Информация по обслуживаниюДиагностический код неисправности P0723: Прерывистые показания датчика оборотов выходного вала (OSS)
Цепь | Замыкание на «массу» | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Высокий сигнал OSS | P0722, P0723 | P0722, P0723 | P0722, P0723 | — |
Напряжение питания ОSS | P0722, P0723 | P0722, P0723 | — | — |
Цепь | Замыкание на «массу» | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Автомобиль движется, нормальная рабочая температура Нормальный диапазон значений параметра: 100-7000 об/мин | |||
Напряжение в линии питания входного/выходного вала | ОК | ОК | ОК |
Частота оборотов выходного вала коробки передач | 0 об/мин | 0 об/мин | 0 об/мин |
Датчик выходных оборотов (ОSS) — это датчик на эффекте Холла. Датчик OSS установлен на верхней части блока управляющих клапанов и подключен к блоку управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) через 2-проводной жгут и разъем. Этот датчик обращен к обработанной поверхности зубьев выходного вала. Датчик получает напряжение 8,3-9,3 вольт, поступающее в цепь напряжения питания датчиков оборотов входного/выходного вала (ISS/OSS) от модуля управления коробкой передач (TCM). По мере вращения выходного вала этот датчик вырабатывает сигнал с частотой, зависящей от обработанной поверхности выходного вала. Этот сигнал передается по цепи сигнала OSS в модуль TCM. Модуль TCM использует сигнал OSS для определения давления в трубопроводе, последовательностей переключения передач, скорости проскальзывания муфты гидротрансформатора (TCC) и передаточного числа.
• | Относящийся к OSS диагностический код DTC P0723 не зарегистрирован. |
• | Напряжение зажигания находится в диапазоне от 8,6 до19,0 вольт. |
• | Частота вращения двигателя больше 500 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Выбранный диапазон коробки передач не является режимом PARK или NEUTRAL. |
• | Скорость автомобиля более 5 км/ч (3 миль/ч). |
• | Входные обороты коробки передач находятся в диапазоне 1000-6500 об/мин. |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 3200-6500 об/мин. |
• | Вычисленная степень открытия дроссельной заслонки составляет более 8 процентов. |
• | Крутящий момент двигателя не меньше 50 Н·м (37 фунт фут). |
• | Значение TFT больше -40°C (-40°F). |
• | Относящиеся к ISS диагностические коды DTC P0716 или P0717 не зарегистрированы. |
• | Относящийся к OSS диагностический код DTC P0722 не зарегистрирован. |
• | Напряжение зажигания находится в диапазоне от 8,6 до19,0 вольт. |
• | Частота вращения двигателя больше 500 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Более 5 секунд после последнего переключения селектора диапазонов коробки передач |
• | В этом цикле зажигания обнаружена неисправность, соответствующая коду DTC P0723. |
Выходная скорость коробки передач равна не более 70 об/мин в течение 4,5 секунд.
• | Выходная скорость коробки передач не изменяется более чем на 500 об/мин в течение 2 секунд. |
• | Выходная скорость коробки передач равна не менее 360 об/мин в течение 2 секунд. |
• | Выходные обороты коробки передач упали до 650 об/мин на время более 1,5 секунд и не вернулись к прежнему значению. |
• | ТСМ «замораживает» адаптивные функции коробки передач. |
• | ТСМ выключает (OFF) все электромагниты. |
• | Повреждение или нарушение ориентации механически обработанной зубчатой поверхности на корпусе поршня муфты 3-5-R может приводить к нарушению работы датчика оборотов. |
• | Для правильной работы OSS критически важно обеспечить правильный крутящий момент при затяжке болта держателя OSS. |
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Электронные компоненты — Описание для датчика выходных оборотов (OSS)
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
• | DT-48616-10 Жгут проводов адаптера |
• | EL-38522 Генератор переменных сигналов |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
⇒ | Если значение параметра находится вне этого диапазона, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM). |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |
nezavoditsa.ru
Утром только выехал за ворота, как авто началось дергаться, вылез чек и упала стрелка спидометра.
Погода совсем не летная, снег с дождём, ну где наша не пропадала.
Потопал на трамвай, убил полтора часа вместо 40 минут до работы, угрюмо читал книгу.
Обратно ехал, тоже дочитывал, заснул по пути, везде есть свои плюсы, и поспал в дороге и книжку почитал.
Вечер, попробовать съездить до заправки и обратно, смотрю чек не горит, поехал, но быстро не получилось, опять АКПП ушла в аварийный режим, загорелся чек и машинка отказалась резво бегать.
Спидометр скорость не показывает, чек горит, обороты меньше 2000 не падают пока едешь еле-еле, пытаешься разогнаться, соответственно обороты лезут в район 5000, догадался включить пониженную D-, поехал, максимум километров 40 в час, обороты 2000-3000, температура 85 по Цельсию, сейчас буду гуглить, что это такое.
Что-то новенькое, хм
UPD
P2723
Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты, или увеличение оборотов при подаче команды на включение муфты 1-2-3-4 в течение 4,0 секунд, и обороты входного вала коробки передач, которые не менее чем на 33 об/мин превышают расчетные обороты.
Условия сброса DIC/DTC
Коды DTC P2723 и P2724 имеют тип А .
Рекомендации по диагностике
Использовать диагностический прибор для определения состояния электромагнитного клапана PC 5 и использовать таблицу логики реле давления трансмиссионной жидкости, чтобы определить, активным или неактивным должно быть реле клапана PC 5 для данной передачи. Это поможет определить, функционирует ли гидравлический контур и не находится ли электромагнитный клапан PC или клапанный механизм в неправильном положении.
Записался на сервис АКПП на субботу, пророчат замену соленоида, посмотрим.
UPD2
Вытащил предохранитель #1, чек пропал, отключен блок тсм, проехался вокруг, разгоняется до 60 примерно, спидометр не кажет есно, завтра хоть до сервиса докачу
www.drive2.ru
Информация по обслуживаниюДиагностический код неисправности P2724: Электромагнитный клапан 5 управления давлением (PC) муфты — блокировка во включенном состоянии
Электромагнитный клапан 5 управления давлением (PC) муфты является частью блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) не имеет обслуживаемых частей. Электромагнитный клапан PC 5 является управляющим электромагнитным клапаном, поддерживающим в выключенном состоянии высокое давление, который подает гидравлическое давление на регулирующий клапан муфты 1-2-3-4. Модуль управления коробкой передач (TCM) управляет давлением электромагнитного клапана путем регулирования потока выходящей жидкости. Когда модуль TCM подает команду на выключение электромагнитного клапана, выход жидкости прекращается и давление муфты 1-2-3-4 становится высоким. При подаче команды на включение, электромагнитный клапан 5 регулирования давления (PC) муфты регулирует расход выходящей жидкости. Питание подается на электромагнитный клапан модулем TCM через устройство управления высоким напряжением (HSD). Устройство HSD защищает цепи и компоненты, получающие питание от модуля TCM. Устройство управления отключается при перегрузке цепи. Работа устройства HSD возобновляется после устранения перегрузки. Модуль TCM вычисляет передаточное число, используя данные, полученные от датчика оборотов входного вала (ISS) и датчика оборотов выходного вала (OSS). Модуль TCM сравнивает известное передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.
• | Относящиеся к ISS диагностические коды DTC P0716 или P0717 не зарегистрированы. |
• | Относящиеся к OSS диагностические коды DTC P0722 или P0723 не зарегистрированы. |
• | Относящиеся к IMS коды неисправности DTC P1825 или P1915 не зарегистрированы. |
• | Обороты входного вала коробки передач составляют не меньше 60 об/мин. |
• | На муфту 1-2-3-4 подана команда на включение. |
• | Относящиеся к ISS диагностические коды DTC P0716 или P0717 не зарегистрированы. |
• | Относящиеся к OSS диагностические коды DTC P0722 или P0723 не зарегистрированы. |
• | Относящиеся к IMS коды неисправности DTC P1825 или P1915 не зарегистрированы. |
• | Выходные обороты коробки передач составляют не меньше 200 об/мин. |
• | На муфту 1-2-3-4 подана команда на выключение. |
Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты, или увеличение оборотов при подаче команды на включение муфты 1-2-3-4 в течение 4,0 секунд, и обороты входного вала коробки передач, которые не менее чем на 33 об/мин превышают расчетные обороты.
Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число выключаемой муфты, или уменьшение оборотов при подаче команды на включение муфты 1-2-3-4 в течение 1,2 секунд, и обороты входного вала коробки передач, которые не более чем на 40 об/мин отличаются от расчетных оборотов.
• | Коды DTC P2723 и P2724 имеют тип А . |
• | ТСМ «замораживает» адаптивные функции коробки передач. |
• | Код неисправности DTC P2723 приводит к включению по умолчанию режима заднего хода, парковки, нейтрали, 5-й или 6-й передачи. |
• | Код неисправности DTC P2724 приводит к включению по умолчанию режима заднего хода, парковки, нейтрали, 1-й или 2-й передачи. |
Коды DTC P2723 и P2724 имеют тип А .
Использовать диагностический прибор для определения состояния электромагнитного клапана PC 5 и использовать таблицу логики реле давления трансмиссионной жидкости, чтобы определить, активным или неактивным должно быть реле клапана PC 5 для данной передачи. Это поможет определить, функционирует ли гидравлический контур и не находится ли электромагнитный клапан PC или клапанный механизм в неправильном положении.
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
• | DT-48616 Панель для испытания управляющих электромагнитных клапанов |
• | DT-48616-10 Жгут проводов адаптера |
• | EN-21867 Манометр |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
⇒ | Если измеренное значение находится вне указанного диапазона, то выполнить необходимый ремонт. Дальнейшие инструкции по диагностике приведены в Высокое или низкое давление жидкости . |
⇒ | Если давление не изменилось, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM). |
• | Заедание клапана, загрязнение или повреждение в нижней части блока клапанов |
• | повреждение муфты 1-2-3-4 в сборе |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Выполнить следующее: |
— | Сборка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4 : 6T30 → 6T40/45 |
— | Установка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4, и дисковой муфты 1-2-3-4 : 6T30 → 6T40/45 |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |
nezavoditsa.ru
Информация по обслуживанию
Электромагнитный клапан переключения передач (SS) 1 входит в состав нижней части блока управляющих клапанов Клапан SS 1 является нормально закрытым (NC) электромагнитным клапаном и управляет потоком жидкости, поступающим к клапану 3- выбора муфт и к соответствующим муфтам. Модуль управления коробкой передач (TCM) следит за исправностью переключения с торможения двигателем на первой передаче, переключения на обгонную муфту первой передачи, а потом на вторую передачу, и если третья передача определяется как нейтраль, а состояние реле давления TFP Sw 5 не изменяется, то модуль TCM регистрирует код неисправности.
• | Подана команда на включение третьей передачи. |
• | Заданная передача достигла первого фиксатора, первой обгонной муфты или второй передачи. |
Скорость проскальзывания достигнутой передачи не меньше 100 об/мин в течение не меньше 3 секунд.
• | Код неисправности DTC P0752 — это DTC типа А. |
• | Модуль TCM принудительно выключает TCC. |
• | Модуль ТСМ подавляет TUTD. |
• | Модуль TCM «замораживает» адаптивные функции. |
Код неисправности DTC P0752 — это DTC типа А.
При попытках задать DTC для коробки передач следите за регистрационными записями стоп-кадров и отказов (Freeze Frame and Failure): это помогает впоследствии воспроизводить состояния неисправности. Убедитесь, что уровень трансмиссионной жидкости в норме.
Диапазон Drive, третья передача
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
• | DT-48616 Панель для испытания управляющих электромагнитных клапанов |
• | DT-48616-10 Жгут проводов адаптера |
• | EN-21867 Манометр |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
⇒ | Если измеренное значение находится вне указанного диапазона, то выполнить необходимый ремонт. Дальнейшие инструкции по диагностике приведены в Высокое или низкое давление жидкости . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |
nezavoditsa.ru
#برنامج_كود الحلقة الثانية P0720 & P0722
Falla Chevrolet Cruze 2013 Automático
PO722 PO507 PO700 Output speed sensor no signal Idle Air Control System RPM Higher than expected
Cevrolet Cruze Transmision Automatica 6T40 E
Ford P0503 P0720 P0722 — Alternator AC Ripple Test
P0700 code obd ll. Speed sensor
P0722 OBD DTC Deutsch English Türkce
Scanning Transmission Gear Error
Allison LCT 1000 Transmission with Trouble Code P0776 PCS B — Transmission Repair
Speed Sensor Replacment Fix Transmission Shifting Problems
Также смотрите:
granitauto.ru
Электронные блоки управления современных автомобилей имеют диагностические функции, что значительно упрощает жизнь водителям. Если ЭБУ видит ошибку в работе двигателя и других агрегатов, водитель об этом оповещается соответствующей информацией на дисплее мультимедиа системы. Автоматическую диагностику проводит и автомобиль Chevrolet Cruze, способный известить водителя о различных проблемах. Наиболее часто владельцам данной модели машин приходится сталкиваться с ошибками 84 и 89. Они сигнализируют о соответствующих проблемах, которые необходимо устранить, чтобы двигатель вновь работал в стандартном режиме.
Всем владельцам автомобиля Chevrolet Cruze приходится сталкиваться с кодом ошибки 89. Данная ошибка не говорит о сбое в системе, а предупреждает водителя, что пришло время пройти плановое техническое обслуживание. Электронный блок управления информирует водителя об ошибке 89, ориентируясь на показания спидометра. Предполагается следующий план действий, когда ошибка 89 загорается на дисплее:
Водитель должен проверить официальный регламент компании Chevrolet, из которого станет ясно, какие конкретно работы требуется произвести при достигнутом пробеге;
Еще одна распространенная ошибка, с которой часто приходится сталкиваться владельцам Chevrolet Cruze, это 84. Она менее точно сообщает водителю, какие работы требуется провести для устранения возникшей проблемы. Данная ошибка сигнализирует, что электронный блок управления с целью сохранности элементов двигателя снизил мощность. Иными словами, автомобиль начнет «тупее» разгоняться и тратить больше топлива, если не обращать внимания на ошибку 84 в Chevrolet Cruze и продолжать ездить с ней.
При этом причин, из-за которых возникает код ошибки 84 на Chevrolet Cruze, может быть масса. Следующие встречаются наиболее часто:
Засор. Стандартная «болезнь» всех дросселей — это засор, который препятствует полному закрытию заслонки. Поскольку ЭБУ контролирует положение дроссельной заслонки, он указывает водителю ошибкой 84, что она закрывается не до конца. В такой ситуации потребуется почистить дроссельную заслонку;
avtognostika.ru