Menu

Форд с макс габаритные размеры – Габариты Ford C-MAX I — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Грузоподъёмность486 кг
Объем багажника минимальный432 л
Снаряженная масса1374 кг
Полная масса1860 кг
Колея задняя1569 мм
Объем багажника максимальный1684 л
Дорожный просвет160 мм
Колея передняя1559 мм
Колёсная база2648 мм
Высота1626 мм
Длина4380 мм
Ширина1828 мм
Количество мест5
Двигатель
Тип наддуваТурбо
Обороты максимального крутящего момента1500 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня81.2 мм
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра71.9 мм
Тип впускаНепосредственный впрыск
Максимальный крутящий момент170 Н*м
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя998 см3
Количество цилиндров3
Мощность двигателя100 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 6 000 об/мин
Трансмиссия и управление
Тип КППМеханика
ПриводПередний
Количество передач6
Диаметр разворота10.9 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость174 км/ч
Экологический стандартEURO V
Запас ходаот 870 до 1 220 км
Объём топливного бака55 л
Расход топлива в городе на 100 км6.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км5.1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км4.5 л
Разгон до 100 км/ч12.6 сек
Марка топливаАИ-95
Подвеска и тормоза
Задняя подвескаНезависимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задние тормозаДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Ford C-Max габариты, размеры кузова

Ford C-Max – компактвэн американской разработки, появившийся впервые в 2003 году. Первоначальное название автомобиля – Ford Focus C-Max. Таким образом, компания Ford открыто не скрывала происхождение компактвэна, в основе которого лежала платформа Ford Focus. К тому же, модель использовала узлы и агрегаты, а также подвеску от «Фокуса». Основные достоинства автомобиля первой генерации – высокий уровень практичности, а именно большое багажное отделение по меркам конкурентов того времени. Благодаря сдвижным задним сиденьям их можно быстро сложить и тем самым увеличить багажник.

В 2007 году стартовали продажи Ford C-Max в обновленном исполнении. Рестайлинговую модель впервые показали в 2006-м в Болонье. В ходе модернизации компания Ford на примере C-Max акцентировала внимание на фирменном дизайне Kinetic Design. Чтобы соответствовать новой концепции, машина получила доработанную решетку радиатора, измененные фары и более массивные колесные арки. И наконец, название Focus C-Max сменили на укороченное C-Max.

Размеры Ford C-Max

Ford C-Max Минивэн

Год выпускаДлина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)Масса (кг)
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194380206716261391

После выхода второго поколения Ford C-Max у потенциальных клиентов Ford кардинально изменилось представление об этой машине. Дело в том, что впервые в своей истории C-Max получил семиместную модификацию, которая могла конкурировать с 7-местными версиями Volkswagen Touran, Citroen C4 Picasso и другими минивэнами.

На момент начала продаж автомобиль имел множество бензиновых и дизельных двигателей, среди которых были моторы семейства Duratec (бензиновые), Duratorq (дизели) и EcoBoost (с турбонаддувом). Самой мощной версией была, безусловно, турбированная 1.6 литра, на 178 лошадиных сил. После рестайлинга 2015 года этот двигатель был заменен на более экономичный 1,5-литровый ДВС мощностью 182 л. с.

avto-razmer.com

Ford C-Max The Black Casket

Заходите, не стесняйтесь, всегда рад гостям и содержательным комментариям :):):)

Решение о покупке именно этого автомобиля пришло внезапно — как снег на голову, увидел фото в одном из автомобильных журналов…

Основными критериями при выборе стали: цвет кузова — непременно чёрный, отделка интерьера с вставками под алюминий, бензиновый двигатель 2 литра, дизель брать совсем не хотелось да и меньший объём тоже не устраивал, ну и, пожалуй, кпп — она должна быть механической…На счёт всего остального я вообще тогда не заморочивался, особенно после Волги, в С-МАХ’е всё казалось удобным и сделанным по уму…

И вот в один прекрасный весенний день(дело было по-моему в конце мая) мы вступили на территорию ближайшего дилера Форд(Автопассаж на Большой Тульской, 43), где нам и предстояло приобрести желанное авто.

Увидев новенький сверкающий C-Max на стенде я, впрочем как и папа, влюбился в него с первого взгляда.
Мы недолго ходили вокруг да около, прежде чем окончательно прийти к обоюдному решению — С-MAX это действительно то, что нужно нам.

Благоприятные впечатления:
-Cвиду небольшой автомобиль, оказался довольно просторным и вместительным внутри, особенно радовало то, что в машину было очень легко сесть — не надо было сильно склонятся и нагибать голову…Высокая посадка водителя плюс великолепный обзор и отсутствие капота перед глазами вкупе оставили благоприятные впечатления о C-MAX’e
-Автомобиль шустрый — неплохая динамика на мой взгляд, руль острый, что в некоторых дорожных ситуациях крайне необходимо, педаль тормоза после аппарата под кодовым названием ГАЗ 31105 кажется очень чувствительной

-Хорошая управляемость, машина реагирует моментально на движения водителя, особенно в режиме спорт
-Ещё очень важный аспект для городского автомобиля, то что он обладает небольшими габаритами, что позволяет с лёгкостью маневрировать в плотном траффике, а так же быстро парковаться, и разворачиваться в условиях ограниченного пространства

Неблагоприятные впечатления:
-Низкий клиренс — 140 мм, но в городе хватает, даже при заезде на тротуар(но съезжать всё же надо аккуратно, можно брызговики оторвать)
В общем-то это главный минус, но надо помнить о том что не автомобиль винован в том, что у нас дороги плохие
Ещё многие говорят о так называемом дабл- старте, сталкивался с таким явлением пару раз всего, потом как-то само прошло, в чём причина выяснять не стал.В мороз, кстати, тоже всё нормально заводится, но прогревается не так быстро, как мне бы хотелось, так что минут 10 помёрзнуть придётся всё-таки…
Чего не хватает, так это обогрева лобового стекла!Но это можно заказать в комплектации…

Ford C-Max Titanium это:

-Зеркала дверей с электроприводом и обогревом
-Наружные ручки дверей и багажного отделения, окрашеные в цвет кузова
-Отделка элементов салона под алюминий
-Бортовой компьютер
-Откидные столики в спинках передних сидений
-MP3 — магнитола Ford
-Полка багажного отделения
-Подлокотник и регулируемый поясничный упор сиденья водителя
-Передние и задние плафоны для чтетиня карт
-Футляр для очков со стороны водителя
-Боковые молдинги окрашенные в цвет кузова
-17» многолучевые легкосплавные диски
-Двухзонный климат-контроль
-Голубая тонировка стекол
-Передние противотуманные фары
-Зеркала дверей с указателями поворота и подсветкой околодверного пространства
-Автоматическое включение головного освещения
-Автоматическое включение стеклоочистителей
-Кожаная отделка рулевого колеса
-Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом с функцией Auto Close

-Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
-Центральная консоль «Премиум» с регулируемым подлокотником водителя и пассажира и стояночным тормозом Z — образные формы
-Яркие алюминиевые элементы отделки салона
-Комфортная система задних сидений
-Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки переключения передач

Габаритные и наружные размеры, (мм)
-Габаритнгая длина 4372
-Габаритная ширина без учета зеркал заднего вида 1825
-Габаритная ширина с учетом зеркал заднего вида 2022
-Габаритная высота (в ненагруженном состоянии) 1588
-Высота погрузочной площадки(до нижней точки проёма)(без нагрузки) 586
-Высота погрузочной площадки(до нижней точки проёма)(в нагруженном состоянии) 542
-Передний свес 906
-Задний свес 826
-Колесная база 2640

Внутренние размеры
Передние ряд сидений (мм)
-Высота потолка над сиденьем (без люка) 1021
-Максимальное пространство для ног 1077
-Ширина на уровне плеч 1422

-Задний ряд сидений (мм)
-Высота потолка над сиденьем (без люка) 960
-Минимальное пространство для ног 951
-Ширина на уровне плеч 1402
-Багажное отделение (мм)
-Максимальная высота багажного отделения 921
-Максимальная ширина между колесными арками 1050
-Длина загрузочного пространства до спинки заднего сиденья 855
-Длина загрузочного пространства до спинки переднего сиденья 1734

Полезный объем багажного отделения (л)
-При 5 занятых сиденьях и загрузке «до крыши» 550
-При 2 занятых сиденьях и загрузке «до крыши» 1620

