Menu

Форд фьюжн болячки – На что обратить внимание при покупке Ford Fusion

Содержание

Вот так неожиданность! Или болезнь Фордов! — бортжурнал Ford Fusion «Ocean» 2007 года на DRIVE2

Почему болезнь выяснится потом – к концу рассказа!

Пред история такова:
Еду я значит по трассе, никого не трогаю, и тут бац . . . рывки при движении!
Сначала думал показалось, но нет провалы всё сильнее и сильнее, такое ощущение что кто-то тебя сзади держит, а потом отпускает:)

Доехал значит я до города, остановился возле сервиса (на всякий случай) прогазовался и вроде бы всё прошло. Но НЕТ опять такая бяка при движении. Что делать? Поехал к знакомым в сервис, а сам то думаю про себя: рывки – значит топлива машине временами не хватает! А от чего его не хватает?

Приезжаю значит в сервис, а им блин некогда, всё забито и мне ещё говорят наверное бензонасосу пи-да! ! ! Вот это да думаю я про себя приплыли! Ну раз им некогда буду думать что-то сам.

Заехал на ближайшую эстакаду, заехал кстати еле-еле, т.к. машина вообще отказывалась уже и трогаться с места. Заехал значит и думаю надо фильтр под днищем посмотреть, снять его и продуть сжатым воздухом может он засорился. Хотя думаю как он мог засорится я ведь его постоянно меняю, ну проехал на нём 15000км, ну и что! Хотя вспомнил что не так давно заправлялся на левой заправке (ну так уж вышло).

Продул я значит фильтр, поставил его на место, а машина ВООБЩЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ! ! ! Вот так сюрприз ! ! ! Мужики в сервисе сказали надо давление в топливной магистрали померить, если давление низкое будет то причина – бензонасос!

По прошествии получаса машина всё же завелась и я поехал в рекомендованный мне сервис, померили давление – всё в норме! Ну слава Богу не насос! А что тогда?

Умные ребята в сервисе подсказали: езжай сейчас на заправку и залей холодного бензина и всё пройдёт! Как пройдёт? Возмущаюсь я! Попробуй говорят – потом приедешь.

Ну и что вы думаете. . . и правда залил бензина 20литров я и всё пропало! Но не надолго, потом опять такая же фигня! Приезжаю к ним и говорю что так и так пропало всё, но почему такое чудо ? ? ?

Ответ: А это милый мой, болезнь фордов! В бензонасосе есть сеточка такая которая забивается напрочь и не даёт бензину поступать нормально. При нагревании бензина эта сеточка закупоривается напрочь, мешая нормальной работе бензонасоса, а если бензин остудить или разбавить холодным с заправки (как я и сделал) то всё пропадает – но не на долго! Мне говорят что утром будешь брать машину – заведётся без проблем, пока бензин в баке не нагреется. А нагрелся он из-за погоды – в это время жара как раз у нас стояла под 40градусов. А вот зимой, говорят ты с этой проблемой не столкнёшься вовсе!

И что же делать? А надо бак снимать, достать бензонасос и вынуть от туда сетку. Затем промыть её в растворителе 647, продуть, просушить, и так несколько раз пока она не будет вся чистая! Как мне собственно и сделали на сервисе грамотные ребята!

А причина вся в том – что эта сетка не простая, а двойная пластиковая, а внутри находится специальная ТКАНЬ, которая собственно и забивается! Получается у нас на Фьюжинах стоит двойная фильтрация топлива: та самая сеточка и топливный фильтр, который находится под днищем авто! Выходит что в фильтр приходит уже очищенное топливо! Как то не правильно я считаю! Если в бак попала какая-нибудь бяка, то забьётся прежде всего сетка (а именно ткань в сетке), и опять такая же ерунда со снятием бака, мойкой и сушкой этой сеточки? Почему снятием – потому что лючка чтобы вынуть бензонасос у нас нету, придётся снимать бак или вырезать лючок болгаркой под сиденьем заднего пассажира:) Но выход есть ещё один поставить сетку от десятки! Она туда встаёт если все внутренности в бензонасосе сломать и вкорячить её туда – тогда менять топливный фильтр надо будет почаще (раз в 10000км). А можно и вообще поставить насос от десятки (так делали говорят уже) нормально качает, только шумит сильнее и всё!

На Фокусе ещё хуже дела обстоят, там нету фильтра как у нас под днищем, он у них встроенный в бензонасос – это вообще беда! И как говорят мастера: фильтр идёт только в комплекте с насосом ! ! ! Вот это да ! ! ! И это с нашим то бензином ! ! !

Ребята в сервисе сказали что как лето начинается – то Форды прут к нам с одной и той же проблемой – «СЕТКА» отсюда и прозвали это болезнью Фордов! Т.к. на других авто такое не наблюдалось в массовом порыве!

Отсюда вывод: (даже не знаю какой), заправляйтесь только на проверенных АЗС, (и то наверное это не спасёт:) всё равно когда – некогда это наступит!) или купить эту сеточку заранее что ли, пусть лежит пока эти чёрные дни не настанут, а лучше чтоб не настали не когда, и это было только со мной и в последний раз ! ! !

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ТЕМ, КТО ДОЧИТАЛ ЭТОТ НУДНЫЙ РАССКАЗ ДО КОНЦА! 🙂

Фото нет! одни только смайлики:
Сначала грустные 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁
Затем весёлые 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂

Кстати после чистки сеточки машина поехала заметно резвее! Вот оно Чудо Немецкого Автопрома!

www.drive2.ru

Болячки Ford Fusion (топ 5) — бортжурнал Ford Fusion [Real Steel] 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Сегодня хотел бы поднять тему болячек у Фьюжина, если что, надеюсь на вашу поддержку. Расскажите в комментариях у кого как хворает товарищ.
1.Первое, что мне попалось из болячек, это выдавливание масла из под уплотнительного кольца, датчика положения распредвалов. При поисках решения убедился, что эта проблема встречается часто, как и следующая.
2.Это износ электрозамка двери багажника, когда он открывается только с ключа. Тоже встречается частенько Причём на форде фиеста такая же хрень. Кто-то ставит от отечественных авто, кто-то извращается, разбирает и чистит контакты моторчика.
3.Ещё одна болезнь это, скрип и дребезжание дешевого пластика. Лечится проклейкой антискрипа.
4.Прокладка клапанной крышки, когда выдавливает масло прямо в свечные колодцы. До этого было 4 разные машины. Но такое вижу впервые.

5.Сальник рулевой рейки, также давит масло. В ютубе посмотрел ролик

решил проверить у себя. Немного подлавливает, но ещё нормально.
У меня пока всё, есть ещё что добавить? Кто с чем сталкивается?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 74500 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Fusion с пробегом и особенности в эксплуатации

Существует мнение, что, если уж речь идет о простом и недорогом автомобиле, к тому же, созданном европейским производителем, то машина будет демонстрировать максимальную надежность, и причин для поломок просто не будет. Это в чем-то верно, однако попытки производителя сэкономить совершенно на всем вышли боком и самому Фьюжну, и его обладателям.

В России всегда было немного фанатов субкомпактных машинок в классе В. Граждане нашей страны больше предпочитают класс С и более, или хотя бы седан из субкомпактов, но имеющий растянутую базу и свесы. Хотя исключения из правил тоже были, когда компактные небольшие авто находили своих владельцев. К примеру, микровэн Ford Fusion, представленный в данном обзоре, имеющий общую платформу с известным Ford Fiesta, однако отличающийся некоторыми нотками внедорожника в наружности.

Несколько лет назад эта модель была очень популярна, и перед кризисом в 2008 году ее известность была огромной. В Южной Америке, к слову, это авто продавалось как Ford EcoSport, и именно последователя Fusion собирают в наше время в Нижнем Новгороде. При этом, Fusion из Северной Америки не имеет к этому авто никакого отношения. Это крупный седан, во многом схожий с европейским Mondeo.

Автомобили небольшого размера отличает не только доступная стоимость, но и незамысловатая конструкция, а, при надлежащем качестве изготовления, и высокий уровень надежности. Все это можно говорить о компактной Fiesta, и о микровене на ее платформе. В ходе некоторых опросов данная модель получила звание одной из самых непроблемных машин среди «европейцев». Догоняла же ее Meriva от Опеля, являющаяся основным конкурентом.

Технические характеристики

Машина столь же проста, сколько она и функциональна. Для нее характерна упрощенная механика, легкая небольшая платформа и немалый внутренний объем благодаря компоновке минивэна, что в сочетании составляет секрет успеха. И ничего лишнего. Моторы также компактные, бензин и дизель 1,4 и 1,6 литра. Опять же, все удивительно просто, но довольно мощно для таких небольших размеров.

Коробки передач преимущественно механические, но для тех, кто любит автомат, предлагается простой «робот», имеющий одно сцепление. Для версии 1,6 предусмотрен и полноценный автомат-гидромеханика, четырехступенчатый, японского производства. Тоже очень простой. Надо отметить, что Fiesta осталась без АКПП — она довольствуется коробкой собственной разработки.

Подвески очень просты и надежны, при этом, дорожный просвет практически такой же, как и у паркетника. Обоснованная претензия к авто лишь одна – применение не самой удачной автоматический коробки вместо обычного автомата в комплектации с мотором на 1,4 литра, еще и в комбинации с двухмассовым маховиком. Нет смысла говорить о низком качестве материалов салона, ведь авто относится к бюджетному классу.

В России в основном можно встретить автомобили после рестайлинга, поскольку именно после обновления начались официальные продажи. Увы, кризис и остановка выпуска сделали век авто на рынке коротким, хотя успех на рынке у него и был. Хотя цена не такая уж и маленькая, приобретали машину охотно. Кого-то привлекало качество вместе с практичностью, кого-то – вид внедорожника. Fiesta, очень близкая с технической точки зрения, продавалась существенно хуже.

Проблемы в эксплуатации и поломки

Особенности кузова и салона

Окраска кузовов имеет даже более высокое качество, нежели у Ford Focus. Но со временем обязательно дает о себе знать форма боковых деталей. Из-за скоса низа двери машина «ловит» из-под колес все камни, и даже брызговик большой ширины это не исправит. Коррозия преимущественно поражает сначала заднюю дверь, дверь и места «пескоструя», однако встречается она весьма нечасто, поэтому существенные проблемы говорят о кузовных работах в данной части.

Коррозия швов, которая может проявляться на днищах и порогах самых старых машин, будет более сложной в борьбе. Но пока она еще не так распространена и практически незаметна.

Лакокрасочное покрытие проемов кузова довольно тонкое, поэтому оно нередко протирается в зонах контакта дверных уплотнителей и на порогах, поэтому следы напыла и покраски на поверхностях внутри не всегда являются показателями серьезного ремонта кузова.

Нужно заметить, что при довольно низкой цене элементов кузова и наличии неоригинальной версии нередко жалуются на дороговизну кузовного ремонта. Проблема в том, что, хотя новые запчасти стоят недорого, нередко для ремонта нужны кузовные элементы с разборок, которые как раз и отсутствуют. Приходится использовать новые детали, которые все равно стоят больше.

Бампера не очень хорошие. У переднего бампера замысловатая конструкция и хрупкий пластик, что вредит тем, кто все же принимает машину за внедорожник. Губа бампера может быстро потрескаться при контакте с проблемами на дороге. Обычно ввиду дороговизны нового элемента в ремонте используются технологии восстановления пластика. Дефекты лобового стекла тоже встречаются нередко ввиду особенностей конструкции и аэродинамики.

Пока авто новое, вид салона неплохой, но со временем ввиду дешевизны материалов и «практичности» владельцев, он может стать чем-то пыльным и скрипучим. Количество мягкого пластика небольшое, преимущественно используется жесткая пластмасса. Особой монолитности конструкции не наблюдается. Всего несколько тысяч км. по проблемной дороге, пыль и несколько сборок и разборок может привести к тому, что все будет скрипеть, как в самой старой модели «Жигулей».

Нередко приходится заменять детали салона, поскольку качество многих из них очень плохое. Спустя лет пять эксплуатации пластик обретает такую ломкость, что заменять всяческие мелкие элементы приходится заменять чуть ли не каждый день.

Отдельной проблемой нужно выделить приводы центрального замка, и особенно привод замка на задней двери. Особой прочности у исполнительных механизмов не наблюдается, спустя какое-то время обычно уже требуется замена привода двери водителя и передней пассажирской. Замок пятой двери обычно выдерживает лишь два-три года эксплуатации.

Стоит обратить особое внимание на состояние салона. На этом авто он как ничто другое говорит об истинном пробеге и эксплуатационных условиях. Работа в такси, пыль на дорогах и пробег выдадут себя сами с помощью потертости проемов, пыли в пластике, просаженных сидений. Авто с небольшим городским пробегом же могут выглядеть, как новые, особенно с наличием кондиционера и чистотой салонного фильтра.

Особенности электроники и электрики

У машины простая проводка, которая еще не подошла к серьезным проблемам. Претензии можно предъявить к узлам, вентилятору, замкам, контактным группам переключателей. Сравнительно серьезный вопрос – неудачный генератор, который постоянно выходит из строя. После ремонта так долго он уже не ходит, хотя среди неоригинальных деталей можно найти стоящие варианты.

Что касается электрики, в течение первых трех-пяти лет с момента выпуска она весьма надежна, а затем могут начаться небольшие проблемы. Впрочем, крупных неприятностей с ней у вас не возникнет.

Ходовая часть

Подвески весьма просты, что делает их надежными, но не во всем. Крайне мало работают задние амортизаторы, да и передние стойки долговечностью не отличаются. Задние оригинальные ароматизаторы могут потерять эффективность после 30000 первых км., после 50 практически всегда они нуждаются в замене.

Передние могут выдержать до 100 тысяч, но, как правило, их все же заменяют на 50-70 тысяч км. Причины таких проблем кроются в высоте центра тяжести и высокой грузоподъемности при малой массе самого авто. Уплотнения амортизаторов тоже не сильно хороши. В целом, подвеска подтверждает, что ни о каком «маленьком джипе» не может идти и речи.

Рулевая рейка более надежна, и ее ресурс может достигать 150 тысяч километров. Хотя текущие рейки все же встречаются довольно часто.

Что касается тормозов, к ним претензий мало. Единственное что, эффективность их довольно небольшая для полной загрузки авто. И дело не в барабанах, как может показаться на первый взгляд, а, скорее, в нехватке диаметра передних дисков. Хотя есть недочет и в барабанах – на практике ресурс их значительно меньше, чем ожидается бывшими хозяевами Жигулей. Требуется регулярная замена колодок, хотя бы раз на 30000 нужно проверять оставшуюся толщину накладок. Если понадеяться на случай, то придется менять все тормозные барабаны, которые довольно недешевы.

Трансмиссия

Тут есть немало нюансов. Прежде всего, приводы довольно слабые, что является результатом унификации с Фиестой, которая значительно легче. Если пыльники и не рвались, все равно элементы привода при пробеге до 150 000 км могут потребовать замены. Признаком наличия проблем, как правило, является вибрация неизвестного происхождения, не связанная с колесами.

Особых недостатков у механических коробок не замечается, разве что привод, который часто разбалтывается. Маховик на дизельных моторах также нередко выходит из строя, особенно, если водитель любит резко стартовать, буксовать и возить прицепы, или же если используется роботизированная АКПП. Такая же проблема может возникнуть с диском сцепления при не составном маховике.

Роботы не очень интеллектуальны. Отсутствует система помощи старта в гору – придется помогать себе с помощью ручника. Ресурс сцепления тоже небольшой, причем причина этому не только в износе накладок, но также и снижении уровня жесткости пружин. Пять-шесть лет эксплуатации или так называемые «купания» могут привести к выходу из строя даже исполнительных механизмов. Причем официально они являются неремонтируемыми, а стоимость замены довольно высока. Хотя некоторые мастера и предлагают переработки. Стопроцентного результата это не дает, но можно таким способом отодвинуть замену.

У автоматической коробки, работающей с моторами в 1,6, ресурс довольно большой. При регулярной замене масла и отсутствии риска перегрева, коробка может пережить саму машину. Если она и выходит из строя, это, как правило, является результатом серьезных ошибок водителя. К примеру, это может быть пробитый картер коробки либо регулярный перегрев при глухой защите элементов, а также регулярная эксплуатация на снегу или грязи.

Моторы

Дизельные двигатели ввиду их ограниченного количества рассматривать нет смысла. Проблемы в работе малоразмерных дизелей замечаются, и их много, да и история таких экземпляров не очень понятна, поэтому будет проще избегать этих моторов.

Бензиновые двигатели, используемые в этой машине, уже знакомы автомобилистам по Focus, а также Volvo S40. Агрегаты весьма надежны, для них характерен крупный прогнозируемый ресурс, а родовые проблемы практически отсутствуют. А вот конструкция воздушного фильтра не очень удачна. Ввиду этого быстро грязнится дроссель, однако, в остальном, моторы все равно весьма удачные.

Нужно повторить еще раз, что это авто – не кроссовер и не внедорожник. Оно не любит езды по пыли. Лучше как можно чаще менять воздушные фильтры и следить за правильностью установки крыши фильтрационного отсека.

У ГРМ ресурс довольно высокий. Замена может потребоваться после 90 тысяч километров, а ресурс ремня привода определяется маркой ремня и условиями эксплуатации.

Не слишком хороши термостаты в двигателе. Особенно часто проблемы возникают с пластиковым корпусом термостата, который может потерять герметичность. При перегреве мотора страдает крепление термостата, ввиду чего он может протекать. Для замены нужно снимать генератор, то есть срезать ремень привода дополнительным агрегатом. Все это потребует усилий и денежных вложений.

Другие беды мотора связаны с охлаждением либо перегревом отсека мотора. Проводка может пострадать из-за грязи. В идеале, нужно проводить профилактику разъемов как минимум раз в несколько лет. Среди других проблем хлипкость радиаторов и шлангов, со временем происходит усыхание пластиковых пробок, которые могут пропускать антифриз, а также поломка патрубков. Нужно следить за всем этим.

Что же делать?

На ранних этапах незамысловатая конструкция авто поражала своей отказоустойчивостью. Но со временем бюджетность дает о себе знать. Возможны поломки пластика, постепенный отказ электрики, однако все это можно быстро и недорого починить. Даже и в возрасте в своем классе этот автомобиль считается одним из лучших – несмотря ни на что, он довольно практичный и надежный.

А далее видео про подержанный Форд Фьюжн 2007 года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Март 13th, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

avto-all.com

Как вам Ford Fusion?

Осенью 2002 года европейское отделение компании Ford вывела на автомобильный рынок модель Fusion, которая заняла промежуточное место в линейке автомобилей —  между Fiesta и Focus. К слову сказать, что база Фьюжен полностью соответствует базе Фиесты Mk5. Производство было налажено на предприятии в г. Кёльн, который находится на земле Северной Рейн-Вестфалия. Автомобиль выпускался в трех различных комплектациях — Core, Trend, а так же Elegance. Кроме оснащения, которое входило в стандартные комплектации, у покупателей была возможность дозаказывать необходимые доп.опции. В 2005 году Форд Фьюжен претерпел рестайлинг, в результате которого во внешности автомобиля появились новые бампера, молдинги, оптика. В интерьере в качестве главного изменения была новая приборная панель.

 

Двигатели Форд Фьюжен.

Дорестайлинг субкомпактвэна Fusion выпускался с двумя бензиновыми и с одной дизельной силовыми установками. Бензиновые мотор с объемом 1.4 л.(модель FXJC; FXJA; FXJB) имел максимальную мощность в 80 л.с. при 5700 об/мин и макс. крут. момент в 127 Нм при 3500 об/мин. Второй двигатель, который является самым популярным у нас в стране, имеет объем 1.6 л.(FYJA; FYJB) с максимальной мощностью в 100 л.с. при 6000 об/мин и макс. крут. момент 143 Нм при 4000 об/мин.

Бензиновый двигатель объемом 1.4 л. зарекомендовал себя, как достаточно надежный, экономичный агрегат, который хорошо использовать в городе, т.к. разгон до 100 км/я на Фьюжене занимает около 14 сек, что для загородных трасс весьма мало. Данный двигатель так же ставился на Фиесту и даже более тяжелый Фокус!!! К типичным проблемам данного мотора можно отнести — выход из строя термостата, помпы, правой подушки двигателя, а так же возможность появления скачущих оборотов ДВС. Причинами «троения» могут быть свечи зажигания, которые иногда ходят меньше 20-30 тыс.км., а так же со временем загрязняющаяся дроссельная заслонка, которой требуется чистка, а так же регулятор ХХ. Ресурс двигателя объемом 1.4 литра при должном уходе коло 250-300 тыс.км. В пару к этому малообъемнику предлагались либо 5-ст МКПП, либо 5-ст «робот». Конструкции этих КПП идентичны, кроме того, что на РКПП взамен тросов устанавливаются сервопривода, а диск сцепления имеет более большие размеры. Нельзя сказать, что и первый и второй варианты без проблем. Диски сцепления с выжимными ходят порядка 80-100 тыс.км., сальник привода полуоси и подвесной подшипник промежуточного вала правого привода выдерживают 70-80 тыс.км.. РКПП после 100-120 тыс.км. может подкинуть головняка в виде обрыва в электропроводке, подклинивании штоков сервоприводов исполнительного устройства. Кроме того, «робот» из-за особенности своей работы может выдавать небольшие толчки при переключениях передач.

Бензиновый двигатель объемом 1.6 л., который так же, как и 1.4 л. устанавливался на Форд Фиеста и Фокус в общем и целом имеет такие же болячки, как и младший брат, но при этом весьма достойно едетт, как в городе, так и на трассе. Разгон до 100 км/ч Форд Фьюжен с этим двигателем в зависимости от КПП составляет около 11 сек. Оба бензиновых двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 100 тыс.км. пробега необходимо регулировать клапана. Кроме того, бензиновые двигатели, впрочем как и дизельные, имеют ременной привод ГРМ, поэтому раз в 100-120 тыс.км. рекомендуется его менять. На 1.6 устанавливалась либо 5-ст МКПП, либо 4-ст АКПП, которая считается очень надежной.

Дизельный двигатель 1.4 л. (F6JA; F6JB), который начал устанавливаться еще на Фьюжен дорестайлинга имеет максимальную мощность в 68 л.с. при 4000 об/мин и макс. крут. момент 160 Нм при 1750 об/мин. На территории стран СНГ автомобили с этим двигателем не очень распространены. Данный двигатель выпускался в паре либо с 5-ст МКПП, либо с «роботом».

После рестайлинга, в Европе продавать Форд Фьюжен с бензиновым мотором объемом 1.25 л. (FUJA; FUJB) с макс. мощностью 75 л.с. при 5500 об/мин, макс. крут. моментом 110 Нм при 4200 об/мин, а так же появился турбо-дизель объемом 1.6л. с мощностью 90л.с. при 4000 об/мин и крут.моментом 204 Нм при 1750 об/мин.

Подвеска и рулевое управление Ford Fusion.

Как и силовые установки, подвеска Форд Фьюжен так же считается достаточно неприхотливой и надежной. Стойки стаба, рулевые наконечники и тяги ходят порядка 70-100тыс.км, амортизационные стойки 110-130 тыс.км, передние рычаги до 200 тыс.км, пружины передней подвески 250-300 тыс.км. Ступичные подшипники имеют ресурс в 100-120 тыс.км. Рейка без ремонта вполне может отходить 150-200тыс.км. А вот насос гидроусилителя руля может подвести и при пробегах в 80-120тыс.км.

Кузов Форд Фьюжен.

ЛКП Фьюжена нельзя назвать отличным — покрытие достаточно легко царапается и плохо сопротивляется сколам. При этом предрасположенности к коррозии у субкомпактвэна нет. На Фьюжене не редки случаи отклеивания боковых молдингов и появления влаги в задних фонарях. Кроме того, вода может начать скапливаться в порогах, т.к. забиваются грязью дренажные отверстия. Отказ замка багажной двери — так же распространенная проблема. Пластик в салоне Фьюжина достаточно дубовый, поэтому сверчки то тут, то там весьма распространенная особенность автомобиля. Если будете выбирать себе поддержанный вариант данного автомобиля, то не удивляйтесь тому, что уже на пробеге 60-80 тыс. вы найдете существенные потертости на руле, дверных ручках  и ручке КПП — это автомобиль с бюджетной отделкой, не забывайте об этом.

В заключении хотелось бы отметить, что Форд Фьюжен действительно очень не плохой вариант городского автомобиля, особенно, если этот автомобиль оснащен двигателем объемом 1.6 л. в паре с АКПП. Существенных проблем такой вариант преподнести не должен при условии, что до вас этот авто специально «не убивали». При этом вы будете иметь высокий дорожный просвет (180 мм.) и достаточно вместительный для небольшого автомобильчика багажник (337 л.). Автомобиль отлично подойдет водителям новичкам (скорее мужского пола) в качестве первого авто, а так же уже не молодым людям, для которых главное в автомобиле это возможность без проблем несколько раз в год доехать из пункта А в пункт Б.

Подборка видеообзоров, отзывов и тест-драйвов Форд Фьюжен:

Краш-Тест Форд Фьюжен:

 

autoportal.pro

Отзыв владельца о Ford Fusion I 1.4 MT 2006 механика хэтчбек 47000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

В принципе — класная городская семейная машинка. Нравится грозная «джиповая» морда, кокетливый зад (в который, кстати, очень много помещается). Зимой и летом заводится и ездит без проблем (пока не сломается). Очень радует дорожный просвет — собственно, это было чуть ли не основным критерием при выборе автомобиля. Удивительно много всяких ящичков — даже под сиденьем переднего пассажира! Подвеска заточена для трассы — тоже плюс, но отсутствие шумоизоляции — жирный минус. Хотя если посмотреть на то, сколько авто стоило в евроденьгах до растоможки — это, наверное, норма. Эдакая евродвенашка… На трассе потребляет мало (если не торопясь двигаться), в городе — в районе 10литров. Очень обидная магнитола, читающая только CD. Плановое обслуживание вполне приемлемое по цене — 4,5-6 тыс. Сейчас бы ещё раз купил, даже зная все плюсы и минусы, но такая кусачая цена!

В первый год на передней подвеске сломались (раскрошились) пластиковые защитные чехлы амортизаторов — поменяли погарантии. Почти тогда же заменили главный тормозной цилиндр — прохудилась диафрагма какая-то. Но тоже по гарантии. После этого до настоящего времени ничего не ломалось (не считая ламп стоп-сигнала и фары). А недавно наткнулся на новую болезнь и даже в головной Форд написал такое письмо: Кому: [email protected] Аспэк-авто(форд) — достал!!! Автомобиль — Ford Fusion 1,4МТ, 2006г, гарантия ФСК через 3 месяца кончится. Месяц назад появилась весёлая неисправность — двигатель на холостых оборотах (горячий ли, холодный — без разницы)»колбасило» так, что в педали отдавало, как будто «троил» он. Лампочка «неисправность двигателя» не загоралась. Мощность при движении — не падала. Проявлялось это спонтанно: на одном светофоре колбасит, на другом — нет. Почитал соответств ветку форума и 21.08 поехал в сервис с просьбой заменить свечи и воздушный фильтр, промыть форсунки и дроссельную заслонку. За всё заплатил 4548р. На следующий день всё повторилось — колбасило в полный рост! Звоню сервисмэнам, жалуюсь — назначают время 25.08. Приехал, сдал утром — забрал вечером, сказали, что промыли инжектор заново,топливную рампу и даже диагностику делали. Вроде там песчинка попала… Записали «сеанс» и сказали, что отправят в Москву, в головную сервисную службу. Но денег не взяли. Только опять за мойку 180р. Уехал. Опять колбасит! Звоню сервисмэнам, жалуюсь — назначают время 01.09. Приехал, сдал утром, днём они прозвонились и сказали, что опять песок нашли… Сказали, что будут менять топливный фильтр, снимать топливный бак и помывать с топливным насосом. Вечером забрал, заплатил 2342р. Бензина в баке оставалось около 5литров — они его отфильтровали. Спросил про старый топливный фильтр — не пробило ли его, сказали — нет (странно, он как раз всё и должен был отфильтровать). Сел в машину, завел — колбасит. Не выключая движка, звоню им — они говорят: «Вы сначала выездите старый бензин. И заправляйтесь на «правительственной» заправке 92-ым (Кирова-Удмуртская, Лукойл)» Так и сделал, на что коллеги по работе отреагировали «Ты б ещё на космодроме заправлялся». Ездил целую неделю, неисправность вроде всё реже. И опять началось! Приехал к ним, вызвал инженера по гарантии — она назначила время на запись к «особенным» диагностам. (???) Спросил, отправляли ли «сеанс» в Москву — сказала, что не стали, т.к. там никаких отклонений не обнаружено… 13.09 приехал, сдал утром, днём они прозвонились и сказали, что одна из свечей AYFS22CB пробита. «Менять будем?» — спрашивают.Я говорю:»Ребята, вы же все 4 штуки три недели назад поменяли!» -«А нас комплектующие у нас гарантия не распространяется, только на работы.» Вечером забрал у них машину. Заплатил 440р. На следующий день колбасило почти постоянно и сегодня… Мне надоело ездить попусту и платить деньги за постоянно возникающую неисправность! Тем более, что при приёме автомобиля один из сервисмэнов лично убедился в том, что неисправность присутствует. В момент проявления неисправности на тахометре обороты плавают от 800 до 1000. Даже если не ответят — пусть знают, как диллеры в регионах работают. А ещё раз Фьюжена я бы всё-таки купил…

cars.mail.ru

не работает печка, не заводится в мороз

Болячки Ford Fusion

В числе наиболее востребованных автомобилей сегодня пребывает Ford Fusion. Создателям данной модели удалось заложить в нее свой взгляд на машину, используемую для городской езды. Автомобиль вышел весьма успешным, комфортным и компактным, а его надежность подтверждается многочисленными эксплуатационными отчетами.

Несмотря на простоту техники, имеются и некоторые болячки автомобиля Ford Fusion, о которых стоит знать человеку, желающему приобрести данную машину. Такие знания обеспечат возможность грамотного выбора и экономии внушительной денежной суммы при приобретении транспортного средства.

Особенности эксплуатации Форд Фьюжн

Первой особенностью машины является жесткость подвески и ее короткий ход. Такой недостаток весьма распространен в европейской технике, но в данной ситуации жесткость выражается довольно сильно. Повороты проходятся почти без крена, но небрежная езда модели совсем не по нраву, как и ямы.

Если автовладелец не планирует изменять собственный стиль езды, корректируя его под автомобиль, это может привести к побочным затратам на ремонт. Перед приобретением важно проверить машину в реальных условиях, так как случается, что не работает печка автомобиля Форд Фьюжн или имеются другие проблемы. Подвеска при надлежащей эксплуатации не будет беспокоить на протяжении первых 100 тысяч километров пробега, но если предполагается езда по грунтовым дорогам и небрежность при вождении, проблемы могут проявиться намного быстрее.

На высоких скоростях Фьюжн склонен к раскачке и высокой парусности, также заметны проблемы с шумоизоляцией. В салоне имеются сверчки, иногда не работает задний дворник, так как автоконцерн сэкономил на деталях и использовал бюджетные решения. Такая ситуация может быть решена посредством силиконовой смазки. Некоторые владельцы также отмечают загрязнение моторного отсека при передвижении по лужам.

Что касается поломок, их немного. Проблема с АКПП бывает чаще, чем с механикой. Как и в случае с прочими моделями Ford, возможна протечка шланга ГУР. Болячка имеет врожденный характер и может усугубляться стилем езды – те владельцы, которые предпочитают слишком сильно выворачивать колеса зимой, первыми испытывают данные неприятности. Порой могут излишне быстро выйти из строя амортизаторы и стабилизаторы.

Подробный разбор слабых мест Форд Фьюжн

Слабыми местами этой модели принято считать следующие узлы:

  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Бензонасос – один из самых проблемных узлов автомобиля, в связи с чем возможны проблемы при запуске на холодную. Данный агрегат требует ремонта через каждые 80-100 тысяч километров пробега. Важно отметить, что довольно часто узел ломается значительно быстрее – на уровне 40-50 тысяч, в связи с тем, что владелец эксплуатирует транспортное средство с недостаточно высоким уровне топлива в баке.

Агрегат довольно дорогой, так что при приобретении подержанного Fusion следует опросить владельца, когда была выполнена крайняя замена бензонасоса. Во время активации зажигания нужно прослушать на предмет посторонних свистов и скрежетов в работе бензонасоса. Форд Фьюжн не заводится на морозе именно из-за отказа данной детали.

Ford Fusion имеет ременной привод ГРМ, при котором ремень становится слабым звеном системы. Замена ремня в этой модели возможна не на каждой станции технического обслуживания, ведь для этого необходимо наличие специального оборудования. Так что во время выбора б/у машины стоит спросить у владельца, производилась ли замена ремня. Этот вопрос, конечно, не столь серьезен, как если Форд Фьюжн не заводится, но он также требует ответа в ситуации, если авто имеет серьезный пробег. В противном случае ремонт придется выполнять новому хозяину, что выльется в новые затраты и потерю значительного количества времени.

Течь трубки ГУР – еще одна часто встречающая неприятность в Fusion с пробегом. Эта болячка имеет место из-за конструктивной недоработки автоконцерна. Во время колебаний трубки и окислительно-восстановительных реакций увеличивается коррозия трубки в местах соединений. Для машины с небольшим пробегом эта проблема проявляется редко, но на значительном километраже она непременно дает о себе знать.

На Фьюжн случается, что не прогревается двигатель, а модели с роботизированной коробкой передач требует максимально ответственного подхода к проверке узла. Сделать это важно, ведь данная КПП отличается не слишком высокой надежностью. Если пробег транспортного средства превышает 70 тысяч километров, агрегаты демонстрируют множество неполадок и проблем. Во время пробной езды непременно следует уделить внимание переключению передач, при котором не должно быть никаких хрустов и стуков. Пренебрегать этой проверкой не стоит, ведь починка робота Ford Fusion может быть весьма дорогостоящим.

Наконец, довольно проблемным местом модели выступает и бендикс стартера. Автомобиль может заводиться раза с пятого, или вовсе заводится и сразу глохнет. При приобретении подержанной техники стоит попробовать несколько раз позапускать двигатель. В худшем из случаев транспортное средство совершенно не будет заводиться, либо бендикс перестанет выдвигаться и сцепляться с маховиком.

Так или иначе, данная возрастная болячка модели не критична, но уделить ей внимание необходимо. Для этого не нужно заменять те или иные детали, можно обойтись чисткой узла, и проблема, когда Ford Fusion не заводится в мороз, будет решена. Но продавцу указать на нее нужно, чтобы снизить цену, так как определенное время и силы на ремонт все же потребуются.

Прочие проблемные ситуации при эксплуатации Ford Fusion

Не столь часто, но все же могут иметь место и другие проблемы при эксплуатации машины Форд Фьюжн. Среди них следует выделить:

  • Растрескивание пластикового впускного коллектора.
  • Не греет печка.
  • Протекание помпы.
  • На роботизированной и механической коробке передач возможна течь сальника штока выбора передач.
  • Роботизированная КПП страдает подклиниванием штоков сервопривода функционального устройства.
  • Выход из строя моторчика электропривода дверцы багажного отсека.
  • Отказ электрического мотора привода заднего очистителя стекла, в связи с чем не включаются стеклоочистители.
  • Поломка термического предохранителя системы отопления.
  • Довольно частое перегорание ламп ближнего света.
  • Разрыв ступичных подшипников.

У Форд Фьюжн второго поколения наблюдаются свои особенности:

  • Недостаточная шумоизоляция и наличие сверчков в салоне.
  • Излишне жесткая подвеска.
  • Не заводится двигатель в мороз.
  • Руль не имеет регулировки по вылету.
  • Отсутствие дополнительного подлокотника.
  • Открытие лючка бензобака происходит с помощью ключа, что приводит к замерзанию в холодную пору.
  • Довольно слабое лакокрасочное покрытие.
  • Задние сиденья могут поскрипывать.

Основываясь на изложенных данных, можно сделать вывод, что при покупке подержанного автомобиля Форд Фьюжн следует тщательным образом диагностировать транспортное средств, держа в уме то, что после 100 тысяч километров пробега возможно появление разного рода неисправностей и проблем.

2bro-service.ru

404

Сейчас смотрят

00:06:33 Türkü Dinle