Menu

Rival защита картера отзывы – Subaru Forester черный белый медвед › Бортжурнал › Броня крепка и полпроцента к карме (защита картера и брызговики)

Установка защиты картера RIVAL(честный отзыв) — бортжурнал KIA Rio 5-door 2015 года на DRIVE2

В общем почти 1000 км назад я установил защиту картера, фирмы RIVAl, почему эту, потому что я хотел легкую, композитную я не нашел, впрочем и не нашел алюминиевую защиту других производителей, поэтому выбрал эту. Когда я искал защиту я искал без смотровых(больше они не для чего не годятся) лючков, но без таковых алюминиевую защиту я опять же не нашел.

Полный размер

33323431

Что собственно можно сказать о самой защите, у нее есть плюсы и минусы, начнем с плюсов:
— она легкая
— монтаж ее не сложен
— она защитит картер от низколетящих камней и небольшого силового воздействия, при этом скорее всего ей придет хана

Полный размер

Полный размер

— часть летящей грязи защита берет на себя, меньше всякой фигни под капотом

теперь о минусах:
— ее можно погнуть руками (ее завяжет в узел при любом маломальском торможении брюхом, в результате вы про*бете лючки, а отдельно вы их х*й купите)
— не смотря на то что защита из алюминия (хз какого правда) передние уши у нее стальные, так что даже если с защитой ничего не будет от времени сгниют уши.
— передние уши на клепках, при деформации их скорее всего вырвет, и я хз как их потом восстанавливать.
— лючки годятся только для того чтобы через них осматривать общее состояние (не бежит ли пробка или фильтр — собственно хватило бы и одного лючка), менять масло через них неудобно, и скорее всего при смене вы зальете маслом всю защиту, а потому один фиг будете ее снимать для замены, как собственно и диллер для проведения ТО.
-не знаю как у вас но у меня эта защита встала неровно
* с права (если смотреть на машину) — все норм

Полный размер


* а вот с лева щель в пару сантиметров, меня несколько напрягает

Полный размер


в остальном защита как защита, мне пойдет, тем более цена сейчас более менее адекватная, а для себя решайте сами, на Д2 по этой защите я нашел только пару откровенно продажных отзывов, поэтому порекомендовать пока никого не могу.

Цена вопроса: 2 001 ₽ Пробег: 42970 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Защита картера RIVAL — бортжурнал Skoda Octavia 1.6 атмобиль 2014 года на DRIVE2

фото места для закладной, болт массы, который срезался, закрутил на тот, что снизу, хорошо, что был рядышком, провод массы короткий (фотку позаимствовал у geodeus спасибо!)

Думаю кому-то запись будет полезна, уже ребята интересовались, поэтому выкладываю инфу по выбору и установке защиты для 1,6. Погуляв по сайту, начитавшись отзывов (в частности спасибо Jeans83 ), решил купить защиту картера с отверстиями под пробку и фильтр. По таким параметрам подошла защита Rival 1.5109.1 (Экзист. Защита картера и кпп) ценник 1 876,86 считаю нормал. покупал не зная подойдет ли под движок 1,6, забегая вперед, скажу: все подошло, но 😉

Когда устанавливал обнаружил, что между радиатором и защитой расстояние около 1,5 см, +-,1 см (так как ее можно двигать вперед-назад). Подумал что будет грязь попадать, поэтому решил оставить родной пластиковый кожух, вопреки инструкции. Пришлось в нем выдолбить дырку для совмещения с крышкой маслянного фильтра, две дырки по бокам ( кронштейны-крепления к кузову) и сделать тоньше кожух, в местах где закручиваются саморезы их длины не хватило, так как наложилась защита на кожух. Можно взять саморезы подлиннее, нужно всего 4 шт, у меня их не было, я просто срезал бортики на кожухе, тем самым толщина уменьшилась. Все делал стомеской, пластик на родном кожухе какой-то волокнистый, крепкий, в то же время хрупкий, выдалбливать нужно аккуратно. Все стало хорошо, единственный вопрос остался, пригодятся ли мне эти отверстия при ТО, мне кажется, что при откручивании фильтра, масло может на защиту попадать, нужно будет тряпочками обкладывать наверное 🙂 Фоток не делал, не думал что буду делать запись.
PS: не откручивайте болты с массой от кузова, открутил, чтобы не мешался, стал закручивать (тянул не сильно), срезался болт, а он запрессован в кузов, хорошо рядышком был еще один свободный и гайка подходящая нашлась… все обошлось 🙂

www.drive2.ru

Skoda Octavia 1.4 TSI 6 МКПП › Бортжурнал › Защита двигателя Rival с отверстиями для слива масла и смены фильтра

Суть поста описана в названии.
Тащить зеркалку и грязными руками фоткать — не удобно, снимал на тлф, что видно по качеству.
Если кто-то еще не поставил защиту двигателя, есть вариант с отверстиями для слива масла и смены фильтра. Я искал именно такую, чтобы при каждой смене масла не снимать защиту.
Не нашел отзывов по ней и тех, кто ставил. Поэтому напишу, может, кому-то будет в помощь. Пишу не для рекламы 🙂

Пространство под двигателем выглядит так:

Есть только пыльник, но он короткий. Кстати, в высоком тоннеле спрятаны элементы выхлопа, и поэтому они нисколько не выпирают вниз


Защита сама по себе достаточно тяжелая на вес. Так что в ее хрупкости сомнений не возникает.
При покупке была в пленке. Крышечка для слива утоплена относительно общего уровня защиты, так что не является низкой точкой.

хомутиками в отдельном пакете пристегнут весь крепеж — вроде как все толково.

Не нужно иметь какого-то супертехнического образования, чтобы все сделать самому. Нужен торкс на 20 вроде, ключи на 13 и на 17.

4 болта-торкса слева на пыльнике

3 болта-торкса справа и еще один впереди посередине


Со снятым пыльником выглядит так:

(обвел фильтр и болт слива масла, доступ к которым будет нужен)


Пластиковая крышечка поворачивается на 90 градусов и вытягивается вниз. На ней есть зацепы для предотвращения самопроизвольного откручивания.

Крепеж — все на месте, все доложили 🙂

Ну что, дальше по инструкции: крепим кронштейны, сзади три болта наживляем, на которых временно повиснет защита.

Крепим кронштейны с обеих сторон

Далее все подтягиваем, крепим пластиковые защиты к самой защите. Все на месте, все затянуто.

Вот и результат. Одну крышечку снял для примера

Все просто, все отверстия совпали, ничего подгонять не пришлось.

Как заказать: На экзисте с артикулом 1.5109.1 (с отверстиями).
Есть еще предыдущий вариант 1.5108.1 — без отверстий.

www.drive2.ru

Skoda Octavia Combi › Бортжурнал › Защита картера двигателя Rival 111.5109.1. Неожиданные сложности при установке.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Три недели назад установил защиту картера двигателя Rival 111.5109.1, но написать о некоторых сложностях при установке руки дошли только сейчас. Про саму защиту, ещё внешний вид, вес, процесс установки и т.д. писать не буду, на DRIVE2.RU и так есть масса записей про этот увлекательный процесс, остановлюсь лишь на неприятных нюансах.
Во-первых, установить защиту я смог только со второй попытки. Причина — были недостаточно согнуты в местах изгиба металла боковые кронштейны под штатный крепеж, которые приварены к защите, а необходимого инструмента под рукой не оказалось. Да и не думал я, что все так окажется. Отверстия в этих кронштейнах и отверстия штатного крепежа пластика просто не совпадали. Пришлось откручивать все болты, снимать защиту и самостоятельно гнуть 2-мм металл. Итог: защита установлена, штатный крепеж вкручен, но осадок остался. Прикладываю фотографии (вид сверху из подкапотного пространства), чтобы было более понятно, о чем идет речь.

Полный размер

Вид слева

Полный размер

Вид справа


Во-вторых, потерял впустую много времени, так и не добившись результата, из-за предложения в инструкции по установке «Закрепить пыльник к защите штатным крепежом». Я его и так, и сяк вертел, крутил, прикладывал, но прикрутить так и не смог. Я не знаю, может у меня руки слишком кривые и есть те, кто родной пыльник все-таки закрепил с защите (вы отпишитесь обязательно), но по записям в бортжурналах на DRIVE2.RU я таких не встречал: все просто устанавливали защиту, а пыльник ставили в уголок пылиться. Так же поступил и я. Фото злополучной инструкции прилагается.

Полный размер


Резюмируя вышесказанное, хотелось бы отметить, что при достаточно высоком качестве и инженерной продуманности защиты Rival 111.5109.1, обозначенные мной недостатки и недоработки для уважающей себя и своих клиентов компании просто недопустимы. Уж сколько копий было сломано о прикручивание пыльника к защите, но инструкции с этой записью так и продолжают печатать. А недостаточный изгиб кронштейнов считаю просто производственным браком. Хотел было даже защиту обратно в Exist.ru сдать и вернуть деньги, но, помятуя об их ужасном качестве работы (г. Санкт-Петербург, Заневский пр-т, д. 65, к. 5, ТК «Платформа» (м. Ладожская), решил, что свое время и нервы дороже и доделал за Rivalовцев сам.

Цена вопроса: 1 728 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Duster ☃Snow☃Дуська☣ › Бортжурнал › Броня крепка или защиты днища Rival Часть 1

Задумался я о защиты днища, мало ли где сяду или за какой пень зацеплюсь. Искал, гуглил примерялся по стоимости разных металлических защит. Отправил параллельно запрос поставщику из одноименной компании Rival, какие защиты есть у них, после уточнения, что это на мою машинку меня ждал сюрприз, мне подарили три защиты: защита топливных трубок арт 111.4716.1, защита редуктора арт 111.4719.1, защита топливного бака арт 111.4718.1 и все это на модель 4×4. Обрадовался и помчал в сервис на установку, пошаговый процесс не снимал, но итог Вы видите. По моему мнению защиту трубок можно и не ставить, так как она уже есть, тонкая, но есть. Отдал только за установку, результатом доволен.

Полный размер

штатная защита трубок

Полный размер

Полный размер

сравнение защит

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 52000 км

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ЗАЩИТА КАРТЕРА «RIVAL». — бортжурнал Nissan Almera Classic SilverSE 2012 года на DRIVE2

Давно надо было это сделать, сразу после покупки, а я всё тянул с приобретением и установкой.Сначала хотел приобрести композитную, но не нашёл, хотя где то мне информация попадалась вроде, потом в «Автостиле» avtostil-spb.ru/ присмотрел алюминиевую защиту, заказал, к сожалению в наличие не оказалось(Менеджер предложил того же производителя, только стальную.К тому времени у меня уже голова кругом шла от вариантов и цен, поэтому я согласился на то, что предложили, сэкономив более, чем в два раза.Установка заняла 15 минут.Передние крепления в буксировочные проушины.
Плюсы:
1.Дешевизна и простота монтажа.
2.В комплекте идёт буксировочное ухо которое можно закрепить по своему усмотрению, либо к правой проушине, либо к левой.
3.При монтаже не требуется снимать пластиковую защиту, оба пластиковых пыльника остались на своих местах.
Минусы:
1.Подвержена коррозии.
2.Подозреваю, что при замене масла придётся снимать защиту.

Цена вопроса: 1 660 ₽

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan Mr. Tungsten › Logbook › Выбор и установка защиты картера. Алюминиевая защита картера Rival.

Всем привет!

Zoom

Первый подъемник в его жизни

С момента покупки авто хотел поставить хорошую защиту картера. Прежде чем определиться с моделью встал вопрос выбора материала защиты: стальной, алюминиевой или композитной. Никогда до этого не интересовался этим вопросом и даже не задумывался о том, что буду выбирать такую простую деталь так скрупулезно.

Итак начал по-немногу фильтровать разные варианты.
К плюсам стальной защиты можно отнести её низкую стоимость и прочность. Основной же минус стальных защит — сильная подверженность коррозии. Также стальные защиты очень тяжелые.
Далее начал присматриваться к алюминиевым. Из плюсов — нулевая коррозия (а это на 100% означает большой срок службы и отсутствие геморроя при самостоятельной замене масла) + малый вес (4-5кг).
Алюминиевую защиту можно править в отличие от, например, композитной в случае её повреждения.
Алюминиевая защита намного лучше отводит тепло по сравнению со стальной защитой.

Итого по совокупности характеристик больше всего мне понравились алюминиевые защиты т.к. они не ржавеют, легко правятся в случае повреждения, имеют в 2 раза меньшую массу по сравнению со стальными, по цене находятся между стальными и композитными.

Материал был выбран, но существовал еще один нюанс. Хотелось купить защиту с отверстием для вентиляции АКПП. Также хорошая защита должна иметь большое количество ребер жесткости. На наличие отверстия для слива масла я не смотрел т.к. фильтр находится внизу и для удобства при самостоятельной смене масла все равно придется снимать защиту (с алюминиевой надеюсь без всяких проблем). Была выбрана алюминиевая защита Rival. Видео с ютуба прилагаю. Можно смело брать и ставить самому. Ничего сложного нет! Номер — 333.5842.1

Zoom

Защита в установленном виде

Zoom

Защита + крепеж до вскрытия

Мне поставили бесплатно(условно бесплатно т.к. на экзисте эта защита стоит 3900 🙂 Если кого-нибудь заинтересует, дам контакты. Поставили очень быстро, минут за 10-15 наверное, никаких проблем не возникло, встала идеально четко. Теперь Полик готов к штурму суровой российской дорожной действительности. Надеюсь, что эта защита его никогда не подведет!
Всем ровных дорог!

Zoom

Машинка бегает 🙂

Price tag: 4 900 ₽ Mileage 1400 km

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *