Menu

Газонокосилка бензиновая дымит – подскажите кто знает, почему может двухтактный бензиновый двигатель (на газонокосилке) дымить и греться?

Содержание

Основные неисправности газонокосилок и бензотриммеров. —

Часто задают вопрос об основных неисправностях мотокос и газонокосилок. К сожалению, чаще всего неисправности возникают из-за некорректной эксплуатации и отсутствия обслуживания. Конечно, имеет место быть и заводской брак, и износ, но чаще техника выходит из строя по вине оператора. Знаю людей, у которых косы по пять и более сезонов и кроме планового обслуживания другого внимания эти косы не требуют, хотя работают достаточно активно. Поэтому нужно взять за правило, в сезон хотя бы раз в месяц, лучше чаще, косу нужно помыть и смазать, обслужить. Использовать только свежую топливную смесь, срок хранения топливной смеси не более трех месяцев.

Газонокосилка Хускварна с двигателем Briggs & Stratton, очень надежная, ресурсная техника. Поступила с диагнозом: не проворачивается стартер.

По всему видно досталось ей в этой жизни: хранят на косу на улице, внимание уделяют минимальное, только чтобы работала. Косу перевозили на боку и масло попало в цилиндр, получился гидроклин — поэтому не проворачивается коленвал. Газонокосилки с четырехтактным двигателем перевозить можно только в штатном горизонтальном положении.

Выкручиваем свечу, вращая за стартер выкачиваем масло из цилиндра.

Ставим новую свечу, запускаем, коса будет дымить какое-то время пока не выгорит все масло, которое попало в цилиндр и выхлоп.

 

После того как дым прекратился, глушим и сливаем масло, кладем на бок, точим нож, заливаем новое масло, обслуживаем карбюратор, в котором был и песок, и вода, меняем воздушный фильтр. Надеюсь к ней будут относится лучше.

Еще один экземпляр от Хускварна, на этот раз с двигателем Honda, настоящая революционная модель. Передний привод, большие задние колеса — все это позволяет работать на не очень ровных газонах. Поступила с диагнозом — плохо движется вперед, нет сцепления, подминает траву, плохо косит.

Очень удобный механизм перехода из рабочего в транспортное положение, ручка складывается буквально в два движения.

Причиной неисправности является забившийся травой механизм привода. Удивительно, что она вообще пыталась двигаться. Чистим и продуваем сжатым воздухом механизм привода.

Причиной того, что газонокосилка мнет и плохо косит траву может быть затупившийся нож, либо неправильно выбрана высота покоса. Нож точим. Правильно выбрать высоту покоса — задача пользователя.

В  бензотриммерах чаще всего из-за чрезмерной нагрузки страдают приводные валы, редуктора, сцепление. Важно устанавливать леску и ножи рекомендованные заводом производителем, делать технологические перерывы. Второй распространенной неисправностью является повреждение цилиндро-поршневой  группы (ЦПГ)  из-за недостаточной либо отсутствия качественной смазки в топливной смеси. Срок хранения топливной смеси три месяца.

Мотокоса Efco stark 25 — плохо заводится, не развивает обороты.

При транспортировке был отломан воздушный фильтр, после чего пользователь поработал какое-то время без фильтра. Итог — разрушение цилиндро-поршневой группы. Стоимость ремонта 3/4 стоимости косы.

Еще одна из причина неисправностей — некачественный ремонт. Бензотриммер Хускварна, пользователю не понравился звук двигателя, принято решение заменить ЦПГ, как итог поврежденный цилиндр, поршень, кольцо.

Любая ошибка на этапе разборки или сборки приведет к потери времени и дополнительным финансовым затратам. Если вы не уверены, что справитесь с ремонтом обратитесь в мастерскую motoblok-master.by

Всем удачи!

Автор: Василий Мартысевич.

Tags: ремонт бензотриммеров, Ремонт газонокосилок, ремонт мотокос, ремонт триммеров

motoblok-master.by

Почему моя газонокосилка выдувает белый дым, Хункер

Почему моя газонокосилка выдувает белый дым?

Крис Дезиль

Дым из газонокосилки, который не сопровождается ухудшением характеристик двигателя, часто выглядит хуже, чем есть. Если дым белый или синий, это означает, что двигатель сжигает масло, и, хотя это может означать внутренние проблемы с двигателем, обычно нет, если дым белый. Дым от горящего масла имеет тенденцию становиться голубоватым, поскольку количество увеличивается. если дым белый, он обычно уходит, пока двигатель работает.

Нормальная эксплуатация двигателя

Уплотнения на клапанах и поршнях отделяют камеру сгорания в 4-тактном двигателе от масляного картера. Кроме того, головная прокладка изолирует весь узел клапана. Когда двигатель работает, а поршни и клапаны движутся, эти уплотнения удерживают смазочное масло в картере, но для них нормально изнашиваться. Когда они это делают, небольшое количество масла может попасть в камеру сгорания и сжечь вместе с топливом. Пока количество мало, дым от этого сжигания масла белый. Он становится голубоватым, когда уплотнения продолжают изнашиваться, и количество горящего масла увеличивается.

Белый дым от новой косилки

Масло может попасть в камеру сгорания другими способами. Например, если вы переворачиваете свою толкающую косилку для обслуживания лезвия, масло может капать непосредственно в камеру сгорания. То же самое может произойти, когда вы управляете своей газонокосилкой на холме с наклоном более 15 градусов или в результате переполнения картера маслом. Дым, который происходит, обычно недолговечен. он уходит, если вы держите двигатель включенным и сжигаете масло. Цвет дыма может быть голубоватым сначала, но обычно он становится белым, когда большая часть масла сгорает.

Электрический ремонт газонокосилки (черный Декер). Как отремонтировать газонокосилку, если она не запустится.

у меня есть электрическая газонокосилка из черный N палубное судно. У меня было это около 7 лет. Он внезапно прекратил работать. Я заменил

 

Электрический газонокосилка. Ремесленник / Черный Декер, вентилятор и лопастной изолятор

ремонт ремесленника (так же, как и черный палубное судно) электрическая газонокосилка. Замена изолятора лезвия и сломанного вентилятора. Изменение

Масло из дымовой трубы

Большинство газонокосилок имеют дымовую трубку, которая направляет воздух из камеры сгорания в выпускное отверстие, и эта трубка также собирает масляный спрей изнутри двигателя и направляет его обратно в картер. Если утечка воздуха уменьшает часть давления внутри этой трубки, масло может распыляться на глушитель, где он горит и производит белый дым. Это не повлияет на работу двигателя, если недостаточно масла для загрязнения воздушного фильтра. Если есть, фильтр ограничивает воздух, неполное сгорание топлива производит черный дым, а двигатель работает грубо и может заглохнуть. Сильно пропитанный воздушный фильтр часто обозначает выдувную прокладку головки, которая требует немедленного ремонта.

Что делать

Если ваша газонокосилка новая и она начинает производить белый дым, лучший способ действий. позволяют ему продолжать работать, чтобы сжечь масло. Если вы остановите двигатель, он снова курит, когда вы его перезапустите. Если ваша газонокосилка старше, постоянный поток белого дыма является признаком того, что двигатель нуждается в обслуживании. Вы можете продолжать использовать косилку, если ваши соседи не жалуются, но в конце концов, двигатель начнет терять сжатие и мощность. Это всегда хорошая идея.

проверить воздушный фильтр; если вы видите масло на нем, это означает, что вам нужно заменить дыхательную трубку или прокладку головки.

newsdbase.ru

Ремонт бензиновых газонокосилок

Наименование неисправности

Возможная причина

Способ устранения

Газонокосилка не заводится
Не снята блокировка зажигания
Проверьте все ли действия необходимые для снятия блокировки зажигания выполнены: Поднята (опущена) ручка снятия блокировки, исправен ли трос блокировки
Нет бензина
Проверьте наличие бензина в бензобаке, при необходимости залейте
Не качественное топливо
Замените топливо в бензобаке
Ослаб наконечник свечного провода
Прижмите наконечник к свече и зафиксируйте его должным образом
Свеча дефектная, загрязнилась или сгорел электрод
Замените или очистите свечу, установите зазор между электродами на величину в 0,75 мм
Загрязнился воздушный фильтр
Очистите или замените элемент фильтра
Неустойчивые обороты двигателя, Черный дым при работе
Свеча дефектная, загрязнилась или сгорел электрод
Замените или очистите свечу, установите зазор между электродами на величину в 0,75 мм
Загрязнился воздушный фильтр
Очистите или замените элемент фильтра
Не качественное топливо
Замените топливо в бензобаке
Работа производится при закрытой воздушной заслонке
Проверьте открыта ли при работе воздушная заслонка карбюратора.
Белый дым при работе
Попадание масла в систему выпуска выхлопных газов
Если белый дым появился неожиданно и сразу после чистки гезонокосилки, то возможно масло попало в систему выпуска выхлопных газов в результате наклона газонокосилки более 60%. Необходимо проверить уровень масла в картере двигателя, при недостатке — долить масло до требуемого уровня. Завести двигатель и дать излишкам масла выработаться. Через 5 минут работы необходимо заглушить двигатель, дать маслу отстояться и вновь проверить уровень масла, если он остался неизменным, то снова завести двигатель и выработать все масло скопившееся в системе выброса. Через 10-15 минут белый дым должен исчезнуть.Если этого не произошло, то необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики и устранения неисправности
Превышен уровень масла в картере двигателя
Слейте масло до необходимого уровня
Масло черное и жидкое
Замените масло, замените или очистите свечу, установите зазор между электродами на величину в 0,75 мм
Газонокосилка не движется вперёд
Ослабло натяжения троса привода самохода
Проверьте, отрегулируйте натяжение троса
Чрезмерная вибрация
Ослабло крепление двигателя
Подтяните крепежные болты двигателя
Ослабло крепление ножа
Подтяните стопорный болт крепления ножа
Нарушена балансировка ножа
Заточите, отбалансируйте нож
Сломана защитная втулка (адаптер) ножа
Замените втулку (адаптер)
Не тянется веревка стартера
Застопорен нож
Проверьте нет ли постороннего предмета в области скоса
Попала жидкость в систему воспламенения
Открутите свечу и попробуйте потянуть веревку стартера без свечи
Неаккуратная стрижка, газон жёлтый
Затупился нож
Заточите нож
Установлена слишком низкая высота среза
Отрегулируйте большую высоту среза
Низкие обороты двигателя
Доведите обороты двигателя до максимума
Закупоривается травовыбрасыватель
Слишком низкие обороты двигателя
Доведите обороты двигателя до максимума
Слишком низкая высота среза при кошении высокой травы
Установите большую высоту среза
Ослабло крепление ножа
Подтяните болт крепежа ножа
Износился нож
Замените нож

tehnoded.ru

Черный Дым Из Газонокосилки • EVDIRAL.RU

Почему из выхлопной трубы идет темный дым: предпосылки и последствия

Темный дым из выхлопной трубы может показаться у хоть какого автомобиля: бензинового либо дизельного, непринципиально. При этом с хоть какой системой подачи горючего: карбюраторной либо инжекторной. Возникновение темного дыма гласит о появлении в движке маленьких дефектах, и если их впору не убрать, они перерастут в суровые поломки и затронут работу других систем. Как следствие – дорогостоящий ремонт.

Темный дым, обычно, сопровождается увеличением расхода топлива и нестабильной работой мотора, он тяжело заводится по утрам, в особенности в прохладное время. И чем посильнее жать на газ, тем лучше идёт темный дым. Итак, каковы же предпосылки?

Причины неисправности

Первая причина – неисправность системы подачи горючего. В камеру сгорания мотора подается очень много горючей смеси, которая просто не успевает сгорать, от чего выброс приобретает густой темный колер. Таковой выброс еще токсичнее, чем обычный, т.к. катализатор не совладевает со собственной задачей от переизбытка дыма.
Вторая причина – некорректная работа системы зажигания. Горючее просто не поджигается в камере сгорания и уходит прямиком в глушитель. Такая ситуация сопровождается нестабильной работой мотора, говоря обычным языком, он начинает троить.

Бензиновый двигатель

Читайте так же

Если у мотора карбюраторная система подачи горючего, чтоб избавиться от темного дыма, необходимо как надо почистить и продуть сжатым воздухом жиклеры карбюратора. Часто таковой процедуры довольно. Если после чего черный дым не теряется, придется потратиться на ремонт – поменять иглу в карбюраторе, настроить уровень бензина в топливной камере и т.д.

Чёрный дым и автомобиль не заводится.

Почему не запускается движок ( не заводится автомобиль )

Почему мотоблок пускает белый дым

Почему мотоблок пускает белоснежный дым. Одной из причин этого является масляный воздушный фильтр. Мотоблок и

Если у двигателя инжекторная система подачи топлива, нужно прочистить топливную систему. Забитые форсунки не могут правильно впрыскивать топливо, отсюда и дёрганье двигателя. Обороты постоянно скачут, нет стабильной работы. В этом случае понадобится диагностика и ремонт форсунки. На сайте defors.ru можно проконсультироваться у специалистов.

Читайте так же

Инжектор – это автоматизированная система подачи топлива, работающая с помощью датчиков. Если датчик подачи топлива неисправен, он будет подавать лишнее топливо, его нужно заменить. Последним, что нужно сделать, это проверить исправность топливного насоса. Он не должен создавать избыточное давление. Очистку топливной системы можно сделать несколькими способами. Самый простой – залить специальную присадку в топливный бак.

Дизельный двигатель

Само по себе дизельное топливо отличается от бензина. Даже в исправном состоянии у двигателя будет черный оттенок выхлопа. Если интенсивность цвета заметно выше, скорее всего, забился сажевый фильтр, и нужна его замена или чистка (регенерация). Процедуру очистки сажевого фильтра делают в любом автосервисе. Второй причиной может быть выход из строя насоса высокого давления.

Последствия

появление более серьезных неисправностей. Катализатор со временем умрет полностью, и потребуется его замена, а стоит он не дешево. Можно, конечно, ездить и без него, но техосмотр пройти не получится.

Если переизбыток подачи топлива инжектором будет запредельный, может возникнуть гидроудар – достаточно серьезная поломка, после которой придется делать капитальный ремонт двигателя. И ещё. У дизельных моторов возгорание топлива сопровождается большим давлением. Переизбыток топлива в камере сгорания может стать причиной разрыва блока, а это тяжелая поломка.

Заключение

Черный дым из выхлопной трубы — лишь предупредительный сигнал о появлении мелких неисправностей. Затягивать с ними не стоит, и лучше устранить сразу, чем потом разоряться на капитальный ремонт двигателя.

Читайте так же

evdiral.ru

Газонокосилка Дымит При Работе Устранить Дефект ~ WRCBUX.RU

Самостоятельный ремонт газонокосилок

Ремонт газонокосилок проводится с учетом механизма работы и предпосылки поломки агрегата. Почаще устройство выходит из строя через 3-4 года после активной эксплуатации.

Ремонт газонокосилок нужен в последующих случаях:

  • устройство не заводится;
  • агрегат стремительно глохнет после пуска;
  • мотор не работает на полную мощность.

Причины неисправности

Предпосылки выхода из строя газонокосилок:

В первом случае будет нужно поменять корпус, ручки, ножики и колеса для газонокосилок. При блокировке ножей происходит механическая остановка агрегата. Такая поломка связана с попыткой скосить жесткую или высшую травку. Ремонт косилки заключается в освобождении цилиндра от застрявшей травки и прокрутки его в другую сторону.

При эксплуатации газонокосилки с затупленным или покоробленным ножиком травка скашивается неровно. При всем этом аппарат может вибрировать или резко тормознуть.

Читайте так же

Чтоб устройство работала исправно, рекомендуется заточить ножики ратфилем (угол в 30 °). В неприятном случае употребляется абразивная лента. Зазор должен находиться меж 2 лезвиями, касаясь полосы. Аппарат врубается периодично (по 15 сек). Если ножики острые, тогда полоса снимается, зазор регулируется.

При неверном положении ножей цилиндрическая газонокосилка совершает резкие и неуправляемые движения. В норме величина зазора меж режущими элементами должна быть тоньше листа бумаги. В неприятном случае проводится регулировка зазора. За ранее рекомендуется изучить аннотацию устройства, вытащить вилку из розетки. При разболтанном соединении возникает свист. Аппарат вибрирует и дребезжит. Под ремонтом газонокосилки предполагается регулировка болтовых соединений.

Если оборвался или растянулся ремень, тогда нужно его поменять. Для этого будет нужно ослабить винты. Потом двигается шкив, демонтируется ремень. Прочищать воздушный фильтр требуется только при при работе с устранить их. Новенькая деталь надевается на небольшой, а потом на большой шкив. Шестерня ворачивается в первоначальное положение. Последующий шаг заключается в проверке натяжки нового ремня. Прогиб не должен превосходить 4 мм.

Неисправность электрических моделей

Предпосылки внезапного отключения электронной газонокосилки связаны с обрывом шнура или отсутствием тока. В первом случае рекомендуется проверить кабель на обрыв. Чтоб поменять шнур питания, будет нужно выдернуть вилку из розетки, открыть и демонтировать крышку выключателя.

До того как открутить прижимающую планку кабеля? нужно уяснить схему его подключения к выключателю. Чтоб отсоединить шнур, употребляется шестигранник (поперечник 1 мм). Зажим освобождается, проводники демонтируются. Для проверки кабеля на обрыв применяется мультиметр. По мере надобности устанавливается новый шнур. При всем этом соблюдается оборотная последовательность.

ПРОБЛЕМЫ с BRIGGS STRATTON. Газонокосилка.

Не заводится, Глохнет, Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и прочие неисправности на газонокосилках

Ремонт газонокосилки BRIGGS & STRATTON

Если двигатель работает не понятно как и заводится не всегда, глохнет под нагрузкой — самое время разобрать.

Во втором случае рекомендуется подключить к электросети другой прибор. Электрические аппараты могут не работать при повреждении предохранителя в вилке. Чтобы провести ремонтные работы, потребуется разобрать вилку. Для этого используется отвертка и тестер.

Неполадки мотора возникают при перегреве газонокосилки:

  • в результате длительной работы;
  • из-за перегрузки (режущий элемент заблокирован каким-то предметом).

В первом случае рекомендуется подождать несколько минут, чтобы мотор охладился. Во втором случае потребуется удалить застрявший предмет. Эффективность системы охлаждения зависит от состояния воздушного фильтра. Грязное устройство плохо пропускает воздух, что способствует отключению аппарата. Специалисты советуют чистить и менять фильтр 1 раз в 3 месяца (при постоянной эксплуатации газонокосилки). При поломке электрического мотора появляется соответствующий запах и шум. В таком случае потребуется заменить привод.

Поломка мотора

Читайте так же

Конструкция бензиновой газонокосилки в отличие от электрического аналога сложнее. В некоторых случаях агрегат не подлежит ремонту. Если двигатель не запускается или сразу останавливается, тогда рекомендуется проверить зажигание. Для этого потребуется демонтировать свечу. Сухая свеча указывает на проблемы в системе подачи, а мокрая — на карбюратор. В таких случаях ремонтные работы проводят профессионалы.

Если на свече есть черный нагар, тогда ее заменяют. У меня сломалась газонокосилка штиль, при как устранить при работе на. При этом не учитывается причина поломки газонокосилки (настройка карбюратора, некачественное топливо). Часто в бензиновых моделях засоряется топливный шланг. Если бензин не течет, тогда салун очищается иголкой, а топливный фильтр заменяется новым аналогом.

Если газонокосилка не косит траву, тогда проверяют ножи. При необходимости их заменяют новыми режущими элементами либо натачивают на наждаке. Во втором случае рекомендуется использовать защитные очки и толстые перчатки. Можно затачивать ножи косилки с помощью специальных приспособлений, входящих в комплект устройства.

Если ножи заблокировались длинной травой, тогда рекомендуется отключить газонокосилку. Деревянной палкой прокручивается цилиндр (в другую сторону) до свободного его вращения. Если газонокосилка не работает в результате неисправности выключателя, тогда его рекомендуется проверить и заменить исправным аналогом.

При отсутствии напряжения в розетке проверяется щиток. Некоторые устройства укомплектованы тепловой защитой. При срабатывании такой системы проверяются вентиляционные решетки на загрязнение. Для их очистки используется мягкая щетка.

Заключение по теме

Ремонт механических косилок проводится при затуплении либо повреждении режущих элементов. В таком случае специалисты рекомендуют самостоятельно демонтировать съемные ножи. Для их заточки используется наждак. При необходимости в аккумуляторных моделях заменяется батарея.

Перед ремонтом газонокосилки определяется тип мотора:

  1. Электрический — двигатель питается от тока. Агрегат отключается в результате перегрева либо перегрузки. В некоторых моделях не предусмотрена защита от перегрева. При механическом повреждении двигателя потребуется помощь профессионалов.
  2. Бензиновый — устройство выходит из строя в результате перегрева, перегрузки, поломки цепи подачи масла и топлива. Бензиновые газонокосилки в отличие от электрических моделей ремонтируются дольше.

Чтобы продлить срок службы газонокосилки, рекомендуется соблюдать правила эксплуатации устройства.

Источник

Читайте так же

wrcbux.ru

основные неисправности и их устранение

Ремонт газонокосилок проводится с учетом принципа работы и причины поломки агрегата. Чаще устройство выходит из строя через 3-4 года после активной эксплуатации.

Ремонт газонокосилок необходим в следующих случаях:

  • устройство не заводится;
  • агрегат быстро глохнет после запуска;
  • мотор не работает на полную мощность.

Причины неисправности

Причины выхода из строя газонокосилок:

  • механические;
  • электрические.

В первом случае потребуется заменить корпус, ручки, ножи и колеса для газонокосилок. При блокировке ножей происходит механическая остановка агрегата. Такая поломка связана с попыткой скосить жесткую либо высокую траву. Ремонт косилки заключается в освобождении цилиндра от застрявшей травы и прокрутки его в другую сторону.

При эксплуатации газонокосилки с затупленным либо поврежденным ножом трава скашивается неровно. При этом аппарат может вибрировать либо резко остановиться.

Чтобы устройство работала исправно, рекомендуется заточить ножи напильником (угол в 30 °). В противном случае используется абразивная лента. Зазор должен находиться между 2 лезвиями, касаясь полоски. Аппарат включается периодично (по 15 сек). Если ножи острые, тогда полоска снимается, зазор регулируется.

При неправильном положении ножей цилиндрическая газонокосилка совершает резкие и неуправляемые движения. В норме величина зазора между режущими элементами должна быть тоньше листа бумаги. В противном случае проводится регулировка зазора. Предварительно рекомендуется изучить инструкцию устройства, вынуть вилку из розетки. При разболтанном соединении появляется свист. Аппарат вибрирует и дребезжит. Под ремонтом газонокосилки подразумевается регулировка болтовых соединений.

Если оборвался либо растянулся ремень, тогда необходимо его заменить. Для этого потребуется ослабить винты. Затем сдвигается шкив, демонтируется ремень. Новая деталь надевается на маленький, а затем на большой шкив. Шестерня возвращается в первоначальное положение. Следующий этап заключается в проверке натяжки нового ремня. Прогиб не должен превышать 4 мм.

Неисправность электрических моделей

Причины неожиданного отключения электрической газонокосилки связаны с обрывом шнура либо отсутствием тока. В первом случае рекомендуется проверить кабель на обрыв. Чтобы заменить шнур питания, потребуется выдернуть вилку из розетки, открыть и демонтировать крышку выключателя.

Прежде чем открутить прижимную планку кабеля? необходимо запомнить схему его подключения к выключателю. Чтобы отсоединить шнур, используется шестигранник (диаметр 1 мм). Зажим освобождается, проводники демонтируются. Для проверки кабеля на обрыв применяется мультиметр. При необходимости устанавливается новый шнур. При этом соблюдается обратная последовательность.

Во втором случае рекомендуется подключить к электросети другой прибор. Электрические аппараты могут не работать при повреждении предохранителя в вилке. Чтобы провести ремонтные работы, потребуется разобрать вилку. Для этого используется отвертка и тестер.

Неполадки мотора возникают при перегреве газонокосилки:

  • в результате длительной работы;
  • из-за перегрузки (режущий элемент заблокирован каким-то предметом).

В первом случае рекомендуется подождать несколько минут, чтобы мотор охладился. Во втором случае потребуется удалить застрявший предмет. Эффективность системы охлаждения зависит от состояния воздушного фильтра. Грязное устройство плохо пропускает воздух, что способствует отключению аппарата. Специалисты советуют чистить и менять фильтр 1 раз в 3 месяца (при постоянной эксплуатации газонокосилки). При поломке электрического мотора появляется соответствующий запах и шум. В таком случае потребуется заменить привод.

Поломка мотора

Конструкция бензиновой газонокосилки в отличие от электрического аналога сложнее. В некоторых случаях агрегат не подлежит ремонту. Если двигатель не запускается или сразу останавливается, тогда рекомендуется проверить зажигание. Для этого потребуется демонтировать свечу. Сухая свеча указывает на проблемы в системе подачи, а мокрая — на карбюратор. В таких случаях ремонтные работы проводят профессионалы.

Если на свече есть черный нагар, тогда ее заменяют. При этом не учитывается причина поломки газонокосилки (настройка карбюратора, некачественное топливо). Часто в бензиновых моделях засоряется топливный шланг. Если бензин не течет, тогда салун очищается иголкой, а топливный фильтр заменяется новым аналогом.

Если газонокосилка не косит траву, тогда проверяют ножи. При необходимости их заменяют новыми режущими элементами либо натачивают на наждаке. Во втором случае рекомендуется использовать защитные очки и толстые перчатки. Можно затачивать ножи косилки с помощью специальных приспособлений, входящих в комплект устройства.

Если ножи заблокировались длинной травой, тогда рекомендуется отключить газонокосилку. Деревянной палкой прокручивается цилиндр (в другую сторону) до свободного его вращения. Если газонокосилка не работает в результате неисправности выключателя, тогда его рекомендуется проверить и заменить исправным аналогом.

При отсутствии напряжения в розетке проверяется щиток. Некоторые устройства укомплектованы тепловой защитой. При срабатывании такой системы проверяются вентиляционные решетки на загрязнение. Для их очистки используется мягкая щетка.

Заключение по теме

Ремонт механических косилок проводится при затуплении либо повреждении режущих элементов. В таком случае специалисты рекомендуют самостоятельно демонтировать съемные ножи. Для их заточки используется наждак. При необходимости в аккумуляторных моделях заменяется батарея.

Перед ремонтом газонокосилки определяется тип мотора:

  1. Электрический — двигатель питается от тока. Агрегат отключается в результате перегрева либо перегрузки. В некоторых моделях не предусмотрена защита от перегрева. При механическом повреждении двигателя потребуется помощь профессионалов.
  2. Бензиновый — устройство выходит из строя в результате перегрева, перегрузки, поломки цепи подачи масла и топлива. Бензиновые газонокосилки в отличие от электрических моделей ремонтируются дольше.

Чтобы продлить срок службы газонокосилки, рекомендуется соблюдать правила эксплуатации устройства.

1sadteh.ru

Белый Дым Из Газонокосилки • EVDIRAL.RU

Наверняка, все автолюбители лицезрели, как идет белоснежный дым из выхлопной трубы. Это достаточно пользующееся популярностью явление, в особенности зимой. Начинающих это нередко стращает — им кажется, что машина сломалась. Такое явление можно созидать в тот момент, когда движок только что запустили, и он начал прогреваться. В схожей ситуации белоснежный дым полностью допустим.

Наверняка, все автолюбители лицезрели, как идет белый дым из выхлопной трубы. Это достаточно пользующееся популярностью явление, в особенности зимой. Начинающих это нередко стращает — им кажется, что машина сломалась. Такое явление можно созидать в тот момент, когда движок только что запустили, и он начал прогреваться. В схожей ситуации белоснежный дым полностью допустим. Он докладывает обладателю о том, что в системе выхлопа скопилось много воды. Можно сказать, что это даже не дым, а быстрее пар. Потому принципиально отменно прогревать автомобиль до того момента, пока вся влага не улетучится на сто процентов. Наличие воды можно найти по каплям воды. Они будут скапливаться на краях трубы глушителя. После того как все системы и а именно выхлопная будут стопроцентно прогреты, пар стопроцентно пропадет. Давайте подробнее разглядим, откуда идет белоснежный дым из выхлопной трубы, разберем предпосылки этого явления, так как дело тут может быть не только лишь в завышенной влажности.

Когда это проблема

Зимой при прогреве мотора пар из выхлопной трубы автомобиля – это норма. Но если он идет из трубы летом, да к тому же при прогретом движке, это уже является поводом для беспокойства.

Может быть, повинны цилиндры. В их может попадать влага, и потому будет создаваться пар. Очередной вариант – пробитая головка блока цилиндров. Тут необходимо поглубже разглядеть техно часть. Разрушение ГБЦ время от времени случается из-за воды, содержащейся в охлаждающей воды. Когда горючее пылает, вода просто не успевает стопроцентно испаряться. Потому и идет белоснежный дым из выхлопной трубы. Стоит отметить, что цвет и колер пара может быть не совершенно белоснежным. Он находится в зависимости от многих причин, в том числе и от типа охлаждающей воды, температуры воздуха и уровня влажности. Бывало, что при нехорошем освещении белоснежный дым из выхлопной трубы при запуске путали с дымом от горения масла. Но здесь просто сделать выводы по остаточным показателям. Масляные пары имеют одно увлекательное свойство – они висят в воздухе. А пар мгновенно испаряется. Можно различать виды дымов и по этим признакам.

Что представляет собой выхлоп?

Если движок автомобиля и все другое оборудование исправно и работает в собственном штатном режиме, то выброс представляет собой соединение пара. Также в газах содержится азот и углекислота. Эти вещества фактически вполне обесцвечены.

Из трубы идет невидимый глазу поток. В чистке учавствует катализатор, в каком нейтрализуются вредные вещества. Разглядим подробнее белоснежный дым из выхлопной трубы, предпосылки этого явления и методы решения данной задачи.

Испарение конденсата

Если шофер в один момент увидел, что в процессе прогрева либо же при разгоне на малой скорости из трубы идет белоснежный выброс, то, как упоминалось выше, паниковать не стоит. Это нередкое и безопасное явление. Причина в том, что после прошлой поездки в камерах сгорания, также в резонаторе и глушителе из-за остывания образовалось много конденсата. Когда мотор запущен, вода размораживается и закипает. В конечном итоге идет «на прохладную» белоснежный дым из выхлопной трубы. Затем, через некоторое время весь конденсат выкипает, и пар больше не идет.

Антифриз в выхлопном коллекторе

Читайте так же

Белый дым из глушителя, метод определения неисправности

Ребята сегодня один из методов определения неисправности — белого дыма из глушителя. Постоянная ссылка.

 

Как устроена и работает Газонокосилка

В данном выпуске компания Carvizor расскажет вам причины возникновения белого дыма из выхлопной трубы, что.

Если на улице тепло, а из трубы валит белый дым и никуда не пропадает после прогрева, это говорит о проблемах в двигателе.

В камеры сгорания попадает охлаждающая жидкость. Антифриз при сгорании горючего испаряется, и на выходе из глушителя образуется густой дым белого цвета. Но цвет, как уже было замечено, может зависеть от типа антифриза.

Диагностика: вода или антифриз?

Чтобы полностью убедиться, что из трубы идет именно пар, а не испаряющийся антифриз, можно провести небольшой опыт. К выхлопной вплотную при заведенном моторе подносят листок плотной бумаги. На нем не должно остаться жирных пятен. Если это так, тогда это водяной пар. Если пятна остались, тогда это охлаждающая жидкость. Дальше проводят дополнительные действия, которые позволят поставить более точный диагноз.

Откручивают пробку расширительного бачка, затем запускают мотор. Теперь нужно обнаружить на поверхности ОЖ пятна масла. Рекомендуется проверить запах антифриза – он может пахнуть отработанными газами. Если на поверхности ОЖ видна характерная масляная пленка и тосол пахнет отработанными газами, это говорит о пробитой прокладке под головкой блока цилиндров. Также возможна трещина в самом цилиндре. Если это так, то повысится уровень ОЖ в бачке. Возрастет давление за счет попадания в систему охлаждения выхлопных газов. В результате идет белый дым из выхлопной трубы, но «на горячую». После каждой поездки на таком моторе можно видеть, как быстро уменьшается охлаждающая жидкость. Утечка антифриза и последующее его попадание в систему охлаждения либо в поддон ведет к смешиванию антифриза и масла. Диагностировать можно по цвету смазки. На щупе она будет иметь молочный цвет. К использованию такое масло уже непригодно. Смазывающие свойства оно полностью потеряло.

Другие причины

Если идет белый дым из выхлопной трубы, причины могут быть в прогоревшей прокладке. Однако проблема не только в самой прокладке, но и головке, а точнее, в ее плоскости. Данный дефект часто выражается при перегревах мотора. Однако на этапе, когда нарушение плоскости ГБЦ еще не так ярко выражено, ее не замечают. В этом случае следует понаблюдать за камерой сгорания – есть вероятность обнаружения трещины.

Читайте так же

Выявить ее можно при проверке герметичности. Выполнить такую проверку просто. Поршень опускают в нижнюю мертвую точку и выясняют, есть ли внутри жидкость. Ее можно обнаружить достаточно редко, но внимательность в этом вопросе будет совсем не лишней. Часто белый дым из выхлопной трубы (ВАЗ-2170 в том числе) можно наблюдать, когда при ТО использовалась низкокачественная прокладка впускного коллектора. В этом случае влага попадает в камеры сгорания через впускную систему. Этот вариант самый плохой, так как диагностировать проблему очень тяжело. В системе охлаждения всегда нормальное давление, нет никаких запахов выхлопных газов. Но в поддоне картера все равно образуется эмульсия, и уровень охлаждающей жидкости падает. Щуп следует проверять каждые две недели. Это обезопасит вас от преждевременной поломки и проблем с силовым агрегатом.

А как у дизелей?

Впрыск топливной смеси в дизельном двигателе – это подача его в камеры сгорания под высоким давлением через форсунки. Когда смесь проходит через форсунку, формируется факел, благодаря чему смесь в цилиндре разделяется на маленькие капельки.

Затем эти частицы нагреваются внутри камеры и активно испаряются. Полностью исправный мотор в любых режимах работы получает эффективную распыленную порцию смеси строго в нужный момент такта сжатия. Затем смесь самовоспламеняется от нагрева. Далее соединение дизельного горючего и воздуха сгорает, отдавая энергию. Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя идет, несмотря на разницу с бензиновым мотором, вследствие тех же причин – это повышенное содержание влаги в выхлопной системе, неполное сгорание топливной смеси, охлаждающая жидкость в камерах сгорания. И если по поводу конденсата все ясно, то про не полностью сгорающую смесь нужно объяснить подробнее.

Неполное сгорание дизельного топлива

Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя во время его прогрева возникает, если воспламенение несвоевременное. Такой цвет говорит о газах, которые должны были отдавать энергию поршню. Данное явление характерно даже для исправного мотора.

В первом случае смесь попадает в камеры сгорания, затем испаряется, но полностью не сгорает, так как подача осуществляется под фиксированным углом. Это случается из-за недостаточно высокой температуры внутри цилиндров. Если дизельный мотор выдает белый дым, это сообщает о том, что форсунки распыляют смесь нормально. А несвоевременная вспышка ведет к снижению температуры, уменьшается скорость сгорания, равномерность. Возможны проблемы со свечами накаливания, снижением компрессии, чрезмерным давлением впрыска, с плунжерными парами топливного насоса высокого давления.

Заключение

Густой белый дым из выхлопной трубы, если это не связано с конденсатом, говорит об определенных проблемах в двигателе. Необходимо сразу же обращать на это внимание и устранять неисправности.

Итак, мы выяснили причины появления дыма из выхлопной трубы.

Читайте так же

evdiral.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *