Menu

29499 02 lemforder – Знаменитый Lemforder. Плата за бренд. — DRIVE2

Подвеска. Хочу комфортный карт) — logbook Volkswagen Golf 2001 on DRIVE2

После покупки авто было замечено, что дергает зад при проезде стыков на мосту. Под подозрение попали сайленты балки, были поставлены оригинал (6R0 501 541 A) из предложенных екзистом. Проблема сошла практически на нет, и если не думать об эффекте виляния, то его и не заметно:) Сейчас понимаю, что нужно было ставить от Октавии РС.
Потом, кроме замены пружин на Eibach Pro-Kit, никаких изменений не было. До недавнего времени…

Для своего же удовлетворения я решил — если трясти подвеску, то полностью, чтобы эффект был максимально ощутим:) Отсюда вот такой комплект:

Zoom

Синий комплект для синей машины)

Сайленты подрамнка Lemforder 22399 01 2шт, они же оригинал 1J0 199 429
Сайленты рычага передние Lemforder 10203 02 2шт, они же оригинал 357 407 182
Сайленты рычага задние Lemforder 21113 01 2шт, они же оригинал 1J0 407 181
Опоры передних стоек

Lemforder 25346 01 2шт, они же оригинал 1J0 412 331 C
Опоры задних стоек Lemforder 35269 01 2шт, они же оригинал 1J0 513 353 B
Пыльники рулевой рейки VAG 1J0 422 831 B 2шт
Шаровая левая Lemforder 17619 02 заменитель оригинала
Шаровая правая Lemforder 17620 02 заменитель оригинала
Стойки стабилизатора Lemforder 21699 03 2шт, заменитель оригинала
Втулки стабилизатора Lemforder 34052 01 2шт, заменитель оригинала
Тяга рулевая в сборе левая с наконечником Lemforder 21855 02 заменитель оригинала
Тяга рулевая в сборе правая с наконечником Lemforder 21856 02 заменитель оригинала
Амортизаторы задние Bilstein 19-029177 2шт, заменитель оригинала (спортивная ходовая часть)
Винтовая подвеска Jom Blue Line комплект, но за исключением задних амортизаторов

Zoom

Катаю винтовую стойку на приоре

Почему Lemforder спросите вы? А потому, что в Юлмарте цены на него порадовали и я решил сэкономить, посмотрим насколько его хватит…
Почему винты Jom? Потому, что попался некомплектный комплект по цене передних стоек, решил рискнуть, а вообще я хотел обычные стойки. Опять же посмотрим как оно будет.
Почему нет сайлентов от ТТ и подобных? Хочу в будущем поставить полный комплект подвески от ТТ и опять же сравнить:)
Работы по установке задней подвески проводил сам, за исключением сайлентов. Стояли стойки Monroe, видимо, с характеристиками оригинала, поставил Bilstein B4 19-029177. Видно сходу разницу в размерах, с максимально выдвинутым штоком разница около 2 см.

Zoom

Bilstein 19-029177 справа

По передней подвеске решил довериться профи gatda134, за что ему спасибо!

Zoom

gatda134 шокировал развальщика и меня, эти показания после полной переборки подвески с снятием подрамника и тп. Ювелир gatda134)

Очень низко я делать авто не хотел, во-первых, мне вид прям низких не нравится, во-вторых ездить хочется)) Регулировки винтов примерно на середине

Zoom

Golf mk4 Jom BlueLine примерно среднее положение регулировок высоты

По ощущениям: Стало жестче, но не криминально, даже по хреновым дорогам Воронежа ездить можно, но отвлекаться от асфальта или что там у нас под колесами нельзя! Рулится сильно лучше, чем было с конфигом «убитая подвеска + Eibach Pro-Kit», но я думаю у конфига «новая подвеска + Eibach Pro-Kit» было бы больше плюсов. Неожиданный для меня снос морды никуда не делся, а может я много хочу, все-таки это передний привод. Но простор для тюнинга еще велик, это утешает)
В данный момент сзади стоят проставки 12мм, при загрузке 3+ человек цепляет арки. Отсюда следует, что нужны проставки менее толстые и то, что пружины

Jom гораздо мягче чем Pro kit, с которыми просадка авто была гораздо меньше.

Zoom

17inch 7.5j Ronal от TT, re002 225-45/17, проставки 12мм. Цепляет арки на загруженном авто


Кстати, после установок проставок стало меньше избыточной поворачиваемости в некоторых условиях, а может мне это показалось…)

www.drive2.com

детали — logbook Volkswagen Golf ALH 2001 on DRIVE2

Все началось из-за того, что загудел левый передний ступичный подшипник, ездил на этом гуле месяц…хотел было уже заменить по быстрому, но чтобы десять раз не лезть в в яму (в одной из прошлых записей выявились еще пару косяков — лопнувшие пружины и колхозные направляйки скобы суппорта тыц, решил перебрать полностью всю переднюю подвеску.

Чтобы было все по фэн-шую — была заказана коробка деталей для этого.
Теперь список с номерами для Golf 4, ALH.

1. Аммортизаторы

Bilstein 22-045744:

Zoom

2. Пыльники и отбойники Monroe PK 076:

Zoom

3. Опорные подшипники Ina 713 0008 00:

Zoom

4. Опоры стоек амортизаторов Lemforder 21793 02:

Zoom

5. Пружины LESJOFORS (номер позже добавлю):

Zoom

6. Стойки стабилизатора Lemforder 21699 03:

Zoom

7. Втулки стабилизатора Lemforder 34053 01

Zoom

армированные

8. Наконечники рулевой тяги TRW JTE 457 — левый, TRW JTE 458 — правый:

Zoom

9. Шаровые опоры Lemforder 17619 02 — левая, Lemforder 17620 02 — правая:

Zoom

10. Сайлентблоки передние Lemforder 10203 02:

Zoom

11. Сайлентблоки задние от Audi TT Lemforder 27132 01:

Zoom

тут уже без вариантов, родные с прорезями, а эти цельнолитые…на пассате такие же ставил — полет нормальный)

12. Щитки тормозных дисков Klokkerholm 9523378 и 9523377:

Zoom

13. Болты к щиткам VAG N 905 293 02:

Zoom

А теперь самое главное!..ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ!
На разборке ломили цену, особенно за левый кулак, да их тут же быстро разбирали…взвесив все за и против было решено взять новые кулаки!)…по цене сравнимо с б/у/хрен знает сколько лет/ржавый/упоротый оригинал.

Новые китайские кулаки конторы Dominant взял себе, протестируем их в работе)

Что интересно, левый идет полностью «голый»:

Zoom

Zoom

Правый — со ступицей и подшипником в сборе!

Zoom

Zoom

Поэтому для левого кулака была заказана ступица:

Zoom

И подшипник:

Zoom

а это, кстати, очень интересный комплект — подшипник + датчик абс…причем в рувиле, как обычно лежит FAG

+ датчик абс — Сименс:

Zoom

а при заказе датчика абс онли ориджинал для пассата — пришел сименс)

з.ы. продолжение следует

www.drive2.com

Про подвеску ч.1… — бортжурнал Ford C-Max Фёдор Генриевич 2006 года на DRIVE2

Как я не старался отложить замену передних сайлентблоков и т.п. НЕ УДАЛОСЬ.
В сервисе приговорили почти всё…
Список для замены.
Сайлентблок передний рычага передней подвески / Lemforder / 33412 01 / 2 шт. (оригинал для FORD)

Сайлентблок задний нижнего рычага переднего / Lemforder / 33413 01 / 2 шт. (оригинал для FORD)

Опора шаровая 18mm / TRW / JBJ 722 / 2 шт. (оригинал для FORD)

Стойка стабилизатора переднего / Lemforder / 29499 02 / 2 шт. (оригинал для FORD)

Тяга рулевая (с пыльником и хомутами) / TRW / JAR 1022 / 2 шт. (возможно оригинал не в курсе)


Наконечник рулевой тяги, передний мост|справа / TRW / JTE 1106 / 1 шт. (оригинал для FORD)
Наконечник рулевой тяги, передний мост|слева / TRW / JTE 1107 / 1 шт. (оригинал для FORD)
И пришло время замены тормозных колодок.
Колодки тормозные дисковые, комплект / Otto Zimmermann / 23723.180.1 / 1 шт. (не оригинал)

Пробег: 119367 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

LEMFORDER. — бортжурнал Mercedes-Benz E-class RE-STYLING AVANTGARDE 2001 года на DRIVE2

LEMFORDER


Доброго времени суток всем!
Решил запостить ходовую часть на W210 по фирме LEMFORDER, возможно кому то будет полезна данная инфа. О фирме думаю писать смысла нет, все и так о ней слышали, знают и в том числе и о том, что это официальный поставщик на конвейер Mercedes-Benz.
Итак-с перед:
25615 02 Рулевой наконечник L (4-matic)
12662 02 Рулевой наконечник L
25616 02 Рулевой наконечник R (4-matic)
12663 02 Рулевой наконечник R
12661 02 Рулевая тяга
27436 01 Втулка стабилизатора
25039 02 Стойка стабилизатора L
25040 02 Стойка стабилизатора R
21749 02 Рычаг верхний передний L
21750 01 Рычаг верхний передний R
21074 01 Сайлентблок переднего верхнего рычага
13487 01 Рычаг нижний передний L
13488 01 Рычаг нижний передний R
12149 02 Шаровая опора
12400 01 Сайлентблок нижнего рычага передний
12401 01 Сайлентблок нижнего рычага задний
12399 01 Комплект сайлентблоков нижнего рычага (на одну сторону)
Зад:
12566 02 Стойка стабилизатора (универсал)
10764 03 Стойка стабилизатора
29629 01 Рычаг задней подвески верхний передний
29631 01 Рычаг задней подвески верхний задний
29630 01 Тяга реактивная задняя продольная (аналоги: 10977 04; 10977 01)
11123 01 Сайлентблок рычага подвески (без втулки)
29490 01 Сайлентблок рычага подвески (со втулкой)
10978 01 Рычаг подвески задний поперечный (развальный) (аналог 10750 01)
11017 01 Сайлентблок рычага подвески (поперечного, развального)
19945 01 Сайлентблок балка моста (зад)
15026 01 Сайлентблок балка моста (перед) (найти сложно, но он и не убиваемый)
17961 01 Сайлентблок крепления редуктора
11021 01 Сайлентблок задней цапфы
10747 01 Сайлентблок задней цапфы нижний плавающий (аналог 34756 01)
33500 01 Рычаги подвески задней, комплект (спасибо за напоминание о нем ksergn)
Всем спасибо за внимание, будут вопросы обращайтесь)))

LEMFORDER

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo Sedan «Enterprise» › Бортжурнал › Установка комплектующих в подвеску, производства Lemforder.

Всем привет дорогие читатели и те кто просто заглянул.

К сожалению не получается писать сразу о том что сделал, так постоянно в командировках и дома еще ремонт делаю.
Сегодня хочу рассказать о приобретение и установке в подвеску комплектующих компании Lemforder.
И так. Было приобретено:

1. Сайлентблок переднего рычага, задний (не разрезной) №25993 01
2. Шаровая №31090 01
3. Стойка стабилизатора №30701 02 (Очень разочаровался когда поставщик сказал, что 01 не смогут привезти)
4. Сайлентблок задней балки №21236 01
5. Наконечник рулевой тяги левый №31088 01
6. Наконечник рулевой тяги правый №31089 01

Очень сильно в подборе запасных частей помог сайт webcat.zf.com/

Приступим.
Домкратим, снимаем колеса и начинает разбирать.
Сам процесс не сложный так как все доступно и легко откручивается

Сайлентблоки передних рычагом снялись легко, при помощи съемника ступичных подшипников и хорошей кувалдочки. Ставил новые точна такими же инструментами.
Визуально старые очень отличаются от новых, так как в новых нет боковых прорезей.

Далее шаровые. Что самое интересное, справа я ставил пол года назад новую, так ее состояние оказалось хуже, чем родная слева. Да.да, родная, на клепках))

Само собой стойки стабилизатора кончились уже давно. Да и вообще, я считаю что стойки стабилизатора это расходник. Так как учитывая наши дороги, они должны быть вообще приварены к стойке))) Тем более по трассе частенько хожу.

Рулевые наконечники конечно не снял, просто напросто забыл))

Вот с задней балкой оказалось все немного сложнее, так как просто выкрутить болт от сайлентблока не получится, он упирается в кузов. Поэтому пришлось снимать полностью плиту:

После того как снял плиту и выкрутил болт, то сайлентблок просто напросто выпал из обоймы, а сама обойма осталась в балке:

Теперь было ясно от куда был небольшой скрип в задней части автомобиля.
К сожалению с правой стороной оказалось все гараздо сложнее, так как болт просто прикипел в сайлентблоке и ни как не хотел выкручиваться и просто даже прокручиваться. Но, тесть пришел на помощ и просто срезал гайку и шляпку болта, а я уже выгнул плиту и вытащил.

Запрессовка задних сайлентблоков проходила конечно веселее, так как пришлось соорудить из подручных средств съемник:

Это в сборе с сайлентблоком и самым важным тут является старая подкова, которую я оторвал от гаража тестя)) Между прочим, подкова подошла просто супер, так как из-за ее формы, площадь соприкосновения у нее с сайлентблоком почти 90% и она давит именно внешнюю обойму.

Ну вот. Коротко и ясно.
Хочу повести итог, каков результат.

Передняя подвеска стала немного жестче, но из-за того, что нет посторонних стуков, эта жесткость приятная. Пропало ощущение, что подвеская живая. При переезде лежачих полицейских было ощущение, что подвеска смещается назад, а потом возвращается, сейчас такого нет. Реакция и ответ руля, стал четче. Поэтому ни сколько не жалею, о том что поставит именно этого производителя и именно не разрезные сайлентблоки в переднюю подвеску.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Lemforder & SKF подвеска (покупка) — бортжурнал Volkswagen Golf MK IV 1.6 AKL Немец 1998 года на DRIVE2

Наконец-то пришли детали, но не без маленьких нюансов.

С подшибниками все хорошо, сделаны в Италии.
— SKF VKBA 3455 Подшипник ступицы колеса передний комплект (2шт.)
Посоветовали их заменить на одном новом для меня СТО когда хотел сделать сход-развал.

А вот Lemforder заказывал все с 01 на конце в надежде что будет Германия или хотя бы Европа, заплатил как положено, но дорогой Экзист подложил свинью и сказал что какие пришли, такие пришли, типа видимо в нашу страну другое не поставляется и если перезаказать даже, то не факт что придет другое. Не стал тратить свое время и нервы, забрал то, что пришло.

— Lemforder 21699 03 Стойка стабилизатора переднего (2шт.) (Turkey)
— Lemforder 17619 02 Опора шаровая, передняя левая нижняя (China)
— Lemforder 17620 02 Опора шаровая, передняя правая нижняя (China)
— Lemforder 10203 02 Сайлентблок переднего рычага передний (2шт.) (Brazil)
— Lemforder 21113 01 Сайлентблок рычага нижнего переднего задний (2шт.) (Slovak Republic)
— Lemforder 22252 03 Наконечник рулевой тяги, левый (Brazil)
— Lemforder 22251 03 Наконечник рулевой тяги, правый (Brazil)

Надеюсь что хоть заводы и разбросаны, но качество на уровне немецкого.

Менять в феврале наверное уже буду.

Цена примерная, так как доллар скачет как бешенный каждый день.

Update: замена перед, замена зад.

Цена вопроса: $170 Пробег: 235500 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW X3 3.0sd Top Diesel Schwarz › Бортжурнал › Закупка перед большим ТО (Lemforder, Knecht, Motul, Bosch)

В субботу предстоит большое ТО по полной замене передней подвески.

Было куплено много всего.

Подвеска передняя:
— Lemforder 27153 01 Тяга рулевая левый/правый, 2 штуки
— Lemforder 27152 02 Наконечник рулевой тяги, 2 штуки

— Lemforder 31180 01 Опора шаровая рычага переднего поперечного, 2 штуки
Lemforder 10517 02 Сайлентблок рычага переднего поперечного, 2 штуки UPDATE: это сайлентблоки в рычаги (27165 02 и 27166 02)! Для передних нужно Lemforder 35330 01.

— Lemforder 27165 02 Рычаг подвески передней нижний задний левый
— Lemforder 27166 02 Рычаг подвески передней нижний правый задний

— Lemforder 27168 02 Стойка стабилизатора переднего, левая
— Lemforder 27169 02 Стойка стабилизатора переднего, правая

Масло:
— Motul 101274 Масло моторное синтетическое «Specific LL-04 5W-40», 5л, 2 штуки

Фильтра:
— Knecht (Mahle Filter) KL 169/4 D Фильтр топливный
— Knecht (Mahle Filter) LAK 102 Фильтр салона угольный
— Knecht (Mahle Filter) LX 2067 Фильтр воздушный двигателя
— Knecht (Mahle Filter) OX 177/3 D Eco Фильтр масляный двигателя

Щетки:
— Bosch 3 397 004 559 Щётка стеклоочистителя задняя
— Bosch 3 397 118 905 Щётки стеклоочистителя комплект, со спойлером

Лампы для глазок:
— Philips 12024 CP Лампа накаливания» Vision h20Вт» 12В 10Вт, 4 штуки

Еще:
Reinz 41-70059-00 Прокладка сливной пробки (по сути не нужна, с фильтром уже все идет)
SWAG 20 92 7531 Резьбовая пробка
Febi 18538 Болт колесный черный
Liqui Moly 3075 Грязеотталкивающая белая смазка «Wartungs-Spray weiss», 250мл

Вечером между делом поменяли щетки и нателри стекла антидождем с djen1k.

Цена вопроса: $600 Пробег: 163870 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *