Перед сливом масла необходимо прогреть двигатель – дать ему поработать некоторое время на холостом ходу, или совершить небольшую поездку. Прогретое масло становится менее вязким и лучше вытекает из рабочих полостей двигателя. Для слива масла понадобится емкость, в качестве которой может послужить пластиковая канистра с плотно закрывающейся крышкой.
В первую очередь необходимо поставить автомобиль над смотровой ямой. При ее отсутствии можно приподнять переднюю часть автомобиля, воспользовавшись домкратами. Во избежание несчастного случая колеса автомобиля должны быть зафиксированы.
Чтобы слить масло, необходимо открутить сливную пробку гаечным ключом. Чтобы не испачкать руки и не обжечься о нагретый картер двигателя, работу необходимо выполнять в перчатках. При откручивании пробку нужно удержать, чтобы она не попала в емкость со сливаемым маслом.
После того, как масло будет слито в канистру, можно открутить масляный фильтр и заменить его на новый. Перед установкой на место в фильтр необходимо влить небольшое количество нового масла для предотвращения образования воздушной пробки.
Слитое масло нельзя выбрасывать в мусор, или тем более, выливать на землю. Из экологических соображений отработанное масло должно быть должным образом утилизировано. На утилизации отработанного масла специализируется ряд компаний, которые используют его в коммерческих целях либо хранят в безопасных для окружающей среды условиях на специально выделенных складах.
Часть утилизационных компаний выплачивает автовладельцам определенную сумму за каждый литр переданного отработанного масла. Если в городе отсутствует конкуренция среди подобных компаний, прием слитого масла происходит на безвозмездной основе.
Отработанное масло может быть очищено и применяться в качестве моторного масла для двигателей сельскохозяйственной техники, либо в качестве одной из составляющих гидравлической жидкости привода подъемных механизмов. Также оно широко используется в качестве топлива для котлов отопления.
www.kakprosto.ru
как убрать лишнее масло из двигателя
videozamenamasla.ru
как откачать лишнее масло из двигателя
videozamenamasla.ru
как удалить лишнее масло из двигателя
videozamenamasla.ru
Приветствую Вас, дорогие читатели моего автомобильного блога! Надеюсь, Вы не забываете своевременно менять масло, проявляя, тем самым, должный уровень заботы о двигателе Вашего автомобиля. Причем, совершенно неважно, идет ли речь о дорогом внедорожнике или представителе отечественного автопрома. Масло выступает не только смазывающей прослойкой для трущихся деталей, но и средством очистки, а также рабочей частью ряда узлов и механизмов двигателя. Благодаря ему происходит очищение мотора от частиц пылили не прогоревшего топлива. Поэтому в сегодняшнем материале разберем, как происходит слив масла с двигателя, и что для этого нам потребуется.
Оптимальным местом для этой процедуры является гараж, оснащенный смотровой ямой или, на худой конец, эстакада. Если таких возможностей нет, можно обойтись без ямы, главное — выбрать чистое и сухое место с бордюром или возвышенностью, которые позволят немного приподнять машину. В самом крайнем случае, можно поддомкратить машину, но не забудьте поставить ее на ручник.
Самое главное при выполнении вышеописанных действий это осторожность соблюдение техники безопасности. Автомобиль ни в коем случае не должен покатиться, он должен быть надежно зафиксирован!
Сейчас покажу Вам, что бывает если этого не сделать
Перед тем, как устанавливать домкрат, нелишним будет заглянуть под автомобиль, чтобы определить, где находится сливная пробка, и какое из передних колес нужно поднять, чтобы сливать или откачивать отработанную смазку двигателя. Теперь нужно побеспокоиться о том, чтобы найти подходящую тару для удаления отработанной смазки. Чтобы слить излишки, подойдет любой старый тазик, эмалированный или пластиковый. Также необходимо приготовить 5–6 литровую емкость из-под минеральной воды, в которую Вы сможете перелить масло для его последующей утилизации.
Понадобится определенное оборудование и инструментарий. Под пробку сливной горловины надо подобрать головку соответствующего диаметра. Для снятия фильтра в автомагазинах следует приобрести специальный съемник, которым фильтр можно сорвать, плотно обмотав его. Обязательно приготовьте несколько тряпок: какие-то подложить под фильтр, другими можно будет вытирать насухо щуп. В качестве воронки для того, чтобы слить излишки масла, подойдет любая обрезанная пластиковая бутыль.
Как лучше заменить масло, которое стало грязным и утратило большую часть своих характеристик? Для этого запускаем двигатель и даем ему некоторое время прогреться. При высокой температуре смазка разжижается, а потому ее проще будет удалить из двигателя. Как только мотор поработает, его останавливают, а горячее масло остается только слить или выкачать любым подходящим для этого способом. Но чаще всего автомобилисты выкручивают сливной краник или горловину и дают ему стечь в заранее подготовленную для этих целей посудину.
Однако просто так удалить полностью старую смазку не получится. Эксперты утверждают, что даже после слива в системе может сохраняться до 20% отложений, которые сосредотачиваются в полостях и каналах, а также на стенках силового агрегата. В процессе соединения с новой смазкой, эти остатки сразу же ухудшают ее рабочие свойства. Чтобы слить лишнее старое масло, двигателю дают поработать в «сухом» режиме, вследствие чего он может самостоятельно выбить еще немного накопившихся отложений. Однако такая процедура не должна продолжаться дольше 1 минуты, чтобы не повредить кольца и поршневую группу.
Лучше всего пользоваться специально предназначенным для очистки мотора промывочным маслом. Выглядит это следующим образом: как только Вы удалили, насколько это было возможно, старую смазку, заправьте масло для промывки и дайте поработать с ним двигателю минут примерно 20. Определив, сколько остается масла в системе, удалите его и лишь после этого залейте полностью новое. Таким способом можно минимизировать присутствие отложений и металлических частиц внутри двигателя.
Однако более эффективным считается применение так называемых «длинных промывок». Это специальные средства, на которых автомобиль должен проехать до 200 километров. По результатам проведенных исследований, такие средства качественно удаляют старые отложения, не разрушая, в то же время, полезных характеристик свежего масла. Особенно рекомендуется пользоваться такой процедурой в тех случаях, когда пришлось долго ездить на старой смазке, то есть, фактически произошел перепробег. То же самое касается ситуация, если раньше в автомобиль заливалось масло минеральное, а затем владелец решил перевести его на синтетическое.
Никакое другое приспособление для замены масла не требуется. Однако необходимо знать точный объем смазочной системы. Поскольку большая часть современных двигателей легковых авто способна вместить в себя от 3,5 до 5 литров, то лучше уточнить эти данные в инструкции по эксплуатации, подготовленной производителем. Поэтому наблюдайте за показаниями индикатора давления, а также сделайте после замены несколько контрольных замеров при помощи щупа.
Друзья, надеюсь, после ознакомления с данным материалом, у Вас появится достаточно теоретических навыков, как слить отработанное масло из двигателя. Осталось лишь закрепить это практическим опытом. Встретимся на страницах новых материалов и обзорных статей. Читайте мой блог и до встречи!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Андрей
avto-kul.ru
как слить лишнее масло из двигателя
videozamenamasla.ru
Иногда может возникнуть такая ситуация, что при замене масла Вы заливаете его выше нормы (выше отметки max). Это не есть хорошо. При работе двигатель нагревается, масло расширяется, ему становится тесно и его излишки начинают искать «выход» из двигателя. Таким образом возникают подтекания масла через прокладки, сальники. Бывали случаи, что масло просто выдавливало сальник.
Как видим, проблема достаточно серьёзная. Что в таком случае делать? Сливать или откачивать лишнее масло из двигателя? Можно, конечно, и слить, но это более трудоемкий и менее удобный процесс. Зачастую, в таких ситуациях лишнее масло просто откачивают через отверстие щупа. Это более удобно и быстрее.
Для этого нам понадобится большой шприц с длинным (+-30см) шлангом на конце. Такие шприцы есть на СТО, но не так часто их можно встреть в домашнем гараже. Если у Вас его нет, то его можно сделать самостоятельно.
Для этого берём обычный медицинский шприц на 20 кубиков и больше (чем больше, тем лучше). Находим полуметровую шлангочку/винилку, которая плотно оденется на наконечник шприца. Для жесткости к шлангу/винилке можно примотать стальную проволоку.
Вот наш шприц для откачивания лишнего масла из двигателя и готов. Вытаскиваем щуп и просовываем на его место конец шланга. Втягиваем масло в шприц, вытаскиваем и выливаем его в приготовленную посуду (или же назад в канистру). Проверяем уровень. Проделываем так до тех пор, пока уровень масла не станет нормальным (между min и max).
car-hobby.ru