Где-то месяца полтора появилась проблема, машина перестала ехать на больших оборотах, перестала резко ускоряться, при резком нажатии на педаль газа появлялся провал и машина начинала тупить и загорался ЧЕК. Ощущение было такое, что не хватает топлива. С каждым днем становилось все хуже и хуже. Хотя я и догадывался о причине проблемы, но было принято решение заехать в сервис и убедиться. Был подключен сканер и выведены ошибки на экран.

решил сделать фото, на всякий случай.
Теперь буду говорить словами мастера. Именно так мне он говорил.
Ошибка Р1254 , это маленькое давление в топливной системе. Для начала нужно сменить топливный фильтр. Т.к. у меня были предположение о забивании фильтра парафином, это только подтвердило мои мысли.
А вот ошибка Р1148 меня насторожила. Мастер сказал, что это детонация в двигателе. Я попросил поподробнее рассказать об этом, после чего он полазил в интернете и сказал что видимо хана какой то форсунке. Попросил его определить какой именно, но после долгих поисков, он сказал, что определить не возможно. На мой вопрос «что дальше делать», мне было посоветовано снимать все форсы и на стенд везти или ждать пока она вообще не крякнет. Хотя я этого не ощущаю, двигатель работает отлично. Мною было принято решение забить и ездить себе и не о чем не думать. В ближайшее время хочу проверить форсунки на обратку.
После замены фильтра, проблема с туплением ушла. Чек больше не вылезает.
Любопытство заставило меня распилить фильтр и посмотреть, что там внутри. К моему изумлению, элемент фильтра был без грязи, как новенький! Но наверное все же он был забит. На этом фильтре я проехал на тот момент 7 тысяч км, заправляюсь только на ТНК.

1

2
З.Ы. Если у кого есть какие либо соображения, по поводу детонации, буду рад послушать!
Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 45600 км
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет. История-продолжение темы об ошибках коробки и двс. www.drive2.ru/l/466511239867007060/
Значит собрался я сегодня со временем и полетел по записи на диагностику к официалам где машина и обслуживалась ранее (далее упущу историю о записи и перейду непосредственно к теме)
Подключил значит диагност свое оборудование и давай читать мне там ошибки. Сказал по коробке ошибок штук 7. После чего добавил, но ошибки скорее всего все старые и стёр их. Далее попросил описать суть проблемы и выслушав меня, предложил проехаться в тех режимах, когда вылезают эти ошибки. Ну значит поехали и он стал смотреть. Как только вышли на мало мальски хорошую дорогу, навалил газу и опа… Чек… Мастер не поднимая глаз на панель говорит :» опаааа вот и ошибочки». Разобравшись, поняли что это как раз ошибки 1148 и 1254. По коробке ошибок небыло. Ну несколько раз ещё по тестили, выходили те же ошибки. Последним тестом был крутой подъем. Короче нажал я тапку в пол и кирюха полетел в гору как надо. Подумал ещё что чудным образом вылечился, но не тут то было… Чек и потеря тяги и обороты более 3000, машина не едет. И снова диагност утверждает что никаких ошибок коробки. Только 1148 и 1254.
Цена вопроса: 690 ₽
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Где-то месяца полтора появилась проблема, машина перестала ехать на больших оборотах, перестала резко ускоряться, при резком нажатии на педаль газа появлялся провал и машина начинала тупить и загорался ЧЕК. Ощущение было такое, что не хватает топлива. С каждым днем становилось все хуже и хуже. Хотя я и догадывался о причине проблемы, но было принято решение заехать в сервис и убедиться. Был подключен сканер и выведены ошибки на экран.

решил сделать фото, на всякий случай.
Теперь буду говорить словами мастера. Именно так мне он говорил.
Ошибка Р1254 , это маленькое давление в топливной системе. Для начала нужно сменить топливный фильтр. Т.к. у меня были предположение о забивании фильтра парафином, это только подтвердило мои мысли.
После замены фильтра, проблема с туплением ушла. Чек больше не вылезает.
Любопытство заставило меня распилить фильтр и посмотреть, что там внутри. К моему изумлению, элемент фильтра был без грязи, как новенький! Но наверное все же он был забит. На этом фильтре я проехал на тот момент 7 тысяч км, заправляюсь только на ТНК.

1

2
З.Ы. Если у кого есть какие либо соображения, по поводу детонации, буду рад послушать!
Price tag: 400 ₽ Mileage 45600 km
www.drive2.com