Эта инструкция по замене салонного фильтра Форд Фокус 3 была написана для владельцев автомобилей, выпущенных в течение 2011-2014 гг.
Необходимо сесть на переднее пассажирское сиденье и найти панель с темно-серым ковровым покрытием, расположенную под «бардачком». Панель крепится с помощью двух круглых пластиковых элементов, под которыми находятся жёлтые заклёпки.
На некоторых автомобилях присутствует винт под «звёздочку» T-15. На нашем автомобиле такого винта нет. В случае наличии винта, его следует ослабить, поворачивая против часовой стрелки, используя соответствующую отвертку. Сожмите края черных пластиковых фиксаторов и выньте их. Снимите крышку и уберите её в безопасное место. За панелью вы увидите блок предохранителей.
В области левой ноги, в передней части центральной консоли, вы увидите черную пластиковую крышку, под которой расположен фильтр салона Форд Фокус 3. Сожмите два больших пластиковых «язычка» в нижней части крышки, чтобы освободить зажимы и потяните панель от кожуха электродвигателя вентилятора. Снимите крышку и уберите её в безопасное место.
Как только крышка фильтра будет снята, вы увидите белый или светло-серый край старого элемента. Аккуратно выньте его из гнезда в корпусе электродвигателя вентилятора.
Возможно, вам придётся согнуть фильтр, чтобы обойти различные трубы, провода, шланги и другие пластиковые панели. Не бойтесь согнуть элемент, так как он является гибким и не будет поврежден. Просто аккуратно выньте его, минуя препятствия. Не делайте какие-либо надрывы или разрывы, если вы планируете повторно использовать салонный фильтр.
Если старый фильтр относительно чист, просто постучите слегка снаружи по любым большим кускам грязи и уберите мелкую пыль с помощью пылесоса.
Если старый элемент темно-серый/черный и забитый грязью, пылью, волосами, насекомыми, листьями, пыльцой и ветками, в обязательном порядке выполняется его замена. В случае наличия тяжелой аллергии, советуем рассмотреть возможность покупки угольного фильтра.
Аккуратно вставьте новый воздушный фильтр в слот с указателем «Air Flow», обращенным к задней части автомобиля. Возможно, вам придётся согнуть фильтрующий элемент, чтобы обойти различные трубы, провода, шланги и другие пластиковые панели. Не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы избежать разрыва или прокалывания фильтра.
Убедитесь, что новый салонный фильтр полностью вошел в слот со стрелкой «Air Flow» , обращенной к задней части автомобиля. Сначала вставьте на место верхний край прямоугольной чёрной пластиковой крышки фильтра.
Сведите вместе два «язычка» на конце черных пластиковых ручек и установите нижнюю часть крышки на место. Если крышка фильтра в вашем авто имеет винт в нижней части, затяните его по часовой стрелке с помощью звездообразной отвёртки Torx T15 (в нашем случае винта нет). Дважды проверьте, что крышка салонного фильтра надежно встала на место, прежде чем перейти к следующему шагу.
Установите крышку в области ног и вставьте две жёлтые заклёпки, прикрёпленные к нижней части торпедо, в соответствующие отверстия.
Вставьте две крышки черного цвета на жёлтые заклёпки и зафиксируйте крышку с помощью них. Наслаждайтесь свежим и чистым воздухом в салоне автомобиля.
avtopub.com
Всем привет.
Два года владею фокусом, пару раз менял фильтр салона, т.к. при первой замене я увидел, что от первого хозяина стоит Фильтрон K1154, ну я такой и заказал, первую замену его пихал туда — матерился, вторую — матерился, в ширину на свое место еле влазит, весь мнется, потом достаешь, как из ж.пы, да еще инструкция в коробке для второго фокуса… и вот к третьей замене я подумал: Что за ху.ня? Все таки широкий он что ли?.. ))))
Пробег: 113000 км
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Салонный фильтр – важная часть автомобиля, которая сохраняет уют и комфорт салона. Он особенно полезен при наличии аллергии у одного из членов семьи, пользующейся автомобилем. Иногда мы не замечаем такие маленькие детали в работе автомобиля и его частей, но даже подобная «мелочь» нуждается в уходе и наблюдении. Сегодня мы рассмотрим такую деталь как замена фильтра салона.
Этот элемент служит для очистки воздуха. Очищать он может как от пыли и грязи, так и от неприятных запахов. Воздушный фильтр как таковой используется не только в салонах авто, но еще и в промышленных предприятиях. Они будут, естественно намного больше, чем обычные салонные, но и функционал у них несколько другой.
Существует несколько классификаций. Первая – по мощности. Здесь важна не сколько функциональность, сколько эффективность элемента. Так, их разделяют на три класса по степени эффективности.
Первый класс отличается от других тем, что улавливает практически всю пыль всех размеров, в народе их называют «абсолютными». Они используются в стерильных помещениях и в машинах, которые предназначены для перевозки медицинских материалов. Это могут быть как органы на пересадку, так и авто, предназначенные для мини-лабораторий. Здесь стоит оговорить, что в обычных транспортных средствах такие фильтры редко используются, так как не предназначены для повседневного использования и будут быстро забиваться.
Второй и третий классы отличаются тем, что улавливают пыль определенного размера. Второй может уловить пыль размером больше 1 мкм, третий – более 10 мкм. Чаще всего в авто используется третий класс, но по статистическим данным некоторые пользователи предпочитают замену третьего на второй после покупки. Объясняется это тем, что в пути они проводят большое количество времени и долго дышать неочищенным воздухом вредно для здоровья.
Но у каждого из классов есть такое свойство как загрязнение. Чем выше класс, тем чаще он забивается и подлежит замене. Далее мы рассмотрим каким образом должна она производится, какое оборудование нужно для этого, какие нюансы существуют в этом процессе, какие причины и какие особенности у замены салонного фильтра Форд Фокус 3.
Замена фильтра салона у модели Форд Фокус 3 производится довольно часто. Официальным производителем установлена планка по пробегу, после которого нужно обязательно ее произвести. Но, преломляя на российские реалии, срок службы, конечно, уменьшается в разы. Из 30 тыс. км. пробега он превращается в 15 тыс. км. Это объясняется запыленностью дорог и климатическими условиями. Но есть один нюанс – это зависимость от территориальных условий. И если на юге срок службы этого элемента меньше, то на севере, из-за климатических условий, он может и превышать установленный производителем стандарт. Поэтому важно знать признаки, о которых мы поговорим ниже.
Они довольно просты и бросаются в глаза, а точнее, в нос. Так как этот очистной элемент вообще отвечает за чистоту воздуха, то и признаки его замены будут связаны, в первую очередь, с воздухом. Так, от вождения в этом случае нас будет отвлекать сильный затхлый воздух. При включении отопления или охлаждения поток воздуха значительно уменьшится, так как ему будет препятствовать забитый фильтр. А при попадании в салон солнечных лучей, можно будет увидеть пыль. Все эти признаки будут свидетельствовать о неполадках в циркуляции воздуха. Для того, чтобы избежать этого, стоит как можно чаще проверять этот элемент не только в автосалоне, но и самому. Да и вообще при посещении салона, если вы дорожите своим здоровьем, можно заказать дополнительную диагностику с указанием проблем, которые вас волнуют. Так же при забитом воздухоочистителе будут производиться сильные шумы как при охлаждении салона, так и при отоплении. Все эти признаки помогут подсказать и найти решение возникшей проблемы.
Также необходимость такой процедуры обуславливается тем, что она может повлиять на работу печки. И она не только улучшит её работу, но и облегчит механизм работы. Таким образом, и печь прослужит гораздо дольше при своевременно произведенной замене.
Вообще для того, чтобы произвести эту процедуру, стоит сначала определиться в выборе детали. Этот элемент можно приобрести, как это часто происходит, с помощью автосалона, там могут порекомендовать оптимальный вариант, а можно и самому. При втором случае стоит учесть, что при оригинальной детали существует срок, определенный производителем детали и срок, который определяем производитель авто. Здесь стоит задуматься о сроке службы с погрешностью на климат и на используемую машину. И также стоит определить для себя – что важнее качество или цена. При первом случае нужно выбирать оригинал, при втором – неоригинальный вариант детали.
Есть еще одна особенность – это основа, на которой была произведена деталь. Существует два вида – угольный и пылевой. Первый достаточно эффективен и подходит для водителей-аллергиков. Но срок службы меньше, так как угольные частицы задерживают больше вредным веществ, чем обычный целлюлозный фильтр. Второй менее эффективен, но прослужит дольше в силу своей недостаточной эффективности.
Лучше всего, если вы не разбираетесь в устройстве машины, обратиться в автосалон, где могут подсказать, как и наилучшую деталь, так и произведут сам процесс. Производится он посредством некоторого оборудования. В него входит:
Сам процесс с одной стороны довольно легок, но требует определенной сноровки и опыта, дабы не сломать новую деталь и правильно установить без повреждений.
Для ФФ 3 замена фильтра салона будет производиться поэтапно. Сам элемент находится справа от центральной консоли (то есть в стороне пассажирского сиденья).
Операция производится по времени недолго, но и не быстро, так как тут важна внимательность.
Важно! Заменив старый очистной элемент, вы можете продлить жизнь не только вашей печке, но и себе самому.
zet-avto.ru
Задачей салонного фильтра является предотвращение попадания в салон автомобиля влаги, пыли и грязи. Для задержания влаги любой салонный фильтр в своём составе содержит абсорбент, что не является исключением и для автомобиля Форд Фокус 3. Однако эксплуатация в сложных климатических условиях, при наличии большой влажности и загрязнённости, быстро разрушает структуру защищающего элемента. Через микроскопические повреждения влага проникает в салон и накапливается в напольном покрытии и обивочных материалах. Большое скопление влаги в итоге приводит к коррозийному повреждению элементов салона и кузова и запотеванию стёкол при включении отопительной установки. Запотевшие стёкла отвлекают водителя от дороги, ограничивают видимость, существенно влияя на безопасность движения.
Менять фильтр салона Форд Фокус 3 следует через 20–30 тысяч километров, однако, уже к 10 тысячам он довольно сильно загрязняется и не справляется с возложенными на него задачами. Процесс замены достаточно прост, а сам он стоит недорого, поэтому при первых признаках засорения его следует менять. Признаками засорённости являются: слабый поток воздуха из дефлекторов системы вентиляции, запотевание стёкол при включении отопительной системы.
Для выполнения работ потребуется:
Машину устанавливаем на ровную площадку, и фиксируем от откатов при помощи стояночного тормоза или коробки передач. Автомобиль следует установить в хорошо освещённом месте, так как пользоваться переносным фонарём при этой операции неудобно. Салонный фильтр у автомобиля Форд Фокус 3 находится в самом конце центральной консоли справа, в ногах у переднего пассажира. Для удобства работ отодвигаем сидение переднего пассажира назад до упора и вытаскиваем, если есть, резиновый коврик. С целью предохранения лакокрасочного покрытия порогов настилаем плед. Подготовка места работ окончена. Приступаем к самой замене. Отворачиваем клипсы крепления обивки торпеды и снимаем её. Откручиваем саморез, крепящий крышку люка, и снимаем её. Отщёлкиваем две крепящие защёлки и вытаскиваем фильтрующий элемент. Устанавливаем новый, крепим его и собираем элементы обшивки салона в обратной последовательности. Время на всю операцию составит не более часа.
Некоторые автовладельцы считают, что достаточно просто продуть или вымыть салонный фильтр, и он будет работать как новый. Это глубоко ошибочное мнение. Хороший салонный фильтр способен задерживать частицы толщиной от 0.5 мкм и забившиеся поры невозможно прочистить никаким способом. Рынок наводнён большим количеством продукции неизвестных производителей, при их приобретении можно столкнуться с низкой защитой и несоответствием посадочному месту, поэтому приобретать салонный фильтр для автомобиля Форд Фокус 3 следует оригинальный или, в крайнем случае, проверенный от известного производителя. Салонные фильтры подразделяются на две категории бумажные и угольные. Последние помимо влаги и пыли способны задерживать выхлопные газы, смог и другие «приятные» запахи мегаполиса. Стоят они на порядок выше бумажных собратьев по защите салона, но и эффективность их значительно выше. Какой фильтр выбрать зависит от условий эксплуатации и финансового положения автолюбителя, но в любом случае замену следует проводить обязательно.
замена салонного фильтра на форд фокус 3
Ford Focus III Как заменить воздушный фильтр салона
Замена воздушного фильтра салона Volvo c30,s40,v50, ford focus 2, focus 3
Замена фильтров Форд Фокус
Замена фильтра салона Форд Фокус 2
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru
Эксплуатируя Форд Фокус 3 периодически требуется менять салонный фильтр, очищающий воздух и препятствующий проникновению неприятных запахов из моторного отсека.
Водителю необходимо ориентироваться на основные признаки, свидетельствующие о выработке ресурса:
Водитель, вознамерившийся самостоятельно установить новый очистительный компонент на Форд Фокус, должен воспользоваться следующими материалами и инструментами:
Салонный фильтр находится под люком, расположенным на правой стороне приборной панели Форд Фокус. Потребуется поддеть крышку отвёрткой и демонтировать пластиковую клипсу впоследствии отсоединив накладку, скрывающую центральную консоль. Надо отстегнуть, расположенные справа фиксирующие защёлки и устранить крышку, препятствующую доступу к подлежащей замене детали.
Выработавший ресурс салонный фильтр Ford Focus извлекается из посадочного гнезда. Внутренние поверхности тщательно протираются ветошью, позволяющей устранить накопившуюся за время эксплуатации грязь с пылью. Производится замена очищающего компонента FordFocus 3 с последующей фиксацией защёлок и монтажом снятых деталей в обратной последовательности.
Водитель Ford Focus 3, получив доступ к детали, визуально оценивает состояние компонента и принимает решение о целесообразности установки нового компонента. Возможно, изделие допустимо эксплуатировать далее, удалив крупные куски грязи и убрав мелкие частицы пыли, воспользовавшись пылесосом. Наличие тёмно-серого или чёрного налёта с большими объёмами пыли, грязи, листьев, пыльцы, свидетельствует об острой потребности произвести замену компонента.
Внимательно относитесь к процедуре установки компонента. Важно не повредить изделие острыми предметами, способными нарушить функциональность и привести деталь в негодность.
Ford Focus III Как заменить воздушный фильтр салона
замена салонного фильтра на форд фокус 3
Замена фильтров Форд Фокус
Замена фильтра салона Форд Фокус 2
Снятие фильтра с ФФ1
Интересно почитать:
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru
Если вы пользуетесь автомобилем часто в пыльных местах, то меняйте салонный фильтр уже после 10 тыс. км. пробега. В остальных случаях можно менять на 15 тыс. км. Признаки засорившегося салонного фильтра — плохая работа печки климат контроля, неприятный специфический запах в салоне автомобиля, медленный нагрев воздуха внутри машины.
В данном гайде рассмотрим как поменять салонный фильтр на Ford Focus 3 своими руками. Процесс не сложный и явно проще, чем в предыдущей модели.
Вам понадобятся: новый салонный фильтр Ford Focus 3, отвертка, 15-20 минут свободного времени.
На переднем пассажирском месте слева у коврика есть крепления-пистоны. Откручиваем их и снимаем защиту.
Откручиваем крепление крышки салонного фильтра Ford Focus 3.
Снимаем пластиковые накладки.
Вынимаем крепление.
Вот что видим под крышкой. Если необходимо отсоединяем разъемы, указанные стрелкой.
Отсоединенные разъемы.
Надавите на защелки и снимите салонный фильтр Ford Focus 3 с крышкой.
Устанавливаем новый фильтр и собираем все в обратном порядке.
automas.ru
давно собирался поменять эту вонючку .уже через пол года я начал замечать .что отопитель слабо греет. это меня очень начало беспокоить .особенно в лютые морозы, в приоре таких проблем не было, печка жарила за двоих!
в автоматическом режиме климат-контроля ненодув тепла компенсировался сам, в ручном режиме явно все было не так приятно и приходилось сильно прибавлять жару. в итоге привык, смирился… пока не поменял салонный фильтр!
это просто новая жизнь! вентилятор не подзуживает истошно в глубине огромной торпеды. тепло, сухо, из сопел воздух просто сметает! больше середины мощности вентилятора я не включаю ибо явный перебор. ну если этого не требуют обстоятельства конечно же!)))
главное .не воняет при переходе с кондея на рециркуляцию и выключение кондея при работающем обдуве. помните застоявшийся запах в старом самолете?
собственно замена
мануалов не читал, умных людей не спрашивал, хотел все сам понять как настоящий ламер. в итоге яндекс кинул меня на Д2… прочитал пару строк скупого текста, посмотрел фотку с красным кружочком «открутить здесь», ни хрена не понял и полез в салон…
не понял еще больше .т.к. детали в салоне не походили на те .что на фото… зачем то снял боковой кожух в поисках фильтра, потом что то крутил под торпедой… угрохал часа два, принцип не позволял бросить задуманное, но это не таз и все в жизни сложнее чем кажется.
не поменял ничего, забил на месяц, остальные инструкции в инете были аналогичны и тупиковые.
ребята, инструкция для тех .кто делает что то в первый раз, а не напоминание слесарям-профи!
вообщем разобрался я сам .случайно… теперь пишу эту инструкцию для тех .кому уже не придется мучаться как мне с этой простой задачей — заменой фильтра солона.
1
так все выглядит перед началом работы, когда желание сделать что-то еще очень велико
за этой крышкой сам фильтр. ищим ее у самого моторного щита со стороны пассажира, на центральной консоли
ищи вот эту штуковину, она стоит вертикально
советую отключить фишки питания от блока предохранителей, предварительно надо выключить ВСЕ потребители. рычажки фишек надо растопыпить в бока сняв их с защелок и потянуть назад.
4
крышка снята.
два фильтра, новый из руси .второй с завода.
впихиваем невпихуемое
родной фильтр которому 1,3 года и новый. вроде оригинал .но по размером отличается и по номеру.
www.drive2.com