Menu

Форд фокус 2 универсал задняя подвеска – Ford Focus Hatchback 1.6 TDCi › Бортжурнал › Устранение стука задней подвески Ford Focus 2 в кузове «универсал»

Ford Focus Hatchback 1.6 TDCi › Бортжурнал › Устранение стука задней подвески Ford Focus 2 в кузове «универсал»

Вот уже почти год я езжу со стуком в задней подвеске. Стучит при малейшей неровности на дороге, довольно громко, что невероятно раздражает и делает еду не комфортной. Очень много раз я исследовал заднюю часть автомобиля для выяснения причин стука, и вот сегодня, кажется, это дало свои результаты.

Замена задних амортизаторов на Ford Focus 2 в кузове

Еще по осени я решил заменить амортизаторы, думая, что стук вызван именно выходом из строя амортизаторов задней подвески, о чем была размещена соответствующая запись в бортжурнал: Замена задних амортизаторов на Ford Focus 2 в кузове «универсал». Результат оказался хуже, чем я предполагал. Стук мало того не пропал, а стал даже интенсивнее. При замене амортизаторов была обнаружена поломка пружины задней подвески.

Замена пружин задней подвески Ford Focus 2 в кузове

Далее были куплены две пружины и произведена их замена: Замена задних пружин Ford Focus 2 в кузове «универсал». Стук не прекратился, интенсивность стука не изменилась. Были заменены тормозные колодки и стойки стабилизатора рычага поперечной устойчивости. Стук не отступил.

Замена стоек рычага поперечной устойчивости Ford Focus 2 в кузове

Обращает на себя внимание тот факт, что стук раздается где-то вверху подвески, вроде как даже в салоне. После извлечения запаски, укрепления термозащитных кожухов и прочих манипуляций, стук не прекратился. Но сегодня я его нашел. В виду очень неудобного расположения винта верхнего крепления амортизатора, отвинчивается он с большим трудом. И, видимо, в тот момент, когда я менял амортизаторы, я просто не дожал винт крепления сайлентблока верхней опоры амортизатора.

Верхнее крепление заднего амортизатора Ford Focus 2 в кузове

Сегодня я закрутил его дополнительно на два оборота. Стук на поверку прекратился. Осталось только выехать на дорогу и подтвердить.

Винт крепления верхнего сайлентблока заднего амортизатора

Затягивайте винты накрепко!

www.drive2.ru

Задняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Задняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2


Рис. 60. Задняя подвеска автомобилей Форд Фокус 2 с кузовами седан и хэтчбек

1 – поперечина задней подвески; 2 – задний нижний рычаг; 3 – пружина; 4 – кронштейн крепления амортизатора; 5 – буфер сжатия; 6 – защитный кожух амортизатора; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – верхний рычаг; 9 – продольный рычаг; 10 – передний нижний рычаг

Задняя подвеска для кузова седан и хэтчбек (рис. 1) независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 61. Задняя подвеска Форд Фокус 2 с кузовом универсал

1 – болт верхнего крепления амортизатора; 2 – амортизатор; 3 – поперечина; 4 – продольный рычаг; 5 – болт нижнего крепления амортизатора; 6 – задний нижний рычаг; 7 – пружина; 8 – гайки болтов крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – скоба стабилизатора поперечной устойчивости

Задняя подвеска с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора (рис. 61).

Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески.

Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно целое с эксцентриками.

Замена амортизатора задней подвески Форд Фокус 2

Операции по замене амортизатора:

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

— Снимите колесо. Выверните болт крепления и отведите амортизатор от продольного рычага задней подвески.

— Выверните два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову и снимите амортизатор в сборе с кронштейном крепления.

— Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от проворачивания и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.

— Разъедините защитный кожух и буфер сжатия. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.

— Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора Форд Фокус 2.

— Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.

— Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.

— Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Аналогично замените второй амортизатор.

На автомобилях Ford Focus 2 с кузовом универсал амортизаторы заменяйте в следующем порядке:

— Снимите колесо.

— Выверните болты (см. рис. 2) нижнего 5 и верхнего 1 креплений амортизатора 2 и снимите амортизатор.

— Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

— Аналогично замените второй амортизатор.

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус 2

— Снимите пружину задней подвески.

— Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески Форд Фокус 2 и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску (например, поддомкратив рычаг).

— Для автомобилей с кузовом универсал необходима проставка высотой 184 мм, шириной 20 мм.

— Выверните болты крепления верхнего рычага к кронштейну продольного рычага и к кронштейну поперечины задней подвески и снимите верхний рычаг.

— Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена заднего нижнего рычага задней подвески Форд Фокус 2

— Снимите пружину задней подвески.

— Снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками.

— Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

— Пометьте положение регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески.

— Отверните гайку регулировочного болта и снимите шайбу.

— Выверните болт крепления заднего нижнего рычага к продольному рычагу, извлеките регулировочный болт из отверстий рычага и поперечины подвески затем снимите задний нижний рычаг задней подвески.

— Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлент-блоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлент-блоков вам потребуются съемники подходящего размера.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена продольного рычага задней подвески Форд Фокус 2

— Снимите пружину задней подвески.

— Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза.

— Выверните болт крепления и отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза.

— Выверните два винта крепления и снимите защитный щиток.

— Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты вращения колеса (на автомобилях, оборудованных ABS).

— Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

— Выверните болты крепления к продольному рычагу верхнего и переднего нижнего рычагов.

— Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага.

— Снимите задний нижний рычаг.

— Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.

— Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлент-блока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус 2

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами Форд Фокус 2 выполните следующие операции:

— Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.

— Отверните гайку крепления стойки к поперечине, удерживая стойку от проворачивания.

— Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора отожмите штангу стабилизатора вниз и снимите стойки.

— Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления.

— Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки.

— Подденьте отверткой и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

— Разожмите резиновую подушку и снимите ее со штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

— Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2 со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции:

Рис. 62. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус 2

1 – гайка крепления стойки стабилизатора; 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора; 3 – поперечина; 4 – задний нижний рычаг; 5 – регулировочная шайба; 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – болты крепления скобы стабилизатора; 9 – скоба крепления стабилизатора; 10 – стойка стабилизатора

— Снимите пружины.

— Отверните гайку 1 (рис. 62) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.

— Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.

— Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.

— Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора.

— Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

— Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка задней ступицы Форд Фокус 2

— Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

— Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

— Снимите соответствующее колесо.

— Снимите тормозной барабан.

— На автомобилях, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы.

— Выверните четыре винта крепления ступицы.

— Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма и зафиксируйте щит, вставив винт крепления ступицы в одно из отверстий.

— Если необходимо снять щит тормозного механизма, отогните отверткой фиксатор и разъедините трос привода стояночного тормоза.

— Снимите тормозной шланг, а затем снимите щит тормозного механизма.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

— Если снимали тормозной шланг, удалите воздух из системы гидропривода тормозов.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru

Задняя подвеска Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Устройство и ремонт подвески Ford Focus II

В данной статье приведена конструкция и основные особенности задней подвески автомобиля.

Рис. 7.2. Задняя подвеска автомобилей с кузовами седан и хэтчбек: 1 – поперечина задней подвески; 2 – задний нижний рычаг задней подвески; 3 – пружина задней подвески; 4 – кронштейн крепления амортизатора задней подвески; 5 – буфер сжатия; 6 – защитный кожух амортизатора задней подвески; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – верхний рычаг задней подвески; 9 – продольный рычаг задней подвески; 10 – передний нижний рычаг задней подвески

Задняя подвеска автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и хэтчбек (рис. 7.2) независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 7.3. Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал: 1 – болт верхнего крепления амортизатора; 2 – амортизатор; 3 – поперечина задней подвески; 4 – продольный рычаг задней подвески; 5 – болт нижнего крепления амортизатора; 6 – задний нижний рычаг задней подвески; 7 – пружина; 8 – гайки болтов крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – скоба стабилизатора поперечной устойчивости

Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора (рис. 7.3).
Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно целое с эксцентриками.

autosecret.net

Задняя подвеска Форд Фокус 2


Дата публикации Апр 03, 2014, Рубрики Ремонт и обслуживание иномарок |

Задняя подвеска Форд Фокус 2 (типа SLA) является независимой, с встроенным эффектом самоподруливания, что принесло данной автомобильной модели большую популярность, сделав ее одной из самых востребованных и удобных для автомобилистов, склонных к вождению машины на высоких скоростях. Несущая балка (поперечная) крепится к днищу кузова при помощи 6 болтов, а на нее устанавливаются все компоненты, входящие в комплектацию задней подвески. Правда, в зависимости от типа автомобильного кузова, например, универсал или седан, подвеска имеет некоторые конструктивные различия в отдельных деталях.

Основной несущей конструкцией, из которой состоит задняя подвеска Форд Фокус 2, является сварная балка, состоящая из разрозненных профилей, изготовленных из высокопрочных сортов стали. На несущей балке закрепляются рычаги, продольный и поперечные, демпфирующие элементы (амортизаторы), в комплексе с пружинами и все компоненты, входящие в состав деталей механизмов торможения, стабилизатор отвечает за поперечную устойчивость.

Если рассматривать не седан, а Форд Фокус 2 с типом кузова универсал, следует обратить внимание на некоторое отличие постановки амортизатора снаружи пружины, под углом. Арка колеса внутри имеет специальный выступ, на который закрепляется верхняя торцевая часть амортизатора. Подвеска Форд Фокус 2 является многорычажной, пружинной.

Форд Фокус 2, его задняя подвеска позволяет, как ее сборку вне транспортного средства, с последующим монтажом на него, так и на автомобиле, с возможностью локальной замены любого составляющего подвеску компонента. В случае появления, каких либо посторонних стуков в районе подвески, обнаружения неравномерного износа шин, потери курсовой устойчивости (увод автомобиля в одну из сторон при движении), рекомендуется немедленно обратить на это внимание, с целью обнаружения и устранения источника данной неисправности, так, как задняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2, функционирующая ненадежно и неадекватно, может спровоцировать аварийную ситуацию во время движения транспортного средства.

Related posts:

  1. Блок предохранителей Форд Фокус 2
  2. Передняя подвеска ВАЗ 2114
  3. Задняя оптика на ВАЗ 2114
  4. Передняя подвеска ВАЗ 2107
  5. Схема электрооборудования Газели
Еще по теме
  • Нет связанных постов

awtosowet.ru

Задняя подвеска Форд Фокус 2

Задняя подвеска автомобилей Ford Focus 2 с кузовами седан и хэтчбек (рис. 7.2) независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 7.2. Задняя подвеска автомобилей с кузовами седан и хэтчбек:
1 — поперечина задней подвески; 2 — задний нижний рычаг задней подвески ; 3 — пружина задней подвески ; 4 — кронштейн крепления амортизатора задней подвески; 5 — буфер сжатия ; 6 — защитный кожух амортизатора задней подвески; 7 — амортизатор задней подвески ; 8 — верхний рычаг задней подвески ; 9 — продольный рычаг задней подвески ; 10 — передний нижний рычаг задней подвески

Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора (рис. 7.3).

Рис. 7.3. Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал: 1 — болт верхнего крепления амортизатора; 2 — амортизатор; 3 — поперечина задней подвески; 4 — продольный рычаг задней подвески; 5 — болт нижнего крепления амортизатора; 6 — задний нижний рычаг задней подвески: 7 — пружина; 8 — гайки болтов крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 11 — скоба стабилизатора поперечной устойчивости.

Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески. Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно целое с эксцентриками.

Информация актуальна для моделей Форд Фокус 2 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

carpod.ru

Задняя подвеска Форд Фокус 2 рестайлинг универсал

задняя подвеска фокус 2 ремонт

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд

Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Ford Focus II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт

Фокус 2 универсал 2008 года, история с задней крышкой.. ржавчина 🙁

Диагностика подвески моего форд фокус 2

Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

замена задних стабилизаторов форд фокус 1

Также смотрите:

  • Летнее масло для Форд Фокус 2
  • Крепеж дефлектора бампера Форд Фокус 2
  • Посторонний шум при движении Форд Мондео
  • Замена ГРМ на Форд Фокус 2 1 6 в ювао
  • Диагностический режим на Форд Фокус 3
  • Рулевая рейка Форд мустанг
  • Форд эскейп видеообзор
  • Течет рейка на Форд Фюжион
  • Форд Фокус 2006 2008 технические характеристики
  • Ось сателлитов Форд Фокус 2
  • Крышка бензобака для Форд Транзит
  • Параметры аккумулятора Форд куга
  • Форд escape тех характеристики
  • Ford Focus подорожал
  • Форд Транзит 2011 года сбросить межсервисный интервал
Главная » Клипы » Задняя подвеска Форд Фокус 2 рестайлинг универсал

fordport.ru

Ремонт задней подвески — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.8 TDСI универсал 2002 года на DRIVE2

Начался неприятный стук сзади. На диагностике приговорили сайлентблоки — «бабочки», они же «ушастые», они же «конфетки». Принял решение менять самостоятельно, благо гараж есть (правда без ямы). Начал раскручивать заднюю подвеску. Обнаружилось, что все болты, которые в ступице не выкручиваются, вернее прокручиваются вместе с сайлентами. ПРикорели они к внутренней втулке сайлентов. Пришлось брать болгарку и пилить. Пилить оооочень не удобно без ямы, приходилось ужом выкручиваться…но гады поддались! Одну сторону пилил прямо на машине. Вторую, подумав, открутил сайленты от рамы и достал ступицу с рычагами и сайленты уже пилил на земле, гораздо удобней и быстрее получилось ))). Закупил все сайленты, отвез на СТО, там мне их быстро перепресовали, правда те сайленты, что идут на подпружинный рычаг — не родные, он по кодам от другой машины, по этому немного свободно болтаются в проушинах. Пришлось их прихватить сваркой (полуавтоматом). Потом все поставил на место, по рекомендациям, затягивать сайленты надо на нагруженной машине и на земле. Вообщем, намучился я с этим! т.к. все это делал в первый раз. Помогла инфа из инета, без нее даже бы не взялся за такой ремонт. Теперь задняя подвеска в норме, обидно только, что из-за двух несчастных «бабочек» пришлось менять все сайленты, т.к. на машине не получалось поменять просто «бабочки» ( хотя некоторые умудряются это сделать при помощи одной приспособы самопальной). И еще стучала одна шаровая, так то-же пришлось менять, а там очередная засада, она на заклепках, которые пришлось спиливать, просверливать для ослабления и выбивать кувалдометром ))))). При большом желании все получилось. После такого опыта я начал понимать подвеску, вернее как ее ремонтировать самому, ничего страшного там нет, все очень просто- если все откручивается ))) К сожалению фотки не сделал, т.к. было не до фотика, хотя фоток в инете по ремонту подвески полно с подробным описанием.

Цена вопроса: $200

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *