Menu

Форд фокус 2 граната наружная: ШРУС наружный передний для Ford Focus II 2005-2008 купить с доставкой по России

Содержание

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

TruckS:


Raleks
кстати стеб тут неуместен. можете посмеяться в Курилке там много интересных тем.
вскрыв шрус будет ясно что к чему но я уверен на 100% что это дефект производства.
гарантийных случаев по ФФ2 шрусов единицы. эти единицы как раз и есть тот мизерный процент брака который допускается заводом изготовителем.

Я и не стебался…
Для изучения причин отказа ШРУС были разобраны 50 шарниров, снятых с автомобилей при замене. Все шарниры одной конструкции (наружные шестишариковые шарниры типа «Бирфильд» — именно такие стоят и на Форде) и одного производителя (GKN Germany). Рассматривались только шарниры, у которых были целы защитные чехлы, чтобы исключить абразивное изнашивание. Были изучены повреждения рабочих поверхностей деталей ШРУС.
Результаты позволяют утверждать, что основными причинами отказов ШРУС являются:
— повреждение рабочей поверхности желоба для шарика в корпусе шарнира
— повреждение рабочей поверхности желоба для шарика в головке шарнира
— повреждение рабочей поверхности проточки для шарика в сепараторе
— трещина в перемычке сепаратора.
Сопутствующими факторами, усугубляющими динамику развития перечисленных повреждений, могут являться:
-износ наружной поверхности головки, взаимодействующей с внутренней поверхностью сепаратора;
-износ внутренней поверхности сепаратора, взаимодействующей с наружной поверхностью головки;
-износ наружной поверхности сепаратора, взаимодействующей с внутренней поверхностью корпуса;
-износ внутренней поверхности корпуса, взаимодействующей с наружной поверхностью сепаратора.
Перечисленные повреждения рабочих поверхностей деталей ведут к увеличению зазоров между деталями, как следствие повышаются вибрации, изменяется система нагрузок между «главными» рабочими поверхностями, через которые передается крутящий момент в шарнире:
— шар — желоб корпуса шарнира;
— шар — желоб головки.
Особо следует отметить такой дефект на сепараторе, как развитие усталостной трещины на перемычке, с которой взаимодействует шар.
Этот дефект закономерен, так как на стенке перемычки сепаратора для лучшего взаимодействия с шаром выполнено углубление. Закономерны в этом месте наибольший контактный износ и деформация. Дополнительно на наружной и внутренней поверхностях сепаратора в местах взаимодействия с корпусом и головкой возникает износ. Место износа граничит с кромками углубления в перемычке сепаратора и утончает перемычку, тем самым со временем концентрируя здесь повышенные напряжения. Последние же носят пульсирующий случайный характер. Именно из-за развития усталостной микротрещины происходит отлом части перемычки сепаратора и аварийное разрушение шарнира.
Можно утверждать, что основные повреждения рабочих поверхностей деталей ШРУС являются следствием контактной усталости поверхностного и приповерхностного слоев металла, а также износа.
Это связано с кинематическими особенностями работы шарнира и нагрузками между контактирующими рабочими поверхностями при передаче крутящего момента от КПП к колесам автомобиля, а также особенностями работы подвески. Именно контактная усталость возникает в результате повторного деформирования микрообъемов материала, вызывающего возникновение микротрещин и отделение частиц материала. Циклически изменяющиеся контактные напряжения ведут к поверхностным разрушениям в виде ямок выкрашивания (питтинг), трещин, осповидного выкрашивания, отслаивания. Образующиеся раковинки с диаметром от сотых долей миллиметра до нескольких миллиметров увеличиваются в процессе работы узла трения, возникает шелушение поверхности.
Появление контактной усталости и износа приводит к усилению вибрационно-акустических характеристик ШРУС, повышению уровня шума, увеличению концентрации нагрузки, контактных напряжений, уменьшению размера площади несущей поверхности трущихся поверхностей, возникновению интенсивного износа и заедания. Выполненные исследования позволяют сделать следующие выводы:
— Основные повреждения рабочих поверхностей деталей ШРУС являются следствием контактной усталости поверхностного и приповерхностного слоев металла, а также износа. Это связано с кинематическими особенностями работы шарнира и нагрузками между контактирующими рабочими поверхностями при передаче крутящего момента от КПП к колесам автомобиля, а также особенностями работы подвески.
— Учитывая конструкционные и эксплуатационные особенности работы ШРУС, процессы в «металлической системе» следует рассматривать для условий контактного пульсирующего взаимодействия, в условиях смазочного материала, сопровождающегося качением со скольжением, деформациями поверхностных и приповерхностных слоев и изменяющимися физико-механическими характеристиками.
Делайте выводы.

Замена ШРУСа Форд Фокус (Ford Focus) своими руками

Замена ШРУСа Ford Focus

Основным и самым характерным показателем того, что шрус необходимо заменить — это хруст при езде по неровностям. Также, если есть возможность заехать на развал-схождение – можно увидеть люфт колес. В таком случае необходимо срочно производить замену данной детали.

Для данной процедуры потребуются следующие инструменты:

  1. Набор головок и ключей.
  2. Пассатижи.
  3. Набор отверток.
  4. Необходимые инструменты для демонтажа приводов передних колес.
  5. Комплект хомутов (идет в комплекте с шарнирами)

Замена ШРУСа

Замену шруса рекомендуется производить в сервис центрах, но, если такой возможности нет, можно заменить и своими руками на смотровой яме, в гараже или на боксе. Процедура замены может занимать от 3 часов до целого дня, в зависимости от наличия специальных инструментов и навыков. Процедура замены:

  1. Для начала необходимо демонтировать привод переднего колеса со стороны заменяемого шруса.
  2. Очистить элементы привода переднего колеса от грязи и сколов.
  3. Осуществить проверку наружного шарнира равных угловых скоростей. Шарнир должен проворачиваться без рывков и заеданий, легко. В обратном случае необходимо заменить шарнир. Шарнир также необходимо заменить, если на нем присутствуют радиальные и осевые люфты.
  4. Проверить внутренний шарнир угловых скоростей. Так же, как и в предыдущем пункте, данный шарнир должен легко перемещаться во всех направлениях. Не должно быть ни люфтов, ни рывков, ни заеданий. В противном случае – замена.
  5. Осмотреть чехлы защиты шрусов. При наличии трещин, разрывов и деформаций чехлов – заменить.
  6. Проверить приводный вал колес. При наличии деформации или повреждений — заменить.

Замена наружного шарнира

  1. С помощью отвертки отсоединить замок хомута большого чехла наружного шарнира. (Данные хомуты одноразовые, необходимо их менять при каждом снятии)
  2. Сдвинуть чехол защиты корпуса с наружного шарнира.
  3. Сбить обойму шарнира из вала с помощью молотка.
  4. Извлечь наружный Шрус от шлицев вала.
  5. Извлечь стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу. (Стопорное кольцо необходимо менять при каждой разборке. Как правило, новое кольцо входит в комплект с новым шарниром)
  1. Извлечь малых хомут защитного чехла аналогичным методом снятия большого хомута.
  2. Снять защитный чехол. Рекомендуется менять чехол на новый, при установке шарнира равных угловых скоростей.
  3. Заполнить полость наружного шарнира смазкой (приблизительно 100 грамм) перед установкой его на необходимое место. Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров.
  4. Установка чехлов и других деталей производится в порядке, обратном снятию. Во время монтажа шарнира на вал необходимо напрессовывать его, нанося удары молотком до момента закрепления обоймы шарнира стопорным кольцом. Перед закреплением защитного чехла большим хомутом, необходимо выровнять давление воздуха в чехле. Это можно сделать с помощью отвертки, оттянув край чехла.
  5. Устанавливать хомуты необходимо с идентичной маркировкой от старых. Диаметр большого хомута – 86,5 мм. Малого – 36,5 мм.

Замена внутреннего шарнира

  1. Снять хомут защитного чехла внутреннего шарнира.
  2. Снять хомут, который крепит чехол шарнира к валу.
  3. Сдвинуть чехол с корпуса внутреннего шруса.
  4. Снять корпус шарнира равных скоростей с привода.
  5. Сделать метки расположения шарнирной ступицы и вала.
  6. Поддеть стопорное кольцо шарнира отверткой.
  7. Вынуть стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу. (Стопорное кольцо впоследствии рекомендуется заменить новым)
  8. Снять ступица и ролики со шлицев вала.
  9. Снять также чехол защиты внутреннего шарнира.
  10. Очистить все детали шарнира от загрязнений. В данном случае рекомендуется использовать керосин.
  11. Осмотреть ролики, ступицу и плоскости корпуса шарнира на наличие вмятин, сколов, коррозии. При наличии вышеперечисленных элементов – срочно заменить необходимые детали. Ролики должны вращаться свободно, без заеданий и лишнего шума. При наличии дефектов, весь внутренний шарнир необходимо менять комплектом.
  12. Установка чехла и других деталей производится в порядке, обратном снятию. Хомуты необходимо ставить новые. Маркировка новых хомутов должна совпадать со старыми. Диаметр большого хомута чехла внутреннего шарнира – 80,5 мм. Малого хомута – 41.7 мм.
  13. Шарнирную ступицу на шлицы вала необходимо устанавливать по ранее отмеченным местам.
  14. Стопорное кольцо-фиксатор необходимо также установить новое.
  15. Полость внутреннего шарнира необходимо заполнить смазкой (приблизительно 100 грамм) Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров.
  16. Перед закреплением защитного чехла, необходимо выровнять давление внутри и снаружи, оттянув край чехла отверткой.

admin 2017-09-22T11:05:18+03:00

Замена наружного шруса форд фокус 2

Чтобы приступить к ремонту этого узла, необходимо предварительно демонтировать передний привод.

  1. Хомуты, которые удерживают защитный чехол на теле шарнира и на оси, необходимо удалить. Это можно сделать поддев плоской отверткой их замки или просто перекусить бокорезами.
  2. С помощью тисков зафиксируем привод. Чтобы не повредить его подложим накладки из мягкого металла на губки тисков.
  3. Отодвинем чехол назад, чтобы освободить доступ к внутреннему пространству узла.
  4. Осторожно ударяя по краю обоймы, чтобы не расколоть или погнуть сепаратор, сбиваем наружный шрус с оси.
  5. Специальными плоскогубцами или подцепив обычной отверткой, удалим стопорное кольцо.

Замена пыльника шруса форд

После того, как мы проделали операции 1-5, подготовим новый защитный чехол и приступим к замене пыльника шруса форд.

Если целью ремонта является только замена пыльника шруса форд, то постараемся хорошо вычистить из полости шарнира равноугловых скоростей старую смазку и тщательно прополоскаем его керосином. Внимательно посмотрим на внутреннюю поверхность и его детали. Если при осмотре мы обнаружили задиры, следы ударов, ржавчину или трещины, это означает, что прослужит такой узел не долго. В таком случае целесообразна замена наружного шруса форд фокус 2 на новый.

  1. Наденем на вал новый пыльник с хомутами и стопорное кольцо. Заполним пустые полости шарнира и пыльника смазкой, которая была в комплекте. Аккуратно ударяя по шлицевому хвостовику, до момента, когда стопор займет свое положение в проточке обоймы, фиксируем шрус на валу.
  2. Надеваем чехол на шрус так, чтобы его пазы для хомутов соответствовали посадочным местам вала и корпуса. Уравняем давление воздуха внутри и снаружи чехла, поддев один из его краев тонким предметом. Затем окончательно затянем стяжки. Завершим замену проверкой подвижности: не должно быть заедания.
  3. Устанавливаем все запчасти в обратной последовательности.

ШРУС и автомобиль Форд Фокус 2

Опытные владельцы автомобилей с приводом на передние колеса легко ответят на вопрос о том, что такое ШРУС. Они уже не понаслышке знают, что это шарниры равных угловых скоростей, или, по простому, «граната». Начинающие водители, бывает, узнают о «гранате» после появления посторонних шумов, скрипов, а иногда и биении при выполнении поворотов автомобилем.

Причин, по которым выходит из строя этот узел, может быть несколько. Это естественный износ трущихся деталей, некачественный материал, использованный при изготовлении или банальная невнимательность водителя. Порванный пыльник открывает доступ пыли в смазку, и она превращается в абразивный материал, который ускоряет износ трущихся частей ШРУСа.

Замена гранаты после этого неизбежна и может быть выполнена как самостоятельно, так и на СТО.

Внешний ШРУС Форд Фокус 2 сконструирован таким образом, что замена отдельных деталей не предусмотрена, поэтому замена гранаты должна производиться целиком.

Внутренняя граната Ford Focus 2 в меньшей степени подвергается внешним воздействиям и попаданиям воды, поэтому допускается её разборка для обновления смазки в шарнире.

Лучшие фирмы-производители ШРУСа

При выборе фирм производителей шарниров в первую очередь обращают на качество продукции, а цена остаётся на втором плане. Есть ряд фирм, выпускающих ШРУСы хорошего качества. Это компании Metelli, Loebro, SKF. На их продукции можно остановить свой выбор.

Больше всего положительных отзывов имеет компания SKF, выпускающая продукцию высокого качества.

Для проверки состояния ШРУСа и их замены необходимо выполнить следующий объём работ.

  • Производится демонтаж колеса со стороны проверяемого шарнира.
  • Производится очистка привода от грязи.
  • Проверяется внешний ШРУС. Заедания, рывки, осевой или радиальный люфт шарнира подтверждают его износ и необходимость замены.
  • Проверяется внутренняя граната. Наличие люфтов, рывков и заеданий также говорят о неисправности узла.
  • Производят осмотр защитных чехлов наружного и внутреннего шарниров. Наличие разрывов, трещин и деформаций недопустимо.

Необходимо знать и помнить, что хомуты для фиксации защитных чехлов выпускаются одноразовыми. После каждого снятия чехла их заменяют новыми.

Выбирая новый шарнир, не стоит ориентироваться по его стоимости. Имеется много подделок в торговых сетях, и от покупки таких изделий никто не застрахован.

ШРУС на Ford Focus (Форд Фокус) DAW, DA_, DBW, DFW, DNW | 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Где купить комплектующие коробку передач к Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW

В интернет магазине ukrparts. com.ua можно оформить покупку по самой выгодной цене комплектующих коробки передач с доставкой в Киев, Новая Каховка, Умань, Ивано-Франковск, Волноваха, Северодонецк, а так же заказчикам в любые регионы Украины. Шарнир равных угловых скоростей подберется для таких марок автомобилей Rover 200, Subaru Legacy, Toyota Corolla Verso. В нашем онлайн каталоге есть возможность взглянуть вид автодеталей на фотографии, узнать характеристики и размеры, а также узнать сколько стоит шРУС на Ford Focus.

Вы имеете возможность выбрать оригинальные к Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью подходящих Вам вариантов:

— определив год выпуска и вид автомобиля Ford в форме выбора машины на странице;

— по Vin коду (номеру кузова) авто, связавшись с нашими работниками;

— по номеру автомобильных деталей (конкретному каталожному номеру), прописав его в поиске в верхней части сайта.

Наши продавцы посоветуют, какие автодетали к машине могут подойти именно к Ford 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года изготовления, с объёмом двигателя 1. 0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5, и их видов хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио.

Альтернативные названия автомобильной детали: граната, шарнир равных угловых скоростей.

Сделайте звонок, и наш продавец даст ответ на все ваши вопросы, а также посоветует запчасти коробку передач для Вашего автомобиля с лучшими условиями с возможностью доставки в Ваш населённый пункт.

Наш онлайн магазин деталей на авто Укрпартс привезет товар из категории покупателям в: Сумы, Кривой Рог, Хмельницкий, Ужгород, Одесса, Винница и в любой уголок Украины. Характеристики и размер автодеталей для авто различаются в зависимости от года выпуска машины. Наши сотрудники точно знают, какие автодетали к автомобилю подходят Вам.

Замена внешнего ШРУСа — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2 — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


До гараж мне ехать. Вообщем стал менять во дворе дома. Выставил на донкрат, снял колесо, сбил хомут и стянул пыльник со стороны большего диаметра. Решил поступить другим образом — вынуть стойку амортизатора из поворотного кулака. Предварительно оязательно освободить тормозную трубку и провод на датчик ABS от посторонних креплений!

Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку.

Замена наружного шруса Форд Фокус 2

Затем вытянул гранату Теперь можно полностью вынуть полуось Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник съемник Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли.

Не должно быть ни люфтов, ни рывков, ни заеданий. В противном случае — замена. Осмотреть чехлы защиты шрусов.

При наличии трещин, разрывов и деформаций чехлов — заменить. Проверить приводный вал колес.

При наличии деформации или повреждений — заменить. Замена наружного шарнира С помощью отвертки отсоединить замок хомута большого чехла наружного как поменять гранату на форд фокус 2. Данные хомуты одноразовые, необходимо их менять при каждом снятии Сдвинуть чехол защиты корпуса с наружного шарнира. Сбить обойму шарнира из вала с помощью молотка. Извлечь наружный Шрус от шлицев вала. Извлечь стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу.

Стопорное кольцо необходимо менять при каждой разборке. Как правило, новое кольцо входит в комплект с новым шарниром Извлечь малых хомут защитного чехла аналогичным методом снятия большого хомута. Снять защитный чехол. Рекомендуется менять чехол на новый, при установке шарнира равных угловых скоростей. Заполнить полость наружного шарнира смазкой приблизительно грамм перед установкой его на необходимое место. Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров.

Установка чехлов и других деталей производится в порядке, как поменять гранату на форд фокус 2 снятию. Во время монтажа шарнира на вал необходимо напрессовывать его, нанося удары молотком до момента закрепления обоймы шарнира стопорным кольцом.

Перед закреплением защитного чехла большим хомутом, необходимо как поменять гранату на форд фокус 2 давление воздуха в чехле. Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае! Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый. Замена наружной гранаты форд Share video.

Замена Наружней Гранаты Форд Фокус 2

Отдельные машины, в число которых заходит Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах. Как выяснить Форд Фокус 2 Горит Значок Абс Мы предлагаем огромный ассортимент запчастей на Форд по приемлемым ценам. Замена Ступичного Подшипника Уаз Буханка Замена подшипников ступицы фронтального колеса Наружные признаки необходимости подмены подшипников: Для вас потребуются: Часть автомобилей UAZ Patriot в Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще как поменять гранату на форд фокус 2 замену шарнира угловых скоростей.

Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций. Посмотрите на приводной вал колеса.

Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей.

Замена шруса Форд Фокус 2

На чтение 5 мин. Просмотров 643

Время от времени на прекрасном современном автомобиле Форд Фокус 2 может возникать хруст, который слышен где-то в районе переднего левого или правого колеса. Наиболее вероятная причина данной проблемы кроется в повреждении довольно важной детали, именуемой как ШРУС. Чтобы произвести ремонт, нужно снять и поменять ШРУС. Конечно, замена такого рода – дело непростое, особенно если опыта в этой сфере не особо много, поэтому лучше разобрать все поэтапно.

Что нужно делать

С самого начала стоит обозначить инструменты, которые нам будут необходимы, чтобы замена ШРУСа прошла успешно. Нам понадобятся:

  • головки;
  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • набор инструментов, необходимых для ремонта всего, что связано с приводом.

Теперь следует выполнить подготовительные работы – сразу снимать ШРУС нельзя.

Подготовка

Чтобы начать замену внутреннего ШРУСа, следует выполнить следующие работы.

  1. Снять переднее колесо и привод. У Форд Фокус это делается довольно просто и особых сложностей данная процедура вызвать не должна.
  2. Очистить все детали привода. На них может быть немало мусора, который в дальнейшем будет только мешать.
  3. Выполнить проверку наружного шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего пока что выполнять не нужно. Этот аппарат должен легко поворачиваться, если это не так, понадобится еще замена шарнира.
  4. Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже должно быть легко управлять – без всевозможных рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще и замену шарнира угловых скоростей.
  5. Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций.
  6. Посмотрите на приводной вал колеса. Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить.

Стоит отметить, что если проверка внутреннего и внешнего ШРУСа не дает результатов, вполне возможно, что проблема вовсе и не в нем. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей.

Замена наружного шарнира

Здесь тоже есть несколько основных этапов.

  1. Отсоедините замок, на котором держится крепежный хомут чехла ШРУСа. Делается это при помощи самой обычной отвертки. Важно заметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому лучше сразу купить на рынке еще несколько таких изделий.
  2. Далее необходимо сдвинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала. Делается это старым проверенным методов – при помощи молотка.
  3. Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае!
  4. Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый.
  5. Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его 100 граммами смазки. Если заводской смазки нет, следует купить обычный молибденовый смазочный материал, который можно найти на всех авторынках страны.
  6. Теперь осталось всего лишь поставить новый ШРУС в обратной последовательности.

На самом деле, ничего сложного в этой процедуре нет, и каждый сможет выполнить ее в своем гараже.

Замена внутреннего шарнира

В принципе, чтобы заменить внутренний ШРУС у Форд Фокус 2, следует выполнять практически те же действия, есть лишь небольшие изменения.

  1. С самого начала тоже нужно снять хомут, на котором крепится защитный чехол
  2. Уберите чехол с корпуса.
  3. Снимите корпус ШРУСа с привода.
  4. При помощи маркера или где-то себе на бумажке следует зафиксировать, в каком положении находятся шарнирная ступица и вал.
  5. С помощью обычной отвертки уберите стопорное кольцо шарнира с проточки на валу.
  6. Ступицу тоже следует снять.
  7. Теперь необходимо очистить все детали шарнира. Делается это при помощи губки с керосином, которой протирается весь металл, и удаляются всевозможные загрязнения и остатки смазки.
  8. Теперь следует осмотреть ступицы, ролики и сам шарнир на предмет самых разных дефектов. Если их можно исправить, нужно сделать все возможное для этого, а если нет, лучше купить новые. Поставьте все это на место.
  9. Выполните все в обратной последовательности, то есть сначала установите чехол, закрепите его хомутами и установите шарнирную ступицу.
  10. Налейте внутрь шарнира 100 грамм смазки и установите корпус шарнира, следуя ранее нанесенным меткам.
  11. Закрепите защитный чехол. Здесь важно выровнять давление на чехле, что делается при помощи обычной отвертки, которой следует поочередно оттягивать его края, пока не будет достигнут результат.

Несколько рекомендаций

Кроме всего вышеописанного, было бы полезно помнить еще о некоторых рекомендациях, которые применимы к выполнению данной процедуры на Форд Фокус 2. Так лучше покупать новые крепежные хомуты, а не уже использованные. На них должна быть такая же маркировка, как на старых хомутах.

Есть на рынках некоторые отдельные запчасти ШРУСов, поэтому в некоторых случаях можно не покупать целую запчасть, а только отдельные ее составляющие. Цены каждый день растут, и на сегодняшний день купить целую такую деталь – удовольствие не из дешевых. По этой причине лучше сначала сделать качественный и тщательный осмотр всех деталей и убедится, что потребуется замена всего шарнира.

Стоит помнить, что внешних ШРУСов для данной модели автомобилей существует два типа, каждый отличается своим номером, а также количеством шлицов. Первый из них имеет номер «1360388», на нем 24 шлица и используется он на Фордах, у которых двигатели двигателями 1.6 или 1.4. Второй отличается номером «1345638», на нем на один шлиц меньше и используют его на машинах с двигателями 1. 8 и 2.0. Интересно, что на авторынке вам практически точно предложат купить удобный и недорогой аналог, но лучше остановить свой выбор на оригинальных моделях. В общем, ничего сложного в этой процедуре нет!

Интересно почитать:

  1. Сальник привода Форд Фокус 2.

Какой выбрать ШРУС на Форд Фокус 2? Обзор ШРУСов какой из них лучше

Треск, шум, а иногда и биение при повороте, как правило, сообщают водителю о том, что пришло время менять ШРУС. Причины могут быть разными, или же не углядел и порванный пыльник ШРУСа привел к скорой кончине шарнира угловых скоростей, или же естественный износ деталей. Качественный ШРУС при правильном уходе может ходить достаточно долго, более 100 тыс. Руб. км . Поэтому если захрустела «граната» то стоит заняться вопросом о достойной его замене.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

В данном случае разберемся со ШРУСами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того, что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой ШРУС лучше выбрать или какой фирмы поставить ШРУС на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2.

Роль цены при выборе ШРУСа

Естественно самым оптимальным примером — будет покупка и установка оригинальной , но кроме того что он и так стоит не дешево, около 220-300 зеленых денег (на состояние 2015 года), а б / у оригинал около 30 баксов, так еще и лишь продается в сборе с приводным валом (внешний ШРУС).Что за частую, бывает лишним, как правило, хватило бы поменять только «гранату». Именно по этим в большинстве случаев стараются ставить либо не оригинальную запчасть (цена на порядок ниже, около 30-50 долларов), или же на разборке б / у оригинал (многие советуют). Поэтому и получается, что если полетел внутренний шрус, то автовладелец может заказать и купить оригинальный за 130 $, в других случаях ищется альтернатива среди аналогов фирма: PILENGA, FEBEST, LOEBRO, SKF или Metelli.

Обзор лучших фирм производителей

Подходить к выбору производителя ШРУСа в первую очередь нужно исходя из качества и совместимости с авто, а цену лучше отодвинуть на второй план. Ведь деталь довольно ответственная и требует серьезного подхода. Можно попробовать сориентироваться на рейтинг ШРУСов для Ford Focus на PartReview, но там сейчас маловато данных, чтобы руководствоваться только им.

Следует отметить, что Pilenga хоть и не плохой вариант для замены, но прежде чем заказывать нужно внимательно прочесть все характеристики ШРУСа и сравнить их с теми, которые имеются в данный момент, довольно много случаев, когда разница всего в один зуб не позволяет установить на вал (может быть 23 или 24 шлица). Febest — тоже зачастую не оправдывает возложенных надежд. ШРУС снова начинает хрустеть (кстати, при установке на С-МАХ с автоматической коробкой тоже могут возникнуть проблемы).

Довольно не плохо себя показали ШРУСы Metelli , Loebro и SKF, поэтому если и останавливаться на выборе между аналогами, то стоит обратить внимание именно на граниты этих трех производителей.Хотя к Metelli и Loebro может несколько вопросов по качеству хомутов и пыльника. В первом производителе часто случаются проблемы именно с фиксацией защитного пыльника (хомут часто проворачивается), а второй производитель от концерна GKN иногда может подвести качество пыльника.

Производитель SKF зарекомендовал себя на рынке подшипников высокого качества. ШРУСы данного производителя тоже не являются защитой службы и ориентировочный срок составляет около 100 тыс.км . которое в любой момент может нарушить испорченный пыльник или экстремальный стиль вождения автомобиля. Цена на ШРУСы этой фирмы, кстати, ничуть не больше, чем рассмотренных аналогов и в 2015 году колеблется от 35 долларов за комплект внешнего ШРУСа на Фокус 2 до 80 зелёных за наружный который подходит для Ford Focus C-MAX и FOCUS 2.

Из Все вышесказанное можно сделать вывод, что выбирается новый лучший ШРУС не стоит опираться только на ценовую составляющую детали, ее характеристики являются обязательными для сравнения, также стоит учесть что и детали-аналоги довольно часто подделывают и от этого не застрахован. Сильно тонкие пыльники , недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомут являются вращающимися дефектами шарнира равных угловых скоростей.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

TruckS :


Raleks
кстати стеб тут неуместен.можете посмеяться в Курилке там много интересных тем.
вскрыв шрус будет ясно что к чему, но я уверен на 100% что это дефект производства.
гарантийных случаев по ФФ2 шрусов единицы. эти единицы как раз и есть тот мизерный процент брака, разрешенного заводом изготовителем.

Я и не стебался …
Для изучения причин отказа ШРУС были разобраны 50 шарниров, снятых автомобилей при замене. Все шарниры одной конструкции (наружные шестишариковые шарниры типа «Бирфильд» — именно такие стоят и на Форде) и одного производителя (GKN Germany). Рассматривались только шарниры, у которых были целы защитные чехлы, чтобы исключить абразивное изнашивание. Были изучены повреждения рабочих поверхностей деталей ШРУС.
Результаты утверждены, что повреждение рабочей поверхности желоба для шарика в корпусе шарнира
— повреждение рабочей поверхности желоба для шарика в головке шарнира
— повреждение рабочей поверхности проточки для шарика в сепараторе
— трещина в перемычке сепаратора .
Сопутствующими факторами, усугубляющими динамику развития перечисленных повреждений, являющиеся:
-износ наружной поверхности головки, взаимодействующей с внутренней поверхностью сепаратора;
-износ внутренней поверхности сепаратора, взаимодействующего с наружной поверхностью головки;
-износ наружной поверхности сепаратора, взаимодействующего с внутренней поверхностью корпуса;
-износ внутренней поверхности корпуса, взаимодействующей с наружной поверхности сепаратора.
Переменные повреждения рабочих поверхностей ведут к увеличению зазоров между деталями, как следствие повышения вибрации, изменяется система нагрузок между главными рабочими поверхностями, через которые передается крутящий момент в шарнире:
— шар — желоб корпуса шарнира;
— шар — желоб головки.
Особо следует отметить такой дефект на сепараторе, как развитие усталостной трещины на перемычке, с помощью взаимодействия шар.
Этот дефект закономерен, так как на стенке перемычки сепаратора для лучшего взаимодействия с шаром выполнено углубление.Закономерны в этом месте наибольший контактный износ и деформация. Кроме того, на наружной поверхности и поверхностях ощущается износ. Место износа граничит с кромками углубления в перемычке сепаратора и утончает перемычку, тем самым со временем концентрируя здесь повышенные напряжения. Последние же носят пульсирующий случайный характер. Именно из-за развития усталостной микротрещины происходит отлом части перемычки сепаратора и аварийное разрушение шарнира.
Можно утверждать, что повреждение поверхностей поверхности металла следствие контактной усталости поверхностного и приповерхностного слоя металла, а также износа.
Это связано с кинематическими особенностями работы шарнира и нагрузками между контактирующими рабочими рабочими поверхностями при передаче крутящего момента КПП к колесам автомобиля, а также особенностями работы подвески. Именно контактная усталость в результате повторного деформирования микрообъемов материала, вызывающего возникновение микротрещин и отдельных частиц материала.Циклически изменяющиеся контактные напряжения ведут к поверхностным разрушениям в виде ямок выкрашивания (питтинг), трещин, осповидного выкрашивания, отслаивания. Образующиеся раковинки диаметром от сотых долей миллиметра до нескольких миллиметров узлов увеличиваются в процессе работы трения, возникает шелушение поверхности.
Появление контактной усталости и износа приводит к усилению вибрационно-акустических характеристик ШРУС, повышению уровня шума, увеличению нагрузки, уменьшению размера несущей поверхности трущихся поверхностей, возникновению интенсивного износа и заедания.Выполненные исследования позволяют сделать следующие выводы:
— Основные повреждения рабочих поверхностей деталей ШРУС являются следствием контактной усталости поверхностного и поверхностного слоев металла, а также износа. Это связано с кинематическими особенностями работы шарнира и нагрузками между контактирующими рабочими поверхностями при передаче крутящего момента КПП к колесам автомобиля, а также особенностями работы подвески.
— Применяя конструкционные и эксплуатационные особенности работы ШРУС, процессы в «металлической системе» рассматривают условия контактного пульсирующего взаимодействия, в условиях смазочного материала, сопровождающего качением со скольжением, деформациями поверхностных и приповерхностных слоев и другими физико-механическими характеристиками.
Делайте выводы.

ШРУС на Ford Focus (Форд Фокус) DAW, DA_, DBW, DFW, DNW | 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Где купить комплектующие коробку передач к Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW

В интернет-магазине ukrparts.com.ua можно оформить покупку по самой выгодной цене комплектующих коробки передач с доставкой в ​​Киев, Новая Каховка, Умань, Ивано- Франковск, Волноваха, Северодонецк, а так же заказчикам в любые регионы Украины. Шарнир равных угловых скоростей подберется для таких марок автомобилей Rover 200, Subaru Legacy, Toyota Corolla Verso.В нашем онлайн каталоге есть возможность взглянуть на автодеталей, узнать характеристики и размеры, а также узнать сколько стоит шРУС на Ford Focus.

У вас есть возможность выбрать оригинальные к Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью подходящих Вам вариантов:

— определенный год выпуска и вид автомобиля Ford в форме выбора машины на странице;

— по Вин коду (номеру кузова) авто, связавшись с нашими работниками;

— по номеру автомобильных деталей (конкретному каталожному номеру), прописав его в поиске в верхней части сайта.

Наши продавцы посоветуют, какие автодетали к машине могут подойти именно к Ford 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 , 2016, 2017, 2018, 2019 года изготовления, с объёмом двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5, и их видов хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио.

Альтернативные названия автомобильной детали: граната, шарнир равных угловых скоростей.

Сделайте звонок, и наш продавец даст ответ на все ваши вопросы, а также посоветует запчасти коробку передач для Вашего автомобиля с лучшими условиями доставки в Ваш населенный пункт.

Наш онлайн магазин деталей на авто Укрпартс привезет товар из категории покупателям в: Сумы, Кривой Рог, Хмельницкий, Ужгород, Одесса, Винница и в любом уголке Украины. Характеристики и размер автодеталей для авто различаются в зависимости от года выпуска машины. Сотрудники точно знают, какие автодетали к автомобилю подходят Наши Вам.

Замена ШРУСа Форд Фокус (Ford Focus) своими руками

Замена ШРУСа Ford Focus

Основным и самым характерным показателем того, что шрус необходимо заменить — это хруст при езде по неровницам.Также, если есть возможность заехать на развал-схождение — можно увидеть люфт колес. В таком случае необходимо срочно выполнить замену детали данной.

Для данной процедуры потребуются следующие инструменты:

  1. Набор головок и ключей.
  2. Пассатижи.
  3. Набор отверток.
  4. Необходимые инструменты для демонтажа приводов передних колес.
  5. Комплект хомутов (идет в комплекте с шарнирами)

Замена ШРУСа

Замену шруса рекомендуется в сервис центрах, но, если такой возможности нет, можно заменить и своими руками на смотровой яме, в гараже или на боксе. Процедура может занимать от 3 часов до целого дня, в зависимости от наличия специальных инструментов и навыков. Процедура замены:

  1. Для начала необходимо демонтировать привод переднего колеса со стороны заменяемого шруса.
  2. Очистить элементы привода переднего колеса от грязи и сколов.
  3. Осуществить проверку наружного шарнира равных угловых скоростей. Шарнир должен проворачиваться без рывков и заеданий, легко. В обратном случае необходимо заменить шарнир.Шарнир также необходимо заменить, если на нем присутствуют радиальные и осевые люфты.
  4. Проверить внутренний шарнир угловых скоростей. Так же, как и в пути, данный шарнир должен легко перемещаться во всех направлениях. Не должно быть ни люфтов, ни рывков, ни заеданий. В противном случае — замена.
  5. Осмотреть чехлы защиты шрусов. При наличии трещин, разрывов и деформаций чехлов — заменить.
  6. Проверить приводной вал колес. При наличии деформации или повреждений — заменить.

Замена наружного шарнира

  1. С помощью отвертки отсоединить замок хомута большого чехла наружного шарнира. (Данные хомуты одноразовые, необходимо их менять при каждом снятии)
  2. Сдвинуть чехол защиты корпуса с наружного шарнира.
  3. Сбить обойму шарнира из вала с помощью молотка.
  4. Извлечь наружный Шрус от шлицев вала.
  5. Извлечь стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу. (Стопорное кольцо необходимо менять при каждой разборке.Как правило, новое кольцо входит в комплект с новым шарниром)
  1. Извлечь малого хомут защитного чехла аналогичным методом снятия большого хомута.
  2. Снять защитный чехол. Рекомендуется менять чехол на новый, при установке шарнира равных угловых скоростей.
  3. Заполнить полость наружного шарнира смазкой (приблизительно 100 грамм) перед установкой его на необходимое место. Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров.
  4. Установка чехлов и других деталей производится в порядке, обратном снятии. Во время монтажа шарнира на вал необходимо напрессовывать его, нанося удары молотком до момента закрепления обоймы шарнира стопорным кольцом. Перед закреплением защитного чехла большим хомутом, необходимо выровнять давление воздуха в чехле. Это можно сделать с помощью отвертки, оттянув край чехла.
  5. Устанавливать хомуты необходимо с идентичной маркировкой от старых. Диаметр большого хомута — 86,5 мм.Малого — 36,5 мм.

Замена внутреннего шарнира

  1. Снять хомут защитного чехла внутреннего шарнира.
  2. Снять хомут, который крепит чехол шарнира к валу.
  3. Сдвинуть чехол с корпуса внутреннего шруса.
  4. Снять корпус шарнира равных скоростей с привода.
  5. Сделать метки расположения шарнирной ступицы и вала.
  6. Поддеть стопорное кольцо шарнира отверткой.
  7. Вынуть стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу.(Стопорное кольцо впоследствии рекомендуется заменить новым)
  8. Снять ступица и ролики со шлицев вала.
  9. Снять также чехол защиты внутреннего шарнира.
  10. Очистить все детали шарнира от загрязнений. В данном случае рекомендуется использовать керосин.
  11. Осмотр коррозии ролики, ступицу и плоскости корпуса шарнира на наличие вмятин, сколов, сколов. При наличии вышеперечисленных элементов — срочно заменить необходимые детали. Ролики должны вращаться свободно, без заеданий инего шума.При наличии дефектов, весь внутренний шарнир необходимо менять комплектом.
  12. Установка чехла и других деталей производится в порядке, обратном снятии. Хомуты необходимо ставить новые. Маркировка новых хомутов должна совпадать со старыми. Диаметр большого хомута чехла внутреннего шарнира — 80,5 мм. Малого хомута — 41,7 мм.
  13. Шарнирную ступицу на шлицы вала необходимо установить по ранее отмеченным местам.
  14. Стопорное кольцо-фиксатор необходимо также установить новый.
  15. Полость внутреннего шарнира необходимо заполнить смазкой (приблизительно 100 грамм). Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров.
  16. Перед закреплением защитного чехла, необходимо выровнять давление внутри и снаружи, оттянув край чехла отверткой.

админ 2017-09-22T11: 05: 18 + 03: 00

Замена наружного шруса форд фокус 2

Чтобы приступить к ремонту этого узла, необходимо начать демонтировать передний привод.

  1. Хомуты, которые удерживают защитный чехол на теле шарнира и на оси, необходимо удалить. Это можно сделать поддев плоской отверткой их замки или просто перекусить бокорезами.
  2. С помощью тисков зафиксируем привод. Чтобы не повредить его подложим накладки из мягкого металла на губки тисков.
  3. Отодвинем чехол назад, чтобы освободить доступ к внутреннему пространству узла.
  4. Осторожно ударяя по краю обоймы, чтобы не расколоть или погнуть сепаратор, сбиваем наружный шрус с оси.
  5. Специальные плоскогубцы или подцепив обычная отвертка, удалит стопорное кольцо.

Замена пыльника шруса форд

После того, как мы проделали операцию 1-5, подготовим новый защитный чехол и приступим к замене пыльника шруса форд.

Если целью ремонта является только замена пыльника шруса форд, то постараемся хорошо вычистить из полости шарнира равноугловых скоростей старуюку и тщательно прополоскаем его керосином. Внимательно посмотрим на внутреннюю поверхность и его детали.Если при осмотре мы представили задиры, следы ударов, ржавчину или трещины, это означает, что прослужит такой узел не долго. В таком случае целесообразна замена наружного шруса форд фокус 2 на новый.

  1. Наденем на вал новый пыльник с хомутами и стопорное кольцо. Заполним пустые полости шарнира и пыльника смазкой, которая была в комплекте. Аккуратно ударяя по шлицевому хвостовику, до момента, когда стопор займет свое положение в проточке обоймы, фиксируем шрус на валу.
  2. Надеваем чехол на шрус так, чтобы его пазы для хомутов соответствовали посадочным местам и корпуса.Уравняем давление воздуха внутри и снаружи чехла, поддев один из его краев тонким предметом. Затем окончательно затянем стяжки. Завершим замену проверкой подвижности: не должно быть заедания.
  3. Устанавливаем все запчасти в обратную обратную.

Замена шруса форд фокус 2 своими руками.Фото-и видео.

Современное автомобиль Форд Фокус 2 может возникать хруст, который слышен где-то в районе переднего колеса точно выявляется при поворотах руля.Наиболее вероятная причина данной кроется в повреждении довольно подробные сведения, именуемой как ШРУС. Чтобы ремонт, нужно снять и поменять ШРУС. Конечно, замена такого рода — дело непростое, особенно если опыта в этой сфере не особо много, поэтому лучше разобрать все по шага во.

Набор инструмента.

Набор ключей для любых работ авто

поднятия авто домкратом

Набор головок; отвертка; кусачки; набор инструментов, необходимых для ремонта всего, что связано с приводом. Теперь выполнить работу по инструкции по поэтапно.

Открутит супорт колодок

Снять переднее колесо и привод.

Открутит колесо правое

У Форд Фокус это делается довольно просто и особые сложные процедуры вызвать процедуру не должна. Очистить все детали привода. На них может быть немало мусора, который в дальнейшем будет только мешать. Выполнить проверку наружного шарнира угловых скоростей. Проверку пока что выполнять не нужно.Этот аппарат должен легко поворачиваться, если это не так, понадобится еще замена шарнира.

Шрус наружный

Теперь нужно выполнить проверку и внутренний шарнира. Им тоже должно быть легко управлять — без всевозможных рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще и замену шарнира угловых скоростей. Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций. Посмотрите на приводной вал колеса.Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, следует заменить.

Выбираум шрус б \ у Форд

Стоит отметить, что если проверка внутреннего и внешнего ШРУСа не дает результатов, вполне возможно, что проблема вовсе и не в нем. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных характеристик. Замена наружного шарнира Здесь тоже есть несколько основных этапов. Отсоедините замок, на котором держится крепежный хомут чехла ШРУСа.

Делается это при помощи самой обычной отвертки или спец клчюем. Важно заметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому лучше сразу купить на рынке еще несколько таких изделий. Далее необходимо сдвинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала.

Замена пыльника на Форд Фокус 2.

Делается это старым проверенным методами — при помощи молотка. Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае! Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира.Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый.

Шрус наружный новый

Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его 100 граммами смазки. Если заводской смазки нет, следует купить обычный молибденовый смазочный материал, который можно найти на всех авторынках страны. Теперь осталось всего поставить новый ШРУС в обратную установку.

Похожие записи:

Форд Граната — Автозапчасти — OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 42 объявлений

Найдено 42 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Полу ось, граната, шруз, кулак FORD FOCUS MK2. C-MAX (РОЗБОРКА)

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

965 грн.

Договорная

Самбор Вчера 16:20

Форд Фокус 2 С макс полу ось граната внутренний полуось полувісь

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

1000 грн.

Липины Вчера 08:23

Полуось привод форд фокус 1. 6 Ford Focus граната права ліва

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

1406 грн.

Тульчин 30 янв.

Пыльник гранаты на Ford Fiesta

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

230 грн.

Киев, Дарницкий 29 янв.

Полуось, привода, граната форд транзит ford custom с 2014-20год

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

4077 грн.

Луцк 29 янв.

Привід Форд Едж граната (шрус)

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

800 грн.

Гадяч 29 янв.

Привод полуось граната шрус лівий Форд Мондео 4 S-max Mondeo

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

1600 грн.

Броды 28 янв.

Полуось Шрус Граната Форд Фокус 1 Ford Focus Mk1 1. 8B

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

800 грн.

Львов, Железнодорожный 27 янв.

Шрус, граната, иномарки, кулак, привод колеса, наружный, внешний Ford opel

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

350 грн.

Полтава 26 янв.

Шрус, граната, иномарки, кулак, привод колеса, наружный, внешний Ford opel

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

350 грн.

Полтава 26 янв.

Конект Форд Коннект полу ось пів вісь кулак граната внутреняя наружн

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

1500 грн.

Липины 26 янв.

Левая полуось Ford Fiesta БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ГРАНАТЫ

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

2812 грн.

Киев, Дарницкий 25 янв.

ШРУС Ford scorpio sierra скорпио сиерра наружный втутренний граната

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

600 грн.

Харьков, Основянский 25 янв.

Граната наружная левая + вал FORD Mondeo MK3 (2004) 2. 0 бензин

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

849 грн.

Монастырище 24 янв.

Гранаты (штрус) внутренние Ford

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

800 грн.

Николаев, Корабельный 24 янв.

Шрус Граната форд мондео 1

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

750 грн.

Бровары 23 янв.

Граната ШРУС внутренний 25 зубьев форд сиерра

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

500 грн.

Дергачи 23 янв.

Граната шруз полуось ford focus 2 1. 6 2.0tdi

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

1406 грн.

Киев, Дарницкий 22 янв.

Шрус, (граната, привід), зовнішній форд транзит, таможня 2014-

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

750 грн.

Дубно 22 янв.

Полуось, внутренний шрус, граната, тришип, Форд фокус Ford Focus 3

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

1850 грн.

Запорожье, Александровский 22 янв.

Полуось (привод, граната) Ford Mondeo mk4 (2. 3 АКП)

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

3800 грн.

Запорожье, Днепровский 20 янв.

Продам полуось граната шруз Ford Focus C-Max

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

480 грн.

Договорная

Кривой Рог, Покровский 20 янв.

Привод шрус граната полуось ford sierra scorpio escort orion fiesta

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

700 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий 19 янв.

Гранати шрузи форд сиерра скорпио

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

750 грн.

Романковцы 18 янв.

Пыльник гранаты mazda 6 Ford mondeo 3 (ремкомплект)

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

300 грн.

Бровары 18 янв.

Привід Форд Едж граната

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

800 грн.

Гадяч 17 янв.

Гранати, полуоси ford mondeo 1993 г. 1.8i

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

600 грн.

Теплик 14 янв.

Шрус, полуось, гранаты, форд конект

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

400 грн.

Киев, Подольский 13 янв.

Шрус (граната) Форд Эскорт Орион Ford

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

300 грн.

Договорная

Белая Церковь 12 янв.

Полуось Форд Эскорт Орион 1987 год до 90х Шрус Граната Ford Не дорого

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

500 грн.

Цумань 11 янв.

Правая Полуось Форд Сиера Шрус Граната Ford Sierra

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

1500 грн.

Зарваница 11 янв.

Граната внутреняя форд мондео 4

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

1800 грн.

Договорная

Васильков 11 янв.

Граната форд фокус

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

500 грн.

Новомосковск 8 янв.

Шруз наружный, граната форд эскорт-фиеста

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

300 грн.

Первомайск 7 янв.

Fiesta III 89-97 Ford граната шруз

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

700 грн.

Барышевка 7 янв.

часть переднего привода (внут граната) FORD ESCAPE 2017 ДВИГ 2. 0

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

1500 грн.

Одесса, Киевский 5 янв.

Форд Мондео 3 пыльник внутренней гранаты

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

320 грн.

Договорная

Степная 5 янв.

Шрус, граната Форд Коннект

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

500 грн.

Киев, Святошинский 5 янв.

Шрус, (привід, граната), внутрішня ліва, ford transit, (custom) 2014-

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

950 грн.

Дубно 4 янв.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *