Menu

Hofer отзывы подшипники – Лада Калина Универсал Маленький Трактор Калина › Бортжурнал › Прикупил Плановые запчасти.

Лада 2114 No comments › Бортжурнал › Первая серьезная поломка за 25000 км. Надеюсь последняя:D

Привет всем!

В среду, отработав день, вышел с работы и счастливы направился к машине. Пришел, открыл, сел, запустил двигатель, прогрелся маленько и направился в сторону дома. От места работы, полз по двору на первой, второй передачах. Так как дворы узкие, а движение в них, на удивление, интенсивное. Дополз до Бардина. Повернул налево и остановился на перекрестке, перед Серафимы Дерябиной, ожидая разрешающего сигнала светафора, чтобы уйти направо, в сторону Виза. И ничего не предвещало беды. Выехал я, значит, на Серафимы. Начал разгонятся… и тут появился ВОЙ.

Все, занавес. Первая мысль коробка. В голове возникает калькулятор с пятизначной суммой на табло.

Настроение падает ниже уровня асфальта.

Доезжаю до дома, выгружаю вещи и еду в сервис на диагностику. Приехал в один — занято. Едем во второй — говорят: заезжай. Объясняю причину. Мастер поднимает машину. Прокручивает правое переднее колесо — все ок. Левое переднее — и тут же выдает диагноз. Подшипник ступицы накрылся

женской гениталией.

Машину я делаю обычно сам, но в этот день звезды сошлись так, что пришлось довериться сервисмену.

Во-первых, время было уже 7 вечера.
Во-вторых, машина нужна была утром по любому.
В-третьих, после замены ступичного нужно делать развал.
В-четвертых, самая засадная причина. Автоваз перешел на болты с профилем ТОРКС, звездочка по-руский говоря. А головками с таким профилем я так до сих пор не обзавелся. А нужно было открутить 4 таких болта. 2 на суппорте и 2 на шаровой.

Стыдно. Каюсь. Судорожно ищу хороший набор таких головок в магазинах. Решу данный недочет в эти выходные. В одном нашел, но там всего 5 головок. Ищу набор из 8 или 10.

В-пятых, нужно было еще запчасть покупать.

Благо, и сервис, и магазин в одном здании. Пришлось согласиться, сходить купить подшипник и поменять. Правда, в этот раз я ни куда не выходил из сервиса и стоял над душой у мастера. Даже, закусился с ним по этому поводу, но все равно не вышел и наблюдал за всем процессом.

Мастер сделал все хорошо и аккуратно. И я больше, чем на 100% уверен, что сделал он все хорошо, только благодаря моему присутствию.

Расходы по работе:
— подшипник ступичный передний 400 р.
— замена подшипника 600 р.
— развал 700 р.

В общем, все хорошо. После замены вой пропал. Диагноз подтвердился.

Вопрос. Кто ставил подшипники фирмы Hofer. Как они себя ведут? Кто пользовался? Дайте отзыв.

Всем удачи!

P.S. У нас вообще собираются делать дороги в этом году? Что-то новый мэр не оправдывает оказанного высокого доверия!

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал Маленький Трактор Калина › Бортжурнал › Прикупил Плановые запчасти.

И так. наконец то собрал набрал для планового ремонта запчасти.

1) Стойки амортизатора передние гидравлические левая и правая не разборные Hofer

стойки Hofer


кто нибудь слышал о них? кто ставил? сталкивался? какие отзывы?
2) Рулевые наконечники
3) Ступичный подшипник передний 1 шт левый
4) Ступичный подшипник Задний 1 шт левый
5) Сальник Кулисы усиленный

Рулевые наконечники Ступичный подшипник передний 1 шт левый Ступичный подшипник Задний 1 шт левый


6) Стойки стабилизатора
7) Пыльники нарушение и пыльники внутренние (комплект)
8) Комплект хомутов передних
9) Смазка Шрус-4
10) Свечи зажигания на Bosch Super 4. (я их уже установил проехал на них 150 км полет нормальный скоро их сниму посмотрю на нагар. и на состояние.)

комплектик

и мой кот ободряет)))

кот контролирует

вообщем скоро все это будет установлено)

Спасибо кто осилил до конца тому 5-ка) Всем бобра)
Так что подписывайтесь На мой Трактор, жмите кнопку «Нравиться», оставляйте свои коменты советы приветы

Цена вопроса: 5 500 ₽

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзыв о генераторе HÖFER — бортжурнал Chevrolet Niva Почти сток 2009 года на DRIVE2

Генератор Хофер на Ниву Шевроле 100 А. 14 V. красивая коробка, вкусная цена, гарантия 1 год. Именно его я и покупал 8 месяцев назад в замен десяточному который у меня слегка устал.
HÖFER Работал отлично в плане обеспечения «напруги» Но вдруг при заводке авто начал появляться свист как от ослабшего ремня. Ремень слегка подтянул – свист не уходит, начал думать на ролики, но увы, это свистел гена. Хоть и «напруга» была в норме и можно было бы ездить дальше, но при каждой заводке надоело слушать по несколько секунд свист подшипников. Как обычно, скорее всего, нехватка смазки – как результат быстрый износ, вот и начали свистеть. Поставил старого гену и свист пропал.

Но у меня же гарантия ещё действует! Еду в магаз, мол так и так – свистит. Говорят вези, будем решать. По началу продавец про экспертизу какую то говорила, мол может по твоей вине засвистел, а может и не свистит вовсе, но позвонив поставщику получила ответ МЕНЯТЬ У ПРИЛАВКА на такой же если есть в наличии! Это что же выходит – не я первый с такой проблемой гену меняю, которому и года нет из за свиста в подшипниках, раз сразу и под замену даже не проверив – а может я всё наврал))) Вообщем выдали мне новый генератор (точно такой же). Пока не поставил, если снова засвистит – снова пойду менять:-)

Для себя вывод о фирме Хофер сделал не самый положительный, но если будут так менять по гарантии то почему бы и нет…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сцепления. Новое сцепление HOFER — бортжурнал Лада 2109 2002 года на DRIVE2

И так, всем привет! Буквально в этот же день после записи Выбор сцепления друган помог мне добраться до гаража, где я и начал скидывать коробку, чтобы узнать сколько еще бабла я вбухаю в сей агрегат…

Полный размер

Спасибо Данил!

Почитав в интернете как можно упростить себе жизнь и не скидывать коробку, наткнулся на интересный вариант, суть его заключается в том, что берутся два болта крепления головки блока двигателя от восьмерки и закручиваются в два верхних крепления коробки к блоку. На этих болтах коробка будет продолжать висеть на небольшом расстоянии, через которое и можно сделать замену сцепления.

И так, попробую описать кратко данный способ замены.
1)Вывешиваем морду машины
2)Снимаем защиту двигателя, снимем трос сцепления и площадку крепления троса, отсоединяем провода датчика скорости и датчика заднего хода, также снимаем стартер, снимаем защитную крышку маховика, карданчик кулисы.
3)Вывешиваем двигатель
4)Дальше небольшой нюанс. Для того чтобы не выдергивать привода из коробки я открутил правый привод на ступице, обе шаровые, т.е. левая стойка будет смещаться влево за счет не снятого левого привода вместе с кпп
5)Выкручиваем два верхних болта кпп, и вкручиваем туда два болта крепления головки двигателя.
6)Теперь нам необходимо выкрутить оставшиеся болт и шпильку крепления кпп, а затем снять две подушки кпп
7)Аккуратно начинаем отодвигать коробку, когда ее сдвинете она краем ляжет на растяжку идущую к крабу
8)Снимаем старое сцепление и выжимной подшипник.
На данном этапе я увидел следующую картину…

Полный размер

Старое

Полный размер

Старое

Полный размер

Выработка сломанным подшипником

Полный размер

Видать обломок выжимного летал какое то время, видны сколы.

Полный размер

Сам виновник торжества

Полный размер

Виновник

Полный размер

старое

Старое сцепление было фирмы kraft.
Выяснилось, что диск еще в хорошем состоянии, но подшипник убит в хлам, а лепестки корзины съедены из за сломанного выжимного.
Ну что же. не стал рисковать и купил в магазине новое сцепление фирмы

HOFER.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

9)Устанавливаем новый выжимной подшипник, а так же сам диск сцепления и корзину болты корзины только наживляем!
10)Теперь нам надо примерно выставить диск так, чтобы вал коробки зашел в него
11)После того как коробка встала на свое месте необходимо закрепить на три болта и шпильку
12)теперь через отверстие под стартер начинаем затягивать корзину. Затяжка производится равномерно
13)Далее ставим обратно подушки коробки, и собираем все как было
И так, итог таков. На замену сцепления у меня ушло примерно 5-6 часов, новое сцепление приобрел за 2450р.
Езжу на новом сцеплении уже две недели, скорости включаются шикарно, педаль сцепления нажимается легко, ощущения невероятные) За эти две недели пройдено около 400км, сцепление проверено на агрессивную езду, все прекрасно! Будем смотреть что будет дальше)

www.drive2.ru

Сцепление Hofer и РЦС Ш-нива. — logbook Lada 2105 1997 on DRIVE2

Zoom

Всем привет кто читает бж:)
В общем такая история, когда капиталил двигатель, особое внимание обратил на сцепление.
Диск был в отличном состоянии, так же как и корзина с выжимном.

В Сибири выпал снег, и что это значит? Значит объем не важен, аля дрифтеры:))
НО!
Я ж на обкатке:'(
После сборки, проехал всего лишь 500км.
Но все же не мог я чтоб ненаволить.
Есть у меня один любимы поворотик, ну для себя решил, что можно чуть чуть насыпать, главное не превысить 3000 оборотов по тохометру.
Так же был интерес, как же она поедет на новом редукторе 3.91 и абсолютно новой резине хэнкок 185.55 липучка.
В общем на второй передачи играл газом от 2300-2700 оборотов, держак отличный, прям чувствуется все. Так же намного заметно, что двигателю намного легче крутить колеса с редуктором 3.91.

Ну как же одного раза то мало:)
Насыпал еще раза три и поехал домой.

На следующей день с утра встал, пошел прогревать машину, сел, завожу. Пошел обратно в дом, только хлопнул дверью, как застучит застучит в подкапотке, в районе 4 цилиндра! Капот открываю, семь потов с меня сходит. самая первая мысль это вкладыши или поршень.
Газу поддаю, еще сильнее стучит.
Ну все думаю, додрифтил. вкладыши привет передают…

Заглушил и почти два дня вообще не подходил к машине. позже договорился с знакомым насчет гаража, чтоб разбирать двигатель.

Завожу, стук еще сильнее. постояла минут 10 и поехал.
Еду, думаю, че теперь, на последок насыпать как нужно.
Подъезжаю к повороту давай клачить и уаля! Треск грохот шум каша! Газую а машина не едет!

И тут то до меня дошло, что сцепе пи3дец) как же я рад был, что это не двигатель:))

На тросу доехали до гаража.
За час все раскидал, скинул коробку, все посыпалось, и корзина и диск.
Не знаю как так, но всему пришел полный пи3дец! К сожалению нет фото, был в гараже, и сел телефон.

Давно думал, что надо ставить сцепление от Ш-нива! Но! Тогда нужно менять и маховик.

В общем в магазине мне насчитали за все 7к( дорого, нет столько.

Решил брать стоковое жигулевское, но какое-нибудь фирменное.
Выбор пал на Hofer.
Так же взял РЦС от Ш-нива.

Сегодня собрал все, осталось прикрутить стартер, выхлоп, защиту и прокачать сцепление.

Всем спасибо!
Всем дрифта!:)

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Шрусы фирмы HOFER Го*но полное… — бортжурнал Лада 2114 Капри 2005 года на DRIVE2

Привет всем читающим! После большого пробега на моей Четырочке стали сильно «хрустеть » гранаты…и перед дальней поездке на ней я решил поменять все 4 гранаты, купил в магазине гранаты фирмы HOFER…отдал машину своему проверенному человеку, он мне все поменял…после приехал домой и поставил машину…пару дней на ней никто не ездил…после этого отец взял машину и поехал на ней по делам, приехал и говорит: ты какие гранаты менял, а я говорю все, он говорит что левая «хрустит»…я удивился, ведь на машине проехали как максимум километров 5, я сел в машину и решил сам проверить, действительно, левая граната накрылась уже…после я уехал в другой город, за 700 км, и на пол пути, захрустела правая, и машина начала скакать как «конь»…боясь что она развалиться доехал я все таки до места назначения… аналогичная ситуация у двух моих коллег на работе, у одного захрустела км через 50, у другого отъездив около тысячи…советую не брать эти гранаты, лучше потратьтесь больше, но проблем избежите!

Всем удачи на дорогах друзья! не гвоздя не мента!

Цена вопроса: 5 800 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *