ну так вот…после не особо хорошо светящихся галогенок решил поставить ксенон в ближний свет) так сказать.попытать удачу…
Всё началось соединением блоков ближнего света с блоками ПТФ от одного питания.
начало.
соединение питания…всё изолируемс)
далее проблема…штатная защёлка не даёт встать проводам мы решили её продырявить насквозь…и просунуть провод)))) вышло неудачно…
расстроились…защёлка то одна на фаре.
так как…делать дальше было нечего защёлки больше нет…в гараже стали искать что-нибудь…нашли 2 скрепки подсунули упёрли их в стенки.и о чудо лампочка держится как вкопаная.))
скрепки…
Но рано мы обрадовались…во второй фаре мы уже не стали трогать чёрную защёлку.вытащив и заизолировав провода на ближний свет.мы сразу стали вставлять скрепки.и вот это беда отломали снизу ус(( стали засовывать сбоку.и снова сломали.в итоге.взяли 2 скрепки)внизу положили палку для вытаскивания магнитолы с полозей…и всё крепко встало…обычные лампы теперь не встанут.да и фиг с ними …зто результат был налицо…
Только в России)))
В такую дождливую тающую погоду.ночью.всё видно…
урааа))
…т.к я включаю габариты и туманки…загарается и ближний свет и туманки…то компьютер не пишет о неисправности лампы ближнего света =))…
вот как-то так…)))
немного видео как вышло))
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 47000 км
Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину
Давно начиналась эпопея. Вот теперь ее финал.
Как и планировал, были перекрашены маски в черный цвет.
Полный размер
Снимаем хром
Полный размер
Полный размер
то самое проблемное место
Полный размер
после 2х лет активной эксплуатации
Полный размер
Исправили
Полный размер
собранная…
Полный размер
вторая…
Полный размер
шов после сборки
Полный размер
все тот же шов… или другой)))
Полный размер
это точно другой)))
Полный размер
примерно вот так по всему периметру
www.drive2.ru
+++ГАЛЕРЕЯ НАШИХ РАБОТ+++
В этом разделе мы рассмотрим недавно сплывшую на поверхность проблему — выгорания отражателя штатных билинз автомобиля Ford Focus 3-го поколения.
Итак, Visteon 2 — бимодуль с пластиковым отражателем, от температуры он начинает плавится, отражающее покрытие приходит в негодность. На дорогу поступает все меньше света, в результате чего лица владельцев этого автомобиля принимает все более грустное выражение.
Мы разработали специальные кронштейны для безболезненной замены штатного выгоревшего бимодуля на новый, не подверженный этой проблеме — Hella 3R. Сначала рамка закрепляется на отражателе, а затем на нее устанавливается новый модуль. Далее мы устанавливаем лампы под штатные блоки розжига D3S Philips. Заменив модули о проблеме света можно будет забыть надолго, останется лишь каждые 2-3 года производить замену оригинальных ксеноновых ламп.
Замена штатной линзы Ford и ремонт фар Focus занимает 4-6 часов, в зависимости от состояния фар.
В результате замены модулей Вы получаете:
— улучшение качества света увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;
— автомобиль имеет, как и ранее, 4 дальних света (2 ксеноновых и 2 галогенных)
Комплектующие, используемые в данной работе, вы можете приобрести на нашем сайте ГАЛОГЕНУ НЕТ для последующей самостоятельной установки.
Все вопросы по цене, пожалуйста, в личку — у нас нет возможности писать вам первыми.
Наша страница на DRIVE2:
www.drive2.ru
Все привет!
Сегодня на ффклабе подсказали как проверить отражатели линз.
Берем лист бумаги и ловим фокус линзы.
Вот такие фотки:
Полный размер
Отражатель фф3
Полный размер
отражатель фф3 (2)
Мое мнение, что вот эти три темных участках оплавились.
В группе вк, меня человек уверяет (в итоге это оказался Дмитрий trambler58 ))) как тесен мир))), что это отливы и они изначально на отражателях сделаны.
Увидел на ффклабе отчет одноклубника Romblch ffclub.ru/topic/270735/go_post/18132063/
Он покупал новую фару. После 1 часа ее работы, он ее разрезал.
Вот, что получилось с отражателем НОВОЙ фары через час работы:
Новый отражатель новой фары через 1 час работы
Опять же три этих участка, мне кажется это не отливы, а именно оплавившийся гладкий отражатель, и на новой фаре мне кажется отражатель весь зеркальный без отливов. Кто как думает? Может кто видел именно новые отражатели вистеона2 фф3 ?
Вот эти ведь участки оплавились?
Это ведь не отливы стандартные?
Оплавилось?
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 135500 км
Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella Ближний/Дальний
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Блок розжига Китай, адаптированные под установку на FF3
Ксеноновая лампа D2S Philips
Описание Работ:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на полиуретановом герметике (не разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 3 точки.
3. Проводка биксеноновая
Это не единственный вариант, изготавливаемый нами оптики для Ford, другие варианты вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Модернизация оптики, там вы найдете оптимальный для себя вариант.
Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты Наша группа [В]Контакте
Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.
Незабываем
Подписываться и делиться с друзьями
Ну и если нравится жмем соответственную кнопку
Спасибо!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Наша страница на DRIVE2:
www.drive2.ru
Лира 0.75
Есть лира двух типов больше и меньше, под провода 0.75 и 0.5 квадрата
Спасибо шкодоводу, который менял фары на ксен и делал переходники на основе этих лир. У него несколько картинок и потырил.
Стырино у шкодовода, но на пакетике в магазе цифры были иные…
Что касается установки у официалов, то Форд на войковской, где я брал авто, не связывается с такими случаями. Цитирую «установка ксенона невозможно без замены мозга на авто от форд с ксеноном» вдумайтесь! Я постебался над ребятами, над их нежеланием думать, шевелиться и вообще над клиентоориентированностью и поехал «совершать невозможное» своими силами.
Данные пины необходимы для подачи массы на девятый пин в колодке фары. У титаниумов и трендспортов там заглушки. У трендов колодка чаще полная и они избавлены от данного головняка. Далее активируем функцию ксенона в 17м бите и вперед.
Для начала буду делать базовый вариант, без виражных фар.
Цена вопроса: 210 ₽
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Поведаю свои мысли и размышления на тему замены штатного галогена на штатный ксенон форд фокус 3 дорестайл.
Мне как и многим, не хватало света штатных галогеновых ламп (чаще всего это проявляется в мокрую погоду в условиях питерской гамнопогоды), а это как правило — и летом, и осенью, и весной, и зимой…Мать ее ети эту погоду…
Как то так… ))
Еще до Нового Года в начале декабря я купил штатные ксеноновые фары фф3 (2014г.в.) у Сани nastavnik . Сане как обычно отдельный респект. Фары были с хорошим чистым стеклом, не царапанные. Всё норм.
Далее я начал изучать, как подключить пока в бюджетном варианте, без покупки всего недостающего барахла до реализации » как с завода». В этом мне уже как обычно помогал Дэн bezzzpaniki . Дэн у нас мастер установки по уму штатных и не только опций. Мне нравится его подход, особенно в электрике. В итоге получилось так, что в декабре Дэн в очередной раз посещал Питер и я его успел поймать для установки мне штатных фар. Итак, поехали.
1. У меня она была не полная проводка.
Более подробно как выглядит полная, что куда чего как, проще почитать у Дэна в отчете . Он там всё расписал.
2. Позвал Дэна на установку, т.к. он уже делал и в курсе чо как там разбирается фишка фар и тд. Я то хотел как обычно всё заколхозить (из серии тупо перекинуть пины или там сделать перемычки на фишках фар), но подход Дэна этого сделать не дал. В итоге мы добавили в каждую фишку фар по 1 проводу (и это минус) в 9 -ый пин. По идее это минус блока розжига ксеноновых фар. Собственно из за его отсутствия на неполной проводке не работают ксеноновые фары если их просто поставить вместо галогена (естественно надо еще прошить).
Вобщем Дэну огромный респект, выручил, сделал всё как надо. Хотя погода была как обычно для Питера гавённая, а делали на улице всё это дело. Фоток процесса нет, было холодно, дождливо и очень спешили, т.к. у Дэна еще были дела. Докинули пин 9ый, прошили и вуаля )
Zoom
Уфффф ) Радости полные штаны ))
3. Далее мысли. Ну вот поставил ксенон, по началу мне всё нравилось. Съездил я их отрегулировал на стенде, на фарах есть по два отверстия под шестигранник для регулировки, т.к. автокорректора у меня на данном этапе нет. Вроде всё шикарно, стал дальше думать про полный комплект «как с завода»:
1). Омыватель фар — 10 тыс.
2). Датчики положения кузова — 10 тыс.
3). Блок HCM 4-5 тыс.
4). Блок управления света фар — 2 тыс.
5). Датчик дождя/света — 3-4 тыс. (от него по моему происходит переключение с дхо на ксенон в зависимости от освещенности на улице).
На круг еще грубо говоря 30 тыс…
Итого фары покупаем условно 20-25 тыс в зависимости от состояния + всё остальное барахло еще 30 тыс…
Итого = 50 тыс…
И вроде всё бы ничего, худо бедно постепенно можно собрать комплект, если бы не одно НО, которое перечеркивает вообще всю эту идею установки штатного ксенона…
Штатные ксеноновые фары фф3 чаще всего идут с линзами Вистеон2 (Visteon2).
А это значит, что отражатель у линз пластиковый, который имеет свойство выгорать…
Отчеты есть и здесь и на ффклабе.
Я думал, что мало ли мне повезет и не столкнусь… но нет… чуда не произошло))).
Но вот по прошествии почти 3 месяцев, с постоянной ездой с включенным ближним, я стал замечать, что уже и не такой прям яркий то ксенон…Помню, что когда только поставил, первые пару вечеров, я прям офигевал от ярскости светового пучка, даже на мокром асфальте…Сейчас же картина мне не очень нравится…
Начал думать, что ж со светом то, может лампы?
Ок. Ищем новые лампы.
На помощь как обычно приходит Антоха из Москвы antoshickcbr .
Покупаю у него новые штатные лампы OSRAM 66340HBI d3s. Вчера получил, поставил. По моему разницы нет…Значит мои лампы были в порядке.
Вот фото старых ламп
Zoom
старые лампы d3s
Вот как светят старые лампы
Zoom
Близко к стене
Zoom
чуть отъехал от стены
Zoom
чуть отъехал от стены 2
Сегодня еще сфоткаю свет новых ламп у той же стены и достану новые лампы для фото. Хочу сравнить как на них будет выглядеть колба.
Но сдается мне, что дело всё же в отражателе…
По отражателю…
Собственно, как и Дэну очередной его отчет )) , приходит мыль купить Вистеон3 с металлическим отражателем…
А это еще грубо говоря 8-9 тыс…
Вот и возникает вопрос — а может ну его нахрен всю эту канитель было со штатными ксеноновыми фарами, и проще сразу было купить линзы Вистеон3 и врезать их в галогеновую фару…
Так как для нормального светового пучка штатной ксеноновых фар так или иначе придется из резать и менять линзы с отражателем. Ну или был еще тут отчет на драйве — восстанавливать отражатели, вроде 2,5 рубля стоило, но вопрос на сколько их хватит, ведь хром то восстановить можно, но отражатели же так и останутся пластиковыми…значит проблема вернется…
Вобщем вот такие сумбурные мысли, накипело что ли ))…
Сегодня гляну лампы, попробую проверить как то отражатели и буду думать над покупкой Вистеона3…
www.drive2.com