LIQUI MOLY – крупный производитель горюче-смазочных материалов и автомобильной химии. Немецкая компания динамично развивается, имеет официальных распространителей более чем в 120 странах мира, а также пользуется любовью потребителей из зарубежья и России. Помимо моторных масел, горючего и антифризов, производителю принадлежат такие специальные жидкости, как разнообразные очистители. В том числе – инжектора. Со временем в системе скапливается грязь, разнообразные отложения. Чтобы избавиться от них, нужна разборка и чистка в сервисном центре. Обойтись без нее можно, использовав очиститель инжектора LIQUI MOLY.
Это универсальное средство для очищения топливной системы автомобиля. Помогает в незапущенных случаях – когда появляются первые симптомы загрязненности. Это уменьшение тяги, нестабильность работы двигателя, трудности с его запуском. Продукт эффективно удаляет нагар, смолистые и другие отложения, уменьшает расход горючего.
Описание
Эта присадка отлично очищает любые системы впрыска топлива от отложений и нагара. Решает проблемы с запуском автомобиля, устраняет нестабильность работы мотора, повышает приемистость, уменьшает расход топлива. Это средство еще и экологично – оно существенно уменьшает вредность выхлопных газов, а значит, заботится об окружающей среде.
Качества
Вот какими положительными свойствами обладает этот продукт:
Однако этот очиститель не справится с сильными, копившимися длительное время загрязнениями и при серьезных неполадках в работе системы. Для полной эффективности применять его следует только при начальных признаках загрязнения.
Технические данные
Основа | присадки в жидкости-носителе |
Окраска | бесцветно-желтоватая |
Плотность при 15°C | 0,787 г / сантиметр ³ |
Опасный класс VbF | А II |
Температура воспламенения | 42 °C |
Область применения
Средство подходит и совместимо с любыми системами впрыска бензина, в том числе с теми, что оснащены каталитическими нейтрализаторами.
арт. 7529
Форма выпуска и артикулы
Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light
Применение
Инструкция по применению не вызовет затруднений ни у кого: средство добавляется в топливный бак абсолютно в любое время, где и происходит его смешивание с бензином. Один флакончик 250 мл рассчитан на одно применение, на максимальный объем горючего в баке – 70 литров.
Это средство, ориентированное на очищение форсунок из систем непосредственного впрыска GDI, FSI, D4 и иных. Удаляет любые разновидности отложений, уменьшает расход топлива и уменьшает вредность выбросов. Позволяет отложить салонную чистку на специальном стенде на неопределенный срок.
Описание
Жидкость для очищения систем высокого давления. Делает распыление горючего оптимальным, значительно облегчает холодный пуск автомобиля. Позволяет стабилизировать ход автомобиля, делает движение плавным. Существенно уменьшает износ и коррозию форсунок и топливного насоса, повышает ресурс оборудования.
Качества
Преимущества этого продукта:
Это средство совместимо далеко не со всеми топливными системами, поэтому к его использованию надо подходить внимательно.
Технические данные
Основа | присадки в жидкости-носителе |
Цвет | прозрачная жидкость |
Плотность при 20 °C | 0,85 г / см ³ |
Вязкость при 40 °C | <7 мм ² / s |
Область применения
Применяется средство в системах непосредственного впрыска бензина GDI, FSI, D4 и аналогичных с высоким давлением топлива. В других топливных системах его использовать опасно!
арт. 7554
Форма выпуска и артикулы
Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger
Применение
Очиститель добавляется в топливный бак каждые 10 тысяч километров, где смешивается с бензином. Флакон 500 мл рассчитан на один бензобак объемом до 70 литров.
Препарат для очистки значительно загрязненной топливной системы. Если обороты нестабильны, тяга теряется, пуск затруднен – поможет это средство. Оно отлично удаляет разного рода загрязнения и отложения, уменьшает вредность выбросов и расход топлива. Весьма универсально.
Описание
Представляет собою комбинацию эффективных моющих и защитных присадок, которые повышают уровень качества топлива, обладают высокими очищающими свойствами. Средство также эффективно против образования коррозии и нагара, против износа. Отлично подходит для самых разных современных типов ДВС – K-, KE-, L-Jetronic и более ранних. Хорошо себя показывает даже в жестких условиях эксплуатации.
Качества
Достоинства этого средства:
Продукт достаточно универсален, при этом справляется даже со значительными загрязнениями.
Технические данные
Основа | присадки в жидкости-носителе |
Цвет | желтоватый |
Плотность при 20°C | 0,789 г/см³ |
Класс пожароопасности | A II |
Температура вспышки | 41 °C |
Область применения
Такая промывка инжекторов применяется в разных системах впрыска бензиновых двигателей. Устраняет проблемы, связанные с трудностями запуска двигателя, нестабильностью работы, загрязнением системы подачи топлива.
арт. 1993
Форма выпуска и артикулы
Очиститель инжектора Injection-Reiniger
Применение
Применять очиститель следует раз в 2000 километров. Можно добавлять при каждой заправке автомобиля. Он вливается в топливный банк, где самостоятельно смешивается с бензином. 300 мл ориентировано на 70 литров бензина.
Очиститель для бензиновых систем K-, KE-, L-Jetronic и более новых. Обладает длительным эффектом. Очищает систему при значительных загрязнениях, при нестабильности работы и затрудненном пуске двигателя.
Описание
Представляет собою современное уникальное сочетание эффективных чистящих и защищающих присадок. Отлично сочетается с современными видами топлива и современными системами впрыска. Подходит для разных условий эксплуатации.
Качества
Положительные свойства средства:
Кроме того, очистителя хватает надолго.
Технические данные
Основа | присадки в жидкости-носителе |
Цвет | желтоватый |
Плотность при 20°C | 0,789 г/см³ |
Класс опасности VbF | A II |
Точка воспламенения | 41 °C |
Область применения
Применяется в разных бензиновых системах для устранения загрязнений и вызванных ими проблем с пуском и стабильностью работы двигателя.
арт. 7555
Форма выпуска и артикулы
Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv
Применение
Заливается в топливный бак каждые 2000 километров. 300 мл препарата хватает на 70 литров бензина.
Если двигатель часто глохнет, обороты холостого хода нестабильны, топливо съедается на раз-два, а выхлоп сильно дымит – все это признаки сильного загрязнения системы. Поможет справиться с проблемами этот Ликви Моли очиститель инжектора.
Описание
Универсальный очиститель эффективно удаляет загрязнения и отложения с любых топливных систем. Особенно хорошо действует против закоксовки, заботится о форсунках и впускных клапанах. Облегчает пуск мотора, снижает расход топлива и количество вредных выхлопов.
Качества
Преимущества этого продукта:
Это средство – решение многих проблем за один раз.
Технические данные
Основа | присадки в жидкости-носителе |
Цвет | светло-коричневый |
Плотность при 20°C | 0,8 г/см³ |
Класс опасности VbF | A II |
Точка воспламенения | 40 °C |
Область применения
Продукт совместим с разными системами впрыска. Устраняет многие проблемы с пуском и работой ДВС. При сохранении проблем может применяться многократно.
арт. 7553
Форма выпуска и артикулы
Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance
Применение
Заливается в полный бак топлива, смешивается с ним самостоятельно. 300 мл средства хватает на 70 литров бензина.
Средство для регулярного применения, которое обеспечивает долгоиграющий эффект. Не только очищает, но и защищает систему впрыска топлива и мотор от абсолютно любых загрязнений. Даже если перестать использовать этот продукт на какое-то время, накопленного эффекта хватит надолго.
Описание
Очиститель, подходящий для любых систем впрыска топлива. Удаляет любые загрязнения с форсунок, впускных клапанов и других частей системы. Если его использовать регулярно, то мощность двигателя всегда будет на высоте, а риск повреждений стремиться к минимуму. Для достижений лучшего результата рекомендуется добавлять очиститель при каждой заправке.
Качества
Вот какими достоинствами обладает этот очиститель:
Единственное, что стоит учесть, это то, что для максимального эффекта этот продукт нужно использовать постоянно.
Технические данные
Основа | Дополнения в жидкости — носителе |
Цвет | желтый\прозрачный |
Плотность при 15°C | 0,795 г / см ³ |
Класс опасности VbF | A II |
Температура воспламенения | 42 °C |
Область применения
Продукт подходит для очистки абсолютно любых систем впрыска бензина.
арт. 7568
Форма выпуска и артикулы
Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger
Применение
Для достижения наибольшего эффекта очиститель вливается в бак при каждой заправке. Дозатор позволяет отмерять средство по 10 мл, которые рассчитаны на 10 литров бензина.
Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light
Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger
Очиститель инжектора Injection-Reiniger
Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv
Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance
Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger
Вот что говорят об этих средствах отзывы автомобилистов:
Олег, 54 года
Реальный эффект – чистка инжектора с ним возможна в считанные часы. Но вот только цена кусается… Тем более постоянно его применять из-за цены сложно.
Руслан, 47 лет
Чистит на самом деле, причем мягко, ничего не повреждает. Даже чувствительные катализаторы не портит. Стал ездить на ремонт гораздо реже. Рекомендую.
Алексей, 32 года
Пользуюсь не первый год, причем на разных машинах. Все отлично. Но лучше делать дозировку поменьше. Если добавить его больше, чем нужно, то эффект будет обратным.
Дмитрий, 35 лет
Штука хорошая, однако не стоит ждать, что расход бензина сразу упадет во много раз, а все проблемы с запуском исчезнут, и в сервис-центр можно забыть дорогу. Чудес не бывает, и полностью загаженную систему ни один очиститель не спасет. Но при регулярном применении результат более чем достойный!
proautomasla.ru
LIQUI MOLY — крупный производитель горюче-смазочных материалов и автомобильной химии. Немецкая компания динамично развивается, имеет официальных распространителей более чем в 120 странах мира, а также пользуется любовью потребителей из зарубежья и России. Помимо моторных масел, горючего и антифризов, производителю принадлежат такие специальные жидкости, как разнообразные очистители. В том числе — инжектора. Со временем в системе скапливается грязь, разнообразные отложения. Чтобы избавиться от них, нужна разборка и чистка в сервисном центре. Обойтись без нее можно, использовав очиститель инжектора LIQUI MOLY.
Это универсальное средство для очищения топливной системы автомобиля. Помогает в незапущенных случаях — когда появляются первые симптомы загрязненности. Это уменьшение тяги, нестабильность работы двигателя, трудности с его запуском. Продукт эффективно удаляет нагар, смолистые и другие отложения, уменьшает расход горючего.
Эта присадка отлично очищает любые системы впрыска топлива от отложений и нагара. Решает проблемы с запуском автомобиля, устраняет нестабильность работы мотора, повышает приемистость, уменьшает расход топлива. Это средство еще и экологично — оно существенно уменьшает вредность выхлопных газов, а значит, заботится об окружающей среде.
Вот какими положительными свойствами обладает этот продукт:
Однако этот очиститель не справится с сильными, копившимися длительное время загрязнениями и при серьезных неполадках в работе системы. Для полной эффективности применять его следует только при начальных признаках загрязнения.
Очиститель инжектора имеет высокие технические данные:
Основа | присадки в жидкости-носителе |
Окраска | бесцветно-желтоватая |
Плотность при 15°C | 0,787 г / сантиметр ³ |
Опасный класс VbF | А II |
Температура воспламенения | 42 °C |
Область применения
Средство подходит и совместимо с любыми системами впрыска бензина, в том числе с теми, что оснащены каталитическими нейтрализаторами.
Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light
Инструкция по применению не вызовет затруднений ни у кого: средство добавляется в топливный бак абсолютно в любое время, где и происходит его смешивание с бензином. Один флакончик 250 мл рассчитан на одно применение, на максимальный объем горючего в баке — 70 литров.
Это средство, ориентированное на очищение форсунок из систем непосредственного впрыска GDI, FSI, D4 и иных. Удаляет любые разновидности отложений, уменьшает расход топлива и уменьшает вредность выбросов. Позволяет отложить салонную чистку на специальном стенде на неопределенный срок.
Жидкость для очищения систем высокого давления. Делает распыление горючего оптимальным, значительно облегчает холодный пуск автомобиля. Позволяет стабилизировать ход автомобиля, делает движение плавным. Существенно уменьшает износ и коррозию форсунок и топливного насоса, повышает ресурс оборудования.
Преимущества этого продукта:
Это средство совместимо далеко не со всеми топливными системами, поэтому к его использованию надо подходить внимательно.
Технические данные
Основа | присадки в жидкости-носителе |
Цвет | прозрачная жидкость |
Плотность при 20 °C | 0,85 г / см ³ |
Вязкость при 40 °C | <7 мм ² / s |
Применяется средство в системах непосредственного впрыска бензина GDI, FSI, D4 и аналогичных с высоким давлением топлива. В других топливных системах его использовать опасно!
Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger
Очиститель добавляется в топливный бак каждые 10 тысяч километров, где смешивается с бензином. Флакон 500 мл рассчитан на один бензобак объемом до 70 литров.
Препарат для очистки значительно загрязненной топливной системы. Если обороты нестабильны, тяга теряется, пуск затруднен — поможет это средство. Оно отлично удаляет разного рода загрязнения и отложения, уменьшает вредность выбросов и расход топлива. Весьма универсально.
Представляет собою комбинацию эффективных моющих и защитных присадок, которые повышают уровень качества топлива, обладают высокими очищающими свойствами. Средство также эффективно против образования коррозии и нагара, против износа. Отлично подходит для самых разных современных типов ДВС — K-, KE-, L-Jetronic и более ранних. Хорошо себя показывает даже в жестких условиях эксплуатации.
Достоинства этого средства:
Продукт достаточно универсален, при этом справляется даже со значительными загрязнениями.
Технические данные
Основа | присадки в жидкости-носителе |
Цвет | желтоватый |
Плотность при 20°C | 0,789 г/см³ |
Класс пожароопасности | A II |
Температура вспышки | 41 °C |
Такая промывка инжекторов применяется в разных системах впрыска бензиновых двигателей. Устраняет проблемы, связанные с трудностями запуска двигателя, нестабильностью работы, загрязнением системы подачи топлива.
Очиститель инжектора Injection-Reiniger
Применять очиститель следует раз в 2000 километров. Можно добавлять при каждой заправке автомобиля. Он вливается в топливный банк, где самостоятельно смешивается с бензином. 300 мл ориентировано на 70 литров бензина.
Очиститель для бензиновых систем K-, KE-, L-Jetronic и более новых. Обладает длительным эффектом. Очищает систему при значительных загрязнениях, при нестабильности работы и затрудненном пуске двигателя.
Представляет собою современное уникальное сочетание эффективных чистящих и защищающих присадок. Отлично сочетается с современными видами топлива и современными системами впрыска. Подходит для разных условий эксплуатации.
Положительные свойства средства:
Кроме того, очистителя хватает надолго.
Технические данные
Основа | присадки в жидкости-носителе |
Цвет | желтоватый |
Плотность при 20°C | 0,789 г/см³ |
Класс опасности VbF | A II |
Точка воспламенения | 41 °C |
Применяется в разных бензиновых системах для устранения загрязнений и вызванных ими проблем с пуском и стабильностью работы двигателя.
Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv
Заливается в топливный бак каждые 2000 километров. 300 мл препарата хватает на 70 литров бензина.
Если двигатель часто глохнет, обороты холостого хода нестабильны, топливо съедается на раз-два, а выхлоп сильно дымит — все это признаки сильного загрязнения системы. Поможет справиться с проблемами этот Ликви Моли очиститель инжектора.
Универсальный очиститель эффективно удаляет загрязнения и отложения с любых топливных систем. Особенно хорошо действует против закоксовки, заботится о форсунках и впускных клапанах. Облегчает пуск мотора, снижает расход топлива и количество вредных выхлопов.
Преимущества этого продукта:
Это средство — решение многих проблем за один раз.
Технические данные
Основа | присадки в жидкости-носителе |
Цвет | светло-коричневый |
Плотность при 20°C | 0,8 г/см³ |
Класс опасности VbF | A II |
Точка воспламенения | 40 °C |
Продукт совместим с разными системами впрыска. Устраняет многие проблемы с пуском и работой ДВС. При сохранении проблем может применяться многократно.
Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance
Заливается в полный бак топлива, смешивается с ним самостоятельно. 300 мл средства хватает на 70 литров бензина.
Средство для регулярного применения, которое обеспечивает долгоиграющий эффект. Не только очищает, но и защищает систему впрыска топлива и мотор от абсолютно любых загрязнений. Даже если перестать использовать этот продукт на какое-то время, накопленного эффекта хватит надолго.
Очиститель, подходящий для любых систем впрыска топлива. Удаляет любые загрязнения с форсунок, впускных клапанов и других частей системы. Если его использовать регулярно, то мощность двигателя всегда будет на высоте, а риск повреждений стремиться к минимуму. Для достижений лучшего результата рекомендуется добавлять очиститель при каждой заправке.
Вот какими достоинствами обладает этот очиститель:
Единственное, что стоит учесть, это то, что для максимального эффекта этот продукт нужно использовать постоянно.
Технические данные
Основа | Дополнения в жидкости — носителе |
Цвет | желтый\прозрачный |
Плотность при 15°C | 0,795 г / см ³ |
Класс опасности VbF | A II |
Температура воспламенения | 42 °C |
Продукт подходит для очистки абсолютно любых систем впрыска бензина.
Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger
Для достижения наибольшего эффекта очиститель вливается в бак при каждой заправке. Дозатор позволяет отмерять средство по 10 мл, которые рассчитаны на 10 литров бензина.
avtodvigateli.com
Жизнь железяк внутри мотора обычно мало интересует владельца машины. О том, что они вообще есть, он вспоминает, только когда мотор начинает плохо заводиться, расходовать больше топлива или вообще отказывается работать. Конечно, большая часть деталей двигателя изнашивается очень медленно. На второй и даже на третьей сотне тысяч километров пробега эти детали способны работать не хуже новых, потому что заложенный в них значительный ресурс поддерживают современные масла и хорошее топливо. Но есть переменная, способная превратить стройное звучание оркестра настроек мотора в полную какофонию, – это то самое топливо, качество которого, увы, даже сегодня колеблется весьма ощутимо. И если кратковременная работа на плохом бензине чревата лишь небольшим нагаром внутри цилиндра, то постоянная заправка неизвестно чем грозит более серьёзными проблемами. Главная беда в том, что отложения от некачественного топлива возникают постепенно и незаметно, водитель привыкает к медленному снижению мощности и росту расхода горючего и почти не замечает их. В то же время загрязнённая форсунка уже не распыляет топливо равномерно, вызывая горение с повышенной или пониженной температурой. Последствия очевидны – закоксовывание колец, прогорание клапанов, отказ форсунок. А с приходом в мир автомобилей катализаторов добавился ещё один пункт риска – источающий богатый недогоревшим бензином выхлоп мотор способен просто-напросто оплавить собственный нейтрализатор, причём также незаметно, как до этого закоксовывал камеру сгорания. Ещё хуже на нагар реагируют двигатели с непосредственным впрыском. У них расстраивается послойная технология горения топлива, приводя к лавинообразному образованию сажи и неизбежной поломке. Если вы думаете, что, создавая моторы, автопроизводители не учитывают всего этого, то глубоко ошибаетесь. Не только учитывают, но и постоянно призывают нефтяных магнатов поставлять на рынок чистое топливо, уже содержащее некоторое количество присадок. И если о серьёзности подхода к присадкам в развитых странах можно говорить вполне уверенно, то уповать на добросовестность отечественного производителя топлива пока не стоит.