Характеристика двигателя:
2.0 Duratec HE 1999 см3
4-х цилиндровый, рядный /16 клапанов/ Изменяемая геометрия впускного трубопровода / Блок и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива
Макс.мощность:107 кВт (145 л.с.) при 6000 об/мин
Макс.крутящий момент:185 Нм при 4500 об/мин

Резюмируя, хотелось бы подчеркнуть, что машиной до сих пор доволен. Проблем никаких не доставляла до сих пор, надеюсь и в будущем всё будет хорошо!
Единственное, огорчает тот факт, что автомобиль сняли с производства в 2010 году

Девять лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Форд С Макс — обзор и фото качественного минивэна с хорошими техническими характеристиками

Каким должен быть минивэн для того что бы покупатели решили что он соответствует образу идеального автомобиля? Конечно же, просторным и комфортным. Но ведь это не все. Идеальное авто должно быть динамичным, экономным, а так же отвечать всем требованиям безопасности. Кроме того, немаловажным фактором является и экстерьер.

Этот обзор будет посвящен машине, которая претендует на звание такого идеального минивэна – это Ford S-Max. Давайте посмотрим, стоит ли это авто той цены, какую за него просят, и достойна ли машина высокого звания идеального минивэна.

Оглавление:


Почти спортивный экстерьер

Чаще всего, минивэны относят либо к семейным автомобилям, либо к корпоративным, как, например, премиум автомобиль Тойота Альфард. Так происходит, во-первых из-за своеобразной внешности, а во-вторых из-за наличия большого и комфортного салона.

Удивительно, но хотя данное авто имеет все признаки семейного транспорта, отнести его к этому разряду можно только с натяжной. И это не потому, что Ford S-Max не дотягивает по каким-то параметрам, а наоборот, он превосходит, по ним, большинство конкурентов.

Вид спереди на авто черного цвета

Внешность этого авто весьма успешно стремится к эпитету «спортивный». А наличие комплектации «Спорт» и устанавливаемая, в этом варианте, спортивная подвеска, только подчеркивает данное утверждение.

Рестайлинг, прошедший в 2010 году, внес незначительные изменения во внешность минивэна. В основном обновление коснулось оптики.

А вот мускулистые формы были у этой модели всегда. Именно этим и обращает на себя внимание Ford S Max. Конечно, это не та мускулатура, которой наделены некоторые внедорожники, однако для такого типа машины, то, что она имеет, более чем достаточно.

На экстерьер приятно посмотреть, а размеры кузова соответствуют всем ожиданиям.

Габариты Форд С Макс:

  • Длина – 4801 мм
  • Ширина – 1884 мм
  • Высота – 1658 мм

Комплектации:

Цветовая гамма Форд С Макс

  • Blazer Blue

  • Frozen White

  • Ink Blue

  • Moondust Silver

  • Morello

  • Panther Black

  • Parkside

  • Ice White


Интерьер семейного авто

Форд Си Макс имеет интересную особенность. В любой комплектации авто идет с 5-ти местным салоном, но за дополнительную плату можно установить третий ряд. Таким образом, машина становится 7-ми местной, что позволяет перевозить большую семью.

Семиместный вариант этой комфортной машины

Конечно, дополнительные 2 кресла забирают часть от багажника. Так, с двумя рядами сидений, объем багажника Ford S Max составляет 854 литра, а если сложить спинки кресел, то поручим 2000 литров пространства.

При установке третьего ряда, багажное отделение сократиться до 285 литров. Все еще не так мало, особенно если учесть 6-х пассажиров. Для сравнения можете посмотреть на обзор Opel Zafira Tourer, который своей компоновкой напоминает это авто.

Вместительный багажник со сложенными задними сидениями

Третий ряд сидений является дополнительной опцией и устанавливается на заводе.

 

Все кресла полностью самостоятельны. Каждое можно настроить отдельно, что обеспечивает комфорт всем пассажирам.

В качестве еще одного дополнения, в багажник можно установить выдвигающуюся грузовую платформу. Прелесть ее в том, что вам не придется тянуться в багажник за тяжелым грузом, просто выдвигаете пол и берете, или ставите, все что нужно.

Выдвижная погрузочная платформа, для удобного доступа к багажу

В передней части салона в глаза бросается необычная форма ручки стояночного тормоза. Некоторые сравнивают ее с ручкой от чемодана, но мне больше нравится сравнение с приборами управления самолетом.

Передняя часть с оригинальной ручкой стояночного тормоза

Кроме необычности и некой экстравагантности, присутствует тут и комфорт. И выражается он в отличных креслах, в которых практически каждый сможет удобно устроиться и не почувствует напряжения в поездках любой продолжительности. За дополнительную плату передние сидения могут оснащаться вентиляцией.

Общий вид передней панели производит хорошее впечатление, да и вообще, материалы, как отделки внутреннего пространства, так и обивки сидений самые качественные. Так что приятно не только при рассматривании, но и при касании.

Внимательный взгляд обнаружит некоторое сходство интерьера с многофункциональным и популярным автомобилем Ford Mondeo 4.

Из оборудования увеличивающего комфортабельность, тут есть:

  • Аудиосистема Ford Premium в 8-ю колонками
  • Навигатор с 7-ми дюймовым, цветным экраном
  • Камера заднего вида
  • Старт и остановка двигателя без ключа
  • Двузонный климат контроль
  • Подключение по протоколу Bluetooth
  • Обогрев лобового стекла
  • Безключевой доступ в салон
  • Панорамная крыша

В зависимости от комплектации Форд Си Макс, часть вышеперечисленного оборудования, может устанавливаться в качестве опции.

Шумоизоляция Форд S Макс находится на отличном уровне. Посторонние шумы практически не проникают в салон.

Минивэн не спасует на трассе

Линейка силовых агрегатов, несколько измененная и дополненная после рестайлинга, позволяет выбрать тот двигатель, с которым ваш автомобиль будет более всего соответствовать вашему характеру или финансовым возможностям.

На выбор можно установиться как слабый 145 сильный, так и мощный 240 сильный двигатель. Давайте посмотрим, что предлагает производитель.

ТипОбъем (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин2.0145116.4
Бензин2.0199116.4
Бензин2.024011.56.5
Бензин2.316113.77.4
Дизель2.01407.95.2

 

Маломощный двигатель Форд C Макс агрегатируется только с механической коробкой передач. Такой мотор разгоняет авто весом 2.3 тонны до 100 км/ч за 10.9 секунды. Результат, конечно, не самый быстрый, однако вполне приемлемый. Остальные двигатели справляются с этой задачей несколько быстрее.

199-ти сильный мотор, поставляется в связке с коробкой Powershift с двумя сцеплениями и разгон с таким силовым агрегатом составляет уже 8.9 секунды.

Дизель является самым экономичным мотором. Хотя он и разгоняет минивэн до сотни за приличное время – 10.2 секунды, однако обладает хорошим крутящим моментом – 320 Н/м.

Как видите, технические характеристикиэтого авто довольно разнообразны и каждый сможет подобрать то, что нужно.

По отзывам владельцев Форд С-Макс иногда бывают проблемы со стартом двигателя на морозе.

 

Реальный расход топлива, по отзывам, несколько превышает заявленный, особенно при движении по городу. Но так происходит с большинством автомобилей, и удивляться этому не стоит.

Управляемость этой большой и тяжелой машины оставляет только самые хорошие впечатления. Настройки подвески имеют три режима:

В зависимости от выбора меняется как мягкость подвески, так и реакция авто на нажатие педали газа.

В режиме комфорт, подвеска Ford S-Max скрадывает практически все неровности дороги, и поездка проходит очень спокойно. А вор Sport улучшает реакцию машины на движение рулем, однако ваша спина лучше чувствует выбоины.

Клиренс Форд С Макс составляет 151 мм, это не тот дорожный просвет, с которым стоит выезжать на бездорожье, но аккуратная езда по загородным дорогам, вполне возможна.

Тест драйв Форд С Макс, видео

Безопасность для всех

Так как автомашина, в общем-то, семейная, то и безопасности тут уделено достойное внимание. Инженеры постарались обеспечить надежность поездки, как водителю, так и пассажирам. Для этой цели было установлено:

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отдельная подушка для коленей водителя
  • При экстренном торможении, автоматически включается аварийная сигнализация
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки

Первое поколение этого минивэна проходило проверку на безопасность согласно стандартам EuroNCAP и получило 5 звезд.

Краш тест Форд С Макс видео

В завершении обзора

Вид сзади на новый S-Max 2014 года

Подводя итоги обзора, хочется отметить хорошую приспособленность машины для комфортной перевозки пассажиров, что делает это авто отличным семейным транспортом.

Но есть тут и те характеристики, которые присущи машинам для любителей спортивной езды. Речь идет о мощных силовых агрегатах и спортивной настройке подвески.

В дополнении, салон не только хорошо выглядит, но и является очень комфортным.

Таким образом, отвечая на заданный в начале обзора вопрос, об идеальном минивэне, можно сказать, что Ford S Max может, заслужено, претендовать на это звание.

Технические характеристики и расход топлива Форд С Макс

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
157.4 л.трасса13.7 л.город2.3 AT Titanium
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Сентябрь 10, 2014

avtocore.com

Технические характеристики Ford S-MAX 2.0 (2006)

Общая информация о модели
Название фирмы-производителя этого автомобиляFord
СерияS-MAX
МодельS-MAX 2.0
Код
Поколение
Начало выпуска2006
Тип кузоваминивэн
ПриводFWD (передний)
Количество мест7
Количество дверей5
Снаряжённая масса
Распределение массы
Габаритные размеры
Длина4768.00 мм
187.7165 in
15.6430 ft
Ширина1883.00 мм
74.1339 in
6.1778 ft
Высота1659.00 мм
65.3150 in
5.4429 ft
Колесная база2849.00 мм
112.1654 in
9.3471 ft
Колея передняя1590.00 мм
62.5984 in
5.2165 ft
Колея задняя1604.00 мм
63.1496 in
5.2625 ft
Дорожный просвет/клиренс
Характеристики двигателя
Производитель двигателяFord
Код двигателяDuratec HE
Объём двигателя~ 2.0 л
1999 куб. см
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра87.50 мм
3.4449 in
0.2871 ft
Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
83.10 мм
3.2717 in
0.2726 ft
Степень сжатия10.80:1
BMEP173.18 psi
1194.03 кПа
11.94 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядоматмосферный
Газораспределительный механизмDOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системамокрый картер
Коренные подшипники5
Система охлажденияжидкостная
Интеркулернет
Расположение двигателявпереди
Ориентация двигателяпоперечная
Система питанияSFI (система последовательного распределенного впрыска)
Каталитический конвертересть
Максимальная мощность106 кВт
145 л.с.
143 л.с.
Максимальная мощность при об/мин6000 об/мин
Максимальный крутящий момент190 Нм
140 ft-lb
19 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин4500 об/мин
Максимальная скорость198 км/ч
123.03 миль/ч
Максимальные обороты
Динамические показатели
0 — 60 миль/ч10.40 с
0 — 100 км/ч10.90 с
Время прохождения четверти мили
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)0.313
Площадь лобовой поверхности (A)2.6500 м2
4107.5082 in2
28.5244 ft2
Площадь сопротивления (CdA)0.8295 м2
1285.6501 in2
8.9281 ft2
Топливно-экономические показатели
Объём топливного бака70.00 л
18.49 US gal
15.40 UK gal
Расход топлива — городской цикл10.97 л
2.90 US gal
2.41 UK gal
Расход топлива — загородный цикл6.35 л
1.68 US gal
1.40 UK gal
Расход топлива — комбинированный8.14 л
2.15 US gal
1.79 UK gal
Выброс CO2194 г/км
Прочая информация
Передняя подвескастабилизирующая штанга
пружины винтовые
независимая
Макферсон
Задняя подвесканезависимая
многорычажная подвеска
Коробка передач/трансмиссиямеханическая
Количество передач5
Передаточное отношение последней передачи0.90:1
Передаточное отношение главной пары4.07:1
Передние тормозавентилированные диски
Задние тормозадиски
сервоусилитель
ABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски300.00 мм
11.8110 in
0.9843 ft
Задние тормозные диски302.00 мм
11.8898 in
0.9908 ft
Передние колесные диски6.5 x 16
Задние колесные диски6.5 x 16
Размер передних шин215/60 R 16
Размер задних шин215/60 R 16
Минимальный диаметр поворота
Рулевое управлениереечное (с усилителем)
Повороты руля от упора до упора.

erdk.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *