Коллеги, такая работа норм для движка, небольшая вибрация на холостых, правда с включённым кондеем ещё?
Помню на фокусе 1.8 также дрожал, может эта фича 4 -х цилиндровых, вот на 3-литровом дюратеке V6 , вообще можно сказать без вибрации, ну может еле заметная.
Также Сегодня потрогал на заведённую свою опору немного вибрирует, сам кронштейн еле чувствуется дрож, но вот в салоне особенно при работающем климате очень чувствуется.
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Остановившись на светофоре после АЗС я почувствовал сильную вибрацию кузова.
Что имею.
1.За день до этого буксовал и юзил по свежевыпавшему снегу на площадке, так что есп заставила двигатель попрыгать.
2. Заправил почти на пустую полный бак.
3. С АЗС выезжал достаточно резво, а на следующем светофоре почувствовал вибрацию.
4. Двигатель работает ровно.
5. При приотпускании сцепления на тормозе низ двигателя ощутимо передвигается.
В общем приговорил я подушки двигателя. Посмотрел на цены и жаба душит менять все сразу. Однозначно заказал 6068, она как раз держит низ двигателя от перемещений как я понял. А вот 7M121 из под капота просто так не продиагностишь, надо разбирать.
Подушки КПП
Да и под краткосрочный заказ либо Febi (а я считаю их резинки фуфлом), либо Ford (а тут цена в 7к кусается), а вот SWAG ждать 10 дней.
А так же начитался, что вибрации это в первую очередь мертвая гидроопора 6038, которую можно купить от мондео 3.
Гидроопора ДВС
Внимание вопрос! Как оценить, что гидроопора умерла? Если развалилась 7M121 какие выраженные признаки? Что за деталь 7M125 там где подушки КПП?
Пробег: 153000 кмНравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
Всем день добрый! нужен совет опытных.
в общем если бы не моя проблемка- не знал бы про существование драйва. отличный портал! в общем ситуация такая. вибрация! ух. замучила. пока зима была складывалось впечатление, что идет сзади справа. поменял ступичный ФАГ (по факту СКФ) постваил — результат 0. поменял резину на лето и стал ждать пока источник скажет что » это вот я! давай меня ремонтируй», но источник странно себя проявляет. пока машина с ночи холодная — заводишь, начинаешь движение — кайф — новая машина — легкая (ооочень мелкая) вибрация в руль и в ноги на любой скорости (на выходных меняю все 3 подушки двигателя (уже купил)). проехав этак километров 20-30 начинается. .(эмоции). . с 20 км/ч -мелкое шш-шш где-то 40 км/ч уже ж-жж 60-110 км/ч как будто ступичный гудит 120 км/ч — относительная тишина. вечером с работы такая же ситуация — пока холодная — все круто — прогрелась — вибрация, гул.
что делал (по результатам верификации блогов):
вот здесь вопрос для опытных износ в стаканах гляньте плз.. сделал фото триподов — фото конеШно — супер качества — извиняюсь — нормального фотика нет.
на фото правый трипоид, левый не фотал — на вид такой же с визуальными полосками в стаканах.
смазка внутри была слизь зеленная жидкая как у многих кто фото выкладывал. промыл — заправил синей мотюлем (смазка для трипоидов) — поидее, если причина в трипоидах были бы какие-либо изменения. я их не почувствовал. в шусах смазка живая была (черная, плотная) — ее не менял.
тут еще от «плохиг» триподов вибрация должна меняться в зависимости от нагрузки, разгона — у меня такого нет — постоянная в зависимости от скорости машины. скорости включаются отлично.
>> вспомнил допишу: привода снял заодно передние ступичные покрутить без приводов и колодок — вроде все гладко . с зимы на правый перед грешил потому как прошлой осенью влетел в яму пришлось резину покупать — грыжу сделал — ремонтировать не стал купил 2 новых колеса нордман-4. диск отдельно без резины на балансировку вешали — все нормально было.
в общем голову сломал. до выходных не решу что дальше делать — буду коробас снимать — смотреть подшипники в редукторе.
кто дочитал до этого места — уже спасибо за внимание и потраченное бесценное время!
>>> (коробас не снимал — эмоции). второй поменял задний. в общем шумозвук походу идет с передней части авто. с водительского места складывается впечатление что сзади проблема. сдался — поехал в очередной раз к профессорам-диагностам дал порулить сидел справа и обратил внимание, что на пассажирском сидении вообще ничего не прослушивается и вибрации особо нет, машина почти как новая. слухачь тоже обратил внимание что водителем быть не комфортно. в общем ни к чему не пришли . по ходу эта мелкая дрожь как-то через рулевую передается.
>>>> допишу продолжение
в общем к источнику вибрации, кто столкнется, добавлю что еще может быть, помимо описанных признаков на драйве (как у меня получилось), заехал к в Ямах недалеко от Домодедово к хорошему человеку. традиционно подняли на подъемник. крутил, вертел, слушал — ничего подозрительного, по пятому кругу проверили мне ходовую. в итоге выбил правый привод из ступицы в это место (внутрь ступицы куда заходит привод) залил ВДшкой и продул, закрутил все на место и о чудо! вибрация пропала. как я понял место где вставляется привод попала крошка или бог его знает что там попало. в будущем при установке привода нужно этому месту уделять особое внимание. в итоге на данный момент остается мелкий, неприятны вой от отбалансированной(дважды) резины. на выходных поставлю все как было — задние назад, передние на перед.
>>>>> допишу продолжение продолжения (ух уж эта мелкая вибра)
в общем и передние подшипники по кругу поменял + промежуточный. короч. все вроде как оригинал с экзиста НО . в комплекте с передними ступицами идет болт, притягивающий вал. так вот этот болт (собака) из «пластилина» — стал притягивать (особо без усилий) и он срезался. пришлось гайку приваривать, чтобы выкрутить. короче старый болт прикрутил и на второй стороне старый перекрутил (фиг с ним с цветной краской на конце болта — зато точно не отвалится). ступицы сравнивал был фаг (родной) новый тоже фаг, номерки и букоФки — все 1 в 1. болты походу фаг делать не умеет.
www.drive2.ru
Все доброго времени суток!
Уже который месяц не могу решить проблему с машиной. А именно внезапно появилась небольшая вибрация (дрожь) в педальном узле. Сильней всего чувствуется в педаль газа, а также сцепления, если ее слегка придавить, ну и чуть-чуть в руль. Вибрация появляется только во время движения. На месте ничего такого нет (правда, если наполовину надавить педаль сцепления и добавить оборотов — педаль сцепления также слегка дрожит и на холостых). Что характерно вся эта дрожь становится хорошо ощутима начиная, наверно, около с 20 км\ч. Далее она просто есть и не зависит ни от чего. Такие манипуляции как ускорение, вывороты руля, торможения на дрожь не влияют. Также она не пропадает даже когда едешь накатом, а также накатом с заглушенным двигателем. Сильно сказывается на уровне дрожи такой фактор как качество асфальта (грубый асфальт — нога дрожит, гладкий — вибрация уменьшается). На грунтов вообще почти неощутима.
А теперь еще добавился непонятный вой при движении от 50 до 60 км\ч. Только при ускорении, при движении накатом такого нет…
Пробег: 90000 км
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru