Вот и завершил я это действие! Как и обещал в предыдущем посте www.drive2.ru/cars/opel/c…iung/journal/942665/#post Выкладываю продолжение с фото.
Обойдя большую часть Магазинов нашего города, так и не с мог найти резинки для дворников 650мм или 710мм (все утверждают что таких просто не бывает и тем более они не подойдут к бескаркасным дворникам). Полез в бескрайний инет. нашел только 2 вида резинок которые мне нужны это ХОРС ACROBAT и ALСO (хотя есть еще BOSCH и SWF, но их найти я даже не надеялся). В выходные выгнал машину и поехал по делам, проезжая мимо еще одного магазина (про который я даже не вспомил) решил зайти. И О ЧУДО у них была в наличии лента ХОРС ACROBAT
ХОРС ACROBAT
Лента ХОРС сечение
замок зажигания
установка резинки между полосами упругой стали (красный цвет)
www.drive2.ru
1
Снятие с дворника заглушки с помощью плоской отвёртки
2.Открывается доступ к металлической защёлке, с помощью которой удерживается резинка. На этой детали имеется тонкий усик, под который и заводится самая тонкая отвёртка. Усик отгибается вверх, и резинка извлекается. Аналогичная процедура производится и с другим концом дворника.
Крепёжный усик отгибается самой тонкой отвёрткой
4.После этого пластиковые заглушки дворника устанавливаются на место.
Заглушка от бескаркасного дворника Bosch
www.drive2.ru
Пассат пока зимует, ждёт весенних лучей солнца…
Я пока езжу на Кэдди.
Вчера была премерзкая погода, морозно и мокрый снег. Снег этот быстро таял и налипал на дворники. Приходилось часто останавливаться и очищать их…
За день немало накатал по городу, к вечеру щётка с водительской стороны начала чистить не полностью, оставляя в самом неподходящем месте слой грязи…
снял их, помыл под краном но лучше увы не стало
вечером снял их и принёс домой, отмыл и на рабочий стол)))
Щётки 2010 года с клеймом VWAG и значком боша…
Резинка мягенькая, целая, без выщербин, но стала волнистой…
А произошло это из-за песчинок которые проникли между основанием щётки и полотном резинки.
В интернете есть масса отчётов о замене резинок, но все они с косяками. поэтому решил отписаться о паре важных моментов!
Я также с помошью клиновидной слоской отвёртки снял верхнюю заглушку,
Будь у меня дома запасные резинки я бы поставил их… Но за неимением гербовой сами
знаете)) Резинки симметричны и на всякий случай я перевернул их на 180 градусов.
С утра был приятно удивлён тому что стекло вытирают идеально. Уже на первом взмахе!
Также меня бесил задний дворник. Тёр очень плохо, сильно скрипел.
Вчера я отрезал кусочек резинки для образца и поехал с ним сегодня на рынок.
Знакомый продаван предложил графитовые резинки по 7т.р. (0,8 бакса) штука))))
Бошевских резинок на рынке я так и не нашёл, поэтому взял эти.
Впрочем, в других местах услышав о том что резинка мне нужна на бескаркасники предлагали такие же, но по 50 тыров (5,8) штука. Вот такое вот ценообразование
Профиль резинки немного отличается от бошевского, но стала как родная!
Трёт мягенько, тихо и главное чисто!
Так и воцарилась у меня тишина на корме)))
PS! На предыдущем ТО официалы сказали что меняются только дворники в сборе, т.к. они не разборные, предложили привезти комплект (2 перед +1 зад)вроде как за 550тыров (63у.е.)
PS! Каким боком это относится к Пассату? Так на него тоже комплект бескаркасников лежит)))
www.drive2.ru
Всем привет!
Хотите верьте хотите нет, но у меня стоит родное лобовое стекло! Да, именно родное в машине 2000 г.в.
Оригинал рулит, но ни смотря на это микро сколы очень быстро убивают резинки щетки дворников. А так как каждый раз менять бескаркасный дворник Bosch aerotwin довольно накладно, решил я загорячится и поменять саму резинку на графитовую. Работы на второй и последующие разы на 15 минут с тремя перекурами. И так:
1) сняв сам дворник хорошенько его отмываем (с чистым изделием всегда работать приятней и проще)
2) плоской отверткой аккуратно снимаем боковые заглушки фото №1
3) разводим удерживающие направляющие резинки в разные стороны (как показано на картинке) с обеих сторон фото №2
4) вытаскиваем старую резинку щетки
5) начинаем вставлять новую резинку, но тут есть одна маленькая хитрость. Начинать вставлять резинку нужно не с самого конца дворника, а за пару сантиметров до крепления щетки дворника. Как показано на картинке, протянув черед среднюю часть аналогично вытягиваем с пазов резинку, это нужно для того, что бы равномерно можно было натянуть резинку по всей длине. фото №3
6) протянув новую резину начинаем вставлять оба конца в пазы полностью.
7) остается дело за малым, одеть обтекатели и замки на концах.
Цена вопроса: 50 грн
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Как заменить резинки на дворниках своими руками. Простые способы замены резинок стеклоочистителей. Видео.
У автовладельцев очень часто возникают различные проблемы, связанные с мелкими неполадками работы самых обычных элементов. Взять, например, дворники. Эта маленькая деталь очень сильно влияет на безопасность движения. Более того, с плохо работающими дворниками не рекомендуется начинать движение. При плохой погоде, летящих навстречу насекомых на трассе и других подобных ситуациях без дворников не обойтись. Если лобовое стекло залито водой или грязью, то видимость резко снижается. А это в свою очередь может привести к аварии. Если вы хотите избежать этой тяжелой ситуации, то следите за состоянием дворников. Многие автомобилисты меняют резиновые щетки, когда те начинают «мазать». Одни предпочитают покупать оригинальные запасные части, других устраивают более дешевые аналоги. Но вопрос сводится в первую очередь к качеству самих резинок на дворниках. И заменить их намного дешевле, чем покупать новую деталь.
Если вы решили поменять резинки на дворниках, то для начала определитесь с производителем. Лучше всего приобретать модели известных марок, которые хорошо себя зарекомендовали. Но многие автолюбители рекомендуют определенные фирмы, которые отличаются высоким качеством при сравнительно низкой цене. Стоимость этих запасных частей невелика в любом случае. Так, например, известные Denso будут стоить заметно дороже моделей фирмы Masuma, хотя качество у них приблизительно одинаковое.
Все, кто не знает, как заменить резинку на дворниках, должны начинать с малого — демонтажа самой щетки. Для этого необходимо включить стеклоочистители и дождаться середины цикла, когда сами дворники достигают максимально высокого положения. В этот момент (его нужно успеть поймать) выключите зажигание. И тогда ваши дворники остановятся в выбранном положении.
После этого стеклоочиститель нужно аккуратно отделить от лобового стекла. Не прикладывайте силу, он может погнуться или сломаться.
Станьте на сторону водителя и возьмитесь за щетку. Ее нужно несколько раз повернуть против часовой стрелки, после этого она снимется со стеклоочистителя. На некоторых моделях достаточно повернуть щетку на 90 градусов и потянуть вверх. Существуют модели, где резиновая щетка крепится с помощью пластикового фиксатора, который нужно аккуратно отжать. Аналогичную процедуру нужно провести и со второй щеткой, встав со стороны переднего пассажира.
Замена самих резинок с полным разбором щетки может показаться длительной процедурой, но на деле у вас уйдет на неё не более двадцати минут. Зато экономия окажется заметной.
Что нужно сделать:
После этого возникает проблема с установкой новой резинки. Кому-то удается аккуратно вставить её на место старой. Но сделать это очень непросто, поскольку резина цепляется за направляющие и не особо хорошо скользит. Можно попробовать намазать мылом, чтобы увеличить скольжение, но данный способ помогает не всем. Если вы не хотите утомлять себя медленным натягиванием резинки на щетку, то просто разберите её.
Достаточно снять одну (любую) металлическую направляющую. После этого новую резинку нужно одеть на ту направляющую, которая осталась в щетке. Сделать это несложно, но следите за тем, чтобы резинка не порвалась. Затем вставьте в неё вторую направляющую и тщательно расправьте резинку. Работа сделана. Нужно лишь вернуть на место спойлеры и закрепить конструкцию боковыми заглушками. Обязательно проверяйте надежность фиксации всех элементов, поскольку на дворники приходится значительная нагрузка во время непогоды: дождей, снегопада и даже сильного ветра. Приобрести отдельно одну заглушку на щетку будет очень проблематично.
Начинать нужно с длинной щетки. Возьмите её в руки и внимательно рассмотрите. Вы заметите две заглушки по краям. И снять вам нужно именно ту, которая держит резинку. Узнать верную заглушку несложно: достаточно подвинуть резинку влево/вправо. Если вы видите, что одна из сторон неподвижна, то снимать нужно именно эту заглушку. Для этого вам понадобится простая плоская отвертка, которой можно поддеть заглушку, не повредив её. Если вы не ошиблись, то под заглушкой находится фиксатор резинки.
Теперь нужно отогнуть его на три-четыре миллиметра, чтобы он отпустил старую резинку. Избавляемся от отработавшей свой срок детали и вставляем на её место новую. Если будет слишком туго, то вы можете смазать резинку мылом, что заметно облегчит работу и увеличит скольжение. Размер резинки должен совпадать с основой, резать ничего не придется. Не забудьте зажать фиксатор обратно, чтобы зафиксировать новую деталь резиновой щетки. После этого верните на место заглушку. Первая часть работы окончена.
Замена резинок на бескаркасных дворниках предполагает также работу и с короткой щеткой. Начало действий совпадает с уже описанными. Вам нужно будет понять, на какой из сторон находится фиксатор. Затем снимите заглушку, отогните фиксатор и удалите старую резинку.
Но далее вас ждут небольшие трудности. Дело в том, что новая резинка окажется длиннее, чем та, что была раньше. Что делать в этой ситуации? Вставить резинку на всю возможную длину, затем зажать фиксатор обратно. После этого острым ножом обрежьте резинку под самый торец щетки.
Проблема решена. Осталось только вернуть на место заглушку.
Многие люди лучше воспринимают информацию из видео мастер-классов. Если вы хотите узнать, как заменить резинки на дворниках видео, то внимательно следите за действиями экспертов. Они используют самые обычные инструменты, которые найдутся в каждом гараже и даже в каждом доме. К тому же вам не потребуется особых навыков для замены щеток на своем автомобиле. Сделать это сможет даже человек, не очень хорошо знакомый с его устройством.
Но все же специалисты советуют менять резинки не больше двух-трех раз на одних дворниках. Ведь основная конструкция также изнашивается и требует замены.
tvoe-avto.com
Все резиновые детали, а именно из такого материала состоит главный рабочий элемент стеклоочистного оборудования автомобиля, в условиях постоянного влияния внешних факторов (перепады температур, ультрафиолет солнца) достаточно быстро теряют рабочие свойства. Поэтому лезвия дворников или изделия в целом подлежат замене не реже раза в год, несмотря на то, сколько работы им пришлось выполнить за этот период.
Перед многими владельцами авто, привыкшими к прежнему типу устройства в более ранних моделях авто, особенно отечественных, устанавливались каркасные очистители стекол, которые были проще и понятнее как в разборке, так и в их замене, встает вопрос о том, как поменять, при необходимости, резинки на стеклоочистителях бескаркасной конструкции. Давайте далее разберемся с этим вопросом.
Автомобильные дворники
На автомобилях, что эксплуатируются сейчас, можно встретить три основных вида дворников:
Каркасные очистители стекол более громоздкие с виду, так как состоят из достаточно большого набора конструктивных элементов:
Каркасные автомобильные дворники
В таких дворниках, которые понемногу отходят в прошлое, износу подлежат не только резинки, но и шарниры, что относительно быстро выходят из строя. Поэтому после 2-3 замен износившегося лезвия, приходится менять всю каркасную стеклоочистительную конструкцию. В этом их недостаток. Однако есть и преимущества:
Бескаркасные дворники имеют только упругую металлическую пластину с креплениями, что держит очищающую стекло резинку. Устройства такого типа не обладают универсальностью, то есть, предназначены для определенной модели авто, форму обзорного стекла которого они идеально повторяют при движении. Держит прижимную пластину в таких очистителях стекла пластиковый корпус, что и передает усилие с приводного механизма. Такие дворники дороже каркасных, как в целом, так и по стоимости сменной резинки.
Гибридные автомобильные стеклоочистители являются самыми долговечными, но при этом и самыми дорогостоящими. Конструктивно они дополнены, по сравнению с бескаркасными дворниками, опорами и коромыслами, наподобие тех, что есть у каркасных устройств.
Бескаркасные автомобильные дворники
Сначала нужно снять стеклоочиститель с рычага. Для этого устройство оттягивается от стекла, осторожно, без излишних усилий. Теперь нужно дворник провернуть на пол оборота и отделить. В некоторых случаях придется сделать несколько оборотов (смотрите по ситуации). Приступаем к разборке:
Пришло время ставить новую резинку. Здесь существует два варианта:
В первом случае, чтобы легче было преодолеть трение, стоит воспользоваться каким-либо мылящимся раствором, каким следует смазать саму резинку или паз под нее.
Если нет желания заниматься утомительным заталкиванием резинового изделия, можно разобрать щетку, для чего достаточно снять одну из боковых металлических пластин. Затем резинка аккуратно надевается на направляющую, что осталась на щетке. Осталось поставить на место снятую боковую пластину, боковые заглушки и спойлеры. После установки резиновое лезвие нужно тщательно размять, чтобы оно приняло правильную окончательную форму.
На разных моделях авто могут быть установлены стеклоочистители несколько иной конструкции, хотя принципиально они различаются незначительно. Поэтому приведенный ниже способ с некоторыми оговорками можно считать универсальным для бескаркасных очистителей автомобильных стекол. После съема дворников с автомобиля лучше устроиться где-нибудь поудобней за столом, прихватив с собой:
Теперь можно не спеша начинать замену отжившей резинки:
Как видите, поменять на щетке дворника резинку не так уж и сложно. Поэтому стоит уделить этому полчаса раз в год, чтобы комфортно чувствовать себя в пути при любых «погодных капризах».
tula-intim.ru
…По осени приобрел вот такие бескаркасные щетки:
…Понравились своим внешним видом и устройством. Не все брэнды и модели хороши в этом плане, то крепление не держит нормально или разваливается после непродолжительной эксплуатации, то пластиковые наконечники отлетают когда обстукиваешь лед о стекло. А у этих довольно удачная конструкция и приятный внешний вид. Но резинки довольно ненадежные, после зимы на одной щетке порвалась резинка, а другая стала полосить. Выбросить жалко, поэтому решил поменять резинки. Из прошлого опыта не очень люблю силиконовые Хорс, т.к. они довольно быстро и противно начинают скрипеть по стеклу, поэтому решил попробовать что-нибудь другое. В магазине нашем выбор был не велик, либо Хорс, либо Крафт. Попробуем Крафт, берем длиной 61 см., отрезать лишнее проще, чем наростить 🙂 . На вид резинки серого цвета, намазаны какой-то графитовой смазкой (после замены все руки были черные) и довольно жесткие на ощупь.
…Разбирараются мои щетки довольно легко, но есть одна хитрость, не нужно пытаться снять пластиковые наконечники, только сломаешь. Снимаются справа и слева от замка резиновые чехлы каркаса, после чего разбирается аккуратно сам замок, вынимаем резинку и снимаем крепление замка. Самое главное раскладывать детали в том положении в котором они стояли, иначе при сборке замок можно поставить другой стороной и придется снова разбирать и все переделывать. В результате разбора получили две пластины, скрепленные по краям, между которыми вставляется резинка.
…По размерам старых резинок отрезаем новые. Заправляем резинку чуть больше половины, после чего ставим крепление замка и заправляем резинку до конца. После чего ставим чехлы и собираем замок. Все готово.
…В заключение хотелось бы сказать, что по первому впечатлению резинки Крафт мне не понравились, скрипят и трут хуже хорсовских. Если ничего не изменится, то куплю летние Чемпионы, достану из них резинки и поставлю в эти щетки. Чемпионы всегда мне нравились, не скрипят, трут хорошо, относительно не дорого стоят и служат долго.
Цена вопроса: 130 ₽ Пробег: 83945 км
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru