Сначала стойки потом на сход-развал
развал схождение только после ремонта!
Вот как написал, так и делай, даже если и нормально всё будет, то деньги небольшие, резина целее, машина едет прямо, а не тащит в сторону.
Дружище Раздолбаев! Ходовую часть как и всё вааще, сначала ремонтируют, а потом регулируют!! Удачи в РАЗВАЛЕ СХОЖДЕНИЯ!Вторые правы — вначале стойки. Современные легковые автомобили имеют безрамную конструкцию, нет базы. Каждая деталь должна быть несущей и не висеть на других.
Если стойки будешь менять сейчас, то сход-развал делать надо после, а если ремонт откладываешь, то помеяй всё изношенное в подвеске, и опять же на развал.
Ну и как ответы? Я бы для начала спросил: о стойке какого стабилизатора речь, переднего или заднего?я так понимаю, тебе надо заменить резиновые втулки на стабилизаторе. ну так и меняй — сход — развал здесь не причем. на переднем приводе перед тяжелый, и от кренов в повороте стоит стабилизатор. зад легкий и в бюджетных иномарках его нет. так что при большом желании можно ездить без него, но это чревато быстрым износом подвески. после замены шаровой опоры, тоже сход-развал делать не надо. при других вмешательствах в подвеску надо. все это относиться и к двухрычажной подвеске и качающейся свече
А это смотря какая у тебя машина на многих новых машинах развал не делется, а только схождение. Если у тебя такая конструкция подвески то без разницы что вперед делать, а если нет то сначала ремонт, а потом развал
touch.otvet.mail.ru
нет они независимы!
ненадо. они не зависят друг от друга
Сход — развал делается при замене рулевых наконечников. если их откручивал, то придется делать
нет если не снимал стойки
touch.otvet.mail.ru
если вы не трогали наконечники рулевых тяг, и не откручивали стойку — с какой стати чему-то измениться в углах установки? рекомендуется конечно делать развал, но лично я большого смысла не вижу, если машину никуда не тянет
Нет, стойки стабов не никак не влияют на сход развал
нет. если никаких регулировочных болтов-гаек не трогал-то ненужно.
touch.otvet.mail.ru
А каким боком они связаны со стойками и поворотными кулаками? Или это Вам в сервисе сказали! Можете смело требовать с них деньги взад, или предложить им пообщаться с обществом защиты потребителей!))))
если вы при этом не крутили детали отвечающие за развал-схождение, то не нужно.
Нет, не нужно точно, геометрия подвески не меняется.
touch.otvet.mail.ru
Не вижу необходимости… работы производились ведь в подвеске..
Лучше салон пропылесось,
вообще ничего не надо делать
балансировка тут вообще не причем а развал схождение недо.
Зачем говорить техническими терминами, не понимая их смысла ?
РАзвал проверить стоит а балансировка ни при чем.
правильно развал надо но баланировка не к чему.
Какой смысл в такого рода работах после замены стоек стабилизатора? Стойки не оказывают влияния на развал-схождение и баланс колёс, уравновешенность подвески тоже не страдает, если запчасти для этой модели. По-моему, это просто навязывание услуги либо совет какого-нибудь»знатока».
touch.otvet.mail.ru