Menu

Форд мондео универсал 4: Купить подержанные Ford Mondeo IV универсал по цене от 380000 рублей

Содержание

Видео Ford Mondeo Wagon: обзоры, тест драйвы

Одноклассники Ford Mondeo Wagon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Mondeo Wagon

Ford Mondeo Wagon, 2011 г

До сих пор уверен, что мало кто из одноклассников может соперничать с Ford Mondeo Wagon по соотношению «цена-комплектация-комфорт». Двигатель резвый, подвеска хорошо проглатывает неровности, машина устойчива на дороге, разгоняется уверенно до 200 км/ч, еще и запас остается, на поворотах цепко держится за дорогу. Движок не шумный и мощности ему хватает, а подвеска мягкая ровно настолько, чтобы обеспечивать хорошую устойчивость на дороге. Правда, если в повороты входишь на большой скорости, все же небольшие крены есть. Зимой двигатель ни разу не подвел, но вот достали замерзающие стекла, которые ну очень долго отогревались, обогреватели стекол вроде как не работали вообще.

Антипробуксовочная система не понравилась, вступает в действие с опозданием.

По-крупному ничего не ломалось, но некоторые недостатки все же есть. По расходу топлива получается многовато, по городу и 14 л может выйти, на трассе 9 л, а это совсем не то, что написано в паспорте. И это при моей весьма спокойной манере езды. Даже ездил на диагностику, думал, может, что с двигателем, нет с ним все в порядке, а расход большой. Внешний вид Ford Mondeo Wagon стильный и современный, хорошая отделка салона, но вот «шумка» слабовата, колеса шумят ощутимо. Еще проявилась характерная для Ford «болезнь», запотевание фар и «противотуманок». В сервисе сказали, что можно исправить, но надо машину оставлять на несколько дней, а я без нее как без рук. Несколько раз чинил омыватель фар, предохранители регулярно «вылетают». Коробка передач мне тоже неудачная попалась, уже несколько раз вылетала 3-я передача. В зимний период в сильные морозы, салон начинает трещать и скрипеть, издавать разные другие малоприятные и раздражающие звуки.

Потом все само собой проходит, но это неприятно. Но это все недостатки, найденные в Ford Mondeo Wagon за три года ежедневной эксплуатации. В целом, машиной доволен, несмотря на вышеуказанные недостатки.

   Достоинства: комфорт, двигатель.

   Недостатки: расход топлива.

  Виталий, Москва


Ford Mondeo Wagon, 2012 г

Ford Mondeo универсал был выбран как автомобиль для ежедневного использования и как семейный автомобиль для дальних поездок. Турбодизель, комплектация «Тренд», опции в наличие, ксенон, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, защита картера, музыка Sony. Сразу понравился комфортный салон, большой и удобный, в том числе на местах для пассажиров сзади, удобство посадки в машину, вместительный багажник. Почти сразу после покупки была возможность прочувствовать, каков Ford Mondeo Wagon в дальней дороге. Управление машиной на трассе только пальцами рук, мульти руль.

Очень четкая и легкая КПП, хорошая тяга, мотору немного не хватает мощности, например, но только при обгонах на подъемах. В целом, езда достаточно комфортная, не трясет на ухабах, подвеска энергоемкая, но достаточно жесткая, чтобы обеспечивать хорошую управляемость. Автомобиль хорошо управляется, хорошо держит дорогу, пытался уйти в занос, пришлось постараться. ESP работает «что надо». В моем Ford Mondeo Wagon есть все опции, поэтому комфорт присутствует всегда, в любую погоду и разные времена года. Задние пассажиры тоже в полном восторге от комфорта. Хорошему обзору с места водителя мешают широкие передние стойки. Качество — цена соответствуют представлениям о хорошем и надежном авто. Уже проехал 30 000 км и очень доволен.

   Достоинства: комплектация. Тяговитый мотор. Четкая работа КПП.

   Недостатки: не выявил.

  Дмитрий, Орел


Ford Mondeo Wagon, 2012 г

Ford Mondeo Wagon мною был куплен, потому что подходил по стоимости, техническим характеристикам и нравилось, как он внешне смотрится. Салон автомобиля тоже в целом смотрится очень ничего, можно сказать что нравится, понравилось качество материала для отделки сидений. Но, к сожалению, толи из-за качества пластика, толи из-за сборки время от времени стали появляться «сверчки». Очень неприятно, при движении со скоростью 120-130 км/час даже мелкие камни разбивают краску до металла, то есть качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.

Расход топлива Ford Mondeo Wagon при спокойной езде по городу 11-13 л/100, с «климатом» — 15-16 л/100, если по трассе на оптимальной скорости, выходит где-то 8-9 литров. Ford Mondeo Wagon купил в 2012 году и пробег уже составляет 18 тыс. км, других проблем больше никаких не было. В целом автомобиль со своими функциями справляется, от дома на работу и обратно домой доставляет отлично. Техническое обслуживание Mondeo из машин D класса самое недорогое. Своих денег он явно стоит и большего от него ожидать не нужно.

   Достоинства: высокий уровень комфорта. Мошный мотор. Подвеска. Шумоизоляция.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне. ЛКП.

  Вячеслав, Смоленск


Ford Mondeo Wagon, 2008 г

Приобрел недавно Ford Mondeo Wagon 1. 8 TDCi из Германии. С честным пробегом 200 тыс. км. Шикарный автомобиль. Интерьер — все качественно и надежно, мягкий приятный пластик приборной панели, приятный оранжевый цвет подсветки и белые приборы сочетаются отлично. Салон шикарен — кожа, строчки, обивка, все радует глаз. Комфортно всем, и сзади и спереди. Место уйма, ноги можно протягивать, вытягивать и все равно ни куда не упрешься. В универсале в багажнике место много. Поместилось столько, в седан не впихнешь. Все удобно, ящички, свет, «докатка» — все есть. Безопасность — 8 подушек безопасности, куда уж больше. Шумоизоляция — в 3 раза лучше, чем в «Фокусе», тихо, комфортно. Музыка — на уровне как всегда, хороший звук, по кругу 8 колонок. Подвеска — мягкая с американской валкостью, машина тяжелая, идет как самолет. Маленькие выбоины поглощает полностью, при хорошей яме отрабатывает на должном уровне D класса. По сравнению с «Фокусом» просто «небо и земля», в общем, комфортно. Управляемость — руль немного валкий, было немного непривычно после острого «Фокуса», но к валкости Ford Mondeo Wagon очень быстро привыкаешь и размеренно рулишь свою баржу по шоссе.

Тормоза — как и на «Фокусе» отлично и без нареканий делают свою работу. Кузов — оцинкованный, все, что слезло, не гниет и не ржавеет, по крайней мере, у меня. Расход в смешанном режиме 4.7, по трассе 4.3, по городу 5. Радует, заправил и забыл. По двигателю — дизель он и в Африке дизель. Тянет отлично, турбина делает отличный прием на обгоне, набор шикарный. Мне 125 «кобыл» хватает за глаза. Вообще семейство довольное, катаемся и наслаждаемся ездой на этом автомобиле.

   Достоинства: шумоизоляция. Музыка. Простор. Комфорт. Мягкая подвеска.

   Недостатки: маленький клиренс. Цены на запчасти.

  Алексей, Гатчина


Ford Mondeo Wagon, 2008 г

Намотал я на Ford Mondeo Wagon уже около двадцати тысяч км по дорогам России и Украины (ездил в отпуск). Поломок и проблем не было, хотя перед отпуском опасался за диски, которые, на мой взгляд, могли бы разлететься на первой же яме (резина стоит на 17, низко профильная). Однако опасения по этому поводу были напрасны, ловил ямы всякие, но резина, диски и ходовая часть остались невредимыми.

