Menu

Болты гбц чери амулет – Болты ГБЦ для CHERY AMULET купить в интернет-магазине Уфы в PROFICARS. Болты ГБЦ фото, характеристики, низкие цены

Болт головки блока цилиндров (ГБЦ) для Chery Amulet, Karry

реальный вид деталей может отличаться от представленного на фотографии

Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)

480-1003082

Подходит для автомобилей:

Chery: Amulet, Karry.

Наличие на складах (по состоянию на 13.11.2018 07:30)

офис на Деловой:

офис на Гаражной:

рынок Автомастер:

рынок Кунцево:

офис в Ульяновске:

Центральный склад:

.

Купить можно в наших офисах.
По Москве возможна доставка курьером.
По России — доставка почтой, EMS или транспортными компаниями.

Оригинальное название: BOLT — CYLINDER HEAD

Применимость: A15, A18, 480

Вы можете задать вопрос по этому товару:

www.relines.ru

замена прокладки ГБЦ — бортжурнал Chery Amulet Бешеная белка 2006 года на DRIVE2

Всем привет.как уже всем стало понятно, речь пойдет о замене прокладки головки блока цилиндров.еще с первыми холодами у меня начались проблемы с пуском холодного двигателя и его прогревом. точнее тут www.drive2.ru/l/5263940/ . помимо тяжелого пуска расход стал около 12-13л в смешанном режиме, в него входит прогрев машины.
долго не мог определиться с проблемой…а она оказалась довольно проста…выдавило прокладку ГБЦ и антифриз мочил свечи. соответственно один, а иногда и 2 горшка не работали. и вот на этих выходных я приехал к теще в деревню и пошел процесс…фото всего пару штук, так как руки были грязными да и хотелось побыстрее все сделать, так как начал вчера в обед, а закончить надо было до сегодняшнего вечера, так как завтра на работу.

все что осталось в подкапотном пространстве после снятия головы

сама голова. клапана в нормальном состоянии. очистил и подготовил к установке

ну и сами поршня.на сколько я могу судить, тоже в неплохом состоянии.

все поверхности подготовил, поставил прокладку и начал все собирать как в мануале.на всякий случай, вдруг кому пригодиться: www.autoprospect.ru/chery…ovki-bloka-cilindrov.html болты откручивал и затягивал тоже как в мануале:

ослабление болтов

и затяжка


так как динамометрического ключа у меня нет и покупать сейчас нет возможности, да и желания тоже, то делал по этому методу www.skoda-club.org.ua/for…/showthread.php?tid=18999 ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ АВТОРУ!

далее…все собрал, залил антифриз, подключил все датчики…пришло время первого пуска…ключ на старт…бжжжжжжжжж…попытка 2…бжжжжжжж…реакции никакой.нет искры.вообще. после часа танцев с бубнами вокруг двс и всей машины мы с кумом все таки нашли причину сего недуга…я просто перепутал две фишки «датчика температуры охлаждающей жидкости» и …внимание…»датчика положения коленчатого вала»…они абсолютно одинаковые.и провода от них достают одинаково…хоть так цепляй, хоть эдак… после установки фишек «как надо» двс запустился с первого раза. пару сегунд подергался и стал работать ровненько, практически не дергаясь (на глаз). все хорошо. все дособирал обратно. прогрел машину до 93гр. (если верить elm327) проверил на отсутствие течи с патрубков и тут…началось…троение…не сильное, но очень не приятное. скидываю провод с первой свечи (слева)-все нормально.движок отзывается пердежом и тряской.одеваю назад.второй провод-есть контакт-никаких изменений в работе двс при троении. вот она причина.выкручиваю свечку, она конечно черная, в саже точнее, но не сильно.и сухая.меняю 2 и 3 свечу.движок шепчет (если не брать во внимание что тарахтят, именно тарахтят ГК-все никак не почищу оставшиеся 4 шт. старых. 4 уже готовы к установке).

весь радостный иду собирать вещи.пора выдвигаться домой.завожу машину и пока прощался с тещей и складывал сумки — слышу а машина опять троит.не сильно. та же процедура со свечами.на этот раз 1 горшок. пару раз газанул и все прошло. и поехал… только выехал на трассу (8км от дома тещи) и загорается чек.останавливаюсь, начинаю проверять. ошибка Р0130 и Р0325…движок работает ровно.сбрасываю ошибку, глушу машину, завожу-все ок.еду дальше…проехал уже порядком 65км, из них последние примерно 27км ехал со скоростью 120-130. на спуске включаю нейтраль… и тут уши начинает терзать писк датчика давления масла…не пруха какая то…я по тормозам.проверяю уровень масла-все ок.главное когда газанешь-пищать перестает.заглушил машину.постоял покурил и дальше в путь дорогу.все ок.почти до самого дома.
когда до дома осталось меньше 2х км машина начала троить.не сильно, но ощутимо.пару раз газанул до 4-4,5 тыс и все прошло.доехал до дома и поставил машину.

мужики, подскажите в чем может быть причина троения?

www.drive2.ru

ГБЦ Chery Amulet — DRIVE2

Итак друзья-товарищи, всем очередной, категорический привет. Вот и снова появился не большой материальчик на тему авторемонта. Правда в этот раз речь пойдет не о кузовных работах, а о механических. Один мой товарищь прикупил себе китайскую копию итальянского автомобиля произведенного немецким концерном с двигателем от форда и собранном на заводе автотор в Калининграде (по крайней мере так гласит табличка под капотом).Короче, как ясно из заголовка, это Chery Amulet. Так вот. Со слов товарища — завел в мороз, все было хорошо, только первых несколько секунд какой то странный звук был из-под капота. Ну да ладно, он просто водитель. Пошел домой, оставил машину прогреваться, когда вернулся машина заглохла, при попытке запустить двигатель, чувствовалось, что двигатель крутит в холостую. Выкрутили свечи, во всех 4-х цилиндрах антифриз. С такими симптомами я взял машину в работу. За месяц до этого менялся ГРМ со всеми нужными расходниками (опять же со слов товарища). Не смог я тогда его уговорить пригнать машину ко мне, поехал туда, где все время ремонтировался. Ну да ладно. Это предыстория. А теперь по делу.

Притащили машину в гараж. Замер компрессии показал следующее (начиная с первого цилиндра) 4-4-4-6. Не густо… Эмульсия в масле. Смущало только одно, что все четыре цилиндра отрубились одновременно. Ну да ладно. Была не была, снимаем голову а дальше уже решаем что делать. Тем более машину мне отдали в полне распоряжение, хоть сожги))))) Начинаем разбор — первое, что смутило, практически открученный выпускной коллектор.

Полный размер


Обгоревшая прокладка подсказала мне, что коллектор действительно был не закручен. Кстати, как гласила легенда — мотор, не за долго как попасть к моему товарищу, был перебран предыдущим владельцем. Едем дальше. ГБЦ хотел открутить гайковертом, но что то щелкнуло в голове и я решил ослабить болты в ручную. И снова сюрприз — ГБЦ тоже была плохо затянута, а на одном болту было некое подобие сажи вперемешку с чем то еще. Ладно, снимаем голову и тут же становится все ясно — болты имели дикую вытянутость по резьбе, да и закручены были не равномерно. Тянули, судя по всему метровой трубой, не имея никакого понятия о том как надо собирать ДВС. Жаль нет фото болтов, но на некоторых вытяжку было бы видно, даже если фотографировать на валенок. Ладно, разбираем дальше. ГБЦ я снимал в сборе с впускным коллектором.

Полный размер


Фото перед снятием — под крышкой все черным-черно

Полный размер


А вот и итог, по выпускной стороне видно, что был явный прорыв газов. С этой же стороны были больше всего потянуты болты. Там же на прокладке было видно явное прогорание. Визуальнух трещин нет. Дальше разбираем ГБЦ и на шлифовку.

Полный размер


Головка только со станка, еще стружка виднеется. Сняли 0.35, и как раз яма была со стороны выпуска. Достаточно редко сталкиваемся с такой тотальной деформацией, что бы все четыре цилиндра зацепило. Ну а дальше ремонт и сборка.

Полный размер


Общий вид ГБЦ

Полный размер


Состояние седел

Полный размер


Состояние клапанов. На самом деле все говорит о том, что не так давно тут кто то был, вопрос только один, что он тут делал? И зачем?
Ладно, едем дальше — притираем клапана. По результатам притирки хорошо видно, что выпускные седла поплыли вместе с ГБЦ (фоток, жаль, нет). Ладно, достаем зенковки и режем седла. На самом деле, судя по внешнему виду, мне до сих пор кажется, что седла сделаны из латуни. Такие рыжие, а когда смываешь притирочную пасту, то вообще смывка окрашивается в красный цвет. Нигде так больше не было. Ладно, притерли клапана, проверили…

Полный размер

На пузыри не смотрите. Проливал бензином, вместо керосина, держится. Поршневая, кстати, отлично прошла испытание.
Да, забыл совсем, везде, где только можно, был намазан герметик (хорошо хоть не красный) и фиг его отскребешь. Ладно, проливал клапана естественно не засухареными.

Полный размер


Дальше новые маслосъемные колпачки. Собираем ГБЦ.

Полный размер


Отмывал как мог, получилось что то вроде благородного, медного цвета, состояния. Подкинул на место компенсаторы, рокера и подготовил все к сборке. Вычистил привалочную плоскость блока, на ГБЦ привалочные плоскости коллекторов ну и накинул голову.

Полный размер


Болты кстати, Виктор Реинз. Фирма веников не вяжет. Боялся только того, что резьба в блоке может оказаться прослабленой и нормальными болтами ее можно будет извлечь с насиженного места. Но ничего такого не произошло. Все затянулось как положено.

Полный размер


За качество не ругайте. Но ГБЦ на месте. Сравните фото до снятия и после установки. Ну а дальше рутина — собрать все лучше чем было.

Полный размер

Полный размер


Дроссель до установки. Грязи вымыл целый килограмм. Во впускном коллекторе было еще больше нагара. Все вымыл. Короче все собрал, машина запустилась. Остался стук распредвала, не сильный, но есть. Ну и на последок…

Полный размер


Как я уже писал, за месяц до моего ремонта на машине менялся ГРМ. Новым было все — сальники, помпа, ремень. Но на ролик видимо не хватило сил (новый мой и «новый» месячной давности на фото). Так же как и на приводной ремень — фоток тоже нет, но был весь в трещинах. Свечи тоже будто тысяч шестьдесят прошли. Со слов товарища — все меняли на новое. Или нет?..ну Бог им судья в общем, но одного клиента они потеряли точно. Так вот — 2 мастера, 2 подхода, а итог один — переделка у 3-го человека. На последнем фото кулибинство пред.хоза. — поплавок уровня топлива. Так вот, в очередной раз повторюсь — думайте где ремонтировать свои машины. И если при обслуживании в новом автосервисе вам говорят, что нужно менять целую кучу всего, а до этого, в «вашем» сервисе вам сказали что все починили, вы конечно проверьте лично, но задумайтесь…
До новых встреч в эфире.

Полный размер

www.drive2.ru

Chery Amulet Чёрный 🇨🇳 КитаНец 🇩🇪 › Бортжурнал › Как и обещал про замену прокладки гбц

Полный размер

Значит так, по своей глупости и не знанею за обсорбер, открыл я крышку масло заливной горловины и увидел эмульсию
Дальше не долго думая решил менять прокладку, так как и антифриз у меня потихоньку уходил
Закупился я на 3т с копьем
Купил : прокладку, болты гбц, грм с помпой, масло, антифриз, новый расширительный бачок, все ролики, ремень гены, прокладку под клаппаную и в придачу взял еще бампер и птф ну и там всякую мелочь пробки ключи и т.п

При снятие гбц обломало 2 болта, но не беда залил жидким ключем и через 5 минут кусачками без проблем выкрутил
Зачистил все полностью вручную
Далие заменил помпу и ролики
Ну и все начал собирать все обратно
Вобщем трудностей было не много а точней одна, при снятие крепежа гены там снизу за роликом болт каторый упирался в кузов и не хотел вылазить пришлось снимать подушки и домкратиь мотор
Вообщем в итоге собрал все
Все работает все отлично
Но как оказалась проделаная работа оказалась проктически в пустую так как все из-за обсорбера который гнал кондицат на морозе обратно в мотор
Сейчас все хорошо масло чистое и хоть делал все по глупости своей но зато теперь я знаю когда все было поменено и на каком пробеге)))спасибо за внимание)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 119000 км

Нравится 369 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт ГБЦ — головки блока цилиндров Чери Амулет Chery Amulet A15


Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя, установленного на автомобиле, снимите ее (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»). В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке седел клапанов. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены прокладки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров») и маслосъёмных колпачков (см. «Замена маслосъёмных колпачков»), а также ключи «на 13», «на 19».
1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
2. Отверните шесть гаек крепления впускной трубы к головке блока цилиндров и снимите впускную трубу в сборе с дроссельным узлом.
3. Выверните три болта крепления…
4. …и снимите термоэкран.
5. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора и снимите его со шпилек.

Уплотнительную прокладку впускной трубы и коллектора при каждой разборке заменяйте новой.

6. Выверните три болта крепления…
7. …и снимите кронштейн катушки зажигания в сборе с датчиком фазы.
8. Выверните три болта крепления…
9. …и снимите корпус термостата.
10. Выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания специальным приспособлением. При отсутствии приспособления можно воспользоваться пассатижами с отверткой: вставьте рукоятки пассатижей в отверстия шкива, а отверткой удерживайте их от проворачивания…
11. …и снимите шкив.

 Рекомендация
Рекомендуем вывернуть свечи зажигания, чтобы случайно не повредить их изоляторы.

12. Отверните гайку крепления…
13. …снимите со шпильки коромысло с держателем…
14. …и извлеките гидрокомпенсатор.
15. Аналогично снимите остальные коромысла и извлеките гирокомпенсаторы.
16. Выверните два болта крепления…
17. …снимите упорный фланец…
18. …и извлеките распределительный вал из тела головки блока цилиндров.
19. Очистите камеры сгорания от нагара. Осмотрите головку блока цилиндров. Если на ней есть трещины или следы прогара в камерах сгорания, замените головку. Удалите заусенцы и забоины на плоскости головки блока.
20. Проверьте плоскостность поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем по диагоналям и измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор превысит 0,15 мм.
21. Очистите от остатков прокладок и нагара поверхности фланцев головки для установки впускной трубы и выпускного коллектора.
22. Проверьте наличие деформаций фланцев для впускной трубы и выпускного коллектора, деформированную головку замените.
23. Поврежденные резьбовые отверстия отремонтируйте прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки (ввертыша).
24. Проверьте плотность установки заглушек рубашки охлаждения. При ослаблении их посадки восстановите ее чеканкой.
25. Для проверки герметичности головки блока заглушите отверстие в головке под гнездо термостата. Это можно сделать, например, установив глухую прокладку из плотного картона под корпус термостата и завернув болты его крепления.
26. Залейте керосин в каналы водяной рубашки. Если уровень керосина при выдержке в 15–20 мин понижается, значит, в головке есть трещины и ее надо заменить. После проверки не забудьте снять картонную прокладку.
27. Проверьте состояние опорных поверхностей под шейки вала в головке блока. Если хотя бы на одной из них имеются следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте шейки подшипников и измерьте диаметр шеек. Если диаметр шеек больше указанного (см. табл. 5.2 и табл. 5.3), замените головку блока.
28. Для проверки герметичности клапанов залейте керосин во впускные и выпускные каналы головки. Если в течение 3 мин керосин не просочится из каналов в камеры сгорания, клапаны герметичны. В противном случае притрите (см. «Притирка клапанов») или замените клапаны.
29. Установите под снимаемый клапан подходящий упор.
30. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов и сожмите с его помощью пружины клапана. Отверткой или пинцетом выньте сухари.
31. Выньте верхнюю тарелку и пружину клапана. Аналогично выньте сухари, тарелки и пружины остальных клапанов.
32. Промаркируйте клапаны номерами цилиндров, например накерните.
33. Извлеките клапан из головки блока.
34. Специальным приспособлением снимите маслосъёмный колпачок (см. «Замена маслосъёмных колпачков»).

маслосъёмный колпачок выполнен за одно целое с нижней тарелкой пружины клапана.

35. Удалите нагар с клапанов и осмотрите их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан.
36. Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов (в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием). После шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки должен быть у впускных клапанов 45°30’±5’ с шириной пояска после притирки на фаске клапана 1,75–2,32 мм, а у выпускных клапанов – 45,5°30’±5’ с шириной пояска 1,44–1,54 мм. Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу (см. «Притирка клапанов»).

  Внимание
Для того чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.

37. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: нанесите на фаску головки клапана тонкий слой графита карандашного грифеля, вставьте клапан в направляющую втулку и, слегка прижав к седлу, проверните.
38. По следам графита на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла.


Рисунок 5.6. Зоны износа клапана: 1 – зона наименьшего износа стержня; 2 – торец стержня; 3 – проточка под сухари; 4 – зоны наибольшего износа стержня; 5 – рабочая фаска; 6 – кромка тарелки

39. Проверьте износ стержня клапана в местах, показанных На рисунке 5.6. Номинальные и предельно допустимые диаметры стержней клапанов приведены в табл. 5.5.
40. Проверьте состояние проточек 3 (смотрите рисунок 5.6) стержня клапана под сухари. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части замените клапан.

Таблица 5.5 Номинальные и предельно допустимые диаметры стержней клапанов

41. Проверьте состояние направляющих втулок клапанов, измерив внутренний диаметр отверстия втулки, диаметр стержня клапана и по разности этих размеров определив зазор. Зазоры приведены в табл. 5.5.
42. Если зазор больше допустимого, отремонтируйте втулки развертыванием до ремонтного размера с увеличением диаметра отверстия на 0,04 мм относительно номинального диаметра. При этом в них необходимо установить клапаны соответствующего ремонтного размера с обеспечением номинального зазора в сопряжении. Развертывайте отверстия втулок, используя набор разверток с направляющим хвостовиком. Во избежание выкрашивания поверхности втулки слой снимаемого металла при каждом проходе и подача инструмента должны быть минимальными. В противном случае замените направляющие втулки. Номинальные и ремонтные размеры направляющих втулок впускных и выпускных клапанов приведены в табл. 5.6.

Таблица 5.6 Номинальные и ремонтные размеры направляющих втулок клапанов

43. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и др.) можно вывести притиркой клапанов (см. «Притирка клапанов»).
44. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифовкой, выдерживая размеры для впускных клапанов 45°30’±5’ с шириной пояска после притирки на фаске клапана 1,75–2,32 мм, а для выпускных клапанов – 45,5°30’±5’ с шириной пояска 1,44–1,54 мм. Седла рекомендуется шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование. Если шлифовка не дала нужного результата, замените седла клапанов. Номинальные и ремонтные размеры приведены в табл. 5.7.

Таблица 5.7 Номинальные и ремонтные размеры седел клапанов

45. Замените маслосъёмные колпачки независимо от их состояния.
46. Осмотрите пружины клапанов. Трещины и снижение упругости пружин не допускаются. При возможности определите упругость пружин по развиваемому усилию (табл. 5.8). Искривленные пружины (деформация в свободном состоянии более 1,6 мм) и пружины с трещинами замените.

Таблица 5.8 Параметры проверки пружины клапана

47. Прокладки впускной трубы, выпускного коллектора и головки блока цилиндров всегда заменяйте новыми, так как снятые, даже внешне не поврежденные прокладки могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнений.

Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие защиты картера двигателя
Замена опор силового агрегата
Установка поршня в ВМТ
Маховик двигателя
Замена прокладки крышки ГБЦ
Замена прокладки ГБЦ
Замена маслосъёмных колпачков
Сальник распредвала
Замена сальника коленвала
Уплотненте масляного картера
Прокладка впускной трубы
Прокаладка выпускного коллектора
Снятие распредвала
Гидрокомпенсаторы зазоров
Ремонт ГБЦ
Притирка клапанов
Снятие двигателя
Ремонт двигателя
Детали двигателя
Сборка двигателя
Система смазки
Масляный насос
Ремонт масляного насоса
Система охлаждения
Вентиляторы радиатора
Замена радиатора
Замена водяного насоса
Термостат
Расширительный бачок
Система питания
Как проверить давление топлива в системе
Снижение давления в топливной системе
Замена воздушного фильтра
Модуль топливного насоса
Регулятор давления топлива
Топливный бак
Топливная рампа
Форсунки
Трос дроссельной заслонки
Дроссельный узел
Регулятор холостого хода
Педаль акселератора
Система улавливания паров топлива
Клапан продувки адсорбера
Адсорбер
Выхлопная система
Подушки подвески выхлопной системы
Замена глушителя
Замена дополнительного глушителя
Нейтрализатор отработавших газов
Приёмная труба
Термоэкраны

a15-chery.ru

Болт ГБЦ на Chery Amulet (Чери Амулет) A15 | 1.3, 1.5, 1.6

Заказать по самой привлекательной стоимости в Киеве и Украине

Предоставляем Вам возможность выбрать и заказать оригинальные с возможностью отгрузки во все регионы Украины, включая Покровск, Новая Каховка, Харьков, Николаев, Бровары, Волноваха. Если Вы не знаете, подходит ли Вам, всегда есть возможность обратиться за помощью к нашему продавцу, чтобы купить именно необходимые Вам двигатели и системы выхлопа которые абсолютно точно подойдут, и уточнить подробности пересылки проживающим в городах: Покровск, Новая Каховка, Харьков, Николаев, Бровары, Волноваха в онлайн магазине ukrparts.com.ua.

Мы даем возможность подобрать оригинальные к Chery Amulet A15 с помощью каждого из удобных Вам способов:

— указав год изготовления и вариант машины Chery в форме выбора авто расположенной на данной странице;

— по конкретному Vin номеру автомобиля, созвонившись с нашими сотрудниками;

— по номеру деталей (номеру в каталоге), введя его в специальном блоке поиска в верхней части страницы.

Вам предлагают огромный выбор деталей к машине для самых разных моделей Audi 100, Dacia Sandero, Opel Vectra. Ещё выбирайте двигатели и системы выхлопа для таких марок авто Чери 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов сборки, с объёмами двигателя 1.3, 1.5, 1.6 л. И их модификаций хетчбек.

В нашем интернет каталоге у Вас есть возможность уточнить как выглядят двигатели и системы выхлопа на картинке, проверить характеристики, параметры и размеры, а также узнать сколько стоит болт ГБЦ на Chery Amulet.

Другие названия детали к авто: болт головки блока, болт головки блока цилиндров, болты головки блока.

Наш интернет магазин деталей на автомобиль укрпартс.ком.юа доставит товар из категории проживающим в регионах: Бровары, Хмельницкий, Черкассы, Запорожье, Павлоград, Харьков, а так же в любые регионы Украины. Характеристики и размер автодеталей для автомобиля изменяются в зависимости от года выпуска авто. Наши менеджеры могут точно подсказать, какие детали к машине подходят Вам.

ukrparts.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *