Menu

Ступичный подшипник форд фокус 2 задний – Замена задних ступиц — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2

Многие автомобилисты, несмотря на многолетний стаж вождения и владения автомобилем, отказываются от самостоятельного ремонта и сервисного обслуживания Форда Фокус второго поколения. Это связано с некоторыми тонкостями и особенностями в работе с транспортными средствами. Если навыков в ремонте Форд Фокус 2 нет совсем, лучше доверить этот сложный процесс профессиональным специалистам. Тем более что ремонтные мастерские и станции технического обслуживания в изобилии присутствуют даже в самых маленьких населённых пунктах.

Наиболее часто встречающаяся проблема – необходимость замены заднего подшипника ступицы. Такая необходимость ожидает и Форд Фокус.

Основные признаки вышедшего из строя подшипника

Лучше всего менять задний ступичный подшипник на Форде Фокус 2 заранее, не дожидаясь выхода из строя. Специалисты утверждают, что в этом случае можно спасти автомобиль от повреждений, не подлежащих ремонту. Чтобы сравнить исправную работу ступичного подшипника Форд Фокус 2 с вышедшим из строя, необходимо обратить внимание на следующие детали:

  • Ходовая часть Форда Фокус имеет большие люфты. Они лучше всего заметны, когда автомобиль эксплуатировался хозяином с момента выпуска.
  • При движении транспортного средства появляется характерный гул. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, то есть на повороте. Форд Фокус 2 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.

Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы

Чтобы своими руками осуществить замену ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2, необходимо создать следующие условия и подготовить оборудование:

  • Подшипник в сборе со ступицей для Форда Фокус 2.
  • Домкрат, который способен выдержать массу машины.
  • Набор ключей, рычаги, пресс.
  • Смазочная жидкость.

Порядок работы по замене ступичного подшипника

При выборе расходного материала лучше остановить свой выбор на тех брендах, которые давно зарекомендовали себя на автомобильном рынке. Оптимально довериться консультантам в профессиональных магазинах, которые помогут подобрать подшипник. Самостоятельно разобраться в ассортименте расходников без специальных знаний вряд ли получится.

Перед тем как приступить к работе, необходимо взвесить все “за” и “против”. Если первые аргументы перевешивают, можно начинать самостоятельную замену ступичного подшипника. Автомобиль Фокус 2 перед ремонтом следует вымыть и установить на ровной поверхности, зафиксировав колёса специальными подпорками. Работу целесообразно производить в закрытом помещении, специальном боксе или гараже.

Подняв домкратом транспортное средство, зафиксировав его на необходимой высоте, нужно демонтировать колесо и рулевой наконечник. Из ступицы Фокус 2 удаляется приводное крепление. Следующий шаг – демонтаж тормозного шланга и амортизационной системы. После того как работа выполнена, можно приступать к съёмке шаровой опоры и поворотного кулака.

Подшипник Фокус 2 прессом устанавливается параллельно со ступицей. После того как устранены все недочёты, сдвиги, перекосы, можно приступать к сборке машины.

Замена подшипника ступицы Ford focus 2

Установка подшипника ступицы Ford focus 2

Замена ступичного подшипника форд фокус

Как менять ступичный подшипник на Форд Фокус

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Интересно почитать:

  1. Замена ступицы Форд Фокус 2.

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Задний ступичный подшипник — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

Всем привет.
Еще после покупки меня напрягало какое то шелестение сзади, еще бывший хозяин мне отдал ступицу бонусом и сказал ничего менять не надо.Я как порядочный покупатель кивнул головой и убрал их подальше, но сегодня решил все же, что надо покрутить подшипники заехать в гараж.

И снял колесо сначала с левой стороны, потом суппорт скобу и диск и в принципе меня все устроило. Повторил все с правой, сняв диск тормозной и крутя рукой ступицу услышал какой то шелест не приятный.Ну думаю раз я его слышу от руки на скорости он еще больше. Не стал заморачиваться и поменял ступицу.

Полный размер

На вид не все так печально.


Болты ступицы у меня сразу вызвали подозрение…Каким я их воротком не пытался, они вообще не шли. В итоге болгарка нам в помощь.

Полный размер

Для начала отрезал кусок самой ступицы


После начал надрезать саму ступицу с болтами по очереди каждый болт, и меня ждала победа с этими супер маневрами…

Полный размер

Позже почистил посадочное


Ну и все сборка в обратной последовательности…и сам виновник торжества…

Полный размер

чудо)


Дата стояла 11.08

Полный размер

Пробег 146800км


Не забываем помазать посадочное медной смазкой.

Полный размер

Красотень.


Готово…

Полный размер

Все по феншую, мажем болтики и прикручиваем.


Ступицу не покупал.какая была такую и поставил.сколько проходит неизвестно.

Полный размер

В комплекте болты и болтик с резинкой для датчика абс


На этом все.Забыл сказать в комплекте маленький болтик для датчика абс не подходит, он больше.поставил старый.
До встречи…

Пробег: 146800 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Смазка подшипника задней ступицы — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 16V 2006 года на DRIVE2

На данную процедуру решился, наткнувшись на видос :


+с недавнего времени начал периодически только на скорости около 90 км/ч (не больше ни меньше) появляться какой то не громкий гул, который в основном появлялся в мокрую погоду. Видно ступица своё доживает, хотя при вращении вывешенного колеса нет ни люфта/ни гула (было слышно только перекатывание шариков скорее всего из-за недостатка смазки). Поэтому решил попробовать смазать, хуже от этого точно не будет, заодно было интересно глянуть как там саленты, и насколько закисли болты крепления ступицы.
Процесс разбора прост:
Сняв и вывесив колесо ключом на 13 открутил скобу суппорта вместе с тормозным диском положил справа от колеса на пенек чтобы все это хозяйство не мешало и не висело на тросу/трубке. Конечно болты ступицы размещены крайне блин «удобно» (длинный удлинитель все решает) + торчащие коррозированные их концы доверия не внушали. Хорошо что есть Mini газовая горелка, которой по 20-30 сек. прогрел концы болтов и побрызгал WD-хой, после чего они отвернулись довольно легко. Также нужно снять фишку с датчика ABC.

Полный размер

Всё открутилось


Разобрав ступицу аналогично как у автора видео (сделав метки), обнаружил что смазка все-таки есть но её количество оказалось как говорится не густо, но порадовало отсутствие воды и прочих продуктов износа. Трудно конечно визуально оценить состояние шариков и дорожек качения т.к. все это дело довольно глубоко запрятано.

Полный размер

Кол-во смазки


Полный размер

Кол-во смазки


Нашел шприц и через него начал смазывать ступицу, но т.к. подшипник широкий а носик у шприца мелкий, поэтому из кембрика подходящего диаметра сделал удлинитель благодаря чему можно гораздо глубже вдавить смазку прямо между шариками а не только поверхностно.

Полный размер

Попытка смазать


Полный размер

Удлинитель


Напихал нормально, конечно без фанатизма, смазка mannol для подшипников, такую же ещё раньше забивал в подшипник натяжного ролика.

Полный размер

Смазал


Полный размер

Смазал


Потом, в отличии от автора, накинув и слегка пристучал крышку только потом нанес герметик (дабы исключить гипотетическое попадание герметика под крышку) и все это дело через деревянную проставку забил на место.

Полный размер

Нанес герметик


Полный размер

Выдавило лишнее


Убрав лишний герметик поставил все в обратном порядке (нанеся на все болты по капле резьбового герметика и на все соприкасающиеся плоскости остатки смазки Slipkote).
ну и по привычке концы резьб болтов обмазал автопластилином (ещё на ВАЗе в свое время проверено, концы в этом случаи не закоревают и не ржавеют и без проблем откручиваются.).

Полный размер

Нанес антизакор …)))


Проехал пока довольно немного (около 50 км), но уже понятно что гул пропал. Дальше будет видно повлияет ли смазка на ресурс узла, а также как повлияет и насколько долго по времени.

www.drive2.ru

Замена задних подшипников ступицы — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 USA 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Долго ездил как на икарусе, есть время занятся и своим авто…
Снял колеса, дальше ничего заумного, открутил средние гайки ступицы, один барабан снялся руками, а вот второй прикипел сильно. Сделал съемник из ключа. Вышел и второй. Далее снял кольца АБС и стопорные кольца. Идем на прес. После установки новых подшипников собираем все в обратном порядке, к стате подшипники были укомплектованны новыми гайками, стопорными и АБС кольцами. При установке колец АБС пришлось взять крышку трамплера как оправку, она идеально подошла что бы не бить по магнитному кольцу, он не выдержал и лопнул, но кольца посадить на место удалось. Окуратно собираю все обратно. Ура, тишина!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задних ступичных подшипников. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2004 года на DRIVE2

Сразу же после замены тормозных цилиндров я приступил к замене подшипников. Подшипники я купил SKF(Испания).

Полный размер

Полный размер


После снятия барабанов причина гула была видна сразу. Одна из них это расколотые шарики.

Полный размер


После снятия, барабаны были отвезены ко мне на работу где был использован гидравлический пресс для выпрессовки старых и запрессовке новых подшипников.

Полный размер

Выпрессовка старых.

Полный размер

Новые подшипники запрессовывал старым.


А вот и вторая причина гула.

Полный размер


На следующий день решил заодно зачистить барабаны и покрасить.

Полный размер

До зачистки.

Полный размер

После зачистки.

Полный размер

Покраска.


Все поставил на места. И наконец то воцарилась тишина в салоне. Даже два дня без музыки ездил. )))

Цена вопроса: 4 200 ₽

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *