Вчера я побывал на заводе Ford Sollers в Елабуге, стал очевидцем схода с конвейера первого Ford Kuga, собранного по технологии полного цикла, и проехался на 170-сильном дизельном Куге по заводскому треку. Уже точно могу сказать, что эта версия американского кроссовера — ну просто сказка. Машину удивительно четкая в управлении и поражает динамикой — как-то не ждешь такой прыти от кроссовера. В общем, это любовь с первого взгляда. Мне приглянулся красненький автомобильчик — он брат близнец первого Куги, торжественно представленного нам во время церемонии запуска производства.
1. Ранний подъём, пара часов в автобусе, летом работавшим универсиадским «шатлом», и вот мы подъезжаем к особой экономической зоне «Алабуга». В автобусе встретил Альфреда, моего напарника-поводыря по весеннему тест-драйву Куги.
2. Нас радушно встречают у входа. Внутри удивительно чисто и комфортно. Гости собираются, а производство работаем в обычном ритме. Через пару минут начнется церемония, а пока фуршет )
3. Открывают церемонию президент и CEO СП Ford Sollers Тед Каннис и первый вице-президент и исполнительный директор СП Ford Sollers Адиль Ширинов.
4. Исполнительный председатель правления Ford Motor Company Уильям Клэй Форд младший, правнук знаменитого Генри Форда. Для меня стоять рядом с главой международного автомонстра было все равно что общаться с инопланетянином )
5. Премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков. Рассказал нам, как именно сказка стала былью )
6. Генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов поделился грнадиозными планами по развитию производства.
7. Журналисты чуть не растерзали правнука знаменитого Форда. Билл держался молодцом и вежливо отвечал на все вопросы акул пера и микрофона)
8. Здорово, что на церемонию пригласили сотрудников завода. Чей это праздник, если не их?..
9. Сейчас вылетит птичка )
Выезд первого Куги, произведенного по технологии полного цикла в Елабуге. «Брюки превращаются», только в автозвучании )
10. Вот он, красавец. Раньше я с красненькими Кугами на сталкивался.
11. Автографы первых лиц корпорации и республики на капоте.
12. Фото на память.
13. Красный Куга сегодня звезда множества фотосессий.
14. Почти автосалонное фото. Модель и машинка вполне так )
15. Дизайн нового Куги многие считают спорным, мне же он очень нравится.
16. Красный цвет этой машине однозначно к лицу.
16. Юра Числов, которого я сюда пригласил, видимо, тоже так считает )
17. На этом красненьком Куге я лихо промчался по заводскому треку. Впрочем, лихо — это не вполне верная формулировка.
18. Ехал я тихо и осторожно. Но на первом же серьёзном препятствии с криком «Банзай» вдавил педаль газа в пол. Куга послушно заскакал по искусственным ухабам. Ни скрипов, ни дребезжания. Сидящий со мной представитель завода побледнел — машину трясло так, что казалось, что стойки вот-вот пробьют капот. Помедленнее — с ужасом попросил мой штурман — но мы уже выехали на ровную дорогу.
19. На этой машине я проехался уже в качестве пассажира. На заднем диване вполне удобно.
20. Хотелось немного покататься по территории завода, но уже начиналась экскурсия по производству.
21. На этом заводе собирают две модели — Kuga и Explorer.
22. В цехах немало роботов, но многие операции производятся вручную.
23. Работать нужно в специальных очках — порой здесь пролетают снопы искр. Нам тоже раздали очки.
24. Трудятся здесь в основном мужчины.
25. Рабочие самых разных возрастов.
26. Всюду кабели, роботы, какие-то сложны механизмы.
27. При этом всюду идеальная чистота и свежий воздух. Вытяжка здесь, видимо, на уровне.
28. Я почему-то ожидал, что здесь людей не будет вообще…
29. Коллеги устроили здесь настоящую фото-бойню )
30. Нужно быть осторожным — здесь довольно активное дорожное движение, для пешехдов специальные тротуары.
31. Кое-где всё же трудятся женщины.
32. И как только рабочие разбираются во всех этих механизмах…
33. Как-то невольно проникаешься уважением к этим людям.
34. Роботы. Смотрятся они очень эффектно. Но когда я попытался снять видео, они начали пассивничать. Мне пришлось догонять нашу группу, поэтому видеоролика не будет.
35. У нас был экскурсовод. Но в погоне за удачными кадрами я, к сожалению, пропустил почти все его слова мимо ушей.
36. Так что многие процессы, проходящие на этих фото, для меня по-прежнему полны загадок.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44. Первый промышленный конвейер, если вы помните, был внедрен именно в компании Ford. Его принцип великий Генри изучил где-то на скотобойнях в Чикаго.
45. Очень интересно наблюдать, как машины, двигаясь по конвейеру, обрастают новыми деталями.
46. Пора обуваться )
47. С колесами как-то привычней…
48. Ну вот — уже на машину похоже )
49. Здесь, видимо, ищут изъяны покраски.
50. Настало время установки кресел.
51. Машины уже почти готовы.
52. Подсветим!
53. Вот и все — машина готова. Это спортивная версия Ford Explorer. Теперь её будут проверять на треке.
54. Мы же прощаемся с этим с заводом и Кугой — пора ехать в Казань.
Обещаю — так как во время экскурсии я был недостаточно внимателен, обязательно сюда вернусь. И даже попробую провести на заводе один день в качестве рабочего. Думаю также ещё поездить на разных версиях Куги и Эксплорера, выпускаемых в Елабуге. Кстати, линейка моделей завода будет расширяться, так что будет
БОЛЬШЕ МАШИН, ХОРОШИХ И РАЗНЫХ! )))
Ссылки по теме:
Обсуждение поста в жж
Фотоальбом ВКонтакте
Новый Ford Kuga: Загородный тест-драйв + обсуждение в жж + альбом ВКонтакте
Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
udikov.livejournal.com
Михаил
Антон
Иван
autoback.ru
Вчера я побывал на заводе Ford Sollers в Елабуге, стал очевидцем схода с конвейера первого Ford Kuga, собранного по технологии полного цикла, и проехался на 170-сильном дизельном Куге по заводскому треку. Уже точно могу сказать, что эта версия американского кроссовера — ну просто сказка. Машину удивительно четкая в управлении и поражает динамикой — как-то не ждешь такой прыти от кроссовера. В общем, это любовь с первого взгляда. Мне приглянулся красненький автомобильчик — он брат близнец первого Куги, торжественно представленного нам во время церемонии запуска производства.
1. Ранний подъём, пара часов в автобусе, летом работавшим универсиадским «шатлом», и вот мы подъезжаем к особой экономической зоне «Алабуга». В автобусе встретил Альфреда, моего напарника-поводыря по весеннему тест-драйву Куги.
2. Нас радушно встречают у входа. Внутри удивительно чисто и комфортно. Гости собираются, а производство работаем в обычном ритме. Через пару минут начнется церемония, а пока фуршет )
3. Открывают церемонию президент и CEO СП Ford Sollers Тед Каннис и первый вице-президент и исполнительный директор СП Ford Sollers Адиль Ширинов.
4. Исполнительный председатель правления Ford Motor Company Уильям Клэй Форд младший, правнук знаменитого Генри Форда. Для меня стоять рядом с главой международного автомонстра было все равно что общаться с инопланетянином )
5. Премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков. Рассказал нам, как именно сказка стала былью )
6. Генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов поделился грнадиозными планами по развитию производства.
7. Журналисты чуть не растерзали правнука знаменитого Форда. Билл держался молодцом и вежливо отвечал на все вопросы акул пера и микрофона)
8. Здорово, что на церемонию пригласили сотрудников завода. Чей это праздник, если не их?..
9. Сейчас вылетит птичка )
Выезд первого Куги, произведенного по технологии полного цикла в Елабуге. «Брюки превращаются», только в автозвучании )
10. Вот он, красавец. Раньше я с красненькими Кугами на сталкивался.
11. Автографы первых лиц корпорации и республики на капоте.
12. Фото на память.
13. Красный Куга сегодня звезда множества фотосессий.
14. Почти автосалонное фото. Модель и машинка вполне так )
15. Дизайн нового Куги многие считают спорным, мне же он очень нравится.
16. Красный цвет этой машине однозначно к лицу.
16. Юра Числов, которого я сюда пригласил, видимо, тоже так считает )
17. На этом красненьком Куге я лихо промчался по заводскому треку. Впрочем, лихо — это не вполне верная формулировка.
18. Ехал я тихо и осторожно. Но на первом же серьёзном препятствии с криком «Банзай» вдавил педаль газа в пол. Куга послушно заскакал по искусственным ухабам. Ни скрипов, ни дребезжания. Сидящий со мной представитель завода побледнел — машину трясло так, что казалось, что стойки вот-вот пробьют капот. Помедленнее — с ужасом попросил мой штурман — но мы уже выехали на ровную дорогу.
19. На этой машине я проехался уже в качестве пассажира. На заднем диване вполне удобно.
20. Хотелось немного покататься по территории завода, но уже начиналась экскурсия по производству.
21. На этом заводе собирают две модели — Kuga и Explorer.
22. В цехах немало роботов, но многие операции производятся вручную.
23. Работать нужно в специальных очках — порой здесь пролетают снопы искр. Нам тоже раздали очки.
24. Трудятся здесь в основном мужчины.
25. Рабочие самых разных возрастов.
26. Всюду кабели, роботы, какие-то сложны механизмы.
27. При этом всюду идеальная чистота и свежий воздух. Вытяжка здесь, видимо, на уровне.
28. Я почему-то ожидал, что здесь людей не будет вообще…
29. Коллеги устроили здесь настоящую фото-бойню )
30. Нужно быть осторожным — здесь довольно активное дорожное движение, для пешехдов специальные тротуары.
31. Кое-где всё же трудятся женщины.
32. И как только рабочие разбираются во всех этих механизмах…
33. Как-то невольно проникаешься уважением к этим людям.
34. Роботы. Смотрятся они очень эффектно. Но когда я попытался снять видео, они начали пассивничать. Мне пришлось догонять нашу группу, поэтому видеоролика не будет.
35. У нас был экскурсовод. Но в погоне за удачными кадрами я, к сожалению, пропустил почти все его слова мимо ушей.
36. Так что многие процессы, проходящие на этих фото, для меня по-прежнему полны загадок.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44. Первый промышленный конвейер, если вы помните, был внедрен именно в компании Ford. Его принцип великий Генри изучил где-то на скотобойнях в Чикаго.
45. Очень интересно наблюдать, как машины, двигаясь по конвейеру, обрастают новыми деталями.
46. Пора обуваться )
47. С колесами как-то привычней…
48. Ну вот — уже на машину похоже )
49. Здесь, видимо, ищут изъяны покраски.
50. Настало время установки кресел.
51. Машины уже почти готовы.
52. Подсветим!
53. Вот и все — машина готова. Это спортивная версия Ford Explorer. Теперь её будут проверять на треке.
54. Мы же прощаемся с этим с заводом и Кугой — пора ехать в Казань.
Обещаю — так как во время экскурсии я был недостаточно внимателен, обязательно сюда вернусь. И даже попробую провести на заводе один день в качестве рабочего. Думаю также ещё поездить на разных версиях Куги и Эксплорера, выпускаемых в Елабуге. Кстати, линейка моделей завода будет расширяться, так что будет
БОЛЬШЕ МАШИН, ХОРОШИХ И РАЗНЫХ! )))
Ссылки по теме:
Обсуждение поста в жж
Фотоальбом ВКонтакте
Новый Ford Kuga: Загородный тест-драйв + обсуждение в жж + альбом ВКонтакте
www.udikov.ru
Многих автолюбителей при выборе нового железного «друга» наверняка беспокоят вопросы, касающиеся экстерьера и интерьера, технических характеристик четырехколесного средства передвижения, а также места его сборки. Хотя обычно производители гарантируют, что их продукция будет высокого качества, вне зависимости от страны, в которой находится завод. Давайте выясним, например, где собирают Форд Куга 2013 благодаря информации на kugaford.ru.
С 2013 г. конвейерная линия «Kuga» перенесена в Луисвилль (США). Так, раннее, в 2008 г., первое поколение «Kuga» производили в немецком городе Саарлуис. Производство здесь оснащено технологически современным оборудованием. Тут собирается «Focus». Каждое авто, которые сходит с конвейера, обязательно проходит тщательную проверку. Европейские водители очень любят эту модель, и многие выбирают именно ее, поэтому компания решила, что этот завод будет выпускать только «Focus».
В 2011 г. был подписан контракт, касающийся основания совместного предприятия «Ford Sollers» в Елабуге (Татарстан). И с прошлого года там начались работы. Сегодня на заводе выпускают модели «Транзит», «Эксплорер», «S-Max», «Kuga». Кроме того, сборку автомобилей данного предприятие ведет завод «Ford» во Всеволжске. Следует заметить, что все автомобили форды, собираемые на заводах России, испытывают для соблюдения стандартов знаменитой торговой марки. Еще прошедший год показал, что «Форд» российской сборки популярен. Внедорожники и кроссоверы завоевывают российских автолюбителей. Производство «Kuga» оказался тоже удачным ходом. «Плюс» ко всему значительного подорожания данной модель не наблюдается, что обосновано тем, что сборка авто происходит в России.
А теперь давайте узнаем, что нового появилось в «Куге». «Kuga» нового поколения, если сравнивать его с моделью 2008 г., заметно отличается. Так, изменились интерьер и экстерьер. Выросли его габаритные размеры (авто стало длиннее на 9 см. и выше на 1680 мм, уменьшилось по ширине). Обновились решетка радиатора и передняя оптика, появился капотный рельеф. Что касается внутреннего оснащения, то объем багажника вырос до 406 л (на 46 л).
Внутренний интерьер был обновлен и переделан. «Куга» стал более просторным, современным и солидным. Заднее сидение можно разложить полностью или частично. Отделка салона может быть кожаной или тканевой, в зависимости от комплектации.
И, наконец, технические характеристики. Появился полный привод. Силовые агрегаты предлагаются с бензиновым двигателей (объем 1,6 л.) или дизельным (2 л.). Бензиновый, оснащен системой регулирования газораспределения, турбокомпрессором, прямым впрыском горючего, и может набирать мощность до 150 лошадиных сил. К тому же он относится к экологически чистым двигателям «EcoBoost». И это не полный список его достоинств!
vse-zdes.ua
Завод Ford Sollers по производству двигателей в Елабуге
Заводы — форд
Экскурсия: Сборка Ford Transit в Елабуге
Производство нового Ford Fiesta
Завод Ford Sollers в Набережных Челнах, производство Ford EcoSport
В Алабуге открыли новое производство, там будут собирать автомобили Форд Куго
Двигатель Ford
VW в Калуге купить с завода
Гольф класс рф кто составит конкуренцию новому Ford Focus
Покупаем Ford Focus Titanium в Германии
Также смотрите:
logovaz-auto.ru
У обновленного Форд Куга Ford Kuga изменилась форма капота, фары стали немножко другими, также как и решетка радиатора. Задние фонари поменяли форму секций, что для фанатов модели может быть и безумно важно, но технические характеристики рестайлингового Ford Kuga от этого, разумеется, не меняются. Основные параметры, которые применялись в этом автомобиле, касаются электроники. Эта машина оснащена полуторалитровым турбомотором EcoBoost мощностью л. Именно такой вариант будет продаваться в России. Если у автомобилей Форд и есть враги, то не любит они его в последнее время именно за дизайнерское решение салона. Центральная консоль выполнена так, что вместо того, чтобы давать водителю больше места, она буквально наезжает на него. Зато та часть, которая расположена перед водителем не может не понравиться. Сам руль ухватистый и достаточно удобный, потому что регулируется в двух направлениях, а приборы и вовсе можно назвать спортивными. К тому же не руле появился новый блок управления. Здесь новый Форд Куга получил адаптивный круиз-контроль и есть возможность слежения за рядностью. Более того, автомобиль может даже немножечко подруливать, если водитель отвлекся и не слишком внимательно следит за полосами движения. На центральной консоли нового Форд Куга теперь полноценный большой экран и современная мультимедиа система Sync 3 с голосовым управлением, с навигационными картами на русском языке. Экран является тачскрином, тем не менее, отдельными функциями можно управлять с помощью кнопок. Явная дань традиции, говорящая о том, что это американский автомобиль. Форд куга подкупает объемом пространства для задних пассажиров. В частности, обилием места в коленях даже при сдвинутом назад переднем сиденье. Под ногами пассажиров в середине второго ряда нет туннеля, а значит трое вполне комфортно рассядутся на этом заднем диване. В их распоряжении есть регулируемый наклон спинки, подлокотничек и карманы в дверях. Именно поэтому новый Форд Куга выбирают молодые семьи. Если сюда добавить ещё несколько модных опций и слегка освежить дизайн, то автомобиль будет прекрасно продаваться. Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки, в частности, короткие свесы. Благодаря им во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на любом кроссовере. На обновленном Форд Куга его нет. На сухом пригорке это не страшно, но когда приходится спускаться по скользким склонам, то электронный помощник был бы очень даже кстати. Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. Раньше, на первых Кугах, стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопрос, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным? Кстати, нет и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает. Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомат легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где автомобиль вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх. Вопрос для знатоков кроссоверов: Даром что машина строится на тележке Форд Фокус, в любом случае этот автомобиль в первую очередь классно рулится. Новый Форд Куга сохранил это достоинство и рестайлинговая модель по-прежнему бесподобна. К тому же радует водителя трансмиссия — здесь стоит полноценный автомат. Это особенно ценно на бездорожье, но и на асфальте он демонстрирует свои преимущества. Автомобиль едет, а коробка все необходимое делает достаточно быстро, особенно в режиме Sport. Правда в спорт-режиме проявляется другая особенность. Садясь в машину водитель привычным движением переключая рычаг селектора вниз и сразу попадает в режим спорт, а расход топлива в этом режиме без труда выйдет на уровень 16 литров. Сам по себе режим замечателен. Тут есть и моментальный отклик на нажатие педали, тут есть и подхват, но опустошение бензобака происходит с пугающей скоростью. Подхват уже не такой, зато расход топлива снижается до 12, максимум 13 литров на сотню пробега. Одна из главных фишек обновленной Форд Куга — это новая мультимедиа Sync 3. К её большому экрану вопросов нет, но теперь с её новой картой очень сложно разобраться. В частности, если требуется из навигации вернуться в меню, то сделать это довольно сложно. Кстати, в мультимедиа системе нашлось и отключение Traction Control, что так хотелось сделать, но не удалось во время тест-драйва на бездорожье. Дело в том, что в большинстве автомобилей это отключение реализуется очень просто: Например, во время движения водитель видит, что перед ним грязь. В таком случае он нажимает нужную кнопку и система ESP моментально отключается. Грязь осталась позади и водитель с помощью той же кнопки активирует систему. На новой Куга все намного сложнее. Владельцу кроссовера приходится лезть в меню, совершить там пять или шесть движений, пока доберется до нужной опции, только после этого ему удастся отключить систему стабилизации. К чему такие сложности? Будет и второй мотор — это хорошо знакомый, проверенный временем атмосферник. Рабочий объем его 2,5 литра, мощностьь л. Этот мотор чем хорош? Он, конечно же, гораздо надёжнее, поскольку без турбины. Во время движения он очень нерасторопный и с ним автомобиль, как говорится, не едет. В случае, если под капотом стоит EcoBoost, динамика совсем другая. Тест-драйв показал, что обновлённый Форд Куга изменился в общем-то несильно, что имеет две стороны. С одной из них, хорошо то, что сохранилась управляемость автомобиля и его проходимость. С другой, некоторые электронные фишки обновленной модели не очень понравятся будущим владельцам. Хотя, конечно, решающим фактором, как обычно, станет цена. Есть надежда, что гибкая ценовая политика Ford в отношении новой Куги сохранится. Кстати, может возникнуть и такой вопрос: В Елабуге, где находится российский завод компании Ford. Быстрый переход к разделам1 Открываем капот и не видим ничего нового2 Заглядываем в грузовой отсек …. Обзор Форд Куга после рестайлинга Автоэксперт 4, просмотров. Previous Тест-драйв Хендай Грета в России. Next Обзор Audi A4 Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Brilliance Cadillac Chery Chevrolet Citroen DS Fiat Ford GAZ Geely Haval Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Lexus Lifan Mazda Mercedes-Benz Mini MItsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Range Rover Renault Rolls-Royce Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Zotye. В России начались продажи Foton Sauvana. Дилеры китайского автопроизводителя Foton начали продажи нового семиместного внедорожника Foton Sauvana. Базовая цена новинки 1,6 млн. ТОП моделей в России, март
Ландшафтные идеи фото
Правила игры в храп
Исторические измененияв структуре слова реферат
Карта метро москвы тульская
Журнал событий приложений windows 8 как открыть
Расписание автобусов кингисепп атп
Свойства воздуха и воды
Постановление пленума по статье 132 ук рф
Где живут настоящие мужчины
Схему реле регулятора камаз
Ситроен тест драйв
Публичная карта ярославской области
Обязательно ли делать манту ребенку в год
Варим гороховый суп пошаговый рецепт
Спутниковый интернет брянск
Какие суждения относящиесяк данной схеме
Что делать без денег в чужом городе
Карты крупных сражений вов
Поляризационные очки новосибирск
Легированные стали мартенситного класса
telegra.ph
В Алабуге запустили производство обновлённого Ford Kuga
Производство Ford Explorer на заводе Ford Sollers в Елабуге
Заводы — форд
Так собирают новый ФОРД ФОКУС.Assembling car new FORD FOCUS
Завод Ford Sollers по производству двигателей в Елабуге
Как Делают Шкоды У НАС и У НИХ. Игорь Бурцев / Часть 1 SKODA RUS
СТЫДНО ли за Ford Focus — СКАТИЛСЯ?? 2018
КАК УСТАНОВИТЬ видеорегистратор. Быстро. Просто. Аккуратно.
Экскурсия: Сборка Ford Transit в Елабуге
Производство нового Ford Fiesta
Также смотрите:
autowelcom.ru