Menu

Ford fusion замок двери – Ford Fusion > › Бортжурнал › Замена замка двери или учитесь на моих ошибках ;)

Замок водительской двери #1 — бортжурнал Ford Fusion Жужик 2010 года на DRIVE2

Пол года назад столкнулся с частой проблемой фордов — это проблема с концевиком двери, который находится в корпусе дверного замка.

Сначала раз в неделю дверь перестала закрываться с первого раза, потом проблема исчезла на несколько месяцев и вот зимой опять проявилась. Начала через день барахлить. В последний месяц дверь закрывается в 70% случаев с 3-5 раза.

Поехал на сервис, сказали что на 95% — причина в замке. Был вариант в переломанном проводе но нет. Решено было менять замок, но цена на него совсем не обрадовала. Сначала думал приколхозить концевик от чего-то типа ланоса, но для этого надо портить кузов, чтобы врезать его. Решил не мучать и все же потратиться на замок, чтобы машинка оставалась в оригинале, без колхоза.

Кстати, кому интересно, проблему можно решить кинув один из проводов с концевика на массу, единственный «-» это то, что машина будет думать что дверь всегда закрыта. А это большой минус для безопасности.

К своему счастью нашел на просторах интернета выгодный вариант по цене и вот он через 2 недели у меня в руках.

На выходных буду ставить.

#1372467
Замок передней левой двери с системой центрального запирания

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $135

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Fusion Фьюжик › Бортжурнал › Ремонт тросика замка двери, не открывалась изнутри На Фью…

здесь замок в положении открыто

а здесь по идее должно быть закрыто изнутри, но так как пружинка не отводит механизм а просто сгибается, вот и не срабатывало

И так сегодня мне подсказали и рассказали что нужно делать и куда копать по поводу того что изнутри двери не блокируются с водительской двери, в итоге пошел я сегодня вечерком разбирать дверь, разобрал, но это пол беды, надо было еще снять замок, снял я его с помощью какой-то матери и пару манипуляций, снял, смотрю и не могу понять, вроде все на месте… короче я там наколхозил, не судите строго, но я так понимаю то что я сделал на время, просто если менять тросик, он у нас в городе стоит 1500р, за что спрашивается, за пол метра проволоки такие деньги отдавать))))

смотрите фотоотчет, но он не весь, так как сел телефон…
Всем спасибо кто читает мой БЖ))))

снятый замок полностью

электромеханизм замка

разъем самого замка

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Fusion пухлый Фёдор › Бортжурнал › Как я победил концевики в замках дверей

Приветствую всех читателей! Хочу рассказать вам как я победил концевики в замках дверей. Концевик правой передней двери морочил голову с момента покупки авто, но не назойливо, а вот этой весной очень быстро дошло до безобразия поведение концевика левой задней двери, можно было хлопать дверью раз по 15-20 пока не сработает. Начал конечно же с него, разобрал дверь, снял замок, добрался до концевика, почесал репу, и соорудил такое устройство. На баллон с карбклинером пристроил иголку от шприца (можно и удобнее сделать гибкий шланг с иголкой и подключить его к баллону), потом аккуратно этой иголкой залез под пыльник концевика и хорошенечко пролил концевик карбклинером. Концевик исправно заработал. Понаблюдав за поведением концевика задней левой двери месяц, сбоев в работе выявлено не было. Провел намедни такую же процедуру с концевиком правой передней двери, сейчас все концевики работают. Инфы как разбирать двери в на просторах интернета достаточно, хочешь видео смотри, хочешь картинки листай.

Полный размер

по просьбам трудящихся нашел фото. описание действий в комменте ниже.


фото и описание для замка передней правой двери.

P.S. будут какие-то вопросы, обращайтесь, расскажу, покажу и помогу чем смогу;)
Всем успехов и добра!)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 116003 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена замка водительской двери — бортжурнал Ford Fusion Silverman1,4 МКП 2007 года на DRIVE2

Приветствую Тебя читающий. Делюсь новостью про то что я наконец-то заменил замок водительской двери. фууух. Дело было так где то год назад, а может и больше, приехал на работу отхожу от машины закрываю с ключа (кнопкой) машину, она закрывается и тут же открывается, ещё раз тоже самое, ещё раз тоже самое, открыл зарыл дверь водительскую машина закрылась. Полез на драйв оказывается скорее всего это микрик в какойто из дверей, в какой стало понятно сразу, потому что именно хлопанья водительской дверью придавали результативность и машина закрывалась. Поездив так несколько дней я понял что это не дело, становилось только хуже. На тот момент я не знал про способы «чистки» контактов микрика током в 220 Вольт (www.drive2.ru/l/486917900800622720/). Один знакомый купил мне микриков подходящих по размеру. Думал попробовать заменить микрик на новый. Не советую Вам этого делать. Нужен опыт работы для этого, терпение, хорошая паяльная станция. Первая трудность разобрать дверь и снять замок (для этого еще и стекло нужно вынимать, вторая трудность расковырять то чем залит микрик, тут у меня уже пошло всё не так, я его так расковырял что всё нафиг там испортил. Ещё и шлейф порвал в замке который идёт к микрику, короче нужен опыт. Ладно делать нечего собрал обратно замок и дверь. Микрик был испорчен. И тут мне пришла идея что можно просто замкнуть контакты которые идут от микрика, типа чтоб машина думала всегда что дверь закрыта. Всё получилось. Замыкал я контакты скрепкой в разьеме который выходит из двери к кузову. Так и ездил. Но есть побочные эффекты.

1-й и самый опасный. То что машина стала сама зарываться. Машина уже не понимает что ты ее открыл и сел в неё. Она думает что ты просто открыл с ключа замки по ошибке и через время сама закрывается. И неважно, завёл ты её, сидишь ли ты в ней или нет. У меня такое было. Было даже машина закрылась заведённой, благо я был не далеко от дома и друг сбегал за вторым ключём, а ещё был момент оставил ключи в машине далеко от дома и она закрылась… вообщем цирк.
2-й неприятный момент это когда у тебя рабочий микрик водительской двери и ты приехал например на работу и не выключил габариты открываешь дверь, а она тебе пищит: «чувак выключи габариты». Соответсвенно когда микрик не рабочий и замкнут, машина тебе ничего не подсказывает. И так я на своей памяти 3 раза точно в ноль высадил аккумулятор.
3-й неприятный момент это что открывая дверь не загорится подсветка в салоне) потому что машина по прежнему думает, что она закрыта)

Одна маленькая вещь тысяча больших проблем.
Ладно, что делать? Новый оригинальный замок стоит космос.
Нашел в интернете парня который занимается разборкой Фьюженов, попросил замок водительской двери с функцией центрального замка:
вот, что мне пришло:

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Дождался я тёплых дней и снова разобрал дверь, снял замок, сравниваю, блин, а у меня чуть чуть да не такой. У меня на 8 пинов, а пришёл мне на 4 пина. да и ещё мелкие отличия были. Капец(((((((( Как же я задолбался разбирать эту дверь! Написал парню который прислал мне замок, а он уже в Англии. Говорит жди пол года я вернусь и поменяю тебе на другой.
Ждал я пол года, написал ему, а он говорит что ему продлили визу и не понятно когда он вернётся.
Ну а я уже успел порядком хапнуть проблем изза этого замка.
Ладно лезу снова на разборку и покупаю снова замок но уже тот который нужно на 8 пинов.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всё заработало, кто то скажет на долго ли? Ведь замок б/у и будет прав, но брать новый я не готов, ну слишком дорого! Всем добра и не овощите на дорогах.

www.drive2.ru

Ford Fusion Ураган › Бортжурнал › Глюв концевика в замке водительской двери

Случилась на днях неприятность… При постановке авто на охрану с помощью сигналки обнаружил, что ЦЗ сработал на закрытие, и тут же на ОТКРЫТИЕ! Штатная делает тоже самое… Закрытие в ручную из салона — та же песня. Печалька… Кстати, горит свет в салоне как положено и при включенном зажигании индикатор, типа дверь не закрыта.

Ну, понеслась…
Вариантов два, минимум:)
Начал с простого, с проводки. Свернул разъем в стойке. Там муха не сидела, все в родном вазелине 🙂 Провода в жгуте тоже бодрые, ни трещин, ничего криминального. Остается второй вариант… Концевик в замке.

Не имея желания и времени пойти по пути снятия обшивки и остальных потрохов двери, решил помучить замок снаружи. После многократных туда-сюда, понял, что именно в этом проблема. Но работает все равно то через раз, или два, или три… Выход один: вдуть туда баллон чего нить чистящего-смазывающего.
Купил, вдул. Теперь работает :))) ТьфуТьфуТьфу:)

Цена вопроса: 120 ₽ Пробег: 57000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт центрального замка — бортжурнал Ford Fusion silver moon 2007 года на DRIVE2

Месяц назад перестал закрываться центральный замок. Мой Фьюжек из комплектации Elegance стал стремительно превращаться в Core. Индикатор открытых дверей на панели то и дело загорался. Самое неприятное в том, что не мог закрыть авто через раз. Был так же фокус, в том, что машина открылась сама по себе.
Почитав о похожих ситуациях понял, что причин может быть минимум две:
— проводка;
— центральный замок.
Дверь вычислил сразу- водительская(закрыв пару раз срабатывал замок). Нашел эл.схему центрального замка и цветовую маркировку проводов.
Стал проверять проводку на целостность. Отсоединил эл. разъем двери от кузова, прозвонил контакты: 2- общая масса, 6 -концевик (закрыта — открыта дверь). При закрытой замкнут, при открытой соответственно нет. 8 -замкнут (когда разблокирован замок), 7 -заблокирован.

схема центрального замка

Как на зло все прозванивалось. Начал руками закрывать -открывать замок и тут-то поймал этот момент. На разъеме 6 тишина- концевик.
Разобрал дверь, снял разъем с замка, прозвонил проводку (Контакт №8) -все отлично. И настроение сразу пропало, причина в ЗАМКЕ! Прозвонил сам замок- тишина.

Обошел все в округе разборки- ни у кого нет замков. Принял решение закоротить концевик. Пропаял между собой дорожки шлейфа концевика.
Через две недели наткнулся на объявление о продаже б.у. запчастей с Фиесты. Так как Фьюжек брат Фиесты рванул туда. Замок оказался старого образца без доп. блокировок. Переставил только привод замка, мех. часть оставил родную.

Результатом доволен.

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Fusion Urban Active › Бортжурнал › Ну концевик держись! или как я замок двери лечил 220V

Доброго всем дня!

Собственно пост об очень распространенной проблеме для моего авто, о ней я слышал еще давно, когда она меня не касалась. Но вот стало такое появляться все чаще и чаще, именно — не закрывается авто центральным замком с ключа, по причине якобы открытой водительской двери, хотя дверь само собой закрыта. И приходилось дверью по несколько раз хлопать, это сперва было не часто потом все больше и больше приходилось хлопать, уже у супермаркетов стали водители оборачиваться, типа чего он там все хлопает и мне это ужасно надоело. А как оказывается лечение есть и довольно таки простое и заключается в пропускании переменного электрического тока напряжением 220V звучит не много диковато, но это факт и он работает проверено на себе. Подробно и детально этот метод описан на fusionguru.ru за что им отдельное и спасибо, ибо данным метод уберег меня от значительных трат.
Короче к делу.
Первым делом снимаем клемму с аккумулятора на всякий случай.
Я взял двухжильный провод с одной стороны вилка с другой стороны патрон и лампочка на 100Вт и в середине одной жилы провода сделал разрыв и облудил концы. Далее отсоединил разъем двери и воткнул концы получившегося провода в контакты 2 и 6. Вилку в розетку и 50 раз нажимал язычок замка что бы лампочка загоралась, тем самым используя концевик двери в качестве выключателя.

Полный размер

контакты 2-6

Вот собственно провод с лампочкой в сборе

Полный размер

А это уже на месте и включено в розетку

Полный размер

Но перед тем как все подсоединять я сперва прозвонил работу концевика мультиметром. И получил очень интересные результаты. Прозванивал в режиме сопротивления 200 Ом

Полный размер

Как мы видим сопротивление каждый раз скакало сколько бы я не измерял не было одинаковых значений, даже была зависимость от того с какой силой нажать на язычок замка двери, чем сильнее нажать тем меньше сопротивление (внутреннее сопротивление прибора 1,2 Ом )

Как итог после проделанной процедуры, сопротивление стало одинаковым 1,3 Ом независимо от того с какой силой нажать, сам центральный замок не глючит и не показывает «открытую дверь» приборка уже около 3 месяцев.

Короче спасибо автору данного метода.

Всем удачи на дорогах!

Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *