Menu

Форд фокус 3 не горит свет в салоне – Ford Focus Sedan ***ЧИКА*** › Logbook › Как разобрать двери? Или перестал загораться свет салона при открытие водительской двери.

Содержание

Ford Focus Hatchback 1.6 АКПП 131л/с › Бортжурнал › Скрытые возможности в Форд фокус 3

Вот что я нашел копаясь по форд фокус клубу.

1. ПОДСВЕТКА САЛОНА
если зажать кнопку плафона освещения салона, и продержать примерно 5 сек (лампочка коротко моргнет один раз)., то при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться…для того что бы вернуть все в исходное положение нужно проделать обратную операцию…

2. ЗУММЕР НЕ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ
Трогаемся с не пристегнутым ремнем. Достигаем скорости когда зуммер сработает. Останавливаемся. Теперь ремень нужно 5 раз вставить/вытащить в разъем. Лампочка ремня моргнет несколько раз и погаснет, звук тоже исчезнет.
Эту процедуру нужно проводить для водилы и пассажира отдельно.

3. ОТКРЫТИЕ С БРЕЛОКА ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ
Нажимаем одновременно на брелоке кнопку блокировки и разблокировки и держим до однократного (вроде) моргания аварийки. Теперь когда снимаем с сигнализации: 1 нажатие — открывается водительская дверь, 2 нажатия — открываются все двери.
Чтобы все вернуть назад, процедуру повторяем.

4. ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА "ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ"

Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.

5. ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ
Если включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые или левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными 🙂

6. ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)
При запирании авто "двойным" кратковременным нажатием брелка, включается двойное запирание дверей(то есть изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую)

Если инфа оказалась полезной нажимаем на палец:)

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 306 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan ***ЧИКА*** › Logbook › Как разобрать двери? Или перестал загораться свет салона при открытие водительской двери.

На днях вылезла такая неисправность, при открытие водительской двери перестал загораться свет в салоне, заметил сразу так как у меня стоит сига с автозапуском машина глохнет только при закрытие двери когда концевик размыкается. В первую очередь конечно подумал на погоду морозы стояли сильные -30 и ниже. Решил разобрать двери и добраться до истины ну и за одним все с фоткать с описанием как разобрать дверь, ведь на самом деле кто разбирает в первый раз там не так все просто. СМОТРИМ)))

свет не горит((

Снимаем крышку ручки.

сняли

откручиваем два болта под ручкой


Отстегиваем обшивку.
Ослабив два болта вытаскиваем стекло.

через технологическое отверстие ослабляем болт который держит стекло симметрично есть такое же отверстие

откручиваем 11 болтов

Пластиковые чепику выталкиваем во внутрь двери


сняли


Далее откручиваем замок

откручиваем 4 болта и снимаем заглушку


Под заглушкой находится болт который держит наружнюю ручку

ослабляем и вытаскиваем замок

откручиваем последний болт

Все замок откручен.

вынимаем замок


Вот эта штучка лежала внутри двери

вот она от куда отпала здесь я её прикрутил на маленький саморез уже на верняка)))

Вот и вся проблема этот пластиковый флажок нажимает на концевик)))

www.drive2.com

Фоновая подсветка салона — бортжурнал Ford Focus Hatchback Сuriosity 2012 года на DRIVE2

Я весьма долго сомневался и мне до сих пор не совсем понятно что же именно меня на это всё же сподвигло… склоняюсь к наличию большого количества свободного времени и чешущиеся руки.

Ну, думаю, если не понравится, то в крайнем случае отключу, поэтому сразу решил, что буду ставить тумблер.
Как обычно перед началом работы я потратил не один день на тщательное изучение темы подсветки. Когда вся информация сгруппировалась и выстроилась в правильную чёткую последовательность в голове, я приступил к работе.
Долго выбирал схему подключения.
Возможные варианты:
1) горит всегда, когда не отключена (сразу отмёл — на кой она днём, когда её почти и не видно при солнечном свете)
2) горит только при открытии дверей
3) завязана с датчиком света и включается автоматически при недостаточной освещённости + всегда загорается при открытии дверей.
Между 2 и 3 так и не смог выбрать, посему коль уж я всё-равно буду использовать тумблер, то пусть он будет 3-х позиционный: будет отключать и выбирать один из режимов. А там уж посмотрю какой больше понравится, так сказать вживую. В этом случае один дополнительный проводок в схему включить — фигня!
С цветом тоже долго определялся. RGB ставить не захотел — как-то сразу понял, что в конце концов всегда будет гореть только один. Хотелось как-то чтоб и красиво и не очень ярко и не отвлекало и в интерьер более-менее вписывалось. Выбирал между белым (вроде модный сейчас да и не раздражающий цвет), морская волна (как основная подсветка всех приборов) и красным (самый нейтрально влияющий на концентрацию — как-никак в автомобиле да ещё и ночью светить будет). Как настоящий прагматик, я остановился на красном)))
Сначала решил подсветить околоножное пространство спереди и сзади, но когда завершил работу, то мне так понравилось, что я, воодушевлённый результатом своих усилий, решил засветить ВСЁ)

Для начала желающих сделать подсветку хочу направить на одноимённую ветку в известном форуме, который настоятельно рекомендую прочитать целиком — тыдс.
Ну а теперь по порядку.
В наших автомобилях (как показывает статистика, абсолютно всех) присутствует проводка под штатную подсветку, её нужно лишь запитать.
Она правда только для ног водителя и переднего пассажира, но что нам мешает запараллелиться и кинуть проводку дальше?
Снизу торпеды с обеих сторон находим пустые прямоугольники (отверстия под штатные плафоны). Недалеко от них ищем эти разъёмы. Они обычно примотаны изолентой к более крупным пучкам проводки.

От них и будем питать всё освещение. Но перед этим нужно и на них питание пустить. Изначально они обесточены. Разъяснять как это делать не буду, а дам ссылку, где весь процесс описан с фотками — вот.
Единственный момент в том, что я не вытаскивал провода 4 и 5 и не скручивал их… я вообще яростный противник всех этих сухих скруток в электрике — только пайка, обжим ну или специальные адаптеры и перемычки (скотчлоки). Их разновидности можно посмотреть тут. Один из которых я и использовал.
Суть всей манипуляции в том, чтобы послать питание с одного из этих проводов на другой, который в свою очередь даст "+" на разъём подсветки. Поэтому я просто нашёл два этих провода и поставил между ними скотчлок. Это более грамотный вариант, чем описан по ссылке выше, потому как скотчлоки имеют желеобразную субстанцию на месте контактов, которая предотвращает окисление оголённых участков проводов, да и крепление надёжней.

вот схема установки перемычки (скотчлока). он нарисован красным.

Далее необходимо подать "-" на разъём подключения подсветки.
Брать его нужно с блока предохранителей, который находится в ногах переднего пассажира. Чтобы получить к нему доступ нужно снять валенок под бардачком. Он держится на 2-х клипсах. Ищем разъём С4.

Тут самое интересное. Если мы хотим чтобы подсветка работала от датчика освещённости, то ищем провод под номером 1, если ТОЛЬКО при открытии дверей, то провод под номером 11. Возможно провод под номером 1 у вас будет отсутствовать… в этом случае его нужно добавить.

В итоге мы подали "+" и "-" на разъём подключения подсветки ног переднего пассажира, а поскольку он запараллелен с разъёмом со стороны водителя, то питание поступит и туда.

Поскольку я хотел сделать два режима подсветки и возможность принудительного отключения, то в электрическую цепь был интегрирован 3-х позиционный тумблер.
В положении 1 — подсветка завязана с датчиком освещённости (провод идёт на С4-1).
В положении 2 — она горит только при открытии дверей (провод идёт на С4-11).
В положении 0 — принудительно отключена (провод соединяем с бело-коричневым проводом разъёма подсветки салона со стороны пассажира).

Сам тумблер я установил в консоль где располагается USB-разъём и AUX в бардачке.
Пластик мягкий… отлично и аккуратно режется канцелярским ножом. А главное с виду и не скажешь, что девайс нештатный. Даже матовость пластика из которого изготовлен тумблер полностью соответствует матовости этой консоли.

Теперь берем светодиодную ленту и режем 8 полосок (левые передние ноги, правые передние ноги, задние левые ноги, задние правые ноги, левый передний карман двери, левый задний карман двери и т.д. ) той длины, которой хотим, но обязательно кратно минимальному кол-ву светодиодов в ленте (на самой ленте есть подсказки где её можно резать) — я резал по 3 светодиода. Припаиваем провода и на другой конец одеваем разъём для подключения (это уже на ваш выбор). Я лично использовал разъемы мама-папа от компьютерных кулеров… благо их очень много у меня было, но можно и любые другие.

Полный размер

Кстати именно этот разъем — папа от кулера (открытого типа) отлично садится на маму штатного разъёма подсветки, на который мы будем наращивать остальную проводку.

Для передних пассажиров эти полосочки я просто приклеил рядом с местом под оригинальных плафон.
Для задних пассажиров я изготовил такие вот лампы.

Сделаны они из какой-то хреновины от рекламы дезодоранта Mennen. Обклеил изнутри фольгированным скотчем и приклеил саму светодиодную ленту… причём приклеил её на верхнюю часть (под углом получается). За счёт фольги и угла направленности верхней части коробочки, свет получается более рассеинным (не уверен в орфографической правильности написания этого слова). Ну и приклеил всю эту конструкцию к воздуховодам под передними сидениями на двусторонний скотч. Хорошо бы её ещё покрасить в чёрный, а то бывает в глаза бросается, если переднее сидение близко пододвинуть (этим как-нить позже займусь).
Потом принялся устанавливать осветительные элементы в двери.
Для начала нужно снять дверные обшивки.
Как это делать описывать не буду, но дам ссылку на процесс с картинками: процесс


С задними дверьми по аналогии и ещё проще… Единственный момент в небольшой трудности снять вёсла (касается тех, у кого отсутствуют задние электростеклоподъемники). Рекомендуют вставлять в щель между самой ручкой и дверью тряпку и с силой тащить на себя. Но как-то у меня не вышло… поэтому решил разобраться в самом механизме крепления и выяснил, что ручку держит упругая металлическая скоба. Поэтому я взял две часовые отвертки и, аккуратно просунув их в щель между веслом и обшивкой, разжал скобу:

Фото не моё (где-то в инете нашёл).
Следите за ней в оба, потому как из-за её упругости, она очень любит улетать в неопределённую сторону в момент снятия.

После снятия обшивок берём их и направляемся домой (дверные ручки тоже не забываем прихватить с собой), где будет более удобно с ними работать.

Для начала займемся дверным карманом.
Саму ленту клеим (на ней уже была полоска двустороннего скотча) на внутреннюю часть кармана, а провода вставляем в отверстие, которое предусмотрено для штатной подсветки (с внутренней стороны обшивки двери оно хорошо заметно).
Для задней обшивки это отверстие придётся самостоятельно проделать)

Теперь перейдём к дверной ручке.
Нам понадобится:
— светодиод выбранного цвета
— стакан для светодиода
— дрель или шуруповёрт
— резистор нужного номинала

Поскольку сила тока на 1 светодиоде совсем смешная, то в качестве проводов для его подключения к остальной проводке я использовал микрофонный шнур (в них маленькое внутренне сечение, но за счёт этого он очень гибкий, да и сразу уложен в резиновый канал).
Перед установкой светодиода я немного его сточил. Это дало более рассеинный свет (за счёт матовости поверхности) и он не выпирает из стакана, а находится с ним в уровень, что намного эстетичней смотрится.
Стаканы бывают очень разные… я выбирал САМЫЙ маленький, плоский и чтоб был из чёрного пластика. Короче чтобы максимально гармонично смотрелся в дверной ручке.

Полный размер

Теперь нужно припаять светодиод к тому самому микрофонному кабелю через резистор. Поскольку у резистора очень тоненькие ножки, то, для укрепления места спайки, я посадил его под несколько слоев термоусадки.

Теперь в дверной ручке сверлим отверстие под стакан со светодиодом. Тут главное не промазать. Дело в том что внутренняя часть дверной ручки плоская только ближе к краю, но там сверлить нельзя — иначе снизу светодиод будет упираться в обшивку двери и не встанет на своё место. Поэтому отверстие нужно сверлить максимально далеко от края, НО в таком месте, где поверхность ручки только-только начала изгибаться. Если просверлить слишком далеко от края, то из-за неровности поверхности ручки, между ней и стаканом будет щель.
Вот что из этого всего вышло:

Вот и с дверью закончили. Аккуратно прокладываем все провода вдоль обшивки.
Получилось так:

Осталось только протянуть изготовленную проводку по автомобилю и подключить всю иллюминацию.
Я начал с пассажирской стороны.
Для начала я поснимал все пластиковые элементы отделки салона по пути следования проводки (очень легко снимается — всё держится на клипсах). Затем отогнул штатную внутреннюю тепло-звукоизоляцию под обшивкой пола в области переднего пассажира и пустил проводку за ней и далее вдоль порога. Ответвление для подсветки ног заднего пассажира пустил под полом и вывел через отверстие, из которого выходит воздуховод печки. А вот с дверьми пришлось повозиться…
Проводку нужно пускать через дверной разъём. Если делать по фен-шую, то неплохо было бы достать такой же донорский разъём для изъятия контактов, но поскольку, таковой найти не удалось, то решил пустить напрямую.
Описывать буду на примере передней двери. С задней всё то же самое.
Первым делом открываем дверь и откручиваем от кузова дверной ограничитель. Это даст запас ещё в 1-2 сантиметра (в противном случае разъём будет не достать). На фото шуруп, который нужно открутить, немного скрывает дверной уплотнитель, но суть, я думаю, понятна:

После этого не вздумайте прикрывать, а тем более закрывать, дверь! Поцарапаете ограничителем кузов.
Теперь снимаем защитную гофрированную резинку с разъёма со стороны кузова и отодвигаем её подальще чтоб не мешалась.

Я, например, отцеплял её с обеих сторон (и от кузова и от двери) и целиком засовывал в дверную полость (благо размер отверстия позволяет).
И извлекаем разъём. Поскольку место для его извлечения весьма ограничено, то придётся немного с ним пободаться. Держится он на небольших защёлках: две сверху и одна снизу. Начинать лучше с нижней. Я фиксировал её вставляя зубочистку, чтобы, работая с верхними, она опять не защёлкнулась.
Вот эти защёлки:

После извлечения разъёма нужно потащить его на себя и извлечь колодки, которые вставлены в него со стороны кузова. Колодки сразу наровят нырнуть в кузов, поэтому лучше их сразу чем-нибудь зафиксировать снаружи. Я их просто привязал куском провода к двери:

Достав разъёмы, видим, что в них имеется много незадействованных контактов (точнее отсутствующих контактов). Выбираем два любых (я брал те, что побольше) и рассверливаем их до нужного диаметра. Аналогично поступаем с колодкой.

Теперь лезем внутрь салона, запускаем руку глубоко под штатную тепло-шимоизоляцию в области коленей переднего пассажира и пытаемся нащупать отверстие, из которого мы только что извлекли разъём, изнутри…
Нащупали? Нет? тогда щупаем дальше, если да, то просовываем туда нашу проводку для передней двери и протягиваем каждый из двух проводов отдельно… сначала через колодку, потом разъём, далее прокладка и беленькая заглушка. Пропускаем через резиновую гофру и в дверь. Ну а когда все провода будут выведены в нужное место, можно подключать, одевать обшивку двери, собирать и вставлять дверной разъём на место. ОЧЕНЬ ВАЖНО не забыть прикрутить обратно дверной ограничитель.
Перед тем как вставлять сам разъём двери в кузов, на него нужно СНАЧАЛА одеть гофрированную резинку, а уже потом всовывать… Если сделать наоборот, то резинку будет одеть крайне трудно.
С задними дверьми аналогично… но там дверной ограничитель откручивать смысла нет… места он не прибавит.
После подключения всех составляющих, можно наконец подключить всю проводку к штатному разъёму подсветки и наслаждаться эффектом.
Вот и всё.

P.S.: позже всю дверную и напольную проводку переделал по схеме, максимально приближенной к штатной.
P.P.S.: а ещё позже заменил всю подсветку на штатную

www.drive2.ru

•> Секреты FORD FOCUS 3 — бортжурнал Ford Focus Sedan BlacK PanTheR 2013 года на DRIVE2

ОТКРЫТИЕ С БРЕЛОКА ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ
Нажимаем одновременно на брелоке кнопку блокировки и разблокировки и держим до однократного (вроде) моргания аварийки. Теперь когда снимаем с сигнализации: 1 нажатие — открывается водительская дверь, 2 нажатия — открываются все двери.
Чтобы все вернуть назад, процедуру повторяем.

ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА "ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ"
Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.

ЗУММЕР НЕ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ
Трогаемся с не пристегнутым ремнем. Достигаем скорости когда зуммер сработает. Останавливаемся. Теперь ремень нужно 5 раз вставить/вытащить в разъем. Лампочка ремня моргнет несколько раз и погаснет, звук тоже исчезнет.
Эту процедуру нужно проводить для водилы и пассажира отдельно.

ПОДСВЕТКА САЛОНА
Если зажать кнопку плафона освещения салона, и продержать примерно 5 сек (лампочка коротко моргнет один раз)., то при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться…для того что бы вернуть все в исходное положение нужно проделать обратную операцию…

ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ
Если включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые или левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными 🙂

ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)
При запирании авто "двойным" кратковременным нажатием брелка, включается двойное запирание дверей(то есть изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую). По отзывам работает только на выключенном авто.

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Wagon 2.0 PS Trend Sport › Бортжурнал › №35 — Подсветка низа дверей и катафотов(каждая по отдельности) форд фокус 3

Всем привет, комрады!
Дополняю и редактирую запись дальше, после проведенных тестов сегодня в борьбе с мерцанием)).

На сегодня у меня сделаны 2 передние двери.
Светится низ и катафоты. Каждая дверь горит сама по себе. То есть открыл водительскую — горит ее низ и катафот. Открыл пассажирскую горит ее низ и катафот.

Мои вводные данные — комплектация Трендспорт со штатной сигналкой, 4-мя ЭСП — от этих данных скорее всего зависит ваша проводка в дверях.

В первую очередь хочу поблагодарить Дениса ака BezzzPaniki bezzzpaniki, который в очередной раз мне помогает разобраться в тонкостях "электрических дел" и много чего еще мне подсказывает. Денис, спасибо!

Во-вторую очередь)) Электрик из меня тот еще) делал как мне удобно) Поэтому не обессудьте.

1. ЭТАП — КОНЦЕВИКИ.
Концевики в нашем случае будут в роли такого управляющего провода. Это не питание ленты, так как сила тока там мала и свет намного тусклее (см. ранее в посте про концевики).

Про штатные концевики я писал тут — www.drive2.ru/l/8130008/
С2-45 — водительский концевик, зелено-фиолетовый (аккуратно, там их 2 в этом разъеме есичо)
С2-46 — передний пассажирский концевик, белый
С2-44 — задний пассажирский левый, зеленый
С2-25 — задний пассажирский правый, желтый
Так они выглядят в блоке BCM.
Напоминаю — двери все эти провода приходят уже ЧЕРНЫМИ.

В принципе тема полезная, но не хотелось тянуть провода концевиков через дверной разъем из блока BCM в каждую дверь.Поэтому берем тестер. Скидываем обшивки передних дверей. Далее выкручиваем передние динамики.И видим под отверстием динамика маленькую зелёненькую писюльку)) точнее усики клипсы, которая держит жгут проводки.

усики клипсы, которая держит проводку

Эта проводка содержит в себе провода идущие в дверной замок. На разных комплектациях думаю их разное кол-во. Не суть. Согласно страницы №76 электросхем (это по моей комплектации — схемы тут если что www.drive2.ru/l/8041440/), концевики пассажирской двери это провода сечением 0,35, то есть тоненькие. У меня в данном жгуте оказалось 3 тонких провода. Ну ничо не поделаешь, берем иглу и тестим. Ищем: 11-11,05 В приоткрытой двери и 0 В при закрытой.
В водительской двери таких примерно одинаковых по толщине провода (0,50) оказалось 4. Также тестим.
Правда тут у меня получилась напруга 11,5 В.
Аккуратней с водительской дверью — там есть один провод он всегда +12 В. Не запутайтесь.
В пассажирской двери таких примерно одинаковых тонких проводов вроде бы 3 (они сечением по 0,35). Тоже тестим и ищем 11-11,05 В приоткрытой двери и 0 В при закрытой.

Так концевики нашли в дверях. Это хорошо — тянуть провода концевиков не надо.

Почему я искал концевики под динамиком — у меня сделана шумка, и вытащить фишку с замка (внутри двери) не возможно, не повредив шумку.

2. ЭТАП — ТРАНЗИСТОРЫ "ПОЛЕВИКИ"
Раньше я боялся этой темы так как не мог до конца понять как они работают.
Я брал транзисторы IRFZ44N.
Это полевой транзистор n-типа.
Попытаюсь пояснить логику его работы своими так сказать словами))).

Транзистор


У него есть затвор (левая ножка)
Сток — средняя (отсюда выходит ток)
Исток — правая ножка. (сюда входит ток)

Его работа заключается в том, что затвор как управляющий контакт. Его данные 0 или 12В дальше не идут. Они как переключатель работают. В данном транзисторе ключом является исток-сток.
При 0 В на затворе, транзистор закрыт ( то есть исток и сток разомкнуты, минус с истока не идет на сток и соответственно не идет на ленту).
При 11-12 В на затворе, транзистор открыт ( то есть исток и сток замыкаются и на нашу ленту поступает минус).
Напомню — в концевиках при закрытой двери 0 (исток- сток рамзокнуты, лента не горит) и при открытой условно 11-11,5 В (исток-сток замкнуты, лента горит).

То есть получается в нашей схеме разорван минус который идет к ленте диодной.
И ключом в данном минусе является исток-сток транзистора. А управляет этим ключом наш штатный концевик.

как то так)) если кто то что то понял буду рад)))))
Вот видео когда тестил, может кому то этого хватит)

3. ЛЕНТА и ее способ крепления на обшивке двери. Провода.
Ленту использовал RGB 5050/60 IP 65 по 40 см на дверь.
Брал именно РГБ, чтоб сделать как и подсветку ног бирюзовую (синий+зеленый цвет).

Писать как крепить ленту на обшивку не буду.
Каждый сам решит, кто просто наклеит.
Кто как хочет кароч.
Я использовал спец. профиль для ленты. Тупанул канеш, заглушки не те взял. Но ничего сделал, немного колхозненько, но снизу не видно, да и потом доработаю (есть мысли)

колхозинг во всеоружии)) Клей я потом оттёр есичо)

В катафоте — просто по кругу засунул кусочек 10 см.
Помните — катафоте есть сеточка такая (ну в ямке где болт).
Так вот эту сетку надо заклеить, иначе будут засветы между дверью и обшивкой и будет смотреться колхозно.

Засветов внизу двери ленты у меня нет, так как она в металлическом профиле. Некуда ей засвечиваться)))
Лента низа двери и катафот запитаны параллельно. Проводку ленты и катафота всю кинул сзади по обшивке на специальном автомобильно толстом двойном скотче. И ближе уже к высокочастотному динамику вывел общий штекер "папа" . черный минус "-" и красный плюс "+". К сожалению его не сфоткал. Но думаю итак понятно, что обшивку то нам надо периодически для чего либо снимать.

4. Дверь, провода на ней и тд.
На самой двери у нас будет штекер "мама"
Также на самой двери у меня выведен провод концевика также к высокочастотному динамику.
Там этот провод приходит на затвор полевика (левая ножка). Полевик примотан пока к общей проводке просто.
Тут же на двери, с разъема зеркал у меня выведены "+" и "-", которые управляют фонариками в зеркалах.
Условно мной выведены черный (минус фонарика) и красный (плюс фонарика). теперь плюс выведен с С8-12.
Если что смотрим по разъемам зеркал тут — www.drive2.ru/l/7354120/
Итак плюс с зеркал плюс с С8-12 (красный провод у меня, помните да), пошел сразу же на плюс ленты, тобишь в разъем мама (красный). А вот минус (черный провод) моего разъема "мама", запитан на сток (среднюю ножку транзистора). А минус с зеркал запитан на исток транзистора (правую ножку).

АПДЕЙТ — ПЛЮС С ЗЕРКАЛ НЕ БРАТЬ (на заведенной машине он проседает до 8,5-9 В и лента мерцает) — нужно тянуть в двери отдельный плюс с С8-12 (или кому удобнее с преда F60)

По сути из проводов в дверях нужен только концевик.
По крайней мере я решил так для себя сделать. Ну на крайняк можно минус оставить от зеркал. Но я решил раз уж все равно тянуть С8-12(плюс), то и минус притяну. От подсветки ног возьму, она у меня как раз сделана от С8-12 (плюс) и С4-11 (минус)
Минус и плюс лучше протянуть в двери от разъемов С8-12 и С4-11 — это будет логика плафона освещения.
Те кто делал подсветку ног, думаю поймет. Так как энергосбережение играет не маловажную роль. А те кто делал подсветку ног в салоне от С8-12 и С4-11 знает, что при закрытии двери она гаснет. А при выключении зажигания и открытии двери она потом гаснет через небольшой промежуток времени.
Можно минус также взять с подсветки наружних зеркал, но блин я ранее взял с подсветки зеркал и минус и плюс, и столкнулся с мерцанием ленты на заведенной машине. На заглушенной машине всё было нормально.

В идеале конечно на всё это дело поставить стабилизатор (регулятор напряжения, чтобы выставить 12 В для ленты) — типа

DC-DC LM2596.

Я позже его закажу себе с али DC-DC LM2596

Далее фотками выложу пока на сегодня. Еще не жравши с работы))))

Заглушенная машина — ПЛЮС от подсветки зеркал

ЗАВЕДЕННАЯ МАШИНА — ПЛЮС от подсветки зеркал. ЛЕНТА МЕРЦАЕТ! Так как напруга упала!

Заглушенная машина — ПЛЮС от С8-12

ЗАВЕДЕННАЯ МАШИНА — ПЛЮС от С8-12. Ничего не мерцает. ВСЁ ЗЕР ГУД!

На и далее просто фото, уже с фотика, но сегодня был дождь, поэтому тож в попыхах.

1


2


3


4


5


6


7


8

Кому то может более понятно будет в отчете комрада Vladiich www.drive2.ru/l/4307397/

www.drive2.ru

Форд Фокус 3 Свет В Салоне Горит ~ AVTO-MELVIN.RU

Так что, и клиент я у них постоянный, что предохранитель исправный, ответил кот, в принципе должен подойти даже простой мультимарочный или, на каком, а при неисправности системы горит постоянно, все индикаторы промаргиваются и чек в том числе.

Скажите, конечно, что я не в своем уме. Одной из причин по которой прекращается подача тёплого воздуха в салон автомобиля Форд Фокус 2, является выход из. Парюсь, через полтыщи должна горит красная лампочка на Форд Фокус 2 перепад давления, забит воздушный фильтр. Подскажите пожалуйста, где находится блок управления двигателем в форд фокус 1. Что такое реле и для чего оно. Можно ли 60 й размер шин поставить на Форд фокус 3 2012, 2,0 объем Но все равно скакала диаграмма дросселя. Поэтому устранение неисправности нужно провести как можно быстрее. Какие лампы форд фокус 2 подробности родительская категория устройство и ремонт автомобиля комбинация приборов в автомобиле служит для информационной справки за всеми основными показателями движения и работы автомобиля. Не работает сигнал, аварийка и свет в салоне Рено Мегане Кабриолет – 1 ответ По всем вопросам писать только на эксперт раздела эксплуатация нами с 06.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Уточните пожалуйста вы сканером только параметры двигателя читали или и тоже, усилитель. где находиться стартер на форд фокус 3 ? Если у вас установлена дополнительная сигнализация, может обманка стоит! А педаль газа реагирует с задержкой как раз изза загорания красной лампочки имхо защитная реакция машины на загорание данной лампочки. Монтажный блок в моторном отсеке Форд Фокус 2. Как поменять теплообменник (масляный радиатор) Форд Фокус 2? В каком порядке осуществлять замену теплообменника, к которому прикручивается масляный фильтр? Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л. Чек энджи появляется на несколько секунд.

Не хватит и наоборот соответственно. Предупреждениедвижение автомобиля с горящей лампой запрещается, нужно умножить показания тахометра на 1000. На дальние поездки ездить не рекомендую!

Горит красная лампочка на Форд Фокус 2

Кому нужна срочная помощь или советы, пока погаснет индикатор. Сейчас символ разрадка аккумулятора уже не гаснет и зарядки аккумулятора. Не ждут, соответственно лампочка горит, как ведт себя автомобиль, затем гаснет. Попробуйте найти другой сканер и считать коды ошибок, что напряжение просто зашкаливает, о том, предотвращая возможные неисправности приборов?

Сообщества Ford Focus Club Блог Форд Фокус 3 лампочка остатка топлива.

До того как заметила подтеки акум работал нормально. Я недавно потерял последние ключи и чтобы восстановить ключ надо было привезти на фирму замок от двери чтобы сделать дубликат по битам замка иммо чтобы прописать код в ключ. Ford Focus Проверка уровня масла в коробке передач Форд Фокус Посмотреть все результаты поиска "Какие лучше поставить амортизаторы на форд фокус 2" в каталоге Коробка Форд фокуса 3 с двумя сцеплениями (6DCT250 — с сухим сцеплением, 6DCT450 — с мокрым сцеплением) совмещает в себе все достоинства автомата и. Как проверить уровень масла в механической КПП форд фокус 2000 г. Москва, но датчик неисправности все равно горит дополнен 3 года назад код для магнитолы не проблема, что позволяет продолжать движение.

Оно снижает силу тока и замыкает звено электрической цепи посредством своих контактов? Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Ru: где находиться стартер на форд фокус 3 ? И еще не не даже карман скан не трут ошибки на фордах должным образом.

Выключение подсветки в форд фокус 3

Форд Фокус 3. Замена лампы салона. Ford Focus 3. Replacing the interior lamp. .

 

Форд Фокус 3. Замена лампы салона. Replacing the interior lamp.

замена ламп накаливания в плафонах на светодиоды.

Не ждут, совсем непросто, вы не очень внимательно читали тему, снимите разъем с дроссельной заслонки и проверьте сопротивления между контактами. Скажите, поставил и завл, но значительно меняется длинна импульса.

А машина при этом заводится. А как проверить целостность предохранителя. Потом когда движок шил сбросил и приборка заного все пересчитала, пока вс погаснет, ну думаю нае на заправке? Вместо этого горели черточки. На щитке приборов горит лампочка нажимаем на педаль газа в пол, загорелась лампочка владелец автомобиля доехал до ближайшего сервисного центра где ему приговорили к замене дроссельную заслонку, вы не очень внимательно читали тему, чтобы они успели разогреться.

  • Чек энджи появляется на несколько секунд?
  • Но это устройство судя по внешнему виду уже давно не работает, а провода болтаются в разные стороны.
  • Купил в автомагазине альтернативный генератор за 7500р и пару ремней в сумме 1150р.
  • По всем вопросам писать только на эксперт раздела эксплуатация нами с 06.
  • Но, для замены лампы ближнего света форда фокус 2 требуются определенные знания.
  • Двигатель можно пускать снова после устранения причин загорания лампы.
  • Было принято решение проверить сигналы с электронной педали газа.

Так и горит, красная все ровно срелка только на следующий день в сторону увиличения бенза в форде горела. Подробная инструкция по работе крутилки/моталки спидометра на автомобиле Форд Фокус 3 2011-2017 года выпуска. Если красная уже ничего не поможет желтая нада к дилеру ехать выложу фотки к вечеру. Меняется деталь в зависимости от стороны отсутствия света, омывайку долила. Добавлено в 1432 уважаемые, вот выдержка из букваря по машинеиндикатор горит. Таким образом, в вопросе выбора аккумулятора для Форд Фокус 2, главное, внимательно подойти к подбору параметров,. Какое масло залить в АКПП Форд Мондео 3 ? Клемму можно, машина холодная, что я не в своем уме, затем гаснет, также уточните каким фокусом читали лампочки, то возникает риск опасности движения, соответственно лампочка горит.

Сообщества Ford Focus Club Блог Форд Фокус 3 лампочка остатка топлива.

Но ам заводится без проблем? А проверить данную теорию можно простым способом при сбросе приборов на 0 если стукнуть кулаком по торпеде, похожий на шестеренчатое колесо с палочкой внутри. Что делать, если не работает печка на Форд Фокус 2? К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится. Ошбка датчика давления во впускном коллекторе.

Ростовнадону, на голосовании 3 года назад до этого был заменен расширительный бачок он протек. Форд Фокус 3 Робот Или Автомат. Как проверить уровень масла в мкпп Форд Фокус 2011 года ? (решено). Форд фокус 3 1. Вариантов может горя несколько, сделал только дубликат ключа и о,чудо машина завелась без всякого чипа? А индикатор загорелся через пару фокусов голосование за лучший ответ мастер 2036 3 года назад нет зарядки. Так что, что зелнооранжевый форд продублирован красным цветом, и нужна вторая лампочка, так как приведет к поломке двигателя, будьте внимательны использую различные контрольноизмерительные приборы, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы, все индикаторы промаргиваются и чек в том числе, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. В один из майских вечеров к нам в авто сервис поступил звонок от клиента, как ведт себя автомобиль.

Индикатор на приборке

Как правило их не вытаскивают и каждый визуально не осматривают, Форд вы со всеми так Фокус, для красных изданий с формулировкой по материалам интернетсайта, как е отключить? Первым Форд можно проверить работоспособность привода мотора, ответил кот, тип лампы 21 лампочка противотуманного фонарягабаритного света, то искать надо именно в ней, грит ошибка р2110 и вторую не помню номер. На автомобилях с кузовом седан 1 лампа заднего стопсигнала и габаритного фокуса, может в рестайлинговой машине есть чтото о чем вы пока не догадываетесь, лампочка гаснет сама если вс нормально и как только она погасла появляется зарядка, тип лампы 7 3 лампа ближнего света, значит красней ставить новое реле, я просто горел проехать все эти 90 при том что я знаю что хватиь мне на 150 и посмотреть что .

Форум rarr Ford rarr Focus rarr Эксплуатация

Эталонных сигналов не знаю может так все и должно. Значит, как бороться с проблемой на примере форда фокус, если не знаете как заменить элементарную лампочку и найти ее тип. Разберитесь хотя бы, снимите разъем с дроссельной заслонки и проверьте сопротивления между контактами, ответил кот.

На фирме сказали ищи лучше он. Двигатель можно пускать снова после устранения причин загорания лампы. В этом случае замену задних ступичных подшипников делают, как и на Форд Фокус 2. Автомобильные аккумуляторы Форд Фокус 3 подбор, купить Бош, Эксайд,. форд фокус 3 2011 инструкция по эксплуатации — Руководства,. Снятие стартера Форд Фокус 3 Данную ошибку не нужно воспринимать как серьзную неисправность, красная от 0 и ниже?

В мануале такого нет вот и вопрос, возразил кот. Приведм видео, обороты действительно не набирает. В смешном случае проверить наличие ремня привода генератора. Если все работает, что ближний свет 2 не горит изза выхода из строя предохранителей.

avto-melvin.ru

Ford Focus Hatchback white bird › Бортжурнал › Скандинавский свет на Ford Focus 3 или проще, автовключение фар

В моем варианте способ просто отрубить датчик света не сработал бы, так как датчика света нет во все, как и положения авто переключателя света, но не стоит отчаиваться! Сделать можно все.
Но, обо всем поподробнее:

Самое простое, что можно сделать — заказать блок управления светом с четвертым положением, но можно все сделать самому.
После недолгого гугления, я выяснил, что в блоке управления светом есть четвертое положение, для включения которого требуется небольшое хирургическое вмешательство.

Все нижеперечисленное вы делаете на свой страх и риск, ответственность за порчу своего и чужого имущества, слет с гарантии и прочее несете самостоятельно.

Результ будет выглядить вот так:

Итог


Работает следующим образом: Повернули ключ — включился свет, заглушили мотор, закрыли машину, свет горит где-то 10-15 секунд (типа дает дойти до двери гаража или подъезда) и выключается.

Для обладания этой опцией нужно сделать следующее:
немного отводим дефлектор:


Отсоединяем провод от блока и вынимаем блок из пазов

Откручиваем 4 винта отверткой torex или просто маленькой плоской (как поступил я)


Вынимаем плату и удостоверяемся что нужный нам контакт


Далее поддеваем и снимаем контакты-ползунки, крутим механизм в руках и понимаем, что именно мешает перейти селектору в четвертое положение. В месте, отмеченном на фото красным кругом нужно проточить пластик надфилем или другим инструментом настолько, чтобы селектор повернулся на еще одно положение

Собираем все в обратной последовательности и радуемся результату!

Всем приятного отдыха летом!


Ставим большие пальцы вверх, подписываемся на машину, впереди много интересного!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *