Menu

Фото форд эксплорер 3 – Ford Explorer V поколение Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Ford Explorer suv, где купить

Ford Explorer 3 (2002-2005) технические характеристики, фото и обзор

Внедорожник Explorer третьей генерации предстал перед публикой в 2001 году, а его серийное производство стартовало в 2002-м на заводах в Соединенных Штатах и Испании. Автомобиль выпускался до 2005 года, после чего его позицию заняла модель следующего, четвертого поколения.

«Третий Эксплорер» построен на совершенно новой «тележке» по сравнению с предшественниками.

Среднеразмерный рамный внедорожник предлагался только с пятидверным кузовом, а благодаря новой схеме задней подвески салон обладает трехрядной компоновкой с семью посадочными местами.

Длина автомобиля составляет 4813 мм, высота – 1827 мм, ширина – 1832 мм. Колесная база у внедорожника солидная – 2888 мм.

На Ford Explorer третьей генерации применялись два бензиновых двигателя. Первый – атмосферная «шестерка» с V-образным расположением цилиндров объемом 4.0 литра, выдающая 212 лошадиных сил мощности и 344 Нм предельного момента при 3700 об/мин. Второй – 4.6-литровый мотор V8 мощностью 242 «лошадки», который развивает 380 Нм тяги при 4000 об/мин. Коробок передач две – «механика» и «автомат», обе пятиступенчатые.

Автомобиль был доступен с задним или полным приводом. Полноприводная трансмиссия могла быть нескольких типов: ControlTrac 4WD с подключаемым передним приводом и Full Time AWD AdvanceTrac с постоянным полным приводом.

«Третий» Ford Explorer в отличие от предшественников получил целиком независимую подвеску. Спереди – конструкция на двойных треугольных рычагах с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – пружинная с многорычажной компоновкой и стабилизатором. Дисковые тормоза с антиблокировочной системой установлены на всех колесах.

Как и все автомобили, Ford Explorer третьей генерации имеет положительные и отрицательные моменты.
Из достоинств автомобиля владельцы отмечают брутальную внешность, просторный салон с семью посадочными местами, огромное багажное отделение, недорогое обслуживание, доступные запчасти, мощный двигатель, обеспечивающий приличную динамику, и хорошую управляемость.
Минусами американского внедорожника являются жесткая подвеска, дешевые материалы отделки салона, слабые тормоза для столь тяжелой машины, высокий расход бензина и посредственная шумоизоляция.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Форд Эксплорер 3 - Семейный автомобиль Эксплорер 3

Долго выбирал между Форд Маверик, Эскейп... в итоге выбор пал на Эксплорер U3, он больше, комфортней, мотор V8, 7 мест.

За эту сумму можно было купить и 4 Эксплорер, но либо 4 литровый, с бедной комплектации и не в лучшем состоянии... поэтому купил третий Эксплорер в максимальной комплектации Limited, с мотором Triton V8 SOHC SEFI мощностью 240 л.с. при 4.750 об./мин. и максимальным крутящим моментом 397 Нм при 3450 об./мин. (355 Нм при 1.500 об./мин.)

Машина в отличном состоянии, без колхоза и прочих косяков. Европеец, куплен новым в Рольфе в 2005 году предыдущим владельцем.

Завожу бортовик, буду делится фотографиями и интересной информацией с форумчанами.

Сразу после покупки поехали на обслуживание, хотя он был обслужен со слов продавца. Приехали на диагностику и ТО к нашим партнёрам в компанию ТрансЛаб. Провели полную диагностику от бампера до бампера, проверили основные агрегаты, двигатель, АКПП, мосты. Провели компьютерную диагностику. В процессе было выявлено несколько мелких неисправностей. Спасибо коллективу Транслаб, сделали всё быстро и качественно, все расходники были в наличии, необходимые оригинальные запчасти оперативно привезли и заменили.

- Крестовина переднего кардана под замену, сразу поменяли на месте, поставили крестовину Spicer.
- Стойки стабилизатора под замену, установили новые оригинальные, так же заменили втулки стабилизатора на оригинальные.
- Сняли и обслужили рулевой вал
- Заменили фильтр на новый FL820S MOTORCRAFT и масло в двигателе, залили оригинал 5W20 Моторкрафт в красных канистрах (XO5W20QSP MOTORCRAFT).
- Заменили масло в АКПП, и фильтр в АКПП, заодно провели осмотр поддона АКПП на наличие стружки и прочей шелухи, ничего страшного выявленно не было, залили новое оригинальное MERCON-V XT5QMC MOTORCRAFT и установили новый фильтр АКПП FT140 MOTORCRAFT.
- В процессе диагностики обнаружили небольшой люфт (свободный ход) хвостовика заднего моста.
- Заменили ATF в раздатке
- Заменили воздушный фильтр MOTORCRAFT FA1695

Позже опубликуем видео как проводилась компьютерная диагностика моего Форда, что считывали и как проверяли. Внешняя диагностика, замена масла (Меркон) в АКПП и т.п.

На диагностике в ТрансЛаб

Может кому пригодится, номер рамы (VIN номер) Ford Explorer 2005 года находится здесь:

Мотор V8 4.6 Ford Explorer фото

Буксировка кемпера Spectrum 420 - 7 метровый Английский жилой домик на колёсах

Погода была разной и дождь и снег с градом и слякоть и ураган и пыльные бури)

После всех процедур двинулись за прицепом, а точнее дом на колёсах, дача, караван, кому как удобней называть) Прицеп нужно было тянуть за 2000 км, вес прицепа 1500кг. Двухосный, длина 7.5 метров. У эксплорера установлен штатный фаркоп, но пришлось купить другой шар, более толстый, штатный маловат и болтался в цепном устройстве прицепа, решили не рисковать и правильно сделали! Где то в Краснодарском крае чуть не потеряли прицеп... был очень сильный ветер, по новостям сообщали что был ураганный ветер, ветер был очень сильный, сдувало аж с ног. Около 70км\ч, видимо на небольшой ямке прицеп подпрыгнул и порывом ветра его сдуло и положило почти на бок... прицеп ехал боком, раком на одной стороне на 2-х колёсах... жуткое зрелище! Каким то чудом удалось его словить, несколько раз его подкидывало обратно на 2 колеса, машину ловили по всей дороге, но не зацепили обочину и разделительную полосу, хорошо машины от тормозились и дорога было свободной для манёвров, пару раз пришлось нажать газ почти в пол, чтобы выровнять прицеп.

Караван, кемпер он же дом или дача на колёсах остался цел, фаркоп выдержал и шар не отцепился от прицепного. Единственная потеря это люк... на крыше каравана был большой прозрачный люк, где то около метра шириной и его просто сдуло ветром и он разлетелся, собирали осколки в внутри каравана, а остальные части так и не нашли, улетели где то далеко далеко... пришлось заделать фанерой образовавшуюся дырку в крыше, чтобы дождь не промочил всё внутри кемпера.

Расход по трассе с таким прицепом караваном был 18-20 литров на 100 км. Эксплорер тянул без проблем, мощности хватает. Ехали с выключенным OD (нажимали кнопку OD Off на ручке переключения АКПП - горит на приборке жёлтая лампочки OD).

Буксировать такой прицеп тяжело, вес вроде не большой 1500 кг., но стоит учесть огромную парусность прицепа, большая корма, свесы... из-за чего буксировать такой прицеп более лёгкой машиной опасно и чревато последствиями.

Одну ночь спали в машине, потолочный обдув греет как надо) Постелили мягкие подушки диванов в багажнике и лягли спать.

Перекус в кемпере

Какой кайф спать в караване на стоянке, круче гостиницы ))) Если кому интересно, про караван будет отдельная тема от mcse2000

Во общем добрались целы и почти не вредимы, по машине никаких замечаний, всё работает и крутится. Накатал уже около 2500 км, доволен как слон)

Тихая, мощная, большая, комфортная машина Форд Эксплорер 3. Не сравнить со многими японскими внедорожниками в этой ценовой категории!

ford-trucks.club

Фото Ford Explorer - фотографии, фото салона Ford Explorer, VI рестайлинг поколение

Скачать эти обои Ford Explorer на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Ford Explorer

Посмотреть в каталоге:

Ford Explorer

Тест-драйвов
6
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
VI рестайлинг
Цены
от 2 719 000
до 3 222 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Ford Explorer?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Ford Explorer

  • 2018 – сегодня

    VI рестайлинг

  • 2010 – 2015

    V

  • 2002 – 2010

    IV

Фотографий всего:
4 3 2 4 2

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *