Многие автомобилисты, несмотря на многолетний стаж вождения и владения автомобилем, отказываются от самостоятельного ремонта и сервисного обслуживания Форда Фокус второго поколения. Это связано с некоторыми тонкостями и особенностями в работе с транспортными средствами. Если навыков в ремонте Форд Фокус 2 нет совсем, лучше доверить этот сложный процесс профессиональным специалистам. Тем более что ремонтные мастерские и станции технического обслуживания в изобилии присутствуют даже в самых маленьких населённых пунктах.
Наиболее часто встречающаяся проблема – необходимость замены заднего подшипника ступицы. Такая необходимость ожидает и Форд Фокус.
Лучше всего менять задний ступичный подшипник на Форде Фокус 2 заранее, не дожидаясь выхода из строя. Специалисты утверждают, что в этом случае можно спасти автомобиль от повреждений, не подлежащих ремонту. Чтобы сравнить исправную работу ступичного подшипника Форд Фокус 2 с вышедшим из строя, необходимо обратить внимание на следующие детали:
Чтобы своими руками осуществить замену ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2, необходимо создать следующие условия и подготовить оборудование:
При выборе расходного материала лучше остановить свой выбор на тех брендах, которые давно зарекомендовали себя на автомобильном рынке. Оптимально довериться консультантам в профессиональных магазинах, которые помогут подобрать подшипник. Самостоятельно разобраться в ассортименте расходников без специальных знаний вряд ли получится.
Перед тем как приступить к работе, необходимо взвесить все “за” и “против”. Если первые аргументы перевешивают, можно начинать самостоятельную замену ступичного подшипника. Автомобиль Фокус 2 перед ремонтом следует вымыть и установить на ровной поверхности, зафиксировав колёса специальными подпорками. Работу целесообразно производить в закрытом помещении, специальном боксе или гараже.
Подняв домкратом транспортное средство, зафиксировав его на необходимой высоте, нужно демонтировать колесо и рулевой наконечник. Из ступицы Фокус 2 удаляется приводное крепление. Следующий шаг – демонтаж тормозного шланга и амортизационной системы. После того как работа выполнена, можно приступать к съёмке шаровой опоры и поворотного кулака.
Подшипник Фокус 2 прессом устанавливается параллельно со ступицей. После того как устранены все недочёты, сдвиги, перекосы, можно приступать к сборке машины.
Замена подшипника ступицы Ford focus 2
Установка подшипника ступицы Ford focus 2
Замена ступичного подшипника форд фокус
Как менять ступичный подшипник на Форд Фокус
Замена ступичного подшипника на Форд Фокус
Интересно почитать:
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru
Всем привет.
Еще после покупки меня напрягало какое то шелестение сзади, еще бывший хозяин мне отдал ступицу бонусом и сказал ничего менять не надо.Я как порядочный покупатель кивнул головой и убрал их подальше, но сегодня решил все же, что надо покрутить подшипники заехать в гараж.
Полный размер
На вид не все так печально.
Полный размер
Для начала отрезал кусок самой ступицы
Полный размер
Позже почистил посадочное
Полный размер
чудо)
Полный размер
Пробег 146800км
Полный размер
Красотень.
Полный размер
Все по феншую, мажем болтики и прикручиваем.
Полный размер
В комплекте болты и болтик с резинкой для датчика абс
Пробег: 146800 км
Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
На данную процедуру решился, наткнувшись на видос :
Полный размер
Всё открутилось
Полный размер
Кол-во смазки
Полный размер
Кол-во смазки
Полный размер
Попытка смазать
Полный размер
Удлинитель
Полный размер
Смазал
Полный размер
Смазал
Полный размер
Нанес герметик
Полный размер
Выдавило лишнее
Полный размер
Нанес антизакор …)))
www.drive2.ru
Полный размер
Долго ездил как на икарусе, есть время занятся и своим авто…
Снял колеса, дальше ничего заумного, открутил средние гайки ступицы, один барабан снялся руками, а вот второй прикипел сильно. Сделал съемник из ключа. Вышел и второй. Далее снял кольца АБС и стопорные кольца. Идем на прес. После установки новых подшипников собираем все в обратном порядке, к стате подшипники были укомплектованны новыми гайками, стопорными и АБС кольцами. При установке колец АБС пришлось взять крышку трамплера как оправку, она идеально подошла что бы не бить по магнитному кольцу, он не выдержал и лопнул, но кольца посадить на место удалось. Окуратно собираю все обратно. Ура, тишина!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Сразу же после замены тормозных цилиндров я приступил к замене подшипников. Подшипники я купил SKF(Испания).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Выпрессовка старых.
Полный размер
Новые подшипники запрессовывал старым.
Полный размер
Полный размер
До зачистки.
Полный размер
После зачистки.
Полный размер
Покраска.
Цена вопроса: 4 200 ₽
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru