение света заднего хода — 2 серия (внедрение лампочки)

Содержание

Как улучшить свет заднего хода на ВАЗ-2110

Многие владельцы «десяток» жалуются на недостаток света при движении задним ходом. Между тем движение «в темную» небезопасно и неудобно. Что можно сделать?

На старых машинах, типа «классики», борьбу с темнотой сзади часто решают «в лоб» – установкой дополнительной фары под задний бампер. Для «десятки» такое решение подойдет частично – висящая сзади противотуманка однозначно испортит неплохой внешний вид этого автомобиля. Между тем, приделать сзади дополнительное освещение можно, но несколько по-другому.

Сначала же рассмотрим наиболее легкие варианты, а потом, в конце статьи, поставим на задний бампер ВАЗ-2110 дополнительную фару.

Сила света задних фонарей

Если на «десятке» не хватает света при движении задним ходом и хочется улучшить освещение, для начала стоит убедиться, что соответствующие фонари работают как надо. Причин, по которым они могут светить тускло – хоть отбавляй. Это:

— Старые лампочки с почерневшей колбой, работающие на грани перегорания. Нужно проверить состояние ламп и, в случае необходимости, поменять их на новые.

— Загрязненные изнутри плафоны фонарей. Промыть их нелегко. Делать это придется тонкой длинной палочкой с намотанной тряпкой через отверстие лампочки

— Некачественный помутневший пластик плафонов (актуально для замененных не заводских фонарей, например, после ДТП). В этом случае нужно заменить плафоны на заводские, которые, как правило, не мутнеют.

— И, конечно же, «фирменные» болячки ВАЗов – шлейфы задних фонарей. Эту неисправность разберем отдельно.

Напряжение к лампочкам задних фонарей на ВАЗ-2110 подводится не проводами а через шлейф. Он представляет собой гибкую зеленую ленту с токопроводящими дорожками. В одном месте к шлейфу подключается колодка с проводами и дальше ток идет по дорожкам к лампам.

Проблема в том, что шлейфы крайне ненадежны: они ломаются, истираются, из-за чего дорожки способны электрически сообщаться друг с другом. Все это приводит к тому, что задние фонари начинают работать, как попало. Наверняка каждый видел, как на «десятке» при нажатии на тормоз вместо стоп-сигнала включается, например, правый поворотник и левый габарит. Такое «чудо» случается именно из-за шлейфов.

Задние фонари соединены с «массой» также через шлейф. Соответственно, если «массовая» дорожка будет не совсем исправной, то и «масса» будет плохой. Лампы при этом будет светиться тускло. Это тоже может стать причиной плохого света заднего хода на ВАЗ-2110.

Совет: Если фонари светят нормально, но света все равно не хватает и при этом не хочется заморачиваться с установкой дополнительных устройств, то можно при движении назад включать задние противотуманки. Это хоть немного, но добавит света.

Дополнительное освещение заднего хода на ВАЗ-2110

Если же со штатными фонарями все хорошо, то и на «десятку» можно установить дополнительную заднюю фару. Сделать это несколько сложнее, чем на той же «классике», потому что нужно выполнить установку красиво. Исходя из тех же соображений красоты, лучше, если фара будет узкой. Тогда она не будет бросаться в глаза. Вместо противотуманки можно использовать мощную фару дневного ходового света на светодиодах.

Подвешенная к заднему бамперу фара на «десятке» будет смотреться странновато, поэтому ее нужно установить прямо в бампер. Он пластиковый, поэтому подготовить отверстие под фару будет достаточно просто. Необходимо точно соблюсти размеры таким образом, чтобы фара установилась в отверстие внатяг. Закрепить ее в бампере можно крепким водостойким клеем. Бампер не испытывает больших нагрузок на кручение или излом, поэтому крепление клеем будет достаточно надежным.

Подключить дополнительную фару нужно от провода, который питает штатные задние фонари. Тогда дополнительный свет будет зажигаться параллельно с основным при включении задней передачи. Подключиться к проводу удобнее всего в багажнике. Для этого нужно отогнуть ковролин пола с левого крыла и найти жгут проводов.

За питание задних фонарей отвечает зеленый провод. Это можно проверить, если при включенном зажигании и неработающем двигателе включить заднюю передачу и проверить наличие напряжения на указанном проводе. Соответственно, при выключенной задней передаче напряжения на нем быть не должно.

Присоединить свой провод к штатному можно методом скрутки или «официально» клеммами. В любом случае, место соединения нужно заизолировать изолентой. Дальше нужно провести новый провод из багажника под бампер. Для этого придется просверлить отверстие в полу багажника. После окончания работ, важно замазать отверстие любым герметиком, чтобы исключить попадание воды в багажник. «Массовый» провод от дополнительной фары нужно соединить с металлом кузова автомобиля в любом удобном месте при помощи клеммы «под болт».

Теперь, при включении задней передачи, вместе с заводскими фонарями будет включаться и ваша дополнительная фара. Как правило, задняя передача, включена недолго, поэтому фара не успеет нагреться. Если же есть опасения за пластик бампера, то стоит выбрать светодиодную фару дневного ходового света. Светодиоды не имеют сильного нагрева во время работы, поэтому такая фара будет абсолютно безопасна для бампера.

russia-avto.ru

Nissan X-Trail Серенький чертёнок › Бортжурнал › Улучшение света заднего хода. Эксперимент 1

Еще со времен обладания Черным дьяволом не понравился свет заднего хода на Иксе. Просмотрел несколько вариантов улучшения, что-то понравилось больше, что-то меньше, но до конца не устроил ни один вариант. Кто-то вставил ксенон Н7, кто-то врезал (вплавил) дополнительные светодиоды, третьи поставили второй фонарь, четвертые все вместе. Вариант со вторым фонарем понравился больше других, но терять заднюю противотуманку не очень хочется (бывают сильные туманы), а переносить ее в верхние стопы для меня показалось слишком сложно. Как-то гуляя на страницах интернета увидел два на мой взгляд интересных варианта. Идя от простого к сложному (от дешевого к более дорогому), решил сначала обойтись малой кровью и заказал сначала бюджетный вариант. Недельки полторы назад пришла посылка. Так вот, первый и бюджетный вариант представляет собой лампу подходящего формата (Т20 или W21W) но с одним мощным светодиодом Cree T6.

Лампочка формата T20 (W21W) со светодиодом Cree T6. Цена 8$

Мощность 10W, цветовая температура 6500K

Понравилось в ней вот что. У меня есть тактический фонарик с похожим светодиодом (R5), который дает очень мощный луч света на 150-180 метров. Поэтому больших сомнений в яркости лампы не было.

Вот такой фонарик

И его некоторые характеристики

Плюс не нужно переделывать проводку, лампа встает в штатное гнездо. Естественно тут же вкорячил ее в фонарь заднего хода. При дневном свете много понять не смог. Вечером когда стемнело стал проверять что-же получилось. А получилась не совсем радужная картина. Света конечно стало больше однозначно. Но так как свет у лампы направленный, а вставляется лампа в фонарь не под прямым углом а вбок, то светит лампочка в основном в ту сторону, куда направлен отражатель и сам патрон лампы, то есть вправо. А левая сторона машины стала как бы даже хуже освещаться.

Вот так она и светит

Второй непонравившийся момент это то, что на экране магнитолы (стоит штатная система кругового обзора) свет от лампы видится в желто-зеленых оттенках и засвечивает часть экрана. Может быть это из-за того, что заявленная цветовая температура лампочки 6500К.
Итог по моему мнению такой: очень неплохой вариант для машин с двумя фонарями заднего хода, у которых патрон стоит прямо, а не в бок (то есть у большинства машин). Ну а я заказал по почте второй понравившийся вариант, а пока он идет продолжу тест лампы и еще раз подумаю над установкой второго фонаря заднего хода. А еще нашел в инете такую же лампу но мощностью 25 Ватт, светодиодов в ней 5 и четыре светят в стороны а 5-ый прямо. Может быть это то что мне надо?

Мощность 25W

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 7500 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как Улучшить Свет Заднего Хода ~ SIS26.RU

Как улучшить свет заднего хода на ВАЗ-2110

Многие обладатели «десяток» сетуют на недочет света при движении задним ходом. Меж тем движение «в темную» опасно и неловко. Что можно сделать?

На старенькых машинах, типа «классики», борьбу с мглой сзади нередко решают «в лоб» – установкой дополнительной фары под задний бампер. Для «десятки» такое решение подойдет частично – висящая сзади противотуманка однозначно испортит неплохой внешний вид этого автомобиля. Между тем, приделать сзади дополнительное освещение можно, но несколько по-другому.

Сначала же рассмотрим наиболее легкие варианты, а потом, в конце статьи, поставим на задний бампер ВАЗ-2110 дополнительную фару.

Сила света задних фонарей

Если на «десятке» не хватает света при движении задним ходом и хочется

улучшить освещение, для начала стоит убедиться, что соответствующие фонари работают как надо. Причин, по которым они могут светить тускло – хоть отбавляй. Это:

Старые лампочки с почерневшей колбой, работающие на грани перегорания. Нужно проверить состояние ламп и, в случае необходимости, поменять их на новые.

Загрязненные изнутри плафоны фонарей. Промыть их нелегко. Делать это придется тонкой длинной палочкой с намотанной тряпкой через отверстие лампочки

Некачественный помутневший пластик плафонов (актуально для замененных не заводских фонарей, например, после ДТП). В этом случае нужно заменить плафоны на заводские, которые, как правило, не мутнеют.

И, конечно же, «фирменные» болячки ВАЗов – шлейфы задних фонарей. Эту неисправность разберем отдельно.

Напряжение к лампочкам задних фонарей на ВАЗ-2110 подводится не проводами а через шлейф. Он представляет собой гибкую зеленую ленту с токопроводящими дорожками. В одном месте к шлейфу подключается колодка с проводами и дальше ток идет по дорожкам к лампам.

Проблема в том, что шлейфы крайне ненадежны: они ломаются, истираются, из-за чего дорожки способны электрически сообщаться друг с другом. Все это приводит к тому, что задние фонари начинают работать, как попало. Наверняка каждый видел, как на «десятке» при нажатии на тормоз вместо стоп-сигнала включается, например, правый поворотник и левый габарит. Такое «чудо» случается именно из-за шлейфов.

Улучшаем свет заднего хода

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] и У .

Доработка ламп для заднего хода автомобиля

На мотивацию к съемке новых роликов 🙂 ВОЗВРАЩАЙТЕ 10% от покупок на .

Задние фонари соединены с «массой» также через шлейф. Соответственно, если «массовая» дорожка будет не совсем исправной, то и «масса» будет плохой. Лампы при этом будет светиться тускло. Это тоже может стать причиной плохого света заднего хода на ВАЗ-2110.

Совет: Если фонари светят нормально, но света все равно не хватает и при этом не хочется заморачиваться с установкой дополнительных устройств, то можно при движении назад включать задние противотуманки. Это хоть немного, но добавит света.

Дополнительное освещение заднего хода на ВАЗ-2110

Если же со штатными фонарями все хорошо, то и на «десятку» можно установить дополнительную заднюю фару. Сделать это несколько сложнее, чем на той же «классике», потому что нужно выполнить установку красиво. Исходя из тех же соображений красоты, лучше, если фара будет узкой. Тогда она не будет бросаться в глаза. Вместо противотуманки можно использовать мощную фару дневного ходового света на светодиодах.

Подвешенная к заднему бамперу фара на «десятке» будет смотреться странновато, поэтому ее нужно установить прямо в бампер. Он пластиковый, поэтому подготовить отверстие под фару будет достаточно просто. Необходимо точно соблюсти размеры таким образом, чтобы фара установилась в отверстие внатяг. Закрепить ее в бампере можно крепким водостойким клеем. Бампер не испытывает больших нагрузок на кручение или излом, поэтому крепление клеем будет достаточно надежным.

Подключить дополнительную фару нужно от провода, который питает штатные задние фонари. Тогда дополнительный свет будет зажигаться параллельно с основным при включении задней передачи. Подключиться к проводу удобнее всего в багажнике. Для этого нужно отогнуть ковролин пола с левого крыла и найти жгут проводов.

За питание задних фонарей отвечает зеленый провод. Это можно проверить, если при включенном зажигании и неработающем двигателе включить заднюю передачу и проверить наличие напряжения на указанном проводе. Соответственно, при выключенной задней передаче напряжения на нем быть не должно.

Присоединить свой провод к штатному можно методом скрутки или «официально» клеммами. В любом случае, место соединения нужно заизолировать изолентой. Дальше нужно провести новый провод из багажника под бампер. Для этого придется просверлить отверстие в полу багажника. После окончания работ, важно замазать отверстие любым герметиком, чтобы исключить попадание воды в багажник. «Массовый» провод от дополнительной фары нужно соединить с металлом кузова автомобиля в любом удобном месте при помощи клеммы «под болт».

Теперь, при включении задней передачи, вместе с заводскими фонарями будет включаться и ваша дополнительная фара. Как правило, задняя передача, включена недолго, поэтому фара не успеет нагреться. Если же есть опасения за пластик бампера, то стоит выбрать светодиодную фару дневного ходового света. Светодиоды не имеют сильного нагрева во время работы, поэтому такая фара будет абсолютно безопасна для бампера.

sis26.ru

Улучшение света заднего хода — бортжурнал Peugeot 308 Пэрчк =) 2008 года на DRIVE2

Думаю все владельцы 308-х (хетчей во всяком случае) согласятся со мной, что задний свет у него просто никакой…

Одна лампочка, пропущенная через красный фильтр, да ещё и ужатая узким окошком — жесть одним словом.
Для машин с тонировкой это вообще страшное дело — ниче не видно (правда опускание стекол ситуацию не сильно улучшает 🙂

Посмотрев, что с фонарями особо ничего не сделаешь, решили пойти простым путем — заказываем с ибея дешевые ходовые огни (я выбирал, чтоб диоды по одному ватту были и широкое направление пучка), долларов за 25.

Дневные ходовые огни в задний ход

Ясен перец, что за такие деньги мы ничего особо качественного не получим, но для заднего хода хватит.

Как и предполагалось, светят они голубоватым светом, но нам это не критично — нам столбики достаточно увидеть в темноте 🙂

Путем нехитрых манипуляций с дремелем, черным клеем-герметиком, эпоксидкой и паяльником врезаем эти огни в заднюю решетку. Перепаял разъемы этих фонарей на нормально герметизированные, чтобы ничего не коротнуло.

Выбранное место показалось наиболее гармоничным как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения практики — свет от этих ламп неплохо распространяется по горизонтали и слабо по вертикали.

Улучшение заднего хода у Peugeot 308

Лампы были направлены чуть вниз, чтобы освещать пространство перед машиной, а не вдали от неё.

Подключил я всё это добро прямо к проводам заднего хода у фары (если кому интересно — технологическое отверстие под провода есть под левым крылом со стороны глушителя).

Вот так это добро смотрится ночью:

Улучшение заднего хода у Peugeot 308

Ну и, собственно, сам результат (машина стоит под углом 45° к забору, фотоаппарат в ручном режиме, параметры одинаковые для двух снимков):

1. До (как мы видим — свет точечный и светящий ровно назад):

Улучшение заднего хода у Peugeot 308

2. После (нормально освещены столбики, свет стал намного шире):

Улучшение заднего хода у Peugeot 308

Результатом крайне доволен. Теперь хоть можно задом парковаться. Да и денег потрачено не много. Времени заняло 1 день (пока высох герметик).

Чуть позже добавлю сюда беспроводную камеру заднего вида (как раз освещение для неё), а вперед поставим хорошие дорогие дневные ходовые огни.

Следите за обновлениями БЖ =)

www.drive2.ru

Nissan X-Trail White Hippopotamus › Бортжурнал › Улучшение света заднего хода — 2 серия (внедрение лампочки)

Тут 1 серия — Улучшение света заднего хода (как снять заднюю фару Х Трейл Т 31)

На обратном пути заскочил на авторынок и купил:

две лампочки Осрам (Р21/5W двухнитевая безцокольная)

два патрона под них (не понадобились — сдам обратно)

реле четырехконтактное от жигулятора

фишка к реле

четыре клеммы к реле.

Выплавил выжигателем дырищу в блок-фаре. Хотел врезать патрон под лампочку, но что то передумал сильно дырявить отражатель. И так от страха накосячить обливался потом)))

Разметил место маркером, сделал два маленьких отверстия. Отогнул ножки на лампочке и с помощью пинцета затолкал ночки лампочки в отверстия. Разогнул ножки в разные стороны. Лампочка зафиксировалась.

Припаял к ножкам провода и залил их клеем. Гореть будут обе нити накаливания)

Заварил пластик обратно выжигателем. Залил шов клеем (на всякий случай).

Подключил к кроне 9 вольт — проверил работоспособность.

Поставил фонарь на место, провода кинул на аккумулятор.

P.S. Результатом доволен. Доп-лампочку в фаре даже не видно, когда она не горит.

Проводку буду подключать после изготовления второго фонаря.

Завтра вечером проверю как светит проколхоженный фонарь.

Ну думаю, что по сравнению со штатной лампочкой 21 ватт добавится еще две по (21ватт+5ватт)х2штуки=52ватта, да еще приедет по почте второй фонарь в бампер.

Итого получим 94 ватта на освещение заднего хода. Та что реле ставить буду обязательно!

Как то так! Не переключайтесь — продолжение читать ТУТ

www.drive2.ru

Как сделать ярче задний ход на Ваз своими руками

Фонари заднего хода Авто ваз имеют стандартные лампы мощностью 25Вт. Иногда этого не хватает, чтоб увидеть препятствия при езде задним ходом в ночное время. Решит проблему можно маленьким тюнингом, который позволит сделать задние габариты Авто ваз ярче.

Лампы галогенные h2 в фонари задний ход ВАЗ

Смысл доработки состоит в том, чтоб поставить галогенки в задние фары еще большей мощности. Чтоб сделать лучше свет фары заднего хода было решено поставить лампу h2 60Вт.

Плата заднего фонаря вынимается и разбирается со стороны ламп заднего хода. Разметим как можно поточнее то место, где станет лампа Н1 (в центре отражателя, ориентируемся на положения стоявшей лампы), сверлим 2 отверстие диаметром в 3 мм и сточим пластик между ними напильником. Так же сверлим 2 отверстие для крепежа диаметром в 4мм.

Дальше закрепим на два винта, для стойкости под лампу подложил по две гайки с каждой стороны, к контакту подключаем клемму «мама».

Провода паял прямо к плате. Для хорошего контакта и корпуса лампы минус подвел к винту через клемму.

Галогенные лампы h4 в фаре заднего хода

На вторую сторону задних фар поставил лампу h4. Понадобилась: пружинка нужной длины, провод с клеммой «папа» и половина скрепки.

Для провода лампы сделаем пропил в патроне при помощи напильника (Рис 1).

На лампе имеются плоское отверстия. Туда и вставляем гнездо «папа» с проводом.

Фиксируем лампу в патроне с помощью пружинки, а из скрепки сделаем крючки для зацепления

Выведем провода через пропил и паяем к плате (для провода от лампы применяем доп подключение). Сейчас яркость света заднего хода несколько лучше.

Подключаем галогенки в качестве фар заднего хода

Т.к. на лампах 55Вт установлен предохранитель в 10А, а в данном случае через предохранитель F19 (кроме остального оборудования) мы присоединяем 2 лампы по 60Вт. Чтоб снять нагрузку с предохранителя F19, так же с включателя света заднего хода можете поставить реле.

Контакт 2 с включателя подсоединим к контакту 85 реле, а 86 контакт проходит на массу. Провод, который отключили от контакта 2 включателя, подсоединим к контакту 87 реле. На контакт 30 реле даем питание +12в: можете взять с аккумулятора, но лучше подключится к Ш2-16 (плюс подаётся после вкл. зажигания в авто). Реле размещаем на монтажном модулем.

Галогенные лампы G-4 в задний ход ВАЗ

Второй вариант предлагает применять в фарах галогенки 20-ти и 35-ти Вт под цоколь G-4.

Разбиваем колбу обычной лампочки, а остатки убираем пинцетом. Цоколь-держатель галогенки вставляем вовнутрь и запаиваем проводки.

Чтоб закрепить патрон галогенки в железном цоколе надо зальём его силиконовым герметиком.

А чтоб герметик залил все полости между патроном и железным цоколем равномерно, надо пользоваться шприцом без иглы.

Надо учесть, что галогенная лампа греется посильнее простой лампы (до 350-450 градусов), паять обычным припоем выводы такой лампы запрещается, надо применять керамический патрон. Так как площадь контакта лампы с патроном мала, то сам патрон не очень греется. Герметик может сохранять форму при нагреве до 340 градусов.

Сопоставление света ламп: штатной 21-Вт, галогенной 20-ваттной и галогенки 35-Вт.

Яркость простой 21-Вт лампы от 20-Вт галогенки на глаз не различается.

А 35-Вт галогенка на глаз уже явно ярче, на снимке это четко видно.

Стоимость вопросов 2у.е.

Светодиоды в фары заднего хода значительно добавит яркости света при парковке.

Тоже стоит учесть, что светодиоды не греются так как галогенные лампы.

Как установить ксеноновые лампы в задний ход

Сперва я переработал колодки под лампы, чтоб была правильная полярность. Разрезал шлейф, 2 полосы шириной 2-3 миллиметров, спаял провода

Потом снял патрон для лампы заднего хода, это легко, она закреплена на защелках (снимок 2).

Вырезал из нержавейки, по размеру входил во вовнутрь фонаря, просверлил отверстия под лампу, закрепил все шурупами (снимок 3 и 4). Модули розжига возможно расположить в любом месте.

Ксенон в задние габариты (подключение): подключать модули от питания проводов фонарей заднего хода не стал, применял их для питания реле, «+» на модули взял от реле с двигателя очистителя стекла.

Результатом доволен, а еще более довольна моя жена, по ее просьбе и делал эту переделку. При желании возможно все просто переделать назад.

Выводы

Если Ваши фонари заднего хода не светятся должным образом, тогда поменяйте стандартные лампы накаливания на галогенные либо светодиодные. Желаете, чтоб было очень ярко, тогда поставите ксенон в задние фары. Альтернатива всему возможно фотокамера заднего вида либо парктроник.

xenon-kiev.com.ua

улутшаем свет заднего хода — бортжурнал Лада 2109 1995 года на DRIVE2

Давно думал как улучшить свет заднего хода, при том что у меня стоковые тонированые фанари+ тонированые окна+ шторка на задней панели. Итак 3 года ездил с подключоными поворотниками к заднему ходу(через диод когда втыкаю задний ход светились все поворотники) но недостатком етого было то что падал вольтаж ( нужно было тянуть ищо один + и ставить реле) Решено было отключить поворотники и поставить отрожетели от каких то старых фонариков.
Сначала по центру влепил галоген Н3, но как показало вскрытие очень сильно жьот, а отражатель ищо помагает и при длительном вклюсении на опытном образце потекло стекло, проводка держыт, так как до того с поворотниками она держала( 21+21+21+5+3=71 ват по каждой стороне, а галоген 51 ват), было решено поставить стокувую лампоску но в тот же отражатель, лля чего он был немного подрезан под патрон так чтоб спираль была по центру, низ отражателя нужно подрезать обезательно, потому что плата не садитса на место, После проведьоного в солнечний день теста выяснилось что между простой лампой и галогеном разницы особо нет, одсиль галоген заменил но простую лампу. Результат ночю света + 2 раза!
Для тех кто хочет вкорячить Нз — нужно прорезать по центру прямуугольную дырку как квадратик на лампе где тарчит + провод, вставить в плату и розтопырить квабрат по боках( сори фотки пропали), или разбить лампу и впаять галоген в патрон стока, как обсуждалось здесь на сайтеwww.drive2.ru/communities…blog/4899916394579198405/

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *