Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 Duratec Ti-VCT выполните следующие операции. Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.
3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов.
4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.
5. Выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.
6. Снимите со свечей зажигания наконечники проводов высокого напряжения.
7. Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку.
Рис. 5.15. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT
8. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров от остатков старой прокладки.
9. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.15, в два этапа:
1- й — предварительная затяжка моментом 3 Н-м;
2. Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
3. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.
4. Выверните болт крепления…
7. Отверните держатели от шпилек…
8. …и снимите держатели.
9. Выверните семь болтов и пять болтов- шпилек крепления крышки головки блока цилиндров…
10. …и снимите крышку.
Рис. 5.16. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 2,0 Duratec Ti-VCT
11. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров…
12. …и четыре прокладки уплотнений свечных колодцев.
13. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.16, в два этапа:
1- й — предварительная затяжка моментом 3 Нм;
2- й — окончательная затяжка моментом 9 Н-м.
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим
carpedia.club
недавно менял свечи вот ну и как обычно все бывает масло в колодцах и задняя часть двигателя вся в масле. а я не люблю масло.
Полный размер
нет одного болта
изначально не придал значения так как отверстий пустых хватает.снял крышку ГРМ посмотреть не текут ли сальники так как из под крышки тоже были следы масленых потеков.
крышка вся грязная и масляная
Полный размер
так
Полный размер
пипец. как будто дизель
Полный размер
все в масле(((
Полный размер
снял крышку клапанную. а вот и он СЮРПРИЗ
Полный размер
колодцы в масле уже пригоревшем.
Полный размер
набил головку и чудо произошло.
взял я крышки попробовал отмыть ацетоном и понял что затея плохая. сгонял на заправку БЕНЗИН МНЕ В ПОМОЩЬ)))
Полный размер
чисто
Полный размер
везде
все отмылось и тут еще один косяк криворуких мастеров.
Полный размер
как?
Полный размер
и на@уя?
сточил аккуратно косяк померил все металлической линейкой все четко. теперь понятно почему задняя часть мотора со стороны ГРМа была вся в масле.еще заметил что крышка по центру кривая какая-то. ну подумал что если будет течь масло в колодцы придется заказывать новую крышку.
Полный размер
вымыл все и начал собирать
Полный размер
проверил и прикрутил
Полный размер
красота
Полный размер
подобрал болт и прикрутил.
всем удачи и меньше встречать криворуких мастеров
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Подмена прокладки
В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, движок 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.
Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверняка и у многих) после 13 лет смотрится кусочком твёрдого пластика. Лобовое стекло форд фокус 2, 3 И о обычных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, в особенности твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.
Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Форд 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca». Замена сальников клапанной крышки на место толщину резиновой прокладки. Замена прокладки клапанной крышки ford focus. Выходит, лучше сходу брать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в движок! Наносил маленькое количество тем-немение во вовнутрь герметик выдавился… в особенности тяжело счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягенькая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое необычное, неприятного аромата, как от всего китайского, нету на место стала с ювелирной точностью, за день 140 км потёков нет!
Основное в снятии крышки головки ГБЦ важнейший инструмент головка на «8», обыденный трубчатый не открутил — точнее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать снова.
Ещё до снятия крышки было найдено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на ботинок и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень очень, при заведении отчётлево было слышен звук старенькой цепи велика и удары частей цепи (звук горох об стенку). тормозные колодки на форд фокус 3 – это крайне важный механизм. Замена передних тормозных дисков форд фокус 3. Их правильная работа обеспечивает безопасность на дороге. Замена лобового стекла на форд фокус 2 в спб. Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узеньким лучом и длиннющий железный предмет, конкретно длиннющий! Маленький можно уронить в движок!!
Азбука Форд № 24 Очередной видео урок по ремонту и обслуживанию Ford Focus 2. В этой статье будут рассмотрены такие вопросы, как замена и разблокировка штатной магнитолы на форд фокус 2. В каких случаях требуется замена ремня генератора форд фокус 2? Как поменять ремешок своими руками? В данном уроке вы увидите как произв.
Подписывайтесь на канал:
И уже в это проведение работ. Для форд фокус гидроусилитель, а точнее, его замена не является актом постоянного повторения: качество комплектующих деталей дает о себе знать, однако, данный процесс может наступить в. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения очень возрос:
Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был сделан из масло-бензостойкого шланга внутренний поперечник 10 мм, жёсткость средняя, мейд in italiy, нити армирования по срезу фактически не заметны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказывается хотя резиновый упор и работает, его с течением времени тяжело вытаскивать, потому пришлось поменять пружиной, без помощи других навил из нержавеющей проволоки.
Перед установкой провёл замеры, стержнем нажимал на ботинок цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток нажимал до 10 кгс, застыл веса примерный, по измерениям выходит что рабочего хода штока на моём движке остаётся 4-5 мм дальше шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его довольно для сопротивлению резким нагрузкам, уже стабильную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной позже можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток довольно для полного надевания резинового элемента. Магнитолы форд фокус 3 | головные устройства для. Если у Вас совершенно запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки либо стальной, маленькие царапинки на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не воздействую.
Внедрение дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало понижение сторонних звуков в особенности при запуске.
Предстоящая инспекция частей ГРМ, уж если такая возможность нужно не упускать момент, проверить чистоту мотора, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, внешний облик кулачков наглядно указывает качество применяемого масла в движке. Замена прокладки клапанной крышки и сальников. Напомню мой пробег 300 тыщ км и 13 лет.
К плюсам этого мотора можно отнести наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматом. Здравствуйте причина в передней подвески машина форд фокус 3 2011 года при проезди лежачего полицейского резиновый скрип ? Другими словами регулировать клапанный зазор в движке Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не надо! Но состояние кулачков вращение роликов рокеров нужно проверить.
Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения вывернуть свечки!
Источник
avto-melvin.ru
Полный размер
Начну с того что купил я другой фокус за 350 т-р мкпп пробег 70 тк было одно но. Нужно было менять прокладку гбц. И встало мне эта замена прокладки гбц + замена ремня грм и натяжителя все в месте с работой (прокладка 2 т-р Виктор рейз и оригинал ремень с натяжителем +5 и работа +10 а и расточка гбц не знаю как правельно 500рб клапана не тронули =17,500) проездил после этого 7тк долил масло 500мг честно сказать было очень не приятно что жрёт масло. И заметил такую штуку что при активной езде при включеной печки начинает пахнуть горелым маслом очень не приятная штуку. Загнал на яму и смотрю на коллектор и висят на нем 2 капли масла поднялся провел рукой по задней части гбц над коллектором и обнаружил честь масла гбц. Думаю давай зайду на Емикс и гляну что стоит прокладка клапанной крышки. Оригинал стоит 2200 и смотрю аналоги и нашёл в самом конце Виктор рейз и цена ей 650 р думаю и прокладка гбц этой же фирмы и возьму и га клапанную крышку её же. И начал менять при снятии высоко вольных проводов со свечть обнаружил что и в с вечные колодцы попало масло особенно в 3 и 4 начал раскручивать болты с крышки головка м8 снал крышку и обнаружил что прокладка совсем не выпирает от крышки а идёт в ровень снял старую и одел новую и она выпирала немного чтоб уплотнить между крышкой и гбц короче заменил я её нет ничего сложного нет главное желание и интерес. Хз сколько стоит её замена но было прикольно делать это своими руками. Спасибо за внимание всем родных дорог))
Полный размер
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем читателям привет.
Выкроил время поковыряться с машиной теперь отписываюсь.
Полный размер
Предмет приложения усилий
Как то раз увидел я масло в свечном колодце и подумал… к замене прокладки клапанной крышки)
Процедура познавательная и информативная и решил я замутить это дело своими руками.
Ну так же правильнее )))
Заказал прокладку, надвоих с другом купили ключ динамометрический.
Как показал анализ рынка -русские бренды не комфортны, но дело своё делают.
Выбор пал на Зубр…
Полный размер
Кейс оч классный с хорошими защелками без заусенец. К самому ключу претензий особо тоже нет
Полный размер
Динамо-ключ
Договорился на счёт гаража и в субботу рванул в ближайшее Подмосковье… на ремонт .
Идеальный выходной для меня:солнце небо и неспешное ковыряние в машине.
Кроме того самого динамометрического ключа лучше обзавестись высокой головкой на 8 -некоторые болты крышки головки обычной не открутить.
Полный размер
Высокая головка на 8
На фото видно Ее как раз.
Плюс на халяву — за бонусные скидки обзавёлся я трещеткой джонсвей -маленькая …но очень кайфовая.
Ну и понадобится немного герметика от тогоже Вити.
Все на фото
Теперь интрига:
Давно хотел посмотреть как там двиг поживает.
Последний раз видел его во время миникапиталки .
Интересно посмотреть как там масло ZIC себя показывает…
кстати тогда ставил прокладку от Вити Рейнса…
60 тыс км неплохой результат.
Взял такую же.
Полный размер
Прокладка еще не рапакована
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО
Снял кожух пластиковой’
открутил болты котушек’
потом скинул разъёмы катушек
Скинул разъём датчика распредвала
Скинул патрубок вентиляции
Открутил фишки на которые монтируетсяпластиковый кожух
Открутил площадку на которую крепятся какие-то штуковины с водительской стороны
И снял клапанную крышку.
Накрыл Ее тряпкой и в сторону… а сам к движку…
Полный размер
Morbus operandi
А что там -а там дежавю…то же самое что и было 3года или 60 тыс км назад.
Полный размер
Двиг в масле)))
Двигатель не идеально чистый… но загрязнёность если и увеличилась то в пределах погрешности.
Вот ссылка на пост где три года назад делал двигатель
www.drive2.ru/l/9249328/
Там есть фото движки
a.d-cd.net/15b4ec6s-960.jpg
Обратите внимание на две вертикальные полосочки загрязнения на отливе головки между левым и средним свечными «бассейнами»
Полный размер
Вот крупнее -чуть левее геометрического центра фото
-они такие же как на старом ФОТО.
тоесть ничего не добавилось со старых времен.
В общем порадовался что ZIC вполне отлично работает в двигателе моего фокуса, хотя официального одобрения и нет.
Схема с заменой масла раз в 7 тыс и раз через два промывка препаратами ликви Молли вполне себя оправдала.
Хотел ещё обратить внимание на то что масло не чёрное и сохранило некую прозрачность при том что пробег на нем около 7 тысяч.
Полюбовался, Протер привалочную поверхность, накрыл тряпкой и отправился к клапанной крышке.
Вытащил старую прокладку и достал новую
Офигел…
Полный размер
Не очень в фокусе -все руки в масле не до фото
Старая прокладки в 2,5 раза толще новой !
Моя в шоке
Сделал вывод что 60 тыс. Предел срока жизни этой прокладки — в моем случае по периметру она начала пропускать масло в нескольких местах -это четко стало видно после снятия клапанной крышки.
Совсем немного…но ведь дальше было бы только хуже.
Протер посадочные места под новые прокладки (а по факту их 4 штуки) и водрузил их на место.
Полный размер
Клапанная крышка с новыми прокладками
Немного добавил герметика в одном месте -там где цепь и стыкуются головка и крышка цепи…фото нуту (((
Сборка в обратной последовательности с протяжкой в два подхода 5 и 10н.м.
Работать динамометрическим ключем интересно, но в начале обязательно потренироваться на кошечках )))
На малых усилиях затяжки щелчок абсолютно не выражен, особенно если увлечённо тянешь.
А при умеренном подходе и визуальном контроле момент срабатывания ключа чётко виден и чувствуется.
Как обычно ощущение что затянуто слабо… но пробег в 130 км показал что все в порядке.
Параллельно установил ящик на аккумулятор который снимал на зиму -чтобы Аккум грелся от тепла двигателя и лучше заряжался.
Ну и помыл все пластиковые элементы под капотом которые можно было легко снять.
Полный размер
fecit !
Всем удачи и солнечного лета, а мы погнали дальше )
Полный размер
www.drive2.ru
Всем доброго дня .
Так как у меня текла клапанная крышка и чуток было масло в колодцах, я решил поменять прокладку .
Вот что было, когда снял крышку.
Полный размер
Теперь что касается прокладки и схемы затяжки . Ниже текста прикладываю Фото.
Купил я прокладку от мазды, это тот же оригинал Форда, но в несколько раз дешевле !
L50110230 — код прокладки 900р.
Полный размер
Полный размер
Ну как то так, надеюсь кому нибудь пригодиться статейка, может даже кто в закладки кинет ) если что не так написал, попровляйте в комментариях . Проехал я уже 800км, все сухо . Увидимся в следующем БЖ.
www.drive2.ru
Еще два года назад я начал замечать, что там у меня не сухо)
пятнышко
Тогда пятнышко выглянуло из под шлага. Я не предал значения, поставил на этот шланг хомут, проблема ушла.
Через какое то время начали «сопливить» внутренние болты крепления клапанной крышки, тогда по инструкции я подтянул клапанную крышку и начал морального готовиться к замене прокладки.
инструкция
Осенью когда меня масло понял — пора заказывать.
Заказал прокладку, номер для заказа 11113900 AJUSA, не забываем проверить подходит она к вашему двигателю или нет
Zoom
exist
Zoom
autofit
и в субботу поменял.
В целом по замене ничего сложно, 12 болтов. Так же необходимо снять 2 датчика (вроде фаз) и открутить сзади крепление разъемов лямбд.
Zoom
Крепление
Zoom
Снимаем крышку 1
Zoom
Снимаем крышку 2
Zoom
Вроде ничего критичного нет
После все тщательно отмываем. Я мыл с помощью WD40. Процесс утомительный.
Zoom
Вот так отмыл всю плоскость
Zoom
Крышка с новой прокладкой.
Zoom
Все сухо
www.drive2.com