| Кузов | |
| Грузоподъёмность | 486 кг |
| Объем багажника минимальный | 432 л |
| Снаряженная масса | 1374 кг |
| Полная масса | 1860 кг |
| Колея задняя | 1569 мм |
| Объем багажника максимальный | 1684 л |
| Дорожный просвет | 160 мм |
| Колея передняя | 1559 мм |
| Колёсная база | 2648 мм |
| Высота | 1626 мм |
| Длина | 4380 мм |
| Ширина | 1828 мм |
| Количество мест | 5 |
| Двигатель | |
| Тип наддува | Турбо |
| Обороты максимального крутящего момента | 1500 об/мин |
| Наличие интеркулера | Есть |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня | 81.2 мм |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Диаметр цилиндра | 71.9 мм |
| Тип впуска | Непосредственный впрыск |
| Максимальный крутящий момент | 170 Н*м |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объем двигателя | 998 см3 |
| Количество цилиндров | 3 |
| Мощность двигателя | 100 л.с. |
| Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
| Трансмиссия и управление | |
| Тип КПП | Механика |
| Привод | Передний |
| Количество передач | 6 |
| Диаметр разворота | 10.9 м |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость | 174 км/ч |
| Экологический стандарт | EURO V |
| Запас хода | от 870 до 1 220 км |
| Объём топливного бака | 55 л |
| Расход топлива в городе на 100 км | 6.3 л |
| Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.1 л |
| Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.5 л |
| Разгон до 100 км/ч | 12.6 сек |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Подвеска и тормоза | |
| Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Ford C-Max – компактвэн американской разработки, появившийся впервые в 2003 году. Первоначальное название автомобиля – Ford Focus C-Max. Таким образом, компания Ford открыто не скрывала происхождение компактвэна, в основе которого лежала платформа Ford Focus. К тому же, модель использовала узлы и агрегаты, а также подвеску от «Фокуса». Основные достоинства автомобиля первой генерации – высокий уровень практичности, а именно большое багажное отделение по меркам конкурентов того времени. Благодаря сдвижным задним сиденьям их можно быстро сложить и тем самым увеличить багажник.
В 2007 году стартовали продажи Ford C-Max в обновленном исполнении. Рестайлинговую модель впервые показали в 2006-м в Болонье. В ходе модернизации компания Ford на примере C-Max акцентировала внимание на фирменном дизайне Kinetic Design. Чтобы соответствовать новой концепции, машина получила доработанную решетку радиатора, измененные фары и более массивные колесные арки. И наконец, название Focus C-Max сменили на укороченное C-Max.
| Год выпуска | Длина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) | |
| 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4380 | 2067 | 1626 | 1391 |
После выхода второго поколения Ford C-Max у потенциальных клиентов Ford кардинально изменилось представление об этой машине. Дело в том, что впервые в своей истории C-Max получил семиместную модификацию, которая могла конкурировать с 7-местными версиями Volkswagen Touran, Citroen C4 Picasso и другими минивэнами.
На момент начала продаж автомобиль имел множество бензиновых и дизельных двигателей, среди которых были моторы семейства Duratec (бензиновые), Duratorq (дизели) и EcoBoost (с турбонаддувом). Самой мощной версией была, безусловно, турбированная 1.6 литра, на 178 лошадиных сил. После рестайлинга 2015 года этот двигатель был заменен на более экономичный 1,5-литровый ДВС мощностью 182 л. с.

avto-razmer.com
Заходите, не стесняйтесь, всегда рад гостям и содержательным комментариям :):):)
Решение о покупке именно этого автомобиля пришло внезапно — как снег на голову, увидел фото в одном из автомобильных журналов…
Основными критериями при выборе стали: цвет кузова — непременно чёрный, отделка интерьера с вставками под алюминий, бензиновый двигатель 2 литра, дизель брать совсем не хотелось да и меньший объём тоже не устраивал, ну и, пожалуй, кпп — она должна быть механической…На счёт всего остального я вообще тогда не заморочивался, особенно после Волги, в С-МАХ’е всё казалось удобным и сделанным по уму…
И вот в один прекрасный весенний день(дело было по-моему в конце мая) мы вступили на территорию ближайшего дилера Форд(Автопассаж на Большой Тульской, 43), где нам и предстояло приобрести желанное авто.
Увидев новенький сверкающий C-Max на стенде я, впрочем как и папа, влюбился в него с первого взгляда.
Мы недолго ходили вокруг да около, прежде чем окончательно прийти к обоюдному решению — С-MAX это действительно то, что нужно нам.
Благоприятные впечатления:
-Cвиду небольшой автомобиль, оказался довольно просторным и вместительным внутри, особенно радовало то, что в машину было очень легко сесть — не надо было сильно склонятся и нагибать голову…Высокая посадка водителя плюс великолепный обзор и отсутствие капота перед глазами вкупе оставили благоприятные впечатления о C-MAX’e
-Автомобиль шустрый — неплохая динамика на мой взгляд, руль острый, что в некоторых дорожных ситуациях крайне необходимо, педаль тормоза после аппарата под кодовым названием ГАЗ 31105 кажется очень чувствительной
Неблагоприятные впечатления:
-Низкий клиренс — 140 мм, но в городе хватает, даже при заезде на тротуар(но съезжать всё же надо аккуратно, можно брызговики оторвать)
В общем-то это главный минус, но надо помнить о том что не автомобиль винован в том, что у нас дороги плохие
Ещё многие говорят о так называемом дабл- старте, сталкивался с таким явлением пару раз всего, потом как-то само прошло, в чём причина выяснять не стал.В мороз, кстати, тоже всё нормально заводится, но прогревается не так быстро, как мне бы хотелось, так что минут 10 помёрзнуть придётся всё-таки…
Чего не хватает, так это обогрева лобового стекла!Но это можно заказать в комплектации…
Ford C-Max Titanium это:
-Зеркала дверей с электроприводом и обогревом
-Наружные ручки дверей и багажного отделения, окрашеные в цвет кузова
-Отделка элементов салона под алюминий
-Бортовой компьютер
-Откидные столики в спинках передних сидений
-MP3 — магнитола Ford
-Полка багажного отделения
-Подлокотник и регулируемый поясничный упор сиденья водителя
-Передние и задние плафоны для чтетиня карт
-Футляр для очков со стороны водителя
-Боковые молдинги окрашенные в цвет кузова
-17» многолучевые легкосплавные диски
-Двухзонный климат-контроль
-Голубая тонировка стекол
-Передние противотуманные фары
-Зеркала дверей с указателями поворота и подсветкой околодверного пространства
-Автоматическое включение головного освещения
-Автоматическое включение стеклоочистителей
-Кожаная отделка рулевого колеса
-Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом с функцией Auto Close
Габаритные и наружные размеры, (мм)
-Габаритнгая длина 4372
-Габаритная ширина без учета зеркал заднего вида 1825
-Габаритная ширина с учетом зеркал заднего вида 2022
-Габаритная высота (в ненагруженном состоянии) 1588
-Высота погрузочной площадки(до нижней точки проёма)(без нагрузки) 586
-Высота погрузочной площадки(до нижней точки проёма)(в нагруженном состоянии) 542
-Передний свес 906
-Задний свес 826
-Колесная база 2640
Внутренние размеры
Передние ряд сидений (мм)
-Высота потолка над сиденьем (без люка) 1021
-Максимальное пространство для ног 1077
-Ширина на уровне плеч 1422
Полезный объем багажного отделения (л)
-При 5 занятых сиденьях и загрузке «до крыши» 550
-При 2 занятых сиденьях и загрузке «до крыши» 1620
Характеристика двигателя:
2.0 Duratec HE 1999 см3
4-х цилиндровый, рядный /16 клапанов/ Изменяемая геометрия впускного трубопровода / Блок и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива
Макс.мощность:107 кВт (145 л.с.) при 6000 об/мин
Макс.крутящий момент:185 Нм при 4500 об/мин
Резюмируя, хотелось бы подчеркнуть, что машиной до сих пор доволен. Проблем никаких не доставляла до сих пор, надеюсь и в будущем всё будет хорошо!
Единственное, огорчает тот факт, что автомобиль сняли с производства в 2010 году
Девять лет на сайте Описание изменено 7 лет назад
www.drive2.ru
Каким должен быть минивэн для того что бы покупатели решили что он соответствует образу идеального автомобиля? Конечно же, просторным и комфортным. Но ведь это не все. Идеальное авто должно быть динамичным, экономным, а так же отвечать всем требованиям безопасности. Кроме того, немаловажным фактором является и экстерьер.
Этот обзор будет посвящен машине, которая претендует на звание такого идеального минивэна – это Ford S-Max. Давайте посмотрим, стоит ли это авто той цены, какую за него просят, и достойна ли машина высокого звания идеального минивэна.
Оглавление:
Чаще всего, минивэны относят либо к семейным автомобилям, либо к корпоративным, как, например, премиум автомобиль Тойота Альфард. Так происходит, во-первых из-за своеобразной внешности, а во-вторых из-за наличия большого и комфортного салона.
Удивительно, но хотя данное авто имеет все признаки семейного транспорта, отнести его к этому разряду можно только с натяжной. И это не потому, что Ford S-Max не дотягивает по каким-то параметрам, а наоборот, он превосходит, по ним, большинство конкурентов.

Вид спереди на авто черного цвета
Внешность этого авто весьма успешно стремится к эпитету «спортивный». А наличие комплектации «Спорт» и устанавливаемая, в этом варианте, спортивная подвеска, только подчеркивает данное утверждение.
Рестайлинг, прошедший в 2010 году, внес незначительные изменения во внешность минивэна. В основном обновление коснулось оптики.
А вот мускулистые формы были у этой модели всегда. Именно этим и обращает на себя внимание Ford S Max. Конечно, это не та мускулатура, которой наделены некоторые внедорожники, однако для такого типа машины, то, что она имеет, более чем достаточно.
На экстерьер приятно посмотреть, а размеры кузова соответствуют всем ожиданиям.
Габариты Форд С Макс:
Комплектации:
Цветовая гамма Форд С Макс
Blazer Blue
Frozen White
Ink Blue
Moondust Silver
Morello
Panther Black
Parkside
Ice White
Форд Си Макс имеет интересную особенность. В любой комплектации авто идет с 5-ти местным салоном, но за дополнительную плату можно установить третий ряд. Таким образом, машина становится 7-ми местной, что позволяет перевозить большую семью.

Семиместный вариант этой комфортной машины
Конечно, дополнительные 2 кресла забирают часть от багажника. Так, с двумя рядами сидений, объем багажника Ford S Max составляет 854 литра, а если сложить спинки кресел, то поручим 2000 литров пространства.
При установке третьего ряда, багажное отделение сократиться до 285 литров. Все еще не так мало, особенно если учесть 6-х пассажиров. Для сравнения можете посмотреть на обзор Opel Zafira Tourer, который своей компоновкой напоминает это авто.

Вместительный багажник со сложенными задними сидениями
Третий ряд сидений является дополнительной опцией и устанавливается на заводе.
Все кресла полностью самостоятельны. Каждое можно настроить отдельно, что обеспечивает комфорт всем пассажирам.
В качестве еще одного дополнения, в багажник можно установить выдвигающуюся грузовую платформу. Прелесть ее в том, что вам не придется тянуться в багажник за тяжелым грузом, просто выдвигаете пол и берете, или ставите, все что нужно.

Выдвижная погрузочная платформа, для удобного доступа к багажу
В передней части салона в глаза бросается необычная форма ручки стояночного тормоза. Некоторые сравнивают ее с ручкой от чемодана, но мне больше нравится сравнение с приборами управления самолетом.

Передняя часть с оригинальной ручкой стояночного тормоза
Кроме необычности и некой экстравагантности, присутствует тут и комфорт. И выражается он в отличных креслах, в которых практически каждый сможет удобно устроиться и не почувствует напряжения в поездках любой продолжительности. За дополнительную плату передние сидения могут оснащаться вентиляцией.
Общий вид передней панели производит хорошее впечатление, да и вообще, материалы, как отделки внутреннего пространства, так и обивки сидений самые качественные. Так что приятно не только при рассматривании, но и при касании.
Внимательный взгляд обнаружит некоторое сходство интерьера с многофункциональным и популярным автомобилем Ford Mondeo 4.
Из оборудования увеличивающего комфортабельность, тут есть:
В зависимости от комплектации Форд Си Макс, часть вышеперечисленного оборудования, может устанавливаться в качестве опции.
Шумоизоляция Форд S Макс находится на отличном уровне. Посторонние шумы практически не проникают в салон.
Линейка силовых агрегатов, несколько измененная и дополненная после рестайлинга, позволяет выбрать тот двигатель, с которым ваш автомобиль будет более всего соответствовать вашему характеру или финансовым возможностям.
На выбор можно установиться как слабый 145 сильный, так и мощный 240 сильный двигатель. Давайте посмотрим, что предлагает производитель.
| Тип | Объем (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
|---|---|---|---|---|
| Бензин | 2.0 | 145 | 11 | 6.4 |
| Бензин | 2.0 | 199 | 11 | 6.4 |
| Бензин | 2.0 | 240 | 11.5 | 6.5 |
| Бензин | 2.3 | 161 | 13.7 | 7.4 |
| Дизель | 2.0 | 140 | 7.9 | 5.2 |
Маломощный двигатель Форд C Макс агрегатируется только с механической коробкой передач. Такой мотор разгоняет авто весом 2.3 тонны до 100 км/ч за 10.9 секунды. Результат, конечно, не самый быстрый, однако вполне приемлемый. Остальные двигатели справляются с этой задачей несколько быстрее.
199-ти сильный мотор, поставляется в связке с коробкой Powershift с двумя сцеплениями и разгон с таким силовым агрегатом составляет уже 8.9 секунды.
Дизель является самым экономичным мотором. Хотя он и разгоняет минивэн до сотни за приличное время – 10.2 секунды, однако обладает хорошим крутящим моментом – 320 Н/м.
Как видите, технические характеристикиэтого авто довольно разнообразны и каждый сможет подобрать то, что нужно.
По отзывам владельцев Форд С-Макс иногда бывают проблемы со стартом двигателя на морозе.
Реальный расход топлива, по отзывам, несколько превышает заявленный, особенно при движении по городу. Но так происходит с большинством автомобилей, и удивляться этому не стоит.
Управляемость этой большой и тяжелой машины оставляет только самые хорошие впечатления. Настройки подвески имеют три режима:
В зависимости от выбора меняется как мягкость подвески, так и реакция авто на нажатие педали газа.
В режиме комфорт, подвеска Ford S-Max скрадывает практически все неровности дороги, и поездка проходит очень спокойно. А вор Sport улучшает реакцию машины на движение рулем, однако ваша спина лучше чувствует выбоины.
Клиренс Форд С Макс составляет 151 мм, это не тот дорожный просвет, с которым стоит выезжать на бездорожье, но аккуратная езда по загородным дорогам, вполне возможна.
Так как автомашина, в общем-то, семейная, то и безопасности тут уделено достойное внимание. Инженеры постарались обеспечить надежность поездки, как водителю, так и пассажирам. Для этой цели было установлено:
Первое поколение этого минивэна проходило проверку на безопасность согласно стандартам EuroNCAP и получило 5 звезд.
Краш тест Форд С Макс видео
Вид сзади на новый S-Max 2014 года
Подводя итоги обзора, хочется отметить хорошую приспособленность машины для комфортной перевозки пассажиров, что делает это авто отличным семейным транспортом.
Но есть тут и те характеристики, которые присущи машинам для любителей спортивной езды. Речь идет о мощных силовых агрегатах и спортивной настройке подвески.
В дополнении, салон не только хорошо выглядит, но и является очень комфортным.
Таким образом, отвечая на заданный в начале обзора вопрос, об идеальном минивэне, можно сказать, что Ford S Max может, заслужено, претендовать на это звание.
| степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
| 15 | 7.4 л. | трасса | 13.7 л. | город | 2.3 AT Titanium |
| ⇓ | ||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение | |||||||||||||
Опубликовано: Сентябрь 10, 2014
avtocore.com
| Общая информация о модели | |
|---|---|
| Название фирмы-производителя этого автомобиля | Ford |
| Серия | S-MAX |
| Модель | S-MAX 2.0 |
| Код | — |
| Поколение | — |
| Начало выпуска | 2006 |
| Тип кузова | минивэн |
| Привод | FWD (передний) |
| Количество мест | 7 |
| Количество дверей | 5 |
| Снаряжённая масса | — |
| Распределение массы | — |
| Габаритные размеры | |
| Длина | 4768.00 мм 187.7165 in 15.6430 ft |
| Ширина | 1883.00 мм 74.1339 in 6.1778 ft |
| Высота | 1659.00 мм 65.3150 in 5.4429 ft |
| Колесная база | 2849.00 мм 112.1654 in 9.3471 ft |
| Колея передняя | 1590.00 мм 62.5984 in 5.2165 ft |
| Колея задняя | 1604.00 мм 63.1496 in 5.2625 ft |
| Дорожный просвет/клиренс | — |
| Характеристики двигателя | |
| Производитель двигателя | Ford |
| Код двигателя | Duratec HE |
| Объём двигателя | ~ 2.0 л 1999 куб. см |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Диаметр цилиндра | 87.50 мм 3.4449 in 0.2871 ft |
| Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 83.10 мм 3.2717 in 0.2726 ft |
| Степень сжатия | 10.80:1 |
| BMEP | 173.18 psi 1194.03 кПа 11.94 бар |
| Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | атмосферный |
| Газораспределительный механизм | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
| Смазочная система | мокрый картер |
| Коренные подшипники | 5 |
| Система охлаждения | жидкостная |
| Интеркулер | нет |
| Расположение двигателя | впереди |
| Ориентация двигателя | поперечная |
| Система питания | SFI (система последовательного распределенного впрыска) |
| Каталитический конвертер | есть |
| Максимальная мощность | 106 кВт 145 л.с. 143 л.с. |
| Максимальная мощность при об/мин | 6000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 190 Нм 140 ft-lb 19 кгм |
| Максимальный крутящий момент при об/мин | 4500 об/мин |
| Максимальная скорость | 198 км/ч 123.03 миль/ч |
| Максимальные обороты | — |
| Динамические показатели | |
| 0 — 60 миль/ч | 10.40 с |
| 0 — 100 км/ч | 10.90 с |
| Время прохождения четверти мили | — |
| Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | 0.313 |
| Площадь лобовой поверхности (A) | 2.6500 м2 4107.5082 in2 28.5244 ft2 |
| Площадь сопротивления (CdA) | 0.8295 м2 1285.6501 in2 8.9281 ft2 |
| Топливно-экономические показатели | |
| Объём топливного бака | 70.00 л 18.49 US gal 15.40 UK gal |
| Расход топлива — городской цикл | 10.97 л 2.90 US gal 2.41 UK gal |
| Расход топлива — загородный цикл | 6.35 л 1.68 US gal 1.40 UK gal |
| Расход топлива — комбинированный | 8.14 л 2.15 US gal 1.79 UK gal |
| Выброс CO2 | 194 г/км |
| Прочая информация | |
| Передняя подвеска | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая Макферсон |
| Задняя подвеска | независимая многорычажная подвеска |
| Коробка передач/трансмиссия | механическая |
| Количество передач | 5 |
| Передаточное отношение последней передачи | 0.90:1 |
| Передаточное отношение главной пары | 4.07:1 |
| Передние тормоза | вентилированные диски |
| Задние тормоза | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
| Передние тормозные диски | 300.00 мм 11.8110 in 0.9843 ft |
| Задние тормозные диски | 302.00 мм 11.8898 in 0.9908 ft |
| Передние колесные диски | 6.5 x 16 |
| Задние колесные диски | 6.5 x 16 |
| Размер передних шин | 215/60 R 16 |
| Размер задних шин | 215/60 R 16 |
| Минимальный диаметр поворота | — |
| Рулевое управление | реечное (с усилителем) |
| Повороты руля от упора до упора. | — |
erdk.org