*********************Ford Focus 2 Restyling Coupe*********************
Inst: supernatkanm
АКТИВНА ГРУППА В WHATSUPP. ФОРДОВОДЫ, ЖЕЛАЮЩИЕ ВСТУПИТЬ, ПИШИТЕ В ЛС.Ссылка:chat.whatsapp.com/GvWsVOupkgG6PXXJApTk6F
Я активно присутствую на драйве, если Вы видите это сообщение, то группа жива, добавляйтесь)
Страсть к машинам у меня с самого детства. Но если бы мне тогда сказали, что я буду пропадать сутками под капотом и в погоне за стайлингом в мастерских — в жизни бы не поверила) да, я из тех девчонок, кто спускает все деньги на примочки для железного коня, а не на новые туфли)) Первая моя машина — ВАЗ 21099. И я этому безгранично рада: она дала мне стальное терпение и безупречное владение механикой. Фордом загорелась давно, с того момента, когда мой отец пригнал эту машину домой. Минимализм в салоне, мягкая подвеска, да перечислять можно бесконечно, самое главное — машина полностью работает на свои деньги. Работала с перекупщиками, и в свое время, сидела за рулем практически всех марок. С уверенностью могу сказать, что Форд, в своей ценовой категории гораздо лучше Соляриса и Круза. Сомнений быть не может! Это была мечта.
PS. Я не отвечаю на «взаимные» подписки, я подписываюсь только на те машины, которые мне интересны. Я за активную аудиторию, которая разделяет мои интересы к конкретной марке (Жопой в Форде, мыслями в Subaru =D). Стремлюсь не к количеству, а к качеству.
Огромная просьба не комментировать мои маленькие сиськи, в конце концов, чужие штаны — потёмки, лучше с удовольствием послушаю дельные советы по собственному авто.
Фотосессии
Фотосессия №1
Фотосессия №2
Фотосессия №3 с Mark II
Фотосессия №4
Фотосессия №5
Четыре года на сайте Описание изменено 8 месяцев назад
www.drive2.ru
Новый хозяин машинки! urusov77
Машинка эта. бралась в 2010 году . в апреле.
бралась она конечно не для меня… а для моей мамы.с папой.
мама ездить не стала. теперь мы делим её с папой.
и как вы заметили уже.вид у неё давольнотаки не стандартен.
заменен передний бампер. на бампер от 3его фокуса.( спасибо большое ребятам из юрол тюнинга=) что прокачали мою тачилку=)))))
взаде прилепила накладку.скоро будут трубы=) и естесвенно фоты=)
ресницы…как вы заметили… везде стоит ксенон( кроме дальних=)
в оптике установлены стробоскопы( видео можно посмотреть в блоге)
ходовые огни.
черная крыша…
стрелочки в отражателях на заднем бампере.
ну а вообщем. что можно сказать по поводу этого аппарата…
бралась эта зая с маленьким объемом двигателя…
уж не буду писать с каким.
но в пробках в шашечки уделала всех кто мне попадался=)) это говорю на полном серьёзе.
а так же в шашечки на скорости.
но к сожалению на прямой скоросной тут зая не сильна…
в двигатель конечно полезу… но это будет чуть позже.
идет у меня сейчас преображение.внешних данных…
и на данный момент. у меня целый список.того.что будет в ней. и на ней=) но пока что это секрет=)
ждем… следим за моим бж=)
я Вас точно не разочарую своей фантазией=)
ведь. Вы подписываетесь на мою зайку… вы следите за моими обновлениями! Вы поддерживаете меня!
И я постараюсь сделать это форд одним из лучшим и необычным фордом нашего сайта
Девять лет на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Для начала — ССЫЛКА на МОЙ МАГАЗИН НИШТЯКОВ ФФ2 и ФФ3 — www.drive2.ru/o/NastaVnik
В данном бортовом журнале вы не найдете рубрики типа: помыл машину, решил сфоткать, поменял колеса и другие бесполезные безинформационные темы.
Таких темы и без меня у многих присутствуют.
Что касается моего авто, я не гоняюсь за лайками и количеством подписчиков — читают только те, кому интересно и решать ставить кнопку нравиться или поделиться — только Вам…
Данный автомобиль пришел на смену проданной ранее вектры Б. Куплена была очень удачно. Прошлый хозяин съехал на ней в кувет с дороги. Лонжероны остались на месте. А вот навесное пошло всё под замену.
При поиске машины руководствовался объемом двигателя, максимальной комплектацией.
Поэтому выбор пал на Focus 2 Ghia.
Что было выполнено, с момента покупки, спросите вы:
1. Куплены сразу оптика в стиле ауди с линованной оптикой;
Что в планах:
1. Переделка формы и геометрии трехспицевого руля;
Шесть лет на сайте Описание изменено 11 месяцев назад
www.drive2.ru
Моя третья машина. До этого была такая же, но с двигателем 1.6 (Zetec Rocam). Двигателем был очень доволен, как ни странно, динамика была на уровне 16-клапанных авто. Но печалька не прошла мимо и я уложил двиган простым раскоксовывателем))) Надо было после процедуры раскоксовки слить старое масло, заменить фильтр и свечи. А я на старом, да еще и тапку в пол регулярно…
Продал авто перекупам за бесценок)) И стал искать именно первый форд с двумя дверьми и двигателем 2.0 на мкпп, да еще и черного цвета. Искал европейца, нашел американца))) Это не порадовало сильно! Но решил брать, т.к. европейцев с такими приметами не найти почему то)))
Авто достался с пробегом 280к в голой комплектации. Авто я брал не для комфорта, а для проекта Focus RS mk1. И, как всегда бывает, хрен тебе…)) КРИЗИС!) Я запарился, обиделся, ушел в себя, но пережил)))) Корил себя, что не взял второго форда, т.к. была возможность взять очень свежий авто. Сейчас же понимаю, что поступил правильно. Ибо второй форд, падла, дороже моего в обслуге раза в три, как минимум, а о третьем вообще молчу! Тут люди на третий фокус стоковые тормозные диски по 21к покупают и т.д.))) Психи!
Два года на сайте Описание изменено 8 месяцев назад
www.drive2.ru
Всем привет, вот и моя история!
Долгожданные курсы в автошколе наконец-таки пройдены, экзамены были сданы… Дело, казалось бы, за малым, приобрести свой первый автомобиль!
Много каких вариантов было рассмотрено в Интернете, взгляд пал в итоге на форд фокусе 3 хэтчбэк. Хотел изначально 2-х литровую, автомат, 150 лошадок. Придя в салон, сразу же пошел искать данную машину, нашлась механика 1.6 и 125 лошадок, сел за руль и понял, что МОЯ, именно моя машина. В тот же день подписал договор о покупке, и через несколько дней она была моей.
Первые дни ездил часами, не важно где, не важно, куда и с кем. Главное машина, эти ощущения от вождения. Я ни капельки не пожалел, что взял механику и для 125 лошадей машина очень резвая, вождение — сплошное удовольствие!
Машина стала для меня всем!
Через некоторое время начал её усовершенствовать, заказал дефлекторы, поставил передние парктроники, так как были только задние, купил все необходимое для водителя, видеорегистратор, радар.
Многое что сделал уже для нее и многое, что в процессе.
Машине всего полгода, но есть связанные с ней истории, например первая поездка в Питер, первая остановка добросовестным сотрудником ДПС.
Что я установил в нее сам, это диодная подсветка в багажнике, диодная подсветка в бардачке, капоте. В капоте устанавливал, проводя таким образом, чтобы работало от кнопки.
Заменил лампочки в фаре на более белые, так гораздо ярче, да и лучше выглядит.
Недавно вот получил свою посылку с ДХО (дневными ходовыми огнями). Обошлось недешево, но что не сделаешь, ради своей любимой машины, нужно же побаловать и ее, да и себя самого. Можно считать подарок под Новый год.
Фотографии все приложу.
Пять лет на сайте Описание изменено 8 часов назад
www.drive2.ru
▌▌█ █ █ █▌Ford Focus Club █▌█ █ █ ▌▌
Покупка ФФ2 плавно вытекла из владения ФФ1, который был причиной любви к этой марке автомобилей (об этом подробно написал в б/ж своего первого фокуса). Купил уже довольно давно, в 2011 году.
+100500
Нравится:
Динамика и управляемость.
MTX-75 — сила. 💪💪 Держит до 400 момента! И ваще не напрягает ниразу, даже в пробках по Москве (напрягают только сами пробки).
Некоторые владельцы более «крутых», с их точки зрения, авто начинают бесится, подрезать, когда со старта остаются за кормой.
Удобно и комфортно сидеть за рулем.
Второй владелец по документам, но фактически первый — машина в моих руках и на моих глазах почти с самого салона.
Здесь не будет никаких ресничек, огромных сабов в багажник, мега спойлеров и пр.
В планах: кат off, чип, паук, новые амортизаторы и пружины с занижением, тормоза перёд 320, зад 280, установка систем АБС И ЕСП, климат-контроля, линзованные фары и птф, салона от титаниума и еще кое-какие доработки по музыке в машине, а также в плане комфорта, удобства и эргономики салона.
Установка систем ABS и ESP Форд Фокус 2
Установка двухзонного климат-контроля
Установка 4-х электростеклоподъемников
Замена сальника правого привода на усиленный от Форд Транзит
Установка сидений от Форд Фокус 3 Титаниум
Новый аккумулятор Topla Top 85 А/ч, 800 А
Всем ББФФ!
Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 месяца назад
www.drive2.ru
Добро пожаловать на мою страничку!
Машина для каждодневнопоповозанья, езды за булками и плюшками, но самое главное удовольствие от неё — это трек. Любительский трек и горные серпантины. Когда ты валишь так, что ладошки потеют. Вот это и есть кайф и драйв в одном целом )))
Из приятного и водушевляющего:
28.02.2016 впервые попал на выборы машины дня! Думал, что это вымысел и удел сильных мира сего, но оказывается игра идёт по общим правилам для всех смертных — а за это спасибо Драйв2! Стал я 8м тогда, но не в этом суть.
▌▌█ █ █ █▌Ford Focus Club █▌█ █ █ ▌▌
Здесь кланяемся и читаем дальше :))) Отличная, кстати, тусовка — я с удовольствием езжу на встречи и черпаю информацию на ffclub.ru
NFS Underground I, II, Most Wanted, … и наконец, Shift 2 (вот столько сразу крутых слов, что бы шокировать Вас)
Все эти игрули очень глубоко вбили в моё сознание любовь к автомобилям и тюнингу ещё в те времена, когда у меня не было не прав (не гражданских, а водительских), не возможностей (не сексуальных, а финансовых).
При этом предел моей фантазии постоянно менялся, но почти всегда там были Mitsubishi Lancer Evolution IX и Ford Focus RS и не когда не было место для перебора вроде Pagani Zonda или McLaren MP4-12C.
Но есть такое зло, как борьба желаний с возможностями… по результатам этой борьбы приходится корректировать свои потребности. И вот, после очередной коррекции потребностей замечательный сайт auto.ru мне любезно предложил следующие варианты:
— Mitsubishi Lancer IX с ДВС объёмом 2.0, мешалкой между водилой и штурманом и 136 японо-говорящими лошадками или что там у них?! А так же с родословной уходящей корнями к той самой желанной Эволюции 9ой генерации, в частности (весомый, однако, довод… еле удержался от соблазна)
— Opel Astra H GTS с весьма приятным внешним видом, с не плохой динамикой (в рассматриваемом сегменте, естественно)1.8 литровым агрегатом, предоставляющем в Ваше личное рабство 141 лошадь с германской пропиской, но со скромной площадью остекления (вариков с панорамной крышей не было) и с поговоркой: «Каждый автомобиль когда-нибудь становится опелем»
— Ford Focus II дорестайл в переходном варианте 2007 года, который любезно дарил Вам в пользование новый климат, красную подсветку, палку, торчащую из MTX75 и 145 отборную лошадь, но, к сожалению, все 145 не были «обезображены» кинетическим дизайном.
— Ford Focus II рестайлинг 2008, который даже не задумывался прятать от Вас новую панель, новый климат, аудиоситстему с 8мью динамиками, результаты кинетических опытов дизайнеров Ford, светодиодные габариты от старшего брата Ford Focus ST, заводской ксенон, ооооофигительный кожаный салон и руль, и самое главное – проверенный временем 2х литровый двигатель с коробкой MTX-75 от старших собратьев. То ли я столько про него написал, прочитал, офигел и купил его, то ли я купил его, потом офигел и всё это написал?! — Об этом история умалчивает, а вот о моей жизни с ним, я Вам с удовольствием расскажу ниже 🙂
FORD FOCUS со скромным nickname’ом «S2»,
где «S»-это спорт, это спринт, это супер, это силушка, а точнее 145 штук 😉
а «2» — это номер в модельном ряду, «квадрат» удовольствия в который возводятся мои впечатления от владения этим авто и отражение того факта, что машина и на каждый день и для трека.
А теперь, когда я не ел, не спал, почти не занимался сексом, а копил …и накопил достаточную сумму денег – мне хочется к этому добавить ещё три буквы! Ну что же Вы так пошлите! Не с забора я их взял! В общем – это «CUP». Три буквы – по одному поводу на каждую: QUAIFE QDF20Z, Eibach ProKit/ST rings+Koni Sport, Slik 703w 17×7.5J (на подменку — ВСМПО Пантера 17×7.5j и в таких же рамерах Slik 709 в безумном красном цвете).
Для того, что бы авто был не просто поповозкой, дохлебомагазинадовозилкой или сжигателем бензина было решено и, собственно, приобретено и установлено, три вещи обязательные для каждого сракера гонЧега: блокировка, заниженная подвеска и кованные диски на продвинутой резине.
В процессе жизнедеятельности и наличие избыточного количества денежных единиц РФ были приобретены и впихнуты на места родных изделий ФоМоКо следующие безделушки:
— габариты на Philips Xenon vision
— дальняк OSRAM NightBreaker h2
— веерные форсунки с обратными клапанами от Тойоты
— светодиоды в ПТФ
— тряпочка для сбора пыли и соплей. А! нет – это отдельный платочек для вытирания слёз радости владения моим прекрасным аппаратом!
Что ж, пора натыкать в клавиатуру и отобразить, так называемый, спек лист:
— ковка Slik 703w 17/7.5J ( напросился на страничку производителя www.slikcom.ru/news/14/ и попал photo.qip.ru/users/slikco…/102987891/#mainImageLink )
— Мichelin Pilot Sport 3 225/45/ZR17 – прекрасно себя показали, как на дорогах общего пользования, так и на покатушках. Хватило на 2 полных сезона
— Hankook R-S3 225/45/R17 – стёрты от наклейки при покупке до металлического корда. На каждый день жёстко, шумно и не очень в дождь и в прохладу, но на треке при прогреве — самое то!
— Bridgestone Adrenalin RE003 225/45/R17 — вот уж удивила, так удивила! Потрясающий держак на спринтах, без подлома, с прогнозируемым ростом давления, хорошей устойчивостью к износу и отличным рисунком для асимметрии.
— Мichelin Pilot Sport 4 215/45/ZR17 — уже 2ая эволюция шины на моей тачке. Что ж — я очень доволен Мишленом и с удовольствием пробрел новейшую шины для массового сегмента. Она не разочаровала не на треке (особенно, ранней весной), не в городе.
— WestLake RS 215/45/R17 — только обул и в бою ещё не пробовал, но это прямо свежак — в марте 2018 испечены.
— Yokohama A006T — сухой асфальтовый слик для утех на горных гонках, в 17″ размере;
— ВСМПО Фобос 15/5.5J теперь уже только на зиму, т.к. для гонок 15» — очень мал выбор шины с нормальной шириной и адекватным профилем.
— Good Year Ultra Grip Ice 2 205/60/R15 – да! Вот так широко и высоко для нашей зимы!
— Pirelli IceZeroFR 215/50/17 — ещё одна липучка с отличными свойствами и уже 2 зимами пробега;
— QUAIFE QDF20Z – казалось бы набор букв и всё, ан нет! Блока успешно меняет колёсную формулу с 1х4, на 2х4 и позволяет наслаждаться полноценным передним приводом! Правда поступают претензии от внешнего переднего колеса в поворотах…но я это близко к сердцу не принимаю – пусть пыхтит, а не тупо катится
— Otto Zimmermann Sport 278mm диски & ATE колодки — отлично трудятся в тандеме и я не жалуюсь. И красиво, и работают лучше штатных.
— Полная замена задней подвески оригинальными з/ч FORD и Lemforder, а так же пружины Lesjofors в круг для зимней эксплуатации (но они так и лежат в гараже… последние 2 зимы катаю на ПроКит и проблем не знаю)
— Полный комплект от Mg-Race: паук 4-2-1, резнонатор Sport3 и глушитель Turbo2
— Proma brakes на составном 316мм диске с 4мя поршнями и колодками Hawk HPS, а в последствие с более скрипучими и злыми Hawk HP+. На каждый день — это просто красиво. На треке первый/второй круг — тот же сток… но при прогреве! Это то, ради чего я их и покупал — пусть почти в 2 раза короче, а замедления увереннее и по их числу — просто бесконечны, а главное — стабильны!
Дальше — интереснее: выброшен родной мотор и заинсталлен новый, но с прежним объёмом ) Ждём доводку до ума более короткой пары и новый гоночный сезон 2019. А пока продолжаем ездить на работу и в магазины на сиём творение ФоМоКо.
Шесть лет на сайте Описание изменено 2 недели назад
www.drive2.ru