Menu

Чертеж проставок для увеличения клиренса – Toyota Mark II Qualis › Бортжурнал › Проставки на стойки для увеличения клиренса! ЗА и Против? Какой материал используйте вы и почему?

Содержание

Subaru Forester SG 2.5AT 175 сил Ящера ☯ › Бортжурнал › Делаем проставки на стойки для увеличения клиренса своими кривыми … ☺

В свое время были закуплены проставки для увеличения клиренса 20 мм от Новосибирской конторы Полимер
Прошло время … а точнее мало времени и показалось мне этого мало. Добавил еще слой из транспортерной резины 10 мм и стало 30 мм.
Было принято решение дальнейшего развития — еще +10 мм, обновлено 09.09.2014 еще + 20 мм, то есть сейчас 50 мм ☺

Достал чертежи проставок с сайта myforester.ru/,

задние

передние

хотя уже даже сделал свои чертежи по имеющимся полиуретановым шаблонам и приступил к изготовлению.
Закуплена труба диаметром 108 114 и 98 мм

заготовка для проставок


Балгаркой напилил необходимой ширины кольца

На чертеже нарисован опорный лист металла 5мм, походу проектировщик максималист — куда нафиГ ? это же не БТР ☺
Короче был у меня в наличии листовой металл 2 и 3 мм, решил делать опорные площадки из 3мм. Разметил на листе и погнали вырезать …

Пилить заготовки балгаркой это просто, а вот внутренний круг . Но не тут то было, оказалось пилить лобзиком металл 3 мм это нифига не кондом на письку натянуть — пилки даже Makita умирают после пропила одного внутреннего круга не смотря даже на охлаждение водой.

Krafttool вообще ниочем пилки

выпиливаем внутренний круг

Было придумано решение делать предварительное ослабление металла балгаркой, а уже потом с применением смазки в виде декстрона (были остатки) пилить лобзиком и дело ПОШЛО !

После собрал конструкцию на болтах для точного ориентирования соосности отверстий

промежуточная сборка

промежуточная сборка


далее проварил стык контакта опорных площадок с дистанционной вставкой

проваривание конструкции

И в финале вварил, купленные на родном метизном заводе болты М8 из Магнитогорской стали в одной площадке, которая будет входить в стакан на лонжероне.

готовая конструкция

Аналогичным образом были сделаны остальные проставки.
Удачи и да прибудет с вами вдохновение …

UPD: осталось железо для изготовления комплекта проставок 50 мм, могу сделать под заказ комплект и отправить в любом направлении

на стойке


Клиренс под редуктором

после удлинения продольных рычагов
Клиренс под редуктором 30 см

www.drive2.ru

Renault Scenic СИНЯЯ БОРОДА › Бортжурнал › Проставки для увеличения клиренса (+3см)

Чертёж проставок

P.S. Существуют стойки с увеличенным клиренсом! т.е. для наших дорог. Они выше на 56мм! — TRW JGM308T

В одной из прошлых записей, где я перебирал передние стойки, писал об установке проставок от москвича 2141

Так вот, что получилось:
Да, машина поднялась но появились проблемы.
Проставки были сделаны из твёрдой резины, а она под тяжестью кузова на кочках со временем стала продавливаться и стучать. Два раза я подтягивал болты и оба раза они снова просидали, то с одной, то с другой стороны. И я решил покончить с этим.
Попросил доброго человека с местного форума выточить проставки из алюминия.
Проставки цельные и врядли промнутся))) за них отдал 1000р.
за резиновые отдавал 180р. шт.

Доп. данные:

размеры проставок:
Внутренний диаметр 105мм наружный 154мм. Толщина (высота) на ваше усмотрение.
P.S. наружный диаметр больше 154мм делать не стоит! Внутренний можно увеличить если есть желание.

меж болтовое расстояние:
Приблизительно (не максимальная точность, я замерял на резиновой проставке):
от одного внутреннего края отверстия до другого 126мм
от одного центра отверстия до другого 135мм
отверстия диаметром 9мм

Одна из проставок даже треснула от нагрузки

Видно как её плющило

Проставки из алюминия точили по резиновым образцам.

Блястят

На такую высоту задерём)))

Вот так выглядит всё это снизу

Вот так было до установки проставок, домкрат не возможно было засунуть под подрамник. А после их установки он легко туда заходит.

Так было без проставок

А так стало после их установки, честные 3см.

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проставки для увеличения клиренса. — бортжурнал Toyota Carina E ✯ALPINA✯ 1993 года на DRIVE2

————————————————————————————————————————————
Качество наших дорог уже давно стало притчей во языцех и даже особых нареканий не вызывает – все давно привыкли. Но на автомобиль оно влияет все так же нещадно и неотвратимо. При этом, наверное, больше всего страдает ходовая часть, в том числе пружины, которые элементарно проседают. Какая существует альтернатива их замене, которая, к слову сказать, не всем по карману?

Наши дороги — главный враг наших же автомобилей, и это факт… Одним из методов борьбы с этой извечной проблемой является увеличение клиренса автомобиля. Подняв кузов автомобиля на 2-3 см, можно существенно уменьшить вероятность зацепиться днищем в очередной яме. Кроме того, одним из аргументов за поднятие автомобиля является возвращение положения его кузова в исходное состояние. То есть в ту позицию, в которой кузов был задуман и «рожден». Ведь пружины в автомобилях проседают после нескольких лет эксплуатации, особенно задние, и особенно на больших и тяжелых автомобилях с мягкой подвеской. Но стоит отметить, что автомобилей с жесткой подвеской это касается в гораздо меньшей степени, так как пружины у них почти не проседают.

Не следует, правда, забывать и об отрицательных моментах подъема кузова. Из-за того, что центр тяжести становится выше, несколько ухудшается управляемость автомобиля, и здесь важно не перестараться при увеличении клиренса автомобиля. Также возможен более быстрый износ пыльников приводов. Но эти отрицательные моменты сказываются тогда, когда кузов поднимается выше штатного положения, а не возвращается в исходное.
————————————————————————————————————————————

Вот такие проставки под стойки (пружини).
Те что на фото взял на время, сделать себе дубликат.
Полный комплект перед+зад.
Чтоб симметрично поднять весь автомобиль. Толщина перед поднять на 20 мм зад на 30 мм.

————————————————————————————————————————————
Так как металические проставки были очень тяжелые и была проблема с балванками несмог быстро найти, решил я вылить с дюраль алюминия.
Собрал весь алюминий, что у меня был (москвичевская коробка КПП + какието запчасти нашол в гараже) сделал форму с гипса, грелку в руки и начал налаживать производство по выготовлению проставок, пока выплавил ушло пол балона газа, отлил формы. Нанес разметку, высверлил отверствия по диаметру перед 10 мм, заднии 8 мм и с обратной стороны 10 мм высотой 10 мм. прогнал на токарном станке плоскасть и внутриний диаметр. Заготовки готовы. Купил 12 каленых болтов, к ним шайб, гаек. На заднии проставки нанес герметик (так на всякий случий). Разобрал стойку, поставил пока переднии так как зад у меня приподнят (2 года назад обрезал опору на стойки и на 5 см переварил выше) Результатом — пока доволен, управляймасть автомобиля непотерялась, на фото видно как передок приподнят со временем он немного просядит .

————————————————————————————————————————————

можит комуто пригодится www.drive2.ru/cars/toyota/carina_e/carina_e/masster-s/journal/288230376152842389/edit#post

Расстояние между крепежными болтами на задних опорах амортизаторов

Расстояние между крепежными болтами на задних опорах амортизаторов 2

www.drive2.ru

Как сделать проставки для увеличения клиренса своими руками


Жителей России, разбирающихся в автомобилях, обычно гораздо больше, чем отечественный автопром, привлекают иномарки. Но при покупке транспортного средства зарубежного производства стоит учитывать, что оно было разработано и создано для условий другой страны. Качество российских дорог может стать причиной поломки днища кузова и других деталей машины. Поэтому, чтобы увеличить дорожный просвет, владельцы иномарок зачастую прибегают к установке проставок для увеличения клиренса своими руками.

Назначение проставок для увеличения клиренса

Сегодня установка проставок для увеличения клиренса является довольно популярным видом автотюнинга. Они представляют собой запчасть цилиндрической формы. Установка производится под амортизаторы и пружины подвески.

Обычно эти запчасти делают универсальными, чтобы они подходили для любой марки машины. Отличаются они друг от друга только материалом изготовления, плотностью и размером. Из этих параметров складывается стоимость.

Перед тем как производить монтаж, нужно понять, для каких ситуаций необходима данная модернизация. Обычно увеличение дорожного просвета делают в двух случаях:

  • Если автомобиль планируется преимущественно использовать в условиях бездорожья.
  • Если транспортное средство используется так долго, что пружины просели.

Такой тюнинг способен защитить дно, подвеску и поддон двигателя машины от возможного стирания и пробоев во время езды. А также при увеличении клиренса исключается касание арки задними колесами.

Несмотря на все положительные стороны, у этой процедуры есть и ряд недостатков:

Чертеж проставки клиренса

  • Проставки для увеличения клиренса автомобиля смещают его центр тяжести, что делает управление более сложным.
  • Происходит стирание элементов, участвующих в рулевом управлении.
  • При гололеде наблюдается ухудшение устойчивости.
  • Увеличение клиренса становится причиной дополнительной нагрузки на нижние кронштейны амортизаторов, из-за чего может произойти их поломка.
  • Изменяется установленный ранее развал-схождение.

Поэтому, чтобы иметь возможность предупредить возможные поломки и опасные ситуации на дороге, стоит уделять больше внимание транспортному средству с увеличенным клиренсом.

Критерии выбора материала

Возможности уретановых подушек

В первую очередь, чтобы сделать проставки для увеличения клиренса своими руками, нужно выбрать подходящий материал. Обычно их делают из алюминия или полиуретана. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки.

Полиуретановые элементы менее долгосрочны, чем их металлические аналоги. Пластик постоянно контактирует со стальными втулками автомобиля, поэтому со временем он стирается. Это может стать причиной значительных повреждений кузова транспортного средства.

Алюминиевые запчасти более надежные и качественные, но и у них есть минус – это ржавчина, которая значительно ухудшает состояние деталей. Проставки для увеличения клиренса делают также из стали и пластика. Эти материалы не имеют особых отличий от алюминиевых и полиуретановых деталей.

Обычно металлические запчасти монтируют под пружину, а детали из пластика или полиуретана – над пружиной.

Процесс установки проставки для увеличения клиренса

Чтобы процесс монтажа проставок под пружину своими руками не вызвал затруднений, стоит обратить внимание на следующие рекомендации:

Схема установки проставки

  • Чтобы исключить возникновение ржавчины, металлические детали стоит обработать антикоррозийными средствами.
  • Машину с передним приводом нельзя поднимать более чем на 20 мм.
  • Наилучшего результата можно добиться, если установить запчасти с обеих сторон пружины.
  • Чтобы точно знать расположение болтов, нужно заранее посмотреть видеоматериалы или схематическое изображение.
  • При тюнинге задней части транспортного средства необходимо учитывать угол образовавшегося наклона.
  • Если переборщить с высотой дорожного просвета, велика вероятность появления проблем с развал-схождением.
  • Для того чтобы установить деталь требуются специальные болты и шпильки.

Установка на переднюю часть

Существует последовательность действий, чтобы установить проставки для увеличения клиренса своими руками спереди машины:

Передние и задние проставки

  • Нужно поставить переднюю часть транспортного средства на домкрат и снять колесо.
  • После этого необходимо отсоединить систему торможения и открутить гайки со стойки, заранее стянув пружины стяжкой.
  • Далее нужно открутить гайки с верхней опоры и полностью снять переднюю стойку стабилизатора.
  • Прежние болты нужно поменять на новые, которые имеют большую длину.
  • После необходимо установить проставку и собрать запчасти в обратном порядке.

Подобный алгоритм нужно применить и ко второму колесу.

Установка на заднюю часть

Инструкция для установки проставок сзади автомобиля немного отличается от описанной выше:

Установка проставки

  • Для начала нужно снять пороги под крышкой багажника и с задних дверей машины.
  • Для удобства нужно подвинуть задние сидения вперед до упора и убрать обшивку с погрузочного отсека и боковин, чтобы открыть доступ к кузову.
  • После этого нужно поднять заднюю часть автомобиля домкратом и снять колесо.
  • Потом откручиваются гайки и снимается опора.
  • Прежние болты, как и в первом случае, заменяются на детали большей длины.
  • После всех этих действий нужно установить проставку и собрать все запчасти в обратном порядке.

Видео по теме: Проставки для увеличения клиренса своими руками


specnavigator.ru

Увеличение клиренса, проставки — бортжурнал Hyundai Accent Серый перец 2005 года на DRIVE2

Для увеличения клиренса авто можно использовать проставки, которые ставятся между кузовом и опорой амортизатора. Все, что вставляется между витками пружины это зло: может лопнуть сама пружина, будет не правильно работать амортизатор, в следствии чего быстро умрет.

Найти передние проставки оказалось очень легко: они подходят от десятого семейства ВАЗ. Единственно отверстия у акцента расположены ближе к центру, поэтому либо рассверливаем их под больший диаметр, либо стачиваем напильником. Удлиненные шпильки идут в комплекте.

Фотку стащил с форума)

Толщину проставки взял 16 мм. Почему не больше? Бывают еще 20 мм, на предыдущем фото как раз она. На форуме уже отписывались о проблеме — при установке 20 мм проставки: правый привод, т.к. он длиннее, ложиться на подрамник с вывешенным колесом, на трамплинах привод может слегка ударяться о подрамник. Может конечно это не критично, но я этого избежал. У меня получилось как раз 3-4 мм запаса до подрамника.

По установке.
Старые шпильки выбиваем молотком, и вставляем новые шпильки. Тут появляется проблема, новые шпильки плохо держатся, а некоторые просто выпадают или прокручиваются. Пришлось их приваривать.

Ставим доработанную проставку в опору и устанавливаем стойку.

Перед готов, а вот с задними проставками пришлось думать. Обычные проставки туда не подойдут, т.к. стойка прикручивается к резиновой вставке в железной опоре, и если ее не прижать, то она будет стучать.
Раньше московский магазин авис продавал проставки толщиной 30 мм, а теперь на сайте я их не нашел.

Вот они

Я уже нашел чертеж проставок и хотел их заказывать (могу скинуть), а потом на авито нашел объявление, продают остатки этих проставок, цена 2000. Цену за изготовления по чертежу заряжали минимум 1000 за изделие, один даже 3000 зарядил о_О. Поэтому взял уже готовые.

Пришли в такой коробке, шпильки в комплекте

Шпильки на задних опорах держались намного лучше, но всеравно рекомендую или клея капнуть немного, или чуть прихватить сваркой, т.к. одна шпилька у меня всетаки провернулась.

Заднюю стойку с проставкой оказалось сложновато сопоставить с отверстиями в кулаке.

Вот что получилось в итоге.

При езде теперь появилось ощущение внедерожника; клиренс стал практически штатным, но подвеска теперь жесткая. Появилась уверенность что не ударюсь днищем. Вродебы добавилась мягкость подвески. В управлении думаю немного я потерял. Думаю, в большей степени, это произошло из-за мягкой резины. Небольшие крены остались из-за нее. Когда на месте раскачиваю акц в бок, колеса визуально не двигаются относительно арки, только резина играет.
Вроде все. Теперь к зиме готов))

Вопрос: какой смазкой можно набить в подшипники в передних опорах? Родной смазки что-то там маловато.

www.drive2.ru

Проставки для увеличения клиренса своими руками, алгоритм монтажа

Один из элементов тюнинга подвески автомобиля — увеличение клиренса. Каким образом можно этого достичь? Установкой проставок.

Рассмотрим подробно, как можно смонтировать проставки для увеличения клиренса своими руками.

Зачем это нужно делать в особых случаях — понятно. Подобной операцией мы убиваем двух зайцев:

  • кардинально меняем дизайн машины, придавая ей агрессивный и дерзкий вид;
  • увеличиваем проходимость авто.

Те славные времена, когда в пружины вставлялись теннисные мячики, канули в прошлое, сейчас в ходу специальные приспособления, которые и именуются проставками.

Данная операция безопасна? Ответ неоднозначный. Для полного ответа на него необходимо разобрать все плюсы и минусы монтажа проставок для увеличения клиренса своими руками.

Достоинства метода.

  1. Повышается проходимость машины, в том числе по бездорожью.
  2. Возрастает защита картера, задней подвески и днища от возможных пробоев.
  3. Кроме того, задние колеса перестают чиркать по своим подкрылкам.

Подмеченные недостатки.

  1. К сожалению, после всех проделанных своими руками манипуляций резиновая втулочка нижнего амортизатора в рекордно короткий срок убивается напрочь.
  2. Второй немаловажный отрицательный момент. Не нужно забывать о том, что увеличивая клиренс, мы тем самым поднимаем выше центр тяжести автомобиля. Это не может не сказаться отрицательно на устойчивости и управляемость машины, особенно в зимнее время.
  3. Наблюдалось увеличение нагрузки на нижние кронштейны.
  4. Отмечался также разбаланс развала-схождения и быстрый износ деталей и узлов рулевой группы.

Ставить проставки своими руками для увеличения клиренса или нет – решает каждый сам. Выбор сугубо индивидуален, но мы рекомендуем перед принятием решения еще раз взвесить все «за» и «против». Для тех, кто решился на эксперимент, развиваем тему дальше.

Как на практике установить проставки для увеличения клиренса своими руками

Сначала определяемся с материалом проставок. Они могут быть изготовлены из резины, алюминия, АБС-пластика, полиуретана.

Затем монтируем проставки на «передок». Для этого:

    • автомобиль нужно поддомкратить и снять колесо;

 

    • стянув нужную пружину стяжкой, снимаем гайки с передней стойки и отсоединяем тормозные шланги;

 

    • вывинтив гайки на верхней опоре, убираем стойку;

 

    • «родные» болты придется заменить другими увеличенной длины;

 

    • монтируем на болты проставку, собираем детали в обратном порядке, иногда приходится поддомкрачивать поперечную стойку вторым домкратом;

 

  • те же действия производим с другим передним колесом.

На KIA CEED это делается вот так:

Как быть с задней частью авто? ВАЗ переоборудуется следующим образом: Т.е. в общем случае алгоритм следующий.
    • Отсоединяем пороги.
    • После сдвига сидений вперед до упора оголяем кузов путем снятия обшивки багажника, боковых накладок.

 

    • При помощи домкрата снимаем заднее колесо.

 

    • Снимаем нижние и верхние гайки, затем снимаем опору, в случае несовпадения длин болтов опять заменяем их.

 

  • Монтируем проставки под пружины и делаем обратную сборку.

Вот так осуществляется установка проставок для увеличения клиренса своими руками. Стоит ли этим заниматься – выбор индивидуальный.

Teor21

avtotuningg.ru

Проставки для увеличения клиренса — бортжурнал Subaru Legacy «Мурка»LPG 2008 года на DRIVE2

Наконец-то пришли из Новосибирска проставки для увеличения клиренса.

толщина: перед — 30 мм зад — 40 мм

Поскольку в свое время я долго и безуспешно пытался найти в просторах тырнета их чертежи, решил все-таки сделать доброе дело. Выкладываю чертежи проставок

Чертеж сделан в натуральную величину путем обведения проставок по контуру, так что если я второпях забыл какой-нибудь размер — достаточно распечатать чертежик в натуральную величину

После инсталляции в машину (кстати: после установки развал делали):

клиренс по порогам

высота до переднего бампера

В самой нижней точке — под защитой двигателя — чуть больше 17 см.
Я доволен.

Цена вопроса: 4 740 ₽ Пробег: 71450 км

Нравится 102 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *