Menu

Ford fusion подлокотник – Ford Fusion Urban Active › Бортжурнал › Установка подлокотника плюс автомобильный набор

Подлокотник в Ford Fusion. — бортжурнал Ford Fusion 2008 года на DRIVE2

Так как машина была куплена без подлокотника, решено было этот недостаток устранить. Ознакомление с ценами на подлокотники в Москве немного расстроило. Выручил ebay, был найден недорогой подлокотник, произведенный, судя по всему, в Болгарии. Доехал за 9 дней, что удивительно.

То что было внутри

В комплекте идет подлокотник, крепеж, регулировочные пластины, пара саморезов и 4 винта. Качество подлокотника хорошее, хоте некоторые отверстия в креплении пришлось досверливать) В процессе сборки можно немного регулировать высоту подлокотника, но в крайнем положении лучше всего. Верхняя часть подлокотника крепится к нижней саморезами, главное не перекрутить.
Крепить можно к пластиковому кожуху на ручном тормозе.

Он на защелках, снимается легко.

Пластиковый кожух.

Крепить подлокотник к кожуху, было решено винтами. Для этого пришлось просверлить 4 отверстия. Опытным путем выяснилось, что лучше винты распологать шляпками внутрь или покупать самые короткие, иначе кожух не защелкивался.

Процесс крепления

В тоге получилось очень даже симпатично.

Конечный результат)


Цена вопроса: 1 200 ₽






Нравится

20



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

универсальный подлокотник — бортжурнал Ford Fusion 2008 года на DRIVE2

Наконец приобрел себе подлокотник, без него уже не могу, привык в калине стоял. Посоветовавшись с владельцами фьюжн на drive2 взял универсальный, это самый бюджетный и на мой взгляд оптимальный вариант. Пользуюсь уже две недели, доволен как “бобик”. Можно было заказать в Питере съемный за 2500 рубля + доставка до Челябинска, но что то жаба задушила. Он немного шатается влево вправо но, я думаю любой будет немного играть. Несколько фоток в “супер” качестве.

Сборка

болты купил потолще на 6 вроде, короткие с нераскручивающимися гайками (не знаю как называются)

И после окончательной сборки закрасил их черным лаком для ногтей, который попросил купить жену(самый дешевый). Кстати лучше после первой примерки сильно не затягивать а поездить хоть пару дней, вдруг высота посадки не понравиться. А уж потом конкретно все болты протянуть на совесть.

Конечный результат. Если кому мешает опускать, поднимать ручник и пристегиваться он поднимается. Еще чехлы сюда из экокожи поставлю и будет шикарно!

а тот ништячек получил сегодня из китая, 400 р

Осталось только жало нарезать, делов то. ))))) всего 500 р минимум.


Цена вопроса: 900 ₽
Пробег: 99000 км






Нравится

22



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Универсальный подлокотник. — бортжурнал Ford Fusion 2007 года на DRIVE2

В машине стоял родной подлокотник. В принципе он меня устраивал… пока я ездил на водительском кресле. Как то жена меня забирала с электрички, и я ехал на месте переднего пассажира. И мне было не удобно. Почему нельзя было сделать пассажиру тоже подлокотник? Жадюги!

Решено. Надо ставить другой.
Есть широкий оригинальный. Но он стоит 4,5 тыс. На такой меня жаба удушит только при одной мысли.

На драйве многие владельцы Фью ставили универсальный. Я видел много разных в магазине. И один мне понравился. Стоит 850р. Конечно же у меня с собой столько не было. Решил заехать через недельку. И конечно же его уже продали. Месяц я ждал когда его привезут. И дождался.

Купил такой:

По описанию так произведение искусства и эргономики)) Как говорится, “А негры и не в курсе что собирают только лучший кофе с любовью и заботой…”

Теперь надо снять оригинальный:

Так выглядит оригинальный подлокотник.

Чтобы его снять надо расстегнуть молнию и снять обивку.

Вот он голый)

Теперь надо отжать скобу. Она чуть в глубине кресла. Чуть надавливаем и ее видно.

Старый снял, теперь надо смонтировать новый.

Снимаем кожух вокруг ручного тормоза. Крепится подлокотник к нему. Примеряем на ровной поверхности.

Прикручиваем бока. И собираем подлокотник.

в сборе

Теперь просто одеваем кожух с подлокотником на место.

Из плюсов, у него сдвигается крышка вперед.

И у подлокотника есть ящик для мелочей. Входит туда спокойно кошелек, телефон, портмоне с документами на машину и еще остается место. Ну и конечно и я и жена оценили его удобность. Теперь пассажиру есть куда положить руку.

Из минусов: Не удобно ставить машину на ручник, и еще более неудобно ее снимать с ручника.
Крепил к кожуху на саморезы. Не надежно, за 2 дня разблоталось. В следующие выходные буду крепить на болты с гайками. Так надежней зафиксируется. Ну и конечно он немного шатается вправо-влево.

www.drive2.ru

Задний подлокотник Ford Fusion — бортжурнал Ford Fusion 170hp 360Nm 2003 года на DRIVE2

Ограничиваться установкой только переднего подлокотника я не стал. Решил во чтобы то ни стало поставить заднюю «Activity Console».
Как многие знают, толку от самой консоли мало, т.к. задний диван для нее существенно отличается от стандартного.
Полный набор включает в себя:
— непосредственно саму консоль консоль
— сумку консоли
— раму задних сидушек
— каркас средней сидушки
— собственно саму среднюю сидушку
— боковую сидушку

Думаю понятно, что покупать все это новым — так себе затея. Стоит эта красота космических денег.

Так что, как обычно, спасает разборка.
В принципе найти б/у консоль не проблема. Основная загвоздка — как раз таки задний диван.

Вот как все это выглядит вживую:






Нравится

54



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подлокотник — бортжурнал Ford Fusion grün 2007 года на DRIVE2

Всем доброго дня.
Захотелось чуточку больше комфорта в своей “табуретке” и решил сделать себе подлокотник.
Начал с осмотра уже готовых изделий, прикинуть форму, как будет смотреться.
Начал с картонного макета

Как склеил макет, понёс примерять

тумбочка

Сделав макет, забросил производство подлокотника недели на две. Размышлял над материалами.
Посмотрел в инете самодельные подлокотники, все делают из фанеры. Ну и я так же сделаю)
А вообще-то задумка была чтоб потратить как можно меньше денег.А лучше вообще ничего не потратить))
Так и получилось.
Нашел на работе лист фанеры 10мм, крышку от пластикового короба, самарезы, гайки, винты.

Примеряю на тоннель

Крышку, дно, переднюю и часть задней стенки сделал из фанеры.

почти готов

Материал для верхней крышки взял от старого офисного стула. Пригодилась только спинка.

Материал крышки закрепил тем что нашел-старые мебельные гвозди.

купил только петлю

Внутри обклеил всё акустическим карпетом.
Внешне тоже карпетом обклеил, другого материала просто пока не нашел

Пользоваться регулировкой сидений неудобно. Жестко не закреплен, шатается, надо делать в
плотную к сиденьям
Ехать с ним удобно, руке мягко.
Вид у подлокотника не окончательный, спереди надо скруглить, а то больно уж квадратный он, и обтянуть до конца


Цена вопроса: 40 ₽
Пробег: 93100 км






Нравится

20



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подлокотник “Original FORD®” — бортжурнал Ford Fusion #088 2007 года на DRIVE2

С момента владения данным автомобилем, правая рука постоянно напрашивалась облокотиться на подлокотник.В связи с этим решил, что куплю его по-любому.Штатного (узкого) у меня не было, так как комплектация не топовая, поэтому пришлось искать в интернете именно для модели Fusion.Да и универсальный как-то не хотелось…
Как раз в Нижнем Новгороде нашёл на авито объявление о продаже подлокотника на свой авто.Продавец — какой-то автомагазин.Вообще цена стояла 2390,но мне удалось сторговаться на 2200 (мелочь, а приятно).
Приехал и забрал:

Подпись

Продавец в автомагазине так же попросил не удалять его номер и заходить, в случае, если понадобится что-то еще. Действительно, магазинчик маленький, а внутри всякой всячины очень много!
Установка подлокотника заняла ~4,27 сек.,хотя в описании объявления было сказано, что установка равна трём минутам) Вставляется просто сверху на накладку ручника:

Полный размер

Держится крепко, на кочках не вываливается, не сползает, даже намека на это нет…
Очень понравилось, что он обтянут искуственной кожей.Хорошо вписывается в интерьер конкретно моего салона, который выполнен в темных тонах с использованием кожаных чехлов.Однако материал подлокотника чуть мягче, чем чехлы.Они слегка грубее.Очень мягкий подлокотник во всех плоскостях, особенно наверху, локоть не врезается в плоскость и не ощущается дискомфорта.Строчки пошива ровные, без нареканий:

Полный размер

Но было бы прикольнее, если бы нитки были белыми, как на моих чехлах:

Внутри всё примитивно, простой карпет,мягенький и приятный на ощупь:


Хотелось бы отметить, что крышка никак не прикрепляется в закрытом положении, а просто накрывает отсек, однако это никак не влияет на качество.Крышка не сползает, не сдвигается, не стучит и не гремит.На вес легкая, поднимается легко.
Общий вид:
Вы спросите, мол с чего ты решил что этот подлокотник оригинальный?!
Конечно же он не оригинальный, ребята) Компания FORD не делает и никогда не делала подлокотников на модель Fusion (кроме узкого, штатного). Это я назвал его оригинальным, потому что он отлично вписывается и подходит в салон. Держу пари,неосведомленные люди сочтут его штатным.
В итоге хотелось бы сказать: сперва было жаль отдавать двушку за подлокотник, но после эксплуатирования определенно покупка себя оправдала.Очень доволен качеством и внешним видом.Внутрь спокойно умещается баночка пивка энергетика и даже больше. Для каких-либо мелочей или лопатника самое оно. Всем советую)
Благодарю за прочтение, огромной вам удачи и успехов!

www.drive2.ru

подлокотник — бортжурнал Ford Fusion 1.6 ат 2006 года на DRIVE2

Полный размер

дело было как тот подлокотник что стоял мягкая часть обшивки истрепалась, сползла в бок и рука лежала на железке, пару рас пробывал сдвигать на место, чтот подкладывать, не помогало -(( решил чуть модернизировать эту деталку, сперва хотел чехол сшить на заказ, потом решил пока так оставить, а там дальше если салон буду перешивать заодно и чехольчик будет, что и как было сделано? была взята за основу деталь каркаса, на неё с помощью сомарезов и холодной сварки закреплена фанерка, поверх был вырезен кусочик из гимнастического коврика, сверху проклеено плотенце и сверху флюс или как там его не помню точно кусочек ткани, что в результате ? удобно и даже переднему пасажиру местечко на нём остаётся, доволин ли я? да доволен -) стало гораздо удобние по сравнению с тем что было.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер






Нравится

22



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о