Menu

Эгур форд фокус 2 ремонт своими руками – ТО ЭГУРА. Устраняем вой. — бортжурнал Ford Focus Sedan Ghia 1.8 2007 года на DRIVE2

ТО ЭГУРА. Устраняем вой. — бортжурнал Ford Focus Sedan Ghia 1.8 2007 года на DRIVE2

Как я писал ранее, Капиталка ч.1. мотор разобран и есть время на другие заботы Фокуса. Почти год я езжу с надоедливым воем ЭГУРА, который звучит примерно вот так:

Причиной воя может послужить две составляющих работы узла. Сама жидкость, у которой цвет при длительной эксплуатации меняется на непонятный, ближе к черному и пара подшипников.
Извлекаем насос, отсоединив все, что может помешать, делать это советую со снятым колесом и подкрылком. Фару конечно же правую мы уже сняли:

Как ни старайтесь, жидкость вытрясти полностью вам всеравно не удастся, поэтому бережем нервы и пол, кладем в тазик и стараемся в нем все разбирать. Советую предварительно в тазик напихать газеты побольше, чтоб она впитывала и нам не плюхаться в жидкости:

Самое сложное и требующее аккуратности это снять стакан с герметика. У меня аккуратности получилось мало, тем более работал одной рукой.

В правом верхнем углу этот стакан

Хомут с бачка я решил отрезать и заменить на новый. Заодно промыл бачок, он оказался намного красивее в чистом состоянии и теперь можно будет на просвет наблюдать количество жидкости. Налет был на стенках черный и был эффект тонировки 5ки.

Насос разобрался на две главных составляющих это сам насос(снизу) — он содержит две механических шестеренки, у меня они были в отличном состоянии и электрическо-мозговая часть:

насос

Далее к слову о подшипниках. Они выполняют роль втулки с двух сторон внутри катушки:

Первый подшипник закрытого типа. Располагается посередине. Красная заглушка.

Далее, переворачиваем и видим второй подшипник, который открытый:

Все обмозгование как извлекать эти подшипники ни к чему не привело. В теме на ффклабе тоже никто ничего вразумительного так и не сказал. Поэтому остается одно. Промывать открытый подшипник и смазывать закрытый. У меня закрытый вращается без нареканий, что не скажешь об открытом. На открытом вдоволь повеселилась грязная жидкость и вывела его из строя.
Перед установкой необходимо выгнать ВСЮ старую жидкость из системы и собрать в обратном порядке ЭГУР.

Дополнение информации от 09.07.2013
Подшипники все таки удалось заменить. Выбора у меня не было, т.к. после сбора двигателя стало ясно, что верхний открытый все же поддался грязи и заскреб. Весь секрет в замене состоит в том, что выбивать надо сперва нижний (тот, который со стороны электрической части ЭГУРА), т.к. там нет сальника, который НЕЛЬЗЯ повреждать.

сальник верхнего подшипника

Вот весь инструмент, который понадобился для замены. Так же новые в коробочках (такие же как был один — закрытые) Размеры подшипников одинаковые — №6000 26*10*8

Молоток. Ключик torx 45 или 50, каким удобнее было уже точно не помню


Оба подшипника я поставил закрытые, т.к. открытому там делать нечего, чуть что, какая грязь и ему опять хана ведь придет, плюс омываться он там особо не должен и жидкость проходить точно не должна, ведь там сальник для этих целей и стоит!
И сразу скажу, если кто решит разбирать, поменяйте обязательно стопорное кольцо! (оно там одно) Взять по примеру и поехать в магазин. Иначе попадете на повторный разбор. Родное стопорное очень нежное и практически одноразовое, со второго раза начинает плохо держать шток с колбой, от чего колба упадет на картер и звук будет далеко не самый приятный в ходе работы.

Shit happens!
Народ, строго настрого запомните, держите покрепче насос, когда подключаете для проверки! К сожалению, в последний момент, когда уже была последняя проверка насоса в собранном состоянии, произошла трагедия. Человек, который держал в руках насос, не знал об этом рывке во время старта, от чего были нанесены физические повреждения плате. От которых выбило два транзистора.


Транзисторы заменил, но что-то коротит и вызывает все проблемы повторно.

Все что описано выше, можете смело воплощать в жизнь, но придерживайте ЭГУР во время старта. Для исправления физических неисправностей я уже полез дальше. Если удастся починить, то дополню эту запись, если нет, то залип на приобретение нового.

Продолжение с контрактным ЭГУРом

www.drive2.ru

Ford Focus 2. Разбираем насос ЭГУР.

На автомобилях Ford Focus-2 установлен гидравлический усилитель рулевого управления с электрическим приводом насоса. Наиболее частой причиной выхода из строя насоса является попадание влаги в электрическую часть насоса. Для ремонта и удаления влаги, демонтируйте насос с автомобиля.
Слейте всю жидкость и снимите пластиковый бачок.

Открутите два винта крепления насоса к двигателю.

Уберите перегородку.

Снимите втулку.

Аккуратно разъедините крышку от корпуса.

Снимите крышку.

Вполне возможно, что внутри будет вода. Слейте всю воду. На фото видны последствия попадания воды — белый солевый налет.

Снимите стопорную шайбу и извлеките вал привода насоса с корпусом электродвигателя.

Контакты электрического разъема приварены к плате точечной сваркой. Маленькие контакты можно попробовать просто распаять.

После отключения всех контактных ножек снимите колодку.

Снимите стопорную шайбу статора электродвигателя.

Для вынимания статора лучше всего использовать деревянную выколодку. Держа на весу статор, нужно аккуратно выбить из него корпус.
На фото показаны удары ключем по плоскогубуам. Это крайний выход.

Все детали в разобранном виде.

Внимательно осмотрите все эелементы. Вздутые и явно сгоревшие конденсаторы и резисторы следует заменить. Осмотрите ключевые транзисторы. Если они полопались, то также подлежат обязательной замене.

Частой причиной выхода из строя ключевых транзисторов является неисправность датчика на рулевой рейке. При этом насос начинает работать в аварийном режие и транзисторы выходят из строя от перегрева.

Сборка насоса производится в обратной последовательности.

Обратите внимание на герметичность соединения электрической колодки с корпусом насоса. Чаще всего именно оттуда в насос попадает вода.

 

avtoved.guru

#24 Ремонт ЭГУР (замена подшибосов) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0

Всем привет! Можете репостить, вдруг у кого-нибудь вопросы возникнут, отвечу!
Как-то давно я писал запись о том, что у стал пищать ЭГУР. Вот сколько фокусов видел, что рест, что дорест, что мазда3, у всех такой звук есть, вот 99%…
Короче, обратился к Андрюхе (ну вы конечно его знаете).
Приехал и пошла-поехала у нас эта порнография…я по другому это назвать не могу, Андрей подтвердит))

Полный размер

Все разобрано, ничего сложного нет. Главное, не потеряйте резиночки.

Далее, все делали по инструкции на этом сайте. Мануал очень подробный, за это спасибо.

Ну вот сам пациент без бачка…

Полный размер

Не буду описывать, как геморно мы снимали/одевали бачек…это вообще отдельная тема)

После всего этого, самое сложное было снять картер…аааа, это ад, но волшебные слова мата сделали свое дело и он поддался. Вы только посмотрите, какая там идеальная чистота. Видел записи, где у людей туда попадала влага и все окислялось…скажите мне КАК?! Ведь там этот картер так приклеен, что через него по моему никакой жидкости просочиться просто НЕРЕАЛЬНО!

Полный размер

1

Полный размер

2

Заранее были куплены подшибосы, как написаны в мануле. Они закрытого типа, так что в доп. смазке не нуждаются. Сразу скажу, что если будете все это делать, купите заранее НОВОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО! Мы из-за этой шушеры поехали аж в другой конец города…размер 8, стоимость 80 копеек.

Полный размер

Упаковочка

Полный размер

Сверху старые, которые стояли (открытые), а внизу новые, закрытые

Ну короче итог…все собрали, почистили. Работа реально была ювелирная, вычищено было все до пылиночки. Все налеты и прочее было до блеска очищено (бубенцы кота рядом не стояли). Выгнали всю старую жижу, залили новую оригинальную ( с прогонкой 1.5л ушло). Заводим такие, а он так и продолжает пищать. АААААААААААААААААА! Да как так-то?! Ну почему все пишут, что это помогает…Короче я расстроился и поехал домой. НО: на ХХ теперь его почти не слышно и руль крутится проще, прям чувствуется. Скорей всего Это из-за полной замены масла, до этого менял частично… Короче чутка печалька, на очереди рейка. Андрюха, жди 🙂

www.drive2.ru

Ремонт ЭГУРА — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток друзья! Пару месяцев назад когда были морозы у меня отключался не стого не счего ЭГУР. Тогда мне посоветовали вскрыть поддон ЭГУРА и просушить его. Но тогда небыло не средств, не времени. И вот сегодня он напомнил о себе! Утром съездил к другу все было гуд. Вернулся домой, поставил авто и пошел пить чай. Спустя пол часа нужно было съездить на рынок. Выхожу, завожу авто, а на экране надпись»НЕИСПРАВНОСТЬ ЭГУР» И поехал я не нарынок, а прямиком в гараж! И приступил к разбору авто как в прошлый раз советовали!

Отключил АКБ, снял правую фару потом колесо и защиту. Весь ЭГУР был в чме. Слил жижу, снял клемы их там три. Открутил три гайки и снял ЭГУР. Поставил его ванночку и хорошенько вымыл. Потом приступил к разбору ЭГУРА. Сначало снял хомут с самго бочка и снял бочек. Потом открутил два бота которые крепили насос к электрической части. И приступил к снятию поддона моторчика. Срезал герметик и окуратно начал поддевать тонкой отверткой с разных сторон. Когда открыл поддон снего вылилось грам 50 воды. На роторе и плате тоже была влага. Все вытер и просушил. И поже уже при более детальном осмотре обноружил сгоревший транзистор! Пришлось звонить знакомому электрику, что бы он вынес вердикт. По его словам он сможет более точно сказать когда увидет другую сторону платы и все проверит! Теперь буду ждать, что скажет! Благодарю за внимание друзья

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снятие эгура Форд Фокус 2

Эгур на форд фокус 2 2.0л

Ford Focus II . Ремонт ЭГУР, климатконтроль

Чуть НЕ,,, встрял на ЭГУР 13.000 тр от VlaKoz Car

Копия видео Обновление жидкости в ЭГУРЕ форд фокус 2

замена гидроусилителя на Ford focus

Гудит ЭГУР Ford Focus 2

проверка уровня ЭГУРА

форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая

Купил Бачок ГУРа ФФ2 и просто ОХРЕНЕЛ!!! Замена ч.1

ЭГУР Фокус2

Также смотрите:

  • Форд микроавтобус 2014 tourneo
  • Падает стрелка спидометра Форд Транзит
  • Гул в гидроусилителе руля Форд Фокус 2
  • Коврик Форд гранд си макс
  • Электросхема Форд орион моно
  • Ford Fusion инструкция пользователя
  • Форд фокс размеры
  • C1300 ошибка Ford
  • Кто быстрее киа рио или Форд Фокус 3
  • Технические характеристики автомобилей Форд Транзит 1997
  • Аккумулятор для Ford galaxy 1 9 tdi
  • Привод gsp на Форд
  • Предохранитель стоп сигнала Форд Фокус 1 американец
  • Объем бака Форд Мондео 2014
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя Форд Транзит своими руками
Главная » Подборки » Снятие эгура Форд Фокус 2

fordport.ru

Электрогидроусилитель руля Форд Фокус | Авторемонт

04 мая 2014


Устраняем вой заменой подшипников в ЭГУРе на автомобиле форд фокус 2

По утрам стал появляться посторонний звук (вой) от насоса ЭГУР не зависимо от поворота руля, по мере прогрева двигателя звук пропадал.

Предположив что проблема находится в подшипниках электромотора ЭГУР, нами было принято решение поменять подшипники.

Купили два одинаковых подшипника № 6000- 26*10*8* фирмы NSK

             Для снятия ЭГУР вывешиваем перед автомобиля

  • снимаем правое переднее колесо
  • снимаем снизу защиту двигателя
  • снимаем пластиковую защиту колёсной арки

  • подставляем под насос ЭГУРа ёмкость для слива жидкости
  • откручиваем гайку крепления трубки высокого давления

  • пассатижами сдвигаем хомут и стягиваем шланг обратки с патрубка

  • после того ка жидкость сольётся, откручиваем ключом на <<10>> три гайки крепления ЭГУР к подушкам

  • снимаем с подушек насос ЭГУР

  • разъединяем три штекера жгута проводки

  • кладём насос ЭГУР на стол
  • снимаем хомут крепления бачка

  • снимаем бачок

  • торцовым ключом торкс 40 откручиваем два болта и отсоединяем насос от электродвигателя

  • снимаем металлическую пластину

  • снимаем с вала втулку

  • переворачиваем электродвигатель, с помощью ножа с тонким лезвием по всему периметру картера срезаем герметик, аккуратно поддеваем тонкой отвёрткой и снимаем картер

  • далее со стороны втулочки снимаем стопорное кольцо и шайбу

  • вынимаем ротор с валом

  • берём длинную тонкую выколотку и через отверстие верхнего (открытого) подшипника выбиваем нижний (закрытый) подшипник
  • под верхним (открытым) подшипником находится сальник (размеры сальника : 19*10*7)
  • если нет нового сальника, то аккуратно выбиваем  верхний подшипник стараясь не повредить сальник
  • мы использовали выколотку которая показана на фото ниже

  • запрессовываем новые подшипники

  • перед запрессовкой верхнего подшипника нужно убрать заглушки которые закрывают шарики, бензином вымыть смазку из подшипника
  • собираем остальные детали ЭГУР в обратной последовательности
  • ожидаем затвердевания герметика
  • устанавливаем насос на место
  • прикручиваем трубку высокого давления
  • шланг обратки опускаем в ёмкость
  • патрубок бачка глушим подходящей заглушкой
  • вращаем руль влево затем вправо до упора несколько раз, тем самым выгоняем из системы старую жидкость
  • заливаем в бачок новую жидкость по верхнюю метку
  • для удобства заливки жидкости необходимо снять правую фару, или использовать лейку с удлинителем

  • промываем систему новой жидкостью, для этого заводим двигатель
  • вращаем руль в обе стороны до упора и быстро глушим, следим что бы жидкость не успела закончится в бачке, насос новой жидкостью выдавливает из системы остатки старой жидкости через шланг обратки в ёмкость
  • далее устанавливаем шланг обратки на своё место, фиксируем хомутом
  • доливаем новую жидкость в бачок до уровня верхней отметки MAX
  • заводим двигатель
  • несколько раз вращаем руль влево затем вправо до упора
  • вновь проверяем уровень жидкости и при необходимости доливаем
  • устанавливаем остальные детали на свои места и наслаждаемся бесшумной  работой ЭГУРа

kazakovsergey.ru

Ford Focus Sedan 2.0L Sline chip › Бортжурнал › Замена жидкости Эгур, ремонт насоса эгур, замена правого подкрылка.

Полный размер

1. Отогнув подкрылок увидел следующее

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

Полный размер

6

Полный размер

7

Полный размер

8

К самому эгуру подходят эти две трубки, указал стрелками.

Полный размер

9

в ближайшем автомагазине был куплен новый хомут.

Полный размер

10

Эту уплотнительную резинку следовало бы заменить на новую, но её я не купил, поэтому пришлось промазывать снаружи герметиком, и одевать новый хомут. Сам насос был снаружи очищен от слоя масла и грязи под давлением воздуха и установлен на место.

Полный размер

11

Полный размер

12

Полный размер

13

Полный размер

14

Полный размер

15

«новый правый подкрылок»>

Полный размер

16

«крепеж для подкрылка»>

Полный размер

17

«Обнаружил сильные подтеки масла, между коробкой и двигателем, это задний сальник коленвала просит замены. Болезнь Фордов, раскручивающийся болт на сальнике. Пока повременю с заменой, заменю когда полезу менять сцепление, чтобы не снимать коробку зря. Но ездить так долго тоже риск, бывали случаи, что открутившийся болтик, который крепит сальник попадал в коробку и разносил все там внутри её.»>

Полный размер

18

На той неделе заметил капли под правым подкрылком, со стороны эгура. Как раз в том месте был порван подкрылок, подумал что попала вода с лужи. Решил проверить уровень масла эгура, он был на минимуме. Отогнув подкрылок, увидел весь эгур в масле. Не долго думая заказал новое масло в эгур, новый подкрылок и крепеж к нему. Собственно заменили все, пришлось снять, разобрать и почистить сам эгур, заменили железный хомут и все тщательно промазали герметиком, откуда могло бы сочиться масло. Изменений в работе Эгура замечено не было, он и до этого не выл и работал как надо, просто уходило масло. Сам процесс замены жидкости описывать не буду, за меня это уже сделали тут, все тоже самое www.drive2.ru/l/5944686/
Артикулы купленных запчастей:
1781003 FORD
Жидкость гидроусилителя 663,00 ₽
FOR15FO003 EUROBUMP
Подкрылок передний 500,00 ₽
Различный крепеж для подкрылка, возможно вы воспользуетесь старым.
Я не купил уплотнительное кольцо для эгур, поэтому пошел в ход герметик, если надумаете разбирать насос, то можете заменить его.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *