Menu

Гофра форд фокус 2 – Замена гофры глушителя Форд фокус 2, установка катализатора вместо пламегасителя

Замена гофры глушителя на Форд Фокус 2 1.6 и 1.8

Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Форд Фокус 2 1.6, (100 л.с. и 115 л.с.), 1.8 и 2.0 находятся на этой странице

Самый популярная в России модификация Форд Фокус 2 — это ФФ2 1.6 литра. Двигатель 1.6 может иметь разную мощность — 100 и 115 л.с. В зависимости от мощности меняется и конструкция коллектора, который составляет с гофрой единый узел.

Процесс замены гофры глушителя на Форд Фокус 2 не зависит от типа двигателя. Первый этап заключается в извлечении коллектора, который затем зажимается в тисках. Старая гфора срезается болгаркой и на ее место ставится новая. Швы обвариваются и окрашиваются специальной краской. Весь ремонт длится несколько часов.


Так выглядит коллектор Форд Фокус 2 1.6 115 л.с. с двумя гофрами
Так выглядит коллектор Форд Фокус 2 1.6 100 л.с. с одной гофрой

Понять, что требуется замена гофры можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на тракторный.

Производители выпускают два типа гофр — innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
  • Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:

  • наезд на дорожное препятствие, что приводит к механическим повреждениям глушителя автомобиля;
  • из-за забитого катализатора, который находится после гофры.

У нас на складе всегда найдется нужный размер!

40х100

40х150

40х200

40х230

40х260

40х280

45х100

45х150

45х200

45х230

45х260

45х280

45х320

50х100

50х120

50х150

50х200

50х230

50х250

50х280

50х320

55х100

55х150

55х200

55х230

55х250

55х280

55х320

60х100

60х150

60х200

60х230

60х250

60х280

64х100

64х150

64х200

64х230

64х250

64х280

www.autoplus-msk.ru

Замена штатной гофры глушителя Ford Focus 2+ 1.6 115л.с.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННУЮ ГОФРУ!

0:78

Подошло дело и к замене штатной гофры выхлопной системы ford focus 2 рестайлинг (или +).
Поиски размеров штатной гофры данного двигателя, не увенчались успехом. Кто пишет 50х230 кто 55х250 и т.д.
Спешу всех обрадовать, размер штатной гофры на двигателе 1.6 115л.с. 55х190, соответственно была куплена 55х200

0:611

1:1116

Инструменты:
1. Головка 8,10,13,15
2. Ключ 13
3. Болгарка
4. Сварочный аппарат
5. Дрель
6. Газовая горелка

1:1299

Запчасти:
1. Прокладка приемной трубы глушителя ( Ford 1 316 608 ) — 230р
2. Прокладка выпускного коллектора ( Reinz 71-36553-00 ) — 340р
3. Гофра 55х200 трехслойная (внутренняя сетка) (Super-Q B55200A ) — 640р
4. 2 болта, 2 гайки на проемную трубу глушителя.
И самое важное это много свободного времени!

1:1794

Проблемы которые могут быть в процессе:
— Прогорели болты приемной трубы глушителя (спиливать, высверливать и под замену)
— Прогоревшие прокладки (счищать, ставить новые)
— Прогоревшие болты крепления катализатора (греть газовой горелкой)
— Сложно вытащить всю штаны и собственно вернуть их обратно.

1:2354

Ход работ по замене штатной гофры глушителя Ford Focus 2
— Откручиваем защиту катализатора на 4х болтах на 8
— Отключаем датчики (можно не выкручивать)
— Откручиваем штаны от двигателя 4 болта на 15, 1 болт на 13.

1:378

Лезем под машину и продолжаем.
— Откручиваем распорку на 4-х болтах на 13 (в дальнейшем она облегчит нам снятие штанов)
— Срезаем болты приемной трубы.
— Вытаскиваем штаны вытянув немного на себя, затем перевернув их в пространстве двигателя
— Высверливаем шпильки на приемной трубе.

1:903

И идем варить саму гофру

1:951

2:1456

3:1961

4:2466

5:504

https://www.drive2.ru/l/8270648/

5:540

следующая статья:

Раскоксовка и промывка двигателя Ford Focus 2

При замене цепи ГРМ друг показал мне, в каком состоянии находится мой движок, и порекомендовал не затягивать с

6:1361 11098

www.spike.su

Замена гофры глушителя на Ford Focus 2 и Ford Focus 3 с гарантией | Ремонт глушителей в СПБ

Замена гофры глушителя Ford Focus 



​Замена гофры на Форд Фокус 2

• Владельцы знаменитого автомобиля Форд Фокус 2 прекрасно знают когда нужно задуматься о замене гофры глушителя на своем Фокусе. Симптомы, указывающие на то, что гофра глушителя приходит в негодность, прогорает или она просто порвана очень очевидны и слышны очень хорошо. Любая трещинка, прогар или механическое повреждение гофры на автомобиле Ford Focus, сразу дает о себе знать характерным и неприятным звуком из под днища машины. Если звук появился, значит он будет усиливаться и нарастать с повышением оборотов двигателя. Ездить с таким «

попердыванием» не только не комфортно, но и небезопасно для двигателя, так как через прогоревшую гофру может произойти засос пыли и грязи в магистраль глушителя, что приведет к засорению резонатора и задней части глушителя.

• Если Вы видите, что гофра на Форде порвана или прогорела, не стоит откладывать ее замену — нужно немедленно обратиться в специализированный сервис по замене гофры и устранить проблему. В нашем сервисе «ГлушакоФФ» работа по замене гофры глушителя на Ford Focus 2 и Ford Focus 3 будет проведена максимально быстро и качественно, а так же мы установим Вам оригинальную трехслойную гофру глушителя из нержавеющей стали, фирмы Interlock, с металлорукавом ( 55 x 200 мм. или 60 х 200 мм). Вся работа не займет больше часа на Фокусы 3 поколения и не более полутора часов на Форд 2 ( рестайлинг ). В некоторых случаях на Форд Фокус 2 приходится снимать фланец выпускного коллектора, чтобы максимально качественно заменить глубоко посаженнную гофру глушителя.


Замена гофры на Форд Фокус 2


​Замена гофры на Форд Фокус 2


​Замена гофры на Форд Фокус 2

• По всем вопросам, а именно замена гофры глушителя на автомобиль Ford Focus, Mondeo, Kuga и другие модели Форд — звоните по телефону в Санкт-Петербурге 988-77-91 в автосервис «ГлушакоФФ»

gluchakoff.ru

Замена гофры выпуска — бортжурнал Ford Focus Wagon вагон 1.6 Duratec 2004 года на DRIVE2

Мини отчет по замене гофры, пока не забыл)
Гофра — гибкая вставка выпуска — нужна для гашения вибраций.
Симптомы прогорания гофры:
— шум глушителя;
— незначительная потеря тяги при разгоне;
— вибрации глушителя.
Определил сам по симптомам, а также по характерному звуку в районе расположения гофры. В сервисе подтвердили, договорились на цену и поменяли.
Для замены гофры снимается часть выпуска, на которой расположена гофра, вырезается старая гофра, на ее место устанавливается новая с помощью сварки.
При замене болты и гайки соединений открутились, хотя у многих закисают и приходится срезать.
Прокладки соединений остались старые.
После вварки новой гофры мне не сделали покрытия швов из термостойкой краски, хотя по многим отчетам видел. Поэтому делал его позже сам, купив баллон краски.

Говорят, что одна из причин прогорания гофры — забитый катализатор, хотя это может быть «маркетинговым» ходом…
После замены шум и вибрации пропали.

На фото старая гофра была установлена не родная, меньше по размеру, приварена недостающая по размеру часть трубы

вид в сторону мотора (коллектора)

То же с катализаторной частью выпуска

Вид на катализатор

Советы при замене:
— купить комплект болтов и гаек;
— купить термостойкую краску аэрозоль.
Пока сварщик варил, я заменил пару резинок, держащих глушитель.

Цена вопроса: 3 600 ₽ Пробег: 159000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена гофр. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 МТ S-line 2006 года на DRIVE2

Уже больше недели в багажнике катались гофры и больше месяца я ездил с посторонними звуками выхлопа из-под днища. И вот Я наконец-то добрался до гаража с ямой, сварочным аппаратом, инструментом и автослесарем 🙂

Собственно, план проведения работ: снять, вырезать, вварить, поставить… В процессе разбора выявились небольшие дефекты в виде трещин на коллекторе, их тоже проварили.

Полный размер

Теперь по порядку…
Самой большой проблемой при снятии коллекторов у любых машин — это обломанные шпильки или невозможность вытащить коллектор без демонтажа подрамника или привода колес… В моем случае все гайки, а их 7 штук на коллекторе и 2 на приемной трубе, выкрутились без проблем. А для того, чтобы вытащить коллектор сверху, сняли дворники, сняли пластиковое жабо. Задача не сложная, заняло минимум времени. А так же разъединены фишки кислородных датчиков.

Полный размер

Коллектор откручен, пластиковое жабо снято.

Полный размер

Коллектор извлечен.

Полный размер


Полный размер

Примерочка.

Дальше процесс по вырезанию старых гофр и ввариванию новых:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Практически готово.


Приварили на пару точек для примерки на машине. Все подошло, обварили полностью и установили.
Вернули на место пластиковое жабо, подключили лямбда-зонды, запрограммировал автодоводчики стеклоподъемников.

Без постороннего звука в выхлопе ездить стало в разы приятнее.

Пробег: 159000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Гофра глушителя Ford Focus II DA Седан — огромный выбор, разумные цены


Снимаем вибрацию с кузова. Установка гофры в выхлопную систему ВАЗ Классика.


При проведении ремонтных работ можно снять все элементы как по отдельности, так и в сборе. Разрыв корпуса при столкновении с твердыми предметами.

Выхлопная система автомобиля «Форд Фокус» II поколения не предоставляет владельцу особых хлопот.  3 Как заменить…

Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, срок службы которой км.

Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры. После установки проверяется качество сварного соединения, и выполняется его шлифовка и зачистка. При выборе гофры для конкретной модели следует выбирать изделие, точно соответствующее по диаметру трубы и другим техническим параметрам.

Почему замена гофры на Форд Фокус 2 становится необходимой Работа автомобиля Форд Фокус с неисправной гофрой становится неэффективной.

При игнорировании проблема может стать причиной таких ухудшений, как: Перегрев глушителя, который станет причиной скорого выхода из строя всей выхлопной системы, а это в большинстве случаев приводит к тому, что эксплуатация автомобиля становится невозможной.

Попадание отработанных газов в салон, что является небезопасным для здоровья водителя и пассажиров.

Пламегаситель на Ford Focus. Замена катализатора на пламегаситель.

Оглушающий шум при работе мотора. Как правило, гофра не является ремонтопригодной деталью.

Почему замена гофры на Форд Фокус 2 становится необходимой

При ее неисправности и наличии повреждений на автомобиль устанавливается новый элемент. Повреждение гофры часто вызвано такими неисправностями, как поломка или забитость нейтрализатора, и при замене и диагностике следует проверять работоспособность выпускного тракта в комплексе. Самостоятельно выполнить такие работы практически невозможно, так как процесс требует применения сложного оборудования и инструментов.

Кроме того, следует знать особенности выхлопной системы конкретного авто. В автосервисе при установке новой гофры проводятся такие мероприятия, как: Снятие старого поврежденного элемента из системы выпуска вместе с приемной трубой.

Демонтаж производится при помощи болгарки, так как гофра крепится сварным соединением.

Гофра глушителя Форд Фокус 2: Длина гофры и количество слоёв оплётки на разных поколениях машины меняется, однако причины выхода из строя остаются неизменными: Новая гофра покрыта защитными слоями оплётки, которые препятствуют сильной пулсации выхлопов Какие инструменты понадобятся для замены Чтобы без труда провести замену гофры глушителя, нужно собрать следующий комплект инструментов: Если у вас нет сварочного аппарата, возьмите его на прокат у соседа по гаражу Технология проведения ремонтных работ Демонтаж и монтаж гофры не считаются сложной операцией.

Однако необходимо крайне точно выполнять все стыковочные работы и расположить новую гофру с точностью до миллиметра на старом месте: Убедиться в устойчивости автомобиля на яме.

Снять приёмную трубу с автомобиля. Для этого потребуются два рожковых ключа: Вытащить трубу с гофрой из-под машины.

Опилить болгаркой старую гофру от выхлопной трубы изделие приварено, поэтому использование УШМ — это единственный способ удалить гофру. Зачистить место старых сварных швов шлифмашинкой и щётками — труба должна быть ровной и идеально чистой перед началом сварочных работ.

Над трубами катализатора монтируется ещё один экран, поскольку именно эта часть системы выхлопа характеризуется сильным нагревом. Какого-либо технического обслуживания выхлопной системе не требуется.

Вполне достаточно периодически проводить осмотр элементов, проверяя надёжность крепления и состояние резиновых подвесов.

Выберете модификацию т/с для поиска го

avtoremont13.ru

Удаляем катализатор и меняем гофру — бортжурнал Ford Focus Sedan -=Loud Sound=- 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем читателям 🙂

Давненько я не чего не писал, т.к. нахожусь в отпуске и периодами занимаюсь с машиной. Вот наконец то руки дошли именно до него —ох пил он мне много крови своими «Джеки-ЧАНАМИ» .

Ну да ладно —собрался, закупился запчастями и погнали. Сразу не поехал на СТО, т.к. денег там запросили за эту работу 8-9к что вообще не разу не гуманно о0 Ну чтоже, пытаюсь разобрать без ямы и подьемника —ага херас два называется все что могло прикипеть все сидело мертво ((((
Еду к старым знакомым в сервис (где 99 ремонтировал) — ну и переговорив на эту тему — машина через пять минут висела на подъемнике.
Ну а дальше началось в селе утро (( маты и не цензурные выражения, т.к. не хира не чего не откручивалось. Первое что пошло это теплоэкран, дальше шпильки коллектора, отключили датчики и на удивление они легко выкрутились, гемор был с креплением внизу катализатора — два болта вообще никак не хотели откручиваться (даже болгаркой шляпу срезали —вообще наглухо) и тоже самое произошло с нижним соединением на трубе — но там болты были просто спилены, а шпильки нагреты и вибиты 🙂
Далее нужно было как то извлечь штаны из недр подкапотки — не было бы этого крепления — было бы легче снять, а с ним вообще без вариантов.

В итоге изрядно помудохавшись было принято решение ослабить крепление подрамника и самой балки немного приспустив ее — и оо боги эти 3-4 см выпустили коллектор на свободу 🙂

Далее предстояло все это дело вскрыть и переварить. Отрезав болгаркой часть корпуса катализатора мы были мягко говоря в ах…е как так вообще — ему просто звезда — причем мелкие куски отвалившиеся от него застряли в последней части глушака и никак их от туда не вытрясешь…

Я видел разные изображения катализаторов — но у меня просто АД — в фильмы ужасов можно отдать — я до сих пор не понимаю как машина еще ездила и не так уж тупила

Ну а дальше все переварили — и собрали назад — тут уже особо труда не составило. Провозились по времени с 11 до 17 часов. п.ц кароче.

Зато сейчас двигатель задышал)) как то даже плавнее стал работать, мягче чтоли. За расходом понаблюдаем — по идее должен немного упасть.

Использовал следующее пламегаситель FORTLUFT 12013063 —130мм и гофра глушителя BOSAL 265331 55*200

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 166066 км

Нравится 135 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *