Menu

Замок передней двери – Замок передней двери гранта устройство

Содержание

Как регулировать замки на ваз 2107

  • Замок передней левой двери ваз 2104
  • 1 — рычаг внутреннего привода замка
  • 2 — пружина рычага блокировки замка
  • 3 — рычаг наружного привода
  • 4 — тяга выключателя замка
  • 5 — тяга кнопки блокировки замка
  • 6 — скоба
  • 7 — кнопка блокировки замка
  • 8 — поводок тяги наружного привода
  • 9 — наружная ручка замка
  • 10 — выключатель замка
  • 11 — пружина сухаря
  • 12 — сухарь фиксатора
  • 13 — ротор замка
  • 14 — тяга наружного привода
  • 15 — корпус фиксатора замка
  • 16 — храповик замка
  • 17 — пружина центрального валика
  • 18 — валик выключения замка
  • 19 — центральный валик
  • 20 — рычаг блокировки замка
  • 21 — тяга внутреннего привода замка

Дпя правильной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса фиксатора 15 замка, предварительно ослабив болты крепления.

  • — Если дверь ваз 2105 закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты.
  • — Если дверь ваз 2107 закрывается слабо, фиксатор сместите внутрь.
  • — Если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх и, если приподнимается (провисание в открытом положении) сместите фиксатор вниз.

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова лада классика.

  • Крепление внутренней ручки привода замка двери
  • 1 — винт крепления ручки
  • 2 — внутренняя ручка
  • 3 — гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника

Плохо отпирается внутренней ручкой 2, отрегулируйте положение ручки. Для этого ослабьте винты 1 крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное направление.

По окончании регулировки заверните винты крепления.

Разработчики, прежде чем приступить к созданию какого-либо автомобиля, продумывают каждую деталь. Конечно же, кроме внешнего вида, каждый элемент автомобиля должен еще и иметь некоторые технологические решения, обеспечивающие безопасность, причем, как водителя, так и его пассажиров.

Нередко собственники автомобилей ВАЗ-2107 сталкиваются с необходимостью регулировки дверей. Сделать это действительно необходимо. Дело в том, что провисшие двери могут пропускать воду во время дождя, а также неплотно закрываться, то есть представлять собой опасность для людей, находящихся в автомобиле во время езды.

Конечно же, произвести регулировку дверей можно на любой станции технического обслуживания автомобилей. Но зачем платить больше, если сделать данную манипуляцию достаточно легко и самому?

Регулировка дверей на ВАЗ-2107 своими руками, потребует от вас наличия следующих инструментов:

  • гаечный ключ на 10;
  • ударная отвертка;
  • молоток.

Не стоит забывать о том, что двери, причем как водительские, так и пассажирские, по своей конструкции достаточно просты.

Но следует обратить особое внимание на запорный механизм. Эта достаточно маленькая деталь призвана не только обезопасить ваш автомобиль от проникновения в него людей, имеющих злые намерения, но и обеспечить невозможность выпадения людей из салона во время езды, а также возможность экстренной эвакуации в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Каждый из таких замков оборудован специальным блокиратором. Он становится просто необходимым в двух случаях:

  1. Когда водителю либо пассажирам нужно закрыться внутри автомобиля.
  2. Во время езды автомобиля, в салоне которого находится маленький ребенок. Дело в том, что он может абсолютно случайно либо, играя, дернуть за ручку открывания двери и попросту выпасть из авто на полном ходу.

Регулировка дверей на ВАЗ-2107 своими руками

Двери автомобиля ВАЗ-2107 закреплены в арках за счет стальных петель, которые сочленены специальным металлическим пальцем. Достаточно часто собственники этих автомобилей испытывают трудности с открыванием либо закрытием дверей. Так происходит по причине износа соединительного узла, который располагается у подвижного кронштейна крепления.

Решить данную проблему достаточно просто, причем самостоятельно. Для этого потребуется ударная отвертка и молоток. С их помощью ослабляются болты крепления петель. Далее за счет тщательного подхода, как говорится, методом научного тыка, выбирается то положение двери, которое является самым оптимальным. Если данное положение было подобрано правильно, то дверь вашего автомобиля начнет закрываться легко, а необходимость хорошенько ей хлопнуть пропадет на достаточно длительное время.

Как только вы смогли подобрать правильное положение двери, его следует зафиксировать, используя гаечный ключ на 10. Если не произвести данное действие, то в ближайшие несколько дней придется снова начинать регулировку дверей с самого начала.

Помните, дверной механизм каждого автомобиля, в особенности отечественного производства, имеет собственный срок службы. Проще говоря, когда-нибудь он износится настолько, что его потребуется заменить. Тем не менее срок службы этой детали транспорта, можно значительно увеличить. Для этого необходимо своевременно производить профилактические работы. Например, дважды в год обрабатывать все запорные устройства специальной консистентной смазкой. Делая это регулярно, вы увидите, что замки стали работать намного лучше, а звери перестали так часто проседать. Как следствие, пропала необходимость производить регулировку дверей на ВАЗ-2107.

Замена двери и ограничителя двери

Перед заменой двери желательно ее разобрать. В этом случае дверь будет легче, и регулировать ее будет не сложно. А собрать дверь можно после навески и регулировки

Снятие обивки и замка двери рассмотрено в статье – «Замена обивки и замка двери».

Снятие стекла и стеклоподъемника рассмотрено в статье – «Замена стекла и стеклоподъемника».

Молотком через бородок выбиваем вверх палец ограничителя двери.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта.

. и вынимаем ограничитель из внутренней полости двери.

Придерживая дверь, ударной крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов

В некоторых случаях трудно откручиваются потайные винты крепления навесов двери.

В этих случаях можно высверлить сверлом диаметром 9 мм шляпки винтов.

После снятия двери оставшиеся части винтов легко откручиваются пассатижами.

. и снимаем дверь с автомобиля

Установив новую дверь, регулируем ее положение в проеме.

Регулировка двери

Зазоры по периметру двери должны быть одинаковы.

Для регулировки по высоте ослабляем затяжку винтов обеих петель и перемещаем дверь по вертикали.

Удерживая ее в требуемом положении, заворачиваем винты петель обычной крестообразной отверткой.

Прикрываем дверь и проверяем ее положение в проеме.

При необходимости повторяем регулировку.

Наружная поверхность двери должна быть вровень с поверхностью другой двери и крыла.

Для этого ослабляем затяжку трех винтов верхней петли и выдвигаем либо утапливаем верхнюю часть двери. Заворачиваем винты обычной отверткой, закрываем дверь и проверяем результат.

Так же регулируем нижнюю часть двери. После регулировки затягиваем все винты ударной крестообразной отверткой.

Регулировка замков дверей

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

1. Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается слабо – фиксатор смещайте внутрь. При этом не должно быть выступания или западания двери относительно кузова.

2. Если дверь при закрывании опускается – фиксатор поднимите. Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении) – фиксатор опустите.

3. Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, то регулируется положение внутренней ручки привода замка. Для этого ослабьте винты, крепящие кронштейн ручки, и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное положение. Затем винты затяните.

automotocity.com

Устройство замка двери приора

практическое руководство

Правая и левая передние двери автомобиля аналогичны по конструкции. Работы показаны на передней левой двери. Все оборудование правой передней двери снимают и устанавливают аналогично. При снятии обивки велика вероятность повреждения держателей. Поэтому рекомендуем заранее приобрести запасные держатели (8 шт.).

Ограничитель снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Во избежание повреждения двери не распахивайте ее после снятия ограничителя.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Легкими ударами молотка через выколотку выбиваем вверх осевой штифт тяги ограничителя.

3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления ограничителя открывания двери.

4. Извлекаем ограничитель из двери.

Установка

Устанавливаем ограничитель от­крывания двери в обратной после­довательности и смазываем его пла­стичной смазкой.

Стекло снимаем при ремонте две­ри (рихтовка, покраска).

1. Отсоединяем кронштейн стекла двери от стеклоподъемника. Опускаем стекло до упора.

2. Извлекаем нижний край верхнего уплотнителя стекла из рамки двери.

Для демонтажа стекла верхний уплотнитель можно не снимать.

3. Через отверстие в панели двери шлицевой отверткой сдвигаем нижнюю кромку внутреннего уплотнителя стекла (выводя ее из зацепления)

и снимаем внутренний уплотни­тель с двери.

4. Аналогично снимаем нижний наружный уплотнитель стекла.

5. Извлекаем стекло из двери с наружной стороны рамки.

Для снятия с двери верхнего уплот­нителя стекла, торцовым ключом отворачиваем болт крепления на­правляющей стекла.

Извлекаем уплотнитель из двери вместе с направляющей.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

Стеклоподъемник снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Снимаем с обивки выключатель и подсоединяем его к колодке жгута проводов. Включив зажигание, опускаем стекло двери до уровня, позволяющего отвернуть два болта крепления кронштейна стекла к направляющей стеклоподъемника.

3. Разъединяем колодку проводов мотор-редуктора стеклоподъемника от колодки жгута проводов двери.

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна стекла к направляющей стеклоподъемника.

5. Рукой перемещаем стекло до упора вверх и фиксируем его в верхнем положении малярным скотчем или деревянными клиньями, вставленными между уплотнителем и стеклом.

6. Торцовым ключом с глубоким на 10 мм отворачиваем три гайки крепления привода стеклоподъемника.

7. Опускаем стекло по направля­ющим, выводим из отверстия в па­нели двери верхнюю шпильку на­правляющей стеклоподъемника. Поднимаем стекло и извлекаем стеклоподъемник из двери.

Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности.

Замок снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправ­ности наружной части ее можно заменить, не снимая обивку двери.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Отсоединяем колодку проводов мотор-редуктора замка от колодки жгута провод

3. Извлекаем провода мотор-редуктора из хомута.

4. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяг выключателя (личинки) замка 1 и наружной ручки замка 2 от рычагов замка.

5. Ключом TORX Т40 отворачиваем два винта крепления замка.

6. Снимаем наружную часть замка.

7. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки открывания двери.

8. Крестовой отверткой отворачи­ваем винт крепления внутренней части замка к панели двери.

9. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей кнопки и мотор-редуктором из двери.

10. Для снятия фиксатора замка помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером или фломастером).

11. Ключом TORX Т40 отворачиваем палец 1 фиксатора и два винта от крепления фиксатора.

12. Снимаем фиксатор.

Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на место.

Устанавливаем замок двери в об­ратной последовательности.

Надевать пластмассовые наконеч­ники тяг на шаровые пальцы рыча­гов замка удобно раздвижными пассатижами.

Фиксатор замка устанавливаем пс сделанным меткам. Если дверь пло­хо закрывается (например, с метал­лическим стуком или приходится сильно хлопать дверью, чтобы за­крыть), регулируем замок (см. ниже).

Замок двери регулируется измене­нием положения фиксатора на стойке. При закрывании двери, вы­ступающая часть корпуса фиксато­ра не должна задевать дверь и эле­менты наружной части замка. Палец фиксатора должен входить в прорезь наружной части замка, не касаясь кромок прорези.

1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и двух винтов крепления фиксатора (см. выше). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся оптимального положения пальца фиксатора в прорези замка.

2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости.

3. Если фиксатор задевает замок или дверь, соответственно увеличиваем или уменьшаем количество регулировочных прокладок установленных под фиксатором.

Дополнительные регулировочные прокладки можно изготовить самостоятельно, вырезав их из листового металла (лучше сплава алюминия).

4. По окончании регулировки затягиваем винты крепления и палец фиксатора замка.

Ручку снимаем для ее замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

На автомобилях первых лет выпус­ков устанавливали наружные ручки дверей модели — 2110. Снятие таких ручек выполняют аналогично тому, как это показано ниже с ручками модели — 2170.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Шлицевой отверткой через отверстие в панели двери отсоединяем наконечник тяги замка от рычага наружной ручки двери.

3. Накидным ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери.

4. Снимаем наружную ручку двери.

Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательнос­ти. Шаровой конец тяги замка за­прессовываем в рычаг ручки пасса­тижами.

Личинку замка снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

1. Снимаем обивку двери.

2. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления пластмассового кронштейна крепления обивки.

3. Снимаем кронштейн.

4. Снимаем полиэтиленовую плен­ку с двери.

5. Шлицевой отверткой отсоеди­няем наконечник тяги выключателя от рычага замка.

6. Плоскогубцами извлекаем фиксирующую пружинную скобу из паза корпуса выключателя.

7. Вынимаем выключатель в сборе с тягой и уплотнительным кольцом.

Устанавливаем включатель в обратной последовательности. Поврежденное или потрескавшееся уплотнительное кольцо заменяем. Полиэтиленовую пленку приклеиваем на двусторонний скотч или герметик.

Обивку двери снимаем для ремонта или замены оборудования двери. Блок выключателей, установленный в подлокотнике двери, можно демонтировать, не снимая обивки.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления облицовки внутренней ручки двери.

3. Отводим внутреннюю ручку двери и шлицевой отверткой (под­ложив под нее ткань, свернутую в несколько слоев) выводим передний выступ облицовки из зацепления.

4. Снимаем облицовку ручки двери.

5. Снимаем декоративную накладку наружного зеркала заднего вида.

6. Извлекаем накладку из ручки обивки двери.

7. Ключом TORX Т20 отворачиваем два винта крепления ручки oбивки двери.

8. Крестовой отверткой отворачиваем три винта нижнего крепления обивки двери.

9. Отворачиваем кнопку блокировки замка двери.

10. Шлицевой отверткой с широким лезвием (подложив под неё ткань, сложенную в несколько слоев) отжимаем обивку от двери, преодолевая сопротивление держателей крепления обивки.

11. Отводим обивку от двери на расстояние, которое позволяет длина жгута проводов.

12. Отсоединяем колодку проводов от блока выключателей и снимаем обивку.

Устанавливаем обивку двери в об­ратной последовательности. Перед установкой обивки проверяем дер­жатели крепления, деформирован­ные или поврежденные держатели заменяем.

При установке обивки на дверь, совмещаем держатели обивки с от­верстиями в панели двери и легки­ми ударами основания ладони утап­ливаем держатели в отверстия.

Зеркало снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтов­ка, покраска).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Поддев шлицевой отверткой с широким лезвием, снимаем декоративную накладку.

3. Придерживая зеркало снаружи, крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления зеркала.

4. Отводим зеркало от двери авто­мобиля и извлекаем колодки жгута проводов из проема двери.

5. Отсоединяем две колодки зеркала заднего вида от колодок жгута проводов двери.

Устанавливаем зеркало в обратной последовательности.

  • Замок, тяги привода и ручки передней двери лада приора
  • 1 – тяга выключателя замка
  • 2 – выключатель замка
  • 3 – тяга кнопки блокировки
  • 4 – тяга наружной ручки
  • 5 – наружная ручка
  • 6 – тяга внутренней ручки
  • 7 – внутренняя ручка
  • 8 – внутренний замок
  • 9 – наружный замок
  • 10 – накладка наружного замка

Замок, тяги его привода и ручки передней двери.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

  • 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  • 2. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери лада приора»

3. Сожмите фиксатор колодки…

4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки.

5. Выверните три винта крепления внутренней ручки.

6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери.

7. Зацепите отверткой и отсоедините тягу от выключателя.

8. Снимите накладку.

9. Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления…

10. …и демонтируйте наружный замок.

11. Выверните винт крепления

12. Извлеките внутренний замок лада приора вместе с внутренней ручкой двери и тягами.

13. Вытащите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.

14. Выньте стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки.

15. Длину тяг регулируют отворачиванием или заворачиванием пластмассовых наконечников. При замене наконечника тяги отверните его с тяги, подсчитав количество оборотов. Заверните новый наконечник на такое же количество оборотов, это позволит сохранить необходимую длину тяги.

16. стопорную скобу выключателя замка ваз 2171.

  • 17. Выньте выключатель замка из двери лада приора.
  • 18. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой.

Замки дверей снимаем для замены или для ремонта

Снятие и установка замка передней двери

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Рис. 1. Замок, тяги привода и ручки передней двери

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку передней двери.

3. Сожмите фиксатор колодки

4. Разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

5. Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.

6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери от замка.

7. Подденьте отверткой и отсоедините тягу от выключателя замка.

8. Снимите накладку наружного замка.

9. Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления наружного замка

chevroletcars.ru

Замена ручек лада гранта

Ручки дверей у современных автомобилей марки Лада достаточно надежны. Однако, встречаются случаи, когда в сильный мороз или при применении излишнего усилия механизм ручки ломается и выходит из строя. В этом случае требуется ее замена. Причиной замены может так же являться желание владельца автомобиля перейти на ручки от комплектации Люкс, которые имеют окраску в цвет кузова и более приятны в использовании. Вне зависимости от вашей мотивации работы будут практически идентичными.

Перед началом процесса работы подготовьте следующий инструмент: головка на «8» или рожковый ключ аналогичного размера, удлинитель, трещетка, крестовая и шлицевая отвертки, пластиковые лопатки для работы с пластиком салона, проникающая смазка в аэрозоли. Перед началом работы отключите минусовую клемму с аккумулятора во избежание возникновения короткого замыкания.

Для замены наружной ручки Лады Гранта открывания двери нам потребуется снять дверную карту, чтобы получить доступ к внутренней гайке крепления ручки. На передних дверях откручиваем в указанных местах крестовой отверткой винты, откручиваем пластиковую накладку кнопки замка двери и, используя пластиковую лопатку, отщелкиваем карту двери от кузовного элемента. На задней двери винты крепления находятся под пластиковой накладкой ручки двери, отщелкнув которую мы получим доступ к ним.

Советуем вам пользоваться специализированными лопатками для работы с пластиком, подобный инструмент позволит избежать повреждений пластика и ухудшить внешний вид салона автомобиля.

После того как карта двери отщелкнута, отключите проводку питания кнопок электрических стеклоподъемников, если они есть в вашей комплектации.

Для снятия наружных ручек открывания задней двери потребуется, применив головку с удлинителем на «8» или рожковым ключом аналогичного размера открутить две точки крепления наружной ручки открывания двери. Одна гайка находится на внутренней части двери, второй болт на внешней.

Дальнейшие действия будут зависеть от года выпуска автомобиля. Если у вас Лада Гранта Лифтбек, или Лада Гранта Седан / Лада Калина выпущенные позднее осени 2014 года, то в вашем случае применяется тяга в приводе открытия задней двери. Потребуется дополнительно освободить металлический фиксатор тяги от замка двери. Если же у вас автомобиль года выпуска раньше осени 2014 года, в таком случае дополнительных действий не потребуется.

После освобождения точек крепления, сдвигаем ручку по ходу движения автомобиля и, имитируя открытие наружной ручки двери, покачивая ее, вынимаем из посадочного места.

Учитывая, что АвтоВАЗ с 2014 года изменил тип привода замка задней двери от наружной ручки открывания, возможно не соответствие механизма на ручке с механизмом замка. Если в вашем случае произошло подобное, необходимо будет переставить привод замка двери со старой ручки на новую. Для этого потребуется ослабить натяжение возвратной пружины и выбить штифт удерживающий привод. Шлицевой отверткой поддеваем край возвратной пружины и выводим ее из посадочного места.

Установив зубило на основание штифта, легкими ударами молотка выбиваем удерживающий штифт.

Повторяем эту же процедуру с ручкой донором и ставим старый механизм на новую ручку двери, возвращая на место штифт и восстанавливая натяжение возвратной пружины.

Устанавливаем наружную ручку открывания задней двери на место в обратной снятию последовательности. Рекомендуем так же смазать проникающей смазкой все рабочие механизмы ручки двери, для облегчения процесса их работы.

Рассмотрим так же процесс снятия и замены передней наружной ручки открытия двери, а так же процесс замены личинки замка двери.

Аналогично задней двери откручиваем внутреннюю гайку крепления ручки двери, а так же болт внешней точки крепления. В отличие от задней двери, в передней двери открутить внутреннюю гайку крепления будет мешать рама стеклоподъемника. Чтобы избежать процесса демонтажа механизма подъема стекла используйте кардан для удлинителя.

Затем потребуется отсоединить тяги привода замка двери, идущие от наружной ручки и личинки замка. Отжимая пластиковый и металлический фиксаторы тяг, выводим их из зацепления.

Спасибо за подписку!

Затем, имитируя открытие ручки двери и покачивая из стороны в сторону, выводим ее из посадочного места аналогично задней двери. В случае необходимости замены личинки замка или перемещения ее на новую ручку, используя тонкий металлический предмет, отжимаем лепесток фиксатора личики замка двери и вынимаем ее наружу.

Внимание! В обязательном порядке перед началом процесса замены личинки замка двери вставьте в нее рабочий ключ, в противном случае при снятии личинки ее пины, под воздействием пружинок разлетятся в разные стороны и собрать ее в работоспособное состояние не получится.

Чтобы установить рабочую личинку замка двери просто защелкните ее в обратном снятию порядке. Не забудьте учесть тот факт, что прилив на внешней части корпуса должен «смотреть» сторону багажника автомобиля, в противном случае механизм личинки замка двери будет перевернут и будет работать не корректно.

Не забыв переставить тяги замка двери со старой ручки на новую, устанавливаем все в обратной последовательности и наслаждаемся работой новой наружной ручки.

Многие автовладельцы предпочитают заботиться о своём транспортном средстве ничуть не хуже, нежели за своей любимой женщиной. Им хочется приобретать новые побрякушки, которые мгновенно украшают автомобиль, выделяют его среди ему подобных. По этой причине совсем неудивительно, что зачастую мужчины зависают на форумах, чтобы почерпнуть полезную информацию, опираясь на которую можно легко и без проблем модернизировать свою машину, сделать её неотразимой, на зависть всем окружающим. Если в вашем распоряжении имеется отечественная Лада Гранта, мы готовы с вами поделиться секретами, как повысить эстетику салона, поменять ручки отопителя на вашей Ладе Гранте.

Процесс замены

Такой отечественный производитель, как АвтоВАЗ, привык удивлять своих поклонников, полагая, что только так можно переориентировать внимание современных водителей на отечественные автомобили, заставить их поверить в то, что они ничуть не хуже, а по некоторым параметрам лучше, нежели иномарки. Исходя из этого, каждая новая модель АвтоВАЗа впечатляет не только оригинальными инженерными решениями, но и более интересными дизайнерскими идеями. К сожалению, почему-то без внимания остались только ручки управления отопителем. Они выполнены из грубого пластика, а непривлекательная форма совершенно не подходит для стильного салона.

Если вы не желаете мириться с некоторыми эстетическими изъянами, предлагаем вам ознакомиться с нашими рекомендациями, опираясь на которые вы сможете преобразовать панель управления отопителем, украсив её яркими и привлекательными переключателями.

Алгоритм действий

Первоначально вам придётся разыскать стильные ручки для отопителя, которые будут вас впечатлять своим внешним видом. Можете позаимствовать их у иномарок. Конечно, они идеальным образом не будут подходить к вашему автомобилю, но разве ваши «золотые» руки не смогут сотворить чудеса, если мы подскажем, как это всё сделать.

Итак, после того, как вам удалось найти красивые переключатели для отопителя, может быть, даже украшенные неоновой подсветкой, можно приступать к непосредственной модернизации панели управления печки. Не забудьте подготовить нужные инструменты, поскольку голыми руками вы точно не сможете сотворить чудо. Вам явно понадобятся:

  • кусачки;
  • напильник;
  • пилка;
  • суперклей;
  • старые переключатели отопителя;
  • новые варианты с иномарки.

Возьмите в руки старый переключатель, переверните его, теперь вы точно обнаружите посадочное место, располагаемое в центре. Именно его вам нужно аккуратно срезать. Теперь возьмите новый переключатель и примерьте к нему эту отрезанную часть. Очень важно, чтобы они «подружились», если вы заметите лишние части, препятствующие плотному контакту, рекомендуем вам поработать напильником, спиливая лишние выступающие части или неровные поверхности.

После того как вы убедитесь в том, что отрезанный элемент идеально подходит к новой ручке, возьмите суперклей и склейте эти обе детали. Аналогичные действия проделайте со второй ручкой для отопителя. Мы уверены, что вы приняли решение заменить оба переключателя, а не один. Иначе весь процесс модернизации будет бессмысленным. Оставьте обе ручки немного «отдохнуть», а если говорить всерьёз, то позвольте суперклею максимально крепко схватить обе части вашей модернизированной ручки. Спустя небольшой промежуток времени, которого достаточно для действия клея, возьмите переключатели и насадите их на прежнее место. В связи с тем, что мы сохранили центральную часть, они «сядут» без проблем. Внешняя поверхность ручек, их форма будут способствовать заметному улучшению внешнего вида панели управления отопителем. Будет привлекать внимание и подсветка, которая сопровождает ваши новые переключатели для отопителя.

После проведения таких несложных манипуляций печка вашего автомобиля будет радовать вас не только хорошим обогревом салона, но и красивым видом.

Итак, модернизировать кое-что в собственном автомобиле удаётся каждому, кто не боится работать, кто, воспользовавшись рекомендациями, начинает уверенно действовать.

Часто по истечении времени на автомобиле Лада Гранта двери начинают открываться и закрываться с неким усилием. Чтобы устранить рассматриваемую проблему этого автомобиля, выпущенного АвтоВАЗом, приходится обращаться в станцию технического обслуживания. При этом нужно приобретать доводчики, ограничители дверей Лада Гранта.

Иногда владельцам автомобиля Лада Гранта Лифтбек, выпущенного известной фирмой АвтоВАЗ, приходится после приобретения транспортного средства заниматься различной доработкой. Это происходит по той причине, что после даже небольшого пробега часто появляются сначала незначительные поломки или проблемы, и если их вовремя не устранить, они перерастают в более серьезные. Самой распространенной недоработкой многие владельцы считают тот факт, что плохо функционируют замки передних дверей, открывающихся с большим трудом.

Можно, конечно, купить доводчики, ограничители дверей Лада и сделать ремонт в соответствии с инструкцией. Но эту операцию можно выполнить более продуктивным способом. Для ее проведения необходимы:

Частым симптомом поломки замка является то, что перед открыванием/закрыванием двери появляется громкий звук. Конструкция замка передней двери сделана таким способом, что металл иногда может дребезжать. Для того чтобы устранить эту проблему, необходимо вынуть сам замок и на рычаги надеть резиновые трубки нужного размера. Сразу же все издаваемые впереди звуки исчезнут. При закрывании дверей будет слышен только хлопок, а все резкие и громкие звуки уйдут в прошлое.

Если наблюдаются заедания и люфты, то следует их устранить. Причем все это сделать надо сразу. На замок багажника тоже можно купить ограничители. Перед тем как приобрести доводчики или ограничители дверей Лада, следует сначала проконсультироваться со специалистом. Получив необходимую и важную информацию, можно выбрать самые качественные ограничители. Проблемы с работой замка можно решить, сделав его качественную регулировку. Для этого следует провести определенные действия.

Чаще всего причиной плохой работы замков является разность радиусов искривления верхней дверной рамки. Если детально ее рассмотреть, то можно увидеть, что при одновременной регулировке замков в задней части машины они всегда прикасаются к верхней части уплотнительной резинки неодинаково. Тугое открывание намного сильнее сдавливает ее в закрытом положении. Для регулировки замков можно воспользоваться следующим методом.

Процесс регулировки

При меньшем зазоре следует опустить стекло вниз до самого упора. Потом сделать закрытие на один щелчок, взять за верхнюю кромку и пару раз подтолкнуть на себя с небольшим усилием. А если зазор на передней двери оказался шире, то нужно открыть ее с опущенным стеклом и, упираясь ногой в обшивку, несколько раз дернуть дверь во внутреннюю сторону. Потом уже можно будет переходить к главной проблеме, связанной с плохой работой замка.

  • специальная отвертка;
  • силиконовая смазка;
  • ограничители.

Когда происходит небольшое выпирание наружу, нужно в проем и на центральную стойку положить мягкую и прочную прокладку, в то место, где находятся петли, а потом пробовать закрыть дверь. Если же дверь слегка углубилась относительно самого кузова, то нужно сделать упор снаружи коленом в районе петли и потянуть открытую дверь на себя. Делая такие регулировки задних дверей, можно добиться мягкости их работы без разных побочных эффектов.

Устанавливать их можно хоть на проеме, хоть на самой двери. За счет наличия пружин закрывание/открывание будут плавными, а звук — не слишком громким. В основном те, кто столкнулся с подобной проблемой, чаще всего пытаются решить ее с помощью смазки. В каком-то смысле это помогает, но только на короткое время. И в дальнейшем может стать только хуже.

В статье описан процесс снятия наружной ручки открывания дверей автомобиля. Ручка снимается при ее замене, а также для удобства замены личинки замка.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Операции по снятию наружной ручки Лада Гранта

1. Снимите обивку двери (см статью «Снятие обивки дверей Лада Гранта»)

2. Подденьте отверткой пластмассовый наконечник тяги выключателя замка и ведите его из зацепления с рычагом выключателя замка.

3. Подденьте отверткой и отсоедините от рычага наружной ручки тягу привода замка.

4. Отверните гайку переднего крепления наружной ручки к панели двери.

5. Выверните болт заднего крепления наружной ручки привода замка к передней двери.

6. Потяните вперед по направлению движения автомобиля и извлеките наружную ручку привода замка из проема наружной панели двери.

7. Снимите наружную ручку привода замка.

8. При необходимости замены механизма выключателя отожмите отверткой фиксатор цилиндра замка и выньте его из ручки.

9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Рис. 1. Расположение замка (Г), тяг привода замка, наружной (Б) и внутренней (8) ручек передней двери (А): 1 — наружная панель передней двери; 2 — тяга выключателя замка; 3 — наружная ручка привода замка; 4 — стекло двери; 5 — кнопка выключателя замка двери; б — обивка двери; 7 — тяга кнопки выключателя замка; 8 — замок двери; 9 — внутренняя ручка привода замка; 10 — тяга внутреннего привода замка; 11 — направляющая кнопки выключателя замка; 12 — тяга наружной ручки привода замка; 13 — гайка крепления наружной ручки привода замка к наружной панели двери; 14 — винт крепления замка

Замок передней двери на автомобиле Лада Гранта снимается для его ремонта или полной замены, а так же при проведение различных работ, при которых его наличие будет мешать ходу их выполнения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Снимаем декоративную дверную обшивку.
  • После чего, крестовой отверткой выкручиваем винт и снимаем внутреннюю ручку замка.

  • Отсоединяем от ручки тягу ее привода и выводим ее из пластикового держателя на дверной панели.
  • Отсоединяем тягу привода от наружной ручки и выключателя замка.

  • От дверной панели отсоединяем держатель тяги кнопки блокировки замка.
  • Вытянув пластмассовый держатель жгута проводов, отсоединяем от замка разъем.

  • Выкручиваем винты крепления замка к дверному каркасу и опускаем его в нишу.

  • Отсоединив от него тягу внутренней ручки, снимаем.
  • Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию замка передней двери на автомобиле Ваз 2190 завершены.

chevroletcars.ru

Замена ручки открывания двери ваз 2107

Долго ничего не писал, было немного некогда) Сессия окончена, учеба временно идет в ***, а я, собсна, с головой в машину))) Ибо дел там достаточно.

Ещё прошлой зимой "шустрые" родственнички отломали ручку задней левой двери, пытались открыть в мороз. Так как задней дверью практически не пользуюсь, то нужды менять не было. А сейчас жалко стало Подругу, решил всё до ума довести.

Первый геморрой начался при снятии обшивки двери. Вроде ничего сложного, НО! За 4 года владения ВАЗиком я так и не разобрался, как снимается ручка стеклоподъемника(((( Пришлось всё делать на ходу, вроде снял) Пылищи — куча(((

Отдельное СПАСИБО хочется сказать инженерам АвтоВАЗа за "очень удобное" расположение креплений этой самой ручки. Поэтому с ней тоже наколупался.

Итак, ручка снята,

масштабы трагедии познаны,

можно приступать к обратной установке.

Здесь тоже не всё так легко оказалось (для такого дилетанта, как я). Сначала не хотела влезать ручка с тягой, потом кое-как засунул. После этого ни в какую не хотела закрываться дверь. Замок отщелкивал только на 1 щелчок. И не работала блокировка дверей. Разобрал вторую дверь, стал сравнивать работу замков. Оказалось, что слишком высоко затянул тягу от ручки, она не давала замку нормально закрываться и упиралась в блокирующую шестерню. Ослабил, опустил, затянул -всё отлично.

P/S/
Вот такая вот бЯда случилась с пассажирской дверью передней:

Конструкция запорных устройств дверей на классических моделях не отличается высокой надежностью и удобством. Отличным решением данной проблемы для автомобиля ВАЗ 2107 могут стать евроручки и замена механизмов замков на более совершенные. Специалисты рекомендуют использовать устройства, которыми комплектуются модели «восьмой», «девятой» и «девяносто девятой» серии.

Установка новых наружных ручек и запорных механизмов потребует выполнения ряда операций по доработке дверей и некоторых других деталей. В качестве обоснования необходимости тюнинга устройств запирания дверей и их наружных элементов приводятся такие аргументы:

  1. ручки такой формы эргономичны;
  2. детали хорошо вписываются в экстерьер автомобиля;
  3. механизмы запирания дверей нового типа отличаются надежностью.

При их применении нет необходимости прилагать значительные усилия для захлопывания дверей машин. Наружные элементы можно подобрать в цвет кузова автомобиля ВАЗ 2107 или окрасить их до установки на машину. Этот процесс следует поручить профессионалу и выполнять работы по нанесению лакокрасочных покрытий следует только в условиях специально оборудованной камеры.

Подбор новых механизмов и ручек

В розничной продаже и в интернет магазинах имеется довольно большой выбор аксессуаров и запасных частей. При подборе особое внимание следует уделять таким вопросам:

  1. Обычно наружные ручки поставляются в продажу трех расцветок: белые, черные и неокрашенные.
  2. Производством ручек новой формы занимаются разные компании изготовители, соответственно и цены, и качество у них разные.
  3. Использование механизмов запирания от автомобилей восьмой серии потребует доработки и самих устройств и дверей.

В процессе подбора необходимых запасных частей оценивается качество их изготовления. Силуминовые и пластиковые детали не обладают достаточной прочностью особенно в условиях низких температур. Качественная установка ручек нового образца возможна только в случае, если ее размеры и конфигурация посадочного места будут точно соответствовать штатным.

Предпочтение следует отдавать тем производителям евроручек для автомобиля ВАЗ 2107, которые зарекомендовали себя соответствующим образом. Получить такого рода информацию возможно только от владельцев машин, которые приобрели такие детали ранее и установили их. В процессе подготовки к установке деталей их необходимо покрасить в цвет в кузова, если такое есть в планах владельца.

Инструменты принадлежности и расходные материалы

Модернизацию автомобиля ВАЗ 2107 лучше производить в хорошо оборудованном помещении в электрифицированном гаражном боксе. Для выполнения работ потребуются следующие инструменты и приспособления:

  1. Переносная лампа с защищенным дефлектором.
  2. Дрель электрическая с комплектом сверл для работы по металлу.
  3. Угловая шлифовальная машинка с отрезным и заточным диском.
  4. Слесарный инструмент: набор ключей, отверток с крестообразным или плоским наконечником, пассатижи.
  5. Пластиковые одноразовые пистоны для крепления обивки дверей.
  6. Смазка консистентная (Фиол, Литол, графитная или иная).
  7. Болты с гайками и шайбами.

Установка ручек нового образца и механизмов замков на автомобиль ВАЗ 2107 производится с доработкой этих устройств и основания. Все предусмотренные операции должны выполняться с возможно высокой точностью.

Снятие и монтаж комплектующих в двери

Евроручки для автомобиля модели ВАЗ 2107 подготовленные и окрашенные в нужный цвет собираются и проверяются на работоспособность. Подготовительные работы включают в себя следующие операции:

  1. Демонтаж обивки дверей.
  2. Снятие ручек, запорного механизма и ответной части замка, установленного на стойке.
  3. Если машина оборудована центральным замком, то соленоиды лучше снять.

Перед установкой нового механизма запирания необходимо сточит пластиковый корпус с внутренней стороны равномерно. Толщину детали следует уменьшить приблизительно на 5 – 7 мм, чтобы она не цепляла за стойку. Работа по установке замка и ручки выполняется в следующем порядке:

  1. Прикладываем вертикально корпус запорного устройства с наружной стороны и отмечаем точки крепления.
  2. Высверливаем по нанесенным меткам отверстия под болты.
  3. Совмещаем детали и соединяем их между собой винтами.
  4. Закрываем двери и проверяем достаточный ли зазор между замком и стойкой. При помощи мелка отмечаем положение ответной части.
  5. На кузове по нанесенной метке устанавливаем болт, для чего высверливается сквозное отверстие через обе стенки.

По окончании этого этапа работ проверяем работоспособность замка, несколько раз открыв и закрыв дверь. Заедания или удары деталей друг о друга не допускаются, при необходимости выполняется подгонка.

Установка ручек нового образца

В дверях автомобиля ВАЗ 2107 имеются штанные прорези для наружных элементов. Новые ручки по размеру точно совпадают по посадочному месту, и не требует какой-либо доработки. Установка ручек производится с обязательным применением уплотнительной прокладки, которая имеется в комплекте поставки. Крепление осуществляется при помощи гаек и встроенных в корпус шпилек.

В процессе установки ручек такой формы особых проблем не возникает, большинство производителей выдерживают форму и размеры с достаточной точностью. Подгонка по месту обычно требуется механизму запирания, а точнее его соединения с приводом. Такая работа проводится, что называется по месту, опытные мастера выполняются ее непосредственно на закрепленных узлах.

Тяги от установленной ручки двери автомобиля ВАЗ 2107 соединяем с соответствующими рычагами замка. При необходимости они подгоняются по месту простым изгибанием с использованием плоскогубцев. В процессе подгонки проводятся проверки правильности срабатывания механизма при открывании его изнутри и снаружи.

Сборка двери и окончательная доводка

По окончании основных работ по установке замком на автомобиль модели ВАЗ 2107 необходимо выполнить следующие операции:

  1. Установка и подключение соленоидов с проверкой работоспособности.
  2. Монтаж облицовочных панелей с заменой старых пистонов на новые.
  3. Установка всех внутренних элементов: ручки поднятия и опускания оконного стекла, рукоятки открывания и закрывания дверей и стопорного устройства.

Установка электромагнитов центрального замка обычно производится на прежнее место, однако при использовании нештатных механизмов могут возникнуть некоторые сложности. Неправильное закрепление электрического привода может вызывать перекос, что ведет к заклиниванию и отказу устройства. Важно также подобрать необходимую длину тяг, что соединяют запорное устройство с приводами.

Работы по монтажу ручек нового образца и более надежных замков на ВАЗ 2107, теперь и водитель, и пассажиры могут насладиться мягкостью закрывания дверей. В сочетании с качественной шумоизоляцией вполне возможно достижение такого же эффекта, как и у машин иностранного производства.

Снятие замка и наружной ручки задней двери с автомобиля ваз 2107

1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем обивку задней двери аналогично снятию передней (см. «Обивка передней двери ваз 2107 — снятие и установка»).

3. Снимаем защитную пленку двери.

4. Переводим кнопку блокировки двери в нижнее положение.

5. Сжав лепестки, извлекаем из отверстия в задней направляющей держатель тяги блокировки замка.

6. Шлицевой отверткой отсоединяем от рычага замка наконечник тяги блокировки.

7. При необходимости снятия привода замка отворачиваем кнопку блокировки замка (см. «Опускное стекло передней двери ваз 2107»).

8. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления кронштейна привода наружной ручки.

9. Вынимаем привод из технологического отверстия в двери.

10. Для снятия наружной ручки задней двери шлицевой отверткой ослабляем винт крепления тяги ручки.

11. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем две гайки крепления наружной ручки задней двери и снимаем ручку вместе с тягой

(см. «Замок передней двери ваз 2107 — снятие и установка»),

(см. «Личинка замка двери ваз 2107 — снятие и установка»),

(см. «Наружная ручка передней двери ваз 2107 — снятие и установка»).

12. Для снятия замка отсоединяем от его рычагов тяги наружной ручки и блокировки (см. п. п. 6, 10).

13. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления замка задней двери ваз 2107.

14. Тем же инструментом отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.

15. Вынимаем замок вместе с тягой и внутренней ручкой из технологического отверстия в двери.

Установка замка и наружной ручки задней двери на автомобиль ваз 2107

1. Очищаем от грязи и смазываем трущиеся поверхности аэрозольной или пластичной смазкой.

2. Установка снятых деталей на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

automotocity.com

Регулировка дверей гранта лифтбек | Авто и мото советы

Замена передней двери проводится в случае ее механического повреждения, деформации от столкновения и других моментах. Процесс демонтажа не сложный, но требует внимания со стороны ремонтника.

Несоответствие зазоров между проемами приводит к неплотному прилеганию конструкции к кузову. Разгерметизация салона способствует утечке тепла.

Подготовительный этап перед установкой передней двери на Ладу Гранту

Необходимые материалы, инструменты:

  • набор автомобильных ключей, головок, трещотка;
  • ветошь;
  • смазка;
  • отвертки;
  • ключи типа TORX.

Как снять переднюю дверь: пошаговая инструкция

  1. Помещаем машину на ровную платформу, обеспечиваем первоочередные меры безопасности.
  2. Открываем переднюю водительскую сторону, опускаем боковое стекло.

  1. Отвинчиваем три винта – фиксатора обивки в нижней части.

  1. Демонтаж с правой стороны проводим по аналогии.

  1. Выкручиваем солдатик – рычаг блокировки двери.

  1. Отверткой поддеваем пластиковую заглушку.

  1. Дополнительно выкручиваем винт – крепление обивки в средней части дверной карты.

  1. В нише подлокотника выкручиваем саморезы.

  1. Выкручиваем крепление ручки (два самореза).
  2. Вставляем отвертку с плоским наконечником между металлическим корпусом и пластиковой обивкой.

  1. Снимаем обшивку передней двери, выводим карту из посадочного места.
  1. Отключаем колодку с проводами от рычага блокировки замка.

  1. По аналогии отключаем контакты от электропривода стеклоподъемников.
  1. Снимаем обивку.

Водителю на заметку! При демонтаже дверной карты будьте предельно внимательны, так как пластиковые пистоны хрупкие, часто надламываются.

  1. Отверткой поддеваем блок управления стеклоподъемниками, снимаем выключатели.

Приступаем ко второму этапу: демонтаж зеркала бокового вида

  1. Отверткой выкручиваем три винта, фиксирующие каркас зеркала к кузову.

  1. Плоскогубцами извлекаем стопорную скобу.

  1. Снимаем зеркало, выводим шарниры через диагностическое отверстие.

Этап №3: снятие внутренней начинки

  1. Выкручиваем ручку дверей (два винта).
  2. Отвинчиваем три болта-фиксатора, направляющих стеклоподъемник.

  1. Крестообразной отверткой выкручиваем пластиковый корпус панели к металлической основе.
  1. Извлекаем тягу замка двери.

Этап №4: демонтаж стекла. Поднимаем стекло вверх до упора

  1. Головкой на «10» ослабляем фиксаторы направляющих стекла.

  1. Снимаем уплотнитель с внутренней панели.
  2. Подключаем колодку с проводами к контактам, опускаем стекло в нижнее положение.

  1. Выворачиваем угол стекла, выводим его из двери.
  2. После извлечения стекла, выкручиваем три болта направляющих стеклоподъемника.

  1. Разъединяем колодку с проводами электропривода.
  1. Головкой на «10» выкручиваем крепления кронштейна обивки.

  1. Выкручиваем и снимаем ползунки направляющих от моторедуктора к панели двери.

  1. Извлекаем механизм стеклоподъемника в сборе из дверного проема.

Этап №5: снятие дверной ручки

  1. Головкой на «8» выкручиваем болт – фиксатор ручки в торцевой части двери.

  1. Поднимаем пластиковую шторку, выкручиваем гайку крепления ручки снаружи.
  1. Извлекаем замок со штатного места.
  1. Отжимаем пластиковый фиксатор, провернув его против оси.

Этап №6: отсоединение ограничителя

  1. Отворачиваем фиксатор ограничителя, ключ на «13».
  1. Выкручиваем два болта ограничителя непосредственно на кузове двери.
  1. Извлекаем ограничитель через возможности технологического окна.
  1. Отворачиваем гайку крепления колодки с проводами.
  1. Извлекаем корпус разъема для колодки (три пластиковых фиксатора).
  1. Ключом на «13» выкручиваем верхнее и нижнее крепление (петли) двери.

  1. Снимаем конструкцию со штатного места.

На этом разбор передней двери на Ладе Гранте окончен.

Схема передних дверей. Каталожные артикулы деталей

Размеры бокового стекла на Ладе Гранте

Схема проводки передних дверей Лады Гранты

Шумоизоляция передних дверей на Ладе Гранте

Процесс оклейки не сложный.

  • 2 листа Визалиса АЛ, размеры 460х700 мм или более про запас;
  • 1 лист Битопласта, размер 1000х700 мм;
  • полметра гофры для проводки передней двери;
  • обезжириватель;
  • фен или любой другой нагревательный прибор;
  • перчатки;
  • инструменты, отвертки;
  • ветошь.
Алгоритм действий
  1. После того как установили конструкцию (процесс описан выше) обезжириваем поверхность, очищаем от грязи, коррозии.
  2. Параллельно оцениваем состояние виброизоляционной прокладки, оклеиваем новой.
  3. Нарезаем Визалис нужных размеров.
  4. Смазываем смазкой все движущие механизмы, шарниры.
  5. Изолируем все возможные источники звука.
  6. Оклеиваем поверхность обивки вибропоглощающим материалом.
  7. Нагреваем Битопласт, прижимаем к металлической поверхности двери.

При условии соблюдения алгоритма двери будут закрываться глухо, словно в иномарке.

Замена уплотнителей передних дверей на Ладе Гранте

Процесс демонтажа конструкции описан выше, следуем его пунктам. После установки привинчиванием на петли, приступаем к сборке, наполнению внутренности. Вместо изношенных резиновых уплотнителей укладываем новые.
На этом процесс самостоятельной замены окончен.

Регулировка передней двери Лада Гранта

Чаще всего, слышны нарекания на задние двери, но и передние порой захлопываются с трудом. Самостоятельно отрегулировать замок вовсе не сложно. Для этого потребуется:

  • отвертка;
  • набор автоинструментов;
  • смазка;
  • жидкость для удаления ржавчины WD– 40.

Последовательность действий

Изначально проводим визуальную диагностику, оцениваем фактические зазоры между водостоком, верхней кромкой. Идеальные параметры 2 – 3 мм. Если изменения не соответствуют — откорректируйте зазоры.

Если зазор больше рекомендуемого, то откройте дверь, опустите стекло, слегка надавите на верхнюю часть каркаса. Повторите закрытие. Если улучшений нет, тогда отпускаем крепление защелки, подбираем наиболее оптимальный вариант.

Иногда бывает так, что настройка возможна только при помощи петель. Для этого отпускаем крепление верхней и нижней петли (ключ на «13»), выводим зазоры строго в соответствии с рекомендациями.

Водителю на заметку. Стук двери при закрытии — опускаем петлю вниз, глухой удар — поднимаем петлю вверх.

Для удобства и корректности выставления зазоров используем деревянные вставки-ограничители, толщиной 2 – 3 мм по периметру конструкции.

Отзывы

Положительные
1. Вячеслав: претензий к обивке нет, собрана хорошо. Один раз уплотнил пластик на отметке в 65000 км, начал стучать на брусчатке.
2. Дмитрий: качеством сборки салона доволен, малозначащие недочеты устраняю своими силами.
3. Иван: после двух лет активного использования машины начала стучать обивка салона. На дефект не грешу, так как машина часто стоит под солнцем. Деформация пластика из-за лучей ультрафиолета.
4. Геннадий: полтора года езжу на машине, замечаний к обивке нет, пластик не шумит. После покупки сразу заказал на сервисе шумоизоляцию.
5. Василий: несмотря на то, что машина бюджетного сегмента, качество сборки и материалы хорошие. Ожидал худшего. При условии систематического обслуживания грохота пластика нет.
6. Владлен: наездил уже 70000 км, замечаний к машине нет, салон тихий, пластик не деформирован.
7. Станислав: машиной доволен, периодически перетягиваю салон, пластик, обивку. В сравнении с предыдущими моделями ВАЗа — Гранта одно из лучших решений.
Отрицательные
1. Виктор: обивка начала стучать уже через полгода после покупки в салоне. После проведения диагностики в СТО обнаружили деформацию пластика, заменили новым.
2. Кирилл: после аварии не могу выставить зазоры, очевидно, что геометрия кузова нарушена. Товарищи советуют купить новую дверь.
3. Иван: к мотору претензий нет, а вот к салону масса. Постоянно грохотит пластик, шумоизоляция недостаточная. Постоянно что-то дорабатываю самостоятельно.

Вывод
Механизм регулировки зазоров дверных проемов на Ладе Гранте типичный, как для большинства отечественных и европейских марок. Нарушения часто связаны с негативными последствиями аварии, столкновениями, прочими деформациями металлических конструкций.

При условии отсутствия повреждения геометрии кузова и систематического обслуживания, проблем с регулировкой у водителей не возникает.

Шумоизоляция на Ладе Гранте среднего качества. Снизить уровень шума можно самостоятельно, оклеив более дорогостоящим материалом. Учитывайте то, что модель бюджетного сегмента. Установка дорогих материалов автоматически повысит себестоимость машины.

Регулировка дверей на Лада Гранта необходима чуть ли не в каждом автомобиле из салона. Данная проблема встречается и в новых автомобилях Лада Калина 2, поэтому регулировка уже отточена у настоящих мастеров. Они расскажут нам, как подойти к проблеме комплексно.

Вот так плохо открываются задние двери Гранта практически у каждого второго владельца.

Те кто столкнулся с этой проблемой, сначала пытаются решить ее с помощью смазки замка. Это помогает, но лишь на короткой время. Далее представлены способы, которые позволяют полностью устранить проблему задних дверей.

Регулировка замков задних дверей Лада Гранта.

1. Первым делом нужно ослабить 3 болта замка задней двери и средний. В этом нам поможет ударная отвертка.

2. Теперь нужно сдвинуть скобу в нужном нам направлении.

3. Затем затягиваем болт так, чтобы втулка могла вращаться (предварительно её смазываем).

Доработка замка двери Lada Granta.

1. Вставить в замок ограничитель, чтобы он не закрылся.

2. Спилить, слегка закругляя острый концы зубца замка (без фанатизма).

Регулировка дверей Лада Гранта своими руками

Почему плохо открываются двери на Гранте? Причина в разном радиусе искривления верхней рамки двери. При детальном ее изучении можно заметить, что при одинаковой регулировке замков, задние двери касаются верхней части уплотнительной резинки не одинаково, и в закрытом состоянии тугая дверь гораздо сильнее ее сдавливает.

Регулировка дверей Гранта может быть выполнена несколькими способами:

1. Скрутить из бумаги плотную трубку и подсунув ее ровно между верхней частью оконной рамки, опустив стекло. Затем плавно и сильно надавив закрываем дверь. Данную процедуру повторяем несколько раз, помогая руками выгнуть рамку при закрытой двери.

2. Второй способ, как отрегулировать двери на Гранте: Сначала нужно опустить стекло и защелкнуть дверь на первый щелчок, чтобы осталась щель. Затем беремся руками за верхнюю часть двери слева и справа, и тянем с усилием на себя, но не перестарайтесь, чтобы не сломать. Повторяем процедуру несколько раз.

В результате комплексного подхода к решению проблемы задние двери Гранты открываются отлично.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали разборку фары Лада Гранта. Данная процедура нужна для установки линз или покраски маски в матовый цвет.

Многие владельцы Лада Гранта замечают, что на их автомобилях задние двери закрываются или открываются с излишним усилием. В попытке победить эту проблему каждый делает то, на что горазд, чем порой делает еще хуже. Сегодня мы поговорим с вами о том, как сделать открытие дверей мягким и плавным путем правильной регулировки двери под ваш дверной проем.

Как отрегулировать двери на Лада Гранта

Трудности с работой замка двери вызваны его конструкцией, которая очень требовательна к правильной регулировке двери под дверной проем. Для подгонки двери нам потребуется сделать несколько последовательных действий.

Первое, на что вам потребуется обратить внимание — это зазор между верхней кромкой двери и водостоком. Оптимальный зазор должен быть такой, чтобы пролезала кредитная карточка. В таком случае будет баланс аэродинамических шумов и плотности прилегания двери к водостоку. Если зазор у вас меньше, либо больше, потребуется изменить профиль двери. Если зазор у вас меньше, то опускаем до упора стекло вниз, закрываем дверь на один щелчок и, берясь за верхнюю кромку двери, несколько раз тянем на себя, применяя некоторое усилие. Если же зазор напротив, больше, то открываем дверь, и, при опущенном стекле, упираясь коленом в обшивку двери, несколько раз дергаем верх двери на себя, в сторону салона.

Далее переходим к решению основной проблемы тугой работы замка. Чаще всего дверь плохо открывается или закрывается из-за слишком сильного прилегания к уплотнителю проему двери и не верной установки ответной петли замка. Для работы нам потребуется ударная отвертка. Ослабляем петлю на кузове и перемещаем ее в нужном направлении, слегка затягиваем и пробуем поработать дверью. Если наметились улучшения, действуем в этом направлении.

В результате подвижки петли замка двери, у нас может незначительно нарушиться зазор двери и кузова. Если дверь незначительно выпирает наружу, нужно в проем двери и центральной стойки проложить мягкую, но прочную прокладку в районе петель двери и имитировать закрытие дверей, тем самым придавая двери нужный профиль. Если же дверь наоборот углубилась, относительно кузова (что бывает крайне редко), делая упор коленом снаружи двери, в районе петель, тянем открытую дверь на себя, в сторону улицы.

Выполнив такой не хитрый способ регулировки, вы гарантировано добьетесь мягкой работы ваших дверей, без побочных эффектов.

Видео инструкция по регулировке дверей на Лада Гранта

Ищете как устранить скрипы панели? Смотрите нашу инструкцию как убрать скрипы в панели приборов на Лада Гранта. А так же не забывайте посещать наш форум.

automotocity.com

Механизм замка двери ларгус

Снятие замка и наружной ручки передней двери Лада Ларгус

Работу проводим при замене замка и наружной ручки.

Операции показываем на водительской двери. Замок и ручку правой передней двери снимаем аналогично. Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки передней двери», с. 240).

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери.

в отверстие во внутренней панели двери, выводим скобу из пазов в цилиндровом механизме замка.

. может изменяться за счет накатанных на ней витков.

После установки наружной ручки и замка, тяга ручки защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом рычаги замка и ручки должны находиться в свободном положении.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке замка 6001550300 двери задка, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Автомобильные двери на Лада Ларгусе являются значимым элементом кузова. Они предназначены для доступа водителя и пассажиров в салон автомобиля и его багажный отсек. Каждая дверь представляет собой сборочную единицу, состоящую, помимо металлического корпуса, из многих деталей.

Замок 6001550300 двери задка удерживает заднюю дверь Лада Ларгус в закрытом состоянии.

Механический блокиратор багажника – это обычный замок, который препятствует доступу в багажное пространство. Таким образом, благодаря ему осуществляется надежная защита. Наиболее эффективная защита – это сочетание хорошего блокиратора дверей, багажника, капота, сигнализации и иммобилайзера. Все эти устройства прекрасно дополняют друг друга, защищая автомобиль от угона.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 6001550300 .

Лада Ларгус (4601).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить или заменить замок багажника в автомобиле Лада Ларгус и его модификаций .

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уже месяца 2 как мучаюсь из за того что самопроизвольно открывается водительская дверь, даже не в зависимости от того блокированы двери или нет .
Из всех отзывов владельцев сделал вывод что это болезнь у ларгусов, и единственный выход купить механизм левой двери .

ВОПРОС В ТОМ ЧТО, ГДЕ НАЙТИ НОМЕР ( АРТИКУЛЬ ? ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ЗАМКА ?
Хочу поискать хотя бы в авторазборе

Vin — XTAKSOY5LF0868159
Ларгус 2015 года, 16 Кл, комплектация — полный люкс, 5 мест .

chevroletcars.ru

Не открывается передняя пассажирская дверь

Не успел я нарадоваться ремонту своей Омеги www.drive2.ru/l/525201521290248516/, как новый косячок не заставил себя долго ждать.
Не открывается передняя пассажирская дверь. Ни с ЦЗ, ни вручную. Изнутри за "язычок" вверх как ни тяни — не вытягивается. Такое ощущение, что что-то его держит, как магнитом.
Подскажите, что может быть и как с этим бороться?

Пробег: 293000 км

Opel Omega 2000, двигатель дизельный 2.5 л., 131 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Opel Omega, 1994

Opel Omega, 1997

Opel Omega, 1996

Opel Omega, 1991

Комментарии 32

Привет, совет-в рестайле никакими пассатижами не тяните тягу ни от внутренней ручки, ни тягу активатора, если активатор оторвать-загубить, шансы открыть нулевые.Попозже дополнюсь, а то в дороге.

Спасибо за комментарии к посту. Была проблема как у автора. Для открытия использовал плоскогубцы, потом снятие клемы. По теплу планирую разобрать дверь и все хорошо помыть и смазать. Чем лучше смазывать замок и механизм. Спасибо всем кто делал комментарии и автору за тему.

Бывает проскакивает язычок блокировки кнопки на самом замке внутри. Дверь не открывается ни с наружи ни из нутри. Надо снимать обшивку центральной стойки в салоне, сдвигаешь кресло водительское до упора и получаешь доступ к саморезам дверной карты. После оттягиваешь карту и рукой можешь добраться до замка.

Попробуй клему сбросить потом одень…мне помогло))

у меня такое на водительской бывает, так как там ручка как известно проблемная и когда она залипает в полуоткрытом положении, то изнутри открыть её нереально) а так да, снимать карту и ковырять внутренности)

У меня такое было, надо подождать он сам откроется когда потеплеет.

Меньше всего надеялся на Ваш вариант, но … ОН СРАБОТАЛ))) вчера вечером дистанционно открылась сама))). Не думаю, правда, что проблема ушла навсегда. Пока дверь открывается буду разбирать и ковырять активатор по совету механика-автолюбителя vasek119

У меня такое было раза три, это глючит активатор, надо снять замок и хорошенько все почистить чтобы легко работал.

Надо откручивать карту. На закрытой двери это реально. Отвёрткой крестовой ищешь шурупы внизу карты, потом в дверной ручке и там где твиттер. Оттягиваешь карту и рукой ищешь тягу и отпераешь дверь.

А остальные нормально? У меня пытались вскрыть и повернули влево включив блокировку открывания…пока не повернул личинку вправо тоже не мог поднять…
Ну или примерзнуть могла если вода попала

остальные двери без проблем.

Ну тогда или как выше написали или примерзло если погода в минусе

У нас сегодня +5)))

активатор встал на мертвую блокировку. Если рест, то силой можно вытащить (я плоскогубцами тащил), если дорест, то наврятли получится, т.к. там защита от этого сделана в виде пружины (хотя данную защиту видел только на водительской двери, на пассажирской ее может и нет). Открываем, разбираем дверь, снимаем активатор и ремонтируем его или меняем.

Спасибо, попробую. А что за активатор?

блин, ну загуглите, что такое активатор двери, как его снять и как отремонтировать…

Ну а если для совсем непонятливых, то активатор — это такая черная пластмассовая коробочка внутри двери, которя прикреплена к замку двери. Внутри коробочки находится электромоторчик, который опускает и поднимает, как Вы выразились "язычек". Когда "язычек" поднят вверх, то дверь можно открыть, а когда он опущен вниз, то дверь открыть нельзя, т.к. она заперта. И вот эта самая коробочка черная, как бы и не дает поднять "язычек", потому что находится в мертвой блокировке.

Спасибо, конечно за ответ! Но если 4 предложения написать огромная проблема, то я, как Вы выразились "загуглю".

Не в обиду так сказать (не с целью обидеть, а с целью вразумить):

написать не тяжело, но если Вы задаете такой вопрос, ответ на который знает любой механник — автолюбитель, из которых и состоит здешний форум, то страшно подумать какие вопросы Вы можете задать в дальнейшем (могу предположить: в какую сторону болты на колесе закручивать, по часовой стрелке или против? как колесо накачать насосом и что такое насос? Что этот гребаный активатор снять, какая отвертка нужна прямая или крестовая и где такую купить? и т.д.).
Вам самому то не стыдно? Лень поиском воспользоваться по форуму, на котором 1000 ответов и даже с картинками, хотябы для того, чтобы не казаться человеком совсем ничего не понимающим в ремонте авто и в том как устроен автомобиль. Такие люди обычно не сидят на этом форуме, а еду в автосервис, где им и ремонтируют автомобиль.

Vito W638. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Vito W638 ⇒ Заблокировалась правая пассажирская дверь-помогите

Модераторы: ARKus, бетман

Сообщение Александр12 » 04 июл 2011, 23:09

Сообщение Dm71 » 05 июл 2011, 17:27

Сообщение Александр12 » 12 июл 2011, 17:55

Сообщение Dm71 » 12 июл 2011, 20:09

Сообщение vadimmanaxov » 13 июл 2011, 05:01

Сообщение DYC » 11 фев 2012, 15:34

Сообщение kds2002 » 11 фев 2012, 19:34

Сообщение DYC » 11 фев 2012, 19:57

Снял наружную ручку, центральный замок срабатывает а механика клинит, все облил силиконовым спрэем, пичего не помогает. Народ помогите пожалуйста . 1

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
греп я ее феном через щель ручки снятой не помогает, замок перебирался и смазывался по лету когда ремонтировал шлейф водительской двери

Приедем к Вам через 15 минут!

Открываем авто любой марки

Откроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Цены на открытие авто

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

Откроем пассажирскую дверь – без повреждений

Никто из автовладельцев не застрахован от появления проблемы, когда не открывается пассажирская дверь машины. В такой ситуации не рекомендуется пытаться выполнить открывание самостоятельно. Любые неквалифицированные действия могут привести к окончательной поломке и блокировке запирающего механизма, а также к серьезным повреждениям двери и лакокрасочного покрытия авто. Если не открывается задняя правая дверь или передняя левая, рекомендуется вызвать мастера.

Почему не открывается задняя дверь или передняя?

  • Запирающий механизм износился;
  • Соскочили тросики и не открывается передняя пассажирская дверь;
  • Появились неисправности в работе электроники;
  • Произошла поломка ключа;
  • Передняя дверь не открывается изнутри из-за поломки ручки;
  • Центральный замок авто перестал открываться с дистанционного ключа из-за поломки брелока;
  • Проблема, когда не открывается замок задней двери или передней, часто появляется в зимнее время года. Из-за отрицательной температуры воздуха запирающие механизмы примерзают;
  • Сломался язычок замка и не открывается пассажирская дверь изнутри;
  • Появились проблемы с отмыканием/замыканием замков после неудачной попытки злоумышленников выполнить взлом и угон автомобиля;
  • Вопрос, как открыть переднюю дверь, может возникнуть в случае недостаточной или некачественной смазки замка;
  • Произошло засорение механизма, в нем скопилось много пыли или попали мелкие посторонние предметы;
  • Проблема, когда заблокировалась задняя дверь намертво, не могу открыть, может возникнуть появиться после дорожно-транспортного происшествия.

Как открыть заднюю дверь в машине или переднюю?

В ситуациях, когда задняя дверь не открывается изнутри или передняя снаружи, а времени ждать специалиста нет, можно попробовать выполнить следующие действия:

  • Взять тонкую жесткую проволоку и загнуть один из её концов в форме крюка. Затем вставить проволоку в зазор между стеклом автомобильной двери и резиновым уплотнителем. Крюком нужно поддеть кнопку открывания замка внутри салона;
  • Если нужно открыть заднюю дверь или переднюю без ключа, можно воспользоваться самодельной отмычкой из разогнутой скрепки или шпильки для волос;
  • Еще один способ – сделать петлю из лески и, вставив её в щель между дверным полотном и кузовом автомобиля, подцепить кнопку блокировки замка, потянуть и выполнить его разблокировку;
  • Можно прибегнуть к радикальному методу решения вопроса, когда не открывается передняя дверь – выбить стекло.

Если ни один из этик методов не помог, рекомендуется обратиться к мастеру. Он приедет в течение 15 минут и при помощи комплекта профессиональных инструментов выполнит открывание без ущерба. Двери и замки машины останутся целыми и в рабочем состоянии. Мастер имеет опыт более 5 лет, поэтому вся работа выполняется аккуратно.

Перестала открываться задняя дверь или передняя? Звоните нам или оставляйте заявку на сайте!

automotocity.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о