Данную запись решил сделать здесь, так как владельцем этой машины стал другой человек.
Начитавшись хороших отзывов о использовании баферов в пружинах, решил я попробовать их на своей 14ке.
Приобретал их на всем известном Китайском сайте Алиэкспресс вот у этого продавца В передние пружины , а эти в задние пружины
таблица подбора
Помыл, установил.
задняя пружина 1
Задняя пружина 2
Передняя пружина 1
Передняя пружина 2
Баферы со стороны после установки не видно, если головы не нагибать.
О опыте эксплуатации могу сказать, что :
1 увеличивается клиренс на 10-20мм
2 при поворотах меньше крен
3 меньше прибивает подвеска при больших ямах.
4 при полной загрузке высота остается достойной
Если спросите : «Буду ли ставить на другие машины?» Отвечу : » Может быть…, но пока воздержусь.»
Уж больно 2 и 3 пункт на грани самовнушения.
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
ИСПЫТАНИЯ
Тест
POWER BUFFER — БУФЕР БЕЗ ПОЛЬЗЫ
Броская реклама обещала улучшение плавности хода и управляемости, подъем кузова чуть ли не на 5 см и даже увеличение долговечности подвесок — стоит лишь установить на свой автомобиль изделие из Кореи, именуемое Power buffer (энергетический буфер).
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Четыре ярких, аккуратно изготовленных из полимерного материала разрезных кольца (их устанавливают между витками пружины подвески) должны, видимо, придать автомобилю все то, до чего не смогли додуматься его создатели. Признаться, несмотря на цену 40 у.е., мы не устояли перед соблазном — решили попробовать, что же действительно могут эти симпатичные изделия.
Выбор пал на VAZ 2111, и не случайно. Именно владельцы вазовских переднеприводников увлечены подъемом над дорогой кузовов своих авто. Так почему бы не использовать для этого Power buffer?
Для начала попробуем поставить все это на автомобиль. Спереди, помучившись, мы все же запихиваем его между витками пружины. Задняя подвеска оказывается не столь сговорчивой. Резиновая проставка ни в какую не влезает между более мелкими и «сплоченными» витками. Выход один: снимать амортизатор и устанавливать буфер на «свободные» пружины. Справляемся и с этим. Попутно выясняется, что грязезащитный чехол штока амортизатора не помещается внутри «растолстевшей» пружины, а следовательно, буфер можно поместить лишь в крайнее нижнее положение. В общем, энтузиазма резко поубавилось. Но вот установка позади — можно искать обещанные достоинства.
Первое разочарование не заставляет себя долго ждать — кузов «одиннадцатой» приподнялся всего лишь на 5–10 мм. Радует лишь одно — кинематика подвесок не пострадала. Перед выездом еще одно небольшое испытание — прожатие подвесок до ограничителей. И вновь никакого криминала не обнаруживается: пружины вполне работоспособны, благо эластичные буфера не слишком заневоливают витки.
Выбравшись на дорогу, очень быстро отмечаем, что автомобиль стал жестче. Он подробнее повторяет профиль дороги, резче реагирует на пологие волны, напоминая о них слишком уж «острыми» вертикальными перемещениями. С полной нагрузкой ситуация и вовсе необычная. Буфера не позволяют подвескам выбрать весь ход сжатия, в результате кузов «одиннадцатой» на неровностях норовит все время выпрыгнуть вверх, от чего его с трудом удерживают амортизаторы.
Машина без буферов определенно комфортнее: при в общем-то больших амплитудах перемещений кузова ее подвески куда надежнее справляются с большинством дорожных сюрпризов.
А вот с точки зрения вибронагруженности буфера дают некоторые преимущества. С ними VAZ 2111 увереннее проходит швы, стыки, нашлепки на асфальте. В салоне стало тише, «успокоились» разболтавшиеся обивки багажного отделения.
С управляемостью ситуация также неоднозначна. С буферами VAZ 2111 выглядит чуть активнее, быстрее реагирует на действия рулевым колесом. Казалось бы, здорово — ведь всему «десятому» семейству так не хватает быстродействия. Увы, «энергичности» буферов для этого маловато. Чуть было наметившаяся острота быстро тает по мере увеличения боковых ускорений, а реакции машины становятся еще более вязкими. С полной нагрузкой буфера и вовсе увеличивают склонность к заносу задней оси, так что и здесь их преимущество весьма спорное.
Что уж говорить о следующем обещании — увеличить долговечность амортизаторов. Теоретически дополнительные буфера немного подстрахуют их от «пробоя», но наверняка увеличат при этом скорости перемещения штоков, возрастет при этом и нагруженность свободных витков пружин. Вряд ли это продлит срок их службы.
ПОДВОДИМ ИТОГИ
Чуда, как всегда, не случилось. Автомобиль, пусть даже и отечественный, довольно сбалансированная конструкция. В данном случае вмешательство в нее повлекло за собой незначительное, но все же нарушение этого баланса. Какое-то небольшое улучшение ездовых свойств автомобиля в одних режимах перекрывалось ухудшением (пусть и не криминальным) в других. Power buffer не наносит автомобилю существенного вреда, но и не пробуждает в нем сколь-либо заметных «скрытых» резервов.
www.zr.ru
Читал отзывы о том что портят пружины или просто деньги на ветере… Но всеравно решил купить… Выбрал не дешевые! Хочется реже менять амортизаторы… Вы скажете конечно, что они этих денег не стоят… и я с вами соглашусь. Окупятся или нет увижу в будущем…
Как я понимаю пружина будет сжиматься медленнее за счет сопротивления проставки. Жесткие пружины особенно передние сложно сжать. При наезде на большой скорости на препятствие я думаю с проставкой будет лучше.
Некоторые вставляют якобы для увеличения клиренса такие же вставки, но основная задача их другая.
Клиренс увеличиться только в том случае, если вставить проставки с большим межвитковым пространством чем реально в пружинах в рабочем состоянии.
Я замерял спереди было примерно 25 мм, а с заде около 15 мм, диаметр пружин 125 мм поэтому и выбрал тип C и F.
Производитель: TTC Co., Ltd (Ю.Корея), Материал: полиуретан
Данные проставки выпускаются практически для любых автомобилей (Корейских, Европейских, Японских и Американских) и определенны типами: K, S, A, B, C, D, E, F, (см. таблицу).
Выбираются вставки по двум параметрам 1 -межвитковому рабочему расстоянию, 2 -диаметр пружины.
Для чего устанавливают уретановые проставки в пружины?
1)Проставки снижают вибрационные шумы.
2)Уменьшают крены автомобиля при прохождении поворотов.
3)Увеличивают срок службы амортизаторов на плохих дорогах за счет того, что часть нагрузки проставки принимают на себя.
4)Делают вождение более комфортным на неровных дорогах.
5)Уменьшают утомляемость водителя при долгом сидении за рулем.
6)Усиливают жесткость подвески на пробой при наезде на крупные неровности на высокой скорости.
Протестируем и увидим, что из выше перечисленного правда.
Произведены из 100% полиуретана. Срок службы проставок 7-10 лет.
В 2001 году производитель проставок успешно прошел сертификацию и получил международные сертификаты качества QS9000 и ISO9002
Были заказаны 2 разных типа проставок:
Уретановые проставки в амортизаторы (F) для задних пружин Suplex
Уретановые проставки в амортизаторы (С) для передних пружин Suplex
Установка довольно проста:
Поднять домкратом автомобиль, колесо не должно соприкасаться с землей.
Очистить витки пружины от грязи и промыть мыльной водой.
Вращая проставку, плотно установить проставку в витки пружины.
Убедиться, что проставка установлена, все пазы проставки находятся в пружине.
Плавно опустить колесо.
Проставка готова к эксплуатации.
Для дополнительной фиксации можете зафиксировать проставку пластиковыми жгутами.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
1) Убедитесь в том, что пружина установлена в пазы полностью, иначе установка проставок не принесет желаемого эффекта.
2) Чтобы добиться максимального эффекта, устанавливайте проставки в середину пружины.
Все информация взята с сайта где покупал >>> Полиуретановые проставки в амортизаторы
Поставил проставки как в инструкции… Передние отлично встали в середину… крепил примерно 5 хомутами))) Задние пришлось чуть выше чем середина вставлять так как в типе F межвитковаое пространство 13 мм… Скорее всего надо было тоже тип С вствлять… короче лучше больше чем меньше межвитковое пространство…
Хомуты
www.drive2.ru
Всем привет!
Год назад поставил буферы в пружины и остался доволен. На серпантине и бездорожью показали себя отлично. Проехал на них уже 20000 км.
Они не предназначены для поднятия авто, они для того чтобы разгрузить нагрузку с некоторых витков- этим добиваются уменьшения раскачки и кренов в поворотах — меньше прыгает машина на лежачих полицейских и не отбивает амортизатор в кузов.
Не помню какая из них, какая. Но все же В-передний, а Е-задний.
Для того чтобы спереди поставить, надо снять колесо. Так будет удобней. Очистить пружины от грязи и одеть бафер на пружины. Разрез должен смотреть внутрь.(в сторону кузова). на втором отверстие затягиваем хомут с одной и другой стороны. Одеваем колесо обратно. И потихоньку опускаем машину, при этом поправляем бафер, что бы пружины стали в пазл.
Сзади я сделал все проще. Просто поднял машину, подлез под нее и одел. Но там понадобится плоская отвертка, что бы надеть бафер на пружину. Ни какая мыльная водичка не помогает. Это все враки…
А так же поездка на водопады.
Цена вопроса: 1 658 ₽
Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Давно в голове крутилась мысль увеличить клиренс, собственно говоря с ним все нормально, но французы сделали передок (губа), который все и портит, то в бордюр упереться пытается, то сугроб собрать на дороге.
Кардинально не хотелось вмешиваться в конструкцию подвески и тут случайно наткнулся на ТАО на эти проставки.
Покупал примерно полтора года назад, проверил по Крымским степям, трассе, город, зима…
Купил сразу на перед и зад, т.к. машинка не первой свежести и пружины уже просевшие.
Фото самих проставок нет, поэтому выкладываю с сайта
Еще фото
Проставки делятся по размерам и они указаны на коробке, хотя я спрашивал у продавца для Пежо 307
В коробку продавец положил инструкцию на на родном для него языке, хорошо, что еще и картинки есть
И самое главное — это свою визитку, как же я без нее…
Не буду много воды лить, перейду к сути:
+ Машина поднялась на 10мм
+ При моей жесткой подвеске, перестали чувствоваться мелкие ямки
+ Стала увереннее проходить повороты (уменьшился крен)
+ Управляемость и устойчивость на дороге не пострадала
+ Перестала губа цепляться за все, что попало (почти на любой бордюр могу заехать)
+ Просто стало комфортнее ездить
+ Вдвое дешевле, чем продаются в в фирменных магазинах
— Ну не нашел я минусов
ЗЫ
Сейчас можно найти на ТАО гораздо дешевле, но у меня розового цвета, а подешевле красные, как это отражается на цену и качество изготовления, я не знаю.
Удачных покупок!
Так случилось, что пробил колесо и смог сфотать проставку на СТО:
mysku.ru
Мы все знаем, что в нашей стране дороги – это очень большая проблема. Путь из дома на работу представляет собой просто полосу препятствий. Каждый год растет статистика ДТП и аварийных ситуаций. При этом существует один простой способ к минимуму свести риск поломок машин, который связан с таким состоянием дорог. Для этого можно использовать автобаферы, отзывы о которых приведены в статье ниже. С ними ваш автомобиль будет легче справляться с различными дорожными неровностями, в то время как пассажиры и водители будут себя чувствовать гораздо комфортнее.
Автобаферы (отзывы о них приведены в этой статье) – это маленькие элементы, предотвращающие чрезмерно быстрое сжатие пружин амортизатора, что обеспечивает плавность хода машины. Они производятся из материала под названием уретан. Стоит отметить, что, в отличие от своих резиновых аналогов, такие изделия не разламываются и не деформируются при резком и сильном сжатии. Автобаферы пружины не ломают, во время сжатия повторяя их форму очень плавно.
Автобаферы, отзывы о которых вызывают у владельцев машин все больший интерес, появились уже два десятка лет назад. На окраине одного городка в Корее продавцом автомобильных аксессуаров работал Юнг Мун Су. В его голове и появилась идея создания этих приспособлений. При этом она пришла абсолютно случайно.
Юнг страдал остеохондрозом, при этом у него сильно защемляло нервы в спине. При поездках на автомобиле его достаточно сильно качало на кочках, что, понятное дело, доставляло не очень приятные ощущения. Тогда он стал задумываться об улучшении комфортабельности передвижения. Именно так зародилась идея создать автобаферы (отзывы о них читайте в конце этой статье). В течение двадцати лет тестирования материалов и форм происходило их совершенствование. Зато в настоящий момент, если у любителя езды спросить о них, он ответит сразу же, насколько с ними стало удобнее, чем с обычной автомобильной подвеской.
Так, проявив элементарную заботу к себе самому, Юнг Мун Су, простой продавец автоаксессуаров, основал успешную фирму ТТС, которая всем автомобилистам презентовала прекрасный продукт, способный существенно улучшить ездовые свойства машин. В нынешний момент автобаферы, отзывы о которых можно встретить в основном положительные, усовершенствовались так сильно, что имеют эффект запоминания формы пружины.
Автобаферы ТТС, отзывы о которых сегодня найти совершенно не сложно, универсальны, следовательно, их можно установить почти на любую легковую машину с пружинной подвеской, при этом не важно, что это будет – народная «Лада» или редкий «Ягуар», распространенный «Солярис» или представительский «Мерседес».
Кроме того, есть положительный опыт их установки на коммерческий легкий транспорт, к примеру, на маршрутные такси типа Ford Transit, «Автолайн», а также Peugeot Boxer – это позволяют сделать простота конструкции и высокий запас прочности.
Безусловно, такой огромный диапазон применимости одинакового размера автобаферы (отзывы автовладельцев о них смотрите ниже) обеспечить не смогут, следовательно, производитель предлагает восемь моделей, друг от друга отличающихся высотой (38-106 мм) и диаметром (125-180 мм). Также отличается вес: самый мелкий автобафер весит около 165 г, в то время как самый крупный — 705 г.
Между витками пружин минимальное расстояние, при котором установка автобаферов возможна, – 10 мм, в то время как предельное – 67 мм. Стоит отметить, что за годы работы сформировался огромный каталог их применимости, следовательно, не составит труда узнать, какие размеры этих приспособлений нужны на определенную модель автомобиля.
Использование в подвеске автомобиля баферов – это самый эффективный и доступный способ её тюнинга. Стоит отметить, что он подходит совершенно всем автомобилям с амортизаторной пружинной подвеской. При этом улучшение ходовых характеристик происходит без изменения составляющей геометрической подвески. Давайте теперь точно выявим, чем плохи и хороши автобаферы, отзывы владельцев при этом станут основой.
Рассмотрим их достоинства:
При помощи штамповки, а не литья, изготавливается уретановый автобафер, отзывы о котором в большинстве своем можно найти положительные. Это существенно улучшает их свойства. Президент компании ТТС говорит, что никакие китайские подделки не производятся с помощью этой технологии.
Уретан можно наделить самыми разными свойствами в случае, если его изготавливать при определенной влажности и температуре. Связано это с тем, что при разных условиях влажности и температурах молекулы уретана распределяются друг от друга на различном расстоянии. Запатентованная технология производства компании ТТС, держащаяся в секрете, обеспечивает высокое качество произведенного уретана, за счет чего автобаферы (отзывы специалистов о них приведены ниже) обеспечивают при езде максимальный комфорт и почти не изнашиваются.
У подушки периметр окружности имеет специальные пазы, благодаря которым она в пружине держится плотно, тем самым исключается возможность её случайного «выскакивания».
Здесь имеются технологические специальные отверстия, положение и форма которых имеют четкое техническое обоснование. Также данные отверстия служат для амортизации ударов от различных дорожных неровностей. Они также, с другой стороны, не дают возможности подушке блокировать пружину, следовательно, с ней пружина отрабатывать может на сжатие.
А значит, автобаферы являются уникальным инструментом, придающим при езде комфорт. Кроме того, не изменяя геометрию подвески, они могут эффективно улучшить характеристики машины.
Благодаря баферам, амортизаторы пробиваются реже. Снижается вероятность их «протечки». При этом срок службы амортизаторов вдвое увеличивается.
Уменьшаются раскачка и крены автомобиля, его валкость снижается, меньше становятся крены на поворотах. Машина становится лучше собранной, меньше подвержена раскачке на ямах, что минимизирует удары о неровности дороги с увеличением клиренса вместе.
При загрузке машина проседает меньше на 4 см, чем до появления в ней автобаферов. Их можно подобрать таким образом, что дорожный просвет увеличивается до 17 мм, что зависит от машины. Происходит при этом увеличение управляемости и комфорта, в отличие от простой проставки, необходимой для увеличения клиренса.
Усталость при дальних поездках снижается. Уменьшение раскачки машины ведет к сокращению амплитуды колебаний тела.
Кроме экономического эффекта от уменьшения числа пробоев, баферы являются также замечательной альтернативой замене амортизаторов. Это объясняется тем, что они восстанавливают их свойства.
Сравнивать изготавливаемые 10 лет назад в России межвитковые проставки с автобаферами компании TTC не корректно. Тогда выпускались резиновые изделия, которые каменели, трескались и усыхали на морозе. В основном их ставили для подъема машины. В то время о комфорте никто не думал. На сегодняшний момент можно услышать только хорошие про автобаферы отзывы. Негатива в них практически нет, а со всеми недостатками мы ознакомимся чуть ниже. Корейские автобаферы предлагают вам отработанную и современную форму, которая позволяет пружине отрабатывать экстремальное сжатие, не блокируя её. Эта запатентованная конструкция вместе с уретаном снижает до нуля риск поломки.
Теперь рассмотрим их недостатки, составленные также в соответствии с отзывами:
Теперь поговорим об их установке. Данную процедуру можно самостоятельно проделать за какие-то несколько минут:
Как уже говорилось выше, отзывы об использовании баферов разные и зачастую противоречат друг другу. Одно можно сказать – с ними автомобиль будет реже ломаться, но за них придется выложить приличную сумму, что не каждому по карману.
www.syl.ru
Четыре ярких, аккуратно изготовленных из полимерного материала разрезных кольца (их устанавливают между витками пружины подвески) должны, видимо, придать автомобилю все то, до чего не смогли додуматься его создатели. Признаться, даже, несмотря на весьма высокую стоимость, специалисты не устояли перед соблазном, решив попробовать, что же действительно могут эти симпатичные изделия.
Решено было в качестве “подопытного” использовать отечественный автомобиль VAZ 2111, причем, вовсе не случайно. Ведь именно владельцы вазовских переднеприводников увлечены подъемом над дорогой кузовов своих авто. Так почему бы не использовать для этого Power buffer?
Для начала все это попробовали установить на машину. Спереди, не без труда буферы были запиханы между витками пружины. Задняя подвеска оказывается не столь сговорчивой. Резиновая проставка ни в какую не влезает между более мелкими и “сплоченными” витками. Выход один: снимать амортизатор и устанавливать буфер на “свободные” пружины, что и было сделано. Попутно выясняется, что грязезащитный чехол штока амортизатора не помещается внутри “растолстевшей” пружины, а следовательно, буфер можно поместить лишь в крайнее нижнее положение. В общем, энтузиазма резко поубавилось. Но вот установка позади – можно искать обещанные достоинства.
Первое разочарование не заставляет себя долго ждать – кузов “одиннадцатой” приподнялся всего лишь на 5-10 мм. Радует лишь одно – кинематика подвесок не пострадала. Перед выездом еще одно небольшое испытание – прожатие подвесок до ограничителей. И вновь никакого криминала не обнаруживается: пружины вполне работоспособны, благо эластичные буфера не слишком заневоливают витки.
Выбравшись на дорогу, очень быстро было отмечено увеличение жесткости автомобиля. Он подробнее повторяет профиль дороги, резче реагирует на пологие волны, напоминая о них слишком уж “острыми” вертикальными перемещениями. С полной нагрузкой ситуация и вовсе необычная. Буфера не позволяют подвескам выбрать весь ход сжатия, в результате кузов “одиннадцатой” на неровностях норовит все время выпрыгнуть вверх, от чего его с трудом удерживают амортизаторы.
Машина без буферов определенно комфортнее: при в общем-то больших амплитудах перемещений кузова ее подвески куда надежнее справляются с большинством дорожных сюрпризов. А вот с точки зрения вибронагруженности буфера дают некоторые преимущества. С ними VAZ 2111 увереннее проходит швы, стыки, нашлепки на асфальте. В салоне стало тише, “успокоились” разболтавшиеся обивки багажного отделения.
С управляемостью ситуация также неоднозначна. С буферами VAZ 2111 выглядит чуть активнее, быстрее реагирует на действия рулевым колесом. Казалось бы, здорово – ведь всему “десятому” семейству так не хватает быстродействия. Увы, “энергичности” буферов для этого маловато. Чуть было наметившаяся острота быстро тает по мере увеличения боковых ускорений, а реакции машины становятся еще более вязкими. С полной нагрузкой буфера и вовсе увеличивают склонность к заносу задней оси, так что и здесь их преимущество весьма спорное.
Что уж говорить о следующем обещании – увеличить долговечность амортизаторов. Теоретически дополнительные буфера немного подстрахуют их от “пробоя”, но наверняка увеличат при этом скорости перемещения штоков, возрастет при этом и нагруженность свободных витков пружин. Вряд ли это продлит срок их службы.
Итоги после тестовых заездов
Несмотря на обещанное чудо, его появления так и не случилось. Автомобиль, пусть даже и отечественный, довольно сбалансированная конструкция. В данном случае вмешательство в нее повлекло за собой незначительное, но все же нарушение этого баланса. Какое-то небольшое улучшение ездовых свойств автомобиля в одних режимах перекрывалось ухудшением (пусть и не криминальным) в других. Power buffer не наносит автомобилю существенного вреда, но и не пробуждает в нем сколь-либо заметных “скрытых” резервов.
www.avtoamort.ru