Menu

Форд фиеста мк 5 – Сообщества › Вторая Жизнь Авто › Блог › Ford Fiesta MK5. Супер соотношение «цена-неприхотливость».

Ford Fiesta V (2003-2008) технические характеристики, фотографии и обзор

Автомобили семейства Fiesta, выпускаемые американской корпорацией Ford, известны уже давно и являются весьма популярными среди автолюбителей по всему миру. В 2002 году на автосалоне во Франкфурте было представлено пятое поколение данного автомобиля, ставшее, пожалуй, самым успешным среди предшественников.

Выпуск пятого поколения «Фиесты» продолжался вплоть до 2008 года. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль немного подрос: длина кузова составляет 3920 мм, ширина – 1685 мм, высота – 1464 мм, а дорожный просвет равен 140 мм. Увеличение размеров привело и к росту веса, снаряженная масса автомобиля составляет в среднем 1165 кг.

Ford Fiesta V выпускался в двух вариантах кузова хэтчбек: с тремя или пятью дверями. В обоих случаях автомобиль имел привлекательную внешность и обтекаемые контуры с заниженной задней частью и большим лобовым стеклом. Спереди Форд Фиеста 5-го поколения украшали стильные треугольные фары, сетчатая решетка радиатора и массивный бампер с большими вентиляционными вставками. Сзади самой примечательной деталью можно назвать фонари, располагавшиеся вертикально вдоль задней двери.

Увеличение размеров автомобиля позволило конструкторам заметно расширить пространство салона. Особенно это бросается в глаза в задней части, где пассажиры стали чувствовать себя гораздо комфортнее. На уровне комфорта сказалась и полная замена сидений на более современные и эргономичные, умеющие удобно складываться частично или полностью, заметно расширяя багажное отделение.

Отделка салона соответствует самым высоким стандартам качества, все элементы управления на передней панели имеют персональную подсветку, а также удобное расположение, продуманное до мелочей.

В 2005 году хэтчбек Fiesta V подвергся рестайлингу, в ходе которого немного изменился рисунок передних и задних фонарей, обновились бампера и молдинги, появились новые зеркала. Внутри салона сменились материалы отделки, в результате чего передняя панель стала мягкой и приятной на ощупь. Кроме того, расположение некоторых элементов управления было изменено, а на приборной доске появились более современные аналоговые дисплеи.

Если говорить о технических характеристиках, то для пятого поколения «Фиесты» разработаны четыре основных двигателя: три бензиновых и один турбо-дизель. Бензиновые силовые агрегаты представляют семейство Duratec и имеют рабочий объем 1,3 литра, 1,4 литра и 1,6 литра.

  • Младший из двигателей обладает мощностью 70 л.с., развиваемых на 5500 об/минуту. Двигатель имеет средний расход 6,2 литра и способен разогнать автомобиль до 160 км/час. Разгон до 100 км/час занимает около 15,8 секунды.
  • Силовой агрегат объемом 1,4 литра располагает уже 80 л.с. мощности, которые достигаются на 5700 об/минуту. Максимальная скорость с данным двигателем составляет 168 км/час, а разгон до первой сотни занимает не более 13,2 секунды. Увеличенная мощность, разумеется, привела и к увеличению расхода топлива, который возрос до значения 6,4 литра.
  • Топовый двигатель для пятого поколения имеет мощность 100 л.с., которые развиваются на 6000 об/минуту. Данной мощности вполне хватает для развития максимальной скорости в 185 км/час или разгона до 100 км/час за 10,6 секунды. Средний расход самого мощного силового агрегата равен 6,6 литра.
  • Единственный дизельный двигатель имеет рабочий объем 1,4 литра и мощность равную 68 л.с. Двигатель снабжен турбиной и способен разгонять автомобиль до 165 км/час, при этом показывая отличные показатели экономичности – средний расход составляет порядка 4,3 литра на 100 км пути. Кроме того, разгон до первой сотни занимает всего 14,8 секунды, что для подобного дизеля вполне прилично.

Бензиновые двигатели объемом 1,3 и 1,6 литра комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Для остальных силовых агрегатов помимо механики также доступна и возможность установки четырехступенчатого автомата. Кроме того, стоит упомянуть, что выпускались и ограниченные партии хэтчбека, снабжаемые бензиновыми двигателями объемом 1,25 и 2,0 литра, а также 1,5-литровым дизелем.

Передняя подвеска у этой машины независимая и состоит из треугольных поперечных рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, винтовых пружин и амортизационных стоек типа McPherson, которые дополнены вентилируемыми дисковыми тормозами с диаметром диска равным 258 мм. Задняя подвеска имеет в своем составе полунезависимую балку с продольными рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости и две винтовые пружины. Тормозная система сзади представлена барабанами диаметром 203 мм.

Для облегчения маневрирования и торможения автомобиль снабжен системой ABS, а также гидроусилителем руля. На «пятую Фиесту» устанавливается рулевой механизм реечного типа, способный обеспечивать легкость поворота руля при движении по любому покрытию дороги. Как спереди, так и сзади автомобиль комплектуется колесами диаметром 14 дюймов, предназначенными для резины 175/65.

Важной особенностью этого поколения стала повышенная забота о безопасности пассажиров. Салон автомобиля оборудован двумя подушками безопасности, а также четырьмя противоударными занавесами. Кроме того, все двери автомобиля имеют специальную внутреннюю усиливающую конструкцию, защищающую от боковых ударов.

В США шестое поколение Fiesta предлагалось покупателям в 4 комплектациях: Finesse, LX, Zetec и Ghia. В свою очередь в Великобритании было предусмотрено уже 8 вариантов комплектации. На российском рынке в конце 2008 года цена подержанного хэтчбека Фиеста 5-поколения в хорошем состоянии варьируется в пределах 195 000 – 430 000 (в зависимости от года выпуска и пробега).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford Fiesta | DRIVE2

Ford Fiesta
Хочу изложить свои впечатления от «Форд Фиеста» 2005 г. в.: машинка подошла по пробегу к рубежу ТО-1.

Ездит на ней главным образом жена, но для того, чтобы понятно было, чьи это впечатления, приведу краткую характеристику себя самого. Возраст около 50, пол – м., рост 178, вес – 100. Стритрейсером не являюсь, езжу давно, и ездить приходилось на различных машинах: наших и «ихних». Предпочитаю комфортное, но по возможности быстрое перемещение из п. А в п. Б. Последние 3 года езжу на «Фокусе-1».

Первое, что следует сказать о «Фиесте» — машина по большому счету непригодна для меня и прочих людей ростом выше 175 см и размером обуви свыше 42. Такие «амбалы» сразу же выявят три недостатка:

1. Поставить ногу слева от педали сцепления не удастся. Придётся засовывать её под педаль, либо держать на весу. Щель между педалью и левой стенкой кузова очень узка.

2. Очень плохой обзор через салонное зеркало заднего вида (хотя бывает и хуже). Оно укреплено таким образом, что высокому водителю для того, чтобы увидеть ситуацию хотя бы на 20 м сзади, придётся вдавливать голову в плечи. В обычном положении, как ни крути это зеркало, увидеть можно лишь багажную полку и 10 м дороги позади аVтомобиля.

3. Очень близко к голове располагается жёсткое ребро противосолнечного козырька. Не дай бог, лобовой удар – и никакая подушка не спасёт: голове до этого ребра – максимум 3 см, и оно мгновенно сделает из черепа пепельницу с откидной крышкой.

Все эти три недостатка выявляются ещё в салоне, сразу при посадке в аVтомобиль.

Итак, сравнительно большие дядьки развернулись и пошли примеряться к машинам классов С, D и далее по деньгам.

Остались девушки, женщины и «субтильные» юноши и мужики (ни в коем случае не хочу их обидеть: среди таковых – огромное количество достойных мужчин). Вот для этой категории граждан я и постараюсь вскрыть все «подводные камни» недостатков и «цветы» достоинств «Фиесты».

Начнём по порядку.

Внешний вид – отлично (особенно для обновленной Фиесты), но это очень субъективная категория. На мой взгляд, маленьких некрасивых хэтчбеков просто нет. Может быть, несколько безликими выглядят Фабия и Пойнтер, но это тоже фирменный узнаваемый стиль VW. Другое дело, что Фиест сравнительно немного, и поэтому выглядят они более эксклюзивно, чем, к примеру, не менее красивые, но примелькавшиеся Гетц, Авео, «Пыж-206» или С-3. А немного их, по-видимому, из-за главного недостатка:

Соотношение цена/оснащённость. (Именно оснащенность, а не качество). К качеству изготовления претензий практически нет: машина собрана по-немецки безупречно. А вот оснащенность за такие деньги – крайне низка. Если говорить о конкретно моей Фиесте (5-дверный кузов с окраской «металлик», двигатель 1,4 л, 80 л.с., МКПП) в почти высшей по уровню комплектации «Тренд», то имеются в ней, помимо руля и педалей, только ГУР, 1 подушка, передние эл/стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, ц.з., иммобилайзер, противотуманные фары и (как опция) встроенная CD-AM/FM «Ford-4500». И за это убожество с меня слупили $14000! Без кондиционера, АБС и прочих прелестей, которые в корейских машинах предоставляются максимум за 12000 баксов. Допускаю, что в более низких комплектациях «Комфорт» и «Амбьент» в базе может не оказаться педалей или руля J.

Впрочем, силком из меня деньги не тянули, значит, чем-то она меня зацепила!

Имеется и ещё ряд недостатков, которые серьёзно портят впечатление от машины. Проще говоря, что не понравилось.

По комфорту:

1. Шумный мотор (хотя тут есть и обратная сторона, о чём ниже). На холостых оборотах по звуку напоминает дизель и прекрасно прослушивается в салоне. На ходу тоже. Через 9 месяцев появились «сверчки» в задней части салона.

2. Очень плохая шумоизоляция кузова снизу (вернее, полное её отсутствие). Звонкий стук камешков по днищу создаёт иллюзию перемещения внутри пустой консервной банки. Впрочем, лечится нанесением мастики, но это опять же за деньги.

3. Сам кузов недостаточно жесткий на кручение, и поскрипывает при съезде на плохую дорогу (типа «грунтовка с колеей от “Кировца”).

4. Работа эл/стеклоподъёмников. За такие “бабки” можно было бы их сделать работающими в одно касание, как, например, на более дешевом Фокусе. Ан, нет! Кнопки надо удерживать пальчиком до конца процедуры!

5. Неосвещаемый перчаточный ящик. Это уж совсем!

6. Спинка заднего сиденья складывается 1:2, а само сиденье – только целиком. Полный абсурд, тем более, что положить на него часть спинки получается лишь под углом 35о. Зачем было и огород городить, разрезая спинку?

7. Особенность зимней эксплуатации: при температуре ниже —30о в передней подвеске на ходу появляется жуткий скрежет. То ли пластик локеров так дубеет и скребёт по аркам, то ли резинки не выдерживают промерзания. При —29о всё приходит в норму. Надо попробовать подложить под подкрылки какой-нибудь демпфирующий изолон.

8. Штатные резиновые коврики сделаны в расчете на европейскую чистоту тротуаров плоскими, а не корытом. Поэтому снег надо тщательно счищать с обуви.

По безопасности:

1. Как уже говорилось, слишком близко к голове ребро козырька, но это актуально лишь для высоких водителя и пассажира. Человек ростом пониже легко пролетит под этим козырьком на встречу с подушкой.

2. Неудобно расположены верхние точки крепления ремней безопасности: за ними надо тянуться назад, а это не располагает к вовлечению в процедуру пристёгивания.

3. Один фонарь заднего хода (справа) и один противотуманный (слева). В темноте можно задом чего-нибудь и сплющить.

По надёжности (если не считать, что с трудом заводилась при —30) и ходовым качествам недостатков не обнаружил. Здесь, видимо, уже начинаются достоинства.

Если не надоело читать, и не отпугнули недостатки, переходим к тому, что понравилось.

По комфорту:

1. Шумный мотор! Особенно классный звук начинается около 4000 об. на нижних передачах! Такое чувство, словно ты уходишь со светофора на “Альфе-156” с “V-шестеркой” под капотом! (Динамика, конечно, не та J).

2. Отличная тёплая печка. Очень быстро прогревается салон даже в уральские морозы. Много вариантов направления воздушного потока, вплоть до одновременной подачи воздуха на лобовое стекло, в ноги, в грудь и в лицо. “Крутилка” выбора направления потока вращается без ограничения в любую сторону, хоть на 720о, что очень удобно. Стекла в мороз практически не обмерзают. Запотевание тоже легко устраняется.

3. Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и с хорошим диапазоном регулировок: устроиться удобно сможет любой, и даже те, кого я уже отбраковал по росту. И очень просторно: в “десятках” теснее.

4. Хороший обзор вперед, по сторонам и назад (при соответствующем росте).

5. Просторный для класса багажник с подсветкой и полноразмерная запаска.

6. Продуманно сделаны обивки дверей: сочетание ткани и пластика позволяет сохранить интерьер в чистоте и хорошем состоянии на длительный период. (У меня дурацкая привычка класть левый локоть на торцевую часть дверки, и если она отделана тканью, то очень быстро затирается. А тут сверху двери отделаны пластиком).

7. Неплохая штатная музыка. Никаких хрипов из 4 штатных колонок в дверях получить не удалось, а вот выяснить верхний предел громкости не смог: уши не выдержали. Хотя, есть люди мы все их слышали на дороге. И еще интересная штучка: звук автоматически стихает при снижении оборотов до холостых и нарастает по мере раскрутки мотора.

По безопасности: пока, тьфу-тьфу, не понял.

По надёжности от немцев трудно ожидать какой-либо оригинальности.

Ну и конечно, ходовые качества.

1. Просвет и небольшие свесы позволяли без проблем ездить по зимней колее и пересекать различные препятствия в пределах разумного.

2. Коробка передач работает безупречно: хочется постоянно тыкать рычагом туда-сюда. Абсолютное отсутствие каких-либо вибраций. Исключение – втыкание задней передачи, хотя бывает и хуже.

3. Сам процесс езды – это отдельная песня. Я бы сравнил его с танцем. Есть такой, называется “джига”: никогда его не видел, но ассоциируется у меня это слово с ездой на Фиесте. Или “ламбада”. Ты ведёшь, а она под тобой – вся твоя! Ещё можно сравнить с сексом, когда ты сверху на очень послушной, но шаловливой и умелой даме! Несмотря на отсутствие у меня драйверских и спортивных замашек, постоянно пресекаю в себе желание при быстром входе в поворот крутануть рулём туда-сюда (особенно зимой) и посмотреть, что получится. Машина провоцирует на это! И уж совсем по-детски: втихаря вытащить у жены из сумочки ключи и документы (машина-то всё-таки её!), выехать на Серовский тракт (Екатеринбуржцы знают) и, воткнув диск “Slade” или “Sweet”, просто дать в пол километров на 50 в сторону Тагила, забыв о цене АИ-95! И пусть на трассе меня “сделает” любая вазовская “двенашка”: моторчик-то всё-таки 1,4! Но ощущения от звука мотора и чувства руля получаешь такие, словно ты на этой самой “двенашке” обгоняешь “пятёрку” BMW! Даже при 140 км/час (а это всего 4000 об./мин. на 5 передаче) ощущения как от 200, при том, что фактически это безопасно.

Итак, резюме. Эта машина – для азартных, свободных, весёлых молодых девчонок и ребят, таких же молодых душой женщин и мужчин, оптимистов по жизни, которые плюнут на вышеупомянутые недостатки, закроют на них глаза и будут получать кайф от езды: хоть по городу, хоть по трассе. Дороговато, конечно: за эти деньги можно что-нибудь и посолиднее и помощнее взять, но ведь есть и вторичный рынок. Кстати, купе “Фиеста” дешевле и симпатичнее пятидверок, и оно как раз для этого контингента. А ещё есть мотор 1,6 л: сглупил, пожалев денег! Тут уж ВАЗы будут выглядеть телеграфными столбами.

Что касается меня, то я конечно же лоханулся и переплатил пару-тройку лишних килобаксов за машину для любимой жены: она спокойная рассудительная женщина, бабушка, и ездит с внучкой чинно, без выкрутасов (и, кстати, иначе, чем “фиесточка”, её не называет, каждый день протирает её влажной замшей и больно тычет в бок, если я за рулём, и подымаю тахометр до 3500). Точно также ездила бы и на “Гетце” или “Авео” – очень хороших недорогих и надёжных машинках. Вот так смотрю на вездесущих бюджетных “корейцев”, чешу свою “репу” а потом, старый дурак, вспоминаю про ключи в сумочке.

Почти два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Ford Fiesta mk5 1.4TDCI — для города и не только

Когда нам нужен компактный автомобиль для поездок по городу, один из вариантов, безусловно, Ford Fiesta. Десятилетиями, маленькая модель Ford является лидером в классе компактных автомобилей. Fiesta привлекает покупателей хорошей ценой и низкими эксплуатационными расходами, а также известна как одна из самых надёжных моделей Ford. Пятое поколение Ford Fiesta становится все более доступной на рынке подержанных автомобилей и логично — интерес к модели возрастает.

Ford Fiesta пятого поколения поступил в продажу 1 апреля 2002 года, заменив достаточно успешную четвертую модель, заслуженно заняв своё место среди лидеров в классе компактных автомобилей. В 2005 году модель претерпевает реконструкцию внешнего облика, обновляются фары, задние фонари, бамперы и другие внешние элементы, а в интерьере стали использоваться высококачественные материалы. Автомобиль имеет приятный дизайн, просторный салон и линейку надёжных бензиновых и дизельных двигателей.

Бензиновые двигатели Ford Fiesta Mk5 имеют мощность от 60 до 100 л.с., наиболее рекомендуемым является 1,4-литровый силовой агрегат в 80 л.с. и средним расходом топлива около 7–7.5 л/100 км, а также 1,6-литровый со 100 л.с., которые обеспечивают отличную динамику при среднем расходе 8 л/100 км.

Но самым лучшим выбором с чрезвычайно экономичными дизельными двигателями CommonRail 1.4TDCI с 68 л.с. при расходе топлива 5.5 л/100 км. и 1.6TDCI с 90л.с. с расходом 6.2–6.5 л/100 км. Оба дизельных двигателя обеспечивают приятную динамику и известны своей надёжностью.

С запуском Fiesta был представлен и Ford Fusion, который на практике выше Fiesta и просторней, а также имеет большое багажное отделение и увеличенный дорожный просвет. На вторичном рынке Fusion занимает немного более высокую ценовую нишу, чем Fiesta, при том же двигателе и комплектации.

Мы решили представить Вам Ford Fiesta с дизельным двигателем 1.4TDCI как одну из наиболее распространённых модификаций на рынке подержанных автомобилей.

Дизайн пятого поколения Fiesta более радикальный, чем у предыдущего поколения автомобилей, которые существенно не отличались друг от друга. Это был довольно смелый шаг, учитывая, что традиционная форма городского автомобиля стала узнаваемой торговой маркой компании. По внешнему виду автомобиль выглядит как «сжатый» Ford Focus, и это обстоятельство дало свой результат — Fiesta mk5 приобрёл много поклонников, его перестали рассматривать как «женский автомобиль». Компактный автомобиль выглядит солидно и вырос в размерах.

Интерьер приветствует Вас опрятной и отличной эргономичной панелью с лёгким доступом ко всему оборудованию и элементам управления. Штатная аудио система с MP3 предлагает качественный «звук» в салоне. В водительском кресле также очень удобно, очень хорошая обзорность во всех направлениях. По сравнению с предыдущей моделью, Fiesta mk5 предлагает гораздо больше простора. Общее ощущение это стабильный и надёжный автомобиль, на котором легко можно не только ездить по городу, но и по шоссе с приличной скоростью, хотя трудно назвать его спортивным автомобилем. Оставляют плохое впечатление короткие и не очень удобные передние сиденья, а на задних недостаточно места, особенно для ног пассажиров. Троим взрослым на заднем сиденье будет не сладко во время продолжительного путешествия.

Качество используемых в интерьере материалов улучшилось, особенно после фейслифтинга модели в 2005 году. Но всё же, интерьер остаётся немного «деревянным», но гораздо лучшего качества, чем большинство моделей в этом классе. При подробном осмотре салона просматривается сильная функциональная направленность — многочисленные карманы, полки и лягушки, есть возможность трансформации багажного отделения в большой фургон. Объём багажного отделения также является одним из самых больших в классе.

Дизельный двигатель 1.4TDCI определённо может похвастаться темпераментом, хотя и имеет всего 68 л.с. CommonRail дизель имеет хороший крутящий момент и легко тянет купе Ford Fiesta. В городских условиях небольшой автомобиль блестяще стартует на светофорах при незначительном расходе топлива. Реальный расход вряд ли поднимется выше 6 л/100 км, а за пределами города потребления топлива падает ниже 5 л/100 км.

В Fiesta mk5 понравился прямой и точный контроль курса, это очень редкое явление в классе компактных автомобилей. Между тем гидравлика Ford Fiesta отличная, что в значительной степени способствует большой маневренности автомобиля.

Несмотря на то, что приборная панель подходит хорошо, можно услышать раздражающих «сверчков», но эти звуки находятся в пределах приемлемого — ведь речь идёт не о новом автомобиле. Паразитические звуки также слышны и при повороте рулевого колеса, где-то цепляла пластмасса, но это скорее исключение.

Коробка передач удобная, но переключатель перемещается немного «грубо» и не достаточно чётко. Первое впечатление, что немного шумная у дизельного двигателя, но в целом автомобиль имеет хорошую звукоизоляцию.

Подвеска Ford Fiesta Mk5 достаточно стабильная, если автомобиль не слишком нагружен — конечно, она не предназначена для спортивной езды, но имеет исключительный комфорт и обеспечивает хорошую стабильность.

Пятое поколение Ford Fiesta славится как надёжный автомобиль без особенных дефектов. Некоторые проблемы можно ожидать от электроники и рулевого управления. Козырной картой автомобиля является очень дешёвое обслуживание и хороший уровень активной и пассивной безопасности. Слабой стороной может быть быстрое обесценивание автомобиля на вторичном рынке, но это типично для большинства моделей Ford.

К покупке подержанной Fiesta следует подходить как с любому другому подержанному автомобилю. Ищите предложения от официальных дилеров Ford, так вы можете найти автомобиль с проверенным пробегом и историей обслуживания. Имейте в виду, что компактные автомобили часто используются коммерческими фирмами не только в России, но и в Европе, поэтому вы можете встретить экземпляр, который «не знает пробега» и с большим моторесурсом. Не стоит нацеливаться на автомобилях первых лет производства — после рестайлинга в 2005 году качество автомобилей значительно возрастало, к тому же стали устанавливать систему ESP (стабилизацию курсовой устойчивости).

Если вы решили приобрести дизельную Fiesta рекомендую вам прочитать статью с советами по покупке подержанного дизельного автомобиля, чтобы быть в курсе и знать какие наиболее распространённые проблемы встречаются у двигателей, работающих на дизельном топливе.

Выводы

+

Просторный и практичный салон

Прецизионное управление

Не дорогое обслуживание

Эффективные и динамичные дизельные двигатели

Высокий уровень безопасности

Не очень удобные сиденья

Тесное заднее пространство

Высокая стоимость бензиновых двигателей

Приборная панель неудовлетворительного качества

avtofakti.ru

Ford Fiesta 5D version | DRIVE2

Машине уже 2 года немецкой сборки. Покупалась если честно со психа т.к первой машиной была 99я модель жугулей. Которая из-за постоянной езды разваливалась с такой скоростью что даже не успевала выехать из гаража. Я конечно не против поковыряться в любимом авто, но поломки происходили за 500-1000 километров от родного города.

Вот подумал я и порывшись в интернете, посчитав накопленные деньги решился на покупку Ford Focus 2 денег было не много, заказал в минимальной комплектации. В фирме сказали что срок ожидания 1-3 месяца. После 5 месяцев и на 2м месяце ожидания продав 99 закончились нервы и терпение.

Приехал забирать предоплату и тут жена увидев машинку не захотела из нее вылезать.

Про машину пробег на данный момент 115000км за все время эксплуатации нареканий по машине не очень много:
1. Подвеска жестковатая
+ за счет этого на дороге конечно поустойчивее
2. Страдает шумоизоляция, но сказывается класс автомобиля
3. Не очень высокий клиренс+защита по бордюрам не поползаешь

Плюсы:
1. Двигатель хоть и слабенький, но тянет прилично
2. После 115000км пробега в салоне тишина нигде ни скрипнет и не щелкнет
3. Подвеска довольно живучая поставил уже 5й комплект дисков (ямы блин) а ей хоть бычто только стойки стабилизатора заменил начали щелкать на лежачих полицейских
4. В моей машине стоит обогрев Лобового стекла 5+

Вобщем я не жалею!

  • Двигатель 1.4 (80 л.с.)
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Ford Fiesta (Mk V) выпускается с 2002 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Ford Fiesta GHIA | DRIVE2

Ford Fiesta – переднеприводный хетчбек В-класса. Пятое поколение модели выпускалось европейским подразделением компании Ford с 2002 по 2008 годы. Также производство автомобиля было налажено в Бразилии, Венесуэле, Мексике и Индии. Были доступны трехдверные и пятидверные модификации, а также фургон (Европа) и седан (Южная Америка).
Ford Fiesta 5 отличался самым широкой колеей задних колес среди автомобилей этого класса. Это обеспечило модели отличную управляемость. Также у Фиесты был самый просторный салон – человек ростом 190 см удобно садился и на переднее, и на заднее сиденье. Среди недостатков – отсутствие площадки для отдыха левой ноги и относительно высокая шумность. Главный недостаток Ford Fiesta в России – высокая цена. В связи с тем, что другой Форд классом выше – Focus собиралась в России, стоимость этих моделей была примерно одинакова.
В мире было продано около 2 миллионов Ford Fiesta пятого поколения. Из них большая часть реализована в Великобритании. В России продажи модели были довольно скромные – около 30 тысяч машин с 2003 по 2008 годы.
Ford Fiesta V стал самым продаваемым автомобилем В-класса Австралии в 2004 году, а также был признан автомобилем года в Бразилии в 2005 году.
Ford Fiesta получил четыре звезды из пяти возможных по результатам краш-теста по методике EuroNCAP. На то время это был лучший результат для машины B-класса.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (100 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Ford Fiesta (Mk V) выпускается с 2002 года

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Ford Fiesta Colorado Red | DRIVE2

Автомобили семейства Fiesta, выпускаемые американской корпорацией Ford, известны уже давно и являются весьма популярными среди автолюбителей по всему миру. В 2002 году на автосалоне во Франкфурте было представлено пятое поколение данного автомобиля, ставшее, пожалуй, самым успешным среди предшественников. Выпуск пятого поколения «Фиесты» продолжался вплоть до 2008 года. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль немного подрос: длина кузова составляет 3920 мм, ширина – 1685 мм, высота – 1464 мм, а дорожный просвет равен 140 мм. Увеличение размеров привело и к росту веса, снаряженная масса автомобиля составляет в среднем 1165 кг.

Спереди Форд Фиеста 5-го поколения украшали стильные треугольные фары, сетчатая решетка радиатора и массивный бампер с большими вентиляционными вставками. Сзади самой примечательной деталью можно назвать фонари, располагавшиеся вертикально вдоль задней двери.

Передняя подвеска у этой машины независимая и состоит из треугольных поперечных рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, винтовых пружин и амортизационных стоек типа McPherson, которые дополнены вентилируемыми дисковыми тормозами с диаметром диска равным 258 мм. Задняя подвеска имеет в своем составе полунезависимую балку с продольными рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости и две винтовые пружины. Тормозная система сзади представлена барабанами диаметром 203 мм.

Для облегчения маневрирования и торможения автомобиль снабжен системой ABS, а также гидроусилителем руля. На «пятую Фиесту» устанавливается рулевой механизм реечного типа, способный обеспечивать легкость поворота руля при движении по любому покрытию дороги. Как спереди, так и сзади автомобиль комплектуется колесами диаметром 14 дюймов, предназначенными для резины 175/65.

Важной особенностью этого поколения стала повышенная забота о безопасности пассажиров. Салон автомобиля оборудован двумя подушками безопасности, а также четырьмя противоударными занавесами. Кроме того, все двери автомобиля имеют специальную внутреннюю усиливающую конструкцию, защищающую от боковых ударов.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (101 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Ford Fiesta (Mk V) выпускается с 2002 года

Полтора года на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *