Menu

Форд фокус или шкода рапид – Skoda Rapid Рапидо › Бортжурнал › Почему именно рапид, или какой автомобиль лучший, в «В» классе

~53~ Сравнение Skoda Rapid и Ford Focus 3 — бортжурнал Skoda Rapid ₩hite Night 2014 года на DRIVE2

Добрый день товарищчи))
В этом бж, как обещал, опишу сравнение двух авто, а именно Ford Focus 3 и Skoda Rapid.
На рапиде пройдено мною 43000 км, на фокусе 22000 км.
Оценивать и сравнивать постараюсь как можно объективнее.
Сразу хочу заметить, что сравниваемые авто не буду оценивать с точки зрения комплектации, т.к. Рапид в фарше, а фокус бомж эдишн)
Лишь выделю некоторые примочки которые есть на одной и нет на второй машине)
И так поехали)

Двигатель и коробка.
На фокусе 1.6 105 лс коробка автомат. На рапиде 1.6 105 лс механика.
По динамике фордовский двигатель примерно такой же как и на шкоде, тут возможно разность коробок играет роль. Пересаживаясь на шкоду кажется что Шкода резвее, а потом пересаживаясь обратно кажется что не особо) в общем попомер выводит итог приблизительно одинаковый)

Перейдём к коробкам.
На рапиде стоит механика, очень ей доволен, единственное не хватает 6 передачи. Но комфортно в целом)

Коробка у фокуса 6 ступенчатый автомат-робот с двумя сцеплениями(привет дсг))
Очень спорная коробка, туповатая, ужасно пинается, а когда пробка в гору то это ужас, такое ощущение что заглохнет. Так же присутствует спорт режим(немного дольше держит передачи но на драйве можно так же крутить, так что спорно) так же есть аля типтроник но его работу до сих пор до конца и не понял) он исполнен в виде кнопок + -, и когда хочешь ехать на конкретной передаче он почти всегда сбрасывает, хз короче) работает как на драйве так и в спорте.
Но самое плохое это надежность, у нас в автопарке около 10 таких же фордов, и многие уже поменяли коробки на пробегах до 40 тысяч( косяк!
Думаю об этом хватит. Тут Шкода по мне лучше)
Идём далее)

Тормоза
Тормозит нормально, абс и есп работают исправно)

Экстерьер
Тут на любителя, кому то нравится, кому то нет. По моему мнению Шкода выигрывает, как то агрессивнее, и продуманнее)

Лично мне у форда нравится вид переднего бампера) да и наверное все) ну и клиренс низкий, даже занижать не надо))

Интерьер
Форд.
Нравится бирюзовая подсветка, смотрится красиво.
Высокая борода тоже для меня +
Космический дизайн на любителя.
Мягкий пластик торпеды, только вверху.
А теперь о грустном. Торпедо очень и очень большая. Занимает очень много места. Спереди сесть нормально можно, но задним пассажирам я не завидую. Наверное как в матизе.
Приборная панель сделана не плохо, но так же в космическом стиле.
Пластик салона очень дубовый, все ноги болят от него. Все обшивки трещат как щепки.
В общем не Лайк.
Шкода.
Спартанский дизайн мне больше по нраву. Намного все удобнее, кто жалуется на сверчки и скрипы, я вас умоляю это цветочки)
Пластик твёрдый везде но качество материала и сборки намного лучше.
Зелёная подсветка мне нравится.
Места в салоне полно, сам за собой сажусь спокойно(рост 188 см)
Ну багажник сравнивать даже язык не поворачивается, лифтбэк это вещь!

Музыка
В форде так же как и в моем рапиде 6 колонок.
Музыка в форде играет лучше, хороший низ, не плохой верх, средние так себе. Много настроек ГУ. Но само ГУ туповато работает, глючит, долго думает. В шкоде такого нет. Как нет и нормальных низов))
Радио ловит так же.
Но тут есть проблема, когда долго слушаешь музыку на громкости выше 12, звук начинает икать, ужас, приходится минут 5 ехать с маленькой громкостью чтобы потом норм послушать какое-то время(

Управляемость.
Фокус рулится не плохо, в целом внятно. В поворотах по хуже. Немного не дотягивает до рапидоса.

