Монтажный фен конечно вещь нужная, но не у всех есть, а руки чешутся. И так, забрав фары на дальнейший тюнинг я приступил к их разбору. Хоть стекла и будут заменены на новые, но к разборке нужно отнестись с максимальной аккуратностью. Начать я решил с угла фары, это место для меня показалось самым доступным. Под рукой оказалась обычная открывашка (кухонная), которой не пользовались т.к. эта китайская хрень крошилась быстрее чем вскрывала банку тушенки. А вот для того что бы пролезть между стеклом и пластиком, зацепив при этом куски герметика — самое то.
Полный размер
Таким образом мне удалось получить доступ к краю фары, поломал может всего квадратный сантиметр пластика, но в масштабах задачи это не очень сильные потери. Ковырять так фару полностью — не советую. Отломаете к чертям весь пластик 100%, греть чем-то помимо монтажного фена — тоже не стоит, только повредите пластик, а то и стекло фары.
Так же у стекла фары есть пара фиксаторов с виду как обычный гвоздь. Если не ошибаюсь их около 5 штук. Перед тем как начать отделять стекло, их естественно нужно вынуть. Вытаскиваются с умеренным усилием.
Далее я среди мебельных остатков нашел уголок, который без проблем заходил внутрь фары и фиксировался так, что бы не вылететь. Конечно за уголок не потянешь, для нужного усилия к уголку был прикреплен обычный ремень от спортивной сумки. Дальше все проще, тянешь на себя, сдвигаешь уголок на сантиметр ниже и повторяешь циклично пока дело не дойдет до конца.
Таким образом стекло передней фары было успешно снято. При этом не повредилось ни само стекло, ни пазы пластикового корпуса в которые вставляется это стекло. На все ушло где то около часа. Теперь судьба фар — стать лучше. Но это уже совсем другая история и конечный итог вы увидите уже на машине. Успехов вам!
www.drive2.ru
Вам понадобится
Инструкция
Протрите влажной тряпкой кузов вокруг фары. Если стекло разбито, то ни в коем случае нельзя мыть машину, так как попавшая внутрь вода может стать причиной короткого замыкания. Откройте капот и снимите минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обесточить автомобиль. Постарайтесь аккуратно вытащить все осколки. Обязательно наденьте хлопчатобумажные перчатки, чтобы ненароком не поранить руки.
Демонтируйте фару. Для этого обратитесь к книге по эксплуатации вашего автомобиля. Найдите раздел, в котором подробно описывается процесс демонтирования блок-фары.
Отсоедините решетку радиатора. Для этого нужно открутить все саморезы и гайки, держащие ее. Теперь по инструкции найдите все болты, которыми закреплен корпус фары. Аккуратно открутите их. Постарайтесь запомнить расположение каждого самореза, чтобы не перепутать местами при обратной сборке.
Нащупайте на тыльной стороне колодку проводов. Аккуратно отсоедините ее. При этом постарайтесь не потерять резиновый уплотнитель. Без него фара не будет правильно функционировать.
Возьмитесь за корпус фары и потяните его на себя, приложив небольшое усилие. Фара должна соскочить с креплений и легко вынуться.
Очистите фару слегка влажной тряпкой. Грязь и пыль, забившиеся в труднодоступные места, можно убрать при помощи маленькой щеточки. Не забудьте осмотреть гнездо, в котором была фара.
Включите строительный фен. Плавными круговыми движениями нагревайте кромку стекла фары до тех, пока герметик не начнет размягчаться. После этого нужно аккуратно поддеть отверткой за край стекла и аккуратно снять его. Непригодное стекло можно сразу же выкинуть.
Удалите остатки старого герметика с корпуса фары. Тщательно обезжирьте кромку по всему периметру. Достаньте из упаковки новое стекло. Его нужно тоже обезжирить. Нанесите на новое стекло и на корпус фары герметик. Слегка подогрейте его строительным феном. После этого аккуратно прижмите стекло к корпусу фары, внимательно следя за тем, чтобы не образовалось перекосов.
Лишний герметик следует тщательно удалить. Дайте фаре немного подсохнуть. Произведите установку блок-фары в обратном порядке и проверьте ее работоспособность.
Полезный совет
Не касайтесь лампы фары голыми руками! Из-за жира на стекле лампа может перегореть при включении. Если вы все же дотронулись до лампы, то протрите ее тряпочкой, смоченной в спирте.
www.kakprosto.ru
remont-bampera.com
Автор КакПросто!
Процесс вклеивания стекла в фару можно произвести подручными средствами, а в качестве клея использовать недорогие доступные составы. Чтобы впоследствии не возникло проблем с новым стеклом, важно знать последовательность работ.
Герметик или клей наносят тонким слоем не на стекло, а на корпус фары и дают ему некоторое время подсохнуть. Слой связующего должен быть равномерным и без разрывов. После чего к клеевой полоске прикладывается стекло, которое нужно зафиксировать в требуемом положении скотчем или изолентой. Через 24 часа оно прочно приклеится к фаре, и ее можно смело устанавливать на место.
Источники:
Распечатать
Как вклеить стекло в фару
www.kakprosto.ru
autofluids.ru
В нашей повседневной работе переодически требуется снять стекло с фары при этом не повредив ни один элемент детали, однако не всегда это оказывается просто, так как стекло плотно посажено на клей и герметик.
Для решения этой задачи мы обратились к интернету и проверили один из видеороликов, в котором показали как это сделать, имея подручные средства.
И так для данной операции нам потребуется:
1. Картонная коробка подходящего размера
2. Монтажный фен
3. Нож
4. Прямые руки
5. Не большое количества терпения
6. Фара
7. Скотч
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Для начала мы берем коробку нужного размера, заклеиваем все отверстия если такие есть, и укладываем в нее фару стеклом к дальней стенке.
Полный размер
Закрываем, заклеиваем скотчем и вырезаем в нижней части отверстие для фена.
Полный размер
Вставляем фен, так чтобы основной поток горячего воздуха не попадал на саму фару, иначе можно все испортить. Далее ждем рядом и присматриваем за происходящим 5-10 минут в зависимости от объема коробки.
Полный размер
По истечению времени, вскрываем коробку и не хитрыми движениями отделяем корпус фары от стекла, клей и герметик должны легко отходить.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
У нас все получилось со второго раза (в первый раз рано достали боялись перегреть) на примере фары Land Cruiser (200) 2013 года. На наш взгляд с фарами других марок должно так же все получиться.
Полный размер
Испытано на себе, работает 😉
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110
Информация, представленная в этой статье, будет касаться разбору фары ВАЗ 2110. Для чего же нужно разбирать фару? В моем случае, я делал это для того, чтобы вставить диодную ленту внутрь фары. Также это пригодится тем, у кого фара потеет. Причины могут быть разные.
Как снять фару с ВАЗ 2110 в этой статье я описывать не буду, так как подробную информацию об этом вы можете найти ЗДЕСЬ.
Ну что ж, приступим к самому процессу. Для того чтобы разобрать фару ВАЗ 2110 нужно набраться терпения. Так как процесс разбора просто, но может подзатянуться.
Сначала рассмотрим, как разобрать фару ВАЗ 2110 (Киржач)
А) Вставляем в край фары, между стеклом и пластмассовым блоком отвертку или нож.
Б) При этом появиться небольшая щель, через которую можно вставить канцелярский нож и начать обрезать герметик.
В) будьте аккуратны, не спешите, не вставляйте отвертку сильно глубоко, иначе стекло фары просто треснет.
Г) Проходимся ножом по всему периметру фары. Если герметик не поддается, фару можно прогреть феном.
Замена стекол на фарах 2110 Киржач.
Фару полностью отсоединять не обязательно, можно поменять стекло без полного снятия бампера и не отсоединя…
Д) Когда по всему периметру фары чуть подрезали герметик, можно аккуратно отвертку утопить больше в глубь фары или вставить отвертку потолще.
Е) И опять проходимся ножом по всему контуру. (с первой фарой я игрался 2 часа, со второй меньше, то ли опыта набрался, то ли герметика было там меньше. Вторая мне поддалась за пол часа).
Ж) Когда стекло уже полностью отошло, снимите его с фары. Будьте аккуратны, так как стекло у меня зацепилось за хромированную пластмасску внутри фары. А она то прикруче сзади фары тремя болтами. Поэтому, если и у вас так случилось, подденьте ее канцелярским ножом, чтобы она отцепилась от стекла.
Со стеклом разобрались, идем дальше.
2. Снимаем хромированную вставку. Для этого сзади фары откручиваем 3 болта.
3. Если вам нужно будет снимать модуль фары и отражатель, то через отверстие для гидрокорректора снимите пружину.
4. Теперь закрутите регулировочные винты по максимуму, вставьте ручку отвертки и выкрутите регулировочные винты.
5. Теперь из пластмассового корпуса фары можно достать плату.
Вот и все, теперь рассмотрим разбор фары ВАЗ 2110 (Bosh). С ней все гораздо проще.
3. Для съема отражателя нужно выкрутить винты регулировки и вытянуть колпачек, который закрывает лампочку ближнего света, для этого подденьте его отверткой с другой стороны.
vesko-trans.ru
Смена стекла фары ВАЗ
Сменять стекло фары в автомобилях ВАЗ конечно без помощи других, при помощи подручных инструментов. Разработка находится в зависимости от того, для чего вы это делаете – стекло разбито, или же оно цело и нужно его сохранить. Также при желании есть вариант провести смену лампы фары.
Смена стекла фары ВАЗ
Процесс смены стекла фары ВАЗ состоит в следующем.
1) Снятие фары и стекла.
Если у вас автомобиль ВАЗ 2101, 2102, 2103 иначе говоря 2106, то для смены стекла фары сперва необходимо отключить от фары питание. После чего необходимо снять пластиковую накладку фары – она крепится на фиксаторах, которые просто отжимаются плоской отверткой. Сейчас можно откручивать фару и вынимать ее.
Тогда, если стекло разбито, можно просто удалить остатки стекла от рефлектора (оно крепится на герметике). Когда необходимо сохранить старенькое стекло, наилучший метод – умеренно прогревать его строительным феном, дожидаясь размягчения герметика, и соскабливать его отверткой либо ножиком. Процесс, естественно, трудозатратный, но возможность разрушить стекло фары мала. В процессе снятия стекла принципиально не допустить попадания воды на рефлектор и его механического повреждения – блестящее покрытие очень чувствительно. Наверное предлагают нагревать фару в духовке, увы в таком варианте бывают риск потемнения рефлектора и перекаливания стекла.
Вариант, если нет рядышком фена – использовать растворитель. Маленькими порциями, лучше из шприца, смачивать им герметик и соскабливать его ножиком. С использованием растворителя не забывайте, что ему необходимо мало времени (до минутки), чтоб он начал разъедать герметик. Такой метод достаточно рискованный, потому что растворитель может попасть вовнутрь фары, потому необходимо работать очень пристально.
Отыскать необычную фару иначе говоря стекло на русский ВАЗ 2106 или 2103 очень тяжело, потому решил сменять стекло.
как на кухне распаять стекло отдельно от отражателя без фена. осторожно не обожгитесь.
Если у вас автомобиль ВАЗ 2104, 2105 или 2107, необходимо отсоединить разъемы фары и гидрокорректора, открутить саморезы или шурупы, которыми фара закреплена в посадочном месте, после чего снять весь блок полностью. Герметик, которым приклеено стекло к корпусу фары в этих моделях автомобилей довольно мягкий, поэтому его можно аккуратно срезать ножом. Опять же, хромированное напыление на внутренней стороне фары очень чувствительно к влаге и механическому воздействию, поэтому работать с фарой нужно аккуратно. После того, как Вы сняли фару и стекло, перед заменой самого стекла и вклейкой нового, при необходимости проводится замена лампы фары.
2) Вклейка нового стекла.
Для того чтобы вклеить стекло фары потребуется силиконовый или автомобильный герметик. Автомобильный герметик хоть и дороже силиконового, но по своим качествам гораздо лучше, при его использовании нет вероятности разгерметизации фары и попадания воды внутрь. Но с ним есть один нюанс – перед работой его нужно разогреть, достаточно положить на горячую батарею, или продержать тюбик 5-10 минут под горячей водой.
Перед вклейкой стекла нужно срезать слой старого герметика почти до металла, после чего поверхность фары и стекла обезжирить. Наносить силикон или герметик нужно не на стекло, а на корпус фары небольшим, но равномерным слоем. Если будут разрывы, необходимо пройтись по этим местам еще раз и сгладить неровности с помощью ножа или шпателя. Затем приложить стекло и зафиксировать его с помощью скотча, изоленты или малярного скотча. Последний предпочтительнее, так как не оставляет следов на стекле. Срок полного высыхания и полимеризации герметика – 24 часа. После того как он застынет, фару можно смело устанавливать.
После установки фары может случиться, что слой нового герметика тоньше старого и между фарой и посадочным местом возникает небольшой зазор. Это нормальное явление, но если вам не нравится сложившаяся ситуация, то аккуратно протрите место стыка влажной тряпкой, дайте ему высохнуть, и пройдетесь по щели герметиком.
vw-strela.ru