Очиститель форсунок ударного действия будет полезен,
если вы уже заметили первые симптомы
вредоносных отложений
Впрочем, есть старый проверенный способ обезопасить себя от подобных проблем, и способ этот прост – самому регулярно использовать топливные присадки. Точнее те из них, которые очищают системы впрыска мягко и постепенно, не допуская мгновенных отслоений и закупорок, методично снимая слои нагара. Так работает долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger от немецкой Liqui Moly. Он защищает топливную систему и двигатель от всех видов загрязнений, нагара и смол. Мало того, кроме очистки при постоянном применении в топливной системе создаётся антикоррозийный слой, который сохраняется даже после прекращения использования присадки. Расчёт её дозировки не требует сложных вычислений – 10 мл из ёмкости дозатора на каждые 10 л топлива. Всё!
А что делать, если мотор уже начал подрагивать на холостых и не так бодро заводится морозным утром? На этот случай есть более серьёзный препарат – Direkt Injection Reiniger. Это специальное средство для очистки форсунок непосредственного впрыска систем GDI, FSI и D4. По эффективности воздействия присадка сравнима с очисткой на специальном сервисном стенде. Состав исключительно сильных моющих добавок, работающих при повышенных температурах быстро удаляет нагар, смолы и отложения, то есть всё, что обычно откладывается на форсунках. Правда, его нельзя доливать постоянно, а лучше применять на регулярном ТО или при возникновении подозрений появления вредоносных отложений. Флакончика в 500 мл средства хватает на 70 л топлива, а для начала действия достаточно просто влить присадку в бак и запустить двигатель.
Очиститель клапанов отлично подойдёт моторам со
старыми системами впрыска и даже с карбюратором
Кроме форсунок в камере сгорания есть ещё клапаны, для которых Liqui Moly рекомендует очиститель Ventil Sauber, эффективно удаляющий отложения. Эта присадка не подходит двигателям с непосредственным впрыском, зато отлично очищает обычный впрыск и карбюраторы. Кроме того, Ventil Sauber защищает топливную систему от коррозии и снижает вредные выбросы. Средство очень хорошо растворяет смолы. Важно, что при очистке гарантировано беззольное сгорание нагара, в результате чего очиститель клапанов совместим как с катализаторами, так и с турбонаддувом. Флакона в 250 мл достаточно на 75 л топлива, но заливать присадку нужно в бак, наполненный не менее чем наполовину.
Долговременный очиститель инжектора делает свою работу незаметно.
Её результат — всегда исправная система впрыска
Конечно, каждый сам определяет степень заботы о собственном автомобиле, и необходимость постоянно доливать при заправке что-то из флакончика вызывает удовольствие далеко не у всех. Но тот, кто не поленится добавить в бак миллилитры живительной смеси, имеет все шансы получить настоящее европейское качество как минимум в масштабе собственной топливной системы, не говоря уже о том, что мотор наверняка ответит на такую заботу долгой и зажигательной жизнью!
media.club4x4.ru
Артикул: | 7554 |
Объем: | 500 мл |
Direkt Injection Reiniger — специальное средство для очистки форсунок непосредственного впрыска систем GDI, FSI, D4 и подобных. Заменяет очистку на специальном стенде. Позволяет быстро и эффективно удаляет нагар, смолы и отложения. Снижает расход топлива и выбросы вредных веществ. Исключительно сильный пакет моющих присадок, работающих при повышенных температурах удаляет все типичные загрязнения с распылителей форсунок.
Одного флакона емкостью 500 мл хватает на бак емкостью 70 л.
liquimoly.by