Menu

Форд фокус рулевое управление – ( / / Ford Focus 1998-2004)

Содержание

Особенности конструкции рулевого управления Ford Focus 3

На автомобили Ford Focus III устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, электроусилителя и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рулевое колесо с подушкой безопасности водителя. В центральной накладке рулевого колеса установлена клавиша включения звукового сигнала, на правой спице рулевого колеса расположен блок клавиш управления аудиосистемой, а на левой — маршрутным компьютером. Ступица рулевого колеса прикреплена болтом к валу рулевой колонки.
Рулевая колонка (рис. 8.1) травмобезопасная, регулируемая по высоте и вылету, оборудована противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма клеммовым соединением. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.

В рулевом механизме с электроусилителем (рис. 8.2) электродвигатель 4 потребляет энергию только при повороте рулевого колеса. Благодаря этому расход топлива снижается по сравнению с автомобилями, оснащенными гидроусилителем рулевого управления, у которых насос работает постоянно. Все элементы электроусилителя рулевого управления расположены на картере 5 рулевого механизма.
Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг 2 и 9, соединенных шаровыми шарнирами 1 и 10 с поворотными кулаками.

Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 — промежуточный вал; 2 — карданный шарнир; 3 — корпус рулевой колонки; 4 — вал рулевой колонки; 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — рычаг положения рулевой колонки; 7 — механизм регулировки положения рулевой колонки; 8 — кронштейн крепления рулевой колонки.

Рис. 8.2. Рулевой механизм с электроусилителем: 1,10 — наконечники рулевых тяг; 2, 9 — рулевые тяги; 3,8 — защитные чехлы; 4 — электродвигатель усилителя; 5 — картер рулевого механизма; 6 — уплотнитель; 7 — вал рулевого механизма; 11,12 — кронштейны крепления рулевого механизма.

Электроусилитель отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление
и производит увеличение крутящего момента, передаваемого через рулевое колесо, по определенному, специально подобранному для автомобиля алгоритму в зависимости от скорости движения автомобиля.
Электроусилитель активно поддерживает возврат управляемых колес в среднее положение. Эта функция называется «активной самоустановкой» колес. Благодаря ее действию водитель лучше чувствует среднее положение рулевого управления, она облегчает также вождение автомобиля по прямой при воздействии на него различных внешних сил.

Если при движении по прямой на автомобиль действует боковой ветер или поперечное усилие, вызываемое уклоном дорожного полотна, усилитель создает постоянный поддерживающий момент, который освобождает водителя от необходимости создавать реактивные усилия на рулевом колесе.
При отказе электрического усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

carpedia.club

Рулевое управление Форд Фокус 3

На автомобили Ford Focus 3 устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, электроусилителя и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рулевое колесо с подушкой безопасности водителя. В центральной накладке рулевого колеса установлена клавиша включения звукового сигнала, на правой спице рулевого колеса расположен блок клавиш управления аудиосистемой, а на левой — маршрутным компьютером. Ступица рулевого колеса прикреплена болтом к валу рулевой колонки.

Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая по высоте и вылету, оборудована противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма клеммовым соединением. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.

В рулевом механизме с электроусилителем электродвигатель 4 потребляет энергию только при повороте рулевого колеса. Благодаря этому расход топлива снижается по сравнению с автомобилями, оснащенными гидроусилителем рулевого управления, у которых насос работает постоянно. Все элементы электроусилителя рулевого управления расположены на картере 5 рулевого механизма.

Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг 2 и 9, соединенных шаровыми шарнирами 1 и 10 с поворотными кулаками.
Электроусилитель отслеживает все управ-1яющие воздействия на рулевое управление и производит увеличение крутящего момента, передаваемого через рулевое колесо, по определенному, специально подобранному для автомобиля алгоритму в зависимости от скорости движения автомобиля.

 


Электроусилитель активно поддерживает возврат управляемых колес в среднее положение. Эта функция называется «активной самоустановкой» колес. Благодаря ее действию водитель лучше чувствует среднее положение рулевого управления, она облегчает также вождение автомобиля по прямой при воздействии на него различных внешних сил.

Если при движении по прямой на автомобиль действует боковой ветер или поперечное усилие, вызываемое уклоном дорожного полотна, усилитель создает постоянный поддерживающий момент, который освобождает водителя от необходимости создавать реактивные усилия на рулевом колесе.

При отказе электрического усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

 


 

Рулевая колонка: 1 — промежуточный вал; 2 — карданный шарнир; 3 — корпус рулевой колонки; 4 — вал рулевой колонки; 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — рычаг положения рулевой колонки; 7 — механизм регулировки положения рулевой колонки; 8 — кронштейн крепления рулевой колонки

 


Рулевой механизм с электроусилителем: 1,10 — наконечники рулевых тяг; 2,9 — рулевые тяги; 3,8 — защитные чехлы; 4- электродвигатель усилителя; 5 — картер рулевого механизма; 6 — уплотнитель; 7 — вал рулевого механизма; 11,12 — кронштейны крепления рулевого механизма

www.fordclubrus.ru

Ford Focus | Рулевое управление

13.1. Техническое состояние рулевого управления и передней подвески

13.2. Проверка зазоров в рулевом управлении

13.3. Проверка защитных чехлов зубчатой рейки

13.4. Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов

13.5. Замена наконечников рулевых тяг

13.6. Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма

13.7. Разборка и сборка рулевого механизма

13.8. Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления

13.9. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

13.10. Подушка безопасности — это работа для профессионалов

Технические данные

Тип

Реечный механизм с гидроусилителем

Передаточное число

14,7

Объем масла в системе гидроусилителя рулевого управления, л

0,5

Марка масла

WSA-M2C195-A


Рис. 266. Элементы конструкции рулевого управления: 1 — питающий бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 — напорный трубопровод; 3 — рулевой механизм; 4 — возвратный трубопровод; 5 — охладитель; 6 — насос гидроусилителя рулевого управления


Поведение и безопасность движения автомобиля во многом зависят от конструкции и состояния рулевого управления. На автомобилях Focus устанавливается современный реечный механизм управления (рис. 266).

Ремонт рулевого управления требует профессиональных знаний и специального инструмента, а также оптических, электронных измерительных приборов. Поэтому это работа для специалиста и лучше ее выполнять в специализированной мастерской.

automn.ru

Неисправность Усилителя Рулевого Управления Форд Фокус ~ SIS26.RU

Устройство и ремонт управляющего упр-ния Форд Фокус II

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Насос гидроусилителя управляющего управления установлен на движке с левой стороны и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем.
1. У меня форд фокус рулевого управления, и неисправность рулевого. Неисправность неисправность усилителя рулевого форд фокус седан 2. Снимите правый подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).

Замена рулевого механизма Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Управляющий механизм снимают для ремонта либо подмены. Но учитывайте, что управляющий механизм — это важный элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к томным последствиям, потому по мере надобности ремонтируйте его исключительно в спец мастерской либо подменяйте новым.

Замена бачка гидроусилителя рулевого управления Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Для вас потребуются: ключ «на 8», пассатижи.
1. Снимите пробку бачка гидроусилителя рулевого управления, откачайте рабочую жидкость из бачка (к примеру, огромным шприцем) и установите пробку на место, чтоб в бачок не попала грязюка.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя управляющего управления нужна после всех работ, связанных с разгерметизацией системы (подмена насоса либо трубопроводов). Глюк рулевого управления, форд фокус 2 «неисправность контактов блока. Можно ли адаптером elm убрать ошибку ( неисправность рулевого управления ) на ford focus 2, и через какую программу? Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание управляющего колеса при попытке резко повернуть его. Не считая того, насос издает завышенный шум в момент поворота управляющего колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ» (см. «Проверка уровня и доливка рабочей воды в бачок гидроусилителя управляющего управления»).

ОТКАЗ ЭЛЕКТРО ГИДРО УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ФОРД ФОКУС 2.1.8

ЭЛЕКТРО ГИДРО УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ФОРД ФОКУС 2.1.8.

Чуть НЕ,,, встрял на ЭГУР 13.000 тр от VlaKoz Car

Ремонт ЭГУР Форд Фокус 2 ! и Мазда 3 ! Анонсы каждый денек ГРУППА Vk Моя партнерка AiR

Замена рулевой тяги Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Для вас потребуются: трубный ключ, пассатижи, бокорезы.

Замена наружного наконечника рулевой тяги Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Для вас потребуются: ключи «на 15», «на 23», «на 24», ключ-шестигранник «на 6», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.

Примечания
Работу удобнее делать на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.
Подмена наконечника показана на примере левой управляющий тяги, правый наконечник подменяйте аналогично.
Резьба левого наконечника правая, а правого — левая.

Снятие и установка рулевой колонки Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Примечание
Управляющую колонку можно снять в сборе с выключателем зажигания либо без него (зависимо от цели снятия рулевой колонки). В данном подразделе описано снятие управляющий колонки со снятием выключателя зажигания.
Для вас потребуются: ключ «на 10», торцовые головки «на 10», «на 13», удлинитель, съемник пистонов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Рулевое колесо, руль Ford focus 2 и 2 рестайлинг, снятие и установка

Для вас потребуются: торцовая головка «на 24», отвертка с плоским лезвием.
1. Нет не изменилась,уже неделю такая езда.у меня форд фокус 2 и неисправность усилителя. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Техническое устройство рулевого управления форд транзит. На перед тем, как снять. Установите управляющее колесо в положение, соответственное прямолинейному движению автомобиля.

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Для вас потребуются: ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием.
1. Выкрутите два винта крепления нижней части кожуха управляющий колонки.

Возможные неисправности рулевого управления Ford focus 2 и 2 рестайлинг с гидроусилителем, их причины и способы устранения

В данной статье приведены главные неисправности управляющего управления (шум, увеличенный свободный ход, тугое вращение рулевого колеса, шумность насоса, нечеткий возврат) и способы их устранения

Особенности конструкции рулевого управлени Ford focus 2 и 3

На авто Форд фокус 2 и 3 устанавливают рулевое (рис. 1) с управляющим механизмом типа шестерня–рейка, снаряженным гидравлическим усилителем, и с травмобезопасной управляющий колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Управляющий привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков фронтальной подвески.

Источник

sis26.ru

Рулевое управление Ford Focus. Общая информация, описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
  3. Рулевое управление

Технические данные

 

Тип

Реечный механизм с гидроусилителем

Передаточное число

14,7

Объем масла в системе гидроусилителя рулевого управления, л

0,5

Марка масла

WSA-M2C195-A

 

 

Рис. 266. Элементы конструкции рулевого управления: 1 — питающий бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 — напорный трубопровод; 3 — рулевой механизм; 4 — возвратный трубопровод; 5 — охладитель; 6 — насос гидроусилителя рулевого управления


 

 

 

Поведение и безопасность движения автомобиля во многом зависят от конструкции и состояния рулевого управления. На автомобилях Focus устанавливается современный реечный механизм управления ( рис. 266).

Ремонт рулевого управления требует профессиональных знаний и специального инструмента, а также оптических, электронных измерительных приборов. Поэтому это работа для специалиста и лучше ее выполнять в специализированной мастерской.

Возможно, вам будет интересно:

  • Техническое состояние рулевого управления и передней подвески Форд Фокус
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте 1.1 Выбор дополнительных опций 1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту 1.3. Рабочее место для ремонта 1.4. Рекомендации по посещению мастерской 1.5 Безопасность — главное при ремонте 1.6. Инструмент 1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением 1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата 1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем 1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Основные элементы конструкции двигателя 2.2. Варианты двигателей Ford Focus 2.3. Разборка двигателя 2.4. Установка силового агрегата 2.5. Сборка и разборка двигателя 2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя 2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя 3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей 3.2 Циркуляция масла под давлением 3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла 3.4. Моторное масло 3.5 Проверка уровеня масла 3.6 Замена масла

4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения 4.1. Данные 4.2 Детали системы охлаждения 4.3 Охлаждающая жидкость 4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.6 Замена антифриза 4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения 4.8 Снятие, установка и замена радиатора 4.9 Замена шлангов системы охлаждения 4.10. Водяной насос 4.11. Термостат

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1 Система вентиляции 5.2 Основные компоненты системы питания 5.3 Осторожное обращение с топливом 5.4 Проверка вентиляции бака 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Дизельное топливо и конденсат 5.7 Снятие трубопроводов и шлангов 5.8 Поиск неисправностей топливного насоса 5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем 5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска 6.1. Блок управления EEC-V впрыском 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена 6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция 6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота 6.5 Устройство холодного пуска 6.6 Форсунки 6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.1. Общие сведения 7.2 Катушка зажигания 7.3. Свечи зажигания 7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Детали сцепления 8.2 Привод сцепления 8.3. Работа сцепления 8.4 Неполное выключение сцепления 8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением 8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5 8.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5 9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E 9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E 9.5. Проверка уровня масла в коробке передач 9.6 Снятие и установка коробки передач iB5 9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес 10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес 10.2. Снятие привода передних колес 10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска 11.1. Углы установки колес 11.2 Детали и узлы передней подвески 11.3. Замена кулака 11.4. Замена рычага 11.5. Амортизаторная стойка 11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки 11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска 12.1 Ремонт задней подвески 12.2. Поперечная балка 12.3. Ступица колеса 12.4. Подшипник ступицы колеса 12.5. Поперечный рычаг нижний (передний) 12.6. Поперечный рычаг нижний (задний) 12.7. Верхний поперечный рычаг 12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости 12.9. Продольный рычаг 12.10. Поворотный кулак 12.11 Амортизатор 12.12. Пружина

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески 13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении 13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки 13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов 13.5 Замена наконечников рулевых тяг 13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма 13.7 Разборка и сборка рулевого механизма 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления 13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система 14.1 Проверка уровня тормозной жидкости 14.2 Проверка состояния тормозной системы 14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 14.4. Проверка работоспособности тормозов 14.5 Удаление воздуха из тормозной системы 14.6 Замена тормозной жидкости 14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра 14.8. Главный тормозной цилиндр 14.9. Вакуумный усилитель тормозов 14.11. Замена тормозных накладок 14.12. Снятие и установка тормозных дисков 14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров 14.14. Ступица заднего колеса 14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Основные понятия 15.2. Аккумуляторная батарея 15.3 Ремонт стартера 15.4. Генератор 15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов 15.6 Снятие стартера 15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла 15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов 16.1. Отработавшие газы 16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов 16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов 16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины 17.1. Колеса и шины 17.2. Замена колес

18. Приложение
18.0 Приложение 18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений 19.1 Построение схем электрических соединений 19.2. Предохранители и реле 19.3 Условные обозначения к электрическим схемам 19.4. Схемы

automend.ru

рулевое управление Ford Focus 2

Неполадка: некоторое время назад уровень в бачке с маслом ГУР Ford Focus 2 опустился чуть ниже минимума. С наступлением тепла решил это исправить, но не просто долить, а поменять, т.к. все равно продают масло в литровых бутылках, а долить бы пришлось не больше 100 грамм. В общем, почитав интернет нашел вот такую выдержку
Замена масла в гидроусилителе руля Ford Focus 2
В

Неполадка: бежал насос ГУРа на Ford Focus 2 — сначала не сильно. Потом начал бежать так что на 100-150 км заливал чуть ли не литр масла (под капотом было все в масле, даже подвеска-ремнем раскидывало масло по всему моторному отсеку).

В итоге купил б/у насос с пробегом 60000 км и гарантией неделю и жидкость.

Задача: заменить насос

Задача: заменить рулевые тяги и наконечники для Ford Focus 2

Наездил я примерно 137 тыс. км. и пришло время менять рулевые тяги и наконечники, хотел купить оригиналы. Стоимость через знакомых не порадовала, посоветовали взять тяги MOOG (вроде немецкие) 1200р за штуку, а наконечники я уже давно купил SWAG (немецкие) сколько денег не помню уже… примерно 600-700р за штуку, в сервис не поехал

www.spike.su

Рулевое управление Форд Фокус с макс

Быстрый обзор рулевой рейки Ford Focus 2, C-max. MSG FO223

Рулевая рейка с ГУР Ford Focus C-Max, Ford Focus Ii FO223

Чуть НЕ,,, встрял на ЭГУР 13.000 тр от VlaKoz Car

ОТКАЗ ЭЛЕКТРО ГИДРО УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ФОРД ФОКУС 2.1.8

Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus .Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.

Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2

проверка уровня ЭГУРА

Установка джойстика в Форд Фокус 2

Также смотрите:

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Главная » Подборки » Рулевое управление Форд Фокус с макс

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *