Menu

Газ 31105 буксировочный крюк – ГАЗ 31 White Night › Бортжурнал › Кузовной ремонт часть 5 (покраска, сборка + буксировочная петля 31105)

Nissan Almera 要素 Маруська…) › Бортжурнал › ПолезноПОСТ! Буксировочный крюк для Nissan от Волги GAZ-31105.

Буксировочный крюк, буксировочная петля, буксирный крюк, буксировочная скоба… Как только не называют эту штуку!

Вот и я озадачился покупкой сего девайса, даже несмотря на то, что мне она не понадобилась на протяжении всех 6-ти (!) лет владения данным авто (тьфу-тьфу-тьфу). Но, как говориться: «Бережёного Бог бережёт».

Видел разные варианты: от покупки оригинального крюка, до его самостоятельного изготовления из шпильки с нужной резьбой и кольца (самый дешевый вариант при условии наличия прямых рук, но надёжность в этом случаи может страдать). Помниться мне, проскакивала информация о том, что крюк подходит от волги 31105…

Честно спрашивал во всех близлежайших магазинах, но в наличии были только от ГАЗели, а это, пардон, совсем не то! После решил поискать в инете. Для начала надо было найти артикул этой запчасти, тут интеллект не подвел, далее на шару я забил этот номер в поисковую строку Автодока, и каково же было моё удивление, когда напротив заветного номерка высветилась стоимость запчасти!о_О

Номера петли буксировочной:

Nissan 51110-ВМ400
GAZ 311052801566

Вот скрин страниц с ценами, думаю комментарии излишни:

Полный размер

Если честно, то я до конца не был уверен в правильности выбора, но после проверки все сомнения отпали, пришло то что нужно!

Полный размер

С вкручиванием возникли некоторые трудности (резьба за много лет забилась ржавчиной), но немного погоняв крюк со смазкой он стал нормально вкручиваться.

Полный размер

Допускаю, что этот крюк можно применим и для других моделей автомобилей Nissan с идентичной резьбой, а она если верить форумам М16. Так что не стесняемся и «Делимся» полученной информацией!;))

www.drive2.ru

#47. На палубе капитан… Капитан КРЮК! — бортжурнал Dodge Caliber «БАРАШ» 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Давно ничего не писал — просто было не чем поделиться. Бараш исправно ездит(тьфу-тьфу чтоб не сглазить), всё работает в штатном режиме.
Сегодня хочу рассказать о приобретении буксировочного крюка для Барашка.
Утром заехал с другом в магазин автозапчастей и увидел различные крюки, недолго думая полез в интернет узнать размеры штатного буксировочного крюка. По итогу купил крюк от Волги ГАЗ 31105.
Размеры резьбы M16x2 , длина резьбовой части 38мм(у штатного 20мм), сам крюк тоже длиннее штатного.

Вот такой буксировочный крюк от Волги идеально подходит для Калибра

Приехав в гараж, я решил посмотреть состояние резьбы под крюк.

в переднем бампере

резиновая заглушка отлично справилась со своей задачей

резьбы внутри чистая, без ржавчины

Решил для большей защиты от возможного ржаобразования обработать резьбу Литолом-24, который отказался от ВМПАвто))))

Крюк занял свое место.

Так что, буксировочный крюк от Волги — отличная альтернатива утеряному штатному.
Всем добра и ровных дорог!

Помыть руки пока не доходят.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 96330 км

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ 31105 | Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание

Для многих работ по обслуживанию и ремонту автомобиль должен быть поднят. В мастерских, как правило автомобиль поднимают подъемником с платформой, его можно поднимать также автомобильным и цеховым домкратом. Автомобиль следует обязательно поднимать за изображенные ниже точки, иначе не исключена деформация.

При работах под автомобилем, если он не стоит на платформе, он должен стоять на 2-х или 4-х надежных опорах.

Ни в коем случае нельзя работать под автомобилем, если он не достаточно надежно закреплен или опирается лишь на подъемник.

Автомобиль может подниматься только в ненагруженном состоянии.

Всегда при поднятии фиксировать автомобиль от качения клиньями.

Поднятие подъемником с платформой

Благодаря использованию при поднятии резиновых или деревянных прокладок избегается повреждение кузова.

Передняя часть

 

На обеих сторонах на пороге.

Задняя часть

На обеих сторонах на пороге.

Поднятие цеховым подъемником

Благодаря использованию при поднятии резиновых или деревянных прокладок избегается повреждение кузова.

Передняя часть

 

Поднимать автомобиль спереди за поперечную балку -стрелка-.

До 9/89 г. вып. и все универсалы

Установить слева и справа под порог две опоры.

С 10/89 г. вып.

Установить слева и справа под раму две опоры.

Задняя часть

 

Поднять автомобиль сзади за середину поперечной балки. На автомобилях с полным приводом поднимать за дифференциал.

До 9/89 г. вып. и все универсалы

Установить справа и слева под порог две опоры.

С 10/89 г. вып.

 

Установить слева и справа под раму две опоры.

Точки установки бортового домкрата

Точки установки бортового домкрата обозначены на пороге углублениями. Установить домкрат в эти углубления, при этом выпуклости на пороге должны войти в бороздку домкрата.

Колеса, которые при подъеме остаются стоять на земле, следует зафиксировать клиньями. Не полагаться на стояночный тормоз, так как при многих работах он должен быть отпущен.

Поднимать автомобиль только на ровной, прочной поверхности.

Если автомобиль требуется поднять на мягкой поверхности, следует под домкрат или козлы положить широкие доски, чтобы вес распределялся на большую площадь.

Козлы устанавливать так, чтобы по одной опоре с каждой стороны были обращены наружу.

Ни в коем случае автомобиль не должен подниматься за двигатель или коробку передач, а также опираться на них. Никогда не запускать двигатель поднятого автомобиля и не включать передачу до тех пор, пока на земле стоит только одно приводное колесо.

Буксировка автомобиля

Передние буксировочные серьги на автомобилях до 9/89 г. вып. и всех универсалов

Передние буксировочные -стрелки- серьги находятся слева и справа под бампером.

Передние буксировочные серьги с 10/89

Передний буксировочный крюк

Передняя буксировочная серьга -стрелка- находится в бампере.

Задние буксировочные серьги

Задние буксировочные крюки

Задние буксировочные крюки -стрелки- находятся под задним бампером

Правила буксировки

  1. Включить замок зажигания в положение «ACC» (I), чтобы разблокировать рулевое колесо и иметь возможность включить звуковой сигнал и/или стеклоочиститель.
  2. Установить коробку передач в нейтральное положение. На автомобилях с автоматической коробкой передач установить рычаг выбора передач в положение «N».
  3. В Германии включить аварийную сигнализацию на обоих автомобилях (или выполнить другие правила).
  4. Так как тормозной усилитель работает только на включенном двигателе, на автомобилях с тормозным усилителем и выключенным двигателем к педали тормоза необходимо прикладывать большее усилие.
  5. На автомобилях с сервоуправлением для управления необходимо больше усилий, так как на неработающем двигателе сервоусилитель не работает.
  6. Буксировать автомобиль только в направлении движения.
  7. Буксировочный трос или штанга должны быть размещены так, чтобы буксировочные серьги не были нагружены боковыми силами.
  8. Для предохранения автомобилей буксировочный трос должен быть эластичным. Использовать только полимерные тросы или тросы с эластичным звеном.

Безопаснее всего использовать буксировочную штангу.

Максимальная скорость буксировки: 50 км/ч! Максимальное расстояние буксировки: 80 км/ч!

  1. Для буксировки на большие расстояния поднять переднюю часть автомобиля.
  2. Без трансмиссионного масла автомобиль может буксироваться только с поднятой передней частью.
  3. С помощью специального буксировочного автомобиля, автомобиль может буксироваться только вперед (с поднятыми передними колесами). Передние колеса автомобиля с поднятыми задними колесами должны устанавливаться на тележку.
  4. На автомобилях с полным приводом должны быть подняты все колеса. Буксировать автомобиль L — 6813, или полностью погрузить его.

Запуск буксировкой для автомобилей с автоматической коробкой передач невозможен. Также не должны буксироваться автомобили с катализатором, иначе существует опасность повреждения катализатора.


automn.ru

Делаю дальше — бортжурнал ГАЗ 31 ReExport™ 2002 года на DRIVE2

Времени как обычно, не много. Но все равно по чуть-чуть да делаю что могу.

Недавно один хороший товарищ подогнал мне сошку под шаровую подвеску, за что ему большое спасибо 🙂 Итого, чтобы окончательно переделать подвеску на шары мне надо еще докупить маятник, и возможно саму трапецию. Хотя по идее наверное трапеция может и шкворневая подойти. Разница между сошками все таки есть, хоть и не очень большая. Но я думаю эта разница тоже влияет на то, что выворот колес на шарах больше.

Сравнение сошек


Новая сошка длиннее

Еще мне не нравится вот такая буксировочная петля, которая на 3110:

Буксировочная петля

Поэтому заказал на разборке две трубки со 31105, под вворачивающийся буксировочный крюк. Две, чтобы приварить сразу на оба лонжерона, ибо все же на один это не тру))
Вобщем, зачистил, отрезал, приварил)

Новая трубка


Другая новая трубка


Обе трубки на месте

Бампер вроде оделся нормально. И хорошо что вовремя подумал примерить бампер перед тем как приварить вторую трубку. Еще чуть чуть и она бы не вошла в проем в бампере)) Все же у меня не 105, возможно там кузов немного по другому, так что пришлось немного развернуть трубку. Интересно, что на месте старой петли трубка приварена ка на стопятой, и проблем нет, входит в бампер нормально)

Примерка бампера


примерка бампера два

Заодно проварили отверстия под подушки радиатора. Напоминаю тем кто не особо в курсе) Там были приварены крепления под радиатор, и их пришлось отрывать, так, что после них там были дырки и неровности)) Но отец проварил и наварил металл нормально, что получились практически нормальные площадки.

Отверстия под подушки радиатора


Отверстие под подушку радиатора

А сейчас продолжаю зачищать подкапотку щетками, чтобы потом покрасить. Муторное это дело, но почему то купленная смывка для краски почти не помогла. Наверно потому что не очень то тепло. Приходится драить щетками. Надо спешить, пока еще относительно тепло, а то в минус будет сложно красить.

Так же разбираюсь со проводкой двигателя. Вобщем обнаружилась небольшая печалька. Что мозги и проводку я купил не подходящие. Основная проблема в том, что мозги на пятиступенчатую коробку, а у меня всего лишь четырехступка. Начал разбираться и решил купить мозги, которые идут именно на мой двигатель, с моей комплектации. И что удивительно, именно в моем городе такие были, и были со всеми разъемами! Поэтому не медля купил их)

Мозги на 2jz-ge


Мозг

Еще одно отличие, почему я решил купить именно эти мозги, с фишками за 2500, когда можно было заказать из владика за 1000 — это отличие того мозга что я уже купил от родного. На том 4 фишки, а на родном идет 3 фишки.

Разъемы мозга


Получается что коса точно не подходит, и придется её переделывать и перебирать. А для этого очень нужны фишки. Пробовал искать косу под родной мозг — нашел тока один вариант, и то ценник конский. Решил все же эту переделать, изучив немного схемы понял что большой разницы нет.

Фишки


Правда одна фишка оказалась битой, но слава богу в этом месте нет проводов и это ни на что не влияет.

Сломанный разъем


Еще одно отличие между тем мозгом и моим родным — разные мап-сенсоры воздуха. На моей проводке стоял сенсор с номером 89420-30070, а на мой двигатель ставится 89420-30060. В инете нашелся только один такой в барнауле, где и был успешно выкуплен. Разъемы одинаковые, так что с косой проблем не возникнет.

МАП сенсоры

Вот такие пока дела.
Да, если кому интересно, нашел схемы нормальные на 2жз jzs147 и jzs149, на которых три разъема — wilbo666.pbworks.com/w/pa…/52187262/2JZ-GE%20JZS147 тока на английском

www.drive2.ru

ГАЗ 31105 | Аварийная буксировка

В случае аварийной буксировки, когда нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора, крепите буксировочный трос или цепь к буксировочному крюку в нижней части автомобиля. Не пытайтесь буксировать автомобиль таким способом на дороге, не имеющей твердого покрытия.

Буксировка этим способом не должна применяться в случае повреждения колес, ходовой части, осей, деталей рулевого управления или тормозной системы. Перед буксировкой убедитесь, что рычаг коробки передач находится в нейтральном положении, а ключ зажигания – в положении «АСС» («Дополнительное оборудование») (когда двигатель не работает) или в положении «ON» («Вкл.») (когда двигатель работает). При буксировке водитель должен находиться в автомобиле, чтобы управлять им.

При буксировке автомобиля за крюк в задней части автомобиля:

– откройте крышку буксировочного крюка нажатием на нее пальцем;

– для установки буксировочного крюка вращайте его по часовой стрелке.


ВНИМАНИЕ

Буксировочный крюк следует плотно затягивать до исчезновения зазора в отверстии буксировочного крюка. Буксировочный крюк находится в багажном отделении.

Закрепите буксировочный трос, цепь или ремень к буксировочному крюку в нижней задней части автомобиля.


ПРИМЕЧАНИЕ

Во избежание серьезных повреждений автомобиля с полным приводом (4WD) буксировка запрещена со скоростью свыше 15 км/ч и на расстояние более 1,5 км.

Перед буксировкой проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач. Если он находится ниже отметки «НОТ» («Горячий») на щупе, долейте жидкость.


ВНИМАНИЕ

Если автомобиль не заводится, следует учитывать, что усилители тормозной системы и рулевого управления не работают, следовательно, управлять таким автомобилем при его буксировке будет значительно тяжелее.

Если при буксировке все четыре колеса касаются земли, буксировочный трос должен крепиться только к передней части автомобиля. Предварительно убедитесь в том, что коробка передач находится в нейтральном положении. Буксировать автомобиль запрещено со скоростью свыше 30 км/ч и на расстояние более 25 км.

Убедитесь в том, что ключ зажигания находится в положении «АСС» и рулевой механизм разблокирован. Водитель должен находится в буксируемом автомобиле, чтобы иметь возможность управлять рулем и тормозами.


automn.ru

ГАЗ 31105 | Буксировка автомобиля

1.33.5. Буксировка автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение крюков для буксировки
1. Крюк для буксировки

2. Крюк для подъема автомобиля

Механическая коробка передач

Автомобиль можно буксировать на любой разрешенной законом скорости буксировки и без ограничения расстояния, если включить нейтральную передачу. При буксировке автомобиля, переведите рычаг переключения передач в положение нейтральной передачи N и рычаг переключения привода в нейтральное положение или в положение 2Н.

Автоматическая коробка передач

Автомобиль можно буксировать на максимальное расстояние в 30 км. Скорость буксировки не должна превышать 30 км/ч. При буксировке должна быть включена нейтральная передача. При буксировке автомобиля, переведите рычаг автоматической коробки передач в положение нейтральной передачи N и рычаг переключения привода – в положение 2Н. Если коробка передач вышла из строя или, если автомобиль необходимо буксировать на расстояние, дальше, чем 30 км, необходимо отсоединить задний карданный вал или же буксировать автомобиль таким образом, чтобы задние колеса не касались земли.


Предупреждение

На автомобилях с системой блокировки заднего дифференциала необходимо выключить эту систему при буксировке автомобиля.

При буксировке автомобиля поверните ключ в замке зажигания в положение АСС или ON для того, чтобы рулевая колонка не была замкнута.

Включите систему аварийной сигнализации.

При буксировке, водители автомобилей должны поддерживать контакт и двигаться с небольшой скоростью. Избегайте резкого торможения и разгона.

Так как при буксировке двигатель не работает, система усиления тормозов и система усиления рулевого управления, также, не работают. Это значит, что для торможения автомобиля и поворота рулевого колеса необходимо прилагать большие усиления, чем обычно.

При движении вниз по крутому склону тормоза могут перегреться, что приведет к понижению их эффективности. В этом случае для буксировки автомобиля рекомендуется воспользоваться услугами специалистов.

При использовании переднего буксировочного крюка, привязывайте веревку очень аккуратно для того, чтобы она не повредила кузов автомобиля.

В следующих случаях необходимо обратиться к специальной службе для буксировки автомобиля:

  – двигатель работает, но автомобиль не едет, или движется с необычным сильным шумом;
  – в автоматической коробке передач нет жидкости.


Буксировка автомобиля (без ключей зажигания)

При буксировке автомобиля без ключа зажигания необходимо быть особенно аккуратным, поскольку рулевая колонка замкнута. При буксировке необходимо переключить рычаг переключения привода в положение 2Н и поднять передние колеса. Для того, чтобы при буксировке автомобиль не был поврежден, необходимо использование специального буксировочного оборудования.

automn.ru

Буксировочный крюк GAZ Volga 31105

Нижний Новгород (Сормовский район)

Сормовское шоссе, д. 24Р

(910) 879-43-61

  • Магазины запчастей: Mercedes-Benz, Volvo, BAW, MAN, Foton, Iveco, Freightliner, International, Kenworth, Neoplan, Peterbilt, Scania, Setra, KAMAZ, MAZ, LiAZ, JMC, NefAz, Volgabus, GolAz, PAZ, Marcopolo, MARZ, KAVZ, GAZ, ZIL, Ural, Tonar, Sterling, Mack
Стагер

Изготовление радиаторов, интеркулеров, отопителей салона и топливных баков

nizhniy-novgorod.ferio.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *