Забегая вперед хочу сказать, что машины я сравнивал с Кадиллаком. Сравнение совсем не корректное, тк машины совершенно разного класса. Но что уж поделать, выбирать не из чего, и я волей не волей буду сравнивать с БЛСом.
1. Предыстория
Это моя вторая по счету машина. До нее был Калиллак БЛС 2л 210лс. Валил хорошо, но в условиях мегаполиса такая возможность выпадала крайне редко, соответственно главный плюс машины никак не реализовывался. Стал обращать внимание на скрип пластика, который постепенно начинал невероятно раздражать.
Не покидало ощущение подставы от машины, постоянно ждал от нее какой-то поломки, и, как следствие, непредвиденных трат. Обращаться в какие-либо сервисы было вообще смешно. Люди слышавшие 3 буквы «БЛС», постоянно переспрашивали «ЦТС»? В конце концов чинился только в сервисе СААБ. Тк машина и является Саабом, с кузовом Кадиллака.
2. Покупка
Начались долгие и нудные, а иногда волнительные скитания по салонам.
Теперь по порядку о претендентах.
Рио. Ехал по делам и проезжал мимо салона Киа, реший зайти и посмотреть что предложат, как раз были свободные пол часа. Захожу в салон, смотрю автомобиль, прицидываю ценник с нужными пакетами и всячески даю понять сотрудникам салона, что помощь мне не помешает, а точнее сказать необходима. Понимая, что я никому не интересен, сам подхожу к единственно свободному менеджеру в надежде на помощь. Он увлеченно беседует с кем-то по телефону и просто (!!!) отшивает меня жестом руки, при этом даже не посмотрев в мою сторону. Я был немного ошарашен и просто поехал дальше по делам. Перед «диалогом» с менеджером я посидел в Рио и прикинул ценник. Салон мне почему-то не очень понравился, даже не могу сказать чем именно, хотя по меркам одноклассников он вполне не плох. Цена выходила дороже чем у Соляриса. Плюс, ко всему этому наложилось впечатление от персонала, и Киа как-то сама собой отпала.
Солярис. Пришел в салон, посидел, покатался на тест-драйве, прикинул ценник.
Ну, по порядку.
Салон. Одновременно и плюс и минус автомобиля. Совершенно отвратительный пластик, ощущение консервной коробки и все в этом духе. Но в то же время достаточное количество места и приятная обновленная торпеда. Короче среднячок.
Рулежка. Динамика- отвратная. Может мне достался какой-то бракованный автомобиль, может его уже ушатали предыдущие водилы, но это ужас. На газ машина откликалась ну просто никак. Я понимаю, что если к машине привыкнуть и приноровиться, то желаемого ускорения ты добьешься, но настолько тупая педаль газа меня откровенно напрягла. Шумка- никакая, про нее даже писать не буду. Руль приятный, крутится очень легко.
Теперь, наконец, фокус.
В салоне форда я был еще перед покупкой Кадиллака. Заходил ради общего развития, помониторить цены на новые авто. В желаемой комплектации машину предлагали за 1100тр, что было неподъемными деньгами, поэтому пришлось смотреть бу.
В этот раз зашел как раз в преддверии Нового года. Увидел пестрые зазывалки и цифры с пятью нулями, которые рассказывали о скидках. Я с недоверием отношусь к таким вещам, но ради собственного интереса пошел разговаривать с менеджером. Не буду рассказывать о долгих диалогах и перейду сразу к тест драйву.
На тест дается самая заряженная версия, Титаниум 1.5 150лс со всеми возможными пакетами и опциями.
3. Владение
Сейчас будет очень важный подпункт про коробку передач!
Покупая машину, я как огня боялся робота и вообще всего, что связано с роботами. Начитался кучу отзывов о поломках ДСГ, ПШ и прочих роботизированных коробок. Не помню ни одного человека, который не отговаривал бы меня от покупки машины с данной коробкой. Если бы не цена на форд, я бы его не купил. Во-первых, мне на него не хватало 🙂 (думал он обойдется в 1млн+). Во-вторых, пугала коробка. Увидев прайс на машину в салоне сомнений не осталось, тк лично для меня, фокус по всем параметрам выигрывает у соляриса.
Начал использовать машину повседневно. В заснеженных дворах пролезаю нормально, хотя как-то конкретно забуксовал на нерасчищенной обочине)) Расход сейчас 9.1 на сотню. Хотелось бы еще меньше, мб после зимы упадет. Среднюю скорость пишет 25км/ч. На кадиллаке, кстати, при такой же скорости расход был около 16-17. Очень нравится парковаться, габариты машины после БЛСа кажутся крохотными, везде влезаю. Еще важный пункт о музыке. Ожидал огорчения, но очень удивился когда сел и начал пробовать как играет (кстати слушаю все через блютус, мб кому это важно). Приятно басит и выдает высокие. Я более чем доволен.
Потом может дополню, если не забуду и будет что писать. Фотки все на телефоне, а пишу с компа, поэтому фото не прикреплю. Оценки поставлю почти самые высокие, тк пока ничего не ломалось и все устраивает, не знаю к чему придраться.
Источник: drom.ru
avto24.pro
Ford Focus 3 sedan (2011) | 2014 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 13000 | 5 | 20.04.2015 |
Андреева А.А., водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Двигатель, нормальный расход, удобный салон, компактный размер, хорошая комплектация. Недостатки: Указные в тексте. Что ломалось: Поломок не было, рано ещё. Опыт обслуживания: Приобрела Форд Фокус 3 в 2014г на дубнинской. Проехала за это время 13 тыс. км. Пока впечатление хорошее. Машина нравиться. Но щель снизу на бампере – это что — то. Огромный булыжник пролетит легко, а там радиатор. Можно было бы это всё на заводе исправить. Ручки для поддержки, тоже нет. Ну, а так с технической точки зрения проблем пока не обнаружил. Всё работает, как часы — эргономика мне нравится, автомат тоже в порядке. Это моё личное мнение. Предыдущий автомобиль: Форд Фокус 2. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Focus 3 sedan (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 144000 | 3 | 22.02.2015 |
Пивень Елена Федоровна, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: мне все очень нравится… дизайн. внешний вид. шумоизоляция. Недостатки: единственный недостаток-жалуются пассажиры спереди,если они покрупнее,что им тесно… Что ломалось: до сих пор ничего! и я была очень довольна,ведь она у нас почти не стоит. но,неделю назад загорелся чек,вернее он всегда моргает. и естественно,троит и плохо тянет. показывает пропуск во 2 цилиндре. поменяли свечи,бронепровода…результат не изменился…катушку прозванивали-нормальная.. мастера говорят,что скорее всего надо менять прокладку…а это пол двигателя разбирать… и это еще не факт,что причина там. хотела,у ребят спросить,у которых была такая проблема,чем дело кончилось? Опыт обслуживания: замена масла,фильтров,колодки,грм…все как положенно по плану. ничего лишнего. Предыдущий автомобиль: рено меган 3 2012г. с пробегом 292тыс.км продала месяц назад. и не было никаких проблем вообще,смущал только пробег…до этого рено логан 2010г.продала с пробегом 250тыс.км.-тоже никаких проблем не было. а тут на мой взгляд,рано началось! хотя,машина дороже,и моторесурс должен быть выше?! все машины были куплены в салоне. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Ford Focus 3 sedan (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 144000 | 3 | 22.02.2015 |
Пивень Елена Федоровна, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: мне все очень нравится… дизайн. внешний вид. шумоизоляция. Недостатки: единственный недостаток-жалуются пассажиры спереди,если они покрупнее,что им тесно… Что ломалось: до сих пор ничего! и я была очень довольна,ведь она у нас почти не стоит. но,неделю назад загорелся чек,вернее он всегда моргает. и естественно,троит и плохо тянет. показывает пропуск во 2 цилиндре. поменяли свечи,бронепровода…результат не изменился…катушку прозванивали-нормальная.. мастера говорят,что скорее всего надо менять прокладку…а это пол двигателя разбирать… и это еще не факт,что причина там. хотела,у ребят спросить,у которых была такая проблема,чем дело кончилось? Опыт обслуживания: замена масла,фильтров,колодки,грм…все как положенно по плану. ничего лишнего. Предыдущий автомобиль: рено меган 3 2012г. с пробегом 292тыс.км продала месяц назад. и не было никаких проблем вообще,смущал только пробег…до этого рено логан 2010г.продала с пробегом 250тыс.км.-тоже никаких проблем не было. а тут на мой взгляд,рано началось! хотя,машина дороже,и моторесурс должен быть выше?! все машины были куплены в салоне. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Ford Focus 3 sedan (2011) | 2014 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 55000 | 2 | 23.12.2014 |
Тусупов Талгат Маратович, водительский стаж с 1986 г. Недостатки: держишь 3000 оборотов потом машина не едит а обороты поднимаются и постоянно включается режим в гору. на понели приборов при включении ошики селектор акпп не видит чтос машиной понятие не имеюю,, Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Ford Focus (2015) | 2014 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 1500 | 5 | 04.11.2014 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Фордовцы действительно услышали молитвы клиентов, изменив в лучшую сторону дизайн панели управления и кнопок. В нынешнем виде Ford Focus идеален. Ко всему прочему, едет он тоже лучше. Точнее управляется, тише в салоне, да и моторчик 1,5 EcoBoost очень не плох. Недостатки: Сзади тесновато Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: официальный дилер Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Focus 3 sedan (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 1000 | 3 | 14.09.2013 |
Быканов Андрей, водительский стаж с 1998 г. Достоинства: дизайн Недостатки: Большой расход топлива тесно в заде динамика О управляемость так себе Что ломалось: пока ничего Опыт обслуживания: нет Предыдущий автомобиль: КИЯ церато Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Ford Focus 3 (2011) | 2012 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 25000 | 5 | 29.07.2013 |
Валерий Анатольевич, водительский стаж с 1987 г. Достоинства: Авто хорошее. Ездит машинка в Заполярье. Зимой при минус 46 заводилась без проблем причем с автозапуска. Перемёты под капот длиною 2-3 метра с ходу форсирует на ура. З всю зиму копал один раз и то по дурости.Шумка отличная, управляемость и динамика без нариканий. За почти год езды под капотом был один раз когда менял масло и всё. Недостатки: Совсем без проблем не бывает. Подвеска хороша только по нормальному асфальту а не по ухабам как у нас в Воркуте. При больших ямах пробивает до отбойника. Но живучесть у подвески отменная! Что ломалось: Ничего. Опыт обслуживания: Замена масла и фильтров. Предыдущий автомобиль: Форд Мондео Дизель, универсал 1998 г.в. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Focus 3 sedan (2011) | 2012 | Бензиновый 1.6 / RT | Седан | 33000 | 2 | 23.07.2013 |
Ощепков Д.А., водительский стаж с 1994 г. Достоинства: ОБычный Недостатки: Тупой, динамики никакой. Если надо перестроиться или быстро разогнаться,жмешь на газ — провал, потом мотор можно раскрутить до 7 тыс., а машина не едет.Можно конечно ручным селектором щелкать.. Короче машина для пенсионерок, как жена говорит — утюг. Может конечно после ниссана максима такое ощущения, но судя по отзывам многие сталкиваются Что ломалось: Датчик кислорода -по гарантии, лобовое лопнуло Предыдущий автомобиль: Ниссан максима Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Ford Focus 3 (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 45000 | 5 | 03.07.2013 |
пыленков Александр витальевич, водительский стаж с 2002 г. Достоинства: шикарный салон, отличная шумоизоляция,отличная подвеска, экономичность Недостатки: пока нет Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: у авторизованного диллера Предыдущий автомобиль: форд фокус 2 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Focus 3 (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 39500 | 4 | 23.06.2013 |
Андрей, водительский стаж с 1994 г. Достоинства: Управляемость, динамика, экономичность,экстерьер, интерьер, эргономика водительского места ..надежность.. в целом машина безусловно стоит своих денег — брал в 11 году с зимним пакетом + USB + сигнализация за 600 т.р. Про недостаточную динамику в предыдущих отзывах не соглашусь по простой причине: динамика зависит от мощности двигателя, стандарта бензина и соотношения массы к мощности. Тут чудес быть не может. Это надо просто понимать… Недостатки: шумоизоляция, дорожный просвет, маленький размер салона и багажника, отсутствие диодной оптики в базовых и средних комплектациях, неудовлетворительное качество краски на кузове — сколы от камней — легко повредить Что ломалось: ничего, за исключением мелкого дефекта с подогревом левого зеркала заднего вида Опыт обслуживания: то-1 +то-2 =регламентные работы Предыдущий автомобиль: passat-5 универсал Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
autorating.ru
Пару слов о хваленом Форд Фокусе, каков он и стоит ли своих денег. Впечатление.
Никогда владельцем фокуса себя не представлял — любил машины классом повыше. Ездил и на японских и на немецких, так что сравнивать есть с чем. Непосредствеено о фокусе был нейтрального мнения — машина да машина, ровно до появления 3 поколения — визуально стал интереснее и даже будто классом повыше. Но тем не менее о покупке не думал.
Однако, судьба так распорядилась, что фокусоводом я таки стал, о чем не жалею абсолютно. Отмечу, что машина в максималке, то есть Титаниум, но без некоторых опций. Брал с совсем маленьким пробегом, и состоянием нового авто, но дешевле чем такой же машины в салоне почти на 300 тысяч по сегодняшним ценам.
Кратко о машине и некоторых особо обсуждаемых моментах:
1. Наша сборка и плохое качество — чушь полнейшая, может сама сборка кузова чуть хуже, чем у чисто импортных машин, но особо докопаться не до чего — есть некоторые вопросы к подгонке деталей, но такое зачастую у более дорогих машин встречается.
2. Говорят, теснота в салоне — он конечно не огромный, но места хватает вполне. Для обычных людей — не жиртрестов или великанов, вполне приемлимо. А вообще, салон понравился, дизайн достаточно футуристичный, в таком месте приятно находится. Еще говорят, что качество материалов не самое лучшее, но и стоимость машины соответствует, при этом везде, где вы касаетесь чего либо — материалы мягкие, опять же, помнится, на камри было не лучше. Хотите кучерявее — покупайте что подороже.
По мне, так приемлимо, особой разницы с Д классом не заметил.3. Динамики хватает, 2 литра едут. Передачи достаточно длинные, уверенный разгон даже на подъемах в горку.
Расход лично у меня по городу чуть ниже паспортных — 9.3 вместо 9.6 и это при вполне бодрой езде.
При желании можно добиться еще меньших показателей.
Бензин 95 или 98, 92 лить нельзя. Хотя, кто его льет? — ни тяги, ни экономии.
4. Общее впечатление от езды — поначалу руль казался слишко острым, я люблю когда повальяжнее. Но впринципе, привыкаешь. Кому то это наоборот нравится. Так же привыкал к расположению педального узла, на мой взгляд, сцепление слишком близко к педали тормоза, за несколько дней привык полностью, но все таки мне это не понравилось.
Подвеска работает нормально, совсем мягкой не назовешь, но она далеко не жесткая. По неровностям едет комфортно, больше и не требуется. Правда говорят, что просвет маловат, но я так не думаю — для легковушки больше и не надо.
Шумоизоляция есть, но после 100 кмч слышны колеса с передних арок, мелочь, но мне не понравилось, а потом я вспомнил, что это С класс и как то даже не заморачиваюсь.
5. Репутация машины спорная — для кого то помойка кредитная, для кого то предел мечтаний. По моим наблюдениям, неистово эту машину угнетают владельцы японских или немецких машин 10-20 летнего возраста, цена на которые в среднем 300 — 500 тысяч. Конкретно мой стоит в среднем 700, а такой же новый 1 лям. То есть в глазах менее обеспеченных граждан, я — нищеброд))
Единственное, в чем я солидарен с такими гражданами, так это с приобретением новой машины в базе и без допов, да еще и в кредит — это да, не очень интересно. Недоумеваешь, когда вроде неплохая машина с виду, внутри оказывается полнейшей дешевкой с заглушками где это возможно и примитивными крутилками печки.
Что мы имеем в итоге — Фокус 3, это просто машина на каждый день, которая при этом максимально соответствует современным реалиям. Дизайн отличный, по оснащению тоже никаких нареканий, и самое главное — это стоимость содержания, она просто копеечная. С учетом ТО, страховки и налогов и иных мелких затрат сумма в итоге за год даже 20 штук не превысит. Все-таки машины эти еще совсем свежие и каких либо проблем и растрат не приносят.
Отзыв получился достаточно хвалебным, но по факту, я не могу как либо отпорицать эту машину. Для С класса, все отлично, даже во многом Д классу не уступает.
Минусы, касаемые шумки, обилия пластика на дверях, решаются легко — авто-ателье сейчас есть везде и делай с салоном все,что пожелаешь.
Думаю, что и другие аналогичные машины данного сегмента не хуже, тут уже дело личных предпочтений. Всем добра и помните, все ж мы люди))
Источник: drom.ru
avto24.pro