Что представляет собою смесь бензинового горючего и масла для двухтактного силового агрегата? Подобные моторы, установленные в разной мототехнике, функционируют благодаря сочетанию топлива и смазки. Если правильно приготовить смесь, соблюдая пропорции, можно обеспечить долгую и безотказную эксплуатацию движка. При неправильном использовании ДВС в нем появляются разнообразные неполадки.
Обуславливается это неверным соотношением бензина и масла для двухтактных двигателей. Если в топливобаке частично либо полностью отсутствует смазка, это спровоцирует поломку. Хотя для двухтактного двигателя возможно найти разное применение (садовая техника, катера), смесь масла и горючего готовится одинаковым образом.
Чтобы понять, как правильно приготовить смесь, нужно узнать характеристики техники, в которую она будет заливаться. Разные изготовители устанавливают разные пропорции. Они зависят, в первую очередь, от агрегата, для которого предназначена смесь. Пропорция масла в топливе может составлять 1:40, 1:50, 1:80. Учитывайте то, что написано на емкости со смазкой. Отклонение от рекомендуемого отношения не должно значительно ухудшить функционирование двигателя.
Некоторые автомобилисты для изготовления смеси применяли 2 л газировки и обычной водки. Их просто лили вместо масла в бензин. Движки нормально функционировали. Разумеется, подобный метод изготовления нежелательно использовать. Если часто его применять, работа двигателя ухудшится.
Для изготовления горючего состава, который льют в 2-х тактный двигатель, применяют обычное бензиновое топливо. Существуют разные марки бензина. Каждая из них располагает собственными плюсами. Перед тем как выбрать горючее, примите во внимание следующее:
95-й – наилучший выбор. Он не имеет противопоказаний, оптимален для разбавления со смазочной жидкостью.
Масло для двухтактных двигателей возможно купить в гипермаркете стройматериалов. Существуют определенные особенности выбора и эксплуатации двухтактного масла:
Выбор автомасла зависит от 3-х факторов:
Прежде чем начинать разведение масла с бензином, внимательным образом изучите прилагающуюся к смазке инструкцию. Соблюдайте такие правила:
Приняв решение, сколько масла добавлять в горючее, необходимо определить, в какой емкости вы будете смешивать смазку и топливо. Можно использовать:
Не храните смесь в емкости из пластика больше трех суток, потому как топливо способно деформировать канистру.
Смесь бензинового топлива и автомасла считается в настоящее время главным типом горючего для множества разных категорий техники. Необходимо соблюдать пропорции. Рекомендуемое количество должно быть близко к действительному. Соблюдение правил изготовления и использования топливосмеси обеспечит вам продолжительную и бесперебойную эксплуатацию движка. Если вы сделали слишком много смеси, держите излишки в емкости из металла/стекла. Пластик, как было написано выше, не располагает устойчивостью к агрессивным жидкостям. Топливосмесь является как раз такой. Она попросту проделает дырку в пластиковой канистре и разольется на землю.
Добавление двухтактного масла в дизельное топливо тоже возможно. Необходимо учитывать характеристики смазки и горючего (плотность, вязкость), вид агрегата, в который будет заливаться смесь дизеля и масляной жидкости. Расчет пропорций нужно делать, учитывая рекомендации производителя двигателя. Наливая масло в дизельное топливо, следите за его объемом. Перелив/недолив крайне нежелателен.
Бмв 3 series Е90 320d
Перерыл кучу форумов и вот результат:
1.Мнения (лить или не лить).
Конкретного ответа нет! Сможете НЕ Находить. Точное разделение на 3 лагеря:
— ЗА (обычно — опытные дизелисты, дальнобои и ремонтники движков)
— ПРОТИВ (официалы, представители 100, люди пристально читающие мануал к машине)
— и СЛЫШАЛ ЧТО Отлично, но сам не лью (с этими все понятно)
Так что только Вам самим решать лить либо не лить. Вобщем, никто не мешает попробовать, не понравится, не лейте. Я попробовал, уже 10000 откатал – мировоззрение в конце…
2. Насколько безопасно?
2Т масло сгорает на сто процентов, на многих маслах даже пишут о безвредности для катализаторов и т.д. НО это для бензиновых 2Т движков. Как оно сгорает в дизеле, похоже не знает никто (мое мировоззрение — что сгорает стопроцентно, т.к. при разборе AGR он _абсолютно_ сухой). При верно избранном масле дыма больше не становится (by люд), нагара и кокса не появляется (by amid525 bmwclub.ru).
После смешивания масло в осадок не выпадает, и выпасть не может (дисциляты нефти — разве что через годы).
С другой стороны, все мы отлично знаем, что СОСТАВ ДТ в границах даже одной заправки может быть различный во времени. И что там бодяжат – ХЗ… Белорусы не гнобятся до 60% керосина херачить в т.н. Арктику (пруф на бел. бмвфоруме). Кто 76-ой льет, кто тормозуху – только бы завестись! А здесь всего 0.5%-1%… Погрешность, не более…
Лучше лить полусинтетику, т.к. оно соответствует допускам и эталонам “low smoke”, минерального такового не встречал. Что должно быть напИсано на банке:
ISO-L-EGD, JASO FD, API TC. Сульфатная зольность этих товаров обычно составляет 0.08-0.1%, что не превосходит зольности самой соляры. Снова же нагара больше не станет. Рекомендуется также выбирать масло с наименьшей температурой вспышки, но ни на одной банке я такового не лицезрел.
Необходимо ли добавлять масло в дизельное горючее?
В данном видео показан метод и пропорция прибавления 2Т масла в дизельное горючее, также представлена.
4. Сколько и как лить?
Общенародное мировоззрение – от 0.5% до 1 %. Т.е. 50-100 мл на 10 л горючего. Методом тестов сделал вывод, что 0.5% полностью довольно. Эффект ощущается, хоть и не таковой как на 1%. Я лью за ранее размешав в канистре. У масла REPSOL выдвигается трубочка — ровно влазит в горловину бака, так что можно и _перед_ заправкой прямо в бак.
5. Что по деньгам?
Обычно присадки рассчитаны на 70л горючего при цены 8-10. 1л масла Mannol стОит 7 и хватает на 200л. Калькулятор в руки…
6. Тактильные ощущения.
Движок начинает работать мягче, от тарахтящего гула остается только бархатный гул (мировоззрение мое, ну и многих тоже). Динамика _немного_ изменяется в худшую сторону, возникает вроде бы «эластичность» при разгоне. (многие на автомате отмечают наилучший накат). Расход возрос, но в границах погрешности.
Многие льют масло для смазки ТНВД и форсунок. Их право так считать, пусть дремлют тихо. По сути эффект смазки врядли ярко выражен, т.к. 2Т масло очевидно не создано для этого. Желаете натурально смазать – пользуйтесь присадками.
То, что увеличивается гидроплотность соляры, и полуубитый ТНВД начинает бодрее маслАть – это да. Но мягкость в работе возникает скорее всего из-за того, что масло увеличивает цетановое число ДТ, или меняется скорость горения топлива…
8. Что говорит Википедия (не панацея, сам знаю…)
Арктическое дизельное горючее:
Плотность: менее 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Выходит смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического горючего приблизительно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, потому данное горючее — на самом деле утяжеленный керосин. Но незапятнанный керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие характеристики (сильный износ ТНВД). Для устранения данных заморочек в арктическое горючее добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло
ЗЫ: Что касается меня, то по лету не добавляю, ну немного цокотит, вон в Германии тож цокотят на ихнем ЕУРО5 (месяц назад был, спецом слушал). Но то, что при добавлении работает мягче — ФАКТ, и особо заметно, когда 1-2 месяца ездишь с маслом, а потом забыл добавить или кончилось… и на те ТРАХТОР! 😉 При добавлении 1% (т.е. 1:100) машина заметно тупеет и жрет на 3-5% больше соляры — вот она компенсация за музыкальный слух… 😉 Посему добавляю ТОЛЬКО по зиме (дабы скрасить присутствие керосина) и дозирую 0.5% (0.5л масла на 100л топлива) дабы не сильно тупела. Как-то так…
ЗЫ2: все вышеописанное чисто мое мнение, посему ногами не пинать!
Добавление двухтактного масла в дизельное топливо
Посреди автовладельцев есть сторонники и противники идеи прибавления двухтактного масла в дизельное горючее. Обе позиции небезосновательны, имеют толковое разъяснение, на чьей стороне правда, давайте попробуем разобраться.
По новым эталонам ужесточены требования к дизельному горючему: необходимо, чтобы содержание серы составляло 0,05%. Плюс к составу горючего должны заходить присадки, повышающие цетановое число, также депрессорно-диспергирующие хим вещества. Это позволяет понизить количество серы в ДТ, понижая его вредное воздействие на окружающую среду. Сколько масла заливать в сколько будет стоить ваз 2101 в двигатели и кпп 1654. Но нерадивые производители изготавливают горючее, не придерживаясь всех нужных норм, нередко к ДТ входят разные примеси, которые понижают его качество — это отражается на работе силовых агрегатов.
Предпосылкой жесткой работы дизельного привода может быть внедрение горючего с недостающим цетановым числом. Обозначенный параметр оказывает влияние на способность консистенции к воспламенению. Сколько масла в коробке ваз 2101. Ваз 2101 vaz 2101 двигатель л.С. Год выпуска (начало-конец). При недостающем цетановом числе период воспламенения становится очень огромным, до начала возгорания огромное количество горючего поступает в камеру сгорания — горючее воспламеняется по всему объему камеры сгорания, давление увеличивается очень резко, возникнет жесткая работа мотора. Сколько масла нужно заливать в двигатель (литров), через. Долив мотомасла в дизельное горючее наращивает цетановое число, привод начинает лучше работать, автомобилисты отмечают такие конфигурации:
Добавление масла к ДТ делает работу мотора мягче, но есть и другие причины, которые нужно учесть. Поглядите видео о добавлении мотомасла в горючее:
Современными эталонами миниатюризируется толика серы в горючем, многие автовладельцы считают, что понижение этого хим элемента приведет к ухудшению смазывающих параметров горючего. Химики учли данный факт и добавили к составу горючего пакет присадок. Сколько масла уходит в двигатель москвич 412. Но большая часть водителей, для улучшения смазки добавляют в дизельное горючее двухтактное моторное масло.
2 тактные масла сгорают внутри силового агрегата полностью, без образования нагара и сажи. Автолюбителями было определенно, сколько необходимо лить масла для улучшения работы мотора — пропорция 1:200.
Если вы заливаете ДТ сомнительного качества, то добавка моторного масла 2 тактного в таком количестве оправдана. Не стоит бояться загрязнения распылителей при этом — указанное масло разработано, чтоб мгновенно сгорать.
Нужно ли добавлять масло в дизельное топливо?
В данном видео показан способ и пропорция добавления 2Т масла в дизельное топливо, а также представлена.
Существует еще одна проблема — есть ТНВД с раздельной системой смазки и те, которые смазываются непосредственно соляркой. Масла в солярку (дизельное масла в диз. Топливо, и сколько добавлять?. Второй тип установлен в легковых авто. Для смазывания элементов насоса необходима солярка с большим содержание серы, снижение массовой доли этого химического элемента до европейских норм снизило смазывающие свойства топливной смеси. Поэтому добавлять двухтактные масла в ДТ необходимо при работе мотора, особенно в условиях низких температур. Сколько масла в моторе? — Форум клуба patriot 4×4. Учитывайте, что импортное ДТ не содержит парафин, в его состав входит масло. Отечественное ДТ имеет парафин из-за его дешевизны и смазывающих способностей. Добавляя моторное 2 х тактное масло в дизельное топливо отечественного производства, вы препятствуете кристаллизации парафина при низких температурах, обеспечиваете быстрый пуск мотора, увеличиваете низкотемпературный порог прокачки топлива через фильтр.
Большинство специалистов придерживаются позиции: добавление мотомасла в дизель допустимо относительно старых моторов, оснащенных щитовыми форсунками и недопустимо в новых силовых агрегатах с многодырчатыми распылителями.
В приводах с приличным пробегом наблюдается износ элементов двигателя, увеличиваются зазоры между парами трения, добавление масла приведет к возрастанию густоты горючего, количество просочившегося топлива при этом к камере сгорания уменьшиться, изношенные пары элементов мотора перестанут звенеть, возникает иллюзия улучшения работы мотора. При этом можно обходиться без общего ремонта мотора. Но указанный эффект недолговечен, двигатель со временем выйдет из строя.
Добавление двухтактного масла в дизельное топливо недопустимо из-за разницы температурных режимов работы дизеля и мотоцикла. 2 тактные масла полностью сгорают в мотоциклетных моторах, а в дизелях образовывают продукты неполного сгорания — образовывается нагар, закоксовываются форсунки, оседает осадок на сажевом фильтре, деталях турбокомпрессора и так далее. Излишнее увеличение цетанового числа вызывает снижение мощности привода, приводит к увеличению расхода горючего, возрастанию дымности.
Для современных двигателей указанные манипуляции могут быть губительны, конструкция мотора не рассчитана на изменение вязкости с помощью долива масла. Сколько масла в двигателе уаз 452. Сколько масла заливать в двигатель ваз 2101?. А в старых изношенных приводах эффект улучшения работы силового агрегата иллюзорный, водитель просто тянет время до капитального ремонта, но причины жесткой работы мотора не устраняются. К тому же 2 тактные мотомасла рассчитаны на работу мотоцикла, а не дизеля, возникают сомнения: сгорит ли смесь полностью внутри двигателя или приведет к увеличению нагарообразования.
К какому из мнений прислушиваться, должен решить автолюбитель, ведь от его выбора зависит ресурс мотора.
vesko-trans.ru