Athron написал(а), 09.07.2015
Некоторые моменты, к сожалению, упущены в этом видео. В дверной карте могут быть установлены кнопки стеклоподъемника, блокировки дверей, электронастройки зеркал. Поэтому обшивку водительской двери снять гораздо сложнее, чем остальных дверей.
Исходя из личного опыта, хочу поделиться наблюдениями.
Запаситесь пистонами-защелками. Даже если после снятия дверной карты защелка выглядит целой, в реальности она совершенно одноразовая. Стоит этот пистон копейки, возьмите с хорошим запасом, потому что несколько неизбежно поломаются в процессе.
Снимайте и устанавливайте пластиковые заглушки винтов с максимальной аккуратностью. Они из мягкой пластмассы, и легко мнутся под отверткой. Выглядят потом совершенно неэстетично. Сложите весь снятый крепеж в пакет или коробку, винты и заглушки имеют свойство загадочно пропадать.
От ручки открывания дверей до замка обычно идет тяга в виде стального прута или тросика, демонтируется несложно, главное — потом правильно поставить ее обратно.
Если в карте установлены дополнительные кнопки, обычно они подключены с помощью разъемных контактов, перед разборкой лучше запомнить, какой провод к чему идёт.
Удачного ремонта.
mashinavremonte.ru
Оглавление:
Очень часто случается так, что обшивка дверей в автомобилях ломается либо на ней появляются трещины. Особенно такое характерно для автомобилей отечественного производства, это своего рода уязвимое место. При возникновении подобной ситуации обшивка требует замены или ремонта. Мы постараемся дать несколько полезных советов о том, как снять обшивку водительской двери, причем сделать это качественно и быстро.
Снятие и установка обивки двери 2110, 2111, 2112. — Ваз 2110 … |
10, Обивка крепится восемью пистонами, расположение которых показано
стрелками на передней двери и… 11 …на задней двери. Чтобы снять обивку. |
Многие водители не желают ехать на СТО и тратить средства, которые можно сэкономить, тем более что обшивка дверцы не мешает использовать автомобиль по прямому назначению. Можно сэкономить, выполнив всю работу самостоятельно. Снять обшивку автомобильной дверки водителя достаточно просто, главное, знать несколько маленьких секретов, придерживаться следующих рекомендаций и выполнять все согласно инструкции.
Предлагаем короткие правила, с помощью которых можно заменить обшивку дверок в собственном автомобиле. Сам процесс не отнимет много времени. Нужно просто выполнить несложные пошаговые действия.
Обшивка снята
Во-первых, нужно подготовить запасные пистоны (они служат для крепления обивки) в связи с тем, что они часто ломаются при разборке дверок. Во-вторых, приступить к снятию фурнитуры, которая крепится к дверкам:
Отжимаем облицовку
Снимаем облицовку
Откручиваем здесь
Переходим к подлокотнику
Как снять обшивку водительской двери — внимаем обивку |
Инструкция по демонтажу обшивки водительской двери. … Снять обшивку
автомобильной дверки водителя достаточно просто, главное, знать … как
заменить; Как поменять сцепление ВАЗ 2109; Замена сцепления на ВАЗ
2110. |
Снимаем накладку
Отжимаем всю обшивку
Отключаем провода от стеклоподъемника
Отсоединяем тросик открывания замка
Теперь все свободно от фурнитуры. Прежде чем делать следующий шаг, надо запомнить местоположение пистонов, которые располагаются как на передней, так и на задней двери и служат креплениями обивки.
С помощью отвертки нужно отжать обшивку и извлечь все пистоны. После этого все готово к замене на новую обивку. При сборке все вышеуказанные рекомендации нужно будет повторить в обратном направлении. Сломанные пистоны заменить на новые.
Обратите внимание! Перед сборкой автомобильных дверок, не мешало бы провести их шумоизоляцию. Таким образом можно добиться более комфортной атмосферы внутри автомобиля во время езды.По завершению работы, которая по своему уровню не требует дополнительных знаний и усилий, можно просто наслаждаться сделанным собственными руками новым салоном автомобиля.
Самостоятельная замена обшивки дверок позволит в будущем сделать подобную работу в разы быстрее. Также водитель может экспериментировать, подбирая цвета и дизайн салона своего автомобиля. Имея знания о несложном, однако, важном ремонте собственного авто, можно самостоятельно ухаживать за ним, улучшать и надолго забыть о станциях техобслуживания автомобилей.
gives.ucoz.ru
Всем здрасьте))) вместе с машиной я ещё купил в комплекте несколько неисправностей.непонятно мне было почему на водительской двери нету «пимпочки» закрытия двери и решил я выяснить что там к чему…для этого мне понадобилось соответственно снять обшивку двери о чем я и решил поведать(вдруг кому пригодиться)
Итак начнём)))
берем отвертку и снимаем консоль управления
Маленькой крестовой отверткой откручиваем саморез возле зеркала
После снизу откручиваем три самореза звездочками)
Потом в месте где стояла консоль откручиваем три винта крестовой отверткой))
на этом все резьбовые соединения закончились и остались только клипсы.советую начать отщелкивать их с нижней части обшивки, после с боков.когда все клипсы отщелкнуты обшивку приподнимаем вверх и останется только отсоеденить разьем от ручки отрывания двери и сам тросик. Ааа ещё от фонарика в нижней части)
фишка на фонарик)
Тросик ручки открывания двери
Фишка ручки открывания двери
И вот что мы видим после снятия
Этот метталичиский кожух или как его назвать держиться на десяти (10) болтиках на десять расположенными по всему периметру этой херни.у меня они все были в цвет этого металла(серебристые. и есть ещё 4 болта такого же размера но они уже держут направляющие стекла или стеклоподьемника незнаю как правильно назвать эти две вертикальные железки по которым ездит стекло.) ну вот собственно процесс я описал но как оказалось зря я это затеил.на замке оказалась сломанной пласстмаска в которую эта пимпочка вставляется.а посмотрел на неё вздохнул и собрал все назад.в будующем конечно займусь ремонтом замка или заменой)
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Уточняю: машина KIA RIO 2012 г.в, седан. Снятие обшивки предлагаю начать с откручивания 2-х саморезов. Первый находится внутри гнезда внутренней ручки двери ( отмечен стрелкой).
1-й саморез обшивки двери
В эту щель вставлял крючок
Итак, накладку сняли, первый саморез можно вывернуть.
Второй саморез. Тем же крючком поддеваем резиноподобный коврик в углублении для мелочей, которое
расположено рядом с кнопками стеклоподъемника.
)
www.drive2.com
Многие мото и автолюбители предпочитают хоть немного, но разбираться в собстенной технике. Это желание вполне обосновано – мало того, что транспорт не редко ломается достаточно далеко от мастерских и СТО, в дороге, так еще и часто значительно проще и дешевле с некоторыми поломками справляться самостоятельно.
Замена обивки или чехлов на сиденья, обшивки на водительскую дверь или любую другую часть салона – одна из самых простых операций. Это вполне можно сделать самостоятельно, ощутимо сэкономив на услугах специалистов.
В целом можно сформулировать общую инструкцию о том, как снять обшивку на дверях на любом автомобиле. При этом стоит учесть, что в некоторых моделях могут несколько отличатся нюансы (большее количество болтов, немного иной доступ к стеклоподъемникам и так далее). Поэтому сначала имеет смысл рассмотреть алгоритм в целом и только потом – переходить на частности.
Общий алгоритм можно сформулировать в четырех последовательных шагах:
В новых моделях под обшивкой практически всегда расположен дополнительный слой изолята от влаги и шума.
Рассмотрим частные случаи.
Инструкция о том, как снять обшивку водительской двери Фольксваген будет немного отличаться от описанного выше алгоритма. Хотя бы за счет того, что во многих моделях приходится иметь дело с панелью управления в ручке.
Чтобы вытащить консоль управления в Фольксвагене нужно осторожно поддеть защелку на ручке и оттянуть ее вверх. Консоль удерживается клипсами, поэтому вытаскивать ее нужно осторожно, поэтапно отсоединив разъемы с проводами.
Обшивка на водительскую дверь в Фольксваген фиксируется, как правило, тремя винтами крепления (более крупными) – их нужно открутить, а затем снять и три винтика (звездочкой), врученные в дверь снизу. Еще один болт – на внутренней стороне двери, возле зеркала.
Следующий шаг – остороженько отщелкнуть клопы, на которые посажена водительская дверь Фольксвагена. Легче всего это сделать, потянув снизу за крайние части на себя. Затем обшивку приподнять и вытащить из пазов. Не дергая ее, отсоединить поочередно: привод замка, разъем габарита, привод зеркал Фольксвагена. После этого можно снять материал и делать то, что нужно.
Инструкция о том, как снять обшивку водительской двери Шкода Октавия также немного отличается. Сначала выкручиваются саморезы по всему периметру двери Шкода Октавия (Акцент), затем снимается накладка в ее углу. И только потом можно приступать к отсоединению панели с блоком управления зеркалами и съему пластиковой накладки на ручке. Для Акцента с механическими стеклоподъемниками рекомендуется засунуть под них ткань. Под блоком Шкода Октавия, как и в Фольксвагене, расположены три крупных болта, на которых крепится обшивка. Также потребуется выкрутить саморез под ручкой открывания водительской двери Шкода Октавия и последовательно отключить все разъемы.
Объяснение как снять обшивку водительской двери Рено Логан также подойдет и для Сандеро. В отличие от той же Шкода Октавия, на Рено Логан обшивка на водительской двери удерживается на четырех точках и динамике.
Сначала нужно снять рычаг ручки – там всего один саморез. Затем отверткой поддевается защитная крышка динамика, под которой скрыты пять винтиков. Откручиваем их и переходим к серебристой накладке передней ручке, фиксируемой в двух точках (вторую разработчики Рено Логан спрятали в подлокотник).
Последний саморез расположен с торцевой части. После него можно осторожно снимать материал. Главное, что следует помнить – обшивка в Рено Логан сидит дополнительно на клейком герметике.
Чтобы понять, как снять обшивку водительской двери Пассат б5 – достаточно просмотреть самую первую, общую инструкцию. Она же подойдет и для Лада Гранта. Здесь все достаточно просто: сначала снимаются два винта внизу двери (крестовая отвертка), затем – накладка ручки (плоская отвертка), выкручиваются два винта внутри ручки (крестовая), и вынимается она сама. Плоской отверткой поддевают обшивку Пассат б5 или Лада Гранта в нижней части двери, чтобы добраться до трос-тяги отпирания и отсоединить ее.
Переходим к описанию того, как снять обшивку водительской двери Мазда. Здесь специалисты советую заранее запастись клипсами (их девять), можно использовать вазовские, а можно фирменные Мазды.
Снять обшивку с водительской двери Мазды можно в следующем порядке:
Чуть сложнее снятья обшивку на Форд Фьюжн. Здесь может потребоваться специальный инструмент (TORX T20, T25; и торцевой ключ на 10). При демонтаже лучше смотреть наглядную видео-инструкцию именно для Форд Фьюжн, а не сходных моделей.
Нагляднее всего наличие всех болтов, шурупов и саморезов отображено на многочисленных фото инструкциях в интернете. При этом удобнее всего будет подобрать изображение непосредственно конкретной марки, модели, года выпуска, специфической комплектации.
stroimdelaem.ru
С момента покупки раздражал «пердёшь» с водительской обшивки, когда музон накачаешь…вечно откладывал на потом, но надоело терпеть и решил снимать, специально закал новые клипсы.искал на форумах описание как снять обшивку, но ни кто так и не описывал это…не сказать что это было сложно, но был один закидон…это спрятанный болт…для того чтоб его открутить пришлось вытащить из подлокотника блок управления стеклоподъёмниками.
Я первый кто снимал обшивку на моей кореяночке…но вот что меня убило, так это сборка…там около 40 винтов…и половина работниками завода КИА перетянуты в следствии чего они просто на просто прокручиваются и нет варианта затянуть их! и была трещина в одном месте — её заклеил клеем. снял все «деревянные» накладки и панельку управления сиденьем проклеил все соприкасаемые части двусторонним скотчем и собрал всё обратно и как же приятно было, когда накачал музон, а ничего не «пердит».как-то неприятно, система JBL, а доносились такие звуки))) теперь всё пытаюсь заказать новый подлокотник водительской двери, а то этот почему то облез…так что скоро ещё разок придётся разбирать эту дверь)
p/s по непонятным мне причинам у меня отсутствовали заглушки для фар в багажнике…я с января пытаюсь их заказать в emex и постоянно отказы…и вот опять заказывал и правую и левую…отказ на одну…думаю просто про вторую забыли дать отказ…и о чудо…правая пришла))) теперь думаю ещё пол года придётся левую и подлокотником заказывать и может всё же придёт)))
Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Разборка дверей, точнее, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз может пригодиться во многих случаях. Это может быть ремонт стеклоподъёмника или замка, механизма привода дверной защёлки, установка дополнительных динамиков или обшивка дверных карт новым материалом. Кроме этого, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз будет необходимо при звукоизоляции салона. Как снять обшивку двери, в чём разница между снятием передней и задней обшивки в автомобилях разных комплектаций, уточним прямо сейчас.
Водительская дверная карта без обшивки.
В зависимости от комплектации, водительские и передние пассажирские двери могут иметь разную начинку — электрический корректор зеркал, электрический стеклоподъемник или механический, а наличие этих опций несильно, но повлияет на сложность и осторожность выполнения работы.
Дверные карты.
В принципе, любая дверная карта на Крузе крепится к каркасу двери при помощи восьми пластиковых пистонов и нескольких саморезов. Их количество и расположение на передней и задней обшивке дверей разное.
Для работы будут необходимы:
Снимать водительскую дверную карту стоит только тогда, когда мы точно знаем, где находятся саморезы и клипсы, где находятся коннекторы жгутов проводов и тяга ручки отпирания замка. Вот схема с указанием точек крепления дверной карты пистонами, их должно быть восемь.
Схема крепления пистонов обшивки.
Теперь можно приступать к работе. Порядок демонтажа водительской обшивки двери такой:
Поддеваем заглушку.
Этот саморез открутить!
Ещё один саморез.
Аккуратно снимаем накладку на зеркало.
Аккуратно дёргаем обшивку.
Демонтаж фишек питания.
В принципе, алгоритм снятия задней обшивки такой же, как и при разборке водительской двери.
Саморез крепления обшивки задней двери к кузову.
Разница только в том, что в некоторых комплектациях задние стекла опускаются с помощью механического ручного привода. Чтобы снять дверную карту сзади, необходимо удалить ручку опускания стёкол. Для этого достаточно слегка утопить обшивку рукой до тех пор, пока между обшивкой и ручкой можно будет вставить отвёртку с плоским шлицом.
Ручка крепится пружинящей защёлкой, которую и нужно вытолкнуть отвёрткой, предварительно отодвинув пластиковую шайбу. В зависимости от года выпуска Шевроле Круз, на задних дверях карты могут крепиться так же, как и на передних, но дополнительно в нижней части обшивки будет необходимо выкрутить два или три самореза.
В остальном процедура снятия обшивки идентична процедуре снятия передних дверных карт. Удачной всем работы и солнечных дорог!
carfrance.ru