На трасе Ford Mondeo Wagon ведет себя уверенно, при скорости 140-160 км/ч средний расход выдал 9,4 л. В городе люблю надавить на педаль газа в пол и стартовать с перекрестка, отсюда и расход иногда доходит до 19,8 л на 100 км. Климатическая установка работает в идеале (на «Мазде» я с ней общий язык не нашел) все лето проездил с закрытыми окнами и с кондиционером (на юге стояла жара в этом году за + 35). Салон автомобиля очень удобный как для меня, так и для пассажиров, при пробеге в 4200 км в одну сторону дискомфорта никто не испытал. По отделке салона: не знаю кому как, а ней я доволен все довольно просто и удобно. Кстати, о коже, ничего она не парит, и ничего к ней не прилипает, разве что без одежды на нее сесть, так что я за кожаный салон. И еще 1 плюс кожаного салона, у меня ребенок на заднем сиденье ехал, ему 1,6 года, можно себе представить, какое сиденье было за 4 дня езды в одну сторону (на нем было молоко, компот и еще много разной пищи). После поездки протер влажными салфетками и все, блестит как новое, с тканевым салоном такое бы не прошло, пришлось бы химчистку салона делать.
Багажник у Ford Mondeo Wagon большой, загрузился под верх, думал, упадет задняя часть, однако «Мондео» остался непреклонным с грузом (на мой взгляд, даже не просел) и в ходовых качествах не потерял. В автомобиле ничего не скрипит, не бренчит, сверчков ни каких нет. Мотор тянет на 5, при обгонах набирает резво без провалов, автомат работает четко, переключение передач мягкое без рывков. Довольно удобная штука стоит, при повороте в любую сторону загорается дополнительно свет в ту сторону, куда поворачиваешь. Надоедает система анти-заноса, если на небольшой скорости едешь по не очень ровной дороге, то в педаль газа дави не дави — Ford Mondeo Wagon не едет, хорошо, что есть кнопка отключения этой функции. Да еще, как то раз выехали на природу на отдых, включил магнитолу, музыкой мы наслаждались часов 5-6, на утро оказалось что аккумулятор разрядился в 0, пришлось снимать его ставить на Жигули товарища и так заряжать, теперь не знаю как зимой то наверное придется домой таскать, так как морозы у нас бывают за -40 С.

   Достоинства: комфорт. Кожаный салон. Удобство посадки. Приемистый двигатель.

   Недостатки: немного надоедает система анти-заноса.

  Владимир, Губкинский

 

Обзор Ford Mondeo IV

Автомобиль Форд Мондео MK IV в свое время был хитом продаж в среднем классе. Первоначально (в 2007г) эта модель производилась в Бельгии. В РФ Мондео начали собирать в 2009 году. В 2010 году произошел рестайлинг Mondeo 4 поколения. Автомобили Мондео выпускались с 2007 по 2015 год в трех типах кузова — седан, универсал и лифтбэк.

Для российского рынка Мондео комплектовали бензиновыми агрегатами Duratec 1.6(125л.с.), 2.0(145л.с.), 2.3(161л.с.) и турбированным 2.5 литра(220л.с.). Дизеля были представлены агрегатами Duratorg 2.0(140л.с.) и 2.2 литра(175л.с.). После рестайлинга турбомоторы 2.5 литра заменили на двухлитровые агрегаты EcoBoost с настройками мощности в 200 и 240 л.с.. Для Европы предлагался еще дизельный 1. 8-литровый мотор со 125 л.с. под капотом

Все двигатели Мондео 4 не доставляли автовладельцам каких-либо серьезных проблем. На 1.6-литровых моторах иногда могли возникнуть проблемы с муфтами распределительных валов (правда, это касалось моделей до 2008 года). Привод на этом двигателе ременной, поэтому очень важно не проворонить время всего комплекта ГРМ при пробеге 130-150 тыс. км..

2-х литровый Дюратек «He», который, кстати, был разработан компание Mazda, – наиболее распространенный агрегат среди Мондео. Мотор весьма надежный, чему свидетельствуют беспроблемные пробеги более 350 тысяч на автомобилях-такси. Непродолжительная вибрация в диапазоне оборотов 2-2.3 тысячи является особенностью этого двигателя и лечению не поддается. Привод на этих двигателях цепной, ресурс цепи — 200-250 тыс.км., после чего есть шанс, что она растянется. На 2-х литровом двигателе из слабых мест можно отметить сальники коленвала, которые не очень долговечны, термостат, который на 100 тыс. км. пробега может перестать нормально функционировать. Немаловажно контролировать состояние свечных колодцев — в случае, если там будут обнаружены следы моторного масла, то необходимо подтянуть прокладку клапанной крышки или вовсе ее поменять на новую. Так же не стоит забывать, что на этом двигателе, впрочем как и на 1.6, отсутствуют гидрокомпенсаторы, как следствие необходима регулировка клапанов раз в 100 тыс. км..

Моторам 2.0 и 2.3 литра может потребоваться чистка дроссельной заслонки на 50-70 тысячах км. Симптомами ее необходимости служат плавающие обороты на холостом ходу, небольшая детонация и трудности с запуском двигателя.

Пятицилиндровый турбомотор 2.5 литра может начать трепать нервы владельцу уже после 50 тысяч км пробега. На этом пробеге уже может выйти из строя маслоотделитель, потечь сальники, возможна выработка шестерней распределительного и коленчатого валов.

Натяжной ролик ремня генератора нуждается в замене примерно на 100 тысячах км. Понять, что пришло время его заменить, можно по стукам либо похрустыванию под капотом при увеличении оборотов двигателя.

Габариты Форд Мондео 4 2007-2010:

Бензонасос может отказать при пробеге 120-150 тысяч км. Причем отказывает он внезапно, не имея предварительных симптомов. Для его замены необходимо снимать топливный бак.

Дизельный агрегат может просто заглохнуть и не запуститься при пробеге 30 тысяч. Все дело в саже, которая забила заслонку дросселя и заклинила ее в крайнем положении. Если слегка постучать по заслонке, то дроссель «отпустит», и машина заведется. Стоит отметить, что такая проблема свойственна только автомобилям 2010 года выпуска. Если такое хотя бы раз случилось, то необходима чистка дроссельного узла.

Еще владельцы дизельного Мондео после пробега 50 тысяч отмечают жужжащий звук после выключения мотора. Это жужжит клапан, управляющий геометрией турбины. После его замены звук пропадает, но если его не поменять – кроме звука никаких неприятностей не произойдет. Жужжащий клапан легко выходит почти 200 тысяч км без проблем.

После 70 тысяч пробега возможен выход из строя клапана ЕГР. Двигатель при этом завести будет невозможно. Повреждает клапан сажа и тарелка, отделившаяся от штока. Впоследствии конструкцию клапана изменили, теперь тарелка приварена к штоку. Некоторые владельцы Мондео отказываются от замены клапана путем заглушки ЕГР.

На бензиновых Мондео с моторами 1.6 и 2.0 литра устанавливалась пятиступенчатая МКПП. На моторы 2.5 бензин и 2.2 дизель ставили 6-МКПП. На бензиновый 2.3 и дизельный 2.0 — шестиступенчатый автомат. Мондео с двигателями EcoBoost комплектовались преселективной коробкой PowerShift с двумя сцеплениями.

В целом МКПП на Мондео весьма надежны, правда, на некоторых двухлитровых моделях были случаи поведенного маховика (после 80 тысяч км пробега), что затрудняло переключение передач.

6-АКПП Aisin aw f21 часто  «пинается» во время переключения передач (в основном — между первой и второй). Сразу этих пинков не ощущается. Появляются они ближе к 100 тысячам км. В 2009 году Форд обновил прошивку ЭБУ автомата для своих дизелей. Это решило проблему пинков.

Эта АКПП устанавливалась не только на Форд. На других авто она также начинала толкаться при переключении передач ближе к 100 тысячам пробега. Отхаживала она до ремонта в большинстве случаев около 250 тысяч км в городском режиме эксплуатации. При преимущественном использовании на трассе коробка выхаживала почти 400 тысяч. Ремонт коробки состоял в замене гидравлического трансформатора. И хоть производитель заверяет о том, что масло в этой коробке рассчитано на весь срок ее службы, мы настоятельно рекомендуем менять его раз в 70 тысяч км для увеличения ее ресурса.

А вот коробка PowerShift вызвала нарекания у многих владельцев Мондео. Суть претензий так же сводилась к частой  «дерготне» при езде, особенно в пробках и в жаркое время года. Как правило, перепрошивка или адаптация коробки приводят к кратковременным положительным результатам. Исходя из практики устранения данной проблемы, причиной «недуга» служит подтекание сальника первичного вала коробки переключения передач, что ведет к тому, что масло попадает на сцепление. Решение проблемы — замена проблемного сальника и корзины сцепления. Так же при замене вышеперечисленных деталей возможно понадобиться замена двух вилок переключения передач, их состояние оценивают при вскрытии коробки «Повер Шифт».

По подвеске отмечались жалобы на скрип втулок стабилизатора и стуками амортизаторов в зимний период. Опорные подшипники амортизаторов выходят чуть более 50 тысяч, а сами передние амортизаторы — около 100 тысяч км. Задние у многих выдерживали почти 150 тысяч.

Втулки стабилизатора очень не любят наших дорог, и могут выйти из строя уже после 30 тысяч км пробега, тяги стабилизатора более терпеливы — их ресурс может дотянуть и до 80 тысяч. Сайлентблоки рычагов живут примерно 100 тысяч км до замены. Подшипник передней ступицы смело отходит более 100 тысяч км.

Замена насоса гидроусилителя руля может потребоваться ближе к 120 тысячам км. Доверять его установку, а тем более — покупать его на официальном сервисе — значит переплачивать примерно в 3 раза. Лучше купить насос в магазине запчастей, и установить его на проверенной неофициальном СТО.

Обращайте внимание на бачок ГУР после пробега 50 тысяч км. Если там начинается бурление и прочие непонятные движения — меняйте бачок. Такое происходит из-за забитого внутреннего фильтра. Если бачок не поменять, то кончина насоса ГУР не за горами.

Рулевые тяги ходят до замены 70-90 тысяч, наконечники — 60-80 тысяч. А вот когда застучит сама рейка, то ее подтяжку производить стоит очень осторожно — болт в ней пластиковый, и резьба срывается при относительно небольшом усилии. В идеале заготовить заранее латунный болт, и заменить им пластиковый.

Лакокрасочное покрытие Мондео вполне приемлемого качества. Металл под сколами довольно долго не начинает цвести. Хром, как и у многих автомобилей такого класса, через пару-тройку лет темнеет. Тросик замка капота может подклинивать, а зимой начинает замерзать в кожухе. С ним надо обходиться осторожно, иначе можно запросто оборвать. Подклинивающий тросик следует заменить.

В морозы пластиковые элементы салона начинают поскрипывать. Скрипит зеркало салона, передняя панель и дверные уплотнители. Стойки тоже могут  «приютить» сверчков. Скрипеть может и водительское сидение из-за износившейся резьбы на крепежных болтах. Частенько владельцы 4 поколения Моондео жалуются на слабое покрытие кнопок передней панели — даже на незначительных пробегах в 60-100 тыс.км. особо ходовые кнопки выглядят пошарпанными.

По электрике проблем у Мондео 4 практически нет. Редко может перетереться жгут проводов, который отвечает за замок багажника и люк бензобака. У первых партий Мондео 4 отмечались «глюки» правого блока дневных ходовых огней. Это заводской брак. Впоследствии Форд исправил эту проблему.

Освещение Mondeo может мерцать. У кого-то мерцание появлялось через пару лет эксплуатации, у кого-то сразу после покупки нового автомобиля. Иногда помогает замена клемм аккумуляторной батареи или самой батареи. Рекомендуемая многими «мастерами» замена генератора не помогает вовсе.

В общем, четвертое поколение Мондео зарекомендовало себя как вполне достойный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Очень многие «болячки» можно «вылечить» своими руками.

Если Вы рассматриваете в качестве своего будущего автомобиля Форд Мондео 4, то обратите так же свое внимание на его одноклассников — Вольксваген Пассат Б6 и Ниссан Теана 2 J32. 

Подборка видео обзоров и тест драйвов Форд Мондео 4:

Краш тест Ford Mondeo MK4:

Контрактный (б/у) двигатель SEBA для Ford Mondeo рестайлинг, универсал, 4 поколение, 4, 2.3, бензин, 160-161 л.с (09.2010

Двигатель Ford Mondeo является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 160-161 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.3 л.
Двигатель SEBA выпускался с 2010 года. Контрактный двигатель на Ford Mondeo 4-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Ford Mondeo на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Ford Mondeo, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Ford Mondeo в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя SEBA
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.160 (118) / 6500
Мощность160 — 161
Тип двигателяDuratec
Объем двигателя2261
Тип топливаБензин
Расход топлива, л/100 км9. 3
НагнетательНет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.208 (21) / 4000

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Экономия в правильном направлении: выбираем Ford Mondeo IV с пробегом

Крупнее, быстрее, дороже

Размер имеет значение, особенно в автомобилестроении. Порой машины перешагивают через классы, иногда – тянут весь класс за собой. Вот, например, Toyota Camry когда-то была наследницей небольшой модели Carina, не самой крупной в D классе. Сейчас это уже Е++, который соперничает по размерам с лимузинами прошлого, а VW Golf сейчас – покрупнее Passat третьего поколения, а VW Polo давно перерос первые поколения «старшего брата».

Вот и Ford Mondeo четвертого поколения «пошел в рост» и заметно прибавил по всем направлениям по сравнению со своим предшественником, да так, что кажется, перешел в другой класс. Ставка на размер оказалась верной, это позволило получить серьезное преимущество перед традиционным соперником в лице Opel Vectra, а заодно в будущем надеяться на унификацию с американским собратом, моделью Fusion. Та с 2005 года производилась на собственной платформе, поскольку европейские технологии оказались слишком дороги, а размер кузова – недостаточным.

Техника

Платформа Mondeo Mk4 – это известная EUCD-платформа Ford-Mazda, на которой выпустили такие отличные машины, как Land Rover Freelander, Volvo S80 II и S60 II, Range Rover Evoque. В общем, технологический задел у скромного Ford очень неплохой – было, чем похвастаться, помимо размеров.

При всех своих новых достоинствах Mondeo сохранил верность основным ценностям марки в лице практичности и невысокой цены. Покупателям предложили весь набор кузовов, седан, универсал и о-очень большой хэтчбек. Выбор моторов заметно расширили: снова появились двигатели 1,6, благо они прибавили в мощности, а масса машины при этом не так уж сильно возросла. Но в основном авто оснащались известными двигателями серии Mazda L, они же Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 литра.

Дизельных моторов для Mondeo выдали в достатке – объемом от 1,6 до 2,2 литра и мощностью от 100 до 200 л. с. А вот моторов V6 на этом поколении Mondeo уже не стало. На вершине гаммы оказались пятицилиндровые турбомоторы Volvo 2,5 литра, после рестайлинга замененные на новые двигатели Mazda 2.0 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, более известные как EcoBoost.

Автоматическими трансмиссиями машину тоже не обидели: все моторы, кроме самых слабых 1,6 и «вольвовской» «пятерки», оснащались автоматическими коробками передач, причем после рестайлинга в пару обычным «автоматам» поставили новейшие преселективы PowerShift. Родство с Volvo наилучшим образом повлияло на качество пассивной безопасности кузова, защита от фронтального и бокового удара оказалась не ниже, чем у премиальных одноклассников.

Количество дополнительных систем активной и пассивной безопасности увеличилось в разы. Фронтальные и боковые подушки безопасности дополнили боковыми шторками, на ряде рынков были доступны и подушки безопасности для ног водителя. В тестах EuroNCAP машина получила наивысший рейтинг за защиту водителя и пассажиров и две звезды за безопасность пешеходов. Казалось бы, недостатков нет, но так не бывает. Машине явно не хватало престижа, да и некоторые мелкие недочеты подмочили положительную репутацию. Давайте же разберемся во всем в деталях.

Кузов и салон

Кузов, точнее его габариты и прочность – одно из несомненных достоинств машины. Но нельзя сказать, что он идеален. Например, недостаток локеров, слоев мастики и банальной толщины лакокрасочного покрытия делают кузов очень уязвимым. Сверху он страдает от царапин от деревьев, кошек и даже ногтей пассажиров – они царапают область вокруг ручек дверей. В колесных нишах, днище и порогах уже вылезает неприятными рыжими хлопьями ржавчина. Появляется она на плохо защищенных швах кузова, на местах «пескоструя» и контакта металла и кузовного пластика.

Ford Mondeo Hatchback ‘2007–10

Войлочные подкрылки, называемые в народе «валенками», отличаются небольшим сроком службы – быстро теряют жесткость и проседают. Чаще всего виной тяжелая грязь, редкие мойки и мокрый снег зимой, но корень зла все равно на конструкторах – они явно пренебрегли точками крепления и каркасом для столь уязвимой детали. Без локера в машине становится шумно, а арки начинают цвести с утроенной силой.

Внешность машины страдает не только из-за царапин. Облезают «фордовские» эмблемы, бамперы провисают, очень быстро «замыливаются» фары и лобовое стекло. На порогах краска может просто слезать пластами, и если не покрасить участок в течение пары месяцев, он тоже покроется ржавчиной.

В общем, красота машины не очень-то долговечна, в девятилетнем возрасте некоторые экземпляры уже напоминают побитых жизнью дедушек с подагрой и старческими пятнами по всему кузову. Однако основная масса авто находится в приемлемом состоянии, но если о кузове не позаботиться, то повреждения могут стать необратимыми. Обычно машине нужен как минимум антикор внутренних полостей и подкраска проблемных мест.

Мондео называли «увеличенным Фокусом», и это, к сожалению, правда. Салон автомобиля огромен, но обилие недорогой пластмассы, аляповатые вставки из крашеного серебристого пластика и плохая фактура винила на дверях сильно его портят. А еще больше его портят возраст и плохой уход.

Итерьер Ford Mondeo Hatchback ‘2007–10

На самом деле тут весьма комфортно и все под рукой. Просто не нужно ожидать чуда, купив машину за цену лишь немногим больше, чем у «народного» Фокуса. За эти деньги просто нельзя получить и простор, и высочайшее качество отделки одновременно. Сравнивать автомобиль нужно вовсе не с премиальными Mercedes, Audi и BMW, а со сравнительно недорогими Camry и Teana. Конкуренцию с японцами машина вполне выдержит, но так уж повелось, что этот класс в европейской части России занят в основном седанами премиальных марок.

Интерьер Ford Mondeo Titanium Sedan ‘2007–10

Если трезво оценивать качество салона Мондео, то оно однозначно лучше того, что предлагал второй, да и третий Фокусы. Намного просторнее, чем была Insignia, и современнее, чем поздние Vectra C. А что до качества шумоизоляции, то многое зависит от шин и асфальта. Качество шумоизоляции арок действительно низковато, но на хорошей дороге и тихой штатной европейской резине проблем никаких, и аэродинамические шумы минимальны.

Интерьер Ford Mondeo Sedan ‘2010–14

Основные претензии к салону, помимо чисто идеологических, это облезающее серебристое покрытие в местах частого контакта – на руле и на центральной консоли. Недолговечны кнопки и рычажки, на них затираются надписи уже на третий-пятый год использования. Огорчают мнущийся чехол рычага коробки передач, затирающаяся кожа руля, плохой ковер под ногами водителя и проблемы с креслом. Сиденья обычно подводит арматура спинки в районе поясничного подпора и ломающийся каркас подголовника, но на машинах с большими пробегами проявляются и проблемы с формой самого сиденья. Часто встречаются жалобы на дрожание зеркала заднего вида и на удары от задней двери на хэтчбеках. Качество сборки салона порой преподносит сюрпризы и другого рода, например, горячий воздух в ногах пассажира – это обычно не поломка климатической системы, а банально вывалившаяся заглушка корпуса отопителя.

Интерьер Ford Mondeo Hatchback ‘2010–14

Серьезных претензий к климатике и электрике почти нет: проводка подводит редко, сбои мультимедийной системы, в общем-то, дело привычное, джойстики на рулевом колесе на удивление крепки. Почти все неприятности с салоном видно и слышно сразу, и по большей части все они на совести владельца – их появление зависит лишь от стиля эксплуатации.

Нельзя сказать, что ничего больше не ломается, но это редкие и случайные поломки. На машинах с дизельными двигателями обратите внимание на проводку к дополнительному нагревателю салона, его ток – до 80 Ампер, и если его ставили не на заводе, то могли использовать слишком тонкие провода и плохие разъемы. А если подобная система стоит на бензиновом моторе, то наверняка это уже творение «кулибиных», со всеми вытекающими последствиями.

Электрика и электроника

Если машина эксплуатируется разумно, то надежности энергосистемы Mondeo могут позавидовать и Volkswagen, и премиальные марки. Если в нише под лобовым стеклом не плещется вода из-за забитых стоков, то серьезных сбоев можно не опасаться. Проверьте на всякий случай влажность ковра салона – если он сухой, то все точно будет хорошо. На самых возрастных машинах возможны проблемы с подкапотной косой проводки – она становится хрупкой, причем как изоляция, так и разъемы.

На машинах с мотором 1,6 в зоне риска генератор, он легко выходит из строя. Вентиляторы системы охлаждения не отличаются высоким ресурсом, на авто с пробочной эксплуатацией часто встречаются люфтящие моторы, что служит косвенным признаком большого пробега.

Все остальное – это, скорее, не проблемы, а особенности. Лампы ксенона тут D1S, не самые удачные, а блоки розжига не любят китайских ламп. Задние фонари склонны к растрескиванию и потере герметичности, впрочем, передние фары тоже в этом отношении не идеальны. Проводка к противотуманкам подгорает регулярно, но они просто не рассчитаны на постоянную работу.

Тормоза, подвески и рулевое управление

Как и полагается бюджетному (пусть и большому) авто, тут все сделано без особых изысков и вполне надежно. Тормозные механизмы хлопот не доставляют, разве что ресурс задних тормозных колодок маловат, но передние ходят ожидаемо долго. Блок АБС крайне редко выходит из строя. Бывает, что это не поломка даже, а печальный результат попытки залить в него ПО поновее, с системой помощника при трогании, ESP или с другими полезными функциями. Датчики АБС склонны к поломкам при эксплуатации на грунте: повреждается и их проводка, но эта беда устраняется сравнительно легко.

Ford Mondeo Turnier Titanium ‘2007–10

Подвеска для машины такого класса даже избыточно надежна. В зоне риска только ступичные подшипники да крепления задних амортизаторов. Почти все элементы, кроме стоек стабилизаторов, имеют ресурс выше сотни тысяч километров. При таком пробеге наверняка придется заменить шаровые опоры, ступичные подшипники, рулевые тяги и наконечники. Простая конструкция задней многорычажки потребует лишь периодической замены сайлентблоков поперечных рычагов при большой нагрузке, а спереди после «сотни» нужно будет внимательно следить за опорами стоек.

Рулевое управление, опять же, без сюрпризов. Обычные рулевые рейки и насосы ГУР без всяких «активов». Все работает исправно, но на старых машинах и при больших пробегах нужно следить за состоянием трубок – они корродируют, и резина шлангов растрескивается, так что возможны утечки. Стуки рейки появляются довольно рано, но не спешите подтягивать – люфта практически нет, а к течам система не склонна. Гудение насоса ГУР – не редкость, но в таком состоянии, по опыту, он может протянуть довольно долго. Можно даже отнести слабые подшипники к конструктивным особенностям этого недорогого насоса.

Трансмиссии

Механические коробки передач сюрпризов почти не преподносят, хотя с мотором 1,6 коробка все же слабовата, выходит из строя сравнительно часто (по меркам механики). Сказывается большая масса машины. Пяти- и шестиступенчатые коробки таких проблем лишены, разве что «вольвовская» турбопятерка при активной езде может банально коробку «свернуть». Ну и не забывайте о двухмассовых маховиках, если на малых оборотах есть вибрации и стуки – меняйте немедленно, благо у Ford они сравнительно недороги, да и ремонту поддаются.

С «автоматами» все еще проще. С моторами 2,3 и на дорестайлинговых 2,0 145 л. с. устанавливали отличную шестиступенчатую коробку Aisin TF80SN, знакомую многим по машинам Volvo и Opel. Она проявила себя как весьма надежная для этого поколения «автоматов», хотя и требовательная к охлаждению и плохо переносящая активный стиль движения. Ее блокировка ГДТ оказалась не приспособлена к европейскому темпераменту. Впрочем, и с этими особенностями коробка способна пройти 150-250 тысяч километров без ремонта, достаточно менять масло хотя бы раз в 60 тысяч километров, а лучше – чаще. Если допускать перегрев, не менять масло, тогда проявит себя капризная конструкция гидроблока, в случае его повреждения придется купить новый или попытать счастья с восстановлением, диагностикой и настройкой на стенде.

Настоятельно рекомендуется заменить теплообменник на внешний радиатор для АКПП с фильтром, это заметно уменьшит шансы на возникновение проблем. Но конструкция этой АКПП сравнительно традиционна и ремонтируют ее почти везде. Чего нельзя сказать о другом «автомате».

Преселективный «робот» 6DCT450 компании Getrag, который стали ставить после рестайлинга 2010 года, подобной простотой не отличается. Как и у «фольксвагеновских» шестиступенчатых коробок DSG DQ250, система управления работает с тем же маслом, что коробка использует в качестве рабочей жидкости.

Несмотря на усиленную систему фильтрации, проблемы тут те же, и связаны они с большим количеством загрязнений в масле, высокой его температурой и сильным износом управляющих соленоидов. Но ресурс соленоидов, поршней и сцеплений ограничен, к тому же сальники коробки и подшипники тоже очень чувствительны к загрязнению масла.

Течь коробки обычно говорит не о наличии проблем с недорогим резиновым изделием, а о серьезном загрязнении внутренностей и предстоящей переборке. Сервисов пока немного, чем вовсю пользуются официальные дилеры – у них цена ремонта выше миниум в три-четыре раза и порой проще купить новую коробку, чем отремонтировать старую. Подобной ситуацией готовы воспользоваться и многие горе-мастера, поднаторевшие в более простых агрегатах, но сложность конструкции не оставляет им шансов, и после их ремонта часто коробка уже не оживет никогда.

Покупать машину с такой трансмиссией, если вы не знаете где ее обслужить, точно не стоит. На практике ресурс коробки колеблется от 100 до 250 тысяч километров. Основные расходники – это соленоиды (кстати, совместимые с используемыми в DSG DQ250), комплект сцеплений и фильтры. Если часто менять масло и аккуратно управлять тягой, то коробка может проявить себя очень ресурсной, но у большей части водителей почему-то все не так хорошо.

Моторы

Двигатели Mondeo Mk4 хорошо знакомы всем любителям машин Ford. Моторы 1,6 серии Zetec-SE те же, что на Focus Fusion. Моторы 2,0 и 2,3 знакомы по прошлому Mondeo. Повторюсь, это очень удачные двигатели, с неплохим ресурсом и недорогим ремонтом. У них есть недостатки, а в Mondeo дополнительным фактором риска выступает плотная компоновка моторного отсека и очень плотные радиаторы, которые легко забиваются. К тому же датчика температуры тут нет – производитель стыдливо скрывает, что терморежим у двигателей очень напряженный, и часто моторы работают при температуре выше 115 °C.

Под капотом Ford Mondeo Hatchback ‘2007–10

Очень рекомендуется установка тюнинговых прошивок с другим алгоритмом управления вентиляторами и «холодного» термостата на 85-90 °C. Такой тюнинг уменьшает склонность этих двигателей к течам масла под капотом. А еще – серьезно снижает шансы на потери антифриза, который уходит через трубки теплообменника АКПП и расширительный бачок. Основные проблемы моторов – плохая резина трубок, течи сальников и уплотнений и слабые модули зажигания,

Более новые агрегаты EcoBoost на самом деле мало отличаются от старых. Другие ГБЦ, непосредственный впрыск и турбонаддув не делают мотор абсолютно другим. Кстати, рабочая температура этих двигателей меньше, чем у атмосферных, меньше у них и течей. Но на нашем бензине моторы очень чувствительны к качеству топлива, а степень форсирования моторов 2,0 настолько высока, что 240-сильная версия часто выходит из строя с повреждениями поршневой группы и задирами вкладышей. Варианты на 200-203 л. с. при этом могут считаться весьма и весьма надежным вариантом.

Под капотом Ford Mondeo Turnier ‘2010–14

Но не смотрите в техпаспорт, на эти двигатели сделано множество недорогих прошивок с мощностью от 270 до 300+ сил от Rambach, Белецкого и других чип-тюнеров, так что моторы на 200 л. с. вполне могли отходить долгое время с лимитом в 300 сил и моментом больше 450 Нм. Чем это чревато, я уже подробно писал в материале про чип-тюнинг турбомоторов. В общем, будьте бдительны – без инструментальной диагностики такой мотор может принести не радость, а много горя. Пока двигатели сравнительно новые, но на Mazda CX-7 и Mazda MPS они эксплуатировались давно, и можно сказать, что ресурс значительно упал, причем снизился и ресурс поршневой группы, и цепей. Так что, помимо быстрого выхода из строя, можно ожидать банального «масложора» и растяжения ГРМ. И не забывайте о цене обслуживания топливной аппаратуры непосредственного впрыска.

Под капотом Ford Mondeo Hatchback ‘2007–10

Дизельные моторы французского происхождения, PSА DW10 и PSA DW12, составляют основную массу дизелей на Mondeo. При эксплуатации на маловязких маслах проблемы есть, задирает вкладыши мотора и турбины, появляется угар масла из-за износа колец. Но уже на маслах вязкости SAE30 и SAE40 большей части сложностей как не бывало. Но топливная аппаратура все равно считается отменно капризной, да и обслуживают эти моторы далеко не везде. Во всяком случае, в сервисах Peugeot или Land Rover с механическими проблемами или системой впрыска разберутся куда быстрее, чем в «фордовском».

Что же выбрать?

Важен ли для вас размер? Важнее ли комфорт, чем престиж? Если на оба вопроса ответ положительный, то Мондео-4 создан для вас. Правда, лучше покупать его с простыми моторами и коробками, комплектацию найти получше, а кузов – как можно более ухоженный. Недостатков хватает, но производитель делал недорогую машину, с этим нужно смириться.

На фото: Ford Mondeo Hatchback ‘2007–10

А еще Mondeo Mk4 красив – пусть не такой парадный, как наследник, но все же притягивает взгляды и поныне. Он совсем «не для души», он для тела. Ну и для пассажиров. Конечно, если вы действительно о них заботитесь.

Опрос

Купили бы вы себе Мондео 4?

Всего голосов:

Прощай, седан – привет, кроссовер! Ford показал преемника Mondeo

Популярный в Украине бизнес-седан Mondeo уже снят с производства в Штатах (там он продается как Fusion), а весной следующего года покинет и Европу.

В планах американского автогиганта — вообще избавиться от классических легковушек, заменив их внедорожниками и пикапами или, на худой случай, хэтчбеками и универсалами повышенной проходимости.

Представленный в рамках Шанхайского автосалона Ford Evos и является одним из шагов в этом направлении. Определить формат этого концепта сложно – семейный автомобиль, подпрыгнувший хэчбек, универсал, кроссовер? Примерно так же размывает различие между классами и представленный на днях флагманский Citroёn C5 X.

И что примечательно, Эвос не электрокар – под капотом установлен бензиновый движок, возможно, с гибридной добавкой. Сам же автомобиль построен на модернизированном и растянутом шасси Фокуса с независимой задней подвеской и передним приводом.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

В салоне — 12,3-дюймовая цифровая приборка и огромный тачскрин мультимедийной системы Sync+ 2.0 диагональю 27 дюймов и шириной 1,1 метра. Отметим также технологию искусственного интеллекта от китайского IT-гиганта Baidu и усовершенствованный фирменный автопилот BlueCruise, который соответствует второму уровню автономности.

Медлить с запуском машины в серию Форд не собирается – еще до конца текущего года серийный Эвос поступит в продажу на перспективном китайском рынке. Выпускать его будет совместное предприятие Changan Ford.

Сроки появления модели на других рынках пока не называются, но она явно будет глобальной. ЗР

4 причины выбрать подержанный Ford Mondeo и 2 причины этого не делать

Ford заваливает Европу пикапами

От танка! На седан Ford поставили 27-литровый мотор

Загадка для смышлённых: как Ford Mondeo колёса потерял?

2022 Ford Mondeo Evos превращен в высокопроизводительный четырехдверный фастбэк

Несмотря на то, что производство его американского двоюродного брата Ford Fusion было прекращено после 2020 модельного года, Mondeo по-прежнему доступен на мировых рынках. Однако немногие рынки застрахованы от привлекательности кроссовера, и Blue Oval, как сообщается, заменяет свой давний семейный автомобиль линейкой высокопроизводительных универсалов, кроссоверов и хэтчбеков. Мы также думаем, что кроссовер-купе будет в миксе, и он может выглядеть как этот рендеринг Mondeo Evos.

Если вы помните, название Evos изначально появилось на авангардном концептуальном купе, которое предвосхитило стиль нынешних Mondeo / Fusion и Mustang. Затем в 2019 году компания подала заявку на регистрацию товарного знака Mondeo Evos. Таким образом, мы думаем, что Ford, скорее всего, обеспечит лучший шаг вперед с точки зрения модного стиля — войдите в кроссовер-купе. Использование элементов стиля, обнаруженных в недавней утечке испанского веб-сайта Motor Fusion Active нового поколения.Эс собрал довольно привлекательный образ Ford Mondeo Evos 2022 года.

51 Фото

Передняя часть очень четко черпает вдохновение из вышеупомянутой утечки с восьмиугольной формой решетки радиатора с геометрической сетчатой ​​текстурой. Тонкие хромированные усы проходят по ширине передней части между двумя узкими фарами, а красивый капот и крылья, кажется, черпают вдохновение в Mustang Mach-E EV.Фактически, большая часть корпуса рендеринга кажется взята непосредственно из нового электрического кроссовера Ford, хотя теоретический Evos использует механические дверные ручки вместо электрических дверных спусков.

Если и когда на рынке появятся Ford Mondeo Evos и его американский эквивалент Fusion, можно ожидать, что линейка двигателей будет в значительной степени заимствована из текущих продуктов Blue Oval. В США это стандартная 1,5-литровая трех- и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач EcoBoost, развивающая разумные 180 лошадиных сил (135 киловатт).2,0-литровая турбо-четверка, вероятно, будет необязательной, сократив 250 пони (186 кВт). Ожидаются также гибридные, подключаемые и даже полностью электрические силовые агрегаты. Полный привод, вероятно, будет дополнительным для большинства моделей и стандартным для некоторых топовых комплектаций.

В дополнение к стремительному купе Evos в семейство Ford среднего размера следующего поколения войдет высококлассный универсал, конкурирующий с Subaru Outback, под названием Mondeo Active (Fusion Active на наших берегах). Если верить недавним заявкам на регистрацию товарных знаков, есть и вариант «Stormtrak» — жюри пока не знает, что это может быть, но это может быть не такой высокий фургон, а традиционный кроссовер, возможно, заменяющий Edge среднего размера.

Обзор Ford Mondeo 4×4 Estate

Полный привод, безусловно, расширяет привлекательность Ford Mondeo, но в продаже есть более убедительные модели с полным приводом. Более прочные и лучше оснащенные соперники, такие как SEAT Leon X-Perience и Skoda Octavia Scout, обеспечивают более сильные внедорожные, всепогодные характеристики с увеличенным дорожным просветом. В конечном счете, хороший комплект зимних шин на Mondeo Estate с передним приводом будет таким же эффективным, как и 4WD, и не повлияет на экономию топлива.

Мы уже хорошо знакомы с новым Ford Mondeo. Но эта модель Mk5 становится лишь второй версией, которая будет предлагаться с полным приводом, после запуска оригинала еще в 1992 году.

Мы тестировали грузоподъемный Estate с 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi мощностью 148 л.с. Добавление полного привода к Mondeo обойдется вам в 1500 фунтов стерлингов по сравнению с обычным переднеприводным универсалом, в результате чего цена нашего автомобиля Zetec среднего класса до 25 345 фунтов стерлингов. Но ни один из ближайших конкурентов Ford не получит полный привод, не рискнув использовать гораздо более мощные (и более дорогие) двигатели — 4×4 Passat обойдется вам примерно на 11 000 фунтов стерлингов дороже, если вы не выберете Alltrack, ориентированный на бездорожье.

Внешний вид не дает никаких намеков на то, что этот Mondeo является полноприводной моделью. В отличие от оригинала, здесь нет дополнительных значков, но этот последний семейный Ford уже имеет стильный дизайн и широко считается самым свежим выбором в своем классе.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Изначально вы также не заметите никаких особенностей, чтобы отметить его внутри, но пролистайте меню на цифровые инструменты, и вы найдете удобную индикацию, показывающую, как мощность распределяется на каждую ось.

Знание о том, что система полного привода призвана уберечь вас от неприятностей, — это долгожданный прилив уверенности, но вам будет сложно отличить этот автомобиль от переднеприводного в нормальных условиях.

На мокрой или сухой дороге он имеет такое же сцепление с передней частью, как и стандартный универсал. Преимущества могут заключаться в снеге и льде, но ранее мы обнаружили, что комплект зимних шин столь же эффективен в этих ситуациях — и в отличие от полноприводных универсалов, таких как Skoda Octavia Scout, дополнительного дорожного просвета для время от времени на бездорожье.

Самая большая проблема при выборе полного привода на Mondeo — это вес. Система добавляет еще 78 кг к универсалу, и нынешняя модель вообще не чувствует эту легкость на ногах. Наша базовая версия 2.0 TDCi изо всех сил пытается тянуть машину вместе с большим удовольствием, и этому препятствует высокая передача.

По большей части ходовая часть скомпонована и усовершенствована, а первоначальный контроль над телом хороший, но на поворотах вы нажимаете сильнее, и он кажется рыхлым и тяжелым по сравнению, например, с Mazda 6 Tourer.

Экономика также страдает в результате с заявленной отдачей 57,6 миль на галлон и 127 г / км выбросов CO2 — на 5,2 миль на галлон и выше на 15 г / км по сравнению со стандартной моделью с передним приводом.

Обзор Ford Mondeo Estate 2020

Ford Mondeo всегда был впечатляющим автомобилем, и только его «обыкновенный» имидж не позволяет ему напрямую конкурировать с BMW 3 Series Touring, Audi A4 Avant и Mercedes C-Class Estate. Вместо этого его прямыми конкурентами являются Mazda6 Tourer, Volkswagen Passat Estate, Peugeot 508 SW и Skoda Superb Estate, в то время как Kia Optima Sportswagon и Hyundai i40 Tourer являются красивыми альтернативами, но больше не доступны для новых.

Имея длинный список конкурентов, Ford Mondeo Estate постоянно обновляется, чтобы поддерживать его конкурентоспособность. Последняя модель имеет более стильный и качественно выполненный интерьер, чем когда-либо, а также стильный внешний вид и впечатляющий набор высокотехнологичных функций. Ассортимент двигателей сейчас немного ограничен, но эти двигатели все еще довольно экономичны.

Те, кто ищет дизель, могут выбрать 2,0-литровый двигатель EcoBlue мощностью 148 или 187 л.с. Последнее делает Mondeo довольно быстрой машиной, разгоняющейся до 100 км / ч за девять секунд, при этом возвращаясь на 50.4 миль на галлон. Между тем, меньший дизельный двигатель предлагает 54,3 миль на галлон, но переход к показателям выбросов CO2 WLTP означает, что он больше не предлагает дешевые тарифы Benefit-in-Kind (BiK) для водителей служебных автомобилей. Автоматическая коробка передач доступна на всех моделях, хотя она отрицательно сказывается на расходе топлива и выбросах CO2. Если вы предпочитаете бензин, теперь вам нужно взглянуть на рынок подержанных автомобилей с 1,5-литровым EcoBoost мощностью 163 л.с. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает около девяти секунд, и возможен разгон до 41,5 миль на галлон.

Другие обзоры

Обзоры отделки автомобиля
Подробные обзоры

Гибрид Ford Mondeo также доступен в седане или универсале — который мы рассмотрели отдельно — с 2.0-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и небольшой аккумулятор. Он не так хорош в управлении, как стандартные версии, и пространство для багажника меньше, но более низкие выбросы CO2 снижают ответственность BiK.

Обзор хэтчбека Ford Mondeo

Хотя последний Ford Mondeo Estate не так резок в управлении, как его предшественник, он намного удобнее на ухабистой дороге. Таким образом, в то время как увлеченные водители могут быть счастливее за рулем BMW 3 серии Touring, семьи, вероятно, предпочтут более крупный и плавный Mondeo, но он по-прежнему способен вызывать улыбку на лице водителя.

Одним из ключевых атрибутов Mondeo Estate является его большой и просторный салон, в котором легко смогут разместиться четверо взрослых людей. У него не такой большой багажник, как у Volkswagen Passat Estate, поэтому, возможно, стоит изучить Passat, если вы регулярно носите с собой много багажа. Тем не менее, багажник хорошо спроектирован с задними сиденьями, которые складываются заподлицо с полом, чтобы обеспечить бесперебойную загрузочную платформу.

Качество материалов значительно улучшилось по сравнению со старыми автомобилями, и Ford усовершенствовал технологии, добавив стандартный восьмидюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой SYNC 3, включая распознавание голоса.Уровни отделки салона — Zetec Edition, ST-Line Edition и Titanium Edition, а также роскошная версия Vignale, и все модели включают легкосплавные диски, радио DAB, круиз-контроль, хромированные рейлинги на крыше и двухзонный климат-контроль, а также лобовое стекло с подогревом, складывающиеся зеркала заднего вида, парктроник и навигатор.

Высококачественная версия Titanium Edition имеет такие удобные функции, как чувствительные к дождю дворники и запуск и запуск без ключа, а также более крупные легкосплавные диски, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и кожаные сиденья с подогревом и регулировкой мощности спереди.Автомобили ST-Line Edition поставляются со спортивным обвесом и задним спойлером, а также с заниженной подвеской, тонированными стеклами и более удобными сиденьями с красной прострочкой.

Для тех, кто любит роскошь, есть Mondeo Estate Vignale в верхней части ассортимента со стеганой кожаной обивкой, уникальными элементами стиля и еще большей изысканностью. Адаптивные светодиодные фары, задняя дверь с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, активное шумоподавление и аудиосистема Sony.

Ford выполнил свою задачу, сделав Mondeo Estate более престижным, чем раньше; В результате он стал более близким конкурентом Passat Estate.Большие автомобили привлекают покупателей, ищущих безопасности, и Mondeo дает им пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP. Единственное разочарование заключается в том, что линейка Mondeo заняла 72-е место из 75 автомобилей, включенных в наш опрос удовлетворенности владельцев Driver Power за 2017 год. С тех пор он не фигурировал, но Ford может быть немного разочарован тем, что занял 24-е место среди 30 производителей в опросе 2020 года.

Это единственное, что мешает нам дать Ford Mondeo Estate нашу горячую рекомендацию.Он великолепно выглядит, удобен и представляет собой безопасный и хорошо оборудованный способ перевозки вашей семьи.

Ford Mondeo будет снята с производства в марте 2022 года через 29 лет

Ford подтвердил, что он прекратит производство Mondeo в марте 2022 года и что эта модель не будет заменена в Европе.

Запущенный как первый «мировой автомобиль» Ford, Mondeo продается с 1993 года и в настоящее время находится в пятом поколении. Исторически это была одна из основных глобальных моделей бренда — в 2001 году было продано более 86 500 единиц, но ее рыночная доля сократилась из-за растущей популярности внедорожников, и Ford продал всего 2400 единиц в 2020 году.

Представитель Ford сообщил Autocar, что основная причина прекращения производства Mondeo сводится к «изменению предпочтений клиентов» и что Ford «развивает нашу линейку легковых автомобилей в Европе, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности клиентов, поскольку мы движемся к полностью электрическому будущему». В 2020 году 39% всех проданных моделей Ford составляли внедорожники и кроссоверы, что на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Новость о том, что замены Mondeo в Европе не будет, наводит на мысль, что модель кроссовера Ford в форме купе, получившая широкое распространение, чтобы принять шильдик, не будет продаваться в этом регионе.

Обнаруженный недавно в виде замаскированного прототипа — а затем обнаруженный на просочившихся изображениях — внедорожник, похоже, имеет минимальное сходство с существующим автомобилем, в том числе по интерьеру, который, похоже, выходит на рынок с большим использованием материалов премиум-класса и сенсорным управлением. панель, охватывающая ширину приборной панели.

С Mondeo, выходящим на пенсию, линейка легковых автомобилей Ford в Великобритании включает только Fiesta и Focus в сегментах B и C, не относящихся к внедорожникам.Оба автомобиля недавно получили варианты мягко-гибридных двигателей, и к концу этого года они должны быть обновлены в середине срока эксплуатации, о чем сообщила пара тестовых мулов, недавно замеченных для испытаний на дорогах общего пользования.

Остаются вопросы о том, что произойдет, когда две модели хэтчбека дойдут до конца своего жизненного цикла в 2023 или 2024 году. К 2030 году европейский модельный ряд Ford будет полностью электрическим, и маловероятно, что он выпустит новые модели с двигателем внутреннего сгорания. в преддверии этого срока.

Однако до этого Ford предложит каждую модель в Европе с опциональной подключаемой гибридной трансмиссией к середине 2026 года, поэтому Fiesta и Focus могут вернуться в качестве эксклюзивных предложений PHEV, прежде чем бренд станет полностью электрическим.

В соответствии со своими целями по электрификации компания объявила, что ее завод в Валенсии, который в настоящее время производит Mondeo вместе с 2,0- и 2,3-литровыми версиями бензиновых двигателей Ecoboost, будет производить 2,5-литровый гибридный бензиновый двигатель с циклом Аткинсона. для Kuga, Galaxy и S-Max с конца 2022 года. Двигатель в настоящее время производится в Чихуахе, Мексика.

Фирма также обязалась выделить 5,2 миллиона евро (4,5 миллиона фунтов стерлингов) на увеличение объема сборки аккумуляторных батарей в Валенсии, дополнив 24 миллиона евро (20 фунтов стерлингов.7м) инвестиции объявлены в начале прошлого года. В нем говорится: «Дополнительные мощности необходимы для поддержки повышенного спроса на текущее и будущее производство электромобилей».

2007 Ford Mondeo III Wagon 2.3 i 16V (160 Hp)

@ 6500 об. / Мин.24 Размер 9011 Шины и шестерни 9011

Ford Mondeo III Wagon 2.3 i 16V (160 Hp) 2007, 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Бренд Ford
Модель Mondeo
Поколение Mondeo III Wagon
Модификация (двигатель) 2.3 i 16V (160 л. (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 13.8 л / 100 км 17,04 миль на галлон США
20,47 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 6,7 л / 100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9,3 л / 100 км 25,29 миль на галлон США
30,37 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10.8 с
Ускорение 0-62 миль / ч 10,8 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,3 с
Максимальная скорость202 км / ч 125,52 миль / ч
Нормы выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 9,2 кг / л.с., 109,1 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя Мощность
Мощность на литр 70,8 л.с. / л
Крутящий момент 208 Нм @ 4200 об. / Мин. 153,41 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя SEBA
Объем двигателя 2261 см 3 137,97 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87.5 мм 3,44 дюйма
Ход поршня 94 мм 3,7 дюйма
Степень сжатия 10,6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 4.3 л 4.54 кварты США | 3.78 UK qt
Охлаждающая жидкость 6,2 л 6.55 кварты США | 5,46 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1466 кг 3231,98 фунтов.
Макс. вес 2165 кг 4773.01 фунтов.
Макс нагрузка 699 кг 1541.03 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 494 л 17,45 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1745 л 61,62 куб. футы
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4830 мм 190,16 дюйма
Ширина 1886 мм 74.25 дюймов
Высота 1500 мм 59,06 дюйма
Колесная база 2850 мм 112,2 дюйма
Колея передняя 1522 мм 59,92 дюйма
Задняя (задняя) колея 1537 мм 60,51 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,1 м 36,42 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Число передач (автоматическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления 205/55 R16

2007 Форд Мондео универсал 2.5 Турбо-характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Ford Mondeo Estate

— цена: + 0 руб.

Mondeo Estate 2.5 Turbo — это автомобиль от Ford с передним приводом, расположенным спереди двигателем и 5-дверным кузовом универсал / универсал. Ford Mondeo Estate 2.5 Turbo приводится в движение пятицилиндровым силовым агрегатом объемом 2,5 литра с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 217 л.с. (220 л.с. / 162 кВт) при 5000 об / мин и 320 Н · м ( 236 фунт · фут / 32.6 кгм) при 1500-4800 об / мин соответственно. 6-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1511 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 240 км / ч (149 миль / ч), заявленный расход топлива составляет 13,6 / 6,8 / 9,3 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 222,0 г / км.

Технические характеристики Ford Mondeo Estate 2.5 Turbo 2007 года

Советы по автострахованию Ford

Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам дадут.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

2007 г. Форд Mondeo Estate 2.5 Turbo

краткие сведения
Какой телосложение? 5-дверный универсал / универсал с 4/5 местами
Как долго? 4830 мм
Насколько тяжелый? 1511 кг
Двигатель какого размера? 2,5 литра, 2521 см 3
Сколько цилиндров? 5, прямой
Какая мощность? 220 л.с. /217 л.с. /162 кВт @ 5000 об / мин
Какой крутящий момент?320 Нм /236 фут.фунт / 32,6 кгм @ 1500-4800 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 7,7 с
Как быстро? 240 км / ч , 149 миль / ч
Насколько экономично? 13,6 / 6,8 / 9,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 222,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


рэнд рэнд
2007 Ford Mondeo Estate 2.5 Турбо данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный универсал / универсал
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2850 мм 112.2 дюймы
Колея / протектор (перед) 1589 мм 62,6 дюймы
Колея / протектор (задний) 1605 мм 63,2 дюймы
Длина 4830 мм 190,2 дюймы
Ширина 1886 мм 74.3 дюймы
Высота 1500 мм 59,1 дюймы
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,69
Снаряженная масса 1511 кг 3331 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 70 литров 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Форд
Код двигателя 2.5L Duratec
Цилиндры Прямой 5
Вместимость 2,5 литра
2521 куб. См
(153,841 куб. Дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 83 × 93,2 мм
3,27 × 3,67 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,89
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 20 клапанов
максимальная выходная мощность
(ISO)
220 л.с. (217 л.с. ) (162 кВт )
при 5000 об / мин
Удельная мощность
(ISO)
86.1 л.с. / литр
1,41 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(ISO)
320 Нм (236 фут-фунт ) (32,6 кгм )
при 1500-4800 об / мин
Удельный крутящий момент
(ISO)
126.93 Нм / литр
1,53 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя блок и головка из алюминиевого сплава
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9: 1
Топливная система Bosch Motronic ME 9.0 впрыск топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1595,1 кПа (231,3 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 504,2 куб.см
Аспирация Турбина
Компрессор 1 Турбокомпрессор ККК
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 7.7 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 240 км / ч (149 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 145,61 л.с. / тонна (1000 кг )
0,15 л.с. / кг
107,09 кВт / тонна (1000 кг )
0.11 кВт / кг
143,61 л.с. / тонна (1000 кг )
143,61 л.с. / кг
0,06 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 9,34 кг / кВт
15,6 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 13,6 / 6,8 / 9,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 13.6 / 6,8 / 9,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 7,4 / 14,7 / 10,8 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 20,8 / 41,5 / 30,4 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 17,3 / 34,6 / 25,3 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 222,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 215.76 г / км
Группа VED (Великобритания) К
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборота от упора до упора 2.710
Диаметр поворота
Передняя подвеска I.MS.
Подвеска задняя I.MultiLi.
Размер переднего колеса 6½ x 16
Размер заднего колеса 6½ x 16
Шина передняя 205/55 16
Шины задние 205/55 16
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 300 мм
Диаметр заднего тормоза302 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.65
Передаточное число главной передачи 4,00
общий
Carfolio.com ID 158004
Всего производства
Код модели
RAC рейтинг 21,4
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2007 Форд Мондео Универсал 2.5 Turbo добавлен 13 мая 2007 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Ford Mondeo: 4-дверный, 5-дверный и Estate

Это первые официальные изображения нового Mondeo компании Ford — автомобиля, который дебютирует на Женевском автосалоне в следующем месяце.Как и S-MAX, получивший европейскую награду «Автомобиль года 2007», новый Mondeo наверняка станет популярным благодаря обширному списку стандартных функций и современным инновациям в дизайне. Стандартное оборудование для всех моделей включает электронный контроль устойчивости, дозаправку без колпачка «Easyfuel», кондиционер, маршрутный компьютер, док-станцию ​​для MP3, встроенную систему сигнализации, вход без ключа и запуск с помощью кнопки стартера Ford Power.

В следующем месяце будет доступно три различных стиля кузова: классический четырехдверный, стильный и гибкий пятидверный и вместительный универсал.Для каждого стиля кузова предусмотрено до четырех различных уровней отделки салона: Edge, Zetec, Ghia и превосходный Titanium X.

Новый Mondeo оснащен широким спектром бензиновых и дизельных двигателей, включая следующие:

• 1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi мощностью 100 или 125 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Версия 125PS также может быть оснащена 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

• 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 140 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

• 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 130 л.с. с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Durashift.

• 1,6-литровый бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT мощностью 110 или 125 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

• 2,0-литровый бензиновый двигатель Duratec HE 145PS с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Durashift.

• Новый 2,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Duratec HE 161PS с Durashift

6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

• Максимальный диапазон, ориентированный на производительность 2.5-литровый 5-цилиндровый бензиновый двигатель Duratec мощностью 220 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Durashift.

Новый Mondeo заслужил достойную репутацию, поскольку предыдущие модели постоянно попадали в список «10 любимых автомобилей» Великобритании за каждый год их производства. Ford также построил более четырех миллионов Mondeos на своем заводе в Генке в Великобритании с момента его запуска в 1993 году. Цены на новую модель будут объявлены ближе к запуску, а первые автомобили появятся в автосалонах в июне.

Больше изображений и полный пресс-релиз после скачка.

mondeo_01.jpg

mondeo_02.jpg

mondeo_03.jpg

mondeo_04.jpg

mondeo_05.jpg

FORD ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЕ ФОТОГРАФИИ НОВОГО MONDEO

• Полный модельный ряд Mondeo дебютирует в Женеве: 4-дверный, 5-дверный и Estate

• Эффектный и яркий: «кинетический дизайн» преображает новый большой автомобиль Ford

. • Новаторские передовые технологии и высочайшее качество

• В продаже июнь 2007 г.

• Цены будут объявлены ближе к запуску

Брентвуд, 14 февраля 2007 г .: Ford опубликовал первые изображения совершенно нового Mondeo перед его мировым дебютом на Женевском автосалоне 2007 года.Эффектный совершенно новый Mondeo призван повысить ожидания покупателей в отношении автомобиля этого класса за счет сочетания стиля, динамики и технологий.

За время своего существования Mondeo каждый год входил в десятку самых любимых автомобилей страны. С момента запуска в 1993 году на заводе в Генке было построено в общей сложности более четырех миллионов моделей Mondeo, из которых более 1,5 миллиона были проданы в Великобритании.

«Великолепный новый Mondeo очень важен для нас», — сказал Рулант де Ваард, председатель и управляющий директор Ford of Britain.«Это, вероятно, самый элегантный автомобиль, который мы когда-либо выпускали, и он, безусловно, самый технологически продвинутый. Как и S-MAX, Автомобиль года 2007, новый Mondeo привлечет много новых клиентов в наши выставочные залы, а также порадует наших база лояльных клиентов из Великобритании », — сказал он.

Новый Mondeo Design

Новый Mondeo впечатляет и несомненно принадлежит к семейству Ford. Это последнее и наиболее совершенное выражение «кинетического дизайна» Ford.

Характерная передняя часть имеет скошенные углы и глубокое смещение между верхней частью капота и передними крыльями.Мускулистая плечевая линия проходит через боковую часть автомобиля до высокой точки сзади.

Отличительные задние фонари также украшены тщательно продуманной графикой, которая усиливает общее ощущение премиального качества. Сильная линия подреза проходит от смелых кромок передних крыльев по бокам автомобиля. При этом полное покрытие простирается до прочных качающихся панелей, чтобы обеспечить динамическое присутствие автомобиля на дороге.

Просторный интерьер имеет тот же внешний язык «кинетического дизайна», что и экстерьер.Водителю понравится водительское положение «из кабины», так как более высокая поясная линия и проточная центральная консоль вместе создают ощущение уюта у пассажиров на передних сиденьях.

Повсюду очевидны новые уровни мастерства. Например, аккуратное использование акцентов в стиле «черный рояль» в интерьере создает интерес и создает приятные ощущения в основных сенсорных областях. Мягкие на ощупь материалы и естественное освещение широко используются в салоне, чтобы подчеркнуть его качество и изысканность.

Новый Mondeo Choice

Модельный ряд Ford Mondeo всегда предлагал покупателям широкий выбор, и новый Mondeo не исключение.Стандартное оборудование для всей линейки включает электронную систему стабилизации (ESP), заправку без крышки Ford Easyfuel с ингибитором топлива для предотвращения неправильной заправки, Thatcham Cat. 1 сигнализация, кондиционер, световые приборы «следуй за мной домой», бортовой компьютер и разъем для MP3.

Три различных стиля кузова — классический четырехдверный, стильный и гибкий пятидверный и вместительный универсал — будут доступны с момента запуска. Для каждого типа кузова доступны четыре различных серии: Edge, который обеспечивает высокий уровень стандартного оборудования, необходимого для деловых и семейных нужд; современная серия Zetec и, в верхней части диапазона, модели Ghia и Titanium X.

Эти флагманские модели предлагают широкий выбор деталей высшего качества. В то время как Ghia представляет собой классическую роскошь с широким использованием хрома и деревянных украшений внутри, модель Titanium понравится тем клиентам, которые предпочитают более современный, технологичный вкус.

Новые технологии помощи водителю

Доступны новые передовые технологии, ориентированные на водителя, включая вход без ключа и запуск без ключа с помощью кнопки запуска «Ford Power», новый приборный дисплей Ford «Convers +» человеко-машинного интерфейса (HMI), адаптивный круиз-контроль с предупреждением о движении вперед, интерактивное управление динамикой автомобиля с Hill Launch Assist и система контроля давления в шинах.

Кроме того, этот новый Mondeo — первый серийный автомобиль Ford, оснащенный отмеченной наградами системой Easyfuel. Это защищает от неправильной заправки бензина или дизельного топлива в заправочном насосе, поскольку отверстие наливной горловины топливного бака было специально разработано для различных размеров топливных форсунок. Ford разработал свою систему только для того, чтобы форсунка, соответствующая типу топлива автомобиля, входила в заливную горловину.

Ford Precision Drive: качество вождения нового Mondeo

Ford Mondeo славился своими ходовыми качествами с момента своего первого появления в 1993 году.Новый Mondeo стремится еще больше укрепить эту репутацию и с самого начала разрабатывался с превосходной динамикой движения в качестве основного атрибута, сочетающего изысканную езду с минимальным шумом, вибрацией и жесткостью.

Основные модификации включают:

• Более широкая колея

• Оптимизированная конструкция передней подвески

• Новая конструкция задней подвески

• Изолированный задний подрамник

• Оптимизированная система рулевого управления

Доработанная система подвески

Ford определил надежную систему передней подвески MacPherson для нового Mondeo, включающую в себя такие функции, которые улучшают впечатления от вождения Mondeo, такие как изолированные подрамники, гидроизоляционные втулки рычагов подвески, S-образные пружины и двухколесные опоры стоек.

В задней части новой версии проверенной многорычажной конструкции задней подвески также используется изолированная система крепления подрамника. Эта концепция уже знакома по конструкции Ford S-MAX «Control Blade» и использует четыре звена для точного управления каждым колесом.

Пониженный уровень шума, вибрации и резкости и улучшенное качество звука

Новый Mondeo способствует беззаботному и расслабленному вождению благодаря низкому уровню шума, что позволяет легко общаться внутри автомобиля и оптимально использовать внутреннее звуковое оборудование даже на высоких скоростях.

Совокупный эффект всех инженерных мероприятий с точки зрения шума — снижение на 3 дБ во всем частотном диапазоне по сравнению с текущей моделью. Шум ветра, измеренный в современной аэроакустической аэродинамической трубе Ford, является самым низким в своем классе и усиливает качественную атмосферу в салоне.

Силовые агрегаты

Новый Mondeo доступен с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей, в том числе:

• 1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi мощностью 100 или 125 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Версия 125PS также может быть оснащена 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

• 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 140 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

• 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 130 л.с. с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Durashift

• 1,6-литровый бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT мощностью 110 или 125 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

• 2,0-литровый бензиновый двигатель Duratec HE 145PS с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Durashift.

• Новый 2,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Duratec HE 161PS с Durashift

6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

• Оптимальный по характеристикам 2,5-литровый 5-цилиндровый бензиновый двигатель Duratec мощностью 220 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Durashift.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *