Menu

Форд фокус чип тюнинг – Чип-тюнинг 1,6. Разъяснение. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,6 L с 85 на 136 2013 года на DRIVE2

Чип-тюнинг 1,6. Разъяснение. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,6 L с 85 на 136 2013 года на DRIVE2

С последними событиями, которые зафиксированы в моем журнале, я получаю от Вас много вопросов по поводу предоставления достоверной информации о мощности и моменте мотора 1,6 в частности. Для того чтобы всем не объяснять в отдельности одно и тоже, я решил изложить это для всех, чтоб потом вопросов было меньше, хотя подозреваю что их станет еще больше. 🙂
Сначала вспомним историю развития данного двигателя на автомобилях Форд.
Итак, 1,6 ZETEC SE — папа нынешнего DURATECа, появился в первые на автомобиле Форд ПУМА и ФФ1. Первые экземпляры были без механизма изменения фаз газораспределения ( мотор 1,7 с одной фазокрутилкой рассматривать не будем ). В первые данный мотор 1,6 получил систему изменения фаз на автомобиле Форд C-MAX 2003 модельного года. Заявленная мощность данного агрегата составляла 115 л. с., стандарт токсичности ЕВРО 4. Двигатель имел выпускной коллектор конструкции 4-2-1 с двумя катализаторами ( конструктивный аналог нынешнего 125 сильного мотора ). Данный вариант практически без изменений перекочевал на ФФ2 дорестайл с той же заявленной мощностью, на рестайле уже установлен был коллектор 4-1 ( один катализатор ). Позже двигатель 1,6 TI-VCT перекочевал на Фиесту и Мондео 4, где заявленная мощность уже составляла 120-125 л. с., а на Спорт версии Фиесты целый 134 л. с.

На сегодняшний момент данный двигатель представлен на ФФ3 в трех вариантах. Варианты 85 и 105 л. с. отличаются от версии 125 л. с. и 105 л. с. ПШ не только конструктивно разными выпускными коллекторами, но и в целом конструкцией системы выпуска. На моторах версии 85/105 МКПП применяется выпускной коллектор типа 4-1 ( один катализатор ), резонатор — полный аналог резонатора применяемого на моторах 1,8 — 2,0 автомобилей ФФ2, только приваренная к нему труба и сам глушитель имеют меньшее поперечное сечение по сравнению с выхлопом ФФ2. Вариант 125 л. с. (МКПП/ПШ) и 105 л. с. ПШ имеют выпускной коллектор типа 4-2-1 (два катализатора). Применяется резонатор аналогичный резонатору 2,0 GDI ФФ3 150 л. с., дальнейшая выпускная труба большего ( по сравнению с 85/105) сечения, глушитель оригинальной конструкции и большего объема. Установлено уже два резонатора. С основными отличиями по железу теперь все понятно.
Результаты замеров стоковых прошивок:
1) 85 л. с. МКПП, отсечка 6500 об/мин
замеренная мощность составляет 91 л. с., момент — 138,9 НМ
2)105 л. с. МКПП, отсечка 6500 об/мин
замеренная мощность составляет 111 л. с., момент — 146,6 НМ
3)125 л. с. МКПП, отсечка 6500 об/мин
замеренная мощность составляет 117 л. с., момент — 142,5 НМ
Как видно из результатов замеров реальная мощность отличается от заявленной заводом-изготовителем. Первые два варианта бесспорно являются «искусственными кастратами». Третий вариант напоминает нам о ФФ2. Причем в данной ситуации конструкция что ФФ2 дорестайл 115 л. с., что ФФ3 125 л. с. полностью идентична по железу. Моторы с коробкой ПШ имеют практически одинаковую мощность, небольшое различие есть лишь в показателях крутящего момента. Коллектор с двумя катализаторами обеспечивает мотору более широкую полку момента ( то что и везет нас с вами 🙂 ), но конструктивно немного проигрывает по пиковым показателям момента.Завод «поигрался» с показателями крутящего момента настройкой софта, а мощностью уже физически конструктивно, отсюда и появился 105 АКПП и 125 АКПП практически не отличающийся не только по конструкции выхлопа и всего остального, но и по мощности ( данные взяты по пиковым показателям расхода воздуха ), отличие есть только по крутящему моменту. Сразу вспоминаются слова Энцо Феррари: » Лошадиные силы продают автомобили, а гонку выигрывает крутящий момент!»
Теперь перейдем к вариантам тюнинга:
1) 85 л. с. и 105 л. с. с одним катализатором (евро 5), мощность на тюнинге будет ограничена в пределах 120- 122 л. с.
2) 125 л. с. МКПП с двумя катами ( евро 5 ) — мощность на тюнинге 117-118 л. с. Коллектор с установленными катализаторами физически не позволяет увеличить ТОЛЬКО пиковые показатели по мощности.
3) 125 л. с. МКПП тюнинг с удаленными катализаторами ( заводской коллектор ). Мощность на тюнинге в этом варианте как раз и будет составлять 125-126 л. с.
4) 125 л. с. МКПП с установленным тюнинговым коллектором ( на примере MG-RACE ). Мощность в данном варианте составит 132-134 л. с.
Данные по мощности указанные в пунктах 3 и 4 очень напоминают заявленную мощность моторов о которой указано выше 🙂
5) Назову этот вариант тюнинга «предел гражданского тюнинга». Добавим к варианту, указанному в пункте 4 установку «правильных» распределительных валов, которые обеспечат нам более эффективную продувку и поднимут расход воздуха на оборотах более 6700-6800 об/мин, но при этом обеспечат стабильный холостой ход и нормальную эластичность. Предел мощности с такими изначальными требованиями будет составлять 150 л. с. +- 5-7 л.с. Тюнинг мотора для повседневного использования на этом этапе будет уже исчерпан.
Надеюсь что мне удалось предоставить данную информацию в понятном для Вас формате.

www.drive2.ru

что дает и сколько стоит

Небольшая предыстория. Мысли в слух (это лично мое мнение, кто-то с ним согласится, а кто-то нет). Ford Fusion с двигателем 1.4 и 80 л.с. хорошая и надежная машина. Моей семье она служит добрых 9 лет. Из них 4 года езжу я. Я не гонщик, но многие со мной согласятся, что именно 1.4 туповата! Да двигатель хорошо раскручивается, едет после 3000 об/мин, но… Даже сравнивая с моей бывшей машиной ВАЗ 2109 (70 л.с.), педаль газа менее отзывчива. Оно и понятно, стоит электронная! Ощущения от езды: если ты один, то в городе даже можно слегонца погонять в рамках 79км в час (рулится конечно хорошо — не поспоришь). Трасса, тут все не так хорошо, а если честно, то плохонько. 1-2 человека терпимо, с 80 км/ч
на 5 передаче никого не обогнать, на 4 можно если легковушку только, а уж фуру 3-ю подтыкай! А, что если сзади 3 человека и багаж? сами знаете что!

Недавно приобрел obd сканер ну и решил очень грубо все таки замерить разгон до 100. Читал, что большая погрешность и т.д. но было интересно, поэтому я попробовал. На разных сайтах пишут, что разгон 13,7, где-то 15,3. Мой результат таков — 16.1, это при 25 л в баке и 1 водитель.

Пробовал раза 4 — это лучший!

Прежде чем делать чип почитал интернет, кто, что пишет, куча мнений! Обзвонил у нас в городе (Вологда), делают, цены разные, от 4 до 10 тыс. 10 однозначно нет! Но при вопросе какие (чьи прошивки ставите) ответ у всех один — ХОРОШИЕ! Отношусь в авто трепетно и поэтому увеличение расхода, но + мощность меня не устраивало, да еще и если ресурс двигателя уменьшится, то это тоже не вариант. Остановился на прошивке от adact Даже есть отзывы в интернете по поводу этой прошивки. В моем городе официальных представителей не нашел, были в соседнем 110 км. Решил рискнуть и прокатился!

Кому будет интересно расскажу, что за контора, а так на официальном сайте adact есть все адреса.

За раннее договорился подъехал. Работу мне проводил ИП Черных А.В. Для начала спросил меня как давно менялись расходники, свечи итп. Затем сделал диагностику авто. Чек не горел, обороты не плавали, авто исправен, полет нормальный. Пробег 100800км. Чип делается только на исправных авто!

Предложил два варианта:
1) прошивка адакт — 4 тыс р
2) прошивка + программное удаление катализатора (откат на евро 2) — 4,5 тыс р.

Решился на 2 вариант. По времени все заняли минут 30-40. По окончанию работ выдали сертификат о подлинности программного обеспечения с кодом проверки на сайте.

Теперь ощущения. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.

Ощущения на трассе.

Обратно домой возвращался с грузом. В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.

Поехали:

  • Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее.
  • Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Итог: нисколько не пожалел, что сделал чип. Понаблюдаем за расходом и можно окончательно подводить итог. Ну как пишут сайты теперь у меня должно быть 80/89л.с. 127/140Нм. Но я за цифрами не гонюсь! Главное безопасно перемещаться из пункта А в пункт В.

P.S. Померял еще раз разгон, так по приколу. Один раз, не пробовал больше, результат 15,1с (минус 1 сек).

adact2.ru

Ford Focus Hatchback дизельный ST › Бортжурнал › Чип тюнинг. Эпопея вторая, удачная!

Приветствую вас, друзья!

Докладываю — в прошедшую субботу мое авто официально стало чипованным!)

Наконец-то! Я уже заждался этого момента…)

Теперь подробности…

В пятницу контрольно созвонился со специалистами компании CARTUNER Engineering, договорились, что приеду в субботу к 12 часов дня…в субботу с братом Denis240 приехали на Техноринг, ребята нас сразу взяли в оборот – сразу стали чиповать…)

Залили ту самую, злую программу от CSS Perfomance, которую мне заливали в первый раз, но в этот раз ее откорректировал известный в России специалист по чипованию дизельных моторов Алексей

Kstovchanin.

После этого мы поехали тестировать новую прошивку.

Первое впечатление — просто чума!
Букс на сухом асфальте на первой и при переключении на вторую, разгон стал еще более быстрым, напористым, а главное легким – пропало ощущение, что машину при разгоне выкручиваешь на изнанку. Еще удивило то, с какой легкостью стали набираться обороты после 3000 и далее почти до 5000. Раньше выше 3000 машина увядала, а теперь крутится как бензиновая зажигалка!)

В общем ощущения строго положительные, возвращаемся на базу, заезжаем на стенд.


Меримся и получаем отличный результат – 150 л.с. и 371 ньютонов момента!
При этом никакого дыма из выхлопных труб!

нижние кривые — сток, верхние кривые — с чипом

Как пояснил мне Алексей

Kstovchanin, это программа была сделана специально для моего авто, я первый в России с таким чипом, при этом были учтены мои пожелания относительно мощности и отсутствия дымовала как у Икарусов.)

Позже Алексей рассказал, что приехал в Питер именно для того, чтобы прошить мое авто, поскольку когда он узнал о моем первом печальном опыте чиповки, решил помочь своим партнерам компании CARTUNER Engineering и чипануть мое авто во что бы то ни стало!)

Тем временем выкатываемся со стенда, платим денежку, получаем гарантийный талон и радостные уезжаем тестить авто на просторы Спб.
На все работы ушел всего один час!

Первые несколько километров ехали спокойно, чтобы программа адаптировалась к машине, а машина к ней…)

Потом зажгли! В итоге катались по Питеру с братом почти весь вечер, вылезать не хотели.
Машина стала динамичнее во всем диапазоне оборотов, улучшилась эластичность, проще стало трогаться с места, в целом машина теперь едет легче, нет необходимости выкручивать мотор на изнанку.)

Что интересно, расход в обычном режиме уменьшился примерно на пол-литра, в режиме форсажа увеличился примерно на литр, что лично для меня не критично!
Я наконец-то на 100% доволен разгоном своего авто!

В общем компания CARTUNER Engineering подтвердила свою серьезность и компетенцию в вопросе чипования автомобилей Форд, за что им и Алексею Kstovchaninу отдельное спасибо и мое безграничное уважение!
Ребята, вы настоящие профессионалы своего дела!

Спасибо за внимание, по традиции, все жмем кнопку «мне нравится»!)

www.drive2.ru

Прошивка. Чип-тюнинг — бортжурнал Ford Focus Hatchback Red-Orange FoKs 2.0 2007 года на DRIVE2

Ох, как мало и как много в этом понятии, как чип-тюнинг.
Но давайте попробуем разобраться в этом. Стоит делать или не стоит? у кого делать? что будет после этого? Каждый, кто хочет сделать чип-тюнинг, задумывается, а стоит ли делать?

Итак, я буду писать в основном про форд фокус, т.к. я чиповал только Форд фокус 2.0 и конкретно могу ответить по этой машине, а разливать воду о полезных действиях чип-тюнинга я не буду, этого говна и так полно в инете.

1) Стоит или нет? Если у вас турбированный мотор — стоит! Если как у меня 2.0 атмо, то тут уже на ваше желание. Плохого в этом ничего нет, коробка не развалится, мотор тоже. Если же после чипа, вы будете жать тапку в пол на каждом перекрестке, то конечно развалится все рано или поздно) чип-тюнинг никак не убавляет ваш ресурс, а если и убавляет, то это на машинах, которым уже по 15-20 лет и у них еще мотор с завода стоит, но даже в тех случаях, если мотор рассчитан на 500 000 пробега, а у вас пробег 130 000, не переживайте) еще 300 000 вы проедете точно, если будете ухаживать за машиной.

2) что будет? МАШИНА РАКЕТОЙ НЕ СТАНЕТ. Я видел такие комментарии на разных порталах, что у человека машина вот не ехала никак, а потом после чипа он пишет, что она прям пуляет. Ну это бред, ребят. Это самовнушение) На деле же, машина получит более улучшенную отзывчивость на педаль, а т.к. на наших фордах она электронная, то нам это на руку) С низких оборотов машина действительно начнет лучше тянуть
Скажем, раньше она схватывала с 3000, а после чипа будет с 2700-2800 примерно) т.е. все-таки немного лучше она поедет, это факт) но, повторюсь, ракетой не станет, не обманывайте себя.

3) у кого делать? От этого зависит и первый пункт. У гаражных ребят ни в коем случае не стоит делать, у человека, которого вам не рекоммендовали тоже не стоит. Иначе последствия могут быть необратимыми. Рукожоп зальет вам в машину то, в чем он не разбирается, а все проблемы потом останутся только за вами.
Ищите, либо оффициальных представителей авторов прошивок, либо конторы, которые этим занимаются. Либо могу сказать в личку, у кого делал я. На просторах фф клуба — известный человек. (он делает только на фокусы, вроде)

4) кому делать? Тем, кому не жалко денег ради того, чтобы машина поехала хоть капельку лучше. Тем, у кого плавают обороты и всякие такие мелкия косяки, которые можно исправить прошивкой мозгов.

Что в итоге: турбированные моторы лучше подвержены прошивке — с них действительно можно снять хороший процент от ваших л.с. Атмосферные моторы особого смысла нет — гонки не получится, но с низов тянуть будет немножко лучше. Делать — только у проверенных или оффициальных специалистов, либо у рекоммендованных ребят. И, желательно, чтобы вам возвращали стоковую прошивку, если чип не понравится)
У кого плавают обороты — делайте, проблема пройдет! У меня прошла, по крайней мере) Машина получше поехала с низов, но с кондеем все равно хреново едет.

Скорей всего, я что-то упустил) будут вопросы — задавайте))

www.drive2.ru

Чип-тюнинг MotorSoft Фокус 2 1.8 — бортжурнал Ford Focus Sedan 2010 года на DRIVE2

Всем привет!
Давно слышал о так называемом чип-тюнинге авто, много читал мнений людей проделавших этот эксперимент, очень многие довольны, даже не верил тому, что пишут 🙂
Совсем недавно наткнулся на один заинтересовавший меня, совсем не об этой теме пост zaharov1787, в процессе разговора выяснилось, что зовут его Илья и он занимается перепрошивкой, предложил осчастливить меня за приемлемую сумму, к тому же у него такая же машина и двигатель как у меня, что для меня было очень важным моментом. Короче, не долго думая, я собрал свою семью, что бы не скучали дома, и поехали к Илье.
Перепрошивка заняла в целом минут 20, старую прошивку, файл настройки и еще какой-то файл Илья скинул мне на флешку, на случай необходимости развернуть бекап 🙂
Ну а теперь о самом главном :))
Сначала я не почувствовал разницы, но когда я выехал на более свободную дорогу, то сразу все начал чувствовать, да еще как! Во первых машина стала, не то что реагировать на педаль газа до 3000 оборотов, она стала неплохо разгоняться от 1000 оборотов на 5! передаче, меня постоянно преследовало ощущение, что я на третьей передаче и нужно переключиться на передачу выше 🙂 я ехал на 5 скорости почти как на автомате, замедляясь и ускоряясь вообще не притрагиваясь к ручке коробки 🙂 Машина стала реально другой, какой-то легкой и динамичной. Расход пополз вниз с нереальной скоростью, я смотрел на него и у меня глаза расширялись, а губы расплывались в нервной улыбке :)) по приезду домой, проехав около 45 км, на экране вместо привычных 12-13 литров, гордо горела 7!
Получается, теперь что бы нормально ездить, мне не нужно крутить движок до 4-5к оборотов, достаточно всего навсего до 2, от сюда и расход!
На этом все, все добра!
Илюх, тебе отдельный респект.

На праздника почистил дроссель, был довольно грязный. Машина стала плавнее.

Полный размер

До чистки

Полный размер

Чем чистил

Полный размер

после чистки

Пробег: 98000 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чип-тюнинг своими руками. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Серая мышь 2010 года на DRIVE2

Итак машинка моя нифига не едет на автомате со 100 лошадьми, а посему было принято решение ее зачиптюнить. Оборудование есть. Прошивок видимо-невидимо, есть от Ледокола, есть от Паулюса, есть от Адакт, но хотелось сделать самому. К слову сказать на просторах интернета удалось найти пошивки вышеперечисленных авторов или за смешные деньги на непонятных сайтах или вообще доступные для скачивания, с таких же непонятных сайтов 🙂 Риск дело, конечно благородное, но нифига не благодарное, т.к. вообще непонятно что туда запихнули, как оно едет и не убьет ли это машинку.
Вообщем поговорив с ребятами из Краснодара, мне порекомндовали прошивки малоизвестного автора — Константина Белецкого, как едущие хорошо, написанные грамотным специалистом и недорогие.
Сказано сделано — прошивки были куплены, т.к. стоимость чипа сопоставима, а иногда превышает, что удивительно стоимость прошивок, да и хотелось сделать все самому.
Далее собрался с мыслями и залил прошивку в двигатель. Использовал прошивку под ЕВРО-4, т.к. катализатор в хорошем состоянии еще.
Использовать прошивки ЕВРО-2 с катом никому не рекомендую, т.к. бывали случаи когда при смерти катализатора, а в случае с прошивкой ЕВРО-2 об этом вы не узнаете, т.к. вторая лямда отключена куски его полетят через клапан EGR сами знаете куда, а это нифига не полезно. Чудес конечно получить от прошивки не получится, но вот что я получил в итоге:
1. Отсутствие провалов при переключении
2. Появилась эластичность.
3. Хорошие подхваты в районе от 3500 до 4500 об/мин. Позволяет динамично передвигаться.
В целом я очень доволен. Рекомендую всем. Кому необходима помощь — готов посодействовать.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 68200 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Теперь о чип – тюнинге. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Panther Black 2010 года на DRIVE2

Предыстория.

Тяга к смене заводского программного обеспечения появилась давно и далеко не в автомобильном направлении. Первый блин комом – попытка перепрограммирования BIOS на домашнем ПК еще в школьные годы. Просто у соседа при загрузке была красивая картинка, мне очень хотелось такую же))) Ума слить дамп хватило, залить тоже, но о совместимости никто не подумал. В результате – труп. Восстановить труда особого не составило, т.к. мотивация не получить люлей от родителей была огромной. Затем была тернистая тропа прошивки, разлочки, перепрограммирования разного рода аппаратов и систем. Автомобильная эпопея началась с корректировки показаний одометров. Первый ЭБУ двигателем, препарированный мной был Ителма М73, прошивка Паулюс. Процесс показался интересным, да и друг, предоставивший свое авто – остался доволен. На этом как – то все затихло… До покупки прошлой машины, коим был ФФ2 1,8…

В данный момент занимаюсь Фордами вплотную. Что могу сказать: есть достойные авторы модифицированного ПО, выделять кого – то не хотелось бы, т.к. отзывы разные, основанные на предпочтениях клиентов. Хотелось бы рассказать о личных наблюдениях на текущем автомобиле.
Отзыв уже был оставлен мной на Фокус Клубе, немного подкорректирую.

Стоковая калибровка 7M51BBC, все тюненые были на ее базе. ЭБУ Siemens 29.

Белецкий. Интереснее стока, но не на много. Касаемо динамики – практически никаких изменений, порадовало то, что стал «мягче» что – ли провал между первой и второй передачей и снижение влияния кондиционера на двигатель. Средний расход на ней в смешанном цикле составлял 9,2 л\100 км. Вопрос остался по холодному старту – смесь мешалась явно неправильно, появлялись провалы в оборотах на ХХ, при прогреве все стабилизировалось. Ну больше ничего хорошего и плохого сказать не могу.

Ледокол. Калибровка из пакета L2, что характерно, пока грелась машина – у меня складывалось ощущение, что где – то разлили бочку ацетона, оказывается вонища эта шла из выхлопной трубы. Динамика… Хм, ощутимая разница в лучшую сторону даже после прошивки Белецкого, провалы отсутствуют, полка момента сдвинута в сторону более низких оборотов. Хорошие впечатления развеялись после выхода на трассу – не едет, нифига не едет. Обгон – проблема, резкое ускорение также тяжело. Вывод: городская прошивка, по городу комфортно передвигаться, но немного дерганая. На трассе – нефиг делать. Расход 9,0 л\100км. Ага, и запах ацетона сопровождает постоянно)))

Паулюс. Уверенный разгон во всем диапазоне, но без резких ускорений. По трассе легко, обгоны без проблем. С низов подхватывает лучше стока и Белецкого. Холостой ход без «просадок», запаха ацетона, к которому уже начал привыкать – нет))) Расход – 8,4. Нет «дикого» эффекта педаль – бустера, когда не успел нажать на газ, а ДЗ уже чуть ли не полностью открыта. Прошивка показалась достаточно комфортной, но резвости немного не хватало.

В данный момент прошита Ледоколом L7, запах ацетона больше не преследует). Динамичная прошивка, ездить достаточно комфортно, прыть на трассе при высоких скоростях немного теряется, но для повседневной езды вполне. Расход сейчас 8,1. 50/50 пробки/трасса. Что характерно – более требовательна к качеству топлива, чем предыдущие. Диапазон изменения углов опережения зажигания достаточно узок. Пришлось как – то на трассе заправиться – почувствовал разницу практически сразу.

Все наблюдения проходили при одинаковых условиях эксплуатации, с полным сбросом адаптаций, расход топлива по БК, бензин Газпром G95, машина неоднократно перешивалась в разные времена года для понимания поведения прошивки при разных температурах.

Предлагаю услуги по диагностике и чип — тюнингу автомобилей Ford:

• Чип — тюнинг (перепрограммирование ЭБУ модифицированными калибровками).
• Диагностика (чтение и сброс DTC).
• Русификация и перепрошивка магнитол Sony.
• Замена панелей приборов.
• Прописывание\стирание ключей.
• Инициализация и перепрограммирование модулей.
• Изменение центральной конфигурации.
• Прошивка дисплеев под нештатные камеры заднего вида.
• Коррекция показаний одометра.
• Активация дополнительных опций:
— система контроля давления в шинах.
— система помощи при трогании в гору.
— активация нештатного ксенона.
— автозапирание ЦЗ при движении.
— активация парктроников.
— отключение СДС из меню БК.
— скандинавский свет
и другое.

Ford Focus 2 (C-Max):
Все двигатели и КПП.

Ford Focus 3:
1.6L (Ti-VCT) МКПП 85 л.с. — 105/122 л.с. (сток/чип)
1.6L (Ti-VCT) МКПП 105 л.с. — 122 л.с. (чип)
1.6L (Ti-VCT) МКПП 125 л.с. — 132 л.с. (чип)
1.6L (Ti-VCT) PowerShift 105 л.с. — 125/132 л.с. (сток/чип)
1.6L (Ti-VCT) PowerShift 125 л.с. — 132 л.с. (чип)
2.0L (GDI) 150 л.с. — 163 л.с. (сток для другой страны)
2.0L (GDI) PowerShift 150 л.с. -180 л.с. (чип)
2.0L (GDI) МКПП 150 л.с. -180 л.с. (чип)
2.0L (TDCi) 140 л.с. -163 л.с. (сток)

Ford Mondeo 4 (S-max\Galaxy):
2.0L (TDCi) 140 л.с. -163 л.с. (сток)
2,0-2,3L (Бензин)
2.0L (EcoBoost) 200 л.с. -240 л.с. (сток)

Ford Mondeo 5
2.5L 149 л.с. — 182 л.с. (чип)

Ford Kuga (Kuga2):
2.0L (TDCi) 140 л.с. -163 л.с. (сток)
1.6L (EcoBoost) АКПП 150 л.с. -182 л.с. (сток)
1.6L (EcoBoost) АКПП 150 л.с. -195 л.с. (чип)
1.6L (EcoBoost) АКПП 182 л.с. -195 л.с. (чип)

Гарантия на все работы. Тест драйв модифицированных калибровок — 7 дней.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *