скорее всего шестеренка передаточная обломалась и там пара зубьев, которые за 3-ю цепляются.
Коробку снимать и ремонтировать. Турбина с интеркулером — тут никак не помогут…
Лучше расскажу истинный случай у нас случился лет 25 назад на в автохозяйстве. Водителю МАЗ-500 дали талон на прохождение ТО, был мороз, он подьехал к деревянным воротам бокса ТО, подергал ручку КПП, ему показалось, что он выключил передачу (разболтанная кулиса) , и пошел к слесарям, на ТО стоял ГАЗ-53 и УАЗик, слесари сказали ему загоняй, он повернулся к двери и услышал скрежет, У МАЗа оказывается замерз пневматический привод сцепления на ходу, а пока машина стояла оттаял, МАЗ проломи двери, уперся в стоявшие автомобили, вытолкал их на улицу через противоположные двери, и только упершись в стену заглох. Автобаза хохотала наверное месяц
диск сцепления сорвало
неисправна коробка или порвало сцепление, вскрытие покажет
это надо смотреть жидкость под капотом а потом сцепление наверно оборвалоРассыпался выжимной?!
меняй диск сцепления
а сцепление буксует? если нет, то выжимной, если да. то диск. Как вариант порвался тросик или вилку погнуло. Раз уж полюбому придется менять что-то, то мой совет-меняй все сцепление в сборе, обойдется раза в 3 дешевле.
Скорее все же коробка.
Либо коробка, либо сцепление/выжимной подшипник, либо поймал «висячку» шрус. Включай первую, выхоли из машины и смотри, крутится ли привод хоть одного из ведущих колес. Если да — то он и разлетелся. Если нет — снимаем коробку и смотрим сцепление, если живо — разбираем коробку и перебираем. Но скорей всего дело в сцеплении/выжимном.
touch.otvet.mail.ru
попробуй. включи 1ю, потом попітайся завести, если хоть чуток дернется, значит буксует, не цепляется муфта, ну сцепление. в смісле чуток дернется и заведется. если дернется и заглохнет- сцепление норм єто при условии что в коробке все нормально. у бати такое было подобное. советовали что корзина на сцеплении полетела, а у него коробка- пипец
Менять сцепление.
Для начала неплохо бы проверить привод сцепления…
буксует, надо снимать кпп, вскрытие покажет
Возможно сцепление накрылось.Дождаться когда шины протрут гололед до асфальта или попросить кого-нибудь толкануть)
Пробуксовка сцепления, только замена ведомого диска.
С вероятностью 80% накрылось медным тазом сцепление. Надо менять, и не только диск, а полностью. У моей первой машины отломилось насколько лепестков-пружин корзины. Но может быть (20% вероятности) что кончилась коробка передачь. В полевых условиях можно прицепить трос и ехать на буксире.
Ну сунь голову под машину.. кардан крутится?.. редуктор.. нет? сцепление ВООБЩЕ НЕТ?.. спиз…. ли..))))
В полевых условиях ВОЗМОЖНО ВСЕ!! ! было бы желание! ! и запчасти
сними сручника
Коробку по любому снимать, а там увидишь в чём причина, если не привод конечно.
touch.otvet.mail.ru
moskvich.net
граната передняя разлетелась? или сцепление или коробка.
Помощь здешнего люда весьма условна, так как всеравно тебе придется скидывать коробку, ну а там все сам и увидишь. Но для начала включи передачу и посмотри, крутятся ли привода, если да, то коробка не виновата
если сильный хруст скорее коробка может сцепление только не граната
Была примерно такая же херь. У меня граната внутренняя вылетила
На не заведеном двигателе включи передачу придави немного педаль газа и запусти двигатель (осторожно! Машина рывком дернется вперед) — если машина поехала, то проблема со сцеплением, если нет — с коробкой. Но скорее всего просто стерся диск сцепления.
какой то из сепараторов в шрусе развалился.
touch.otvet.mail.ru