Подвеска
Точно не знаю, но вроде бы сзади у фокуса независимая подвеска стоит против нашей балки. Ну ладно.
Подвесон жестковат. Мелкие и большие неровности глотает хорошо. Нет таких ударов как на рапиде.
Но на шкоде она кажется более мягкая, такая плавно-укачивающая, но вот с неровностями беда, только её и слышно(

Комфорт в использовании(или обо всем остальном)

Посадка- у сидений не плохая боковая поддержка, пожестче чем у рапида, но вот спина устает ужасно, почти лежу, чтобы комфортно передвигаться. Зеркала внятные, обзорность нормальная.
Боковые стёкла почему то постоянно потеют, особенность фордовская походу. А снаружи зеркала и стекла загрязняются с такой скоростью, что уму не постижимо.
Дворники работают в стиле самурайских мечей, обрубающих голову(как Энакин убил Дуку в 3 фильме звездных воин😄) Удобная система, понравилась) форсунки омывателя обычные, без подогрева, льют струей. Выливают воду как пожарники, жрет воды больше чем бензина двигатель)
Ещё один косяк — бачок омывателя н 3 литра. Мало того что это маловато, так с таким расходом воды заливать приходится очень часто. И тут косяк. Не пойму для чего, но воронка для залива омывателя съемная, труба посередине отсоединяется, на месте разъединения резиновая прокладка которая при интенсивном и не очень заливе воды пропускает все на асфальт((
Шумка на моем рапиде получше, но я шумил двери и плюс арки и багажник зашумован напылением)
Фары светят плохо, тускло и не далеко, видимо лампы говно, но к ксенону привык и галоген уже не то)
Очень крутая штука это обогрев лобового стекла. И от запотевания и для разморозки стекла. Жаль на рапид нету((
Попогрейки имеют 5 режимов, но на шкоде 2 режим(последний)) греет лучше.
Освещение салона состоит из 2ух фонариков и 2ух кнопок. Одна кнопка включить, другая на дверь чтоб включался, сзади чтоб свет включить включаешь все полностью, не удобно.
Бардачок вместительный, нормальный.
Блок управления светом примерно похож на шкодовский, сделан в виде кольца.
Ручки для держания сверху всего 2 спереди, сзади только крючки. Логика не ясна, но уже с микролифтами)
Солнцезащитные козырьки закрываются плавно, на рапиде грохает как слон))
Приятная функция открывания багажника с ключа, 2 раза нажал багажник открылся)
Зимой греет плохо, прогревается быстро, но прогревает салон долго, намного дольше шкоды. Порой до получаса доходит.

Подведём итоги.

Как называют фокус мои коллеги по работе, которые на них ездят — «погремушка» «создание обкуренных машиностроителей» и разные нецензурные выражения.😄
Я конечно такого высказывать не буду, это не корректно да и с уважением надо относиться) Просто создаётся впечатление, что машина то ли сырая, то ли не доработанная. Уж слишком много косяков(

Машина в целом не плохая, есть некоторые прикольные фишки, не плохая музыка. Но лично мне не нравится многие вещи, создающие дискомфорт.
Машины примерно одинаковой стоимости. Но для себя решил что фокус не стоит своих денег. Если бы он стоил дешевле тысяч на 200+, то возможно и был бы смысл в покупке.

На этом все! Постарался рассказать как можно более подробно, затронуть все стороны) ну и как можно объективнее)) и это первый мой обзорчик) так что строго не судите)) если что забыл или ошибся, комментируйте, спрашивайте, поправлю и дополню)

Всем мир!))

www.drive2.ru

Что лучше Шкода Rapid или Форд Focus

Кузов
Объем багажника максимальный1470 л421 л
Колея передняя1457 мм1544 мм
Грузоподъёмность 535 кг
Полная масса1635 кг
Снаряженная масса1175 кг1284 кг
Дорожный просвет136 мм120 мм
Колея задняя1494 мм1534 мм
Объем багажника минимальный530 л421 л
Разрешённая масса автопоезда2735 кг
Колёсная база2602 мм2648 мм
Высота1461 мм1488 мм
Количество мест55
Ширина
1706 мм
1823 мм
Длина4483 мм4538 мм
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр24
Тип наддуваТурбина + компрессор
Наличие интеркулераЕсть
Ход поршня75.6 мм81.4 мм
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Обороты максимального крутящего момента1550 до 4 100 об/мин4000 об/мин
Диаметр цилиндра71 мм79 мм
Количество цилиндров
4
4
Расположение цилиндровРядныйРядный
Тип впускаНепосредственный впрыскРаспределенный впрыск
Максимальный крутящий момент175 Н*м159 Н*м
Обороты максимальной мощностидо 5 000 об/миндо 6 300 об/мин
Мощность двигателя105 л.с.125 л.с.
Объем двигателя1197 см31596 см3
Трансмиссия и управление
Тип КППМеханикаМеханика
ПриводПереднийПередний
Диаметр разворота10.9 м
Количество передач65
Эксплуатационные показатели
Запас ходаот 800 до 1 200 км
Расход топлива на шоссе на 100 км4.6 л
Расход топлива в городе на 100 км6.9 л
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический стандартEURO VEURO V
Объём топливного бака55 л55 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км5.4 л6 л
Разгон до 100 км/ч10.3 сек11 сек
Максимальная скорость195 км/ч192 км/ч
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковыеДисковые
Задняя подвескаПолузависимая, На продольных рычагах, Поперечные торсионные валыНезависимая, Многорычажная
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагахНезависимая, Пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые

wikidrive.ru

Фокус против Рапида — бортжурнал Ford Focus Sedan неEcoBoost 2007 года на DRIVE2

всем привет!)
Друг купил шкоду рапид, давно о ней мечтал он и купил, прям перед новым годом. За месяц наездил 5000км, считай обкатка прошла) сегодня вечерком решили сравнить фокуса и рапида на трассе. Делали несколько заездов с разных передач, с разной скорости)
Напоминаю, что Рапид это тот же самый Фольцваген Поло седан. 1.6 105лс на механике. Как я писал раньше, что мотор у них очень хорош, тянет с низов и на средних оборотах как бешеный)
Заезды происходили ходом, то есть вставали в две полосы, 3 гудка сигнала и по газам)
Первый заезд на 3 передаче с 60км/ч до 160км/ч. До 100км/ч я отстаю, но после 100ки я начинаю добираться до него и уже на 130 я впереди, соответсвенно и дальше я уезжаю.
Второй заезд на 2 передачи с 50км/ч до 160км/ч. Я сразу же уезжаю и еду впереди.
Третий заезд на 3 передаче с 80 до 160. Тут я отстаю до 110 , а после 110 я уже впереди и уверенно уезжаю)

Вот такие показатели. Жаль нет видео. На iPad очень не удобно одной рукой снимать((

Как я раньше писал, что у поло бешеная тяга с низов и на средних оборотах. Вот оно и подтвердилось. Рапид уезжает со средних оборотов, но потом когда мой фокус раскрутиться, то рапид уже никак не может упереться мне) все таки фокус оборотистый и любит обороты и очень хорошо едет на оборотах)

Но вот почему во втором заезде на 2ой передачи я сразу же начал уезжать от него? Ведь обороты у меня были около 3х тысяч, у него чуть больше. Я почему то думал, что он и на второй передачи со средних оборотов будет от меня уезжать… Но увы, фокус на второй сразу бодро поехал)

Результатами доволен, впринципе они ожидаемы. В каком то из БЖ я писал, что у поло двигатель и коробка для города больше подходит, а на фокусе для трассы. Как я думал, так и получилось .

И все таки фокус лучший для меня, люблю его)

Пробег: 246000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Rapid › Бортжурнал › 3. Сравнение Шкода Рапид с Форд Фокус 2 рестайлинг. Первые ощущения.

Сравнение с фокус 2 рестайл. Это исключительно мое мнение.
В шкоде :
Минусы:
— сразу скажу шумка слабенькая, правда делаю скидку на шины, которые в базе стоят.
— чувство безопасности существенно ниже — более легкие и тонкие двери, опять же шумка. По тестам безопасность отличная для данного класса.
— пластик не щупаю, но видно что он жесткий.
— сам дизайн торпеды без магнитолы выглядит уныло, в общем я когда и в октавию садился разочаровался немного, на фотках мне больше нравилась, но тут дело привычки и на любителя.
— ощущение низкой посадки.
— высокий тоннель сзади — видать полноприводные есть.
— свет фар вызывает подозрение — как они будут светить ночью.

Плюсы:
— клиренс 170. Кстати тут видео академега фокус, рапид и прочие по снегу как ползают. Ну рапид хорошо гребет, кстати фокус на удивление тоже, хотя и ниже.


— магнитола свинг красивая с сенсором
— отличная приборка в плане чтения
— кпп работает очень хорошо в плане переключений, ну к первой передаче ток претензия как будто двойное втыкание ощущение.
— торпедо повыше, в крузе, например, низко висит коленками стукнуться с непривычки можно, также у меня была проблема в фокусе я коленкой все время терся правой.
— разгоняется существенно быстрее фокуса — пока обкатка, надо будет потом смотреть на 100. крутящий 155 у нее, так что на обгон по идее спокойнее будет, а то на фокусе все время выцеливаться напрягало, особенно фуры.
— сзади перед ногами места больше, по идее раз в поло диван на 2см шире чем в фокусе, то и здесь думаю также.
— багажник выглядит больше.
— расход должен быть меньше. Ну и налог маленький.
— центральный замок кнопка посередине удобно.
В целом так. Машина для своего класса сбалансированная должна хорошо продаваться. такой типичный маркетинговый продукт. Надеюсь надежная.

www.drive2.ru

Ford Focus Wagon Restyle // ST (нет) › Бортжурнал › Превращаем Skoda Rapid в желтый Ford Focus SW? Помощь аудитории

Добрый день, уважаемые товарищи! Если кто то был невнимательным — то Рапида у меня на руках нет, а передвигаюсь я пока на старом ведре Рено Симбол. Рапид ехал и должен был приехать… Примерно сегодня. А приедет только в конце января и то не факт! Ждать совсем не вариант, нужно на чем то ездить.

Из вариантов (все с максимальной скидкой уже).
1) Рапид амбишн 90 л.с ~ 760 . + конская КАСКО за 70 тысяч (и это франшиза!) Другие рапиды, но не в той комплетации что я хотел. Другой салон, другие условия.
2) Hyundai Solaris — полный фарш 107 л.с. — 680 тыс — каско, сигналка, защита в подарок.
3) Ford Focus SW — 105 л.с. — 690 тыс + каско погуманнее (в районе 30к)
4) Polo Sedan Allstar — ну вообще ниочем. Рулится и динамика прикольная — вот и все плюсы перед Solaris. Дорогая КАСКО. Ценник тоже негуманный. Порядка 620.

Да, многие скажут что мол ты вообще упал — каким боком сюда залез форд? Но вот так вот, едут универсалы. Приятный мягкий салон, безопасность, космический салон (антипод VAG фактически) удобные кресла. Огромный багажник — универсал же! Минус — нет полдокотников, ИМХО вяловат немного.

Желтый цвет, как я и хотел, НО. Багажник тоже каким то боком черный ВЕСЬ. И цвет немного не такой как у рапида. Да и на универсале как то не смотрится что ли — не могу понять.

Ниже фото того самого форда (кто то уже сдает в аренду под такси в питере). И фото Ford Focus ST — спорт серия.

Реальное фото этого форда с авито (кто то уже купил)


Богомерзкий багажник! в пленку его!


Полный размер

focus ST hatch с инета.


Надеюсь что цвет вагона будет такой же


focus ST wagon для британии


Полный размер

Так вообще бывает? Крышу бы в черный.

Нужен совет сообщества! Сейчас первым в списке идет Солярис. Но это такой шажок вниз небольшой. И шаг вверх — Фокус. Фокус прикольный — смогу сделать все что хотел. Магнитолу только в утиль сдать надо будет имхо. И подлокотник купить — он очень крутой, но у меня его нет. Кстати в базе в машине уже 3 прикуривателя в салоне.

Кстати аналогичная комплектация форда в нормальном цвете (только плюс подлокотник и очешник) с учетом всех скидок 830к за хетч. Универсалов в наличии нет. Есть с движком 85лс — чуть дешевле, но не едет от слова совсем.

А солярис… Это солярис! Ездить пойдет 🙂

www.drive2.ru

~53~ Сравнение Skoda Rapid и Ford Focus 3 — logbook Skoda Rapid ₩hite Night 2014 on DRIVE2

Добрый день товарищчи))
В этом бж, как обещал, опишу сравнение двух авто, а именно Ford Focus 3 и Skoda Rapid.
На рапиде пройдено мною 43000 км, на фокусе 22000 км.
Оценивать и сравнивать постараюсь как можно объективнее.
Сразу хочу заметить, что сравниваемые авто не буду оценивать с точки зрения комплектации, т.к. Рапид в фарше, а фокус бомж эдишн)
Лишь выделю некоторые примочки которые есть на одной и нет на второй машине)
И так поехали)

Двигатель и коробка.
На фокусе 1.6 105 лс коробка автомат. На рапиде 1.6 105 лс механика.
По динамике фордовский двигатель примерно такой же как и на шкоде, тут возможно разность коробок играет роль. Пересаживаясь на шкоду кажется что Шкода резвее, а потом пересаживаясь обратно кажется что не особо) в общем попомер выводит итог приблизительно одинаковый)

Перейдём к коробкам.
На рапиде стоит механика, очень ей доволен, единственное не хватает 6 передачи. Но комфортно в целом)
Коробка у фокуса 6 ступенчатый автомат-робот с двумя сцеплениями(привет дсг))
Очень спорная коробка, туповатая, ужасно пинается, а когда пробка в гору то это ужас, такое ощущение что заглохнет. Так же присутствует спорт режим(немного дольше держит передачи но на драйве можно так же крутить, так что спорно) так же есть аля типтроник но его работу до сих пор до конца и не понял) он исполнен в виде кнопок + -, и когда хочешь ехать на конкретной передаче он почти всегда сбрасывает, хз короче) работает как на драйве так и в спорте.
Но самое плохое это надежность, у нас в автопарке около 10 таких же фордов, и многие уже поменяли коробки на пробегах до 40 тысяч( косяк!
Думаю об этом хватит. Тут Шкода по мне лучше)
Идём далее)

Тормоза
Тормозит нормально, абс и есп работают исправно)

Экстерьер
Тут на любителя, кому то нравится, кому то нет. По моему мнению Шкода выигрывает, как то агрессивнее, и продуманнее)
Лично мне у форда нравится вид переднего бампера) да и наверное все) ну и клиренс низкий, даже занижать не надо))

Интерьер
Форд.
Нравится бирюзовая подсветка, смотрится красиво.
Высокая борода тоже для меня +
Космический дизайн на любителя.
Мягкий пластик торпеды, только вверху.
А теперь о грустном. Торпедо очень и очень большая. Занимает очень много места. Спереди сесть нормально можно, но задним пассажирам я не завидую. Наверное как в матизе.
Приборная панель сделана не плохо, но так же в космическом стиле.
Пластик салона очень дубовый, все ноги болят от него. Все обшивки трещат как щепки.
В общем не Лайк.
Шкода.
Спартанский дизайн мне больше по нраву. Намного все удобнее, кто жалуется на сверчки и скрипы, я вас умоляю это цветочки)
Пластик твёрдый везде но качество материала и сборки намного лучше.
Зелёная подсветка мне нравится.
Места в салоне полно, сам за собой сажусь спокойно(рост 188 см)
Ну багажник сравнивать даже язык не поворачивается, лифтбэк это вещь!

Музыка
В форде так же как и в моем рапиде 6 колонок.
Музыка в форде играет лучше, хороший низ, не плохой верх, средние так себе. Много настроек ГУ. Но само ГУ туповато работает, глючит, долго думает. В шкоде такого нет. Как нет и нормальных низов))
Радио ловит так же.
Но тут есть проблема, когда долго слушаешь музыку на громкости выше 12, звук начинает икать, ужас, приходится минут 5 ехать с маленькой громкостью чтобы потом норм послушать какое-то время(

Управляемость.
Фокус рулится не плохо, в целом внятно. В поворотах по хуже. Немного не дотягивает до рапидоса.

Подвеска
Точно не знаю, но вроде бы сзади у фокуса независимая подвеска стоит против нашей балки. Ну ладно.
Подвесон жестковат. Мелкие и большие неровности глотает хорошо. Нет таких ударов как на рапиде.
Но на шкоде она кажется более мягкая, такая плавно-укачивающая, но вот с неровностями беда, только её и слышно(

Комфорт в использовании(или обо всем остальном)
Посадка- у сидений не плохая боковая поддержка, пожестче чем у рапида, но вот спина устает ужасно, почти лежу, чтобы комфортно передвигаться. Зеркала внятные, обзорность нормальная.
Боковые стёкла почему то постоянно потеют, особенность фордовская походу. А снаружи зеркала и стекла загрязняются с такой скоростью, что уму не постижимо.
Дворники работают в стиле самурайских мечей, обрубающих голову(как Энакин убил Дуку в 3 фильме звездных воин😄) Удобная система, понравилась) форсунки омывателя обычные, без подогрева, льют струей. Выливают воду как пожарники, жрет воды больше чем бензина двигатель)
Ещё один косяк — бачок омывателя н 3 литра. Мало того что это маловато, так с таким расходом воды заливать приходится очень часто. И тут косяк. Не пойму для чего, но воронка для залива омывателя съемная, труба посередине отсоединяется, на месте разъединения резиновая прокладка которая при интенсивном и не очень заливе воды пропускает все на асфальт((
Шумка на моем рапиде получше, но я шумил двери и плюс арки и багажник зашумован напылением)
Фары светят плохо, тускло и не далеко, видимо лампы говно, но к ксенону привык и галоген уже не то)
Очень крутая штука это обогрев лобового стекла. И от запотевания и для разморозки стекла. Жаль на рапид нету((
Попогрейки имеют 5 режимов, но на шкоде 2 режим(последний)) греет лучше.
Освещение салона состоит из 2ух фонариков и 2ух кнопок. Одна кнопка включить, другая на дверь чтоб включался, сзади чтоб свет включить включаешь все полностью, не удобно.
Бардачок вместительный, нормальный.
Блок управления светом примерно похож на шкодовский, сделан в виде кольца.
Ручки для держания сверху всего 2 спереди, сзади только крючки. Логика не ясна, но уже с микролифтами)
Солнцезащитные козырьки закрываются плавно, на рапиде грохает как слон))
Приятная функция открывания багажника с ключа, 2 раза нажал багажник открылся)
Зимой греет плохо, прогревается быстро, но прогревает салон долго, намного дольше шкоды. Порой до получаса доходит.

Подведём итоги.

Как называют фокус мои коллеги по работе, которые на них ездят — «погремушка» «создание обкуренных машиностроителей» и разные нецензурные выражения.😄
Я конечно такого высказывать не буду, это не корректно да и с уважением надо относиться) Просто создаётся впечатление, что машина то ли сырая, то ли не доработанная. Уж слишком много косяков(

Машина в целом не плохая, есть некоторые прикольные фишки, не плохая музыка. Но лично мне не нравится многие вещи, создающие дискомфорт.
Машины примерно одинаковой стоимости. Но для себя решил что фокус не стоит своих денег. Если бы он стоил дешевле тысяч на 200+, то возможно и был бы смысл в покупке.

На этом все! Постарался рассказать как можно более подробно, затронуть все стороны) ну и как можно объективнее)) и это первый мой обзорчик) так что строго не судите)) если что забыл или ошибся, комментируйте, спрашивайте, поправлю и дополню)

Всем мир!))

www.drive2.com

Мой Ford Focus 2015 vs моя бывшая Skoda Spaseback 2014 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 3330 2015 года на DRIVE2

Мой Ford focus 2015 vs моя бывшая Skoda Spaseback 2014
Еду по делам и вижу у магазина припаркована моя бывшая Шкода, уже востоновленая после ДТП.
Решил остановится, посмотреть как сделали Шкоду и субъективно сравнить два авто.
Для полноты картины можно почитать «Что я думаю о своей бывшей Skoda Rapid Spaceback 1.2 tsi ambition?».


Просто когда стал вопрос о замене разбитого Спейсбека на новое авто — был выбор приемлем по деньгам:
1. Такой же Спейбек, в такой же комплектации, на год свежее белого или голубого цвета
2. Вот этот фот Фокус-красавчик, на котором я езжу.

Сначала решил, что на спейсбеке лучше двигатель.коробка, чуть багаже комплектация, «это почти ауди (с)», просто немыслимо маленький расход, да и вообще так знаком хорошо с машиной… Но можно почитать в посте, что я думаю о Спейсбеке, как о бывшем авто. Были минусы с которыми трудно было мириться.

А тут Ford Focus, новый, свежий, агрессивный, мускулистый, сразу видно что авто молодого и амбициозного, и вообще на уровень выше. В салоне мягкий пластик, НОРМАЛЬНОГО размера колеса.

А колеса это отдельный разговор.
Просто смотрю, и понимаю что ездил на машине на 15\55\175. ДА У МОЕЙ ДЕВУШКИ НА FIAT 500 ТАКИЕ СТОЯТ! Смотрю на эти маленькие колесики и просто так сразу грустно становиться.

Да что тут еще рассказывать? Просто посмотрите фото и насколько Спейсбек слегка уныл и насколько фокус хорош и агрессивен, не взирая на простую комплектацию и колпаки:


И насколько унылый и узкий Спейсбек


А ведь я считал, что зад у Спейсбека хорош. Но все в сравнении!

Нет, я не говорю что Спейсбек плохая машина! Спейсбек — хорошая машина и я тут об этом писал.
Но кроме объективных критериев есть субъективная оценка и тут Фокус по-настоящему хорош.

Пост любви к фокусу и радости от того, на чем сейчас езжу!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *