Menu

Присадка от стука гидрокомпенсаторов – Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Содержание

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Начнем с того, что по мере износа двигателя, а также с учетом ряда других факторов и условий, силовой агрегат может начать работать более шумно или даже стучать. В одних случаях причиной стука может оказаться моторное масло и снижение давления в системе смазки, тогда как в других мотор стучит в результате увеличения зазоров между сопряженными деталями.

Характер и причина стука двигателя может отличаться. Выделяют стук поршней, шатунов, клапанов, подшипников коленвала и т.д. Зачастую появление таких посторонних звуков указывает на необходимость регулировки или разборки двигателя для выполнения дефектовки и ремонта. Еще среди различных продуктов на рынке автохимии можно встретить такое решение, как присадка от стука в двигателе.

Важно понимать, что если силовому агрегату необходим ремонт, то в этом случае использование присадки может только на какое-то время всего лишь замаскировать, но не решить проблему. Если говорить о подшипниках скольжения (вкладыши шатунные и коренные), тогда это вполне справедливо. Однако стоит выделить, что в некоторых случаях присадка может оказаться эффективным способом борьбы со стуком. Например, если речь идет о гидрокомпенсаторах. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Читайте в этой статье

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Как правило, на многих современных двигателях с пробегом появляется шум гидрокомпенсаторов, который водители  обычно фиксируют на холодную. Сразу отметим, в подобной ситуации кратковременный стук ГК, который исчезает через несколько секунд после запуска  холодного ДВС, вполне можно считать нормой. Если же гидрокомпенсаторы продолжают стучать достаточно длительное время или стук не уходит даже после прогрева, это указывает на проблемы с данными элементами.

В двух словах, гидрокомпенсатор — устройство, которое предназначено для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Фактически, гидрокомпенсатор является плунжером, в который поступает моторное масло из системы смазки двигателя.

Не вдаваясь в подробности, компенсатор стоит между клапаном и кулачком распредвала. Принцип работы состоит в том, что когда клапан закрыт, происходит прижатие ГК посредством пружины к кулачку распредвала. Затем при повороте вала происходит сдавливание гидрокомпенсатора, из плунжерной пары через специальный клапан выдавливается немного моторного масла, далее выход масла перекрывается.

После снова образуется зазор, который при проворачивании вала на 180 градусов будет повторно нивелирован за счет пружины плунжерной пары и закачанной в ГК свежей порции масла. Такая работа гидрокомпенсатора позволяет независимо от температуры двигателя и степени теплового расширения деталей всегда выставить необходимый зазор клапанов. Гидрокомпенсаторы позволяют избежать необходимости регулировать клапана, их наличие исключает какие-либо настройки и упрощает обслуживание ДВС.

Естественно, первой причиной стука ГК является износ данных элементов. При этом важно понимать, что подача смазки в тонкие каналы, чтобы получить возможность автоматически выбирать зазор, также значительно повышает требования к качеству самого моторного масла.

Другими словами, неподходящее по своим свойствам или грязное масло способно вывести гидрокомпенсаторы из строя, в результате чего сначала они начинают стучать и шуметь. Далее проблема может прогрессировать, что выражается в виде сбоев в работе ГРМ, зависании клапанов и т.д.

Как убрать стук гидрокомпенсаторов присадкой и какой состав лучше залить

Вполне очевидно, что в случае серьезных неполадок ГК лучше сразу заняться ремонтом ГБЦ. Если же стук компенсаторов появился не так давно, а замена моторного масла на свежее не дала ощутимых результатов, тогда  выходом из сложившейся ситуации могут оказаться специальные присадки.

Другими словами, если детали не имеют сильной выработки или же ремонт по той или иной причине нет возможности выполнить своевременно, качественная присадка во многих случаях способна нейтрализовать посторонние шумы, причем иногда на достаточно длительный срок.

Главной задачей становится выбор оптимального варианта, так как в продаже имеется большое количество восстанавливающих, защитных, противодымных, антифрикционных и других составов разных производителей. Прежде всего, внимание стоит уделять оригинальным  присадкам известных производителей, которые рассчитаны на устранение стука ГК и хорошо сочетаются с синтетическими или гидрокрекинговыми моторными маслами.

Итак, если мотор зашумел и для решения проблемы нужна присадка, стук гидрокомпенсаторов лучше всего убирать составами, которые специально для этого предназначены. Если точнее, в продаже имеются присадки, которые направлены именно на уменьшение стука ГК. Такие добавки могут оказаться лучше и обеспечить более выраженный эффект, чем универсальные комплексные средства для защиты двигателя, улучшения свойств базового масла и т.д.

Прежде всего, с учетом многообразия разных составов на рынке, не следует отдавать предпочтение дешевым продуктам  и средствам неизвестных производителей. Также следует помнить о том, что всегда существует риск приобрести фальсификат. По этой причине присадки лучше покупать в официальных точках продажи или в проверенных автомагазинах.

Что касается самих присадок, как показывает практика, для устранения стука гидрокомпенсаторов следует выделить три состава:

  • Liqui Moly Hydro Stossel Additiv
  • XADO для гидрокомпенсаторов
  • Wagner Windigo для улучшения работы ГК

Данные продукты хорошо зарекомендовали себя, практическое применение в большинстве случаев наглядно демонстрирует, что  после заливки данных присадок в двигатель отмечается стойкий положительный эффект. Другими словами, относительно высокая стоимость указанных препаратов по сравнению с аналогами  вполне оправдана их результативностью.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, какие стуки в моторе указывают на те или иные неисправности, как определить причину без разборки ДВС, а также какие способы помогают определить характер стука и точно локализовать возникшую проблему.
  • Состав Liqui Moly улучшает работу гидрокомпенсаторов, а также частично восстанавливает изношенные поверхности в двигателе. Присадку необходимо добавлять в моторное масло. Хотя состав совместим со смазками разных производителей, его оптимально использовать с моторными маслами LM.

В том случае, если износ ГК незначительный, через относительно небольшой промежуток времени (после пробега около 50-100 км.), стук ГК и посторонние шумы должны исчезнуть или же интенсивность стука заметно снижается. Также при использовании присадки для гидрокомпенсаторов вместе с маслом Liqui Moly производитель обещает дополнительное улучшение характеристик самого масла и увеличение ресурса смазки.

  • Что касается XADO, данный производитель также предлагает присадку, которая по своему принципу действия похожа на Liqui Moly.

Состав после введения в масло улучшает свойства смазки, чистит масляную систему и каналы, а также в той или иной степени «реставрирует» поверхности. В результате удается уменьшить или полностью устранить стук гидрокомпенсаторов в двигателе.

  • Завершает список очищающая присадка в двигатель Wagner. Производитель не так хорошо известен на рынке СНГ, однако многие водители отзываются о продукции данного бренда в положительном ключе.

Компания предлагает специально разработанную линейку продуктов для борьбы со стуком гидрокомпенсаторов. Отметим, на практике, особенно если сравнивать присадки Вагнер с другими известными аналогами, эффективность может быть выражена не так заметно, однако на момент написания данного материала такое решение самое доступное по цене на фоне конкурентов.

Читайте также

krutimotor.ru

Audi A4 любимая аудюшка ❤️ › Бортжурнал › Про стук гидрокомпенсаторов. Тест присадки от Liqui Moly.

Всем привет!

Есть у наших двигателей такая беда, что с возрастом выходит из строя фазорегулятор (он же натяжитель цепи распредвалов). Сопровождается это все характерным стуком гидокомпенсаторов (толкатели клапанов) и подобным ему звуком неисправного фазорегулятора. Еще с годами немного растягивается сама цепь, начинает постукивать об крышку. Все это дает эффект «дизеления» – бензиновый мотор работает как дизель.

У меня эта проблема всплыла впервые в 2016 году (пробег к тому времени около 270тыс. км). После очередной поездки в другой город (около 600км), вернувшись домой я услышал посторонние звуки из под капота. То самое дизеление, это звучали гидрики. Услышать звук можно было только снаружи, шумка не давала ему проникнуть в салон. Поехал я на сервис, послушали, сказали гидрики стучат. Фигня, заменим, подумал я. И это была моя ошибка! Не разобравшись в причине их стука, я решил что просто пришло их время.

Для того, что бы удостоверится что с фазорегулятором все в порядке, сняли крышку. А там треснувший корпус «фазика». Везунчик я! Заказал новый фазорегулятор (VAG оригинал), все гидрики (ina), прокладку под натяжитель и отдал в сервис. Цепь не покупал, взял новую, сравниз со своей – они идентичны по длинне, решил сэкономить.

Полный размер

Вот та самая трещина

После замені все стало тихо и прекрасно. Через пол года у меня была запланирована длительная поездка в Албанию (1700км в одну сторону). Перед поездкой заменил все жидкости, машина ехала отлично без каких -либо посторонних звуков. Поехали мы туда, отдохнули, поездили по стране, все было отлично. По дороге назад, проехали 1000км, все норм. Останавливались на заправках, никаких проблем не было.
Едем значит по трассе 150-160, осталось нам 300 километров домой, вдруг все захотели поесть. Остановились на заправке, только открыл вдерь и ужаснулся. На улице стоял неймоверно громкий металический треск. Ну думаю, приехал я… Открыл капот, там все стучит… Обороты держит ровно, не дергает, скорость набирает отлично, но гримит.

Постояли, поели. Думаю, если движку хана то без разници на сколько ему хана, всеравно бу дешевле ремонта. А если дотянет домой, то экономия баксов в 500 на эвакуаторе (с Венгрии везти). Потихоньку поехали. Я уже не топил, ехал 70 на 4-й (так тише всего работал). Доехали домой, на след. день сразу в сервис. Проблема – сдох маслонасос, но не совсем. Давление было выше чем критично минимальное (датчик поэтому и не сработал) но недостаточное для нормальной работы двигателя. Так а что так гримит? Цепь, фазорегулятор, гидрики, ну и сам двигатель громче работает из-за недостатка масла. Вот оно в чем тогда была беда, неисправный маслонасос… Проверь тогда давления, избежал бы новых затрат на ремонт.

И давай по новой, заказал малонасос, фазорегулятор, цепь (VAG орикинал), 20 гидриков (Ina), прокладки (Victor Reinz), заодно поменял сальник коленвала. После замены – все опять тихонько и ровно работает. Но всегда есть одно НО! Один гидрик с.ка цокает там, почему не знаю. Это даже с наружи не слышно, только с открытым капотом, но блин бесит. Думал прикатается, не прикатался).

Увидел в продаже присадку Liqui Moly «стоп шум гидрокомпенсаторов», думаю была не была, фирма надежная, хуже не будет. Купил банку на официальном сайте (вроде как много подделок). 1 флакон на объем до 6л (у нас 4), я влил всю банку, пробег масла 3тыс. км. Присадку можна применять в любое время, хоть в свежее масло хоть в выработаное.

Полный размер

Вот такая штука. Стоит 15$ вроде.

Полный размер

Гуще чем масло, имеет зеленовато-синий оттенок.

Проездил я где-то 500км с присадкой. И вот что изменилось:

1. Гидрик все еще цокотит, хотя уже заметно тише, но мне кажется что все так и останется.
2. Машина лучше заводится в мороз! Не знаю связано ли это, но у нас уже долгое время -12 – -17. До использования присадки – при заводке в такой мороз утром, была небольшая вибрация и треск из под капота, только в морозы. Теперь пропало, заводится четко.
3. Хуже уж точно не стало

Не могу советовать данную присадку, но если вы решили попробовать то смело лейте, хуже точно не будет).

А тем временем я уже начал готовится к лету. Куплена новая резина (Fulda sport control 2, 225/45 R17), востановил диски (убрал все сколы, покрасил). Вчера вот забрал из Exist первую партию запчастей для весеннего ТО.

Полный размер

Бачок ОЖ и детали ВКГ

С бачком все в порядке, просто он темный и я не вижу уровень ОЖ. Ну а ВКГ пора уж перебрать, его никто еще в этой машине не трогал). На очереди подвеска, масла, фильтра.

Всем огромное спасибо! Любите свои машины, чините их хорошими запчастями. Удачи вам!

UPDATE
Проехал 3тыс с момента как залил присадку. Стук гидрика практически исчез! Что меня очень радует. Но немного увеличился расход масла, +200гр на тысячу. Как поменяю вновь масло посмотрю как на чистом будет.

www.drive2.ru

советы по выбору и 3 лучших бренда

Содержание статьи

Выбор проверенного и надёжного производителя – первый и основной признак, по которому стоит выбирать присадку. Как присадка для гидрокомпенсаторов влияет на работу всех узлов автомобиля, и какие производители внушают наибольшее доверие? О каких особенностях использования присадок должен знать каждый владелец автомобиля?

Для чего нужны присадки

Очищение клапанов и каналов, снижение шума во время работы и обеспечение оптимальной работы всех узлов – ключевые функции присадки для гидрокомпенсаторов. Состав представлен преимущественно компонентами, которые повышают эффективность состава и его густоту. Существуют также присадки, предназначенные для промывки системы за счёт добавления в моторное масло.

Применение присадки допускается на любом типе автомобиля – и с бензиновым, и с дизельным мотором. Продукция не меняет вязкость масла и не вступает с ним в химические реакции. Несмотря на такую универсальность, тип присадки и производителя также следует учитывать.

Что касается свойств, стоит выделить следующие:

  • устранение шума при наличии проблем с гидрокомпенсаторами;
  • отверстия клапанов очищаются;
  • улучшаются свойства масла, следовательно, повышается качество смазки внутренних элементов;
  • универсальность в плане использования на разных видах двигателя;
  • окружающая среда дополнительно не загрязняется.

Выбор присадки для устранения стука

Серьёзные патологии в работе гидрокомпенсаторов являются причиной сразу обратиться в сервис технического обслуживания. Если проблемы только начали появляться, а замена моторного масла не оправдала ожиданий, специальные присадки могут стать хорошим решением. Речь идёт о ситуациях, когда детали не слишком изношены или нет возможности выполнить своевременный ремонт. Остаётся выбрать оптимальный вариант, поскольку составы могут быть следующие:

  • антифрикционные;
  • противодымные;
  • защитные;
  • восстанавливающие и другие.

Первостепенного внимания заслуживают оригинальные присадки проверенных брендов, использование которых позволит устранить стук. Также стоит учитывать сочетание с гидрокрекинговыми и синтетическими моторными маслами.

Выбирайте присадки, состав которых ориентирован конкретно на устранение стука. Универсальные средства в данном случае будут не так эффективны.

Популярные производители

Если выбирать из производителей, лидирующими можно считать Хадо, Ликви Моли и Вагнер. Они относятся к категории дорогостоящих, но их качество в полной мере соответствует стоимости, а уровень качества – это как раз тот критерий, на который стоит опираться в первую очередь. Более бюджетные варианты не демонстрируют подобной эффективности.

Ликви Моли

Продукция выпускается давно и относится к категории качественных, эффективно восстанавливает работы гидрокомпенсатора. Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов подходит как дополнительное вещество для масла. Восстановление гидрокомпенсатора происходит сразу после попадания в систему. При небольшом износе деталей шум будет устранён достаточно быстро. Если же водитель слишком долго игнорировал стуки, или в системе присутствуют другие повреждения, проблему вряд ли удастся устранить одной лишь присадкой.

По утверждениям производителя, применение присадки LIQUI MOLY допускается с любым маслом, но основной критерий, который должен соблюдаться – оригинальность продукции. Также наблюдается совместимость с катализаторами. На мгновенный эффект рассчитывать не стоит, поскольку результат можно заметить только через 50 — 300 км пробега. Также данную присадку выгодно использовать для подготовки авто перед продажей, чтобы у покупателя не было причин просить скидку.

XADO

XADO – украинский производитель, продукция которого по качеству ничем не хуже, чем присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly. Линейка присадок включает также реставрационные продукты, которые демонстрируют результативность при устранении стуков и шумов. Использование целесообразно не только при наличии проблем в работе гидрокомпенсатора, но также после покупки нового автомобиля. Суть заключается в эффекте консервации рабочих узлов машины, которые со временем будут в меньшей степени подвергаться износу.

Вагнер

Речь идёт о немецком производителе, который по популярности находится на уровне предыдущих. В составе присутствуют компоненты, действие которых направлено на устранение стука и шума в гидрокомпенсаторах, а также очищение гидравлических компенсаторов, что является эффективной профилактикой их дальнейшего засорения.

Особенности использования

Приобрести присадку можно в специальной баночке, которой хватает на 5 — 6 литров моторного масла. Допускается добавление присадки как в залитое масло, так и сразу после его замены. В дальнейшем мотор должен быть разогрет до рабочей температуры для активации действия присадки. Если использовать её при каждой замене масла, эффективность можно существенно повысить.

Во время покупки необходимо учитывать объём как самой банки с присадкой, так и масляной системы вашего транспортного средства. Например, одной банки вполне хватает на двигатель объёмом до 5 литров масла.

Выводы

Подводя итоги, стоит отметить отсутствие существенной разницы между рассмотренными производителями, поскольку их эффективность практически одинакова, как и ценовая политика. Старайтесь ориентироваться на отзывы и на цели приобретения присадки. Как уже упоминалось ранее, лучше отказаться от универсальной продукции и отдать предпочтение присадкам с конкретным целевым назначением.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы? — Liqui Moly на DRIVE2

Симптомы:

Слышен стук гидрокомпенсаторов, особенно на нагретом двигателе.

Причины возникновения неисправности:

— засорение в процессе эксплуатации тонких каналов масляной системы;
— несвоевременная замена масла в двигателе;
— тяжёлые условия эксплуатации;
— использование неправильно подобранного или некачественного масла;
— износ плунжерной пары или обратного клапана.

Возможные последствия не устранения:

Повышенный стук гидрокомпенсаторов приводит к повышенному износу всей клапанной группы, в том числе кулачков распредвала. В следствии чего нарушается работа газораспределительного механизма, снижается мощность, КПД и повышается расход топлива.

Решение проблемы:

Устранить стук гидрокомпенсаторов можно используя специальную присадку стоп-шум гидрокомпенсаторов. Присадка Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv устраняет причины вызывающие стук гидрокомпенсаторов. Специальная формула позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы, имеющиеся в системах газораспределения, и улучшать смазывающие свойства моторного масла. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадет.

Артикул: 3919, объем: 0,3 л

Присадка стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv

Как применять стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv?

1. встряхнуть банку;
2. заглушить двигатель;
3. добавлять в моторное масла из расчета 300 мл присадки на 6 литров моторного масла.

Заливаем стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly в моторное масло

Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Можно смешивать с любыми стандартными моторными маслами.

Результат применения присадки стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv:

— улучшает смазывающую способность моторного масла;
— очищает гидрокомпенсаторы клапанов и масляные каналы;
— устраняет шумы гидрокомпенсаторов при работе двигателя.

Использование присадки стоп-шум Hydro-Stossel-Additiv позволяет автовладельцам решить проблему стука гидрокомпенсаторов самостоятельно и с минимальными затратами.

Еще больше самых частых проблем-решений на нашем официальном сайте liquimoly.ru

www.drive2.ru

Как правильно выбрать присадку для гидрокомпенсаторов

Если вы заинтересовались выбором такого средства, как присадка для гидрокомпенсаторов, значит, не раз слышали шум и стуки из этой части автомобиля. Конечно, лучше всего сразу обратиться в автосервис, где профессионалы выяснят причину стуков и посоветуют самый лучший выход из ситуации. Однако далеко не всегда можно попасть в ремонт сразу же после того, как начался стук. Поэтому можно попытаться решить проблему собственными силами. Для этого потребуется эта самая присадка. Но на какой остановить свой выбор, если сейчас появляется всё больше производителей и марок? При этом каждый продукт обещает идеально подойти именно вашему автомобилю и решить все проблемы с гидрокомпенсаторами.

Присадка для гидрокомпенсаторов позволяет избавиться от стука

В этой статье постараемся рассмотреть наиболее популярные присадки в масло, чтобы вы смогли легче определиться с выбором. Но для начала нужно узнать, почему гидрокомпенсаторы, вообще, могут стучать и из-за чего.

Причины стука гидркомпенсаторов

Чтобы понимать, как работает добавка в масло, необходимо понимать, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы. Основные причины возникновения стука можно условно поделить на два типа:

  • К первому можно отнести причины механического характера: если появляются дефекты на поверхности гидрокомпенсаторов либо она загрязняется, вырабатывается плунжерная пара, залипает клапан подачи масла. Сюда же можно отнести и проникновение воздуха в гидрокомпенсатор, хотя к этому может привести как недостаточное количество масла, так и непосредственно сам механизм гидрокомпенсатора.
  • Второй тип причин возникновения стука в ГК связывают с изменением формулы масла, которая может меняться в зависимости от климатических условий, в которых оно используется; с загрязнением масляных каналов и фильтра; с перегревом двигателя; проблемами с насосом и так далее.

Стук может прекращаться после разогрева двигателя. Но истинную причину его появления, а также определить, какой именно компенсатор стучит, сможет только грамотный моторист. Если сейчас обратиться к нему нет возможности, некоторое время можно использовать специальные присадки. И то, они помогут лишь при условии, что проблема действительно в засорении клапана или масляного фильтра, а сами детали не износились окончательно.

Для чего используются присадки?

Как уже было сказано выше, если слышен стук в гидрокомпенсаторах, значит, есть смысл воспользоваться присадкой. Однако по поводу эффективности использования этих средств до сих пор ведутся жестокие споры. Кто-то говорит об их несомненной пользе, а кто-то считает, вообще, бесполезным дополнением. Давайте и мы попробуем разобраться в необходимости использования присадки.

Если стук вызван какими-то несерьёзными причинами, например, загрязнением фильтра или залипанием канала подачи масла, то устранить его можно, воспользовавшись присадкой. Применяя их, можно продлить срок службы гидрокомпенсатора.

Присадка добавляется в масло

Присадка представляет собой специальную жидкость, которая добавляется в масло. Она убирает изнутри все отложения в масляных каналах, благодаря чему и проходит стук. Использование этого средства позволяет промыть части ГК и с другой стороны делает масло менее вязким. Благодаря изменению формулы масло в более жидком состоянии гораздо легче проходит через каналы ГК. Противники использования присадки говорят о том, что более жидкое масло будет уносить с собой все загрязнения, которые присадка удалила с поверхности. Соответственно, вся грязь будет уходить внутрь ГК.

С этой стороны присадку следует рассматривать лишь в качестве вспомогательного средства, которое призвано провести профилактику стука ГК раньше времени. Если вы пользуетесь качественным маслом, в нём уже будут содержаться все необходимые добавки. Если же масло не очень высокого качества, то использование присадки вполне объяснимо.

Если стук уже начался, и вы решаете использовать присадку, лучше всего заранее провести полный демонтаж системы и комплексную очистку. Только в таком случае можно будет увидеть истинную причину появления стука. Если же причина была в износе деталей либо появлении на их поверхности каких-то дефектов, то никакая, даже самая дорогая и качественная присадка не поможет исправить ситуацию.

Обзор нескольких популярных присадок

Синтетический очиститель Феном (Fenom). По словам производителя, в эту присадку входят компоненты, значительно повышающие качества моторного масла, а также улучшающие подвижность поршневых колец. Не разрушает сальники, прокладки и нейтрализаторы. Исследования показали, что этот очиститель относится к категории органических. В его состав входит фосфор, цинк, кальций и магний. Применять его необходимо следующим образом: хорошо прогрев и заглушив двигатель, следует залить очиститель в соотношении 1 упаковка присадки на 3 (максимум 5) литров масла. После этого необходимо запустить двигатель на пятнадцать минут, слить старое и залить новое масло после смены масляного фильтра.

Синтетический очиститель Феном (Fenom)

Liqui Moly Ol Schlamm Spulung. Производитель обещает, что эта присадка идеальна для работы с разными типами двигателей, улучшает качество масла, качественно, но при этом мягко очищает от загрязнений. Содержит в составе кальций, который хорошо снимает грязь, и фосфор с цинком, которые отвечают за противоизнос деталей. Такая присадка часто используется для автомобилей, которые длительное время заправляли низкокачественным маслом, если в масляную систему попала вода, при наличии большого количества загрязнений, для авто, которые длительное время простаивали, а также при появлении стука в гидрокомпенсаторах.

Liqui Moly Ol Schlamm Spulung

Десятиминутная промывка Hi-Gear Motor Flush. Предназначена для замены масла после 10-минутной работы двигателя на холостых оборотах. Одной упаковки хватит для очищения 4–5 литров масла. Не разрушает колпачки, сальники и уплотнители.

Hi-Gear Motor Flush

ЕР (ER). Очень эффективная присадка, в особенности для старых и подержанных автомобилей. Стоит на порядок дороже представленных выше вариантов, однако она позволяет значительно продлить время между заменой масла, снижает расход топлива. Кроме того, пользователи этой присадки отмечают улучшение трения между деталями.

Как видите, существует очень много разных присадок для разных автомобилей и по разной стоимости. Конечно же, ждать чуда от такого средства не стоит, поскольку причин появления стука гидрокоменсатора может быть очень много. И дело далеко не всегда касается появления загрязнений. Если вы услышали непривычный стук при езде — лучше всего как можно быстрее обратиться к специалисту, который снимет ГК, прочистит его, сольёт масло и окончательно определится с основной проблемой. Если причина может быть устранена присадкой — отдавайте предпочтение известным маркам и не бегите на дешевизну товара. Какой присадкой пользуетесь вы? Как вы считаете, разумно ли использовать подобные средства или лучше изначально пользоваться только высококачественным маслом? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Избавляемся от стука гидрокомпенсаторов — DRIVE2

Каждый холодный пуск двигателя зимним утром — не только жесткая встряска для самого агрегата, но и стресс для водителя. Каждый лишний оборот стартера, каждый посторонний звук режут без ножа. А если мотор после холодного запуска еще и стрекочет, как дизель, то все настроение — коту под хвост. Напрасно: звонкая металлическая дробь под капотом еще не говорит о серьезной проблеме — разве что она не захочет исчезать после прогрева двигателя до рабочей температуры. Тем более, что от этого стука можно избавиться.


С чем это связано
Причиной звонкого перестука при запуске двигателя в мороз чаще всего становятся гидрокомпенсаторы (или гидротолкатели) — миниатюрные маслонаполненные устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора клапанов ГРМ. Результатом их некорректной работы и становится тот самый дробный металлический стук, который настораживает морозным утром.
Впрочем, по-настоящему расстраиваться следует только в том случае, если стук гидрокомпенсаторов не «уходит» практически сразу после запуска или по мере прогрева, а продолжается и «на горячую». Тут уж, пожалуй, без визита к хорошему механику не обойтись: механическая поломка или выход из строя гидрокомпенсаторов по любой другой причине одним шумом не ограничатся. Неработоспособный гидротолкатель становится причиной увеличенных зазоров в ГРМ, из-за которых возникают дополнительные ударные нагрузки между деталями (источником стрекота являются именно они). Как следствие, изменяется высота открытия клапанов, пропадает «тяга» двигателя и увеличивается расход топлива.
Что с этим делать
Водители со стажем нередко советуют стук гидрокомпенсаторов «на холодную» просто игнорировать. Доля здравого смысла в такой рекомендации есть — но только если стуки уходят буквально через несколько секунд после запуска. Хотя в целом избавиться от «барабанной дроби» на холодном двигателе не так уж и сложно.
В большинстве случаев заедание гидрокомпенсатора связано с моторным маслом. Точнее, его состоянием: грязь и отложения из масла, которым наполняется гидротолкатель, могут скапливаться в его обратном клапане или тонких маслопроводных каналах. Со временем в плунжерной паре толкателя образуются отложения, частично или полностью блокирующие его работу.
Но почему в таком случае гидрокомпенсаторы перестают стучать после прогрева двигателя? Дело в вязкости масла: неправильно выбранное или загрязненное масло в холода становится слишком вязким для того, чтобы нормально циркулировать по тонким каналам и клапанам гидрокомпенсаторов. С прогревом двигателя до рабочей температуры такое масло разжижается — и худо-бедно «продавливается» куда следует. В общем, подходить к решению проблемы следует именно с этой стороны.

Убедитесь, что вы заливаете в двигатель масло, соответствующее допускам производителя. Проверьте его состояние и уровень щупом: недостаток или сильное загрязнение масла — одна из причин возникновения стука гидротолкателей. Долив может временно исправить ситуацию, однако в случае сильного загрязнения масло придется заменить (и не забудьте о масляном фильтре). Не расстраивайтесь, если стук гидрокомпенсаторов не прекратился сразу после замены масла: для «запущенных случаев» и плотных отложений в их тонких каналах имеются специальные средства — очищающие масляные присадки.
Что можно посоветовать
Речь идет о специальной присадке к моторному маслу «Стоп-шум гидрокомпенсаторов» Hydro-Stossel-Additiv, которая устраняет причины, вызывающие стук гидрокомпенсаторов. Она очищает самые тонкие каналы масляной системы, имеющиеся в системах газораспределения, растворяет отложения и в целом улучшает смазывающие свойства моторного масла. В результате применения присадки гидротолкатели начинают нормально работать и шум от их работы пропадет.

Важно, что присадка «Стоп-шум гидрокомпенсаторов» Hydro-Stossel-Additiv совместима с современными каталитическими нейтрализаторами выхлопа, подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. И ее можно смешивать с любыми стандартными моторными маслами.

www.drive2.ru

Активная присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы о ней

Гидротолкатели – узлы полезные. Они автоматически выбирают зазор между клапаном и кулачком, позволяя снимать с силовой установки максимальные рабочие показатели. Оснащенный гидравлическими толкателями двигатель не требует проведения работ по регулировке клапанного механизма. Термин «необслуживаемая сборочная единица» применим лишь отчасти, поскольку у таких моторов иной спектр заболеваний, для лечения которых выписывается особый рецепт.

Нужно ли присадочное вещество: проблемы с гидравлическими компенсаторами и способы их устранения

 


Камень преткновения в силовых установках с автоматической системой регулировки клапанных зазоров – стучащие гидротолкатели. Именно с приходом постороннего звука владельцы таких машин начинают интересоваться отзывами о действии присадки для гидрокомпенсаторов Ликви Моли или следовать какой-то иной стратегии ремонта.

Автохимия не требуется

Прежде чем искать присадочные средства, стоит детально проанализировать стук гидравлических толкателей. Ведь он не всегда устраняется добавлением химии в масло. На примере стучащих компенсаторов Лада Приора рассмотрим спектр обстоятельств, при которых применение химических добавок не оправдано:

  • Стучит и на холодную, и на горячую. Однако с увеличением показаний тахографа шум пропадает. Здесь вероятно износился шариковый клапан, расположенный в плунжере гидравлического компенсатора.
  • Стук на рабочих оборотах при любых показаниях датчика охлаждающей жидкости, а на холостом ходу посторонних звуков не наблюдается. Данный симптом указывает на неправильный уровень масла.
  • Цокот только на горячую и с повышением оборотов пропадает – дело в изношенной плунжерной паре. Вердикт – замена ГК в сборе.

Не поможет автохимия и в случае, когда стучат новые гидрокомпенсаторы. Здесь неравномерность работы обусловлена незаполненными камерами, которые со временем наполняются и шум проходит. Бессильна присадка при горящей лампе давления масла – здесь стоит устранять проблему низкого давления смазки в системе.

Присадочное вещество необходимо

Одна из причин, по которой могут застучать гидротолкатели, является загрязненность сети каналов маслосистемы в ГБЦ и гидравлических толкателях вследствие несвоевременной смены масла. Можно предположить, что устранение нагара в ГК – это действительно задача спецхимии. Т.е. ее применение оправдано в случае, когда стучат гидромодули на холодную и на горячую, но с повышением оборотов симптом пропадает.

Что такое присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов и каковы отзывы о ней

Бывает такое, что гидравлические компенсаторы постукивают при запуске и по истечении нескольких секунд начинают работать бесшумно во всем рабочем диапазоне. Многие сопоставляют это с началом выхода из строя механизма регулирования ГРМ и начинают лить в двигатель дополнительную химию. Между тем, это не является неисправностью, поскольку масло в течение длительной стоянки стравливается из толкателей.

 


О чем заявляет производитель Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv

На обратной стороне продукта четко прописано – устраняет причины, вызывающие посторонний шум ГК. Как на самом деле с этим справляется присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы рассказывают, и эксперты.

Дальнейшие заверения вполне ожидаемы. Маркетологи пишут о спецформуле, которая позволяет чистить веществу тончайшие каналы маслосистемы. Дальнейшие заявления в виде улучшения смазывающей способности и восстановления вязкостных свойств являются сопутствующими.

На самом деле повышается только высокотемпературная вязкость на незначительную величину – буквально на 1-2 единицы. Если изношена плунжерная пара, особой роли данное свойство не сыграет – лишь на несколько тысяч отсрочит ремонт. Разумнее выглядит альтернатива в виде смены масла на более вязкое, но допустимое производителем автомобиля.

Как работает химпрепарат

Очиститель выполняет свою прямую функцию – очистку мелких каналов маслосистемы. Специальный пакет неагрессивных растворителей позволяет делать это в щадящем режиме: постепенно растворять нагар, и безопасно выводить отложения. В результате не нарушается маслоподача. Стиль функционирования накладывает отпечаток на эффективность:

  1. Скорость устранения шума медленная – эффект наступает по истечении нескольких сотен километров (не менее 200 км).
  2. Максимальная работоспособность состава наблюдается в зоне повышенных оборотов.

Оценки препарата «Стоп-шум»

Точная идентификация причины стука гидротолкателей позволяет выбрать правильное направление устранения неисправности. Как было показано, активная химия назначается лишь в одном случае – закоксованность масляных каналов. Частично лекарство от Liqui Moly можно применять в случае критического износа гидравлических компенсаторов, чтобы отсрочить время их замены новыми.

 


Александр М. из Архангельска владеет шестнадцатиклапанной Lada Priora. На 60 000 км он столкнулся с посторонним шумом от компенсаторного механизма при любой степени прогрева двигателя. Предположив, что засорены отверстия маслосистемы, решил использовать присадку для гидрокомпенсаторов от фирмы Ликви Моли и оставил отзыв о результатах ее применения:

«Залил, завел и был разочарован – клапана продолжали стучать. Полез читать мнения покупателей… Вычитал, что тишина наступает по истечении минимум 150 километров. Начал ездить. Замолчали компенсаторы после длительной поездки в 200 км. Тогда на одометре было 400 км после заливки состава. Рекомендовать не могу, так как не каждому помогает».

Некоторые автолюбители не занимаются дополнительной диагностикой и не тратят время на выявление причин постороннего звука. Автоматически принимаемое решение залить присадку от стука не всегда является верным – отсюда и большой колорит отзывов отрицательного характера.

Клин гидротолкателей от чрезмерного слоя нагара также не устраняется химическим препаратом. Его лучше применять как профилактическое средство, в случае когда непонятно качество используемого ранее масла. Это часто бывает на лучших б/у кроссоверах и прочих автомобилях с несколькими хозяевами.

Альтернатива Liqui Moly

Многие владельцы машин с автоматическими механизмами регулирования клапанных зазоров больше наслышаны о негативной стороне спецсредства от известной компании. Это заставляет искать альтернативные способы решения проблемы:

  • Заливать качественное масло.
  • Использовать промывки 5-минутки.
  • Вливать промывочную смазку Лукойл.
  • Пользоваться присадкой от XADO.
  • Заливать многофункциональное масло Wagner.

Вердикт

Основное назначение химсредства – промывать мелкие каналы маслосистемы и гидротолкателей без риска их засорения. Многие отзывы о фирменной присадке Ликви Моли для гидрокомпенсаторов отрицательны, поскольку их авторы не представляют себе сферу ее применения.

Спецсредство актуально при стуке на холодную и на горячую, пропадающем с повышением оборотов. Как временное решение проблемы, этот продукт можно рассматривать для отсрочки проведения замены ГК по причине износа плунжерной пары. В этом случае они стучат на горячую, и с повышением оборотов шум пропадает.

Желающим приобрести продукт Liqui Moly понадобится артикул. В данном случае – это 4 цифры: 3919.

autostadt.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *