Menu

Какой пленкой лучше тонировать авто – Рейтинг ТОП 7 лучших производителей тонировочной пленки

Содержание

Какая тонировка автомобиля лучше

Многие знаменитости и состоятельные бизнесмены используют тонировку передних и задних ветровых и боковых окон для своих автомобилей. Тонировка ветровых стёкол и окон вашего автомобиля придаст ему элегантности и сделает его более привлекательным. На протяжении десятилетий тонированные автомобильные окна были символом стиля и комфорта. Помимо увеличения впечатляющей внешности автомобиля, лучшая тонировка также создаёт атмосферу безопасности и комфорта для пассажиров внутри.

Защита от ультрафиолета и другие преимущества

Тонированные автомобильные стекла и окна также выполняют ещё одну очень важную функцию. Многие современные тонирующие решения предназначены для защиты пассажиров от вредных солнечных лучей. Длительное воздействие ультрафиолетовых лучей, может вызвать рак кожи. Подходящий оттенок окна может предотвратить попадание ультрафиолетовых лучей в ваш автомобиль и спасти вас и ваших пассажиров от развития рака кожи.

Защита от теплового излучения

Ещё одним полезным преимуществом использования тонировки стёкол является то, что оно помогает сохранить тепло и поддерживает внутреннюю температуру автомобиля на приемлемом уровне. Инфракрасные лучи, также называемые ИК-лучами, в основном ответственны за перенос тепла от солнца. Тонированное автомобильное стекло блокирует эти лучи и препятствует потоку тепловой энергии из окружающей среды в салон автомобиля.

Качества хорошего оттенка

Ниже перечислены некоторые качества, которые можно найти в хороших решениях для тонировки автостекла:

  • Высокая степень стабильности цвета. Хорошие цвета автомобильных стёкол и окон очень стабильны в самых разных условиях окружающей среды. Они не теряют свой цвет при длительном воздействии прямых солнечных лучей, в отличие от дешёвых и некачественных автомобильных оттенков стекла.
  • Высокая устойчивость к царапинам: качественные автомобильные стекла также очень устойчивы к царапинам. Они очень долговечны и могут прослужить долгие годы без какого-либо обслуживания или ремонта.
  • Легко чистить: дешёвая тонировка образует пятна, которые делают авто менее привлекательными. С другой стороны, хороший стандартный оттенок легко чистится и сохраняет глянцевый внешний вид в течение очень длительного периода.

3 варианта сплошной окраски окон

Тонированные автомобильные стёкла существуют уже много лет. Многие водители предпочитают тонированные окна, потому что они имеют несколько важных преимуществ по сравнению с окнами без какой-либо защиты. Прежде всего, оконный оттенок обеспечивает защиту от бликов и тепла от солнца. Тонированные стекла также могут повысить вашу конфиденциальность, затрудняя людям обзор того, что находится внутри вашего автомобиля снаружи.

Главное, что оттенок окна может блокировать вредные ультрафиолетовые лучи. Многие автомобильные окна имеют «заводской оттенок». Заводской оттенок наносится на стекло в процессе производства, поэтому его невозможно снять. Тем не менее этот тип оттенка не обеспечивает адекватную защиту от UVA-лучей.

Наконец, у оконных оттенков есть одно преимущество, о котором люди редко думают. Тонировочная плёнка может предотвратить разрушение окон в случае аварии.

Правила тонировки

Несмотря на то, что она имеет много преимуществ, в некоторых ситуациях окраска окон также может быть угрозой безопасности. Например, в некоторых случаях водители должны видеть через окна другие транспортные средства, чтобы иметь чёткое представление об окружающей обстановке. Кроме того, тёмные окна могут помешать полицейским идентифицировать людей внутри автомобиля. По этим причинам оконные оттенки теперь частично или полностью запрещены во многих юрисдикциях.

Законы, касающиеся тонировки, варьируются в зависимости от региона. В некоторых странах тонировка окон допускается, но только в определённой степени. Если вы живете в регионе, где окраска окон недопустима, и вы не хотите платить огромный штраф, лучше искать легальную альтернативу окну окон.

Вот три наиболее популярных альтернативы тонировки окон авто:

  • Тонировочная плёнка.

Прозрачные оконные плёнки – лучшее решение для защиты себя и других пассажиров в вашем автомобиле от ультрафиолетового излучения, по мнению Фонда по борьбе с раком кожи. Большинство ветровых стёкол изготовлены из многослойного стекла, что означает наличие двух слоёв стекла с промежуточным слоем пластика. Ламинированные ветровые стекла блокируют 99% UVA и UVB лучей. Однако боковые и задние окна обычно изготавливаются только из стекла, поэтому они не обеспечивают такую защиту. Ультрафиолетовые лучи особенно вредны для младенцев и маленьких детей. Поскольку дети обычно сидят на заднем сиденье, защита от ультрафиолетовых лучей на боковых окнах очень важна, если вы хотите, чтобы они были в безопасности.

Тонировочная пленка Elegant Plus

Прозрачные плёнки не защитят вас от жары, но они блокируют 99% ультрафиолетовых лучей. Если защита от ультрафиолетовых лучей является вашей главной задачей, прозрачные плёнки, безусловно, являются хорошим решением. В случае плёнок 3М производитель утверждает, что блокируют вредные ультрафиолетовые лучи, а также предлагают решение для тепла, при этом оставаясь почти прозрачными.

  • Съёмные солнцезащитные шторы.

Съёмные солнцезащитные шторы, безусловно, являются наиболее доступной альтернативой окраске окон. Они также очень просты в установке. Съёмные солнцезащитные шторы изготовлены из сетки и обеспечивают защиту от ультрафиолетовых лучей и тепла. Они также дадут вам немного конфиденциальности, поскольку уменьшают видимость вашего автомобиля снаружи.

Основным недостатком съёмных тонировок является то, что вы должны их снять, если хотите опустить окна. Наиболее распространённым вариантом являются съёмные солнцезащитные шторы с присосками, которые прилипают к окну. Вы будете снимать свои солнцезащитные шторы и часто надевать их обратно. В результате присоски могут износиться, что приведёт к падению вашего «зонтика».

Съёмные солнцезащитные шторки на авто

Однако это не главная проблема. Съёмные солнцезащитные шторы довольно дешёвые, поэтому вы можете просто заменить их, когда присоски перестанут выполнять свои функции. Вы также можете найти «статичные» солнцезащитные шторы, которые можно просто приклеить к окну. Если вам нужно быстрое и доступное решение, используйте съёмные солнцезащитные шторы.

  • Выдвижные солнцезащитные шторы.

Выдвижные солнцезащитные шторы – это модная версия сетчатых солнцезащитных штор с присосками. Эти солнцезащитные сетки немного сложнее в установке, но они намного удобнее съёмных солнцезащитных панелей. Выдвижные солнцезащитные шторы могут подниматься и опускаться вместе с окном, что означает, что вам не нужно их снимать. С другой стороны, они не очень долговечны. Обычно они очень быстро проявляют признаки износа.

Выдвижные солнцезащитные шторы на авто

Особенности, которые следует учитывать при выборе

Давайте быстро пройдёмся по всем функциям, которые необходимо учитывать при выборе тонировочной плёнки для окон авто:

  • Уровень оттенка: это уровень покрытия, который предоставляет конкретная торговая марка. Уровень оттенков может быть определён рядом факторов, включая погоду, ваши предпочтения и законы в вашем регионе.
  • Простота применения: поскольку вы сами будете наносить оттенок на окна своего автомобиля, вам нужно будет найти покрытие, с которым легко работать, особенно если у вас нет большого опыта в таких вопросах.
  • Долговечность: вам также нужно будет проверить, как долго будет сохраняться определённый оттенок на вашем автомобиле после постоянного воздействия всех факторов.
  • Общая стоимость: важно подумать о том, сколько рулон покрытия будет стоить вам для всех окон вашего автомобиля.

Топ лучших оконных тонировочных плёнок 2019 года

Рассмотрим рейтинг наиболее популярных в 2019 году вариантов тонировочной плёнки, которую можно купить в любом автомагазине и нанести своими руками.

UEi T-view T2bk2036

UEi T-view T2bk2036 – отличный выбор, потому что он прост в применении и устойчив к ряду факторов окружающей среды.

UEi T-view T2bk2036

Преимущества:

  • 20% VLT.
  • Защита от тепла и ультрафиолета.
  • Легко наносится на изогнутые поверхности.
  • Много плёнки.
  • Долговечная.

Недостатки:

  • Цена.
  • Выбор только одного процента VLT.
VLT и защита

Если вы живете в достаточно солнечном месте и нуждаетесь в защите от солнца, тогда эта плёнка будет весьма полезна. 20-процентный VLT гарантирует, что вы будете в достаточной степени защищены от резких солнечных лучей, и в то же время обеспечите достаточную видимость, чтобы оставаться в безопасности во время вождения.

Это также отличный выбор в качестве защиты. В частности, она защищает салон вашего автомобиля от тепла и ультрафиолетовых лучей. В результате плёнка менее подвержена образованию пузырей и выцветанию даже в самое суровое лето.

Применение

Ещё одним преимуществом является тот факт, что плёнку довольно легко наносить. Даже если вы впервые пытаетесь выполнить такой проект, вы не должны испытывать особых трудностей. Одна из причин этого заключается в том, что плёнка была специально разработана для нанесения на изогнутые поверхности. Таким образом, у вас не будет проблем с тем, чтобы нанести её на пологое окно.

Следует отметить, что этот вариант намного дороже, чем другие. При этом за свои деньги вы получаете довольно много. Рулон имеет ширину 90 см., вы получите 30 м. материала. Это делает его отличным вариантом, если хотите затонировать несколько автомобилей, и при этом ещё останется немного плёнки.

Долговечность

Итак, как долго продержится эта плёнка? Все факторы указывают на то, что она может оставаться на окнах вашего автомобиля довольно долго. С одной стороны, она была разработана, чтобы быть устойчивой к невероятно высокой температуре. Таким образом, вам не придётся беспокоиться о пузырчатости или шелушении плёнки, независимо от того, где вы живете.

Pro-Tint

Тонировочная плёнка Pro-Tint на выбор предлагает множество высококачественных вариантов и защищает интерьеры от ультрафиолетовых лучей.

Pro-Tint тонировка

Преимущества:

  • Доступность.
  • Широкий выбор VLT.
  • Блокирует ультрафиолетовые лучи и тепло.
  • Легко резать.
  • Держится в суровых условиях.

Недостатки:

  • Сложно наносить на изогнутые поверхности.
  • Может не хватить длины для больших автомобильных стёкол.
VLT и защита

Одной из особенностей является то, что продукт предоставляет вам множество различных вариантов VLT на выбор, включая самую слабую тонировку в 5%. Вы можете выбирать между 5, 15, 20, 30, 35, 45 и 50 процентами. Это намного больше, чем предлагают другие бренды. Благодаря всему этому выбору у вас гораздо больше шансов найти покрытие, которое предлагает идеальный баланс между защитой и видимостью.

Что касается защиты, вам будет сложно найти оттенок, способный блокировать ультрафиолетовые лучи лучше, чем этот. Плёнка имеет уровень анти-УФ, который достигает 99 процентов. Более того, он также блокирует большую часть тепла, попадающего через окно, что значительно облегчает охлаждение салона вашего автомобиля.

Применение

Если вы новичок в нанесении плёнки на окна своего автомобиля, тогда может возникнуть некоторая кривая обучения. Хотя этот продукт достаточно хорош в большинстве областей, он может стать немного неудобным, когда дело доходит до изогнутых поверхностей, как с задним стеклом.

Тем не менее, плёнку невероятно легко разрезать, чтобы она подходила практически для любой марки и модели автомобиля, поэтому эта часть процесса будет в значительной степени без проблем. В одном рулоне вы получите плёнку шириной 60 см. и длиной 3 м., которой должно хватить для большинства транспортных средств. Преимуществом также является доступность товара на рынке.

Долговечность

Здесь замечательно то, что товар отлично служит даже в суровых условиях. Таким образом, даже если он подвергается воздействию яркого солнечного света изо дня в день, он не исчезнет. Это означает, что вы сможете наслаждаться тонировкой гораздо дольше.

Window Film and More R11535-20-050

Window Film and More обеспечивают лёгкий защитный оттенок, который хорошо подходит для большинства умеренных климатических условий.

Window Film and More R11535-20-050

Преимущества:

  • Хороший баланс между видимостью и защитой.
  • Блокирует ультрафиолетовые лучи.
  • Много материала.
  • Фиксатор на окно.
  • Долгая служба.

Недостатки:

  • Немного сложна в установке.
  • Не хватает выбора VLT.
VLT и защита

Многим людям не нравится слишком тёмный оттенок. В конце концов это может сделать вождение намного более трудным, особенно если вы не живете в регионе, который имеет дело с палящим солнцем. Если вы просто ищете умеренный уровень защиты, то этот продукт для вас. Он предлагает вам до 35% VLT. Конечно, тот факт, что вариантов больше нет, может быть неудовлетворительным.

Нет никаких сомнений в том, что эта плёнка определённо обеспечивает вам серьёзную защиту, поскольку она способна эффективно блокировать до 99 процентов ультрафиолетовых лучей. Итак, если вы хотите защитить свою кожу даже в самые яркие и жаркие периоды дня, это та плёнка, которую вы должны искать.

Нанесение

С одной стороны, этот оттенок плёнки должен быть достаточно простым в установке. В конце концов, он поставляется с вкладышем, который просто нужно снять и закрепить на окне. Тем не менее, она может оказаться не лучшим выбором для начинающих, так как вам потребуется определённый опыт, если вы хотите, чтобы работа была выполнена правильно.

Однако если вы знаете, что делаете, вы обнаружите, что у вас есть достаточно материала для работы. Этот рулон имеет ширину 55 см., и вы получите 15 м. плёнки! Таким образом, у вас действительно не возникнет проблем с тонировкой стёкол больших транспортных средств.

Долговечность

Это покрытие определённо было создано, чтобы прослужить вам довольно долго. Например, оно профессионального уровня, поэтому имеет высококачественный клей. Это означает, что плёнка не будет образовывать пузырьки воздуха с течением времени и будет плотно прилегать к оконному стеклу. Она также защищена от царапин, поэтому вам не придётся беспокоиться о её шелушении в ближайшее время.

LEXEN Pre-Cut Complete Tint Kit

LEXEN Pre-Cut Complete Tint Kit позволяет получить идеальные размеры для вашего автомобиля по очень разумной цене.

LEXEN Pre-Cut Complete Tint Kit

Преимущества:

  • Хороший выбор уровней оттенков на передние и задние стёкла.
  • Защищает от солнца.
  • Предварительно нарезанные секции.
  • Устойчив к царапинам.

Недостатки:

  • Немного сложно наносить.
VLT и защита

Можно выбирать различные уровни оттенков – 5, 15, 35 и 50 процентов. Хотя выбор средних оттенков не слишком велик, все же он довольно широк. Таким образом, вы должны быть в состоянии найти уровень, который будет максимально эффективен в вашей конкретной среде.

Ещё одна вещь, которая выделяется в этом наборе, это то, что вы хорошо защищены от солнца. Это связано с тем, что плёнка способна рассеивать до 99 процентов ультрафиолетовых лучей. Так что, если вы живете в регионе, который известен своим жарким, палящим солнцем, этот товар будет весьма кстати.

Применение

Одним из главных преимуществ этой тонировочной плёнки является то, что она поставляется уже предварительно нарезанной. Вы должны отправить измерения для окон вашего автомобиля, и компания вышлет вам компьютерные шаблоны. Это означает, что вы будете избавлены от многих хлопот, когда дело доходит до самостоятельного вырезания.

Вы просто должны очистить окрашенную часть и нанести её на окно вашего автомобиля. Если вы делаете это впервые, могут возникнуть некоторые проблемы.

Долговечность

Это высококачественная тонирующая плёнка, разработанная для длительного и стабильного использования. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, что она выгорит на солнце. В довершение всего, плёнка также устойчива к царапинам, поэтому вы можете спокойно отдыхать, зная, что вся ваша тяжёлая работа будет сохранена.

Diablo Window Tint

Diablo Window Tint – это высококачественная тонировочная плёнка, которая сохраняет свой цвет и прослужит долго.

Diablo Window Tint

Преимущества:

  • Качественный оттенок.
  • Хорошее разнообразие VLT.
  • Много материала.
  • Не исчезнет.

Недостатки:

  • Цена.
  • Не предлагает защиту от ультрафиолета.
  • Требуется немного опыта.
VLT и защита

Вы можете выбрать тонировку с одним из четырёх процентов VLT. Таким образом, в зависимости от требуемого уровня конфиденциальности и защиты вы можете выбрать 5, 20, 35 и 50 процентов. Независимо от того, живете ли вы где-нибудь с невероятно ярким солнцем или в более умеренном климате, вы будете чувствовать себя в машине защищённым.

К сожалению, с точки зрения защиты, этот товар предлагает немного. Несмотря на то, что он блокирует солнечный свет, нет точных доказательств того, что он эффективен против ультрафиолетовых лучей. Учитывая стоимость, это может быть значительным недостатком.

Применение

Нет никаких сомнений в том, что вам нужно немного опыта, если вы собираетесь наносить плёнку. Это потому, что она может смяться, пока вы работаете. Тем не менее это простительно, поэтому ваш конечный результат должен выглядеть неплохо.

Одна вещь, которая определённо заслуживает похвалы, это количество плёнки в рулоне. Прежде всего, ширина довольно внушительна – 90 см., и вы получите 30 м. материала. Это означает, что вы можете легко нанести оттенок на автомобили с большими окнами. В определённой степени это оправдывает цену.

Долговечность

Если вы ищете плёнку, которая будет служить довольно долго, то вам обязательно следует рассмотреть этот вариант. Он был разработан так, чтобы не выцветать, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что ваш оттенок станет странно-фиолетовым после некоторого времени на солнце.

Продолжать топ можно ещё долго, мы рассмотрели только самые популярные и доступные товары. Предлагайте свои варианты в комментариях, и, возможно, в следующем топе мы рассмотрим именно ваш.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Какой пленкой тонировать авто? — Курилка

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и иномарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремонта ВАЗ 2103 75 года выпуска.
Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.
Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!
Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.
0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!
300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.
Далее…
1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!
2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.
3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!
7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!
10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже – не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!
12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.
14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.
15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!
16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.
16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу – разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !
Придется приносить и уносить с собой магнифон “Электроника-324. Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.
16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.
17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку “LADA SPORT PRO”. Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.
18000 км – Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг “Крот” (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе – салон большой, все влезло, но и минусы есть – вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей – до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались – снял, постирал. Красота !
20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.
20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)…
79000 км. …Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!
80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !
Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму… Да и много денег за этот хлам не попросишь – 80 тысяч пробега, я уже понял – это предельный ресурс иномарки… Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом – чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер…

x

ffclub.ru

Плёнка для тонировки стёкол автомобиля: какая лучше?

Стекла машин тонирует большое количество автолюбителей. Этот вид тюнинга можно назвать одним из наиболее популярных. Это объясняется тем, что с его помощью можно одновременно решить следующие задачи:

  • улучшение экстерьера автомобиля;
  • защита салона от посторонних взглядов;
  • дополнительное средство терморегуляции внутри авто;
  • защита от ультрафиолетового излучения;
  • возможность замедлить старение пластиковых деталей и выгорания обивки;
  • уменьшение обледенения окон при минусовой температуре.
Часто случается так, что заводская тонировка не устраивает водителя из-за своей высокой степени светопропускания

Современные технологии предлагают внушительный ассортимент средств тонировки стекол автомобиля. Используются несколько подходов:

  1. Тонирующая пленка.
  2. Тонирующий лак.
  3. Шторки.

Пленки для тонировки используются гораздо чаще, поскольку имеют ряд преимуществ по сравнению с лаком и шторками:

  • большой выбор изделий с различными характеристиками;
  • тонировка стекол автомобиля своими руками осуществляется гораздо проще;
  • возможность оперативно избавиться от затемнения;
  • защита стекла от царапин и повреждений.
Самым популярным способом тонировки сегодня является тонировочная плёнка

Разновидности пленок

Современные пленки для тонировки делятся на несколько групп, каждая из которых отличается своими особенностями и характеристиками:

  • Крашенная. Наименее долговечная пленка для тонировки, поэтому в настоящее время она используется все реже. На пленку нанесен слой краски, который через некоторое время изнашивается. Единственным достоинством этого варианта является низкая цена.
  • Металлизированная. Пленка для авто с напылением из металлических частиц, которые придают ей характерный блеск. Эта разновидность служит долго и защищает салон от солнечных лучей.
  • Спаттерная. Используется металлическое напыление, однако оно наносится иначе. Долговечность этого изделия такова, что производители дают на него пожизненную гарантию, что соответственно сказывается на цене.
  • Инфинити. Металлические частички в составе материала придают поверхности зеркальный блеск. Законодательство запрещает использование материалов с зеркальной поверхностью, поэтому водитель имеет шанс заплатить штраф за тонировку такого типа.
  • Атермальная. Пленка для авто, которая обеспечивает высокоэффективную защиту салона от нагревания под воздействием ультрафиолетового излучения. Это отличное средство терморегуляции внутри машины.
Химический состав тонировочных плёнок различен у разных видов плёнок и зависит от производителя, качества плёнок, их характеристик и главного предназначения
  • С переходом. Напыление металлизированных частиц плавно возрастает, чтобы максимальная защита от ультрафиолетового излучения обеспечивалась тогда, когда солнце светит наиболее ярко и находится в зените.
  • Карбоновая тонировка. Отличается тем, что вместо металлических частиц для напыления используется графит. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками, однако ее стоимость выше, чем у других материалов.
  • Съемная пленка Спаркс. Позволяет оперативно снять затемнение и в случае необходимости установить его снова. Учитывая то, что обычная пленка становится причиной разногласий с дорожной инспекцией, все чаще автомобилистами используется съемная, на лоб тонировка запрещена, поэтому некоторые ставят Спаркс. При встрече с сотрудниками автоинспекции ее попросту снимают, слегка поддев ногтем с краю, после чего устанавливают заново – эта процедура крайне проста.

Материалы для тонировки стекол различают в зависимости от цели применения. Выделяют три группы:

  1. Декоративная.
  2. Ударопрочная.
  3. Защита от ультрафиолета.
При возникновении аварии плёнка убережёт водителя и его пассажиров от попадания осколков стёкол и, как следствие, ранений

Как выбрать пленку для автомобиля

При выборе средства тонирования окон автомобиля помните, что современное законодательство выдвигает ряд жестких требований к светопропускной способности окон машины. Если стекла авто не отвечают им, у вас возникнут серьезные неприятности. Учитывайте то, что не разрешается затемнение лобового и передних боковых окон транспортного средства. Если вы хотите их затемнить, выбирайте съемный вариант.

Приобретая пленку, обратите внимание на следующие критерии:

  • цель тонирования;
  • внешний вид;
  • долговечность;
  • светопропускная способность;
  • цена.

Грамотный баланс указанных пунктов станет гарантией того, что вы делаете правильный выбор, и покупка порадует вас.

Старайтесь не покупать дешевые изделия от неизвестных производителей, лучше отдавать предпочтение продукции брендов, зарекомендовавших себя на рынке с положительной стороны. В противном случае радость по поводу сэкономленных денег будет гораздо меньшей, чем разочарование от низкого качества покупки.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

okuzove.ru

Тонировка авто и виды пленок

Тонировка авто – это самый известный и простой способ улучшить декоративные качества машины. Выполнить процедуру можно без помощи профессионалов, чем и пользуются автолюбители. Именно доступность способа привела к появлению тонировки на половине автомобилей. Разнообразие тонировочной плёнки действительно большое, можно выбрать как классический вариант, так и различные насыщенные оттенки. Часто тонирование автомобиля происходит прямо на заводе. Плёнкой могут покрываться не только стёкла, но и другие элементы кузова.

Тонировка авто – это самый известный и простой способ улучшить декоративные качества машины

Что такое тонировка пленкой?

Тонирование авто – это метод тюнинга, при котором проводится наложение разноцветной плёнки на стекло. Некоторые разновидности позволяют нанести рисунок на стёкла. Тонированные авто обладают интересным дизайном, но дополнительно имеют большую степень защиты от разрушения. На практике можно купить бесцветную плёнку, тогда визуальных изменений не наступит, но поверх стекла будет дополнительный слой защиты. Всё чаще используются цветные варианты тонировки.

Использование плёнки является простейшим и самым известным способом украшения авто. Технологии изготовления материала стали значительно эффективнее и долговечнее. Самые дешёвые варианты могут служить хотя бы 2 сезона, при условии бережной эксплуатации. Многослойные плёнки более качественные, они продаются в рулонах и служат около 5 лет. Рынок настолько загружен предложениями различной ценовой ниши, что подобрать вариант можно для любого кармана.

Тонировка автомобиля вручную – это длительный процесс, который требует кропотливости и аккуратности, но позволит сохранить немалую сумму на услугах СТО.

Зеркальная тонировка автомобиля

Виды пленок

Тонировка стекол авто может выполняться такими разновидностями плёнок:

  • атермальная. Особенностью модели является абсолютная незаметность слоя, она используется исключительно как защитное покрытие. Польза от нанесения атермальной плёнки сводится к защите от палящих лучей солнца, сохранению длительное время внешнего вида, никак не влияя на него, что ценят любители классических дизайнов. Сотрудники ГАИ не смогут предъявить претензий к стёклам. Продукт поставляется в рулонах с многослойным и довольно плотным покрытием, которое эффективно защищает от повреждений;
  • с частичками металла – её называют зеркальной. Тонировка стекол таким типом приведёт к созданию зеркала при взгляде с наружной стороны. В ассортименте присутствуют варианты с различной степенью отзеркаливания и насыщенностью цвета. Бывают не только серебристые плёнки, можно выбрать чёрные или тёмные цвета. Недостаток заключается в возможных проблемах с ГИБДД;
  • выкрашенная. Помогает придать или дополнить стиль авто. С её помощью можно создать целостный внешний вид и восприятие дизайна. Существует много степеней затемнения, при выборе нужно изучать ассортимент в магазинах города. Ею можно оклеивать вручную;
  • арт или с рисунком. Такая тонировка всегда полупрозрачная, а на ней отпечатано какое-либо изображение. Отлично подойдёт для самовыражения с малыми финансовыми затратами. Чаще всего рисунки размещаются на дверях, но есть варианты и на заднее стекло. Практически никогда не клеится на фронтальную часть;
  • перфорированная. Разновидность тонирования активно применяется для рекламных носителей. Чаще наносится на большую часть поверхности авто. Насыщенность, плотность цвета, оттенок, рисунок и все остальные параметры подбираются индивидуально. Чаще всего её приходится заказывать. Отличительной чертой является наличие небольших отверстий, они обеспечивают достаточную проводимость света;
  • силиконовая. Может накладываться и сниматься по желанию. Для крепления используется электростатический эффект, клей не нужен;
  • цветная тонировка. Отличием является только разнообразие цветов.

В каждой плёнке производитель стремится достичь тех же технических характеристик: защиты салона от ультрафиолета и предотвращения разрушения стекла от механических повреждений. При желании без особого труда можно демонтировать покрытие и установить другое. Исключением является заводская тонировка, её нельзя устранить.

Атермальная тонировка

Заводская тонировка

Общеизвестное желание затемнять стёкла учтено производителями авто, некоторые из них сразу устанавливают затемнённые окна. Затонировать машину на заводе возьмутся по отдельной просьбе, вся линия не подвергается тонированию в силу различных пожеланий покупателей.

Основным недостатком является несъёмный тип конструкции, а достоинством – её нельзя поцарапать, то есть является вечной тонировкой, которая не подвергается выгоранию, вытиранию и т. д. Собственноручно невозможно создать такое покрытие.

Технология отличается нанесением специальной мелкодисперсной краски, устойчивой к различным негативным влияниям. Никакая плёнка не используется. В условиях СТО могут выполняться подобные работы, но качество все равно будет несколько ниже, так как кустарные технологии неспособны полностью повторить этот процесс.

Электронная тонировка

Новое направление в тонировке – это смарт, покрытие обладает интерактивным отражением. По желанию водитель может изменить насыщенность и даже цвет материала. В основе лежит принцип воздействия электрического тока на специальное вещество, частички которого, изменяя свою ориентацию, меняют степень прозрачности внутреннего слоя пленки. Для управления используется небольшой пульт, он идёт в комплекте.

Электронная тонировка стекол автомобиля

Преимущества очевидны:

  • можно ежедневно по-новому самовыражаться;
  • нет необходимости переклеивать плёнку для смены цвета;
  • при подъезде к посту ГАИ легко увеличить прозрачность стекла, чтобы избежать штрафа, а в остальное время увеличить уровень затемнения.

Главный недостаток заключается в высокой цене. Стоимость умного стекла составляет от $5 до $10 тысяч.

Основные преимущества и недостатки тонировки стекол автомобиля

В современном мире большое разнообразие плёнок, они различаются по цене, типу, качеству и способу монтажа. У каждой отдельной группы свои плюсы и минусы. Большинство видов могут устанавливаться вручную, а другие требуют только особого оборудования. Исключив тонкости каждой разновидности можно сконцентрировать внимание на общих достоинствах:

  • повышенный комфорт во время поездки;
  • безопасность. Поставив машину на стоянку или временно отлучившись, вы уменьшаете риск повреждения автомобиля злоумышленниками. Они сразу высматривают ценности, потом только разбивают стёкла;
  • сохранение состояния салона. Под действием ультрафиолета разрушаются и выгорают элементы салона, а с тонировкой проникновение УФ лучей существенно снижается;
  • уменьшает температуру салона, особенно важно для летних курортных регионов;
  • эстетичный вид. Можно использовать тонировку в отдельности, этого достаточно для улучшения вида, или дополнить общий дизайн;
  • невысокая цена большинства типов.

Повышенный комфорт во время поездки при тонировке стекол

 

Преимуществ у тонирования больше, чем недостатков, но и минусы существуют:

  • плохая видимость при наступлении сумерек и ночью. Особенно опасно совершать манёвры при движении задним ходом;
  • риск получить штраф. Подобное наказание наступает только при несоблюдении нормы проникновения света.

В отношении законодательства стоит несколько углубиться в вопрос.

Тонировка и нормы закона

Самый простой способ не заботиться о штрафах – заказывать тонировку в специализированных и сертифицированных центрах. Мастера знают о нормах Госстандарта и всегда их соблюдают, так как отвечают за качество покрытия. Особенно важно знать стандарты при проведении работ вручную, так как в ассортименте присутствует немало покрытий, характеристики которых идут вразрез с законом.

Тонировка авто по ГОСТу

Согласно ГОСТу, тонировка может проводиться самостоятельно с привлечением специальной техники (метод напыления) или с помощью плёнки. Нельзя наносить зеркальную тонировку вручную, за это следует наказание. Правила указывают такие нормы:

  • лобовое стекло не может быть затемнено более чем на 25%;
  • стёкла дверей водителя и переднего пассажира – до 30% затемнения.

В законодательстве нет правил, которые бы регулировали тонирование задних стекол, но только в случае наличия обоих зеркал заднего вида.

Сотрудники ГИБДД могут остановить автомобиль для замера освещенности, для этой цели используется устройство – тауметр.

Какую тонировку выбрать?

Нельзя точно ответить на этот вопрос, так как в большей мере играют роль предпочтения и цели покупателя. Многое зависит от бюджета, который приводит к изменению качества, известности бренда и типа материала.

На основании каких характеристики стоит делать выбор:

  • качество. Лучше доплатить и купить многослойную плёнку известного производителя, она прослужит дольше и будет обладать оптимальными техническими характеристиками;
  • производитель. Сегодня много различных компаний представлено изделиями на прилавках магазинов, но не так много именитых брендов, которые завоевали позитивные отзывы и рекомендуются профессионалами. Высококачественные бренды: 3M, SolarGard, LLumar, SunTek и т. д. При желании сэкономить, лучше отдать предпочтение бюджетным сериям перечисленных производителей, эконом-класс несколько хуже, но все равно имеет приемлемые характеристики;
  • тип. Следует выбрать конкретный вид – это может быть металлизированная или стандартная основа. Все производители имеют серии каждого вида. Неметаллизированный тип быстрее подвергается износу, так как в его основе окрашенный акрил или полимер. Его преимущества – низкая цена и отсутствие помех для сотовых сетей. Минусы – утрата изначального вида и недолговечность, в среднем служит 4–5 лет. С металлом плёнка стоит дороже, обеспечивает эффект отражения и лучше защищает салон. Служит от 5 до 7 лет, но может создавать проблемы проникновению высокочастотных радиосигналов, в том числе мобильной связи;
  • светопропускаемость. Лучше подбирать варианты с соответствием нормам ПДД, достаточным уровнем защиты и комфорта водителя. Узнать об уровне затемнения можно по цифре в наименовании плёнки, по мере увеличения значения, повышается прозрачность.

Пленка для тонирования стекол автомобиля LLumar

Остальные параметры – это дело вкуса, с ними придётся разобраться самостоятельно при рассмотрении предложенных вариантов в магазине или на СТО.

Как наклеить тонировку самому

Перед поклейкой нужно обязательно подготовить автомобиль и помещение. На машине должны быть качественно вымыты стекла. Их нужно очистить от мусора и всего лишнего. Помещение следует убрать, очистив от пыли полки и пол, после сухой уборки нужно вымыть полы. Наличие в воздухе пыли – это основная причина неплотного соединения плёнки и стекла, отчего появляются пузыри. При выполнении процедуры без демонтажа стёкол, предварительно нужно убрать салон, иначе, когда человек сядет, поднимется пыль.

Для максимальной защиты от пыли стоит подобрать пасмурный день после дождя. Метод действенный и против многих насекомых, которые в такое время не летают.

Строительный фен для тонировки авто

Что понадобится

До перехода к активной фазе работ нужно подготовить необходимые материалы и инструменты. К месту проведения работ нужно принести:

  • шампунь;
  • плёнку для тонирования. Её площади должно быть достаточно на все стёкла;
  • резиновый шпатель, скребок из пластмассы;
  • пульверизатор;
  • строительный нож со съёмными лезвиями, на случай необходимости замены;
  • сухую тряпку из любой ткани, не оставляющей ворса;
  • подогретую и чистую воду;
  • любой фен.

Помимо создания рабочего места, нужно подготовить саму плёнку. Следует раскроить её на такие куски, которые будут на несколько сантиметров больше необходимой площади покрытия.

Пульверизатор Kwazar Venus Super PRO

Подготовка авто

Подготовив место для тонирования, нужно перейти к автомобилю. Его потребуется хорошо вымыть, так как мельчайшие песчинки могут нарушить ход работы. Главное правило – нанесение должно производиться только на подготовленную поверхность в условиях чистого помещения. Мыть стёкла лучше с обеих сторон.

После мытья машину нужно отереть тряпкой, но во время всего процесса придётся следить, чтобы не оставались ворсинки. Нельзя начинать поклейку до создания идеальной чистоты. Сразу начинают работу с окон в дверях, они оклеиваются проще всего и помогут набраться опыта для более трудных работ.

До перехода к оклеиванию нужно выбрать одно из направлений:

  • с демонтажем стекол. Это более удобный метод с лучшим эффектом, но потребует некоторого времени на разборку и сборку;
  • без разбора дверей. Результат будет быстрее, но придётся больше возиться для получения удовлетворительного внешнего вида.

Делаем пленку сами

Несколько упущен вопрос материалов для изготовления плёнки – в основе лежит полиэстер, он должен быть высококачественным, но сегодня не так много компаний занимается изготовлением таких материалов. Стандартный случай – это плёнка в 2 слоя с толщиной слоя 20 мкм. Для прокатки основа подогревается и проходит сложный технологический процесс. При соблюдении условий она не будет искажать вида внутренних и внешних элементов. Свойство важно для лёгкости оклеивания.

Хорошая плёнка без труда наносится в домашних условиях, в противном случае появятся надрывы и скоро она потеряет привлекательный вид.

Подготовка авто к тонировке

Техника оклейки

Все стёкла оклеиваются приблизительно одинаковым способом, но лучше начинать с дверей, так как площадь покрытия значительно меньше.

Процедуру нужно выполнять строго по этапам:

  • Изначально стёкла вымываются водой и скрепером.
  • Вытереть поверхность выгонкой из резины, а кромки вытираются салфеткой.
  • До следующих работ руки очищаются под проточной водой с мылом.
  • На поверхность наносится мыльный состав, а с места выкройки нужно убрать защитный слой.
  • Пальцы смачиваются раствором, теперь плёнка аккуратно прикладывается к стеклу.
  • Проверить результат на наличие зазоров и видимого мусора, который мешает приклеить материал. Одновременно корректируется расположением слоя.
  • С помощью относительно жёсткой выгонки нужно убрать воду под плёнкой. Для удаления воды лучше пользоваться поступательным давлением на поверхность, начиная от центра до краёв.
  • Снизу плёнку заправляют под уплотнитель без изломов. Жидкость снова устраняется с помощью фена и выгонки.
  • Верхушка прикрепляется ближе к концу процедуры. Оставшиеся участки с высохшим раствором нужно снова покрыть жидкостью из пульверизатора.
  • По всей поверхности пройтись мягкой тряпкой и убрать оставшиеся неровности или пузыри.

Секреты и советы

Несложно оценить достоинства процедуры – экономия средств. Нагрев пассажиров и салона после оклейки плёнки удаётся сократить вполовину. До 99% всего вредного УФ излучения задерживается на плёнке. Немаловажно, что удаётся защититься от встречного света.

Несколько советов, которые помогут сделать тонировку ещё лучше:

  • не все повреждения и выступы заметны на стёклах после мытья, лучше проверить состояние на ощупь, а затем повторно вымыть его;
  • лучше выбирать изделия известных брендов с достойным качеством;
  • подготовка и устранение пыли – это основа хорошей поклейки, иначе плёнка будет иметь пузыри;
  • перед выбором плёнки лучше изучить внешний вид уже готовых автомобилей с конкретными вариантами;
  • дополнив общий цвет машины, удаётся создать целостный вид.

Тщательное соблюдение инструкций и аккуратность – это залог качественной тонировки автомобиля, результат будет ничуть не хуже, чем в профессиональных условиях.

mensdrive.ru

Пленка тонировочная для авто – как выбрать?


Тонировка стекол на сегодняшний день является одним из самых популярных видов тюнинга. Она позволяет не только улучшить экстерьер транспортного средства, но и сделать пребывание в салоне автомобиля более комфортным для автовладельца и его пассажиров. Современная тонирующая пленка представлена множеством вариантов, которые отличаются между собой по качеству, стоимости, а также по методам установки. Какую же пленку для автомобиля лучше выбрать?

Разновидности тонирующей автопленки

Существует несколько основных критериев, согласно которых классифицируется тонировочная пленка для автомобиля:

  1. В зависимости от типа изготовления тонировочная пленка может быть:
  • крашеной — подразумевается наличие пигмента в полимерном составе. Единственным достоинством такого изделия является дешевизна, поскольку долговечностью оно не отличается из-за быстрого износа краски;
  • металлизированной – на поверхность пленки наносится напыление из металлических частиц. Такая пленка не выгорает на солнце и прослужит долго;
  • спаттерной – отличатся от металлизированной только технологией изготовления – возникновение металлизации происходит путем ионного обмена, во время которого на полимерный слой наносятся любые химические вещества, позволяющие добиться однородности покрытия. Такое изделие выглядит великолепно, а производители дают на него пожизненную гарантию, что, естественно, сполна отражается на стоимости;
  • инфинити – металлическое напыление наносится не между слоями, а снаружи, благодаря чему поверхность излучает зеркальный блеск. Поскольку законодательством запрещено использование подобных тонировочных материалов, такую пленку приобретают лишь те, кого не пугает угроза штрафа;
  • с переходом – напыление металлических частиц производится по нарастающей сверху-вниз, что обеспечивает оптимальную защиту от солнца в верхней части автостекла;
  • энергосберегающей (атермальной) – отличается способностью предотвращать попадание солнечных лучей в салон, снижать нагрузку на органы зрения, убирать блики;
  • карбоновой – на сегодняшний день этот вид не пользуется особой популярностью. При изготовлении такой пленки для тонирования вместо металлического напыления применяется графитное. У такой пленки очень высокое качество и соответствующая цена.
Виды тонировочной пленки для стекол автомобиля
  1. В зависимости от материала основы, съемная пленка для тонировки может быть на:
  • пластиковом основании – подразумевается предварительное нанесение покрытия на пластик, после чего вся конструкция фиксируется на стеклах при помощи специального скотча или профессиональных крепежных элементов. Использовать такое изделие можно многократно, снимая и устанавливая его по необходимости;
  • силиконовом основании – покрытие наносится при помощи силикона и закрепляется посредством выгонки, с применением специального раствора.
  1. Применение съемных пленок для тонировки стекол автомобиля имеет следующие плюсы:
  • простота установки и демонтажа;
  • возможность использования по желанию;
  • длительный срок эксплуатации;
  • защитные свойства – стекла при ударе остаются целыми.
  1. Исходя из целей применения тонировочной пленки на стеклах, выделяют:
  • декоративную. Основной целью изделия является придание индивидуальности и оригинальности транспортному средству;
  • солнцезащитную. Обеспечивает защиту водителя и салона автомобиля от вредного влияния ультрафиолета и инфракрасных лучей;
  •  ударопрочную. Отличается от остальных большей плотностью и толщиной, призвана защищать стекла от внешних повреждений.
  1. По проценту светопропускания различают пленки на:
  • 5 % – снаружи автомобиля не будет видно абсолютно ничего;
  • 10 % – извне будут угадываться только некоторые очертания;
  • 15% — различаются силуэты;
  • 20% — можно разглядеть лица людей, находящихся в салоне;
  • 35% — четкая видимость людей и предметов, располагающихся внутри авто;
  • 50% — для того, чтобы рассмотреть все происходящее в середине автомобиля не нужно прилагать никаких дополнительных усилий.

Плюсы и минусы тонировочной пленки

Применение тонировочных пленок для авто имеет множество достоинств:

  • улучшение внешнего вида автомобиля;
  • защита от посторонних, не всегда доброжелательных, взглядов;
  • защита от проникновения в салон ультрафиолетовых лучей;
  • уменьшение образования наледи на стеклах в морозный период;
  • замедление процессов выгорания обивки и пластиковых элементов;
  • обеспечение дополнительной внутренней терморегуляции;
  • повышение стоимости транспортного средства в случае его продажи.

Автомобиль с пленкой на лобовом стекле

По сравнению с тонирующими лаками и защитными шторками, у пленки тонировочной для авто существует ряд неоспоримых преимуществ:

  • ассортимент настолько широк, что удовлетворит любые потребности;
  • затонировать стекла автомобиля самостоятельно намного проще;
  • быстрый и удобный демонтаж;
  • обеспечение защиты стекол автомобиля от царапин и других мелких механических повреждений;
  • защита водителя и пассажиров от ранения стеклом или его осколками в случае, если не удалось избежать чрезвычайной ситуации.

Из отрицательных моментов можно выделить:

  • снижение видимости из салона в вечернее или ночное время;
  • определенные неудобства в темное время суток при маневрах задним ходом;
  • частые проверки на соответствия светопроницаемости автоокон согласно ГОСТам, которые проводит автоинспекция.

Требования по ГОСТу

Согласно действующим ныне нормативным актам, допускается самостоятельная тонировка стекол автомобиля при помощи напыления или же тонировочными пленками. Установка зеркальной тонировки запрещена. Что же касается степени тонирования, то на лобовом стекле допускается не более 25 процентов, а на передних стеклах – не более 30.

Для задних стекол нормы не разработаны, но процедура разрешена лишь в случае наличия на авто двух зеркал заднего вида.

Как выбрать пленку для тонирования стекол?

Выбирая пленку, помимо стоимости, необходимо обратить внимание на такие ее характеристики:

  • предназначение изделия;
  • долговечность;
  • светопропускные способности;
  • внешний вид.

Согласно действующим ныне нормативным актам, допускается самостоятельная тонировка стекол автомобиля при помощи напыления или же тонировочными пленками

Качественная тонировка предполагает оптимальный баланс всех вышеперечисленных критериев в зависимости от потребностей покупателя.

Популярные тонировочные покрытия

Лидерами по производству качественных пленок считают:

  1. SunTek – американская компания, известная во всем мире качеством своей продукции. Солнцезащитное и ударопрочное полимерное покрытие снабжено дополнительным красящим основанием и состоит из нескольких слоев. Кроме того, на пленки этой марки нанесено специальное покрытие, защищающее от царапин. Не требует особого ухода, легко очищается при помощи обычного моющего средства.
  2. Solar Guard – отличается широким ассортиментом видов тонировочных пленок, которые обладают следующими качествами:
  • большой выбор оттенков и степеней светопропускания;
  • многослойность;
  • защита от ультрафиолета;
  • антицарапное покрытие.
  1. Sun Guard – характеризуется наличием сверхпрочного, шестислойного покрытия. Пленки соответствуют стандартам качества и необходимым техническим характеристикам.
  2. Johnson – имеют многослойную прочную и надежную структуру. Изготавливаются на основе древесного угля.
  3. LLumar – заработала признательность потребителей благодаря замене клея PS на HPR-клей, который обладает более высокой степенью адгезии. Изделия этой компании очень устойчивы к воздействию агрессивных внешних факторов.

Все вышеперечисленные тонировочные пленки относятся к разряду дорогостоящих. Но не всегда дорого — значит лучше. Менее раскрученные торговые компании предлагают достаточно качественные товары по невысокой цене. Поэтому не стоит слепо доверять рекламе и тратится на приобретения брендовой продукции. Для того, чтобы окончательно определиться с выбором достаточно почитать автомобильные форумы и пообщаться со знакомыми автомобилистами, которые поделятся своим опытом и, возможно, помогут избежать ошибок.

Приобретая тонировочную пленку важно учитывать не только личные предпочтения, но и помнить о требованиях. Несмотря на то, что некоторые виды пленки допускают собственноручную поклейку, в некоторых случаях все же лучше довериться профессиональному опыту и обратиться в автосервис – это поможет избежать порчи приобретенного материала и обеспечит качественный результат.

www.avtokrasim.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *