Как я писал ранее, Капиталка ч.1. мотор разобран и есть время на другие заботы Фокуса. Почти год я езжу с надоедливым воем ЭГУРА, который звучит примерно вот так:
Причиной воя может послужить две составляющих работы узла. Сама жидкость, у которой цвет при длительной эксплуатации меняется на непонятный, ближе к черному и пара подшипников.
Извлекаем насос, отсоединив все, что может помешать, делать это советую со снятым колесом и подкрылком. Фару конечно же правую мы уже сняли:
Как ни старайтесь, жидкость вытрясти полностью вам всеравно не удастся, поэтому бережем нервы и пол, кладем в тазик и стараемся в нем все разбирать. Советую предварительно в тазик напихать газеты побольше, чтоб она впитывала и нам не плюхаться в жидкости:
Самое сложное и требующее аккуратности это снять стакан с герметика. У меня аккуратности получилось мало, тем более работал одной рукой.
В правом верхнем углу этот стакан
Хомут с бачка я решил отрезать и заменить на новый. Заодно промыл бачок, он оказался намного красивее в чистом состоянии и теперь можно будет на просвет наблюдать количество жидкости. Налет был на стенках черный и был эффект тонировки 5ки.
Насос разобрался на две главных составляющих это сам насос(снизу) — он содержит две механических шестеренки, у меня они были в отличном состоянии и электрическо-мозговая часть:
насос
Далее к слову о подшипниках. Они выполняют роль втулки с двух сторон внутри катушки:
Первый подшипник закрытого типа. Располагается посередине. Красная заглушка.
Далее, переворачиваем и видим второй подшипник, который открытый:
Все обмозгование как извлекать эти подшипники ни к чему не привело. В теме на ффклабе тоже никто ничего вразумительного так и не сказал. Поэтому остается одно. Промывать открытый подшипник и смазывать закрытый. У меня закрытый вращается без нареканий, что не скажешь об открытом. На открытом вдоволь повеселилась грязная жидкость и вывела его из строя.
Перед установкой необходимо выгнать ВСЮ старую жидкость из системы и собрать в обратном порядке ЭГУР.
Дополнение информации от 09.07.2013
Подшипники все таки удалось заменить. Выбора у меня не было, т.к. после сбора двигателя стало ясно, что верхний открытый все же поддался грязи и заскреб. Весь секрет в замене состоит в том, что выбивать надо сперва нижний (тот, который со стороны электрической части ЭГУРА), т.к. там нет сальника, который НЕЛЬЗЯ повреждать.
сальник верхнего подшипника
Вот весь инструмент, который понадобился для замены. Так же новые в коробочках (такие же как был один — закрытые) Размеры подшипников одинаковые — №6000 26*10*8
Молоток. Ключик torx 45 или 50, каким удобнее было уже точно не помню
Все что описано выше, можете смело воплощать в жизнь, но придерживайте ЭГУР во время старта. Для исправления физических неисправностей я уже полез дальше. Если удастся починить, то дополню эту запись, если нет, то залип на приобретение нового.
Продолжение с контрактным ЭГУРом
www.drive2.ru
Открутите два винта крепления насоса к двигателю.
Уберите перегородку.
Снимите втулку.
Аккуратно разъедините крышку от корпуса.
Снимите крышку.
Вполне возможно, что внутри будет вода. Слейте всю воду. На фото видны последствия попадания воды — белый солевый налет.
Снимите стопорную шайбу и извлеките вал привода насоса с корпусом электродвигателя.
Контакты электрического разъема приварены к плате точечной сваркой. Маленькие контакты можно попробовать просто распаять.
После отключения всех контактных ножек снимите колодку.
Снимите стопорную шайбу статора электродвигателя.
Для вынимания статора лучше всего использовать деревянную выколодку. Держа на весу статор, нужно аккуратно выбить из него корпус.
На фото показаны удары ключем по плоскогубуам. Это крайний выход.
Все детали в разобранном виде.
Внимательно осмотрите все эелементы. Вздутые и явно сгоревшие конденсаторы и резисторы следует заменить. Осмотрите ключевые транзисторы. Если они полопались, то также подлежат обязательной замене.
Частой причиной выхода из строя ключевых транзисторов является неисправность датчика на рулевой рейке. При этом насос начинает работать в аварийном режие и транзисторы выходят из строя от перегрева.
Сборка насоса производится в обратной последовательности.
Обратите внимание на герметичность соединения электрической колодки с корпусом насоса. Чаще всего именно оттуда в насос попадает вода.
avtoved.guru
Всем привет! Можете репостить, вдруг у кого-нибудь вопросы возникнут, отвечу!
Как-то давно я писал запись о том, что у стал пищать ЭГУР. Вот сколько фокусов видел, что рест, что дорест, что мазда3, у всех такой звук есть, вот 99%…
Короче, обратился к Андрюхе (ну вы конечно его знаете).
Приехал и пошла-поехала у нас эта порнография…я по другому это назвать не могу, Андрей подтвердит))
Полный размер
Все разобрано, ничего сложного нет. Главное, не потеряйте резиночки.
Далее, все делали по инструкции на этом сайте. Мануал очень подробный, за это спасибо.
Ну вот сам пациент без бачка…
Полный размер
Не буду описывать, как геморно мы снимали/одевали бачек…это вообще отдельная тема)
После всего этого, самое сложное было снять картер…аааа, это ад, но волшебные слова мата сделали свое дело и он поддался. Вы только посмотрите, какая там идеальная чистота. Видел записи, где у людей туда попадала влага и все окислялось…скажите мне КАК?! Ведь там этот картер так приклеен, что через него по моему никакой жидкости просочиться просто НЕРЕАЛЬНО!
Полный размер
1
Полный размер
2
Заранее были куплены подшибосы, как написаны в мануле. Они закрытого типа, так что в доп. смазке не нуждаются. Сразу скажу, что если будете все это делать, купите заранее НОВОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО! Мы из-за этой шушеры поехали аж в другой конец города…размер 8, стоимость 80 копеек.
Полный размер
Упаковочка
Полный размер
Сверху старые, которые стояли (открытые), а внизу новые, закрытые
Ну короче итог…все собрали, почистили. Работа реально была ювелирная, вычищено было все до пылиночки. Все налеты и прочее было до блеска очищено (бубенцы кота рядом не стояли). Выгнали всю старую жижу, залили новую оригинальную ( с прогонкой 1.5л ушло). Заводим такие, а он так и продолжает пищать. АААААААААААААААААА! Да как так-то?! Ну почему все пишут, что это помогает…Короче я расстроился и поехал домой. НО: на ХХ теперь его почти не слышно и руль крутится проще, прям чувствуется. Скорей всего Это из-за полной замены масла, до этого менял частично… Короче чутка печалька, на очереди рейка. Андрюха, жди 🙂
www.drive2.ru
Полный размер
Доброго времени суток друзья! Пару месяцев назад когда были морозы у меня отключался не стого не счего ЭГУР. Тогда мне посоветовали вскрыть поддон ЭГУРА и просушить его. Но тогда небыло не средств, не времени. И вот сегодня он напомнил о себе! Утром съездил к другу все было гуд. Вернулся домой, поставил авто и пошел пить чай. Спустя пол часа нужно было съездить на рынок. Выхожу, завожу авто, а на экране надпись»НЕИСПРАВНОСТЬ ЭГУР» И поехал я не нарынок, а прямиком в гараж! И приступил к разбору авто как в прошлый раз советовали!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Эгур на форд фокус 2 2.0л
Ford Focus II . Ремонт ЭГУР, климатконтроль
Чуть НЕ,,, встрял на ЭГУР 13.000 тр от VlaKoz Car
Копия видео Обновление жидкости в ЭГУРЕ форд фокус 2
замена гидроусилителя на Ford focus
Гудит ЭГУР Ford Focus 2
проверка уровня ЭГУРА
форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая
Купил Бачок ГУРа ФФ2 и просто ОХРЕНЕЛ!!! Замена ч.1
ЭГУР Фокус2
Также смотрите:
fordport.ru
04 мая 2014
Устраняем вой заменой подшипников в ЭГУРе на автомобиле форд фокус 2
По утрам стал появляться посторонний звук (вой) от насоса ЭГУР не зависимо от поворота руля, по мере прогрева двигателя звук пропадал.
Предположив что проблема находится в подшипниках электромотора ЭГУР, нами было принято решение поменять подшипники.
Купили два одинаковых подшипника № 6000- 26*10*8* фирмы NSK
Для снятия ЭГУР вывешиваем перед автомобиля
kazakovsergey.ru
Полный размер
1. Отогнув подкрылок увидел следующее
Полный размер
2
Полный размер
3
Полный размер
4
Полный размер
5
Полный размер
6
Полный размер
7
Полный размер
8
К самому эгуру подходят эти две трубки, указал стрелками.Полный размер
9
в ближайшем автомагазине был куплен новый хомут.Полный размер
10
Эту уплотнительную резинку следовало бы заменить на новую, но её я не купил, поэтому пришлось промазывать снаружи герметиком, и одевать новый хомут. Сам насос был снаружи очищен от слоя масла и грязи под давлением воздуха и установлен на место.Полный размер
11
Полный размер
12
Полный размер
13
Полный размер
14
Полный размер
15
«новый правый подкрылок»>Полный размер
16
«крепеж для подкрылка»>Полный размер
17
«Обнаружил сильные подтеки масла, между коробкой и двигателем, это задний сальник коленвала просит замены. Болезнь Фордов, раскручивающийся болт на сальнике. Пока повременю с заменой, заменю когда полезу менять сцепление, чтобы не снимать коробку зря. Но ездить так долго тоже риск, бывали случаи, что открутившийся болтик, который крепит сальник попадал в коробку и разносил все там внутри её.»>Полный размер
18
На той неделе заметил капли под правым подкрылком, со стороны эгура. Как раз в том месте был порван подкрылок, подумал что попала вода с лужи. Решил проверить уровень масла эгура, он был на минимуме. Отогнув подкрылок, увидел весь эгур в масле. Не долго думая заказал новое масло в эгур, новый подкрылок и крепеж к нему. Собственно заменили все, пришлось снять, разобрать и почистить сам эгур, заменили железный хомут и все тщательно промазали герметиком, откуда могло бы сочиться масло. Изменений в работе Эгура замечено не было, он и до этого не выл и работал как надо, просто уходило масло. Сам процесс замены жидкости описывать не буду, за меня это уже сделали тут, все тоже самое www.drive2.ru/l/5944686/
Артикулы купленных запчастей:
1781003 FORD
Жидкость гидроусилителя 663,00 ₽
FOR15FO003 EUROBUMP
Подкрылок передний 500,00 ₽
Различный крепеж для подкрылка, возможно вы воспользуетесь старым.
Я не купил уплотнительное кольцо для эгур, поэтому пошел в ход герметик, если надумаете разбирать насос, то можете заменить его.
www.drive2.ru