Menu

Форд эверест – вид снаружи и изнутри, комплектация и начало продаж в России

Новый Ford Everest представлен официально

Вслед за тизером, опубликованным на прошлой неделе, компания Ford полностью рассекретила Everest нового поколения.

SUV построен на базе пикапа Ford Ranger, переняв ряд его стилистических черт, однако сам внедорожник выполнен на более премиальном уровне как внутри, так и снаружи.

Новинка получила светодиодные дневные ходовые огни, передние и задние алюминиевые защитные пластины, крупную шестиугольную радиаторную решетку и 225-миллиметровый клиренс.

Кроме того, Ford Everest имеет грузоподъемность в 750 килограмм (+ дополнительные 100 кг с багажником на крыше), угол въезда/съезда в 29 и 25 градусов соответственно и возможность буксировки прицепа массой до 3 тонн.

Вместительность багажного отделения при сложенных задних сидениях — 2010 литров.

В интерьере имеется инфо-развлекательная система SYNC2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, два USB порта, розетка на 240 вольт для заднего ряда, а также три разъема на 12 вольт для первого и второго ряда, а также в багажном отсеке.

В список оснащения нового «Эвереста» вошел целый спектр систем безопасности, включая Hill Start Assist, контроль за спуском, система слежения за выбранной полосой движения и предупреждения в случае съезда с нее, мониторинг «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, ESP и система предупреждения опрокидывания при поворотах на высоких скоростях.

В гамму двигателей вошел 4-цилиндровый 2-литровый EcoBoost, 2.2-литровая «четверка» Duratorq TDCi и более мощный 5-цилиндровый Duratorq TDCi объемом 3.2 лира с улучшенной системой рециркуляции выхлопных газов.

Трансмиссии: 6-диапазонная автоматическая коробка передач или «механика» с аналогичным количеством ступеней.

Продажи Ford Everest 2015 начнутся в течение следующего года на рынках Китая, Австралии, Новой Зеландии, Индии, Южной Африки и Ассоциации государств Юго-Восточной Азии.

suvcar.ru

Новый Форд Эверест 2018—2019: цена, фото, характеристики, видео

В середине мая 2018 года компания Ford показала обновленную версию внедорожника Everest 2018-2019, которая будет доступна для покупки исключительно на австралийском рынке.

Внешние изменения заключаются в новой радиаторной решетке, теперь состоящей из трех горизонтальных брусьев, видоизмененных бамперах и новых дисках 17 или 18 радиуса. В интерьере изменилась только отделка — материалы стали более приятными на ощупь.

Фото нового Форд Эверест 2018—2019 года. http://autompv.ru/

Технические характеристики

Но все же главное нововведение — новый мотор в линейке силовых агрегатов. Теперь купить Ford Everest можно и с двухлитровым битурбированным дизельным агрегатом мощностью 213 “лошадок” и крутящим моментом в 500 Нм. Пару ему составляет 10-диапазонный автомат. Стоит отметить, что в этом варианте будут доступны только топовые комплектации. Младшие версии, как и прежде, будут оснащаться 3,2-литровым 200-сильным дизелем (470 Нм) и 6-ступенчатым автоматом.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера внедорожника (видео):

Цена

В продаже на австралийском рынке новый Форд Эверест 2018 — 2019 появится в конце этого года. Информация о стоимости и списке версий появится ближе к старту продаж.

Читайте также:


 

autompv.ru

Ford Everest 2015 (новый Форд Эверест): фото, характеристики, цена, видео


Рамный новый Форд Эверест 2015 третьего поколения создан специалистами австралийской штаб-квартиры американского автопроизводителя. Базой для представленного на фото с видео внедорожника Ford Everest 2015 послужил пикап Ranger. В ходе обновления были подкорректированы технические характеристики авто, подвергся изменения салон, и появился обширный арсенал доступного оборудования. При этом желающие купить Форд Эверест 3 могут быть убеждены, что в ходе обновления автомобиль не был превращен в очередной кроссовер, а получил все необходимые полноценному джипу качества, позволяющие ему штурмовать серьезное бездорожье.

Особенности исполнения нового Форд Эверест 2015


Визуально внедорожник Ford Everest 2015 получился достаточно брутальным и стильным с наличием хорошо выверенных кузовных пропорций. Для желающих купить Форд Эверест нового поколения стоит отметить, что точные габариты модели автопроизводителем пока не разглашаются, однако известно, что дорожный просвет джипа составит 225мм.



При этом новый Форд Эверест сможет преодолевать 800-миллиметровый брод без проблем, а его параметрические углы, которые на обнародованных Ford Everest фото можно уже сейчас визуально оценить, представлены будут следующими показателями: въезда — 29, съезда — 25 и рампы — 21 градус. Грузоподъемность Форд Эверест в России будет составлять 750кг и порядка 100кг на крыше с дополнением возможностью транспортировки 3-тонного прицепа.

Стилистика интерьера Ford Everest 2015


Обнародованные Форд Эверест фото и видео констатируют, что салон внедорожника может обладать пяти и семиместной компоновкой. Эргономичное внутреннее убранство Ford Everest 2015 в России должно получить практичную отделку с использованием современных материалов и тщательно продуманных вариантов трансформации.

Желающие Ford Everest купить станут обладателями уютного и комфортабельного автомобиля с наличием в салоне удобной в использовании передней панели и обширного спектра доступного оборудования, включая опциональные премиальную аудиосистему и систему активного шумоподавления.

Максимальная вместительность багажного отсека при сложенных задних сиденьях составляет 2010 литров.

Форд Эверест 2015 технические характеристики


Воплощенный в джипе технический потенциал базируется на трех силовых агрегатах со следующими параметрами:
Тип мотора Бензин EcoBoost Дизель Duratorq
Объем, л 23, 2 2, 2
Турбина ++ +
Количество цилиндров 45 4
Более детальные Форд Эверест технические характеристики автопроизводителем не сообщаются, однако точно известно, что мощностные показатели силовых установок варьироваться будут относительно потенциального рынка сбыта внедорожника. Дизельные двигатели агрегироваться будут с шестиступенчатой механикой или же шестидиапазонным автоматом, а для бензиновой силовой установки предусмотрено оснащение исключительно автоматической коробкой передач.

Базируется внедорожник на рамной платформе с передней независимой подвеской, основанной на поперечных двойных рычагах, и с рессорной задней подвеской с наличием неразрезного моста, дополненного механизмом Уатта. Колеса передней оси Ford Everest 2015 снабжаться будут вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а их задние аналоги получат барабанные тормоза. Рулевой механизм джипа будет оснащен гидроусилителем. При этом на большинстве рынков авто реализовываться будет в заднеприводном базовом исполнении с наличием пониженной передачи, электронной блокировки заднего моста, а также системы Terrain Management System.

Модели Форд Эверест цена и комплектации


Рассматриваемый внедорожник Форд Эверест 2015 станет обладателем внушительного арсенала ассистентов, включая ESP, BAS, EBD, ABS, системы помощи при старте и спуске с горы, контроля положения прицепа, отслеживания рядности движения, дорожной разметки и мертвых зон, а также активный круиз-контроль. Реализация джипа должна стартовать в 2015г, поэтому приблизительная цена Ford Everest 2015 в России будет объявлена ближе к началу продаж.

Форд Эверест 2015 видео


4x4ru.com

Новый Форд Эверест (Ford Everest 2015): характеристики, цена, фото, видео

Рамный новый Форд Эверест 2015 третьего поколения создан специалистами австралийской штаб-квартиры американского автопроизводителя. Базой для представленного на фото с видео внедорожника Ford Everest 2015 послужил пикап Ranger. В ходе обновления были подкорректированы технические характеристики авто, подвергся изменения салон, и появился обширный арсенал доступного оборудования. При этом желающие купить Форд Эверест 3 могут быть убеждены, что в ходе обновления автомобиль не был превращен в очередной кроссовер, а получил все необходимые полноценному джипу качества, позволяющие ему штурмовать серьезное бездорожье.

Особенности исполнения нового Форд Эверест 2015

Визуально внедорожник Ford Everest 2015 получился достаточно брутальным и стильным с наличием хорошо выверенных кузовных пропорций. Для желающих купить Форд Эверест нового поколения стоит отметить, что точные габариты модели автопроизводителем пока не разглашаются, однако известно, что дорожный просвет джипа составит 225мм.

При этом новый Форд Эверест сможет преодолевать 800-миллиметровый брод без проблем, а его параметрические углы, которые на обнародованных Ford Everest фото можно уже сейчас визуально оценить, представлены будут следующими показателями: въезда – 29, съезда – 25 и рампы – 21 градус. Грузоподъемность Форд Эверест в России будет составлять 750кг и порядка 100кг на крыше с дополнением возможностью транспортировки 3-тонного прицепа.

Стилистика интерьера Ford Everest 2015

Обнародованные Форд Эверест фото и видео констатируют, что салон внедорожника может обладать пяти и семиместной компоновкой. Эргономичное внутреннее убранство Ford Everest 2015 в России должно получить практичную отделку с использованием современных материалов и тщательно продуманных вариантов трансформации.

Желающие Ford Everest купить станут обладателями уютного и комфортабельного автомобиля с наличием в салоне удобной в использовании передней панели и обширного спектра доступного оборудования, включая опциональные премиальную аудиосистему и систему активного шумоподавления.

Максимальная вместительность багажного отсека при сложенных задних сиденьях составляет 2010 литров.

Форд Эверест 2015 технические характеристики

Воплощенный в джипе технический потенциал базируется на трех силовых агрегатах со следующими параметрами:

Тип мотора

Бензин EcoBoost

Дизель Duratorq

Объем, л

2

3,2

2,2

Турбина

+

+

+

Количество цилиндров

4

5

4

Более детальные Форд Эверест технические характеристики автопроизводителем не сообщаются, однако точно известно, что мощностные показатели силовых установок варьироваться будут относительно потенциального рынка сбыта внедорожника. Дизельные двигатели агрегироваться будут с шестиступенчатой механикой или же шестидиапазонным автоматом, а для бензиновой силовой установки предусмотрено оснащение исключительно автоматической коробкой передач.

Базируется внедорожник на рамной платформе с передней независимой подвеской, основанной на поперечных двойных рычагах, и с рессорной задней подвеской с наличием неразрезного моста, дополненного механизмом Уатта. Колеса передней оси Ford Everest 2015 снабжаться будут вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а их задние аналоги получат барабанные тормоза. Рулевой механизм джипа будет оснащен гидроусилителем. При этом на большинстве рынков авто реализовываться будет в заднеприводном базовом исполнении с наличием пониженной передачи, электронной блокировки заднего моста, а также системы Terrain Management System.

Модели Форд Эверест цена и комплектации

Рассматриваемый внедорожник Форд Эверест 2015 станет обладателем внушительного арсенала ассистентов, включая ESP, BAS, EBD, ABS, системы помощи при старте и спуске с горы, контроля положения прицепа, отслеживания рядности движения, дорожной разметки и мертвых зон, а также активный круиз-контроль. Реализация джипа должна стартовать в 2015г, поэтому приблизительная цена Ford Everest 2015 в России будет объявлена ближе к началу продаж.

Форд Эверест 2015 видео

♦  Рубрика: Ford, Американские, Обзоры.
♥  Метки: джип

vnedorozhnik-inform.ru

Премьера Ford Everest: настоящий вседорожник

В наши дни не так уж и много производителей выпускает полноценные рамные вседорожники. Еще лет 15 назад подобные автомобили пользовались неплохой популярностью, но в последние годы они постепенно уступают моделям с несущим кузовом – более экономичным и с лучшей управляемостью. Впрочем, это не значит, что от развития бескомпромиссных вседорожников отказались. В Ford, например, подготовили Ford Everest третьего поколения. Но если предыдущие модели были рассчитаны на рынки Азии и Австралии, то новичок будет представлен в гораздо большем количестве стран.

Ford Everest построен на платформе пикапа Ranger и в его основе лежит мощная стальная рама. Длина вседорожника превышает 5 м, а масса – свыше двух тонн. У него мускулистый дизайн с выраженным двухобъемным профилем и высоким массивным капотом. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с крупными фарами, дополненными светодиодными ходовыми огнями. В бампере находится широкий воздухозаборник, а днище прикрыто металлическими пластинами. Колесные арки расширены, а в боковинах заметны вентиляционные отверстия. На крыше установлен спойлер, а фонари соединены серебристой накладкой. В качестве опции предложены 20-дюймовые полированные колесные диски.

В салоне преобладает строгий стиль. В более дорогих версиях в отделке сочетаются кожа и вставки «под алюминий». На приборной панели циферблат спидометра сочетается с двумя цветными экранами. Широкую центральную консоль венчает 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 2. Внутри – около 30 различных отсеков для мелкой поклажи общим объемом 48 л. На трех рядах сидений Ford Everest поместятся семь человек, а если сложить задние кресла, то получится 2010-литровый багажный отсек.

В списке стандартного и дополнительного оборудвания – двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, подогрев и вентиляция кресел первого и второго ряда, парковочный автопилот, аудиосистема с 10 динамиками. У всех Ford Everest – 7 подушек безопасности, а за доплату доступны адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления, технологии слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.

Единственный бензиновый двигатель – 2,0-литровая турбированная «четверка» EcoBoost мощностью 240 л. с. Также предложены турбодизели объемом 2,2 л (150 л. с.) и 3,2 л (200 л. с.). Все версии способны буксировать прицеп весом до трех тонн. На выбор предложены 6-ступенчатые механическая или автоматическая трансмиссия.

Ford Everest неплохо подготовлен к бездорожью. В его арсенале – постоянный полный привод с блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Также предусмотрены система помощи на крутом спуске и технология Terrain Management System с режимами для езды по гравию, снегу, песку и траве. Дорожный просвет составляет 225 мм, угол въезда — 29°, а угол съезда — 25°. Вседорожник способен преодолевать броды глубиной до 80 см. Также автомобиль получил электроусилитель руля. Передняя подвеска – независимая, типа McPherson, а вот сзади – зависимый неразрезной мост.

Ford Everest будут выпускать на предприятиях в Таиланде и Китае. Его начальная стоимость составит около 35 тыс. долларов.

 

                                                           Технические характеристики Ford Everest
Тип кузова                                                                                 универсал
Количество дверей/мест, шт.                                                        5/7
Колесная база, мм                                                                       3226
Клиренс (дорожный просвет), мм                                                225
Объем багажника, л                                                                     2010
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                     3198
Тип                                                                             дизельный, с турбонаддувом
Расположение                                                                   спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                                  В ряд, 5
Количество клапанов/распредвалов, шт.                                     20/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                         200 при 3000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                         470 при 1500-2750
Топливо/емкость бака, л                                                             Дт/80
Трансмиссия
Тип привода                                                                        Постоянный полный
Коробка передач                                                               6-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                                 Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                                    Зависимая, рессорная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                        дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                            дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                       ABS, EBD,  Brake Assist, ESP, HDC
Количество подушек безопасности, шт.                                          7
Размер шин                                                                                265/50 R20
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч                                                        175
Стоимость автомобиля, долларов                                        35 000 – 50 000
Первое техобслуживание, км                                                      20 000
Периодичность техобслуживания, км                                         20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 11′ 2014

testdrive.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *