Menu

Инфинити qx60 отзывы владельцев – Отзыв владельца о Infiniti QX60 I-рестайлинг 3.5 CVT 4WD 2017 автомат (вариатор) кроссовер (полноразмерный) 200000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Недостатки Инфинити QX60 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Инфинити Ку Икс 60 2017

➖ Габариты
➖ Качество окраски



Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 60 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti QX60 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальная машина. При пробеге 70 000 км по гарантии поменяли коробку. Говорят, на последующих учли недостаток. И больше никаких проблем! Недавно сделали диагностику, и мастера хвалят состояние при пробеге 96 000 км. Из явных плюсов отмечу просторный салон, а из минусов — неважную шумоизоляцию задней части.

Отзыв о Infiniti JX35 3.5 (260 л.с.) CVT 2013 г.

Видео отзыв

Основное достоинство — это вместимость. Помещается 7 человек на трех рядах и еще есть место в багажнике для вещей. При сложенном 3-ем ряде сидений так можно пол квартиры вывезти.

Хорошая маневренность и безопасность, благодаря подключаемому полному приводу. Увязнуть в снегу или грязи нереально. Камеры парковки, которые выводят картинку на дисплей вместе с указанием траектории колес, не только помогают запарковаться быстро, но и безопасно, так как видно, ветка дерева это или кусок железной трубы.

Расход топлива. Совсем не согласна с мнением, что машина много кушает. На трассе — 8-9 литров на сотню. Для машины с такими характеристиками совсем не много.

У дверей плохая промежуточная фиксация в открытом состоянии (когда не до конца открываешь). Если есть небольшой наклон на парковке, то они так и норовят прищемить ногу при посадке/высадке. Приходится либо совсем до конца открывать, что не всегда возможно, если рядом другое авто, либо держать руками, что неудобно.

На морозе при холодном салоне не работает регулятор громкости музыки на руле. Данный косяк невозможно доказать, так как пока доедешь до ремонтников, салон прогревается и все работает исправно. Также неудобно пользоваться навигационной системой, так как для обновления карт нужно оставлять машину в сервисе.

Надежда, отзыв о Инфинити JX35 с вариатором 2013 года

Сейчас проехал около 6 000 км. Основная часть эксплуатации город + кусочек трассы. Пробки, ямы, городское бездорожье. С каждым днем все больше нравится автомобиль по совокупности качеств. Очень хорошая шумоизоляция, отличный дизайн салона + представительный внешний вид авто.

Удобная система обзора вокруг, хотя ее нужно протирать — иногда помогает втиснуться в очень узкие места. Выходишь (если дорога грязная), протираешь линзы камер и заезжаешь. При появлении любой помехи в радиусе парктроника — автоматически включается обзорный вид. Так как автомобиль широкий и длинный, то это значительно добавляет уверенности и спокойствия при парковке, особенно во дворе, где кругом бегают дети.

Подвеска работает отлично — машина в повороты входит без крена, на кочках не пробивается. Очень удобные кресла. Отличный свет фар.

Нет обогрева задних сидений, для кожи это минус. Хотелось бы адаптивный круиз-контроль. Нет датчика дождя. Мелочь, но неприятно. Не закрываются воздуховоды на центральной консоли! Только если обдув переключить на лобовое. Непонятное инженерное решение.

Отзыв о Infiniti QX35 с вариатором 2013 г.в.

Первые ощущения — просто КОСМОС и восторг! Зима была не очень суровая, но на севере у родителей в новогодние праздники пару раз заводился при -35 — все без нареканий. После первой 1 000 км появился сверчок где-то в передней панели — методом тыка выявил, что скрипят деревянные вставки вокруг магнитолы. После 4-ех приездов к официалам — сверчок побороли (тьфу-тьфу).

На 3 500 км в марте 2015 г, возвращаясь из загорода, неожиданно машина заглохла на ходу. Потыкал кнопку включения, повертел брелок — ничего. Открыл дверь, закрыл — завелась, но загорелся «чек», и далее через 5 мин все повторилось. Поехал к официалам — ошибку сбросили, по компу проблем не нашли — уехал. Через 2 дня все повтрилось — приехал к официалам и оставил авто, сказав, что не заберу, пока не починят. Тестили 3 дня, вердикт — проблема с мозгами авто, без нареканий заменили по гарантии.

Больше никаких проблем с авто за первые 7 000 км пробега не было выявлено. Приобретением доволен. Радует довольно просторный 3-ий ряд и неимоверно огромный багажник — даже с поднятой галеркой объем его впечатляет.

Отзыв о Инфинити QX60 3.5 (260 л.с.) вариатор 2014 года

И вот настал момент истины узнать всю прелесть покупки! Это отпуск! В одну сторону 4 580 км + на месте проведения 7 000 км + обратная дорога домой! Так вот Финик показал себя очень дружелюбным и можно сказать лучшим другом семьи!

Экономия на бензине просто супер! Заправил Лукоил и просто обалдел! У нас кроме Газпрома выбора НЕТ! Расход с тремя детьми + груз около 100 кг при скорости от 100 до 120 км/ч составил 8,5-8,9 литров на сотку! При весе самого авто около 2 тонн! Комфорт вообще просто супер (есть чем сравнивать)! И в условиях Крайнего Севера более не каких проблем не было! Эксплуатация круглогодичная!

Огорчает только качество ЛКП. Краска просто как бы отсутствует! После такой дороги очень много сколов! Толщина окраса оставляет желать лучшего! Обидно!

Андрей Соколенко, отзыв о Инфинити QX60 2.5h гибрид (250 л.с.) CVT 2014 г.в.

roadres.com

Infiniti QX60 (Инфинити QX 60), 3.5, Бензин, Вариатор, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Infiniti qx60, 3.5, 2016

В ноябре 2016 купил этот кроссовер, как подоспел рестайлинг. За это время впечатлений накопилось немало. Специально искал большой семейный автомобиль для города и инфинити qx60 2016 не подводит. В салоне предлагали предыдущую модель по скидке, но я отказался. Здесь новая светодиодная оптика уже в базе, красивые задние фонари, благородная радиаторная решетка с ячейками, другие бампера, интересней выглядят «гнезда» противотуманок. Все равно, такой сарай выбирают не за дизайн, а за интерьер.

В этом плане здесь полный порядок! Я часто с семьей в Европу езжу, вот тут мы полностью почувствовали весь комфорт Infiniti. У меня комплектация elite. Материалы: кожа, качественный пластик, вставки из пластика под дерево и алюминий. До премиум-класса далеко, но сборка неплохая, много электроники, которая помогает в управлении, развлекает и делает поездку беззаботной. У кого есть деньги, смотрите в сторону Audi Q7, но она гораздо дороже стоит. Шумка отличная, доделывать не вижу смысла. Верх передней панели стал мягким, нить имитирует прострочку. Трансформация салона у infiniti qx60 2016 превосходная. Со вторым рядом можно, что хочешь делать.

В качестве мотора был выбран бензиновый V6 3.5 л, переплачивать за гибридный я не стал. Этот агрегат обеспечивает уверенный разгон на любой скорости. Скорость не ощущается, летит как лайнер, не раскачивается. Говорят, пружины и аморты здесь новые. Тормоза отличные. Тормозные колодки больная тема для этой марки, но пока без проблем. В режиме «спорт» он скучноват, не то что «немцы». Его недостаток – расход не меньше 20 л в пробках, на трассе – 14 л. Полного бака хватает на 380-390 км. Еще один недостаток – транспортный налог за 262 л.с.

В пару к мотору идет вариатор. Плохо о нем не скажу, и другие инфинити qx60 2016 отзывы его не ругают. Максимально разгонял до 200 км/ч, хотя в паспорте указано 190. Как и ожидал, габариты чувствуются плохо и это с камерой кругового обзора!

О покупке не жалею, но где-то там закрадывается, что нужно было доплатить за гибридную версию.

autoback.ru

Infiniti QX60 (Инфинити QX 60), 2.5, Бензин, АТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Начну издалека. Было у мена немало автомобилей, и в последнее время не дешевые. Обычно меняю раз в 3 года. Были мерседесы и бмв, а последний Х5. Захотелось чего-то индивидуального и 7-местного. Нашел про инфинити qx60 отзывы и решил посетить дилера. Это тот же jx, только с другим мотором. Прежний дизайн и так красивый. Его интерьер и 3 ряда сидений меня устроили. Взял комплектацию hi-tech.

Экстерьер стильный, морда похожа на акулу, все края закругленные. Оптика впечатляет. Когда едешь ночью все видно как днем. В длину он 5 м, высота не больше 1,7 м, не помню точно. В ширину 2 м. Клиренс всего 180 мм, что маловато для него. Аэродинамика продуманная.

Материал обивки салона infiniti qx60 hybrid качественный, выглядит дорого. 2 ряда сидений складываются и вынимаются. В нем можно спать вдвоем или перевозить много багажа. Все внутри сделано невероятно продуманно и практично.

Под капотом 4-цилиндровый мотор 2.5 л + эл.двигатель, помогающий достичь крутящего момента до 325 Нм, и выдавать 250 л.с. КПП – бесступенчатый варик, позволяет сэкономить, хотя сейчас обкатываю, наездил 2800 км. Расход в городе с пробками 14 л, немного, и за его чертой – 10 л. 4wd отключается. Но ведь за него уплачено, потому езжу с ним. Есть у инфинити qx60 гибрид и вспомогательные системы brake assistants и пр. Как все работает, пока не разобрался, но машина устойчива, дорогу держит замечательно. С системами безопасности тоже все отлично.

На руле есть специальная кнопка «safety shield», после активации которой система контролирует ваши действия за рулем. Контролируются мертвые зоны, если что звучит предупреждающий сигнал об угрозе, вплоть до автоматического притормаживания перед препятствием. За такую безопасность его поощряют многие про infiniti qx60 отзывы в такой комплектации.

Это семейный автомобиль с достойным комфортом, в котором все гармонично. На вид агрессивный, все линии мягкие. Мультимедийный экран радует четкостью картинки. Сидения регулируются как угодно, спина не устает. Стартует автомобиль без рывков, мотора почти неслышно. В общем, гармония и уют.



autoback.ru

Отзыв о Infiniti QX60 Hybrid 2.5 (231 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

История покупки

Всем читателям доброго дня. Итак, Infiniti QX60, гибрид. Начну с того, что за всю свою водительскую жизнь это первый Финик, как-то не доводилось владеть, хотя было все за 30 лет стажа. Про ВАЗы промолчу, по-моему, про них даже и упоминать здесь не стоит, хотя в конце 80-х — начале 90-х ВАЗ 2109 был ох, как крут…

Итак, из последних моделей владел Мерсом V230, Хундаем Терраканом, Лексусом RX300, Бэхой в Е60 кузове на дизеле. Собственно, после Бэхи я понял, что седан — это не мое, так как очень часто приходится ездить по Карелии и Лен. области, а дороги зимой там оставляют желать лучшего.

Перед Новым Годом начались муки выбора. Нужен был вместительный кроссовер, либо внедорожник. Рассматривал Тойоту Фортунер, Прадик — это из новых. После тест-драйва отмел обе модели — можете спорить со мной, но это трактора. Тестил Киа Мохав — тоже не впечатлил, после Бэхи — увалень. Из БУ смотрел на Мерса GL, 15-16 годов, но остановило, что б.у. Все-таки, хотелось авто новое.

Итак, мой приятель затащил меня в салон Инфинити на Дунайском. Брать он там хотел QX80. А я вдруг обратил внимание на QX60. В принципе, это как раз то, что мне было надо — 7 мест, достойный салон, заявленный расход по гибриду — город 10,7, трасса 7,8.

Тест-драйв впечатлил — для такого аппарата, да еще на полном приводе, динамика вполне достойная. 8,4 с. до 100 — сопоставима с седаном. Достойная шумка, премиум музыка BOSE с сабом. Начались жесткие торги с дилером… Все-таки 2 аппарата берем, и не дешевых.

В результате, мне мой Инфинити на полном фарше в максимальной комплектации обошелся в 3 600 000, приятелю его QX80 в 4 000 000, правда 2016 г., но без пробега и тоже в максималке. Ждать пришлось до 18.01 — праздники, подготовка к продаже… Еле вытерпел. За это время продал Бэху.

Впечатления

Эксплуатация. На данный момент наездил 8 500 км — полет нормальный. По снегу и льду машина выгребает более, чем достойно. Тяги и тормозов хватает вполне, ребенок в восторге от медиацентра — мониторы в подголовниках.

На мой взгляд, не хватает коннекта со смартфоном, чтобы смотреть ТВ или пользоваться навигацией на мониторе автомобиля со смартфона. Все решили наши доблестные мастеровые. Цена вопроса — 12 000 р.

Управляемость Инфинити QX60 очень радует. Рулежка вполне себе информативная. Думал, будет валкая — но нет, все просто супер!

Итог

Вывод — вполне достойный семейный кроссовер за свою стоимость. По расходу. До 5 000 км примерно ела по городу 15, по трассе 10. После обкатки стал активно подключаться электромотор, сейчас город в районе 12, по трассе укладываюсь в 8,5-9. Для автомобиля с таким весом — вообще ни о чем. О покупке не жалею — да и не взять ничего за эти деньги из 7-ми местных кроссоверов с такими опциями. А здесь все-таки премиум, да еще и в максималке.

my.allcarz.ru

Infiniti QX60 2017 года отзыв владельца №15130

Всем читателям доброго дня.Итак,Infiniti QX60,гибрид.
  Начну с того,что за всю  свою водительскую жизнь это первый Финик,как то не доводилось владеть,хотя было всё за 30 лет стажа.Про ВАЗы промолчу — по-моему про них даже и упоминать здесь не стоит,хотя в конце 80-х — начале 90-х ВАЗ 2109 был ох,как крут.:)).Итак,из последних моделей владел Мерсом V230,Хундаем Терраканом,Лексусом RX300,Бэхой в Е60 кузове на дизеле.Собственно,после Бэхи я понял,что седан-это не моё,так как очень часто приходится ездить по Карелии и Лен.области,а дороги зимой там оставляют желать лучшего.
  Перед Новым Годом начались муки выбора.Нужен был вместительный кроссовер,либо внедорожник.Рассматривал Тойоту Фортунер,Прадик,- это из новых.После тестдрайва отмёл обе модели — можете спорить со мной,но это трактора.Тестил Киа Мохав — тоже не впечатлил,после Бэхи — увалень.Из БУ смотрел на Мерса GL,15-16 годов,но остановило,что б.у.Всё таки хотелось авто новое.
  Итак,мой приятель затащил меня в салон Инфинити на Дунайском.Брать он там хотел QX80.А я вдруг обратил внимание на QX60.В принципе,это как раз то,что мне было надо-7 мест,достойный салон,заявленный расход по гибриду — город 10,7,трасса 7,8.
  Тестдрайв впечатлил — для такого аппарата,да ещё на полном приводе,динамика вполне достойная.8,4 с. до 100 — сопоставима с седаном.Достойная шумка,премиум музыка BOSE с сабом.Начались жёсткие торги с дилером…Всё таки 2 аппарата берём,и не дешёвых.В результате,мне мой Финик на полном фарше в максимальной комплектации обошёлся в 3600000,приятелю его QX80 в 4000000,правда 2016 г.,но без пробега — и тоже в максималке.
  Ждать пришлось до 18.01 — праздники,подготовка к продаже…Еле вытерпел.За это время продал Бэху.
  Эксплуатация.На данный момент наездил 8500 км.Полёт нормальный.По снегу и льду машина выгребает более,чем достойно.Тяги и тормозов хватает вполне,ребёнок в восторге от медиацентра — мониторы в подголовниках.На мой взгляд,не хватает коннекта со смартфоном — чтобы смотреть ТВ или пользоваться навигацией на мониторе автомобиля со смартфона.Всё решили наши доблестные мастеровые.Цена вопроса — 12000.Управляемость авто очень радует.Рулёжка вполне себе информативная.Думал,будет валкая — но нет,всё просто супер!!!
  Вывод — вполне достойный семейный кроссовер за свою стоимость.
  По расходу.До 5000 км. примерно ела по городу 15,по трассе 10.После обкатки стал активно подключаться электромотор,сейчас город в районе 12,по трассе укадываюсь в 8,5-9.Для автомобиля с таким весом — вообще ни о чём.
  О покупке не жалею — да и не взять нечего за эти деньги из 7 местных кроссоверов с такими опциями.А здесь всё-таки премиум,да ещё и в максималке.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/infiniti/qx60/805759/

avto24.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *