Menu

Гбо 4 stag отзывы – Установка ГБО 4-го поколения STAG-4 Plus (Польша + Италия) — logbook Volkswagen Polo Sedan 2013 on DRIVE2

ГБО СТАГ 4 поколения — отзывы, рекомендации

Поговорим об изделии STAG-4.  Установка ГБО – одно из актуальнейших направлений тюнинга автомобиля сегодня. Почему? Да потому что цены на жидкое топливо стабильно растут, так что мера эта в какой-то мере вынужденная. В настоящее время огромной популярностью пользуется ГБО СТАГ 4 поколения. Отзывы покупателей прямо говорят об этом.

Что представляет собой эта система в самом общем виде? Представляем для тех, кто никогда еще с ней не сталкивался, небольшое видео о ее возможной комплектации.

  1. Сразу уточним: не факт, что в каждом отдельном случае (или на отдельно взятой СТО) комплект ГБО СТАГ 4 поколения будет именно таким. Чуть ниже объясним, почему.
  2. И второе уточнение: цель статьи состоит в том, чтобы сгруппировать все отзывы для удобства посетителя, чтобы он не рылся в Интернете сутки. Только отзывы с минимумом чисто технической информации. Кого интересуют технические подробности – их можно найти на других ресурсах.
Для начала стоит разъяснить некоторые мифы и «непонятки».
    • Как разобраться с производителем? На СТО любят вешать лапшу на уши по поводу лучших итальянских узлов системы ГБО СТАГ-4. Но нужно помнить, что STAG — это польская фирма. И блок управления должен быть именно от нее! А вот комплектация всего набора уже может быть разной. К польскому БУ могут прилагаться итальянские редуктор и форсунки (последние могут быть и польского производства по итальянской лицензии).

 

    • STAG-4 может быть установлен на все модели машин, имеющих 1-4-цилиндровые бензиновые двигатели. Конкретно: Turbо, Valvetronic, а также с sequential, semisequential, full group (последовательным, полупоследовательным и непоследовательным) впрыском.

 

  • Польская фирма выпускает не только модификацию ГБО СТАГ-4. На СТО могут предложить всю линейку. На ее вершине находится устройство PREMIUM (STAG 300 premium). Затем идут PLUS (STAG 300 plus) и STANDART (STAG 4). Замыкает линейку бюджетный вариант ECONOMI (STAG 200). Нужно четко представлять себе, что различные модификации приборов имеют большую разницу в цене.

Теперь конкретно о ГБО СТАГ 4 поколения, отзывах, советах

Достоинства монтируемого газобаллонного оборудования.

    • Почти во всех отзывах о ГБО СТАГ 4 поколения отмечается значительная экономия расхода топлива после установки узла. Это и неудивительно, именно для экономии бензина мы его и ставим. Покупателями отмечен такой факт. Если одна заправка бака бензином обойдется, отвлеченно говоря в 15$, то проехать можно будет порядка 300 километров. За те же деньги (15$) на газе можно проехать около 450 км. Иными словами, каждая третья поездка обходится бесплатно.

 

    • Значительная экономия топлива наблюдается и при езде по городу, но в этом случае выигрыш гораздо меньше. Объясняется это тем, что на холодном двигателе машина вынуждена ехать несколько километров на бензине.

 

    • К самому блоку управления СТАГ-4 претензий нет ни у кого, ГБО СТАГ 4 поколения — очень надежный агрегат.

 

  • Рейка газовых форсунок (самая популярная — OMVL Fast Light) работает без нареканий. Во всяком случае, в отзывах не упоминались ошибки открытых инжекторов.

 

  • Автомобиль получает две независимые системы питания движка. Т.е. авто становится более автономным и меньше зависит от заправок всех видов. Риск форс-мажора уменьшается.
  • Нельзя также не отметить и тот явно положительный факт, что по наблюдениям автолюбителей после перехода на газ в поршневой группе образуется меньшее количество нагара. Это, впрочем, понятно, т.к. газ чище отечественных марок бензина.
  • Родная бензиновая система (форсунки и т.д.) изнашивается меньше.

Что можно сказать о недостатках ГБО СТАГ 4 поколения, критичны ли они? К сожалению, в отзывах имеется немало указаний на недочеты.

    • Подавляющее большинство водителей монтируют редукторы фирмы TOMASETTO, и это оправданный выбор. Они очень надежные. Но разные их варианты (AT09 Normal, AT09 Alaska, AT09 Artic) имеют существенный разброс по цене.

 

    • Даже Stag premium не обеспечивает полной автоматики. Его приходится сначала калибровать вручную, а также перед запуском OBD настраивать температурную коррекцию.

 

    • Небольшой минус блока управления — он не всегда корректно считывает обороты.

 

    • Порой «гуляет» давление редуктора AC Autogas. Кое-кто меняет его на Bigas.

 

  • Большие претензии у автовладельцев к баллону. Он очень тяжелый. Даже пустой он весит около 20 кг, заправленный — до 40 кг. Т.е. полезная нагрузка уменьшается.  К слову, если куплен турецкий баллон, то сильно радоваться не стоит. Да, он легче остальных, но турки сильно любят экономить на толщине металла.

 

  • Появляется проблема с запаской. Иногда ее просто негде хранить.

Таковы в общих чертах отзывы о ГБО СТАГ 4 поколения. Несмотря на отдельные недостатки, система себя оправдывает. Что касается вопроса о якобы имеющихся случаях прогорания клапанов, поршней, прогорания прокладки головки БЦ. По большей части все эти беды от некачественного монтажа. Его должны делать профи. Напоследок совет.

Заправочный штуцер следует выводить не в штатный лючок, а в пластик бампера.

Так можно избавиться от необходимости приобретать переходник. И еще. Не стоит экономить на газовых шлангах. Они должны быть в обязательном порядке только фирменными, т.е. стоимость 1 метра должна начинаться с 2$.

Teor21

avtotuningg.ru

ГБО СТАГ 4 поколения — отзывы, рекомендации

Главная » Новости

Опубликовано: 04.09.2018

10 причин установить ГБО Lovato. Посмотри на лучшее производство ГБО в мире

Поговорим об изделии STAG-4.  Установка ГБО – одно из актуальнейших направлений тюнинга автомобиля сегодня. Почему? Да потому что цены на жидкое топливо стабильно растут, так что мера эта в какой-то мере вынужденная. В настоящее время огромной популярностью пользуется ГБО СТАГ 4 поколения. Отзывы покупателей прямо говорят об этом.


Что представляет собой эта система в самом общем виде? Представляем для тех, кто никогда еще с ней не сталкивался, небольшое видео о ее возможной комплектации.

Сразу уточним: не факт, что в каждом отдельном случае (или на отдельно взятой СТО) комплект ГБО СТАГ 4 поколения будет именно таким. Чуть ниже объясним, почему. И второе уточнение: цель статьи состоит в том, чтобы сгруппировать все отзывы для удобства посетителя, чтобы он не рылся в Интернете сутки. Только отзывы с минимумом чисто технической информации. Кого интересуют технические подробности – их можно найти на других ресурсах. Для начала стоит разъяснить некоторые мифы и «непонятки». Как разобраться с производителем? На СТО любят вешать лапшу на уши по поводу лучших итальянских узлов системы ГБО СТАГ-4. Но нужно помнить, что STAG — это польская фирма . И блок управления должен быть именно от нее! А вот комплектация всего набора уже может быть разной. К польскому БУ могут прилагаться итальянские редуктор и форсунки (последние могут быть и польского производства по итальянской лицензии).

 


В Деталях: ГБО 4 поколения (H-Auto)
STAG-4 может быть установлен на все модели машин, имеющих 1-4-цилиндровые бензиновые двигатели. Конкретно: Turbо, Valvetronic, а также с sequential, semisequential, full group (последовательным, полупоследовательным и непоследовательным) впрыском.

 

Польская фирма выпускает не только модификацию ГБО СТАГ-4. На СТО могут предложить всю линейку. На ее вершине находится устройство PREMIUM (STAG 300 premium). Затем идут PLUS (STAG 300 plus) и STANDART (STAG 4). Замыкает линейку бюджетный вариант ECONOMI (STAG 200). Нужно четко представлять себе, что различные модификации приборов имеют большую разницу в цене.

Достоинства монтируемого газобаллонного оборудования.


Стоит ли ставить газ на авто? ГБО 4 поколения на ваз 2114. Сравнение динамики на газу и на бензине!

Почти во всех отзывах о ГБО СТАГ 4 поколения отмечается значительная экономия расхода топлива после установки узла. Это и неудивительно, именно для экономии бензина мы его и ставим. Покупателями отмечен такой факт. Если одна заправка бака бензином обойдется, отвлеченно говоря в 15$, то проехать можно будет порядка 300 километров. За те же деньги (15$) на газе можно проехать около 450 км. Иными словами, каждая третья поездка обходится бесплатно.

 

Значительная экономия топлива наблюдается и при езде по городу, но в этом случае выигрыш гораздо меньше. Объясняется это тем, что на холодном двигателе машина вынуждена ехать несколько километров на бензине.

 

К самому блоку управления СТАГ-4 претензий нет ни у кого, ГБО СТАГ 4 поколения — очень надежный агрегат.

 

Рейка газовых форсунок (самая популярная — OMVL Fast Light) работает без нареканий. Во всяком случае, в отзывах не упоминались ошибки открытых инжекторов.

 

Автомобиль получает две независимые системы питания движка. Т.е. авто становится более автономным и меньше зависит от заправок всех видов. Риск форс-мажора уменьшается. Нельзя также не отметить и тот явно положительный факт, что по наблюдениям автолюбителей после перехода на газ в поршневой группе образуется меньшее количество нагара. Это, впрочем, понятно, т.к. газ чище отечественных марок бензина. Родная бензиновая система (форсунки и т.д.) изнашивается меньше.

Что можно сказать о недостатках ГБО СТАГ 4 поколения, критичны ли они? К сожалению, в отзывах имеется немало указаний на недочеты.

Подавляющее большинство водителей монтируют редукторы фирмы TOMASETTO, и это оправданный выбор. Они очень надежные. Но разные их варианты (AT09 Normal, AT09 Alaska, AT09 Artic) имеют существенный разброс по цене.

 

Даже Stag premium не обеспечивает полной автоматики. Его приходится сначала калибровать вручную, а также перед запуском OBD настраивать температурную коррекцию.

 

Небольшой минус блока управления — он не всегда корректно считывает обороты.

 

Порой «гуляет» давление редуктора AC Autogas. Кое-кто меняет его на Bigas.

 

Большие претензии у автовладельцев к баллону. Он очень тяжелый. Даже пустой он весит около 20 кг, заправленный — до 40 кг. Т.е. полезная нагрузка уменьшается.  К слову, если куплен турецкий баллон, то сильно радоваться не стоит. Да, он легче остальных, но турки сильно любят экономить на толщине металла.

 

Появляется проблема с запаской. Иногда ее просто негде хранить.

Таковы в общих чертах отзывы о ГБО СТАГ 4 поколения. Несмотря на отдельные недостатки, система себя оправдывает. Что касается вопроса о якобы имеющихся случаях прогорания клапанов, поршней, прогорания прокладки головки БЦ. По большей части все эти беды от некачественного монтажа. Его должны делать профи. Напоследок совет.

Заправочный штуцер следует выводить не в штатный лючок, а в пластик бампера.

Так можно избавиться от необходимости приобретать переходник. И еще. Не стоит экономить на газовых шлангах. Они должны быть в обязательном порядке только фирменными, т.е. стоимость 1 метра должна начинаться с 2$.

bmw-history.ru

Лада 21099 Murena-металлик › Бортжурнал › Установка ГБО 4-го поколения Stag 200 GoFast

С значительным подорожанием бензина начал задумываться о установке ГБО. Покопавшись на просторах инета и почитав отзывы, остановился на комплекте Stag 200 GoFast.

Оставалось найти в городе хороший и надежный сервис где занимаются установкой таких ГБО.
Как оказалось, установкой таких комплектов ГБО не занимается только ленивый, но мне нужны были гарантии, что все будет сделано качественно и по адекватной цене.
Друг посоветовал организацию, где сам ставил похожую установку. Пообщавшись с директором, я решился, тем более что мне рассказали и показали все «от» и «до», + гарантия 2 года(соответственно бесплатное обслуживание).
Предварительно проверил свое авто(прошел полную диагностику, почистил форсунки). Машина была готова.
Установка заняла не много времени, утром оставил, а в обед уже позвонили и сказали что можно забирать. Для настройки оборудования пришлось покататься 20 минут с мастером. Так же мне сказали после 2 тыс. км приехать для проверки оборудования.
На всякий случай отрегулировал клапана, сделав зазоры чуть больше(настраивали другие мастера).
Откатал 2 тыс., поехал на ТО, все было в норме.
Но, как говорится, «дерьмо случается». Зимой было несколько морозных дней по -20, а машиной я не пользовался и аккумулятор мой немного «приболел», сел полностью. Само собой я его забрал домой, отогрел и зарядил(хотя нужно было его снять до морозов).
Машина завелась, все вроде бы хорошо, но нагревшись до нужной температуры ГБО не хочет включаться. Методом тыка в «Переключатель вида топлива», можно включить газ принудительно, но холостого на нем просто нет.

Переключатель вида топлива

Как оказалось, перед тем как снимать аккумулятор, нужно было вытаскивать предохранитель, а т.к. я этого не сделал, все настройки ГБО сбились (к сожалению, никто за это меня не предупреждал).

Тот самый предохранитель)

На сервисе все настроили за 20 мин. + обновили прошивку, т.к. к этому моменту появилось обновление. Но опять таки же — «не долго музыка играла…», на следующий день заметил, что если с оборотов более 3000 сбросить на нейтральную, то машина глохнет, где-то в 80% случаев. Если переключиться на бензин, то такого нет, соответственно проблема в ГБО.
Что самое интересное, диагностика показала — все работает как и должно, сбоев никаких нет. Покатались с мастером, он убедился, что машина действительно глохнет. Решили поставить новый блок управления и — вуаля — проблема была решена. Все работает как часики.
P.S. Надеюсь эта инфа кому-то будет полезной 😉

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *