Menu

Своими руками обманка для ксенона – Volkswagen Passat 1.8 tsi bzb 6-AКПП. › Бортжурнал › Обманки на ксенон своими руками !

Содержание

Обманка на ксенон своими руками — бортжурнал KIA Ceed Сид Джед 2013 года на DRIVE2

Как и обещал, скидываю схему подключения обманки на ксенон, вдруг кому поможет…
Сделать это несложно, паять ничего не надо, денег много не требует…
Нужно купить в любых автозапчастях: Реле 4-х контактное, колодка под реле, колодка предохранителя, изолента или термоусадка.

Колодка

Схема реле

Полный размер

щас соберём

Из колодки сразу выдёргиваем жёлтый провод, он для 5-ти контактной реле.
Дальше соотнесём цвета и номера контактов, вдруг кто-то захочет сделать без колодки…
Красный провод — 30 контакт
Зелёный провод — 87 контакт
Черный провод — 85 контакт
Коричневый провод- 86 контакт

Итак:
1)Красный провод с реле, пускаем на постоянный плюс на аккумулятор через предохранитель…

2) Коричневый провод кидаем на плюс в штатную фишку туманок…
3) Черный провод соединяем с минусом блока розжига ксенона и кидаем их на минус в штатную фишку туманок…
4)Зелёный провод кидаем на плюсовой провод блока розжига…

Полный размер

первый раз делал на компе схему, надеюсь поймёте)

Колодку с предохранителем ( я поставил на 15А) ставим на постоянный плюс.

на обе туманки один

Вот так это выглядит

я пользовался термоусадкой

готово

Делал я такую обманку для ксенона в ПТФ. При включенном зажигание всё работало, но как только заводишь, гаснет через три секунды. На приборке не было ошибок и каких-либо знаков, что компьютер возмущается. Читал вроде что можно впаять какой-то транзистор, но так вроде делают когда ругается бортовик.

Ну и паять я не люблю, поэтому сделал таким способом.
Надеюсь запись будет полезной. Всем удачи.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 32000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обманки на ксенон своими руками! — бортжурнал BMW X3 BlueWaterMetallic 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Всем здарово!
Столкнулся с проблемой что машина сама отрубала ксенон на заведённом моторе.
Как выяснилось проверка ламп ее гасила.
Кодирование не помогло. Машина так же отрубала ксенон, просто не загорался значок неисправной лампы на приборке.

Попробовал магазинские обманки — не помогло.
В магазине, где продают ксенон предложили решение протянуть отдельный жгут проводки от реле света. От этого варианта я сразу же отказался

Решил попробовать сделать сам!
Впаял в провода питания блока ксенона параллельно конденсаторы на 3300 мФ 25в.

Попробовал — работает отлично, а самое главное — топ дешман!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 ₽

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Astra GTC ૐ Poluno4nik Tattoo ☠ › Бортжурнал › Обманки для ксенона в ближний дальний свет.

Так называемые обманки используемые для обхода бортового компьютера на астре, это на самом деле простые конденсаторы (на 25 Вольт и 4700 МикроФарад) которые можно купить в магазине радиодетали не переплачивая. Не упомянул я о этих обманках в посте о, УСТАНОВКЕ КСЕНОНОВЫХ ЛАМП В БЛИЖНИЙ СВЕТ

сейчас все исправлю. И так для чего нужны обманки я думаю все знают, а кто не знает расскажу. Т.к. ксенон потребляет меньше (35 ватт) против штатных (55 ватт) и дальнего (60 ватт), соотвественно нагрузка падает, и компьютер думает что лампа перегорела и отрубает цепь, ругаясь выводя соотвествующее сообщение на экран. История впринципе сравнима с светодиодными лапмачками в габаритах и т.д. То что на верхней фотке это есть обманка которая стоит по 150 р/шт! Припаяли кондесатер к проводке и все. Я же купил их по 20/шт, кому интересно в Казани по адресу ул. П.Лумумбы 4, магазин «Панар». На фото ниже одна из таких обманок которая приказала долго жить, одна из ножек от агрессивной среды просто расстворилась. Пришлось заменить. Подключаются они паралельно лампе в проводку комплекта ксенона.
P.S. Индикатор АБС периодически загорается и гаснет, видимо контакт датчика АБС на ступице плохой…Что делать?

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 90409 км

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chrysler Pacifica Золотой карась › Бортжурнал › Обманки для ксенона (рукожопно-антикризисный вариант))))

Недавно воткнул своему буцефалу ксенон, но он этот процесс как то воспринял не серьезно. Бортовой комп периодически отключал какую-нибудь фару и я как одноглазый чмо джо носился как мотоциклист с люлькой в ночи)))) Проблема конечно решалась сбросом клеммы с аккумулятора, но не на долго. И вот вчера я отъехав от знакомого ночью я на трассе опять превратился в приСРАЧного гонщика с одной фарой. Скидывая клемму в четвертый раз решил что так дело не пойдет. Поковыряв интернет и мозги знакомым понял что нужно ставить обманки на ксенон, так как потребление тока у ксенона меньше галогеновой лампочки и буцефал решает что он, мля, ослеп и отрубает питание на лампу. Обманка стоит 400р и я собирался купить её вчера но забыл)))) Решил что куплю в понедельник и тут?! В мой рыжий колчедан закралась мысль: Учитывая что один разъем с резинкой стоит примерно 150-200р а их на обманке 2 значит обманка состоит из какой-то дешевой фигни! полез в интернет, потом помчался в магазин радиодеталей и купил всякой ерунды на 200р))) Куплены Конденсаторы 4 шт (2 пойдут на установку ксенона в ПТФ) метр провода и метр термоусадки (По сути для 2-х фар можно уложиться и в 80р))))

Полный размер

Один уже в процессе

Полный размер

Термоусадка

Полный размер

провод

Полный размер

паяльник)))

Полный размер

Почти готов

Полный размер

Вот он!Самопал!))))

Полный размер

Прикручиваем перед питаловом блока розжига


ВНИМАНИЕ! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ! Иначе кондер бабахнет и будет ванять)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Эти пойдут на ПТФ)))

Цена вопроса: 200 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пассивная обманка для блоков розжига ксенона 10R 50 Ватт

Пассивная обманка для блоков розжига ксенона 10R 50 Ватт

Технические харрактеристики:

Сопротивление: 10 Ом
Мощность: 50 Ватт

При установке нештатного ( в т.ч. альтернативного ) ксенона на часть современных автомобилей, которые оборудованные бортовым компьютером ( и/или мультиплексной шиной ), часто можно столкнуться с тем, что компьютер выдает ошибку освещения (индексируется загоранием соответствующей лампочки на панели приборов). Не редко это приводит к автоматическому отключению подачи питания на фары. Причина в том, что штатная галогенная лампа потребляет 55Вт, а ксеноновая — около 35Вт. Обнаружив, что лампа не потребляет отведенные ей 55Вт, компьютер считает, что лампочка перегорела, а следовательно — необходимо отключить подачу питания на неё.

Обманка бортового компьютера нужна для определенных моделей автомобилей, на которых в первичной комплектации ( заводской ) не установлен ксенон. Данное устройство обеспечивает корректность работы ксенонового оборудования и автомобильной электроники, отслеживающей исправность ламп головного света и/или ПТФ.

Оманка тип R — электронное устройство согласования нештатного ксенона и электросистемы автомобиля.

Принцип действия — обеспечение «имитации» потребления энергии ксенона по типу и режиму галогенной лампы.

Импеданс ,АЧХ и функция потребления при установке данного устройство полностью идентично тем же параметрам штатного для данного автомобиля источника света.

В силу особенностей электронных систем различных марок автомобилей и того, что технологии в сфере автомобилестроения очень быстро развиваются, и соответственно новые машины имеют все более сложную электронику, компания Maxlux не может дать 100 процентной гарантии на то, что «обманка» будет работать на всех современных автомобилях!

Данный продукт работает успешно с автомобилями класса А,B,C,D выпуска до 2012г.в.

Производство — Корея

Изготовитель — MaxLux

xenon5.ru

Изготовление обманок для светодиодных ламп своими руками на стабилизаторах тока LM317 | Страница 2

Re: Изготовление обманок для светодиодных ламп своими руками на стабилизаторах тока L Vdovin A.V. сказал(а): ↑
Ребят,за ранее прошу прошения,но подскажите мне,хочу поставить диодные лампы в подсветку номера,как и что сделать чтоб комп не ругался на них.Какие сопротивления куда припаять

Нажмите, чтобы раскрыть…

Еще раз подытожу. Вот простейшая схема с «обманкой», но она не защищает светодиоды:

Она же, на этом сайте:

На схеме обведено пунктиром — это светодиодная лампа, рассчитанная на напряжение 12 В.
Есть у вас просто отдельные светодиоды, то надо включить резистор, как показано внутри пунктира. Резистор R* рассчитывается по формуле R=U/I, R=U*U/P, у продавца диода надо узнать либо I — ток светодиода, либо P — мощность. Если не знаете ни то, ни другое — то ток можно измерить амперметром или цифровым мультиметром в режиме амперметра (например, самым дешевым китайским M-830B за 200-500 р. в режиме 10А) Для этого надо взять 3 В от двух пальчиковых батареек, соединенных последовательно, еще последовательно подключить амперметр, подключить к диоду и посмотреть показания.
Более безопасно сделать так. Взять резистор на 500 Ом, а лучше переменный резистор на 500-1000 Ом (лучше проволочный, т. к. они мощнее) и постепенно уменьшать сопротивление, чтобы горело ярко, но чтобы светодиод не нагревался больше 50 градусов, чтобы пальцы терпели, если подержать. Испытывать надо хотя бы минуту. Не переборщите с резистором, иначе вы его спалите.

А это схема с максимальной защитой светодиодов:

Она же, на этом сайте:

Низ по схеме подключается к минусовому проводу (или кузову).

Для обеих схем, резистор R1 — и есть «обманка»:
47-56 Ом, 2 Вт, — если подключаете лампу дневного света (21W)
180-220 Ом, 1 Вт — габариты или подсветка номера (5W)

Остальное касается только схемы с защитой. На этой схеме используются только отдельные диоды, не диодные лампы.

На микросхеме-стабилизаторе LM317 сделан стабилизатор тока. Он предотвратит мерцание светодиода при повышении напряжения.
При использовании стабилизатора можно подключать максимум 2 светодида последовательно.

Резистор R2 рассчитываем по формуле 1,25 разделить на ток через светодиод, который можно узнать, как описано выше, либо если известна мощность, разделить ее на его рабочее напряжение (как правило, 3,2 В), далее берем ближайший номинал в большую сторону. Мощность резистора — не менее 0,25 Вт.

Диод — желателен, для защиты от бросков обратного напряжения, стоит он копейки и подойдет почти любой из старого блока питания диаметром 2-5 мм (например серий 1N400x). Только надо проверить его работоспособность.
Конденсатор 10 000…15 000 мкФ 25 В, но можно и меньшей емкости, просто эффект будет меньше. Он поможет против мерцания при запуске двигателя.

Для максимально защиты светодиодов, если их вы их хотите защитить по полной, используется защитный диод (супрессор) — P4KE24 или другой на 24 В.
Минус (на схеме сторона с линией, а не с треугольником) на импортных диодах обозначается белой полосой.

 

www.audi-club.ru

Что такое ксеноновые фары, какая у них маркировка, какой ксенон лучше?

На данный момент существует множество способов тюнинга транспортного средства. Одним из них является установка ксенона в автомобиль, которая также производится для обеспечения лучшего освещения дороги. Подробнее о том, что представляют собой ксеноновые фары, как они маркируются и как правильно выбрать ксенон, мы расскажем в этой статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что представляют из себя ксеноновые фары?

Для начала давайте разберемся, что такое ксенон в машине и зачем он нужен. Ксеноновые фары представляют собой один из основных компонентов безопасности, а также комфорта для водителя. В любую непогоду, будь то метель, туман или дождь, этот тип оптики позволяет обеспечить световую стену перед авто. Его лучи способы пробивать осадки, освещая не капли дождя или крупицы снега, а именно дорожное покрытие. Это позволяет значительно снизить напряжение для автомобилиста во время движения.

Ксеноновые лампочки представляют собой устройство — газоразрядную колбу — наполненное специальным газом, а также металлическими солями. В комплект ксенона обязательно входит блок розжига, без него работа лампочек попросту невозможна. Блок, без которого ксеноновые фары не будут работать, необходим не только для запуска, но также и для регулировки освещения в ходе работы (автор — канал Russia number one).

Маркировка ксеноновых ламп

Теперь рассмотрим такой вопрос, как маркировка фар для ксенона. Если вы решили поставить в свой автомобиль хорошее освещение, то перед покупкой ксеноновых фар необходимо убедиться в том, что их установка будет законной. Необходимо учитывать, что в некоторых авто установка фар под ксенон осуществляется еще при производстве, поэтому не во все фонари можно ставить такое освещение.

Итак, какая маркировка ксеноновых фар:

  1. DC/DR. Эти символы значат, что ваша оптика оснащена отдельными лампочками для ближнего, а также дальнего освещения, соответственно, монтаж газоразрядных (ксеноновых) ламп допускается в любую из них.
  2. DCR. В этом случае фонарь оснащен только одной лампочкой, применяющейся как для дальнего, так и для ближнего освещения. Комплект ксенона также можно установить в фонари.
  3. DC/HR. В этом случае фары ксенон допускают установку газоразрядных лампочек в ближний свет, но не в дальний.
  4. HC/HR. Такая маркировка имеется в большинстве своем на машинах японского производства и она подразумевает возможность использования газоразрядных лампочек. Но если эта маркировка ставится на европейское авто, то это говорит о том, что установка газоразрядных источников света не допускается (автор видео — канал Soldering).

Данный список регламентирует, что возможность поставить нештатный ксенон допускается исключительно при наличии данных маркировок. Если же этих маркировок нет, то использование газоразрядных лампочек не допускается. Как видно по фото, на корпусе осветительного фонаря может быть множество различных символов и аббревиатур. Поэтому если вы решили приобрести и поставить комплект ксенона, то вам необходимо просто внимательно изучить корпус фары, чтобы понять, возможна ли установка или нет.

Перед тем, как осуществить подбор ксенона, учтите, что наличие некоторых маркировок запрещает использование газоразрядных ламп:

  1. HC/HR. Такая оптика допускает использование исключительно галогенных лампочек в автомобилях европейского производства.
  2. HCR — такой фонарь оснащается одной лампочкой, функционирующей в режимах дальнего и ближнего освещения. То есть использование газоразрядных лампочек в данном случае также не допускается.
  3. CR. Если на оптике имеется такая маркировка, то это свидетельствует о том, что в нее возможна установка исключительно лампочек накаливания.

Где найти маркировку фары?

Если вы хотите произвести подбор ксенона, но не знаете, возможна ли его установка в ваше авто, то внимательно осмотрите корпус фары. Как видно по фото, маркировка указывается на стеклянной части фонаря, сзади или сверху. В зависимости от конструктивных особенностей вашего транспортного средства, возможно, потребуется демонтаж оптики.

Маркировка на автомобильной оптике

Правила выбора ксенона

В настоящее время наш рынок предлагает автомобилистам огромный ассортимент газоразрядных источников света, поэтому при покупке человек может столкнуться с трудностями выбора. Еще больше нюансов в этот вопрос вносит запрет на использование газоразрядных ламп. Если вы не знаете, какой ксенон лучше поставить на свой автомобиль, то для начала убедитесь в том, что его использование допускается в вашей машине. Для этого внимательно изучите корпус оптики, чтобы определить маркировку, о которой мы рассказали выше.

В любом случае, выбор ксенона должен производиться с учетом таких критериев:

  1. Для начала учтите, что степень розжига газоразрядного источника освещения составляет около 2400 вольт. Если вы не хотите столкнуться с проблемой повреждения бортовой сети транспортного средства, то для нормального функционирования освещения потребуется дополнительно установить преобразователь. Это устройство также называется балластом, оно предназначено для преобразования 12-вольтного напряжения, которое выдает аккумулятор, на нужные 2400 В. Монтаж такого устройства осуществляется либо в моторном отсеке, либо в любом другом удобном для вас месте. Учтите, что место установки должно быть защищено от влаги и агрессивного воздействия внешней среды, учтите это при установке.
  2. Помните о том, что оттенок газоразрядной лампочки во многом зависит от цветовой температуры. В зависимости от вида, его диапазон может составлять от 3500 до 8000 К. В соответствии с предпочтениями, можно остановить свой выбор на цветовой гамме от традиционного желтого цвета до более холодного белого оттенка. Последний вариант является особо популярным среди наших соотечественников.
  3. Если вы не знаете, какой ксенон лучше поставить, чтобы он отвечал всем требованиям и стандартам качества, то в данном случае наиболее оптимальным вариантом являются биксеноновые лампочки. Одной из отличительных особенностей такого освещения являются возможность функционирования как на ближнем, так и на более дальнем расстоянии.

Учтите тот факт, что наш рынок, к сожалению, буквально кишит подделками и псевдоксеноновыми комплектами. Такая продукция обычно изготавливается в Китае и, как показывает практика, нормальное газоразрядное освещение напоминает только издалека. В данном случае, чтобы не попасться на подделку, необходимо проверить подключение таких устройств. Как мы уже сказали выше, для нормальной работы данной оптики требуется специальный блок розжига или преобразователь. Если ксеноновые лампы не настоящие, то для их функционирования такой блок не потребуется.

Цена вопроса

Цена будет отличаться в зависимости от нескольких факторов. Это — технические особенности системы, производитель, а также качество ламп в целом.

В среднем стоимость газоразрядных комплектов следующая:

Видео «Обманка для ксеноновой оптики своими руками»

Если бортовой компьютер вашего авто выдает ошибку при установке новых лампочек, можно попробовать сделать обманку, подробная инструкция представлена на видео ниже (автор — Vladimir Doroshenko).

 Загрузка …

avtozam.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *